Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Спец Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. На | пролом 916.03.2017 17:59  |  У сурового симулятора спецназа все только начинается. СпецИгры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните , первый , ... В этом ряду могла оказаться и . Да что там могла — должна была. Но не оказалась. Почему? Держать строй!

Mayday! Mayday!

Начало у игры не задалось. Нестабильное подключение к серверам, сбои в матчмейкинге, необъяснимые падения производительности, звуковые баги... В день выхода игры в разделе «Технические проблемы» на официальном форуме появилось около двух тысяч новых тем, в основном про сетевой код. Обиднее всего было то, что многие баги уже всплывали во время бета-тестирования. А ведь все это происходило в игре, рассчитанной на онлайн! Да, в Siege есть «Ситуации», их можно проходить и так, но это, по сути, вариант обучения или тренировки. В Ubisoft говорили, что без подключения к сети можно будет играть еще и в Terrorist Hunt (матчи против AI), однако после релиза оказалось, что это не так. Хочешь стрелять экстремистов — ступай в онлайн. Положение осложнялось тем, что Siege не самая, скажем так, простая игра. Без сложных взаимодействий с напарниками здесь никуда. Если у тебя есть четыре друга, прекрасно. Если нет — сами подумайте, часто ли встречаются хорошие комaндные игроки при случайном подборе. При этом цена проекта в три раза выше, чем, например, у CS:GO. В итоге, несмотря на теплый прием со стороны критиков, R6 демонстрировала скромные продажи. А ведь любой мультиплеерный проект, тем более киберспортивная дисциплина, — это в первую очередь люди. Нет сообщества — нет и игры. Стоит ли удивляться, что даже самые оптимистичные члeны редакции не торопились прочить Siege долгую жизнь. Однако прошло чуть больше года, а R6 живее всех живых. Более того, по официальным цифрам Ubisoft, в нее сейчас играет больше людей, чем на старте (судя по данным Steam Charts, так и есть). Это настоящая аномалия! Игры, даже успешные, так себя не ведут. Вдобавок в начале февраля прошел первый мировой турнир по Siege — 6 Invitational. На соревнованиях, и без того шедших на базе современного монреальского театра Usine C, атмосфера царила будто на премьерном показе хорошего спектакля: все на нервах, но в глазах у каждого радостное оживление. Чтобы понять, как R6 добралась до этой точки, мы обжили официальный «сабреддит» проекта, связались с профессиональными игроками в Siege, съездили на 6 Invitational, а также поговорили с комaндой разработчиков. Вот оно — место, где R6 превратилась в киберспортивную дисциплину.

Упopная белая ворона

Александр Реми, бренд-директор игры, не может спокойно говорить об R6, особенно о начальном периоде разработки: «Когда компания "закрыла" Patriots (предыдущий, более традиционный проект серии), в комaнде осталось всего двадцать пять человек. Этими силами нам надо было возродить серию. Это огромная ответственность. <…> Ubisoft Montreal в первую очередь известны как авторы игр в открытом мире. На старте наша комaнда была своего рода белой вороной. <…> Мы начинали с простого. Есть атакующие, есть защитники. Есть штурм. Есть разрушаемость мира. Есть "крепость". Вот и всё». План такой: врываемся и взрываем все к чертям, понятно? Когда я спрашиваю про трудности при выходе, Реми кивает: «Когда мы выпустили игру в декабре 2015 года, журналисты давали ей... самые разные оценки. И это нормально». Как комaнда с этим справилась? Рецепт оказался прост: не трогать изначальную формулу, чинить то, что не работает, регулярно добавлять новый контент. Время шло, разработчики влились в определенный ритм. Раз в несколько месяцев — новое сезонное обновление. В нем — новая карта и пара бойцов, заметно меняющих status quo. При этом система не самая привычная: владельцы Season Pass не имеют особых привилегий. Они просто чуть раньше получают доступ к новым операторам (и приятные мелочи — декораторы, например). Обычный завсегдатай Siege потом может открыть любого понравившегося бойца, не потратив ни единой реальной копейки. Новые карты заведомо бесплатны и открыты каждому. «Когда мы в первый раз заявили начальству, что хотим сделать бесплатные карты, эту идею встретили... с некоторым удивлением. Но мы добились своего», — ухмыляется Реми. И стратегия предоставления нового контента — прекрасный пример подхода, во многом позволившего игре пережить первый год. «Во всем, что делаем, мы ориентируемся в первую очередь на игроков... и на перспективу, — говорит Реми. — Огромная удача, конечно, что компания нас поддерживает». Маленькие спецназовцы изучают Siege. Трудно им будет. Думаете, все было гладко? Конечно, нет! Случались и фиаско. Можно вспомнить весну прошлого года, когда в игре бушевали скандалы по поводу читеров в ранговых боях. А чего стоит «время Черноборода», когда этого оператора по умолчанию брали в каждый бой? Здесь же — технические проблемы: даже на первом мировом чемпионате соединение несколько раз разрывалось прямо в ходе схваток. Однако разработчики непрерывно меняли, доpaбатывали и полировали игру, не трогая ее сути и коренных механик. И это сработало. Чернобород смотрит на тебя как на человека, который не может пробить его щит! Реми молчит, подбирает слова. Потом улыбается и добавляет: «Мы очень много поставили на R6. И раз теперь, год спустя, мы добрались до этой точки, значит, сделали тогда верный выбор. <…> Мы никогда не думали, что у нас будет столько игроков... А в ноябре вас стало десять миллионов». Десять миллионов джентльменов. Грамотное сопровождение игры — только часть истории. Как я уже писал, любая сетевая игра — это в первую очередь сообщество. И здесь Ubisoft вместе со своими игроками сотворили настоящее чудо. У R6 не так много фанатов, как у гигантов вроде CS:GO или , но эти люди крепко держатся друг друга. У проекта развитая мифология, собственный язык. В то время как на форумах почти любого другого сетевого шутера постоянно разгораются войны, официальный сабреддит R6 (основная площадка для общения игроков) порой напоминает джентльменский клуб: дуэли и конфликты случаются, но чайные чашки держат, отставив мизинец. При этом люди из Ubisoft постоянно следят за тем, что происходит. Творческий директор R6 Ксавье Марки признает, что в течение первого года сабреддит был для разработчиков одним из основных источников обратной связи. «Конечно, мы не бросались сразу править игру в соответствии с пожеланиями отдельных игроков. Но если сообщество писало о какой-то проблеме, она тут же попадала в зону нашего внимания». Комaнда R6 учитывала даже пользовательские мемы. Игроки организовали культ Великого Тачанки, чтобы Ubisoft наконец усилили злополучного российского спецназовца со стационарным РП-46? Что ж, хорошо. Тачанку давно переработали, а первый мировой чемпионат все равно начинался именно с речи Великого и Щедрого. Tachanka will always stand by you! {-}7 С киберспортсменами ситуация еще интереснее. Какую игру ни возьми, выход на профессиональный уровень подразумевает огромные затраты: придется поступиться как минимум временем и деньгами. Прибавьте к этому немалую вероятность того, что вы ничего не добьетесь: комaнд много, победителей же единицы. А теперь многократно умножьте риск: вам предлагается стать профессионалом в игре... которая в любой момент может отдать концы. Это, мягко говоря, довольно высокий барьер. Но его взяли по всему миру: на R6 Invitational не было комaнды разве что из Африки. Как на самом турнире, так и после него мне удалось поговорить со всеми коллективами, боровшимися за первенство на ПК. Всем я первым делом задавал один и тот же вопрос: «Почему? Почему вы сделали ставку на эту темную лошадку?» Все они на разный лад говорили одно и то же: «Потому что игра нравится». Полное погружение. GiFu, Willkey87: Эту игру опробовал мой брат, когда она была еще на стадии альфы или беты. Он сказал, что у нее есть свои плюсы, но в целом овчинка выделки не стоит. <…> Мы просто решили: посмотрим, что будет. Сначала мы не были уверены, что играем на достаточно высоком уровне... но потом прошли квалификационные матчи, и вдруг оказалось, что GiFu — одна из лучших комaнд. EnVy, lunarmetal: Мы вообще изначально играли в Overwatch. Но сначала один друг стал играть в R6, потом другой... так и подсели. Santos Dexterity, WhoShotYA, Panico, cameram4n: Нам нравится, когда трудно. А это непростая игра». «Мы решили, что R6 — это наш шанс заявить о себе. Первые секунды после победы. Киберспортсмены часто относятся друг к другу с уважением: спорт есть спорт. Но такой теплоты, как на Invitational, я не видел нигде. И это при том, что ставки были весьма высокими. Речь не только и не столько про деньги: пока игра пыталась доказать миру, что может быть серьезной кибердисциплиной, молодые комaнды из Сингапура и Бразилии старались продемонстрировать, что R6 живет не только Европой и США. Финны из GiFu и вовсе приехали на соревнования, оставив на время семьи и «серьезную» работу. Поражения были, как правило, чертовски обидными. К примеру, бразильцы из Santos Dexterity потеряли шанс на выход в финал, уступив будущим чемпионам мира Continuum в овертайме дополнительного матча! Однако после боя киберспортсмены спокойно пожимали соперникам руки, а под конец дня и вовсе шли вместе с ними ужинать. Самое обидное поражение чемпионата. eRa eternity (после победы над финнами из GiFu): Финны — просто отличные ребята, огромные молодцы. Мы хорошие друзья. Но не в игре. GiFu, Willkey87 (после поражения от eRa): Что тут сказать... Просто лажать надо меньше. <...> Пара недель отдыха, и обратно в седло. Когда там начинается следующий сезон? Сингапурцев из EnVy и вовсе собирали на Invitational всем миром. EnVy, lunarmetal (после напряженной схватки уступили eRa в первом своем матче): Это странно, наверное, но нам сильно помогли игроки других азиатских комaнд — наши традиционные соперники. Южная Корея, Япония... Когда выяснилось, что от Азии поедем мы, они стали дружно делать все возможное, чтобы облегчить нам выход на турнир. Делились стратегиями, наблюдениями, поддерживали нас мopaльно... Очень жаль, что мы не смогли оправдать ожиданий наших товарищей. Но мы еще вернемся. Капитан Continuum уносит молот победителя.

Что дальше

Мало взобраться на вершину, на ней нужно удержаться. Ксавье Марки предельно серьезен: «Первый год мы сосредоточивались на том, чтобы удержать игроков. Теперь в приоритете — стабильность и удобство. Мы будем работать над нашими проблемами и слабыми местами — в первую очередь над стабильностью соединения и системой поиска матчей». Речь не о новых заплатках, а о глобальной перестройке. Разработчики трудятся над новой экосистемой для всего: голосового чата, матчмейкинга, менеджера отряда и так далее. В новой архитектуре сервисы игры должны существовать не в одной связке, а по отдельности: если что-то падает, остальное продолжает работать. Долго ждать изменений не придется. Тот же One-Step Matchmaking собираются обкатывать во второй половине марта. Кое-что действительно не мешало бы починить. Другой важный момент — регистрация попаданий. Техническая комaнда R6 воспользовалась первым годом, чтобы разработать инструменты, отслеживающие попадания и собирающие данные о них. Марки объясняет: «Мы больше не слепы. Теперь мы точно знаем, как работает регистрация попаданий на каждой модели, и точно понимаем, над чем еще нужно поработать. Прежде мы во многом опирались на обратную связь со стороны Reddit, нашего сообщества. Это было очень полезно, но не очень точно». Это мягко говоря... В списке других важных изменений второго года: новый интерфейс меню и окна ожидания. Тут тебе и персональная кнопка «В бой», запоминающая, в каком режиме вы играли в последний раз, и выведение всей основной информации на один экран... Прямо в ходе поиска матча можно будет менять комплект снаряжения, изучать оружие, читать сопроводительные сведения. И, конечно, не обойдется без нового контента: персонажей и карт. А что насчет новых режимов? Марки хмурится: «Мы не хотим разбрасываться силами и базой игроков... Siege — это штурм. Вот им мы и будем заниматься». А разве что-то еще нужно? После такой горы планов и обещаний невозможно не подначить разработчиков на тему технических проблем первого года. Реми спокойно отвечает: «Мы тоже учимся в ходе разработки. Поймите, все эти технические изменения, вся наша работа направлена на то, чтобы сделать игру стабильнее и удобнее, — это как менять колесо у машины прямо на ходу». Под конец спрашиваю у Реми, как долго они собираются поддерживать игру. Еще год? Два? Тот улыбается: «Сколько сможем». После такого можно закончить только словами Николаса Willkey87, неунывающего капитана финской GiFu: «Найдите пять хороших игроков, которые могут быть одним целым, умеют слушать друг друга и работать в комaнде, и у вас будут все шансы выйти на профессиональный уровень. У этой игры все только начинается».


Dante’s Inferno: An Animated Epic

«…бойня тут что надо: если в первоисточнике экшен был уныл и однообразен, то Dante’s Inferno: An Animated Epic в этом отношении не уступит таким брутальным анимационным боевикам, как Hellsing или «Мaнycкрипт ниндзя». Размах сражений в полной мере оправдыв...

18 04 2024 1:52:59

March of the Eagles

«…March of the Eagles — это очередная глобальная стратегия от студии Paradox Interactive, которая на этот раз решила отправить игроков в самый центр конфликта времен наполеоновских войн. Вам представится возможность отыграть кампанию за любую европейскую...

17 04 2024 9:53:34

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом&nbsp;— текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения&nbsp;— около трех рублей. &#8226;…|Игромания...

16 04 2024 11:26:18

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: Phantom Menace"

Неизвестно в каком году крупнейшая Межпланетная Торговая Федерация решила увеличить границы своих владений. Все прошло бы незамеченным, но Сенат Республики как раз обсуждал вопрос о налогообложении. Кабинет министров Федерации решил ускорить этот за...

15 04 2024 3:17:13

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

14 04 2024 3:49:50

NBA 2K12

«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...

13 04 2024 14:38:40

RoverBook Hummer D790

ДИСПЛЕЙ: 17’’ WUXGA (1920x1200) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: чипсет Intel P965 / системная шина 1066 МГц ПРОЦЕССОР: четырехъядерный, Intel Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц, 2x4 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 409...

12 04 2024 22:41:57

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

11 04 2024 22:24:43

Outland

«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…»...

10 04 2024 14:49:37

Гайд по Total war: WARHAMMER. Тактика: как победить в игре

После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам &laquo;Молота войны&raquo;. Ведь речь идёт о самой…|Игромания...

09 04 2024 11:56:24

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года &mdash; Assassin&rsquo;s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

08 04 2024 8:57:31

Играем. Dead or Alive Online

единственный современный 3D-файтинг на PC, единственный PC-файтинг с поддержкой онлайновой игры и единственная надежда человека, который хочет бесплатно подраться в онлайне. Чтобы поиграть в Dead or Alive 4, нужен Xbox 360, лицензионная версия игры и плат...

07 04 2024 23:27:56

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк &mdash; это последняя надежда для &laquo;мирного&raquo; игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.&nbsp; Когда появляется…|Игромания...

06 04 2024 5:31:50

Quantum Conundrum

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

05 04 2024 22:18:35

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...

04 04 2024 5:47:34

Файтинг года. Super Smash Bros. Ultimate, SOULCALIBUR VI, EA Sports UFC 3

&nbsp; О номинации В этой номинации мы выбираем игры с самым красочным и увлекательным мордобоем. В этом году виды и способы нанесения телесных повреждений оказались неожиданно разнообразными. Здесь вам и привычный кулачный бой, и фехтование, и…|Игромания...

03 04 2024 7:26:29

Руководство и прохождение по "Dominions 3: The Awakening"

Кто я? Где я? Заперт? Или просто сплю? Столько вопросов и ни одного ответа... Чей-то голос неустанно повторяет: «Проснись, ты нам нужен... Вернись, ты должен возглавить наш народ...» Ему вторит другой, третий, множество голосов, сливающихся в единый х...

02 04 2024 18:36:43

Оружие в компьютерных играх. Искусство убивать. Пистолеты

“Для чего бы ни служило оружие в играх, — для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, — но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете...

01 04 2024 20:25:31

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте de_train Крадущийся контр, затаившийся террор. Которого, впрочем, отсюда не видно. &nbsp;&nbsp;&nbsp; De_train — довольно интересная и необычная карта. А отличается она от большинства карт в…|Игромания...

31 03 2024 18:27:46

Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2

«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...

30 03 2024 7:55:57

Обзор Desperados III. Великолепная пятёрка

Почти двадцать лет назад фанаты тактических стратегий встретили Desperados: Wanted Dead or Alive&nbsp;под шум аплодисментов. Самозванец, бесстыдный клон Commandos&nbsp;в ковбойской стилистике, оказался едва ли не увлекательнее своего…|Игромания...

29 03 2024 18:48:33

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

28 03 2024 15:49:22

Haegemonia: Legions of Iron

“К Haegemonia подойдет определение вроде “еще одна игра по мотивам Imperium Galactica”. Игрок принимает бразды правления межзвездным фрегатом в чине младшего лейтенанта, постепенно растет в званиях, открывает новые миры и строит колонии, покупает новые ко...

27 03 2024 9:29:16

MotoGP 13

«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...

26 03 2024 2:10:46

Руководство и прохождение по "Jack the Ripper"

Делать игры про маньяков нынче модно. Еще не так давно Microids развлекала нас великолепным “Post Mortem”, затем инициативу подхватили японцы, выпустив ужасающий “Silent Hill 3”, завершал жутковатую плеяду кровавых проектов готический “The Black Mi...

25 03 2024 8:22:18

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...

24 03 2024 1:53:38

В споре рождается истина. For Honor: самурай vs викинг vs рыцарь

Купить игру|Всё о For Honor В For Honor во имя чести сражаются викинги, рыцари и самураи. И если в сюжетном режиме нам доведется сыграть за каждого воина по очереди, то в мультиплеере игроки вольны выбрать фpaкцию по желанию. Но кого же предпочесть…|Игромания...

23 03 2024 17:18:18

Pro Evolution Soccer 2009 

Прорыв случился год назад. Konami решилась на тот шаг, который в EA почему-то очень боялись сделать. Они первыми дали PC-игрокам полноценный nextgen-футбол — и не прогадали...

22 03 2024 10:28:19

Army of Two: The 40th Day

Army of Two можно считать родоначальником современных кооперативных боевиков. Army of Two: The 40th Day наверняка станет достойным преемником: десяток старых приемов, новые трюки для парного исполнения (вроде захвата заложников или добровольной сдачи в пл...

21 03 2024 9:49:27

Руководство и прохождение по "Dead Space"

Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts ? Еще год назад я бы сильно удивился, расскажи мне кто об этом. Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнени...

20 03 2024 8:26:20

Руководство и прохождение по "Messiah"

Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольск...

19 03 2024 15:46:30

10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5

&nbsp; О номинации RPG &mdash; самый демократичный жанр, ведь в нём на равных могут соперничать как многомиллионные блокбастеры, так и проекты мечты, сделанные комaндой из нескольких человек на голом энтузиазме. Если есть прописанный мир,…|Игромания...

18 03 2024 4:56:49

Субботний косплей: LoL, Overwatch, Skyrim, Guild Wars, DC Comics

Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...

17 03 2024 0:36:35

Ex Machina: Arcade

Ex Machina (и аддон к ней, «Меридиан 113»), эдакий постапокалиптический римейк «Вангеров», была игрой обаятельной, но довольно спopной — недочетов хватало, и пpaктически все они касались ролевого элемента. Скучные квесты, возрождающиеся противники, пе...

16 03 2024 3:24:34

Руководство и прохождение по "Moto Racer"

Эти гонки – не привычные всем автогонки, а гонки на мотоциклах. Игра не претендует на звание симулятора . Это просто качественно выполненная игрушка, которая позволит игроману расслабиться после трудового дня. «Профи» наверняка оценит увле...

15 03 2024 9:29:36

Железные новинки №15

Звуки в голове Технические хаpaктеристики Ключевые особенности: поворотный микрофон на гибкой ножке, регулируемая дужка * Длина кабеля: 1,6 м * Вес: 39 г Speedlink представила компактную моногарнитуру для тех, кто не готов выкладывать четырехзначные…|Игромания...

14 03 2024 9:39:57

Hammerfight

генерирует единственное в своем роде, очень честное, очень достоверное ощущение — ощущение удара металлической булавой на длинной цепи. В этой игре количество не имеет значения, важно качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать про...

13 03 2024 0:20:38

Горячая линия: железо

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Недавно купил видеокарту ASUS Radeon 9600XT. Вставил в слот, установил драйвера с прилагающегося диска, вроде все в порядке. Но! Теперь компьютер постоянно зависает и/или выдает ошибку:…|Игромания...

12 03 2024 19:20:53

Звуки му

В каждом из нас сидит маленький музыкальный гений. А если и не гений, то хотя бы ценитель музыки. Рано или поздно обычное увлечение перерастает в нечто большее, чем просто релаксирование на диване под избранные треки. Вдруг появляется желание…|Игромания...

11 03 2024 3:41:45

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний &bull; • • У меня трехлетняя PlayStation 3…|Игромания...

10 03 2024 5:33:46

Жесткий хаpaктер 

Жесткие диски — как женщины. Ведут себя тихо и мирно во время цветочно-конфетного периода, но как только отношения переваливают за экватор — туши свет, бросай гранату. Так что если хотите стабильных отношений, лучше завести себе спец...

09 03 2024 3:46:25

Романтика в играх: от Half-Life 2 и Max Payne 2 до Mass Effect и Uncharted

Когда речь заходит об отношениях в играх, многие, как правило, кривят нос и говорят, что показывать любовь в индустрии еще не научились. Когда речь заходит о ceкcе, дела и вправду плохи: персонажи нелепо тычутся друг в друга, забавно дергаются...…|Игромания...

08 03 2024 6:32:16

Семь по шесть . Тестирование бюджетного планшета Ritmix RMD-730

«…Ritmix RMD-730 не может потягаться с топовыми планшетами. У него нет оригинального дизайна, фирменных программ, качественного IPS-дисплея. Зато он отлично справляется со всеми своими обязанностями вроде просмотра видео, игр и серфинга в интернете…»...

07 03 2024 22:52:55

Приквел на грани ремейка

Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...

06 03 2024 22:54:22

Hitman - Железный обзор

Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...

05 03 2024 17:59:25

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom &mdash; Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

04 03 2024 19:40:11

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

03 03 2024 10:42:45

Divinity 2: Ego Draconis

«…Авторы придумали массу самых разнообразных квестов. В одних традиционно предлагается размять кольчугу, превратившись в охотника за головами. Другие делают из героя Лару Крофт и заставляют сигать по движущимся платформам, нажимать рычаги и прыгать между...

02 03 2024 10:55:16

Играем: League of Legends

«…С появлением League of Legends скептики повторяют свой главный довод — «Зачем нужна игра, похожая на DotA, когда есть сама DotA?» — по сто раз на дню. Согласны, League of Legends — это, по сути, та же самая карта, которая теперь обзавелась полноценным о...

01 03 2024 14:31:22

10 сыщиков круче Бэтмена: от О’Коннора из Murdered: Soul Suspect до Карнби из Alone in the Dark

Все хотят исповедоваться, все хотят достичь катарсиса, особенно виновные... Но виновны-то все. Раст Коул, телесериал &laquo;Настоящий детектив&raquo; Детективный жанр вернулся в массовую культуру внезапно и уверенно: сериал…|Игромания...

29 02 2024 9:16:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::