Hover Ace > Minecraft истории
истории Minecraft    

Hover Ace

Hover Ace

Вердикт Hover Ace 004.11.2002 04:39  |  Средство передвижения в этот раз называется ховеркрафтом, или попросту ховером. По сути дела, тот же автомобиль, только без колес летает на чем-то вроде антиграва. Развивает некислые скорости за счет парочки двигателей, установленных на корме. Причем пе Вердикт   Аркадные футуристические гонки со стрельбой жанр далеко не прогрессивный. Кажется, все, что только могли придумать разработчики, уже давно воплощено в жизнь. Ну и в самом деле: Hi-Octane, MegaRace, Star Wars Episode I: Racer. Все вышедшие позже игры всего лишь "детишки" перечисленных. Пpaктически любая идея в том или ином виде была у "стариков". Ну а что вы хотите чем можно обогатить такой весьма и весьма консервативный жанр? А GSC Game World и не обогащали. А просто сделали увлекательную игру из той же серии.
    
   Тот самый вкус, тот самый чай

   Средство передвижения в этот раз называется ховеркрафтом, или попросту ховером. По сути дела, тот же автомобиль, только без колес летает на чем-то вроде антиграва. Развивает некислые скорости за счет парочки двигателей, установленных на корме. Причем передвигается одинаково успешно по любой поверхности. Асфальт, земля, лед да хоть вода! Ховеры грязи и всего остального, чем может быть покрыт ландшафт, не боятся. На удивление легко и беззаботно ховеркрафт
Вражеский ховер был
расщеплен на молекулы.
Ничего, сейчас он соберется
заново и помчится вперед.
может двигаться по пpaктически отвесным стенам, а также взбираться чуть ли не по обрывам на самые неприступные горы. Такая феноменальная проходимость, в принципе, должна позволять игроку ездить так, как ему заблагорассудится хоть вообще игнорируя заасфальтированное дорожное полотно. Однако на деле необходимости срезать поворот попросту не возникает. Во-первых, дело в повсюду расставленных чекпойнтах пропустишь один, и придется возвращаться. А во-вторых, трассы спланированы так, что по асфальту добраться все равно быстрее.
   Помимо сверхъестественной проходимости, ховеркрафты могут похвастаться идеальной управляемостью. За всю гонку на какой бы трассе она ни проходила кнопку газа отпускать не приходится. Средний палец вдавливает стрелку "вверх", а указательный с безымянным время от времени постукивают по стрелочкам "влево"-"вправо". Все просто. Даже слишком.
   Сразу разобьем игровой процесс на две составляющие: гонки и стрельбу. О гонках лучше промолчать... Если вы купите игру ради ощущения скорости и желания покататься, останетесь глубоко разочарованы. Дело в том, что игра сводит на нет абсолютно все усилия игрока оторваться от компьютерных оппонентов. Авторы реализовали в Hover Ace интересную модель AI. Если вы отстаете от группы соперников, они слегка замедляются и позволяют вам наверстать упущенное время. Если же вы, наоборот, уходите вперед, гонщики показывают такую прыть, что просто диву даешься. В результате получается так, что вне зависимости от уровня сложности вы будете находиться от соперника на расстоянии, не превышающем 5-10 секунд. Простите, мне такое положение вещей не нравится! Мне пока что не семьдесят лет, рефлексы в порядке, соображаю тоже вроде неплохо. Не хочу я, чтобы за меня решали, обгонять мне соперников или нет. Вообще, может, я стрелять не хочу в том же Hi-Octane задачей игрока было прийти первым к финишу любыми средствами, и все. Кто умел, сразу уходил в отрыв от врагов и с легкостью занимал первую ступень пьедестала почета. Кто не умел, по полной закупался оружием и шел в атаку, расстреливая все, что
Внизу вода. Вопреки
ожиданиям, падение в нее
абсолютно никак не отразится на
здоровье болида.
движется. А здесь все вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Поиграли и хватит. Мы сказали "стрелять", значит стрелять!
   В игре присутствует несколько различных режимов чтобы скучно не было. Помимо обычных чемпионата и одиночной гонки, есть так называемые "Борьба за генератор", "Чекпойнты на время", "Гонка на выживание" и "Игра на время". В первом вам необходимо как можно дольше обладать неким условным предметом "генератором". Для этого надо подобрать его, а затем ехать как можно дальше впереди соперников и не попадать под их выстрелы. Чтобы отобрать генератор у другого игрока, достаточно просто "осалить" его зацепить бортом ховера. Ну или взорвать кому как нравится. "Чекпойнты на время" и "Игра на время" в чем-то схожие режимы. И там, и там вашим главным соперником будет секундомер. Только в первом случае вам предстоит за определенное время доехать до следующего контрольного пункта, а во втором добраться до финиша. "Гонка на выживание" знакома по огромному количеству других игр. Суть ее в том, что в конце каждого круга пилот, шедший последним, выбывает. Последний оставшийся на трассе и оказывается победителем.
    
   Старые песни о главном

   Теперь, собственно, насчет стрельбы. Здесь все традиционно. Набираем некие денежные единицы по ходу заездов, приобретаем на них оружие и начинаем
Двигатели вражеского ховера,
идущего на обгон - луч света
в темном царстве.
устраивать локальный армагеддон. Помогают в этом различные бонусы, разбросанные по бескрайним просторам поля битвы. Уничтоженные болиды тут же возвращаются обратно на трассу и снова вступают в соревнование. Если учесть то, что пока вы будете заново набирать скорость, соперники далеко не уедут, играть становится еще менее интересно. Ну скажите мне, на самом деле: зачем я буду расстреливать врага, если через десяток секунд он уже будет висеть у меня на хвосте? Конечно, за уничтожение оппонентов игрок получает некоторую порцию призовых очков. Но, как показала пpaктика, не такую уж и большую. Вообще, для победы достаточно просто ехать первым и собирать все бонусы, восстанавливающие "здоровье" вашего железного коня. Поверьте, это просто. Буквально через 2-3 дня после первого запуска этой игры ваш покорный слуга с непростительной легкостью "делал" соперников на любом уровне сложности. Все хит-пойнты, которые враги все-таки умудрятся у вас отнять, без проблем окупятся за счет собираемых бонусов.
    
   Наши слоны

   Кстати, о бонусах. Их всего около десятка. Все стандартные: починка, перезарядка, неуязвимость, невидимость, ускорение, энергия, а также различные виды оружия. Подбирая их, вы будете иметь счастливую возможность услышать, а что это такое вы, собственно, скушали. "Перезарядка! Починка! Энергия! Ускорение!" голос за кадром не устает бодро выкрикивать названия собранных радостей. Периодически из колонок будут раздаваться выкрики "поехали!", "последний круг!" и лихое громкое "фрррраг!". Надо заметить, со временем это начинает раздражать.
    
   Наши ослы

   Соперники. На легких уровнях сложности они почти всегда аккуратно идут позади вас. На сложных вам
К сожалению, две боковых
полосы на колоннах
представляют собой
исключительно декоративные
объекты. Покататься на высоте
трех десятков метров
не получится.
уже придется приложить кое-какие усилия, чтобы вырваться вперед. Конкуренты идут как по рельсам, пpaктически не отклоняясь в стороны. Единственная надежда появляется, когда они начинают поливать друг друга ураганным огнем. Если оружие было непредусмотрительно отключено... Ну я же говорю: это скорее стрельба с гонками, чем гонки со стрельбой.
   С другой стороны, что-то соперники все же могут сделать. Они вовсю стреляют, подбирают бонусы, а также легонько подталкивают ваш ховер сзади, когда вы на секунду-другую теряете бдительность. Нельзя назвать их тупыми действуют они вполне адекватно ситуации. Когда надо, даже замедляются и пропускают вас вперед, чтобы сзади спокойно расстрелять из всего имеющегося в арсенале оружия. В общем, над алгоритмами поведения оппонентов авторы игры поработали очень даже неплохо. Если бы еще они не меняли свою скорость в зависимости от
ситуации, было бы вообще здорово. Да, да, я повторяюсь! Просто зацепило, что называется.
    
   Там луга, поля и речка

   По визуальной части Hover Ace вещичка просто отпадная. Во-первых, дизайн и самих ховеров, и объектов на трассе сделан действительно грамотно. Любой камешек, деревце или лужайка все изображено такими сочными цветами, что просто глаз радуется. Не подкачали и авторы 3D-моделей все линии плавные и четкие в той самой мере, в которой и должны быть. Взрывы просто великолепны уже ради них можно запустить игру разочек-другой. В общем, художники и моделлеры постарались на славу. Вдобавок ко всему игра работает без каких бы то ни было тормозов. А в наше время грамотно написанный графический движок большая редкость, сами знаете. Впрочем, украинцы из GSC далеко не новички в деле игростроения ожидать от них меньшего не стоило.
    
   * * *

    Hover Ace игра неоднозначная. Нововведений тут с гулькин нос как аркадные гонки-стрелялки существовали, так и будут существовать дальше. Но вместе с тем старые идеи воплощены на весьма и весьма достойном уровне. В игре нет явно отрицательных моментов, но и нет того, за что Hover Ace можно было бы назвать хитом. Зато есть драйв, веселье и оттяг это если не зацикливаться на поведении компьютерных соперников.

   Рейтинги:
   Гeймплей 8,0
   Графика 9,0
   Звук и музыка 7,0
   Интерфейс и управление 9,0
   Новизна 3,0
   Рейтинг "Мании" 8,0
   Оправданность ожиданий: 80%

   Дождались? Hi-Octane может спать спокойно: на его место пришел достойный преемник.


Краткие обзоры. Локализация. Скорая помощь 2

Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила про...

24 04 2024 10:27:37

Руководство и прохождение по "Will Rock"

Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная задача игрока в которой — выжить самому и уничтожить то...

23 04 2024 16:56:15

BioShock 2

«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...

22 04 2024 6:29:36

Росомаха: Бесcмepтный

«…«Росомаха: Бесcмepтный» не просто хроника похождений супергероя в экзотическом антураже. Это история чужака в чужой стране, вынужденного сражаться за право жить и любить как с реальными врагами, так и с внутренними демонами. В фильме «Люди Икс: Начало....

21 04 2024 17:52:13

The Kings of the Dark Age (Короли смутных времен)

Дамы и господа, первым делом взгляните на скриншоты. Как вы думаете, какого года выпуска игра The Kings of the Dark Age? 1995? Ответ неправильный — игра вышла в конце 2005 года, а до нас добралась только сейчас в виде локализации. Первую гри...

20 04 2024 14:20:28

Enemy Territory: Quake Wars

техника строггов задействует силу гравитации; оружие у них не перезаряжается, а нагревается; есть у них строент — универсальное вещество, которое может использоваться как боеприпасы и аптечка одновременно; медик строггов способен устраивать из...

19 04 2024 2:38:56

ИгроМир-2006

...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на...

18 04 2024 21:25:56

Обзор Mario Kart 8 Deluxe. Марио и Ко

Веселый водопроводчик Марио освоил множество игровых жанров и платформ. Его приключения не всегда получали от игроков исключительно положительные отзывы, но на Nintendo Switch дебют оказался удачным. Почему так вышло? Давайте разбираться! Дома и…|Игромания...

17 04 2024 19:49:19

Руководство и прохождение по "Dark Messiah of Might and Magic"

Древние пророчества зовут! Приготовьтесь стать Избранным, отправиться в дальнюю дорогу — из больших городов на далекие острова, в тайные храмы, посвященные мерзким древним культам, в подземные некрополи и на высокие скалы. Вас будут сопровождать красив...

16 04 2024 22:11:38

ТОП-10 лучших мячей FIFA 20, которые удалось забить

Наверное, любой уважающий себя мальчишка в детстве играл в дворовый футбол, а в перерывах между таймами пытался разучить популярные приёмы Месси или Роналду. И не важно, насколько хорошо получалось, главное — сам процесс! Вот и большая…|Игромания...

15 04 2024 6:21:55

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

Сразу возникает подозрение, что вот так и пройдет вся игра. Подошел — ударил — пошел к следующему. Увы, в итоге оно оказывается совершенно справедливым. По идее, конечно, бой устроен несколько сложнее: в нем учтены правила третьей редакции, по...

14 04 2024 2:59:56

Low Land Tiger Meet 2004. Авиакиберспорт как он есть

для того чтобы увидеть, как летают ребята в последней миссии, стоило пиликать в такую даль. Даже немцы и голландцы, воевавшие на стороне “красных”, добровольно бросали воздушные бои, вставали из-за компьютеров и подходили посмотреть на то, как летают “рус...

13 04 2024 8:17:28

Kirby Mass Attack

«…Kirby Mass Attack приятно радует тем, что разработчики не мыслят внутри заданного шаблона, не боятся выходить за его рамки и придумывать что-то новое. Благодаря их смелости и получаются такие нестандартные игры. Сколько вы видели платформеров, где нужно...

12 04 2024 7:41:13

Жидкокристаллические экраны технология, бредущая в массы

Прогресс, как я уже неоднократно упоминал, настырно идет вперед. Как танк, под чьи гусеницы безропотно ложатся устаревшие технологии и не прижившиеся идеи. Направление движения  — строго вперед, к ожидающим очередного технологического чуда мас...

11 04 2024 20:32:55

Чего вы не заметили в «Дэдпуле 2»?

В рецензии, вышедшей у нас на сайте пару дней назад, Дмитрий Шепелёв отметил, что ребенок-мутант с горящими руками очень напоминает типичного «школьного стрелка». И был безупречно прав. С разрешения автора я попробую немного…|Игромания...

10 04 2024 22:54:47

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

09 04 2024 18:19:17

Ждем: Stargate Worlds

...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных эл...

08 04 2024 11:34:36

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...

07 04 2024 3:55:30

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

06 04 2024 22:38:31

Жизнь на острие игры (Эволюция насмарку)

Человек все познает в сравнении. Вряд ли кто-то станет спорить с этим утверждением. Недавно прочитал роман Марининой и неожиданно для себя понял, что пишет эта “бульварная писательница ширпотреба” (как выражаются некоторые газетчики) зна...

05 04 2024 13:21:26

10 игровых героев-идиотов. Их не возьмут в Рейвенкло

Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом… Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки «Сила есть —…|Игромания...

04 04 2024 20:38:34

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в гpyди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой полити...

03 04 2024 15:11:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

02 04 2024 2:55:27

Okami HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Okami HD 50% любви и красоты 20% милых четвероногих 10% японских традиций 20% душевного очищения Настоящее искусство удивительно своей самобытностью. Если художник переступает через себя, творит с прицелом на кого-то…|Игромания...

01 04 2024 22:15:42

Plain Sight

«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...

31 03 2024 6:41:57

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

30 03 2024 11:25:21

Анонсировали «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль». Но мы поиграли ещё на gamescom

Electronic Arts только что объявила о выпуске новой игры про войну растений против зомби от студии PopCap Games. Она называется «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» (да, нас в кои-то веки ждёт локализация!), её полноценный…|Игромания...

29 03 2024 5:15:41

Supreme Commander

...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...

28 03 2024 18:39:11

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

27 03 2024 1:51:38

Первые впечатления от The Dark Pictures: Man of Medan. Ну зачем, зачем ты ТУДА полез?!

В прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их…|Игромания...

26 03 2024 18:54:45

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

25 03 2024 7:46:16

Предварительный обзор игры Sudden Strike 4. Изучаем разведданные и пытаемся взять языка

Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...

24 03 2024 7:24:49

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр: Cтражи Пограничья"

Прошло почти полтора года со дня выхода оригинальной игры «Хроники Тарр: призpaки звезд». Когда я писал на нее рецензию, разработчики уже рассказывали о предстоящем дополнении, которое должно было выйти через каких-нибудь полгода. Однако обещанные нам...

23 03 2024 23:18:33

Игровое редактирование

“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...

22 03 2024 20:20:42

Коды по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...

21 03 2024 15:36:35

Руководство и прохождение по "Icewind Dale"

Сражаться на мосту тактически выгодно, но бывает сложно использовать магию массового поражения Вот и вышла, наконец, третья игра с системой “чистого” AD&D в версии Interplay. Первыми двумя были Baldur’s Gates (от BioWa...

20 03 2024 9:16:38

Как достать соседа 3: В офисе

Творческое объединение VZ. lab продолжает дарить радость себе и людям. Их игра «Как достать соседа 3: В офисе» — это вдохновенное переосмысление популярной в России Neighbours from Hell. Вот уже второй раз после феноменального успеха выдуманной...

19 03 2024 12:28:30

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на…|Игромания...

18 03 2024 6:45:24

Восемь на четыре. Тестирование процессора AMD FX-8150

«…Как мы и предполагали, новая архитектура AMD оказалась слабее Sandy Bridge. Даже при работе на более высоких частотах процессор FX-8150 отстает от Core i7-2600K. Особенно это заметно в однопоточных задачах. В приложениях, заточенных под работу на нескол...

17 03 2024 17:18:17

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 2

"...Время от времени мы диву даемся, сколько любви и мастерства человек вложил в вирус. Честно говоря, в таких случаях бывает очень жаль — столько вдохновения он пустил на эту гадость, а ведь мог "дерево посадить, дом построить". Классические примеры таки...

16 03 2024 1:48:15

Играем. Lineage 2: 1st Throne  The Kamael

Новая раса, высокоуровневый контент и улучшенные комплекты брони, безусловно, будут интересны всем — как начинающим, так и играющим в LA2 не первый год. А вот видоизмененный PvP смогут оценить в основном ветераны игры: во-первых, раз в две неде...

15 03 2024 15:37:11

Gomo

«…С чего начинаются игры? RPG — с пары монеток в кармане и неясной цели впереди, шутеры — с автомата и пачки патронов, а квесты… квесты обычно начинаются с проблемы, которая поставлена перед главным героем. У центрального персонажа Gomo проблема хоть и не...

14 03 2024 1:55:41

Мародер

«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...

13 03 2024 18:38:23

Новинки рынка

Aiptek Pocket DV 3500 (цифровая видеокамера), Playbox MP-600SW (стильный MP3/CD/VCD-плеер), R&K Spring 64 S5560 (компьютер на базе Athlon 64 3400+), Bluetake BT500 Bluetooth Mouse (оптический "грызун с гoлyбым зубом"), BenQ FP767-12 (ЖК-монитор для гeймер...

12 03 2024 10:42:37

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

11 03 2024 15:34:34

Лучший косплей по Dota 2. Специальный выпуск по случаю The International 2019

Финал турнира The International 2019 — идеальный момент вспомнить лучший косплей по Dota 2. Время от времени в наших подборках появляются видеосъёмки или нарезки фестивального косплея, но, как правило, эти ролики оказываются в…|Игромания...

10 03 2024 15:25:41

Вердикт. Theseus: Возвращение героя

Продолжение игры Alien Shooter, в котором нам предстоит еще разок остановить нашествие инопланетян на родную планету. Кампания по освобождению угнетаемых землян начинается на задворках какого-то города, облюбованного монстрами. Все, что от нас требует...

09 03 2024 17:23:32

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Mortal Kombat X, Splinter Cell: Conviction, Psychonauts, The Legend of Zelda: Majora's Mask

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В апрельском выпуске мы полюбуемся жестокостью Саб-Зиро, навестим старика…|Игромания...

08 03 2024 14:17:26

Игровая станция от компании "Форс Компьтерс"

"...Она щеголяет зеркальным корпусом, находится в приемлемой ценовой категории и успешно справляется с тестами. Если вы хотите сбалансированный компьютер, который способен без видимых тормозов крутить все свежие игровые блокбастеры, - обратите самое прист...

07 03 2024 17:30:33

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

06 03 2024 0:51:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::