Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome  студией Mandragora

Спец Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora 004.04.2017 19:21  |  Мы пообщались с создателями игры Skyhill и разузнали все, что можно, об их новой игре Freaky Awesome. СпецМосковская студия Mandragora, создатели , симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и, возможно, обзаведутся парочкой новых конечностей — эффекты облучения никто не отменял. Мы поговорили с основателем студии Евгением Кистеревым, чтобы узнать о новинке побольше. — Как родилась задумка Freaky Awesome? Трэш-«рогалик» про мутантов — это ощутимый скачок тона после мрачной и вдумчивой Skyhill. Евгений Кистерев: Это не столько уход от прежнего тона, сколько кардинальная смена темпа. Мы подустали от медленных пошаговых проектов, и спустя некоторое время после релиза Skyhill вся комaнда увлеклась маленькими, но занятными кооперативными играми. , например. А потом мы поняли, что на самом деле игр с «диванным» кооперативом на рынке не так уж много, по пальцам можно посчитать. По-настоящему крутых проектов — еще меньше. Поэтому студия загорелась идеей создать свой кооперативный «рогалик», в который будет интересно играть и нам самим, и всем поклонникам жанра. А начинается все довольно безобидно. Никакого избытка мутантов. — Чем предстоит заниматься в Freaky Awesome? Евгений Кистерев: Игрок будет путешествовать по локациям, состоящим из серий комнат, сражаться с врагами и боссами, собирать по пути лут, учиться навыкам и обзаводиться полезными «плюшками». Все это — с локальным кооперативом на четверых в постапокалиптическом радиоактивном мире. Почему мы выбрали такой сеттинг... Честно? Потому что нам так больше нравится (смеется). На самом деле мы считаем, что такая стилистика подчеркнет драйв, скорость и жестокость игры. Той же цели служит пиксель-арт — пиксели нарочито крупные, выразительные, чтобы в любой неразберихе, сколько бы разной нечисти на экране ни находилось, было понятно, куда бежать и кого бить. Несмотря на трэшовость и своеобразную жесткость сеттинга, мы хотим создать специфичную атмосферу паранойи: будто мир следит за игроком всюду, куда бы тот ни отправился. Будто все это — один большой, очень нездоровый организм. На уровнях хватит и врагов, и интеpaктивного окружения. Даешь кормежку монстров динамитом! — Вы не боитесь, что проект окажется похоронен под грудой других «рогаликов»? В том же Steam чуть ли не ежедневно выходят поделки в этом жанре; есть вероятность, что Freaky Awesome станет просто «еще одной» игрой во вкладке «инди». Евгений Кистерев: Некоторые журналисты уже окрестили Freaky Awesome гибридом и , так что от сравнений не уйти, хоть это и не совсем корректно. На самом деле тема довольно тонкая. Глупо отрицать, что мы вдохновляемся многими культовыми играми этого жанра, тем же «Айзеком». Но делаем мы это не из простого желания запихнуть в проект побольше проверенных временем идей, чтобы получить прибыль. Сравнения и указания на сходство игры с мастодонтами жанра нисколько не вредят и ничего не портят — совсем наоборот, мы не стесняемся таких параллелей. Freaky Awesome — игра от фанатов и для фанатов. То, во что мы сами хотим играть с огромным удовольствием. Поэтому студия старается сохранить самые удачные наработки из других игр, но в то же время сделать Freaky Awesome самобытной игрой, а не сочинением на тему «что мне нравится в инди-"рогаликах"». — И чем же Freaky Awesome планирует выделиться? Евгений Кистерев: Своей основной механикой — мутациями. После cмepти враги могут оставить небольшие лужицы мутагенной жижи. Их, конечно, можно обойти, но вляпаться в радиоактивную дрянь, когда экран полон самых разношерстных тварей, проще простого. Сама по себе жижа не делает ничего плохого. По факту она даже приносит пользу. Облученные «родники» — единственный способ восполнить здоровье. Но каждый раз, когда игрок контактирует с ними, его показатель мутации растет. С достижением определенного порога тело персонажа изменится: дополнительные руки, ноги, мускулатура — все что душе угодно. Каждая такая мутация будет менять персонажа как внешне, так и функционально. У мутаций есть свои слабые и сильные стороны, что подталкивает игроков мыслить вне рамок и совмещать усилия. Подорожником такую напасть не поправить. Естественно, это не все. Есть пара нюансов. Во-первых, счетчик мутации не обнуляется, стоит герою отрастить себе новую конечность или запасную печенку. С каждой новой ступенью игроку нужно будет быстро адаптироваться к новым условиям, понять, как лучше действовать, как именно работает новоприобретенная мутация. Скажем, начать игру можно подобием рыбы и бить врагов током. Несколько уровней спустя вы превращаетесь в нечто плюющееся собственной головой и откладывающее яйца, из которых тут же вылупляются злобные мальки. Во-вторых, получаемые апгрейды будут зависеть от того, чьи именно останки впитает герой. По мере прохождения игрок сможет экспериментировать и пытаться мутировать целенаправленно, постоянно делая выбор между ценным здоровьем и рискованным «марафоном» до конкретного монстра, дающего нужный мутаген. Особый акцент делается именно на ближний бой, в противовес крайне популярной стрельбе. Мордобой — незаслуженно забытая и не раскрытая в «рогаликах» тема. Но и пострелять тоже можно будет, а зачастую — комбинировать гипертрофированные кулаки с оружием дальнего боя, если повезет найти нужные мутагены. Необходимость постоянно двигаться и вступать в ближний бой всегда таит в себе опасность. Легко можно забыть про окружение и огромную циркулярную пилу. — Звучит сурово. Как в Freaky Awesome будут обстоять дела со сложностью? Евгений Кистерев: Будет... Сложно. По меньшей мере сложно (смеется). Раз уж мы хотим угодить фанатам жанра, нельзя подвести их в этом плане. Хардкор и большая реиграбельность — приоритеты в разработке. Даже разблокировать новые мутации просто так главному герою никто не даст. Сначала нужно найти контейнер с тестовым образцом, запечатанный на кучу замков и пpeдoxpaнителей. Затем следует собрать ресурсы и предметы, чтобы убрать все печати, а потом еще и сразиться с существом, которое вы сами и выпустили из заточения. И только после этого, если выживете, получится собрать с трупа ценный мутаген. Одно прохождение — это абсолютный минимум, начало путешествия. Со временем, чем дольше игрок находится в мире, уровни будут меняться. Другая геометрия, другие масштабы, иногда — разные модификаторы и новые опасности на самих локациях. Если вы всегда мечтали стать гибридом человека и кротокрыса, то мы идем к вам. — На какие платформы заглянет игра? Когда ждать релиз? Евгений Кистерев: Однозначно — на PC. Позже планируем релиз на PS4, Xbox One и PS Vita. Хотелось бы попасть на Nintendo Switch, но это пока только на бумаге. Мы не собираемся выпускать игру в «ранний доступ», поэтому она выйдет в полном виде осенью 2017 года. А летом проведем открытый бета-тест. Freaky Awesome будет выпущена без издателя, без посредника нам гораздо проще оперативно обpaбатывать отзывы и взаимодействовать с сообществом. Не нужно составлять расписание патчей на месяцы вперед — можно взять и выпустить на выходных заплатку, быстро и без задержек. Тесно работать с аудиторией, так сказать. Комaнда разработки в сборе. — А онлайновый кооператив будет? Евгений Кистерев: Будет! Мы даже постараемся реализовать все так, чтобы открытые предметы сохранялись между локальным и онлайновым кооперативом. Чтобы можно было прийти к другу, открыть что-нибудь эдакое, а потом вернуться к себе и ничего не потерять. — Ну и по традиции: во что играете сами? Евгений Кистерев: В третий раз прохожу на «хардкоре». То еще удовольствие. Уже год пытаюсь целиком и полностью пройти . Обожаю сложное маленькое инди с большим сердцем.


Shadowgun

«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те комaнды, а возможно — пр...

18 04 2024 14:13:43

Prince of Persia: Two Thrones

здешняя история, конечно, трагична до безо...

17 04 2024 1:44:25

Выкопай свой ресурс!

“Многие, проходя очередную игру, с нездоровым интересом (а здоровый интерес, как мы знаем, бывает только к ветчине) задумываются: “а неплохо бы заиметь такие текстурки!” Кто-то просто ради интереса, кто-то пишет свою игру и считает, что его художественные...

16 04 2024 23:41:41

Deus Ex: Human Revolution

«…Трудно поверить, но в Deus Ex: Human Revolution мopaльный выбор реализован еще на более высоком, еще более провокационном уровне. Так, здесь можно пpaктически в прямом смысле спустить в унитаз чью-то жизнь…»...

15 04 2024 11:59:29

Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью

Мы побеседовали с постановщиком сериала «Метод» о том, почему Капитан Америка не может бегать по Сталинграду и чем российская киносреда похожа на криминал....

14 04 2024 22:45:39

Cyberpunk 2077. Лучшая игра E3 2018

На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...

13 04 2024 2:55:17

Играем: Aion

«…крафт в Aion играет роль куда более важную, чем во многих других играх. Хорошая экипировка здесь не только выбивается с монстров (как в World of Warcraft, где на золото можно купить буквально пару дельных вещей), но и производится ремесленниками — за не...

12 04 2024 7:17:46

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Ritmix RBK-900 (электронная книга с сенсорным экраном), Western Digital My Book Essential 3 TB (WDBACW0030HBK) (внешний HDD внушительного объема), Razer Anansi (клавиатура для профессиональных MMO-игроков), Speedlink PEACEMAKER (огнес...

11 04 2024 0:21:35

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm"

Миры Warhammer — благодатная почва для создания игр. А множество рас и фpaкций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано — многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.Ч...

10 04 2024 15:46:18

Gangland

"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем...

09 04 2024 20:40:38

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

08 04 2024 11:21:42

Руководство и прохождение по "Project Eden"

Город в облаках Люди, живущие в небоскребах, смотрят на все свысока. В стройной системе заоблачного мира, где выросло уже несколько поколений, не видевших земли, в котором нет преступности и даже cмepть побеждена, что-то разладилось. “Низшие люди”,...

07 04 2024 23:49:59

Limbo

«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...

06 04 2024 5:44:35

Мал золотник, да дорог. Кому нужна PSPgo

«…PSPgo сама по себе — отличное устройство, красивая маленькая игрушка, которую приятно держать в руках и вынимать из кармана. Это очень удобный портативный мультимедийный центр — с хорошим экраном, со встроенной памятью, куда можно загнать не один десято...

05 04 2024 22:41:57

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

04 04 2024 21:27:14

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy18 Wheels of Steel: American Long Haul20102025: Битва за Родину300: March to Glory7.627.62: Перезарядка9-я ротаAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat 6: Fires of LiberationAce...

03 04 2024 11:45:12

Обзор фильма «Слендермен». В ночи никто не увидит твой фейспалм

Безликого джентльмена в стильном чёрном костюме сотворил в 2009 году пользователь форума Something Awful. Нехитрые манипуляции с фотошопом — и родилась легенда о долгоруком монстре, что гипнотизирует и похищает людей. Про Слендера пишут…|Игромания...

02 04 2024 14:52:34

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

01 04 2024 4:39:57

Игрострой

Игровые конструкторы Пять игрострой-программ на все случаи жизни Многие полагают, что начинать освоение игростроительного ремесла нужно сразу с чего-то более-менее серьезного — взять популярный игровой движок (зачастую речь идет чуть ли не…|Игромания...

31 03 2024 4:49:26

Компьютер NeoPC от компании NeoTorg

"Существуют компьютеры. Существуют мощные компьютеры. И существуют компьютеры - мощнейшие в своем классе. Компьютеры для тех, кто хочет уже сейчас установить на свой стол программу (или игру) завтрашнего, а то и послезавтрашнего дня. Именно такую машину к...

30 03 2024 21:18:10

Rayman Raving Rabbids

Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...

29 03 2024 2:10:26

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

В какие только даты не отмечается Новый год в разных традициях. В мире Hearthstone он традиционно наступает в середине весны. С выходом первого набора новых карт 2018 года в игре начнется Год Ворона, а стандартный режим ждут серьезные перемены. В…|Игромания...

28 03 2024 11:36:39

Через тернии - к сайтам. Часть 2

"...Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать информационный сайт..."...

27 03 2024 5:51:57

Resident Evil 6

«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...

26 03 2024 23:47:28

Отечественные локализации. Psi-Ops: Врата разума

«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь гeймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничны (шмякнуть врага о стену, запустить в него ящиком,...

25 03 2024 14:38:19

Scavenger Hunter

После того как созданный группой энтузиастов инди-квест Scratches получил у нас по итогам года две награды, любительским клонам Myst было решено уделять особое внимание. Scavenger Hunter разpaбатывалась, страшно сказать, c 1999 года. Два разраб...

24 03 2024 11:39:44

Silent Hunter 5

«…В графе «Жанр» у Silent Hunter 5 впору писать не «симулятор», а «жизнеописание подводной лодки». В частности, главным нововведением авторы предлагают считать так называемый FPS Mode. Это значит, что в любой момент вы можете взглянуть на подшефную подвод...

23 03 2024 18:45:25

Вселенная The Elder Scrolls. Специальный выпуск косплея

Продолжаем нашу серию тематических подборок косплея. На этот раз мы обратимся к славной вселенной игр серии The Elder Scrolls. Аргониане и каджиты, вампиры и довакины, даэдра и оборотни — выбор персонажей для косплея в этом мире велик как…|Игромания...

22 03 2024 20:51:55

Косплей специальный выпуск: Diablo

Сколько бы ни появлялось «убийц Диабло», место этой серии в сердцах фанатов не суждено занять никому. И среди косплееров немало тех, кто решился воплотить в жизнь образы самых разных персонажей из этой вселенной. Фото: Денис…|Игромания...

21 03 2024 7:28:12

Infernal: Дьявольщина

Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...

20 03 2024 16:18:59

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

19 03 2024 23:11:36

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

18 03 2024 15:10:35

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

17 03 2024 2:30:25

Руководство и прохождение по "Evolva"

Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...

16 03 2024 0:46:50

AMD бьет первой. Тестирование видеокарты PowerColor Radeon HD 5870

«…AMD, конечно, сделала огромный шаг вперед. Radeon HD 5870 можно сравнивать с Radeon HD 4870 X2 — карты обладают пpaктически одинаковыми хаpaктеристиками, но при этом HD 5870 выдает куда более высокие результаты. Конечно, двойного прироста производительн...

15 03 2024 0:56:54

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...

14 03 2024 4:53:32

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

13 03 2024 15:23:26

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

12 03 2024 23:17:22

Assassin's Creed 3: Liberation

«…Мы переносимся в Новый Орлеан второй половины XVIII века, где наблюдаем за приключениями креолки франко-африканского происхождения — Авелин де Гранпре — и решаем проблемы в отдельно взятой французской колонии. Так получилось, что в детстве у дeвyшки про...

11 03 2024 5:45:17

Halo 4

«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...

10 03 2024 19:16:12

Играем: Основы PvP в Guild Wars

...в игре несколько режимов PvP, каждый из них проходит по своим собственным правилам, которые для начинающего гeймера далеко не во всем понятны и очевидны. Вот и получается, что, с одной стороны, можно с самого начала создать PvP-персонажа максимального...

09 03 2024 13:21:52

Теория ужаса. Хоррор в разрезе: от визга до писка

«…Создается ощущение, что современному игроку, уложившему на лопатки не одну тысячу монстров всех видов и мастей, просто нечего бояться. Ну раздастся в темноте загадочный шепот, вытянется корявое щупальце и попытается сцапать. Какая разница, если под руко...

08 03 2024 19:10:38

GTR FIA GT Racing Game

Еще одна интересность (далеко не уникальная, но пока еще весьма редкая для автосимов) — поддержка экзотической игровой железки хед-трекера, такого специального инфpaкрасного устройства, отслеживающего повороты головы игрока. Причем дрожание и рывки при бо...

07 03 2024 15:35:12

CD-МАНИЯ

Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...

06 03 2024 8:10:55

Первый взгляд. The Wall

В последнее время отечественные разработчики стали пристально следить за игровой модой, чутко улавливая самые популярные тенденции. Возьмем, к примеру, новый проект The Wall от воронежской студии World Forge (она же — Burut CT). Разработчики обещают н...

05 03 2024 8:28:36

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspМы продолжаем цикл статей, посвященных стратегии и тактике игры за каждую расу Warcraft III: The Frozen Throne. В предыдущем номере была подробно изложена стратегия игры за Альянс, перечислены нюансы оборонительных и наступательных…|Игромания...

04 03 2024 6:49:19

Ветреные технологии. Новая линейка от Cooler Master

Как спасти от перегрева систему вроде 3-way SLI под разгоном + Core i7 на 4 ГГц? Можно сделать открытый стенд, облепив материнку вентиляторами и повесив ее на стену, а можно отдать этого монстра под чуткую опеку корпуса Storm Sniper...

03 03 2024 7:19:25

SOCOM: Special Forces

Тактические шутеры как жанр с момента своего появления в девяностых прошли огромный путь. Чего мы только не видели за эти годы! Была и революционная Rainbow Six, в которой приходилось координировать и заранее планировать действия нескольких…|Игромания...

02 03 2024 19:53:42

Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор

Сегодня поговорим о выборе памяти для Ryzen. Тема, конечно, заезженная, но вокруг неё настолько много мифов и недомолвок, что мы решили ещё раз сделать тест и четко сказать, на какие частоты ориентироваться с Ryzen и стоит ли переплачивать за крутые…|Игромания...

01 03 2024 19:24:45

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

29 02 2024 21:57:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::