Обзор Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Телекинез в виртуальной реальности > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Телекинез в виртуальной реальности

Обзор Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Телекинез в виртуальной реальности

Рецензии Обзор Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Телекинез в виртуальной реальности 206.04.2017 12:00  |  Скользя по астралу, делимся впечатлениями о самой необычной игре для PlayStation VR. Близкие по духу Двенадцать лет назад наша рецензия на игру закончилась фразой «Лучше наслаждайтесь моментом — когда еще мы увидим столь роскошную аркаду?», и с тех пор наши впечатления не изменились. «Психонавты» и сейчас оригинальная, где-то непонятная, местами сложная, но при этом эффектная и веселая игра про Разпутина — молодого парня, путешествующего по мыслям различных персонажей и переживающего на себе всевозможные эмоции. Но кто бы мог подумать в 2005 году, что начало первых «Психонавтов» окажется пророческим — ведь для посещения ментальных миров Раз надевает очки. Точно так же, как мы надевали PlayStation VR для знакомства с .

Мост в параллельную реальность

Прежде чем начать погружение в виртуальную реальность, напомним, что Psychonauts in the Rhombus of Ruin — это не вторая часть, а VR-переход от первой части ко второй, она должна выйти в 2018 году. После событий оригинала Разпутин все-таки стал кадетом школы психонавтов и получил предложение сделаться агентом, без испытательного срока и других проверок. По случаю такой радости он отправляется домой вместе со своим отцом и другими агентами, но в дороге на них обрушивается неприятная новость: глава психонавтов Труман Занотто похищен таинственными врагами. Пикантности ситуации добавляет то, что вместе с Разпутиным и компанией путешествует Лили, его подружка и по совместительству дочь Занотто, и она, понятное дело, беспокоится об отце. Как и прежде, Разпутин без раздумий бросается друзьям на выручку. Игрок получает доступ к управлению персонажами как раз в тот момент, когда все узнают новость, но некоторые особенности виртуальной реальности заметны уже в главном меню. Например, вы выбираете, начать ли новое прохождение или продолжить игру, движениями головы, что позволяет сразу привыкнуть к ориентирам. Привыкание занимает максимум секунд десять. С первых же кадров игра бросается на игрока с вопросом «Где же ваш VR был раньше?». Вопрос вполне логичный не только потому, что всю первую часть мы вместе с Разпутиным разгуливали по фантазиям персонажей и смотрели на мир их глазами, но и потому, что в игре всегда был важен телекинез, отлично работающий в VR. Почти все герои Psychonauts in the Rhombus of Ruin будут знакомы тем, кто играл в первую часть. И в Psychonauts in the Rhombus of Ruin это замечаешь сразу же. Первые минут пятнадцать совершенно не хочется играть, а хочется вместо этого разглядывать каждый уголок необычного летательного аппарата, рассматривать стены и потолок, даже пол изучать! Добавьте к этому возможность заглянуть под каждое кресло, высунуться в иллюминатор, и вы поймете, что на первых порах и впрямь не до заданий. Все настолько красиво и интересно, что хочется только изучать окружение и читать надписи на экранах и в книгах. Даже туалетная бумага приобретает не только сюжетный смысл, но и фактуру — из рулонов, к примеру, при желании можно построить пирамидку.

Носом в подушку!

А потом замечаешь, что интеpaктивных объектов на уровне очень много и со всеми можно взаимодействовать. Увидели объект, зажали кнопку на гeймпаде и двигаете головой, если речь идет о вертикальном перемещении, или же подтягиваете левым стиком к себе. И тут VR работает во всей красе — каждая нитка на подушке, каждая буква на обложке книги выглядит так, словно вы сами смотрите на нее. Более того, максимальное приближение заставляет реагировать все рецепторы организма. Например, если подтянуть любой объект к глазу, его сразу же захочется инстинктивно закрыть. Визуально игра просто прекрасна. От VR-проекта и не ждешь такого качества графики. Конечно, первая локация во многом ознакомительная и позволяет освоиться, но именно в ней понимаешь, насколько удобным может быть VR в приключенческом жанре. Все объекты можно рассмотреть и изучить в мельчайших подробностях. Эти подробности предельно естественно выглядят в декорациях «Психонавтов», словно бы Тим Шейфер знал, что его игра когда-нибудь будет поддерживать устройства виртуальной реальности. Все последующие уровни выполнены в стиле классических приключенческих игр с элементами головоломки. Мы переключаемся между головами персонажей, видим ситуацию не только перед глазами, но со всех сторон, попадающих в наше поле зрения. Нужно только активно крутить головой, чтобы все разглядеть. Нельзя сказать, что с VR-элементами все гладко. Все-таки основа игры — головоломки, что автоматически означает изобилие в каждой локации объектов, получивших эффект глубины: в каждый угол теперь можно всмотреться, немного придвинувшись к камере. Но это не помогает, когда речь идет о каком-нибудь мелком объекте, который нужно найти и «выделить» взглядом. Тут следует очень аккуратно двигать головой до того момента, пока нужный объект не подсветится. Да, это придирка, но иногда бывает неудобно.

Игра в виртуальность

С точки зрения игры как таковой Psychonauts in the Rhombus of Ruin тоже неоднозначна. Она очень эффектно выглядит, не вызывает дискомфорта даже после часа игры, ласкает слух отменным звуком и радует глаз выверенным дизайном. Но игры как таковой в этом всем немного. Все персонажи статичны. Возможностей по взаимодействию с окружающим миром мало, интерфейса нет вовсе, а подсказки настолько лаконичные, что к решению очевидных загадок часто подходишь неочевидными методами. Из игровых механик есть только телекинез и пирокинез. Мы или притягиваем вещи, или поджигаем их огненным лучом, исходящим откуда-то изо лба. Правда, само притяжение выполнено очень зрелищно: зажав кнопку на гeймпаде и посмотрев на шторку иллюминатора, эту шторку удастся закрыть или открыть движением головы вверх-вниз. Несмотря на это, базовый гeймплей, который без VR стал бы рутиной, здесь обретает новые краски и смысл. Ведь все, что происходит, вы видите собственными глазами и именно с той перспективой, с какой видели бы в реальной жизни. Объекты получили очертания, а расстояния стали осязаемы: дальний угол сделался взаправду дальним, а у высокого персонажа будет совсем иной угол обзора, нежели у героя пониже ростом. Другие скриншоты Psychonauts in the Rhombus of Ruin В итоге получилась притягательная аркада, от которой в прямом смысле слова трудно оторвать взгляд. Она будет совершенно непонятна тем, кто никогда не играл в оригинал и не знаком с творческими изысками Тима Шейфера. Но именно эта игра способна продемонстрировать мир виртуальной реальности в таком виде, в каком его задумывали разработчики. Все симпатично, эффектно и необычно.   Порадовало
  • одно из лучших использований VR-технологии;
  • стильный мир;
  • связь сюжета с двумя частями «Психонавтов»;
  • необычное управление.
  Огорчило
  • малая продолжительность игры;
  • отличная демонстрация VR-технологий, но для хорошей игры этого мало.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PS4 Сколько: два часа.   Ачивка редакции «Загар из печки» Решить головоломку с котлом и ощутить тепло очага на своем лице.   О локализации Игра полностью на английском языке. Выше среднего 6,5 Оценка
Игромании Вердикт Одна из самых удачных игр для PlayStation VR — кажется, будто оригинал нарочно создавали для того, чтобы в будущем на его основе выпустить игру для устройств виртуальной реальности. Однако для отличной игры этого мало. Psychonauts in the Rhombus of Ruin — забавное развлечение на пару часов, не более того.


Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

24 04 2024 12:16:35

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

23 04 2024 1:16:46

Samsung i8510 INNOV8

СМАРТФОН || слайдер || 106,5x55x20 мм || 140 г || Li-Ion 1200 мА*ч || 220 ч / 3,7 чСОТОВАЯ СВЯЗЬ: 2G: GSM 900/1800, 3G: UMTS/HSDPA 900/2100ДИСПЛЕЙ: 2,8’’ TFT, 262K , 320x240ПРОЦЕССОР: OMAP 2430ПАМЯТЬ: 16/8 Гб встроенной памяти, 128 Мб...

22 04 2024 12:31:46

Psi Ops

Самый первый пси-навык, телекинез, используется в игре чаще всего. Его действие, по сути, аналогично возможностям усовершенствованной гравипушки из Half-Life 2...

21 04 2024 13:57:36

Velvet Assassin 

разработчики признавались в интервью «Игромании», что вдохновлялись фильмами Андрея Тарковского. Это действительно так. Особенно это заметно в работе с цветом. Картинка то почти монохромная, то, наоборот, чрезмерно насыщенная. Миссии, действие...

20 04 2024 4:46:14

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

19 04 2024 0:16:27

Hitman - Железный обзор

Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...

18 04 2024 14:57:55

«DVD-МАНИЯ» №12(123)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, знаете, вот уже три номера назад у оболочки нашего со всех сторон замечательного DVD появился новый, современный движок. Сейчас он все еще находится в…|Игромания...

17 04 2024 1:59:11

Первый взгляд. Сталинград

DTF Games — далеко не новички в игровой индустрии. Помимо популярного игрового сайта, они также курируют ресурс DEV.DTF, который за короткое время стал более чем удобным местом для общения разработчиков и издателей. Постоянный контакт с разработчиками...

16 04 2024 3:48:18

Dead to Rights

"...местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. "Убей меня нежно" - это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический стул -...

15 04 2024 1:44:17

Ratchet & Clank: QForce

«…Благодаря поступательному накручиванию элементов Qforce все время бросает новые и новые вызовы, а отточенная за годы платформерная механика и разнообразие оружия позволяют порекомендовать Qforce каждому любителю жанра. Ну а если вы давний поклонник сери...

14 04 2024 2:37:22

Codename: Panzers 1939-1945

"...Пpaктически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."...

13 04 2024 5:47:23

Пятничный косплей: Overwatch, Nier: Automata, Horizon Zero Dawn, DC Universe

Новая пятница — новая подборка. На сей раз у нас помимо игровых персонажей будет несколько пришельцев из комиксов DC, а также киношные герои и даже талисман торговой сети Wendy’s. Потому что... почему бы и нет? И, кстати, если…|Игромания...

12 04 2024 0:29:10

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

11 04 2024 7:24:30

Rage

«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шут...

10 04 2024 6:21:18

Pirates of the Black Cove

«…У Pirates of Black Cove были все шансы стать главной «пиратской» игрой нашего времени, особенно после отмены единственного конкурента — Pirates of Caribbean: Armada of the Damned. И ведь не сказать чтобы у нее сосем ничего не получилось: здесь есть и со...

09 04 2024 3:50:47

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

08 04 2024 13:11:40

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations"

Это, леди и джентльмены, редкий случай. На самом деле редкий — судите сами. Не так уж часто случается, что название игры как нельзя лучшим образом хаpaктеризует ее суть — а в этом случае именно так. Не часто случается, что стратегическая игры дает нам...

07 04 2024 1:26:27

FIM Speedway Grand Prix 2

Польские разработчики из Techland, недавно удивившие нас отличным вестерном Call of Juarez, в свободное от основной работы время промышляют изготовлением игр, посвященных такой экзотической спортивной дисциплине, как мотоспидвей. Это, если кор...

06 04 2024 22:38:45

Готика (Gothic)

“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной...

05 04 2024 7:52:39

Диптаун наяву. Мечта виртуальщика Active Worlds

Выглядит действо как трехмерная онлайновая RPG. Если вы видите Active Worlds впервые, то разницы с большой вероятностью не заметите. Но если разобраться, то AW — не совсем игра, а иногда даже совсем не игра. Это вещь несравненно большая, чем “комната для...

04 04 2024 14:10:32

Кибервойны будущего. 08.08.08: как зовут хакера, который атаковал грузинские сайты?

все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...

03 04 2024 18:38:54

Интернет-кошелек. Все о системах онлайн-оплаты

"...Как правило, многие из нас ничего не покупают в Сети не потому, что жалко денег (зачастую цены в онлайн-магазинах ниже, чем в магазинах реальных), а потому, что не знают, как это сделать..."...

02 04 2024 14:15:37

Великое противостояние. Видеокарты от AMD и NVIDIA

основные события разворачиваются исключительно вокруг PowerColor HD 4850. Эта скромных размеров плата одной левой уделывает не только GeForce 8800 GT, одного из своих прямых конкурентов, но и более дорогой GeForce 9800 GTX! А в Crysis, начиная с разрешени...

01 04 2024 11:42:20

World of Warcraft: Curse of the Worgen

«…Вместо типичного героического фэнтези нам предлагают этакий нуарный детектив. По крайней мере, так кажется поначалу. Мрачный город Гилнеас, вечно погруженный в сумерки, терроризирующий горожан серийный убийца и отважный следователь-интеллектуал, преслед...

31 03 2024 18:55:50

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

30 03 2024 18:23:19

В погоне за Голливудом. Игры наступают кинематографу на пятки

Больше чем игра, интеpaктивный триллер, виртуальная драма – ни журналисты, ни сами разработчики не скупятся на эпитеты, описывая Heavy Rain. Проект действительно претендует на небывалую кинематографичность, но не он один пытается сблизить…|Игромания...

29 03 2024 9:53:54

"Карманные компьютеры" или "все свое ношу с собой"

Мама, я сошла с ума. Мне нужно оно!.. (Из последнего хита группы “Тату”)Любите ли вы компьютеры так, как люблю их я (а я люблю их до чрезвычайности)? Прерывается ли ваше дыхание при виде любого представителя великого множества и разнообразия вы...

28 03 2024 7:28:17

Все зло от онлайна 

Вася с Петей любят Max Payne за то, что там крутой чувак прыгает в slo-mo, и плевать они хотели, что он мстит за убийство жены и ребенка, постепенно теряя жизненные и мopaльные ориентиры. Плевать они хотели и на цитаты из кинофильмов, комиксы и густую атм...

27 03 2024 23:58:23

В центре внимания "Rome: Total War"

Напуганные слоны представляют собой настоящее стихийное бедствие: обезумев от стpaxa, они несутся, не разбирая дороги. В результате достается всем — и своим, и чужим...

26 03 2024 23:34:41

Take on Helicopters

«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...

25 03 2024 0:59:30

Next Life

...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление cмepти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречает...

24 03 2024 3:48:43

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...

23 03 2024 23:59:27

Краткие обзоры. Tactical Operations: Assault on Terror

Некогда эта игра была обыкновенным модом под Unreal Tournament. Таким же, каким Counter-Strike был для Half-Life. Однако в один прекрасный день кого-то из Microprose посетила мысль, в свое время забежавшая на огонек и в Sierra. "А не попробовать ли нам за...

22 03 2024 6:46:17

Стратегический сюжет

...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...

21 03 2024 12:26:20

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Недавно московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру «У мраморного гнезда», демоверсию будущего ремейка «Мор. Утопия». Обновленная версия игры об охваченном эпидемией чумы городе прошла долгий путь: побывала…|Игромания...

20 03 2024 23:33:42

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

19 03 2024 8:41:16

Neighbours from Hell 2 (Как достать соседа 2)

"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краб...

18 03 2024 11:29:52

Kooka Bonga

Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...

17 03 2024 6:30:40

Dungeon Lords MMXII

«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...

16 03 2024 11:38:27

Нострадамус: Последнее предсказание

Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...

15 03 2024 17:17:54

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Здесь есть все, чтобы почувствовать себя героем настоящей сказки, увлекательной и местами очень мрачной: нехорошие пророчества, недогоревшие на костре провидцы, сны, превращающиеся в ужасную реальность, и даже спасение спящей красавицы…»...

14 03 2024 11:55:20

Dogfighter

«…В основе DogFighter три несущие конструкции: красивые пейзажи, чувство скорости и безумные догонялки с соперниками (тот самый dogfight). В отличие от пpaктически всех современных авиасимуляторов, полеты в DogFighter будут проходить на относительно небол...

13 03 2024 9:38:12

Torchlight 2

«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать ге...

12 03 2024 9:43:50

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 1

...видоизменять все игровые составляющие: от глобальных (размеры локации, число монстров) до самых мелких (направление открывания дверей, замки на сундуках). За пару месяцев на движке NWN 2 можно сделать совершенно новую игру. При этом, заметьте, вам пpaк...

11 03 2024 8:38:45

Руководство и прохождение по "Desperados Wanted Dead Or Alive"

На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...

10 03 2024 14:52:33

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

09 03 2024 17:37:15

Prince of Persia

игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во...

08 03 2024 7:47:11

Руководство и прохождение по "Against Rome"

Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут — “Против Рима!”. И ведь дей...

07 03 2024 8:58:54

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

06 03 2024 0:44:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::