«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Спец «Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж 308.04.2017 19:53  |  , Все анонсы и новости с главного мероприятия для поклонников онлайновой игры EVE Online. СпецЧто: «Фанфест-2017», фестиваль для поклонников EVE Online
Где:
Концертный зал и конференц-центр «Харпа», Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит «Фанфест-2017» — особое мероприятие для поклонников онлайнового космического симулятора . Фестиваль проводят разработчики игры, студия CCP Games: они делятся с игроками и журналистами планами на будущее, новостями о будущих проектах и обновлениях для уже существующих. В этом году «Фанфест» примечателен еще и тем, что разработчики, помимо прочего, празднуют двадцатилетний юбилей студии! Мы сейчас находимся в столице Исландии и следим за всем, что происходит вокруг. Ну и рассказываем вам обо всех интересностях с фестиваля. О самых горячих анонсах минувших двух дней и пойдет речь.

Двадцатилетие EVE Online

Первым делом авторы игры о своих достижениях за год, прошедший с прошлого «Фанфеста». Для этой цели они даже сняли ролик: в нем и новым кораблям нашлось место, и оружию Судного дня, и цитаделям, и даже про фpaкционные войны не забыли. Достижения игроков создатели тоже не обошли вниманием: около 165 тысяч уничтоженных кораблей, более двух тысяч разрушенных цитаделей и около трехсот захваченных систем — вот что успели натворить поклонники EVE Online за один год. На традиционной презентации перед десятками игроков и журналистов сотрудники CCP Games новый вступительный ролик игры — Birth оf The Capsuleer. Ролик рассказывает о связи пилота с кораблем, о четырех игровых фpaкциях и о роли игрока в мире игры, а еще, честно говоря, от него захватывает дух — после просмотра хочется поскорее запрыгнуть в свой корабль и отправиться покорять бескрайний космос. Собственно, во время дебютного показа концертный зал «Харпа» буквально взорвался аплодисментами и разразился одобрительными криками! А еще ведущие шоу рассказали о предстоящих графических и визуальных улучшениях в EVE Online. В первую очередь игроков ждут переработанные звезды Нового Эдема (очутившись возле пламенеющих красного и гoлyбого гигантов, хочется буквально зажмуриться) и более эффектные взрывы. Помимо улучшения освещения, авторы перерисовали некоторые корабли: теперь те обрастут множеством мелких деталей. Не обошлось и без , касающегося VR-экшена , его события происходят в той же самой вселенной. Только в «Валькирии» игроки лично управляют космическим истребителем и воюют с пиратами всех мастей и прочими злодеями. Новое дополнение Groundrush перенесет нас из темного космоса поближе к поверхности планет. О наземных битвах речь, конечно, не идет, просто игроки отныне могут полетать в опасной близости от земли. Новая карта Solitude заставит игроков пересмотреть свои тактики, ведь здесь им предстоит сражаться в сложных условиях: невысоко от земли или даже в тоннелях и ограниченном прострaнcтве подземной базы. Помимо новой карты CCP Games обещает много нововведений. В частности, пилоты получат улучшенную обучающую кампанию, сбалансированную таблицу рейтингов, новые режимы онлайновых схваток и поддержку контроллера Steam. Дополнение Groundrush все игроки получат бесплатно 11 апреля. Для игры потребуется Oculus Rift, HTC Vive или PlayStation VR. И, конечно же, разработчики и поклонники вселенной EVE в очередной раз доказали, что они творческие люди. Не без помощи игроков группа Permaband, состоящая из сотрудников CCP Games, записала песню Come Fly With Us, призывающую всех непричастных окунуться в манящий мир популярной онлайновой игры. С группой Permaband связана и еще одна новость. Студия Harmonix поздравила коллег с юбилеем и в игру песни исландской группы. Несколько песен Permaband появится в плейлисте музыкального симулятора в июне. «Это маленький шаг для человека, но огромный — для всего человечества» На «Фанфесте-2017» нам удалось встретиться с уже ставшим легендой (в рамках игры, конечно) Космическим Попом, действующим сотрудником NASA, играющим в EVE Online многие-многие годы. Мы спросили его про личный игровой опыт, о том, помогает ли игра в работе, и был ли человек на Луне! — В EVE Online вы известны как Космический Поп, но как ваше реальное имя, и действительно ли вы работаете в NASA? Космический Поп: В жизни меня зовут Чарльз Уайт, я исполняю роль персонажа MaxSingularity в EVE Online. И да, я действительно на протяжении тридцати лет работал в лаборатории реактивного движения NASA как специалист в области управления знаниями. Я провожу наблюдения за космическими кораблями, выясняю, какие проблемы могут возникнуть и что мы можем почерпнуть из знаний, заработанных тяжелым трудом. Мы сделали «базу данных извлеченных уроков», где храним приобретенные знания. — Звучит сложно! А расскажите предысторию своего образа и этого костюма! Космический Поп: В игре меня называют Космическим Попом — в частности, потому что я работаю в NASA. Но никто точно не ожидал, что я и вправду так наряжусь. Это было большим сюрпризом в 2015-м, когда я впервые появился на «Фанфесте». Это почетное звание! Сейчас у меня даже есть поклонники, поклонники Космического Попа, и они тоже так одеваются: к примеру, Космические Монашки, Космические Монахи. В игре мы выполняем функции береговой охраны, и более крупные альянсы не страшатся нас, потому что мы не захватчики, а помощники. Многие враждующие альянсы рассматривают нас как нейтральную сторону. — Я думаю, что многих шокирует ваше одеяние, не так ли? Космический Поп: У меня был очень эмоциональный случай на этом «Фанфесте». Ко мне подошел парень и сказал, что пришел сюда только ради того, чтобы увидеть меня. Он играл в EVE Online пять месяцев, начиная с альфы. Узнав, что я буду на этом «Фанфесте», он взял билет на самолет в надежде увидеть меня. Человек крепко меня обнял, и для меня это событие было весьма эмоциональным, я не верил, что кто-то может на такое пойти. — Как долго вы сами играете в EVE Online? Космический Поп: Я начал играть примерно в 2008 году, так что я играю около девяти лет. Но титул Космического Попа получил три года назад. — Почему вы выбрали именно EVE Online, а не, скажем, или другую игру про космос? Космический Поп: Из-за сообщества — в EVE Online оно уникально. К примеру, здесь меня сделали Космическим Попом. В игре мы довольно жестоко обращаемся друг с другом: можем убить, ограбить корпорацию, завязать войну и прибрать к рукам чужое добро и целые регионы. Но вне игры мы теряем свой игровой образ и действительно заботимся об игроках. На «Фанфесте» мы пьем вместе со своими врагами. Мы враждуем в игре, но дружим в реальной жизни. Я не видел других игр с подобным сообществом. А еще мы пожертвовали около 500 000 долларов на благотворительность и объединяемся, когда наши игроки нуждаются в нас. Очень сложно поверить, что в такой суровой игре может зародиться такая щедрость. Мы делали пожертвования в Красный Крест и детскую больницу в Исландии. CCP Games помогала и другим благотворительным организациям. — Как ваша реальная специальность и работа в NASA помогают в EVE Online? И наоборот — помогает ли игровой космический опыт в реальных изысканиях? Космический Поп: На работе мы передаем знания между инженерами и учеными (я упоминал созданную мной «базу данных извлеченных уроков»), и теперь мы хотим помочь новым игрокам EVE Online и корпорациям обрести похожую структуру. Мы передаем знания между игроками, и для меня это словно полигон. Я не просто задействую свои знания из NASA в EVE Online, события игры тоже влияют на мою основную работу — постоянно думаю о том, какую пользу они могут принести paкетостроению. В игре же я соучредитель альянса Шестая империя, в нем 225 человек. Мы радушно делимся друг с другом информацией, особенно когда достигаем некоего успеха или сталкиваемся с проблемами. В последнем случае мы не пытаемся найти виновных, а фокусируемся на самой проблеме. Анализ коренной причины — вот что я вношу в игру, опираясь на опыт работы в NASA, и это делает игру более дружественной, поскольку мы исследуем причину, а не ищем «козла отпущения». — Как вы думаете, люди действительно высаживались на Луну, или это фальсификация? Космический Поп: Многие люди не верят в то, что мы были на Луне. И это полный бред. Мы действительно провели высадку на Луну. Обычно в это не верят мнительные американцы, не видящие того, насколько умны русские и китайцы. Во времена полетов на Луну в 1960-х годах шла «холодная» война, СССР и США противостояли друг другу. Когда была космическая гонка, у русских было радио и телескопы, и они назвали бы нас лжецами, если б мы утверждали, что высадки не было. Они следили за всем полетом с помощью спутников, радио- и оптических телескопов, у них был радиоперехват. Они точно знали, что мы были на Луне. Русские — очень умные люди. Весь мир знал, что мы были на Луне. Мы даже празднуем Юрьеву ночь — в знак памяти первого советского человека, полетевшего в космос. Если кто-то говорит мне, что мы не были на Луне, я отвечаю, что он не верит в русских и силу их ума. Если бы мы не были на Луне, Михаил Горбачев сказал бы: «Нет, у нас есть доказательство того, что вы не были на Луне». То же я говорю американцам. Чтобы найти доказательства того, что человек был на Луне, нужно быть умным. Сначала следует настроить телескоп и направить его на Луну. Это нужно уметь делать. Затем нужно направить очень мощный лазер на море Спокойствия, где произошла высадка. Потом нужно быть трижды умным и иметь лазерный детектор. На Луне есть зеркало, установленное астронавтами, и, если направить лазер на это зеркало, через полторы секунды (скорость света) придет сигнал. Это прямое доказательство того, что мы были на Луне. Еще в «Харпа» мы поиграли в совершенно новую игру для виртуальной реальности — . Она никак не связана со вселенной EVE, да ей это и не нужно. Суть Sparc проще некуда: двое игроков встают друг напротив друга, надевают VR-шлемы, берут в руки особые контроллеры и пытаются запульнуть виртуальный мяч в виртуальную же тушку оппонента, стоящего на противоположной стороне минималистского коридора. Что-то вроде тенниса или аэрохоккея, но в виртуальной реальности. «От того, с какой силой и из какой позиции вы придадите мячу ускорение, зависит траектория и скорость полета шара в лоб сопернику. Законы физики тоже никто не отменял. Даже если вы направили ядро мимо, еще не факт, что оно не прилетит точно в цель, срикошетив от стены. Больше всего процесс напоминает игру в настольный теннис. Только вместо paкеток у вас собственные руки. И сетки нет», — писали мы в недавнем материале о Sparc. Еще в рамках фестиваля прошла презентация почетного профессора Женевского университета Мишеля Мейора, приуроченная ко второму этапу проекта «Дискавери». На этот раз игрокам предстоит заняться поиском экзопланет и вновь поработать бок о бок с Massively Multiplayer Online Science (MMOS) («Наука в ММО»), а также с университетом Рейкьявика и университетом Женевы. В исследовании может принять участие любой желающий, в особенности альфа-игроки. Второй этап начнется этим летом. Наконец, во время пресс-конференции на сцене появился CCP Ghost, вышедший к публике со сломанными руками. Разработчик поведал об истории своих переломов (неаккуратно катался на лыжах) и даже показал зрителям несколько рентгеновских снимков. Несмотря на травмы, он рассказал о последней переделке начальной игровой фазы, приведшей к хорошим результатам по привлечению игроков. Ведь сейчас в CCP Games борются именно за новых покорителей космоса.

«Фанфест-2017» в фотографиях

Ну и куда же без экспресс-фотоотчета прямиком из Рейкьявика, с главного мероприятия для всех поклонников EVE Online! Рейкьявик — удивительный город. Конференц-центр «Харпа», здесь и проходит «Фанфест». «Харпа» украсили растяжками и символикой из игры. Во время особой презентации для поклонников и журналистов разработчики рассказали много интересного о будущем своих проектов. Еще один зал, где проходили гeймплейные сессии. Внутри футуристических кокпитов можно было сразиться в EVE: Valkyrie с другими журналистами... ...а тут — поиграть в мобильный проект для Android, Gunjack 2: End of Shift. Он тоже рассчитан на VR. И, конечно, можно было свободно «погонять» в именинницу, EVE Online. Ну, если дома не наигрались. А вот и тематический уголок для поклонников EVE Online... ...он же, в деталях. Не обошлось без косплея... ...и сувенирки. Не отходя далеко, можно было сделать тематический макияж или татуировку. А закончился день дегустацией супердлинного именинного торта — двадцать лет CCP Games как-никак! Поздравляем игру, разработчиков из CCP Games и всех поклонников вселенной! А нам лишь остается напомнить, что церемония закрытия фестиваля «Фанфест-2017» начнется сегодня, 8 апреля, в 21:00 по московскому времени. Tрaнcляцию вы можете посмотреть на официальном Twitch-канале разработчиков.


Iron Storm

1964 год. Идет Первая мировая война... Уже 50 лет. Нетронутыми остались разве что облака, окрашенные багровым закатом. Все остальное разрушено и изуpoдовано. Земля от Питера до Мадрида покрыта траншеями, воронками и трупами солдат. Мир разделен на два лаг...

24 04 2024 21:28:21

Dark Messiah of Might and Magic

Обычным оружием этого красавца не убить. Хороших экшенов на РС в последнее время выходит преступно мало. «Эпизодические» продукты вроде Half-Life 2: Episode One, конечно, радуют, но им все-таки не достает масштаба. Хочется, знаете ли, на...

23 04 2024 10:35:56

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

22 04 2024 21:34:16

Ibb & Obb

рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...

21 04 2024 9:47:36

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 3

   Создание модели для игры — работа кропотливая. Однако это не должно остановить настоящего моделлера. Большая часть работы сделана, но цель еще не достигнута. В сегодняшней финальной статье цикла мы полностью…|Игромания...

20 04 2024 7:30:45

Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили... Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она пред...

19 04 2024 22:53:18

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

18 04 2024 19:35:44

Будущее игр. Тестируем Ultra HD на компьютере Meijin Green World

«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...

17 04 2024 5:13:51

Тургор

если вы не готовы разбираться в тяжеловесном символизме, не готовы увидеть в приватных танцах несомненно заложенные там метафоры, «Тургор» покажется претенциозной глупостью, нагромождением невнятных абстpaкций. А испугаться есть чего: полуголы...

16 04 2024 1:30:30

Blood and Soul

«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...

15 04 2024 5:13:18

Новости Интернета

   Napster — R.I.P.?    Великий круговорот "Напстера" в виртуальной природе Интернета, судя по всему, подошел к логическому завершению. Начав свою карьеру музыкальной…|Игромания...

14 04 2024 18:22:26

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Breath of Winter"

Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...

13 04 2024 18:47:49

Аналитика: Русскоговорящий космос. Локализация EVE Online

...Собственного сервера для локализованной версии не будет, идея в том, чтобы облегчить русскоязычным игрокам процесс интеграции, а не в том, чтобы лишить их прелести интернационального общения. Вообще, EVE Online может служить своеобразным университетом...

12 04 2024 5:18:47

Seven Kingdoms: Conquest

изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза...

11 04 2024 15:29:14

Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online

На прошедшей КРИ «Игромания.ру» взяла интервью у творческого директора EVE Online — Торфи-Франса Олафссона. Мы поговорили о том, что нового появится в дополнении Inferno, как EVE будет взаимодействовать с шутером Dust…|Игромания...

10 04 2024 0:56:25

True Crime

«…Вы можете ходить в караоке-бары, покупать одежду, кататься на яхтах — словом, развлекаться, заодно поправляя репутацию. В моменты, когда True Crime не строит из себя хмурый гонконгский боевик, а позволяет от души веселиться, кажется, что у нее есть все...

09 04 2024 17:15:39

Hitman2

Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...

08 04 2024 6:53:52

Medal of Honor: Airborne

...удивительно несерьезная игра. Апгрейды тут возникают по мановению волшебной палочки прямо на поле боя, хаpaктеристики оружия ни на что не влияют, десантирование — одноразовый детский аттpaкцион, здоровье восстанавливается с помощью аптечек. А ког...

07 04 2024 2:34:48

Игровая станция KIT GAMER 444 от компании KIT Computers 

...компактен, выглядит современно, так что его можно спокойно поставить на стол рядом с колонками и клавиатурой. Если вам не понравится черно-красная расцветка, можно выбрать более нейтральную — черно-серую......

06 04 2024 5:36:17

Tropico 3

«…Если в большинстве градостроительных симуляторов недовольные жители могут разве что попрыгать по центральной площади с пикетами, в худшем случае — демонстративно убраться из города, то тут их ничто не остановит: могут объявить бунт и сжечь резиденцию Пр...

05 04 2024 11:31:30

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

04 04 2024 5:54:35

Пехота царица полей. Создание умных юнитов на примере Warfare

...игру создают мелочи, а не только крутой AI и совершенная графика. Причем именно мелочи цепляют гeймера больше всего. Игроку важно чувствовать, что он управляет почти живыми юнитами, а не горстками полигонов. И эту самую жизнь, которая в игре ощущается...

03 04 2024 3:27:11

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

02 04 2024 21:18:38

Freedom Fighters

"Впервые услышав о Freedom Fighters (в младенчестве — Freedom: Battle for Liberty Island), мы, признаться, подумали, что речь идет о каком-то юмористическом экшене в стилистике (свят-свят!) Red Alert 2. Действительно, мы уже давно привыкли к американской...

01 04 2024 21:37:29

Gone Home

«…К сожалению, к повседневности можно отнести и местный гeймплей. Он прекрасно укладывается в рамки классического квеста от первого лица. Иными словами, это современная вариация Myst, в которой необычный живописный мир заменен таинственным домом, а голово...

31 03 2024 13:55:33

Чего вы не заметили в «Дэдпуле 2»?

В рецензии, вышедшей у нас на сайте пару дней назад, Дмитрий Шепелёв отметил, что ребенок-мутант с горящими руками очень напоминает типичного «школьного стрелка». И был безупречно прав. С разрешения автора я попробую немного…|Игромания...

30 03 2024 12:18:14

Руководство и прохождение по "Crysis"

«Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы?». Я...

29 03 2024 2:12:51

Borderlands

На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной…|Игромания...

28 03 2024 14:28:26

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на…|Игромания...

27 03 2024 15:12:47

Сeкc, ложь и видеоигры (особенно первое и второе) из первых рук

Два самых смелых игровых рекламиста России о том, как они научились не ссать, сравнивая The Burning Crusade с Новым Заветом и стебаясь над 9/11 В предыдущей статье мы показывали и рассказывали, какой крутой бывает провокационная игровая реклама и…|Игромания...

26 03 2024 18:35:33

Рейсинг года

1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...

25 03 2024 15:50:32

Super-Bikes: Riding Challenge

оказалась куда более к месту, чем в автогонках. Прокачка тут весьма важна для того, например, чтобы гонщик крепче держался на мотоцикле и лучше контролировал его в сложных ситуациях. В противном случае прохождение виражей с чирканьем асфальта коленом о...

24 03 2024 4:48:55

Руководство и прохождение по "Scrapland: Хроники Химеры"

Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота...

23 03 2024 3:38:12

Оставь надежду, всяк сюда входящий: 10 игр с самым атмосферным адом

Ад будоражит умы людей ещё со времён раннего Средневековья — взять хотя бы «Божественную комедию» Данте Алигьери, итальянского поэта XIII века, где преисподняя описана так детально, будто автор видел её собственными…|Игромания...

22 03 2024 21:25:26

Только тронь. Тестирование электронной книги Sony PRS-350

«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или прос...

21 03 2024 16:18:33

Е3 2019: Превью Blair Witch

Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...

20 03 2024 7:25:41

Warcraft III

"...интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов. Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал,...

19 03 2024 14:30:22

Евгений Онегин

Можно, конечно, возмущаться по поводу «надругательства над классикой», но, поверьте, в случае с «Евгением Онегиным» от трэш-комaнды Dreamlore это бессмысленно. Перед нами ни на что не претендующий стеб, салонная…|Игромания...

18 03 2024 5:52:15

Первые впечатления от Project REsistance. Resident Evil на пятерых

В серии Resident Evil помимо одиночных (а порой и кооперативных) сюжетных игр иногда выходили мультиплеерные. Качество таких проектов (Outbreak не в счёт) всегда с трудом дотягивало до среднего уровня: Operation Raccoon City и…|Игромания...

17 03 2024 21:33:28

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

16 03 2024 22:26:11

Файтинг года

Street Fighter 4 Издатель/издатель в России: Capcom/1С Разработчик: Capcom Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 2009 год выдался очень урожайным на отличные файтинги. Но только не на PC. Традиционно возможность…|Игромания...

15 03 2024 8:13:24

Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"

Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Терри Пратчетт, «Пирамиды&raqu...

14 03 2024 18:57:47

Косплей по Life is Strange! Когда запрещено, но очень хочется

Пока эпизоды Life is Strange 2 выходят точно по графику и история развивается своим чередом, давайте на время вернёмся к сюжету первой части и столь хорошо знакомым героям. В работах фотографа Milligan вы можете найти краткий…|Игромания...

13 03 2024 20:14:22

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

12 03 2024 14:46:24

Magic & Mayhem: Art of Magic

"...оказывается, Надя отправилась в соседний лесок и занимается там тем, что при помощи файерболов готовит из набегающих гоблинов барбекю. Остолбеневшему от такого зрелища Ауpaксу Надя объяснила, что покойная мамочка научила ее кое-какой магии. Теперь, ко...

11 03 2024 22:48:36

Самые красивые леди Aion

Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время мы получили уже больше 200 заявок на участие, и…|Игромания...

10 03 2024 19:33:20

Руководство и прохождение по "Test Drive 5"

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ Кто не помнит это знаменитое произведение Стивена Кинга! Вот и временно забытый сериал Test Drive возвращается вновь и грозит превратиться в самую длинную автодорожную “мыльную оперу”. Игры под этой маркой стали появляться...

09 03 2024 9:16:55

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

08 03 2024 19:45:54

Плавание по морю ККИ. Заплыв первый: классификация и отбор претендентов

Через несколько месяцев исполнится 10 лет с тех пор, как мир узнал о новом явлении — коллекционных карточных играх (ККИ). После ошеломляющего успеха родоначальника жанра Magic: The Gathering новые игры стали появляться как грибы после дождя. Целями настоя...

07 03 2024 21:35:32

Игра года. Marvel’s Spider-Man, God of War, Red Dead Redemption 2

  О номинации И наконец — то, ради чего все и ждут ежегодной раздачи слонов. Только лучшие из лучших, вне зависимости от жанра, бюджета и «художественности». Весь этот список можно смело заносить в бэклог игр…|Игромания...

06 03 2024 4:43:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::