The Thing > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Thing

The Thing

Вердикт The Thing 204.11.2002 05:55  |  Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым Вердикт    Эпиграф
   Там, где кончается фильм, настоящий кошмар еще только начинается.
   Промо-ролик The Thing

   Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым дубляжом в прокуренных сумерках мобильного "видеосалона", с триумфом возвращается на плоские экраны дорогих мониторов. Кино? Забудьте про кино. Учебники по основам прикладного сиквелопроизводства сжигаются в пионерских кострах. В окрестных супермаркетах разработчиками "игр по мотивам..." скуплено все банное мыло в комплекте с прочными бельевыми веревками. Американские девелоперы предпочитают стреляться, а создатели с треском провалившегося Final Fantasy: The Movie с самурайским спокойствием натачивают именные катаны. История компьютерных игр спешно переписывается заново, словосочетание "игра по фильму" больше не звучит как страшное проклятье, а "Нечто" снова становится культом. Двадцать лет спустя.
    Удивительно, но после второго подряд прохождения The Thing я все еще не знаю, с
А ведь буквально минуту назад
этот горящий мутант был моим
лучшим товарищем.
чего лучше начать рассказ об этой игре. Самое странное то, что она не оставляет о себе целостного впечатления. Из памяти с оглушительной скоростью вылетает грохочущий состав из впечатлений, историй, ощущений и целой вереницы самых возвышенных чувств. Состав проносится из левого уха в правое, а в совершенно пустой голове завывает холодный арктический ветер. Их снова четверо: медик, инженер и двое солдат. Лопасти набирают обороты, геликоптер взмывает ввысь, а голос Пэйса выводит из длительного ступора: "Господи Иисусе, да у меня сейчас задница отмерзнет". Злополучный состав подсознательного снова набирает скорость и на полном ходу врезается в подкорку мозга. Терять больше нечего, теперь можно рассказать все о The Thing, лучшем шутере этого года.

   Реквием по эпохе

    The Thing, если позволите такое примитивное сравнение, это Half-Life нового поколения. Тот Half-Life, которым сам Half-Life уже никогда не сможет стать ввиду ряда вполне очевидных причин. Совокупность лучших жанровых идей пяти последних лет, помноженная на потрясающее графическое оформление и сдобренная экзотической приправой киношной лицензии. Вряд ли в ближайшее время вы увидите вереницу аддонов или полчища фанатов, истошно клепающих моды, скины и прочую массовую пургу. The Thing игра для одного человека.
    Киношная основа одновременно главный плюс и минус проекта. Минус в том, что, прибывая впервые на развалины Outpost-31, вы уже заранее знаете, с чем придется столкнуться. Плюс вы даже представить не можете, чем все это закончится. Надо отдать должное специалистам из Computer Artworks, они выбрали самый верный путь, по которому только можно было направить сюжет. Не перемалывать в очередной раз историю о бешеной норвежской лайке и десятке загнанных в жуткую паранойю полярников, а придумать продолжение, по глубочайшему убеждению автора этих строк, в чем-то даже превосходящее оригинал. Случай в игровой индустрии пpaктически беспрецедентный. Что случилось после того, как док МакРеди и громила Чайлдс заперлись в разрушенной хибаре с огнеметом наизготовку, бутылкой скотча на двоих и электронными шахматами? Этот вопрос волновал меня последние лет пятнадцать, и только этим летом я нашел ответ: бутылка была выпита, шахматы сгорели,
Три ствола - это все-таки
больше, чем два, даже если
эти два - элита спецназа.
Чайлдс замерз до cмepти, а МакРеди... Впрочем, не будем торопить события.
    Возвращаясь к тому, с чего мы начали разговор: как в свое время Half-Life вдруг внезапно выделился из кучи ничем не примечательных шутеров, так и The Thing в первую очередь берет своей необычностью, явным отличием от полчищ 3D Action, выходящих в последние годы. Главное чудо здешнего дизайна великолепное сочетание всего. Отними у "Нечто" сюжет, второстепенных персонажей, удивительную параноидную атмосферу и замечательные скриптовые сцены останется лишь один оголтелый экшен, цена которому пять баллов рейтинга народной любви.
   И последнее... Похороните, наконец, эпоху Half-Life. Его время закончилось, сегодня у нас разговор про новые ориентиры.

   Игра с огнем

   Хотя, возможно, поначалу эти ориентиры способны запугать не одного потенциального потребителя. Начать хотя бы с того, что The Thing в большей степени является экшеном от третьего лица, чем классическим шутером. В нем есть даже что-то от (свят-свят!) Tomb Raider. И хотя наше заэкранное альтер-эго, вояка и циник Джон Блейк не обучен прыгать, цепляться, подтягиваться и стрелять с двух рук, в его арсенале присутствует милейший трюк под названием "автонаводка". Подождите доставать тухлые помидоры и кричать про "приставочность" в действительности все не так страшно. Каждый раз, когда на горизонте появляется злобная инопланетная тварь, камера резко отъезжает назад, перспектива изображения меняется, и коротко стриженный затылок Блейка маячит где-то в нижнем углу экрана. Боже, почему разработчики TPS не догадались до этого раньше? Выцеливать каждую вражью особь поодиночке тоже не имеет никакого смысла: как только вокруг супостата замаячит прицел самое время давить на курок. Всю радость от сбитого "влет" свирепого паучка не передать никакими словами. Ощущения от истрeбления за пять секунд отряда маленьких злобных мохногов не получится выплеснуть на бумаге. Что-то новое, что-то доселе не опробованное. Совершенный new experience в собственном соку. Чем и цепляет.
   Радость от процесса аннигиляции внеземных органоидов усиливается пропорционально появлению в нашем арсенале нового оружия. Автомат, многозарядный дробовик, снайперская винтовка и
"Если хочешь сделать что-то
хорошо - сделай это сам".
Сразу после этих слов парень
пустит себе пулю в висок.
даже гранатомет. Со временем на смену мерзостным "паучкам", "ползункам" и "прыгастикам" приходят более серьезные твари, с которым уже не сладишь при помощи заурядных солдатских трещоток. Помните, что говорил МакРеди в фильме? "Нечто" можно убить только одним способом сжечь. Обратить в пепел. Усиленный армейский огнемет вот настоящий король сегодняшнего шоу. Нет ничего приятнее, чем зрелище корчащегося в огне мутанта и густого черного дыма, поднимающегося над бездыханной тушкой.
   У огнемета есть и другое применение направив огненную струю в пол, можно подобно герою известного кинобоевика "Вий" окружить себя кольцом огня, за которое не сунется ни одна нечисть. С выходом на поле главных форвардов противника огромных органических мясных туш с торчащими во все стороны недопереваренными конечностями полярников бои приобретают затяжной позиционный хаpaктер. Для ритуальных плясок вокруг эдакой кусающейся туши злополучное "автонаведение" приходится как нельзя кстати. Обстрелять нечисть из автомата, перебить десяток-другой отвалившихся и внезапно оживших кусков неживой плоти, опрыскивая потолок и стены горящим напалмом, заманить гнусную тварь в угол, а затем подойти и хорошенько прожарить до золотистой корочки. И все это за каких-то десять секунд. Правильное приготовление барбекю из инопланетных захватчиков требует немалой сноровки и настоящего поварского искусства... Впрочем, для совсем уж слабых духом разработчики предусмотрели зажигательные гранаты и газовую горелку.

   Сердца четырех

   Идея компьютерных напарников, NPC, которые движутся бок о бок с главным героем, витает в атмосфере так давно, что говорить о конкретных примерах почти не имеет смысла. Они были тупы, как в Daikatana, они были изобретательны, как в Project Eden, они, наконец, были просто массовкой, как в Medal of Honor... Но никогда до The Thing компьютерные коллеги не были настоящими людьми.
   За поведением наших электронных друзей просто приятно наблюдать. Они нервничают, паникуют, ловко стреляют из любого вида оружия, чинят сгоревшую электронику, латают рваные раны и бесконечно нудят о холоде, о страхе, о своих нехороших предчувствиях: "мы все умрем на этой чертовой станции!". Самые впечатлительные NPC при виде
Чем меньше тварь, тем больше
от нее проблем.
очередного растерзанного полярного тела с хаpaктерным "хлюпом" опустошают желудок, начинают мелко трястись или с сатанинским хохотом палить во все подряд. "Ты глянь, прямо как люди", сказал один из моих знакомых, ставший свидетелем сцены, во время которой мои верные есаулы побросали автоматы и с воплями побежали от надвигающегося из-за поворота "нечто", общими габаритами и фигурой похожего на оживший спортивный тренажер "Здоровье".
   Незабываемую остроту ощущениям придает еще и тот факт, что "нечто" может незаметно поселиться в телах ваших друзей и сидеть там довольно долгое время, не подавая признаков. Вот Коллинз он выглядит как человек, ходит как человек, держит в руках пистолет и тихонько причитает при виде очередного раздpaконенного трупа. Как человек. На самом деле где-то в глубине его тела уже давно зреет "нечто". Он долгое время в строю, он бок о бок с вами расстреливал стайки суетливых арахноидов, шептал "отче наш" в залитой кровью комнате и что-то ныл на морозе про отмерзшую задницу. Но вот в один прекрасный момент он вдруг падает на пол, агонически трясется и прямо на глазах удивленной публики превращается в истекающего слюной брандашмыга. Несколько вспышек огнемета и все. То, что когда-то было Коллинзом, превратилось теперь в кучку смрадного пепла. Нам нужен новый инженер.
   Строго говоря, все члeны комaнды Блейка разделяются на группы по роду деятельности инженеры, медики и солдаты. Такая профориентация, впрочем, не мешает иному хирургу преспокойно поджаривать недругов в ближнем бою или ловко строчить из автомата. Слаженность всех совместных действий зиждется на одном неприметном параметре личном доверии. Подойдите к трясущемуся в углу геофизику, погладьте по головке, подарите аптечку и отдайте один из своих пистолетов "доверие" вырастет прямо на глазах. Суровые законы осажденной полярной станции: с оружием в руках даже самый нервный NPC становится заметно спокойнее.
   Впрочем, у некоторых индивидуумов настолько развита танатофобия, что они успокаиваются только после контрольного анализа крови. Все в точности как в фильме: только на этот раз роль раскаленной проволоки играет шприц, а подопытным чаще всего становится сам Блейк. Один укольчик, раз и готово, вот видишь, во мне "нечто" не сидит, успокойся, пойдем дальше. Однако есть еще и
У техника явное расстройство
желудка. Это нервное.
последний метод воздействия. Если вас воротит от любых проявлений сюсюканья с подручными, можно пойти и на радикальные меры: приставьте к голове подопытного пистолет, и он как будет слушаться вас как миленький. Только, умоляю, после этого лишний раз не поворачивайтесь к нему спиной. Компьютерные людишки не прощают обид...
   Странно, но к некоторым оловянным солдатикам, которым и по сюжету положено-то починить энергетический щиток да щелкнуть парой тумблеров, привязываешься, как к настоящим людям. Такого чувства виртуального товарищеского локтя не было еще ни в одном шутере. Браво, Computer Artworks. Мы аплодируем.
   Хаpaктерный штришок, довершающий всю картину, во время приключений в Антарктике вы ни разу не встретите персонажей с одинаковой текстурой лица. А чтобы не навевать печальных мыслей о клонировании, многочисленный спецназ, что появляется на поздних стадиях игры, предусмотрительно прячет фейс за противогазами.

   Три компонента и три составные части

   Авторы проекта явно не поскупились на гонорары тому метафорическому человеку-с-хлыстом, который контролировал работу программистов во время всего периода разработки. Помните печальную участь скриптовых сцен всех без исключения видных шутеров последней пары лет? То и дело прерывающие повествование кинематографические вставки, приятные сюрпризы в виде сцен скриптового насилия, осыпающихся балок и самопроизвольно разлетающихся стекол отчаянно радовали первые два-три уровня. Со временем вся зрелищность плавно сходила на нет, оставляя лишь гнусную жвачку нескончаемого и местами весьма занудного гeймплея.
   The Thing не теряет темпа даже на последних уровнях. Скорее наоборот чем ближе к концу, тем более напряженным и драматичным выглядит действо. Даже если вы оказываетесь в комнате, где уже по определению не может произойти ничего страшного, вдруг... взрывается компьютер. Или лопается лабораторная колба. Или в самый напряженный момент откуда-то сверху на голову сваливается чье-то недоеденное тело... Многие сотни маленьких операторских ходов задают тон, формируют уникальную атмосферу. Даже такое обыденное действие, как починка вышедшего из строя электрощита, превращается в маленький перфоманс. Блейк убирает оружие (вы чувствуете,
Анализ крови прошел успешно.
Одним подозреваемым меньше.
чувствуете?! без пушки в руках вам уже становится слегка жутковато), пристраивается возле искрящейся проводки, камера резко меняет позицию и крупным планом показывает суровое солдатское лицо, а заодно и ту часть комнаты, что осталась за суровой солдатской спиной. Внизу экрана медленно бежит полоска готовности, резкий электрический треск давит на психику. Уже подсознательно ожидаешь, что за спиной вот-вот вырастет чья-то злобная тень, и... ничего не происходит. Зато понервничали.
   Любая неинтеpaктивная зарисовка поставлена с настоящим режиссерским размахом. Разрекламированный Emotion Engine эксплуатируется по полной программе. Герои корчат забавные рожицы, испуганно хлопают глазами, нордически ухмыляются или натурально скалят зубы. Невидимый оператор профессионально меняет углы обзора камеры, крупный план сменяется панорамой, наезд, откат, драматический разворот, резкий аккорд... и вот гидрофизик Пирс уже лежит в луже крови. Не дожидаясь прихода "нечто", он только что разнес себе череп метким выстрелом... Сцена, достойная Голливуда.
   А где Голливуд, там обязательно жди нашествия клише. Так получилось и в The Thing: по всем законам жанра ровно к середине игры Блейка загонят в темное помещение, усыпят газом и в крайне избитом состоянии оставят где-то "на секретной базе" совершенно без оружия и дальнейших инструкций к действию. С этого момента игра делает разворот ровно на сто восемьдесят градусов. Инопланетное "нечто" из главного врага переходит в разряд массовки, а на первый план выходят вполне конкретные люди в серой униформе, с масками-противогазами и боевыми огнеметами. Военные, как всегда, ничего не объясняют они заметают следы, взрывают склады и уничтожают свидетелей. Антарктида становится весьма горячим местом, на воздух взлетают целые полярные поселения, рушатся метеорологические станции, а люди с нашивками жгут огнем всех, кто не носит камуфляж. И это еще одно потрясающее свойство The Thing из игры-ужастика, призванной пугать длинными тенями и тихими шорохами, она в один момент превращается в глубокую психологическую драму, а потом перерождается в брутальный боевик с десятком взрывов и сотней трупов. Три компонента и три составные части: убери любую из них, и блеск померкнет, игра развалится, как карточный домик.
В игре иногда попадаются и
"боссы". Вот этот до встречи с
нами уже успел закусить
десятком-другим норвежцев.


   Понять умом

   Умом понимаешь, что напоследок было бы неплохо рассказать о графике и прочих визуальных вкусностях. Но... сознание требует совершенно других историй. The Thing не игра полигонов, плоскостей и динамического цветного освещения, не игра бликов, скользящих по кривым поверхностям. Хотя и то, и другое, и даже пятое в ней, безусловно, присутствует и выглядит на твердое "отл". Анимация людей вызывает искреннее уважение, прорисовка пузырящихся кровяными прожилками текстур самих "нечт" полный восторг. "Нечто" не идентифицируется и плохо делится на подвиды так и должно быть. И пускай кое-где тускловатое освещение, и уровни не особо балуют разнообразием архитектуры... Пусть действие все-таки происходит в Антарктиде, а там уж точно не место готическим дворцам и богатым интерьерам. Но, опять же, дело здесь вовсе не в этом. Графические красоты вторичны, ибо The Thing игра эмоций, ощущений, настоящих животных инстинктов и коренящихся глубоко в подсознании страхов. Некоторые эпизоды сродни маленьким потрясениям. Они как пятно от яркой фотовспышки надолго застывают перед глазами и надежно отпечатываются в матрице перепуганных нейронов.
   Приглушенные отблески аварийного освещения, распотрошенные тела и разбитые стекла прозрачных перегородок... Огромное окно с хрустом разлетается на куски, и в уши вонзается жутковатый свист арктической вьюги. Они бегут прямо из метели, влетают в окно, набрасываются на дока, стучат когтистыми лапками по деревянному полу и пронзительно визжат, разнесенные на куски разрывным снарядом. В припадке безумия Коллинз выпускает длинные очереди по расставленным на столах компьютерам. Испуганный док пытается вылезти в окно, попадает под пулю и оказывается где-то на улице. Они все идут, идут... Все прекращается так же, как и начиналось. Съехавший с катушек Коллинз трясется в углу, сквозь завывания ветра еще слышно, как кто-то в пурге с удовольствием чавкает доком. В магазине осталось четыре патрона, вы пытаетесь подобрать с пола чей-то пистолет, как в этот момент за тонкой стеной отчетливо раздается глухой топот. В соседней комнате кто-то ходит. Кто-то! Ходит! В соседней комна...ааа-ааа-ааа-ааа!
   Кстати говоря, рассказ Джона Кемпбелла, по которому в далеком 1982 году
Инженеры нервничают. Никому
не хочется превращаться в
"нечто" раньше товарища.
был снят оригинальный фильм, назывался именно "Who goes there?" А действительно, who? Что же это за невидимый "кто-то", который заставляет вздрагивать от каждой промелькнувшей на стене тени, случайного скрипа прогнувшейся балки, и держать возле компьютера концентрированный экстpaкт валерианы? То, что делает The Thing гениальной игрой, не поддается разумному описанию. Это эмоции, подсознательные страхи и фобии. Атмосфера страшного одиночества, чувства крысы, загнанной в свой последний угол. Такого в компьютерных играх не было еще никогда.
   ***

   Союз двух Джонов Кемпбелла и Карпентера двадцать лет назад породил культовое кино. В 2002 году "Нечто" воскресло в ипостаси культовой (а вы до сих пор сомневаетесь?) компьютерной игры. Безусловно, The Thing не лишен недостатков. Но почти каждому обидному изъяну находится свое логическое объяснение. Первый и главнейший сугубо приставочная система сохранения, порожденная мультиплатформенностью игры (PC, PS2, Xbox). Чтобы записать текущую ситуацию, нужно, как в каком-нибудь Resident Evil, обнаружить специальный магнитофон. Но с другой стороны, когда вы лишаетесь savegame’а, главного супероружия манчкина, то волей-неволей учитесь осторожности и куда острее начинаете воспринимать опасность ситуации. Непросто обстоит дело и с режимами стрельбы: переключившись на вид от первого лица, Блейк моментально теряет способность двигаться... зато обретает пpaктически снайперскую точность. Три выстрела три трупа, главное выбрать удобную позицию. Не слишком удобным оказался интерфейс управления нашими подручными. Но его отлично дублирует внутренняя система иконок "моментального действия"... Каждый подлый апперкот рецензента The Thing парирует мощным блоком. Настоящий бойцовский хаpaктер. В наше время на это мало кто способен.

   Рейтинги
   Гeймплей: 10
   Графика: 8
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 9.0
   Оправданность ожиданий 75%
   Дождались? The Thing долгожданное второе дыхание жанра трехмерных шутеров. Возможно, даже начало новой эпохи.


Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

24 04 2024 1:13:59

Кунсткамера (16 ноября)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

23 04 2024 6:19:43

Руководство и прохождение по "World of Pirates"

Дорогой кормилец наш, Сокол одноглазый, Ты смотри, на абордаж Попусту не лазай. Без нужны не посещай Злачные притоны, Зря сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не пей: Очень вредно это. И всегда ходи с бубей, Если ход...

22 04 2024 18:56:23

Hatoful Boyfriend

Близкие по духу Save the Date! Katawa Shoujo ***ogue: A Hate Story Holiday Star Х. Шмидт, Р. Пролл, «Гoлyби. 300 пород для выставок и разведения» «Мне нравится, как тут прописаны хаpaктеры, — говорит С.,…|Игромания...

21 04 2024 17:37:50

Искусство, не воспринимающее себя всерьез

Некоторое время назад мы с сожалением простились с маленькой, всего из двух человек, но не по габаритам значительной студией Tale of Tales. Ее основатели, Михаэль Самин и Аурия Харви, упорхнули искать новые горизонты и совершать новые небольшие, но…|Игромания...

20 04 2024 2:58:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

19 04 2024 19:48:34

Вселенная Injustice. Хроники войны супергероев DC

Купить игру|Всё об Injustice 2 Injustice: Gods Among Us нельзя назвать идеальным файтингом. Баланс в нем оставляет желать лучшего, что для соревновательного жанра скверно. Но, во-первых, это не мешает игре блестяще развлекать компании друзей…|Игромания...

18 04 2024 13:20:13

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

17 04 2024 14:40:20

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИASUS MyPal A730W (КПК), HP Photosmart R717 (цифровая фотокамера), iAudio U2 (флэш-MP3-плеер), MPIO HD300 (MP3-плеер с жестким диском), Shinco SDP-1910 (всеядный портативный DVD-плеер), Sony Cyber-Shot P200 (еще од...

16 04 2024 21:46:44

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Соперники двигаются с какой-то cмepтельной грацией, словно танцуют, а самые эффектные и жестокие моменты поединков камера показывает со стороны. Так, мы стали свидетелями того, как Годрик молниеносно среагировал на удар противника, схватил его за кисть,...

15 04 2024 23:56:46

Resident Evil 2 Remake. Ремейк мечты?

На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...

14 04 2024 2:37:51

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

13 04 2024 4:43:36

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

12 04 2024 14:52:27

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Приветствую тебя, неутомимый джедай! В прошлый раз ты познакомился с нашим главнейшим оружием — световым мечом. Но есть, есть на просторах необъятной галактики, той самой, далекой-далекой, такие противники, против которых световой меч бессилен. Ибо пользу...

11 04 2024 10:52:49

Краткие обзоры. Battlecruiser Millenium

"Тысячелетняя" версия Battlecruiser может действительно похвастаться обширным списком features. Дерек сотоварищи не только смогли перевести движок игры из класса ископаемых в разряд современного отстоя, но и солидно поработали над самим гeймплеем."...

10 04 2024 17:39:47

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

09 04 2024 5:30:24

Руководство и прохождение по "Bad Day L.A."

Какой день можно назвать плохим для человека, который сознательно бродяжничает и живет, собирая разный хлам? Ведь ему пpaктически нечего терять. Он ничего не имеет. Кроме жизни и здоровья. А если с этим все в порядке?Однако если за 24 часа на его голову...

08 04 2024 16:53:56

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

07 04 2024 13:30:55

Обзор сериала «Пацаны», 2 сезон. Бег на месте

В большом кино все давно привыкли к проклятию сиквелов: если первый фильм оказался хитом, поймать молнию в бутылку во второй раз вряд ли получится. Исключения бывают, но подтверждений правила гораздо больше. Сериалов это проклятие тоже…|Игромания...

06 04 2024 21:13:14

В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

05 04 2024 21:57:49

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

04 04 2024 3:56:37

Super Scribblenauts

«…Вы просто можете наколдовать пpaктически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шес...

03 04 2024 7:42:37

Краткие обзоры. Dungeon Siege: Legends of Aranna

Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Те...

02 04 2024 0:34:47

PlayStation Move

PlayStation Move — это, без сомнения, одна из самых интересных вещей, выпущенных для PlayStation 3 в 2010 году. Перед нами контроллер и набор специальных аксессуаров, которые позволяют управлять игровым процессом с помощью движений руками…|Игромания...

01 04 2024 21:10:41

Обзор Engage: Counter-Strike в виртуальной реальности

ЧТО? Две десятиминутные игровые сессии на VR-полигоне ГДЕ? Москва, ТЦ «Авиапарк», игровой клуб «Цель» В прошлом году мы много говорили о виртуальной реальности и даже поставили ее на второе место в списке…|Игромания...

31 03 2024 22:20:17

Запомнить все. Жесткие диски большого объема

...Главная фишка серии Barracuda 7200.10 — использование технологии перпендикулярной записи данных. Благодаря ей разработчики смогли создать винчестер ST3750640AS емкостью 750 Гб. Из других особенностей новой технологии отметим теоретический прирост...

30 03 2024 2:17:44

Линия фронта: Афганистан 

на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...

29 03 2024 22:26:46

Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000

“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи...

28 03 2024 13:26:27

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах

Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...

27 03 2024 22:22:54

Jack Keane

масса аллюзий на серию Monkey Island. Здесь тоже есть море, корабль, капитан со своей крайне немногочисленной комaндой, его боевая подруга, погони под парусом, остров, где задумывается страшное, и, наконец, обезьяны. Плутоватого торговца Стэна заменил тор...

26 03 2024 10:53:54

Итоги 2007 года: 10 лучших игр

Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....

25 03 2024 17:35:29

Сэм и Макс: Первый сезон

Триумфальное возвращение одного из лучших юмористических квестов последнего десятилетия.ПЕРЕВОД: С долгожданным русским изданием Season 1 все оказалось одновременно лучше и хуже, чем мы ожидали. Чаемые бонусы (см. папку Bonus на DVD) не переведены и не...

24 03 2024 6:47:35

Игра года: пятое место Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...

23 03 2024 3:29:34

В тылу врага 2: Братья по оружию

Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...

22 03 2024 23:23:40

Warhammer Online: Age of Reckoning

С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относи...

21 03 2024 2:48:35

Dirty Dancing: The Videogame

Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...

20 03 2024 7:36:41

Алфавитный список игр в номере

007: Квант милосердия7,62: Перезарядка9-я ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee's GrimmAmerican McGee's Grimm: Дeвyшка-безручкаAmerican McGee's Grimm: Красавица и чудовищеAmerican McGee'...

19 03 2024 14:50:34

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...

18 03 2024 12:24:40

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

17 03 2024 7:56:33

Planetary Annihilation

«…Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито топчут десятки роботов поменьше, красные paкеты летают...

16 03 2024 5:13:53

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

15 03 2024 8:21:18

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

14 03 2024 12:51:41

Инди-перспективы: Dark Train

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

13 03 2024 10:37:43

Руководство и прохождение по "Jane’s Fleet Command"

Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные...

12 03 2024 2:15:23

Завтра война. Modern Warfare 2

из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я с...

11 03 2024 22:52:40

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...

10 03 2024 21:23:55

Во что поиграть: Uncharted: The Lost Legacy, F1 2017, The Escapists 2

Предпоследняя неделя августа принесла нам всего понемногу — нашлось место и спортивным симуляторам, и важным дополнениям, и паре занятных инди-проектов....

09 03 2024 3:47:30

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

08 03 2024 0:26:48

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

07 03 2024 9:24:14

Гарнитура для взрослых. Тестирование игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver

Технические хаpaктеристики Цвет: красный с черным * Материалы: сталь, пластик, кожа * Тип наушников: открытые * Диаметр динамиков: 50 Ом * Диапазон частот: 12 — 28 000 Гц (наушники), 50 — 18 000 Гц (микрофон) * Импеданс: 30 Ом…|Игромания...

06 03 2024 19:40:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::