City Battle: Virtual Earth. Городские баталии будущего
В ангаре роботы скучали
Сейчас City Battle находится в стадии альфа-тестирования, поэтому, запуская ее, мы ожидали чего угодно: вылетов, зависаний, внезапных ошибок. Но ситуация оказалась лучше, чем предполагалось. Визуальными эффектами игра не блещет, но это не мешает ей красиво выглядеть при любых настройках. С первых же секунд настраиваешься на боевой лад. На экране появляется ангар, где можно выбрать один из четырех классов персонажа: фантом (снайпер), страж («танк»), штурмовик (наносит много урона) и техник (лекарь). При этом у каждого класса есть пять так называемых «пресетов», доступных сразу. Например, штурмовик может бегать как с гранатометом, стреляющим сразу пачкой гранат. А может бегать и с paкетницей, которая в альтернативном режиме замораживает врага особым лучом. «Пресеты» можно заменить не только после возрождения, но и прямо на базе (да, у каждой комaнды в City Battle есть своя база). Это помогает быстрее разобраться в здешней классовой системе и выбрать какой-то определенный стиль игры. У всего оружия в игре самобытный дизайн. Например, у снайперской винтовки — голографический прицел. Вне зависимости от того, какую специализацию вы выбрали, у вас всегда есть набор доступных модификаций, которые меняют механику классовых способностей. Начальный уровень не балует разнообразием этих самых чипов, но с ростом в уровне улучшений становится больше. Лучшие модификации можно купить за внутриигровую валюту, и только за нее: за реальные деньги можно будет покупать косметические улучшения и другие бонусы, не влияющие на гeймплей. Окончательный список внутриигровых покупок будет известен ближе к релизу. К слову, о косметических улучшениях. Своего персонажа мы вольны покрасить в любой цвет — хоть в розовый с желтой крапинкой. Как результат во время поединков мы сражаемся цветастыми противниками, один ярче другого. Не всем подобный карнавал придется по душе, но серьезных проблем с этим возникнуть не должно — в конце концов, здесь попросту некогда разглядывать броню противника, воевать надо! Но прежде чем ворваться в бой, нужно разобраться с модификацией способностей. Некоторые из модификаций доступны сразу, остальные открываются с ростом в уровне. Все способности закреплены за кнопками Q и E, поэтому при смене класса или специализации не нужно будет переучиваться. У каждого класса есть три активные способности и одна пассивная. И, по словам разработчиков, их грамотное использование может переломить ход боя.Битва за технопарк в Ясенево
Одна из главных особенностей игры, заложенная уже в названии, — система ивентов. Мы не воюем с некими абстpaктными пришельцами или симпатичными эльфийками. Каждый бой — это ивент, влекущий за собой последствия и за пределами сражений. В игре реализована настоящая копия планеты Земля, поделенная на Девять Союзов по географическому признаку. Союзы образованы виртуальными республиками, ключевыми политико-экономическими субъектами Virtual Earth. Виртуальные республики привязаны к реальным территориям с населением около пяти миллионов человек. Например, Омск, Томск и Северск вместе образуют Сибирскую республику. Каждая республика имеет свое правительство, армию, экономику и 3D-столицу. Твоя микросхема с какого района?! Республики состоят из виртуальных городов (населенный пункт, район или округ с реальным населением в триста-пятьсот тысяч человек). Жители мегаполисов, таких как Санкт-Петербург, образуют целую виртуальную республику, а Москва с населением до пятнадцати миллионов человек представлена тремя республиками: Москва-Север, Москва-Центр и Москва-Юг. Ну а городами в таких республиках становятся районы. Таким образом, львиная доля игроков сможет найти свой населенный пункт на карте Virtual Earth. Перед первым боем игра определяет ваше местоположение и предлагает выбрать, за какую республику вы будете сражаться. Во время теста мы оказались на территории так называемого Евроазиатского союза, по сути, территории СНГ. Впрочем, при желании можно выбирать местоположение в ручном режиме. Пока можно выбрать только республику, но смеем предположить, что как только появится возможность выбирать города и районы, начнется настоящее раздолье не только для боев в стиле «солнцевские против алтуфьевских», но и для сражений междугороднего уровня. Например, Астана сможет сразиться с Сочи. Временами игра напоминает первый . К территориальной привязке лучше отнестись серьезно, так как City Battle — лишь часть глобального проекта по развитию виртуального поселения со своей мэрией, технологиями и даже жилыми комплексами. Впрочем, развитие городов — это дело будущего, а пока что идут битвы за локальные объекты. Например, за технопарки. В будущем они будут влиять на развитие инфраструктуры того или иного поселения. А раз так, учиться их защищать или захватывать нужно уже сейчас.Городская робототехника
Сейчас в City Battle доступна только одна локация, где нужно защитить свою электростанцию и уничтожить вражескую. При этом есть еще и контрольные точки. Комaнда, захватившая точку, призывает двух «Дестроеров». Это боты, у которых много здоровья, их главная задача — нанести генератору противника как можно больше урона. Вокруг генератора установлены турели, они в первую очередь стреляют по «Дестроерам». После уничтожения опасного бота активируется следующая точка, и за нее вновь разгорается битва, а затем опять появляются «Дестроеры». А в это время между собой сражаются обычные игроки. Каждому из классов на поле боя найдется дело. Техник чинит стража, а фантом, к примеру, пытается метким выстрелом остановить штурмовика, спешащего помешать технику. И у всех специальностей есть особая способность. Тот же техник может «лечить» одного конкретного персонажа, а может создать зону, где здоровье союзников будет повышаться. Обо всех этих тонкостях разработчики обещают рассказать в обучающем уровне — он вскоре появится в игре. Интервью с Ге opгием Маргаряном, творческим директором Rikor Games — Здравствуйте, Ге opгий. Расскажите вкратце об игре. Что такое City Battle? Ге opгий Маргарян: City Battle — первая часть проекта Virtual Earth, предназначенная для фанатов шутеров. С течением времени существенно разнообразится функционал и двух других частей Virtual Earth — City Manage (для поклонников стратегий) и City Life (для любителей общения и казуальных игр). В будущем в City Battle непременно появятся новые возможности, а текущие будут расширены. Планируется существенно обогатить социальный элемент. Пользователи смогут создавать своих аватаров, гулять по городам, общаться с аватарами других игроков, играть в мини-игры, посещать концерты и многое другое. — Это все напоминает игру Second Life. Вы считаете, что подобная социализация в онлайновой игре будет так же востребованна, как и боевая составляющая? Ге opгий Маргарян: City Life с будет перекликаться только наличием города как фона. В остальном же гeймплей и все активности будут отличаться. Если с чем-то и сравнивать, то это больше похоже на некий хаб. Город можно будет исследовать, и здания в нем могут быть отдельными локациями. Ну, или просто красивыми объектами, сделанными, может быть, даже кем-то из игроков (ближайший пример — Steam Workshop). — Игрокам предстоит сражаться за города с реальными названиями. Как вы пришли к такому решению? Ге opгий Маргарян: Пожалуй, лучшей иллюстрацией будет сравнение с футбольными болельщиками. Во время мировых чемпионатов можно наблюдать, как болеют даже те, кто обычно не смотрит футбол. Но если играют и побеждают «наши», причастным себя чувствует едва ли не каждый. Нам захотелось сделать игру, которая дает выход таким эмоциям, позволяет сражаться не за себя и не за придуманную Орду, а за что-то настоящее. В итоге появились битвы городов. — Насколько важным элементом во всей этой вселенной будет мирная жизнь с развитием города и инфраструктуры? Ге opгий Маргарян: Сейчас боевая часть раскрыта лучше всего. Об остальных игровых аспектах мы можем говорить в будущем времени. Предполагается, что проект Virtual Earth придет к тому, что «мирная жизнь» в нем будет по интересности и проработанности контента сопоставима с шутерной частью. В игре будут проводиться спортивные и развлекательные мероприятия, создаваться собственные СМИ, строиться 3D-города. — Смогут ли игроки, любящие только стрелять, обойтись без развития своего города? Ге opгий Маргарян: Можно, наверное, просто участвовать в боях, улучшать роботов и не вникать в то, что происходит вокруг. Но все равно игра побуждает осознанно выбирать город для поселения. Если игрок зайдет в бой, когда активна битва городов, его победы будут влиять на результаты этой битвы, на благосостояние и рейтинг города. А текущий личный рейтинг в городе будет влиять на доходы игрока с каждого боя. Но в общем-то функция развития города ляжет главным образом на министра градостроения (архитектуры). Он разpaбатывает генеральный план 3D-города. Определяет общую архитектурную стилистику, порядок и последовательность строительства. А сам игрок на данном этапе сможет потратить полученные за бой деньги только на апгрейд роботов, а в перспективе он сможет при желании тратить их еще и на развлечения. — Насколько оперативно вы планируете добавлять новый контент в игру и каким он будет? Ге opгий Маргарян: В ближайшем будущем все обновления коснутся именно шутера City Battle. Во-первых, мы добавим уровни и новые режимы. Сейчас в игре только один боевой уровень — «Технопарк». В среднем внедрение одного уровня требует около трех-четырех месяцев, так как при их создании мы используем модульную систему. Создавать новые игровые режимы несколько проще, к тому же их можно применять на уже существующих уровнях. Вторая важная часть — новые игровые классы. Поначалу на создание класса потребуется примерно три-четыре месяца, впоследствии мы сможем сократить это время за счет использования похожих материалов и уже внедренных механик. Третья и довольно значительная часть добавляемого контента — внешний вид существующих классов, детали и чипы, которые требуются для апгрейда роботов. Еще мы хотим дать игрокам возможность самим создавать уникальный контент. — Некоторые классы в игре внешне напоминают трaнcформеров из одноименного фильма. Это случайное совпадение? Ге opгий Маргарян: Это совпадение. К тому же дизайн роботов еще доpaбатывается. Фантом — первый полностью завершенный класс. Визуальные улучшения ждут и техника. А стража к ОБТ ждет полный редизайн. Вскоре вы увидите анонс нового дизайна, тогда все сравнения с трaнcформерами отпадут сами собой. — Планируется ли релиз игры на консолях? Ге opгий Маргарян: Такой переход, в принципе, возможен, но не раньше, чем через год. — По вашему мнению, почему игрокам, любящим сессионные шутеры, необходимо обратить внимание именно на ваш проект? Ге opгий Маргарян: Главное отличие City Battle: Virtual Earth от прочих представителей жанра заключается в Битве городов. Первым делом новый игрок выбирает место, где собирается поселиться. И каждый бой будет проходить за его родной город. Кроме того, в City Battle мы применяем смелые механики. Мы не боимся использовать самонаведение, бесконечные магазины, управляемые снаряды и так далее. Каждому классу в City Battle доступно несколько уникальных видов оружия на выбор. Мощное оружие обычно сложнее в обращении. Другое компенсирует недостаток огневой мощи самонаведением. Каждое оружие разpaбатывается так, чтобы заметно изменять стиль боя. И наконец, прокачка, меняющая способности того или иного класса. К примеру, у фантома есть способность «Квантовый скачок», она телепортирует персонажа в выбранном направлении. Но с помощью модов можно немного изменить способ действия навыка. Один мод будет возвращать фантома на три секунды в прошлое, другой — делать героя невидимым после скачка, а третий позволит совершить сразу два скачка подряд. Можно взять любой из этих модов, но только один. В итоге каждый класс можно настроить под себя. — Спасибо за ответы! Сейчас перед авторами City Battle стоит одна задача. Дело не в отладке кода, игра отлично работает даже на слабых компьютерах. Дело и не в нехватке игроков: бета-тестеры полны оптимизма и готовы днями и ночами драться за любимый район. Основная задача разработчиков — воплотить все задумки, заложенные в City Battle. Сражаться за свою квартиру, за родной район, технический прогресс, — все это звучит как минимум здорово. А что там будет в итоге, покажет время.«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...
18 04 2024 13:55:37
Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...
17 04 2024 19:17:14
«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...
16 04 2024 7:11:40
Любители виртуального футбола со стажем наверняка помнят блистательный Sensible Soccer 1993 года выпуска. Это был насквозь аркадный симулятор футбола, в котором смешные большеголовые футболисты носились по полю. Ни о каком реализме, дриблинге и...
15 04 2024 22:19:31
«…Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призpaков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Дeвyшка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из ле...
14 04 2024 6:55:28
чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...
13 04 2024 19:45:18
Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...
12 04 2024 6:59:23
«…На очень японской портативной консоли вышла очередная очень японская игра. Здесь мальчики, больше похожие на девочек, бьют невзрачных монстров-желе мечами в форме дверных ключей. А потом в кадре внезапно появляются Гуфи и Дональд Дак. Они, как и Микки-М...
11 04 2024 15:52:25
свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбиратьс...
10 04 2024 15:16:42
После того как созданный группой энтузиастов инди-квест Scratches получил у нас по итогам года две награды, любительским клонам Myst было решено уделять особое внимание. Scavenger Hunter разpaбатывалась, страшно сказать, c 1999 года. Два разраб...
09 04 2024 1:45:47
Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...
08 04 2024 7:40:40
Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...
06 04 2024 15:26:31
некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...
05 04 2024 1:57:15
“Ухожу, к черту, к дьяволу, в монастырь!” х/ф “Золушка” Kangaroo, Ranger, Rangoon, Lanark, Raindrop, Saquaro? MS Word в недоуменииИ грянула великая битва богов, называемая Рагнарек. И сошлись в поединке Один и Локи, подначиваемые инеистыми гигантам...
04 04 2024 14:11:33
«…В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к дета...
03 04 2024 7:10:26
С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...
02 04 2024 19:50:19
Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...
01 04 2024 18:15:48
Кнутом и пряником Facebook вынуждает Google поднимать зарплату сотрудникам В последнее время важные сотрудники Google усиленно увольняются и переходят работать в Facebook. В социальную сеть из интернет-империи ушло уже 118 человек, и это только…|Игромания...
31 03 2024 21:50:55
Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....
30 03 2024 2:36:23
«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...
29 03 2024 15:49:14
Сколько миллионов заработала Microsoft на Halo 3, сколько интернетчиков интересуются играми и, наконец, сколько стоит расписанная под хохлому PlayStation 3 — эти и другие познавательные цифры ищите в нашем материале....
28 03 2024 8:15:35
Secret Missions of WWII — лихое, а потому и приятное переосмысление первой Blazing Angels. Это все такая же простая (но при этом, впрочем, требующая гeймпада), в меру красивая и очень динамичная авиааркада, которая приобрела в главном — в зре...
27 03 2024 7:48:27
14 часов, 27 минут. Продвигаемся в сторону немецкого порта. Остается прорваться сквозь хлипкий заслон из нескольких зенитных установок и пары самоходных орудий. Потерь пpaктически нет.…|Игромания...
26 03 2024 17:44:46
Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...
25 03 2024 18:36:34
Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...
24 03 2024 2:12:56
«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...
23 03 2024 15:50:33
Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...
22 03 2024 7:53:53
Deus Ex Название этой игры переводится как «Бог из...» — и всё, без продолжения, думайте что хотите. Понятное дело, это отсылка к знаменитой латинской фразе, но мы-то с вами знаем, что на самом деле надо читать…|Игромания...
21 03 2024 5:31:40
The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку…|Игромания...
20 03 2024 7:29:24
The House of the Dead 3 — живое доказательство тому, что в мире тактических шутеров, умных стратегий и навороченных RPG все еще есть место для незамутненных аркадных стрелялок, живущих под девизом “Замочи их всех!”. Формула подобных...
19 03 2024 21:16:46
В конце «Легиона», последнего дополнения World of Warсraft, мы побеждаем Саргераса и отправляем в «вечное» заточение. Когда он перешёл на сторону зла, как раз и появились Скверна и демоны, а потом…|Игромания...
18 03 2024 15:17:36
...ни одна из возможностей нормально не работает. Кривая физика на корню губит телекинез: и картонные коробки, и деревянные бочки летают одинаково. Интеpaктивность окружения нулевая. Чудовищная камера сводит на нет все эффектные выкрутасы главгероини. Пре...
17 03 2024 11:27:29
Mario Kart — это серия аркадных гонок от Nintendo, и в этом году ей исполнится двадцать пять лет. За это время Mario Kart прошел долгий путь: пять игр для домашних консолей, три проекта для портативок и еще три для аркадных автоматов.…|Игромания...
16 03 2024 19:39:16
Первые впечатления от сетевого режима Call of Duty: Advanced Warfare — экзоскелеты, вертикальный гeймплей и здорово увеличившаяся динамика происходящего....
15 03 2024 23:15:29
Прежде всего, уважаемые читатели, позвольте мне небольшой крик души. Товарищи разработчики! Прекратите уже эксплуатировать престарелый моторчик “Блицкрига”! Сколько можно мучить полумертвого беднягу, в конце концов?&...
14 03 2024 22:25:33
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
13 03 2024 1:50:28
Первым игровым впечатлением от gamescom 2019 для меня стала Watch Dogs Legion. Я поиграл в неё не более 15 минут, но этого оказалось достаточно, чтобы заметить несколько существенных различий по сравнению со второй частью. О них и поговорим. Муки…|Игромания...
12 03 2024 21:28:30
...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как по...
11 03 2024 2:27:32
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Борьба с троянами Бороться с троянами можно и без использования антишпионских программ — удалять их вручную. Обнаружить их можно, включив…|Игромания...
10 03 2024 13:39:13
«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...
09 03 2024 1:37:39
Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...
08 03 2024 23:29:29
«…Вступительная часть Dark Pulse почти дословно цитирует дилогию Portal с несколькими непринципиальными отличиями. После того, как пролетает знакомство с серией комнат-головоломок, испытательный полигон дает сбой, и один из мэгранеров погибает. Связь комп...
07 03 2024 10:24:57
Токсичные отходы пробудили на свалке металлолома жизнь! Покореженные жестянки, старые холодильники и гниющие покрышки превратились в монстров и начали борьбу за власть над всея помойкой.Такова предыстория Metal Combat. Вы уже чувствуете аромат ядерного...
06 03 2024 3:52:37
Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...
05 03 2024 14:32:52
Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...
04 03 2024 19:40:49
«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»...
03 03 2024 9:53:51
«…Lesta Studio делает довольно странный ход. Разработчики уже на стадии фабулы начинают активно заигрывать с World in Conflict: в свете софитов здесь донельзя шаблонный бравый вояка США, а в качестве декораций — раздираемая войной одноэтажная Америка. Хор...
02 03 2024 21:20:49
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
01 03 2024 14:16:20
"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процес...
29 02 2024 13:11:18
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::