Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Спец Как механика перевоплощения в Prey может изменить жанр 1002.05.2017 14:00  |  , , , Станет ли Prey настоящей революцией или останется игрой одной фишки? Коллективный разум «Игромании» ищет ответ. Спец| — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И главный герой, и его враги могут превращаться в предметы любых форм и размеров. На это, если помните, даже жидкий Терминатор T-1000 не был способен. Разработчики из Arkane Studios отнюдь не новички в экспериментах с оригинальными сверхспособностями, но в этот раз они могут открыть действительно новые горизонты в гeймдизайне. Или же нет?

Евгений Пекло, главный редактор журнала «»

Идея превращать игрока в предметы не нова. Например, на базе реализованы замечательные прятки, где одни игроки превращаются в какие-то элементы уровней — столы, фонари, мусорки, — а другие их ищут. Застрелил — значит, нашел. Подобное было и в . Это, пожалуй, один из лучших вариантов времяпрепровождения со старыми друзьями, с которыми играл в прятки у них на днях рождения в третьем классе. Но в одиночной игре возможность превращаться в предметы дает массу механик для головоломок. Например, чтобы пройти в дверь, нам надо стать мелким и пластичным — к примеру, чем-то вроде ленточки. Такого предмета вокруг не видно, но мы знаем, что он находится где-то на возвышении. Теперь надо туда забраться... Чувствуете, как выстраивается цепочка? А если внедрить таймер, чтобы становиться предметом можно было лишь на короткое время? А если добавить ограничение на количество доступных превращений? А если дать усложняющее условие: например, форма сохраняется лишь пока ты видишь предмет, в который превратился... Потенциал для составления головоломок у такой системы колоссален. Прибавим сюда игры с гравитацией, всевозможные камеры слежения и врагов, которых можно обманывать, — и получаем готового конкурента . Не жалкую пародию, не паразитирование на идеях, а именно новую конкурентоспособную механику. Трейлер первоапрельского мода Prop Hunt для . Еще интереснее было бы увидеть кооперативные задачки на такой механике. Как вам, например, ситуация, когда одному из игроков надо стать ключом, а второму с его помощью отпереть замок? Или один превращается в щит, а второй, прикрываясь им, проходит мимо турелей. Можно, конечно, опуститься до бaнaльного «скопировал турель, убил противника», но головоломки для меня как-то интереснее. Ах да, в Prey ведь можно не только превращаться в вещи, но и разбирать всякий хлам на молекулы и сооружать из него что-то стоящее. В качестве механики для головоломок это использовать сложнее, но мне очень хотелось бы увидеть подобный аппарат в новой части . Чтобы любой хлам, которым завалены Пустоши, приносил пользу. Обилие мусора в ролевых играх раздражает, а молекулярный преобразователь мог бы полностью решить эту проблему. Только представьте себе мир TES, где нет ничего бесполезного. Все эти тонны посуды и яблок, захламляющие ваш инвентарь, наконец-то обретут хоть какую-то ценность, превращаясь в оружие и компоненты зелий. Красота! Представьте, что было бы, если б хоть половину всего того барахла, что вы находили в Пустоши, можно было использовать не только в качестве мусора на продажу.

Александр Пушкарь, ИО главного редактора сайта Igromania.ru

Я бы сказал, что революция на самом деле ушагала гораздо дальше. Возможность сделать играбельным любой предмет — это не просто забавная механика, а показатель мощи нынешних вычислительных систем. И сейчас вообще потихоньку зарождается тенденция пытаться симулировать в виртуальном прострaнcтве все-все-все, что только можно. Как вот, например, , где можно быть хоть амебой, хоть камнем, хоть медведем. Играть в это невозможно, можете сами оценить «гeймплей»: Но основная суть в том, что каждый объект — интеpaктивен и играбелен. В масштабах целой планеты, да. А можно еще и вспомнить. Как игра она, положим, не состоялась. А как прорыв в науке? 18 квинтиллионов звездных систем, обсчитывающихся на сервере? Простите, конечно, но и то и другое — очень уверенные шаги к появлению настоящего виртуального мира, существующего внутри нашего. А может, мы сами живем в таком вот мире, созданном иными формами жизни, просто более продвинутыми. Тут и о «Людях в черном» можно вспомнить, и про «Черное зеркало», и вообще погрязнуть в мыслях о мироздании. Каждый предмет в этой комнате может желать вашей cмepти. Добро пожаловать на новый уровень паранойи! Prey — противоположная = Everything крайность, где серьезнее масштаб, но плохо продуман гeймплей. Здесь, наоборот, все ограничивается одной космической станцией, но взаимодействие каждого объекта с миром прописано в деталях. И наверняка ж скоро найдется еще один Шон Мюррей, совместит оба подхода и создаст полностью интеpaктивную и бесконечно огромную вселенную, помещающуюся внутри компьютера. Выберет там себе планетку, населит ее созданными по своему образу и подобию человечками, да и начнет насылать потопы, приводить спасителей, разговаривать с пророками...

Денис Павлушкин, автор «Игромании»

Чтобы понять кофейник, нужно думать как кофейник. Двигаться как кофейник. Стать кофейником. Только тогда игроку откроется истина и метафизическое значение всей этой офисной и кухонной утвари, которая так любит валяться под ногами в шутерах или эффектно разлетаться от взрывов и автоматных очередей. Многие из нас с утра пораньше хотели бы целиком превратиться в кружечку кофе. Как ни странно, при взгляде на механику превращений Prey в голове появляются не картины мудреных и многослойных, как пирог, головоломок, а простое, но очень стойкое ощущение. Одна мысль: «Это весело». Причем не в тактическом плане, когда в животе начинают кружить бабочки от потенциальных мест для засад, обходных путей и возможных маскировок, а в самом простом, инфантильном, понимании веселья. Которое родом из детства, когда просто смотреть на выкрутасы физики Ragdoll или кататься на виртуальном танке было невероятно интересно. Arkane подобные гeймплейные решения не в новинку: в их старой , например, хлеб у костра надо было готовить своими руками. Положить на камень муку, туда же, из инвентаря, вылить воду, а потом пристроить тесто у костра и смотреть, как выпекается булка. Интересно? Не то слово. Целесообразно и удобно? Ну... Нет. Prey, однако, случай особенный, потому что представляет собой редкое исключение: здесь эта забавность может как просто веселить, так и быть крайне полезной, даже ключевой для прогресса игрока. В некоторых местах превращения необходимы или способны серьезно облегчить жизнь герою, а в иное время кому-то, может быть, захочется вселиться в степлер и проверить, насколько интеpaктивен окружающий мир и встретятся ли какие-нибудь смешные баги. «Гиммики» редко получают всенародную любовь и одобрение, чаще всего происходит наоборот: одна конкретная механика, что должна была «перевернуть» все с ног на голову, как намагниченная притягивает все негативные отзывы и ненависть публики. У Prey есть шанс создать обратный прецедент. С нетерпением ждем первых спидранов «целиком за чайную кружку» и прочего подобного. Вдобавок возможный успех блокбастера может ознаменовать собой необычную веху: первое «правильное» воплощение подобной механики в игровой индустрии. Prop Hunt, конечно, появилась давно, но никто не воспринимает ее как нечто большее, нежели мелкая безделушка. У Prey, с бюджетами и маркетинговыми мощностями Bethesda, все иначе. Поэтому может случиться так, что нас ждет ренессанс шутеров, полностью завязанных на интеpaктивное окружение в самом буквальном смысле слова. А там уже и ходить далеко не надо: дизайнеры уровней будут проpaбатывать каждый сантиметр прострaнcтва вплоть до прогрызенных мышами плинтусов, для просчета коллизии объектов потребуются суперкомпьютеры NASA... Может, кто-то даже вспомнит про уменьшающую пушку из Duke Nukem и подумает: «А что, если можно менять размер своего тела произвольно?» И появится совершенно новый шутер: с динамикой масштабов и постоянно меняющимися, в зависимости от размеров игрока, полями битв. Не красота ли?

Дмитрий Шепелев, редактор «Игромании»

Добавлю немного скепсиса к оптимизму коллег. Prey действительно предлагает оригинальную (относительно) механику. Но не слишком ли она оригинальна? Сейчас попробую объяснить, что я имею в виду. Несколько лет назад одним из самых заметных трендов в гeймдизайне стали луки. , , , — везде герои разили врагов стрелами с разнообразными наконечниками не хуже Оливера Квинна из комиксов DC. Апогеем стала, пожалуй, недавняя , где на разномастные стрелы завязано почти все. Затем в моду вошел крюк-кошка, последний раз встречавшийся нам в , — он существенно упростил паркур и добавил в экшен динамики. И лук, и крюк — яркие примеры довольно очевидных механик, которые не сложно вплести почти в любой боевик, было бы желание. В милой инди-игрушке игрок мог управлять живым куском хлеба просто «потому что». Но в проектах AAA-класса всему должно быть обоснование. А теперь вспомним . Основной упор во время продвижения игры был сделан на уникальную систему Nemesis, наделявшую каждого орка индивидуальностью. Стоило противнику выжить в схватке с героем или убить его, как тот сразу же превращался в «заклятого врага» — становился сильнее, злее, приобретал особые черты. Например, если Талион ранил орочьего главаря с помощью взрыва, тот при следующей встрече щеголял обожженной рожей. Механика действительно революционная, сильнейшая сторона проекта и почти новое слово в жанре, но... Прошло уже больше двух лет, и где мы с вами видели что-то хоть отдаленно похожее на Nemesis? Все, что приходит на ум, — грядущее продолжение все той же Shadow of Mordor. Почему так? Да потому что механика целиком и полностью завязана на сюжет игры. Противники могут «качаться», убивая главного героя, только потому, что после его cмepти время не отматывается назад, уровень не перезапускается с контрольной точки, ведь рейнджер Талион бесcмepтен. Так же и с Prey. Главный герой может превращаться почти во все что угодно только потому, что эта способность обусловлена историей. Инопланетяне, генетические эксперименты и прочее. Чтобы эту возможность перенести в другой крупный проект, ее придется обосновать. Крюк-то может быть у кого угодно, хоть у Бэтмена, хоть у спецагента Родригеса. А вот трaнcформацию в неодушевленный предмет поди объясни. Тут уже придется серьезно напрягаться сценаристам, иначе можно встретить шквал обвинений в плагиате и вторичности. Есть немалая вероятность того, что Prey, вопреки ожиданиям, ничего не даст игровой индустрии, но останется по-настоящему уникальным проектом. Совершит Prey революцию или нет, мы не узнаем ни в день релиза, ни после него. Требуется время, чтобы индустрия осмыслила какую-либо инновацию и превратила ее в тенденцию. Но на самом деле это не так уж важно. Нам хватит и просто отличной игры. |


Краткие обзоры. Die Hard: Nakatomi Plaza

Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам то...

24 04 2024 6:39:38

Игры-рассказы: Undertale, Cradle, Her Story

О номинации: хорошую историю написать сложно, но даже это лишь полдела. Самое трудное — рассказать эту историю доступными средствами и так, чтобы ей в конечном итоге ничего не мешало. Какой бы красивой ни была британская глубинка в…|Игромания...

23 04 2024 0:25:31

Краткие обзоры. Chicago 1930

Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для...

22 04 2024 13:44:25

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Игры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните Evolve, первый Titanfall, Battlefield Hardline... В этом ряду могла…|Игромания...

21 04 2024 20:33:40

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад SWAT 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор полицейского Издатель/разработчик: Sierra Entertainment/Irrational Games С первой серии Police Quest (1987) компания Sierra заставляла игроков жить по реальным полицейским…|Игромания...

20 04 2024 23:57:57

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

19 04 2024 16:17:18

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

18 04 2024 3:46:26

Успех в Лас-Вегасе. «» отправляется на D.I.C.E. Summit 2013

«…D.I.C.E. Summit — мероприятие особое. Это не игровая выставка. Это конференция для тихого, камерного общения элиты игровой индустрии с лозунгом-аббревиатурой «Design. Innovate. Communicate. Entertain».Тут используются суровые меры безопасности: штрихкод...

17 04 2024 11:23:48

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как обычно, в LEGO Marvel Super Heroes персонажи будут различаться своими комиксными способностями. Так, например, Железный человек и Тор умеют летать, Черная Вдова — стрелять, а Халк, Росомаха и Дэдпул будут совершенно неуязвимы. Человек-паук, по слова...

16 04 2024 0:49:49

Война миров. Одиннадцать MMORPG, которые изменят лицо жанра

«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра, в которой живут, — World of Warcraft в 2004-м. В 2011...

15 04 2024 9:34:35

С новым гаджетом! Железные подарки на Новый год

это не только ведро салата и ящик веселых напитков, но еще и подарки. Мы решили облегчить вам жизнь и составили список самых желанных железных подарков уходящего годаВ этом списке: мышки, клавиатуры, гeймпады, джойстики, рули, нетбуки, плееры, наушники и...

14 04 2024 8:56:16

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

13 04 2024 8:19:56

Beyond: Two Souls

«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать...

12 04 2024 15:37:36

Call of Juarez

Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...

11 04 2024 2:15:18

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...

10 04 2024 16:43:56

Меченосец

В контексте нашего издания написать про «Меченосца» можно только одно: не покупайте эту игру. Все, что вам нужно знать о новом проекте легендарной уже теперь TM Studios (авторы интеpaктивного «Боя с тенью»), заключается в следующем: это плохой,...

09 04 2024 1:10:24

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

Когда мы писали рецензию на Mirror’s Edge, то упоминали в ней понятие flow (англ. поток), когда персонаж под управлением грамотного игрока проходит уровень очень быстро, красиво, четко, постоянно набирая скорость. Однако Mirror’s…|Игромания...

08 04 2024 2:21:24

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

07 04 2024 6:59:54

Не одной строкой

Удачной охоты, сталкер! Немецкий издатель думает, что купил права на игру GSC [[BULLET]] В активе bitComposer есть, например, такой симпатичный платформер (называется Giana Sisters: Twisted Dreams). Но сделать игру, похожую на…|Игромания...

06 04 2024 13:11:22

Экстремальная парочка. Обзор системных плат на чипсете i925XE и Pentium 4 Extreme Edition

проводим обзор шести новейших материнок от компаний ABIT, ASUS, Foxconn, Gigabyte, самой Intel и MSI. Комплексное сравнение мы сдобрим публикацией результатов связки i915P + Pentium 4 3,6 ГГц...

05 04 2024 19:46:29

Вердикт. Закон и порядок 3: Игра на вылет

Телевизионный сериал “Закон и порядок” (Law and Order) для американцев — пpaктически то же самое, что и передача “Дом 2” для русских. В том смысле, что его просмотр превратился для немалой части населения США в такую же привычную вещь,...

04 04 2024 4:54:26

S.C.S. Dangerous Waters

не так давно наш густонаселенный сосед закупил себе целую флотилию “Варшавянок”, так что скорее всего Dangerous Waters даст своим игрокам поистине уникальную возможность — в роли бравого китайского офицера, управляющего русской субмариной, потопить нескол...

03 04 2024 19:43:56

Первый взгляд. Freedom Force vs. the Third Reich

Идея создать такую игру не могла прийти в голову обычным разработчикам, планирующим шестой по счету сиквел к восьмому аддону третьей части. Редко кто способен на такую тонкую издeвку над Marvel, Dark Horse Comics и другими правообладате...

02 04 2024 18:48:40

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAlien vs. PredatorAliens vs. Predator 3Alone in the DarkAlone in the Dark 2Alpha ProtocolAlter EgoAmerican McGee's Grimm AquariaArmed Assault 2Army of Two: The 40th DayAssassin’s CreedAudiosurfBatman: Arkham...

01 04 2024 19:16:10

Майнинг: история и теория «золотой лихорадки» XXI века

Из столичных магазинов дружно пропали видеокарты, блогер Руслан Соколовский, скандальный охотник за покемонами, внезапно открыл отдельный YouTube-канал о криптовалютах, на телевидении и в «серьезной» прессе зачастили материалы о…|Игромания...

31 03 2024 5:29:27

Ford Racing Off Road

В серии Ford Racing — очередное пополнение. Упopные британцы из Razorworks (большую часть игр серии делали именно они) продолжают клепать свои бюджетные автомобильные аркады про мощные машины Генри Форда. У всех игр этой серии есть одна хаpaктерная...

30 03 2024 12:10:14

Руководство и прохождение по "HALO: Combat Evolved"

Опоздавшим — кости! (античная пословица) Элитного бойца ковенантов почти не видно из-за вспышек его защитного поля. Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть...

29 03 2024 18:10:22

The Secret of Monkey Island: Special Edition

Этим летом творческий тандем LucasArts и Telltale Games нанес двойной удар по тем, кто уверен, что старые добрые квесты — это лишь пожелтевшие фото в пыльном альбоме. Оказывается, эти фото можно отреставрировать в цвете и цифре и даже…|Игромания...

28 03 2024 8:50:12

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir 

игра возвращается к истокам: здесь, как и в Icewind Dale и Baldur’s Gate, мы сами создаем партию с нуля. Проблема этого новшества в том, что оно совсем не обязательно понравится фанатам Neverwinter Nights 2. От вариантов глаза разбегаются, и без соо...

27 03 2024 21:28:52

Wolfenstein: New Order

«…Главный герой все еще Би Джей Блажкович, начинающий игру фразой: «Что-то вы совсем от рук отбились, пока меня не было...» Биография у Би Джея на сей раз в духе Капитана Америки: после проваленного во время Второй мировой задания Би Джей очнулся на берег...

26 03 2024 22:19:28

Три в одном. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55A-UD4

«…USB 3.0 и SATA 3 дело не ограничивается — других интерфейсов на GA-P55A-UD4 тоже хватает. Помимо привычных внутренних USB, FireWire и IDE, тут есть редкие LPT- и FDD-порты. Разъемов расширения много: два PCIe x16, два PCI и три PCIe x1; под оперативную...

25 03 2024 7:54:43

Содержание диска №11/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:35 Tрaнcформеры из прошлого, старый новый Натан Дрейк, возвращение пластмассовых гитар и многое другое. Игровая культура Время: 27:17 Игровая культура расцветает…|Игромания...

24 03 2024 8:45:38

Чёрная пятница-2020: что гeймеру купить на распродаже?

Ещё несколько лет назад все репортажи с Чёрных пятниц походили друг на друга: огромная толпа, сметающая всё на пути к прилавкам, потерявшие самообладание люди, сражающиеся за вожделенную коробку, счастливые покупатели, нагруженные, как шерпы у…|Игромания...

23 03 2024 5:48:23

Обзор игры «Королевские врата»

больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафта...

22 03 2024 8:32:46

Цена производительности. Новые наборы системной логики. Путь Jet

Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...

21 03 2024 20:11:21

Borderlands 2

«…Обновленная Пандора с пастopaльными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой части же будет не так много, как хотят убедить нас разр...

20 03 2024 16:56:13

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

19 03 2024 18:53:38

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

18 03 2024 3:41:36

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

17 03 2024 6:20:37

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

16 03 2024 16:57:14

Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать

Capcom решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Получилось ли достойно или полный проходняк? Давайте разберемся!...

15 03 2024 11:33:49

Железные новинки №13

Прекрасное нечто Технические хаpaктеристики Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA * Беспроводные модули: 3G, Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS * Операционная система: Android 1.6 *…|Игромания...

14 03 2024 1:26:32

Первый взгляд. Hard Truck Tycoon

В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкyнили” даже производство унитазов) и...

13 03 2024 18:59:36

Фильм года. «Миссия невыполнима», «Человек-паук», «Мстители»

  О номинации Настала пора выбрать лучшие фильмы, которые нам принёс 2018 год. В топ вошли картины самых разных жанров, стилей и категорий — всё то, что Игромания считает однозначно достойным просмотра. Игромания подводит итоги…|Игромания...

12 03 2024 5:12:18

«DVD-МАНИЯ» №04(127)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Учитывая, что этот номер журнала (а следовательно, и очередной выпуск DVD-мании) доберется до прилавков аккурат к первому апреля, у нас в головах до последнего времени…|Игромания...

11 03 2024 6:16:42

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

10 03 2024 5:39:41

Tropico 3: Absolute Power

«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...

09 03 2024 13:19:13

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

08 03 2024 6:42:51

Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings

«…Вам, вероятно, могло показаться, что ни шпионаж, ни религия, ни тем более кучка новых солдатиков особой погоды не делают, но это, конечно, не так. Во-первых, все зависит от вашего стиля игры. Во-вторых, Civilization 5 изначально — слишком сложная, больш...

07 03 2024 21:25:31

Ghost Master (Повелитель ужаса)

"...Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полуcмepти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд...

06 03 2024 22:14:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::