Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал

Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал

Рецензии Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал 2328.04.2017 15:48  |  В поисках механик для третьей части CI Games перелопатили весь жанр стелс-экшена. Близкие по духу Первая  2010 года не была совершенством, но неожиданно продалась в количестве двух миллионов копий: хвалили ее в основном за разнообразный гeймплей и атмосферные локации. Варшавская студия City Interactive, а ныне уже CI Games, закономерно решила развивать прибыльную франшизу. Но , вышедший в 2013-м, не понравился ни критикам, ни игрокам. И разработка третьей части, ставшей первым ААА-проектом в серии, сильно затянулась: анонсировали стелс-экшен с открытым миром еще на E3 2015, но с тех пор раз за разом откладывали релиз. Дождались его мы только в этом месяце. И то, что вышло в итоге, вызывает противоречивые чувства.

Каникулы на Кавказе

Завязка истории настолько привычна, что подойдет для описания любого другого шутера: американский морпех прибывает на миротворческую миссию в другую страну. Цель — предотвратить гражданскую войну, обезвредить террористов и остановить поставки оружия, а заодно спасти брата, которого держат в плену местные сепаратисты. Поэтому единственное, что уберегает игру от жанрового однообразия, — место действия. Вместо привычных банановых республик и Ближнего Востока поляки выбрали центром международного конфликта Грузию. И хорошо сделали: только благодаря местному колориту игра не теряется в ряду похожих проектов. В горных районах Грузии, где происходит действие игры, тут и там есть отсылки к истории страны: от христианских святынь до советских многоэтажек. И многие так хороши, что в памяти всплывает : стоишь и пялишься на фрески.

Великий комбинатор

Чувство дежавю появляется уже на первых минутах. Чуть позже начинает казаться, что разработчики провели анализ игровой индустрии последних лет в поисках формулы идеальной игры. И взяли отовсюду понемногу. Больше всего повторов приходится на долю и : за это отвечают и разнообразный стелс от первого лица, и система улучшения навыков и оружия, и экзотический открытый мир с аванпостами и точками дополнительных заданий, и даже сюжет. Он честно пытается покорить игрока такими же эмоциональными героями, притягательными злодеями и «неожиданными поворотами», но получается плохо: герои картонные, злодеи недотягивают, а повороты происходят в полном соответствии с ожиданиями. Шел 2017 год, CI Games создавали уникальных женских персонажей. Дрон главного героя не отличишь от дрона из . «Режим разведки», где подсвечиваются чужие следы, ресурсы и предметы для взаимодействия, уже был в . Красивая анимация хэдшотов в slow-mo — как в , только без рентгена. Продолжать можно долго... И ведь в итоге выходит не так уж плохо! Если бы CI Games довели «косплей» до конца, собрав, как конструктор, сферический экшен с открытым миром в вакууме, Sniper: Ghost Warrior 3 была бы хорошей игрой. Безликой, но качественной и приятной в обращении. Но все портят недоработки. Мысль о Far Cry покидает только в те моменты, когда игра ради разнообразия переключается на  и отправляет ползать по вентиляциям.

Конфликт идеи и исполнения

Возможно, разработчикам стоило отложить релиз еще на полгода и исправить все мелочи, мешающие получать удовольствие от вроде бы неплохой игры. В половине записанных катсцен озвучка опережает движения губ персонажей, местами пропадают субтитры, а долгие загрузки так надоели игрокам, что  еще до релиза. CI Games отменно потрудились над графикой и выжали из CryEngine «живые» текстуры, чудный туман, нежный рассеянный свет фонарей, липкие потеки крови и блестящий от дождя асфальт. Игрой хочется любоваться, но расплатой за это стали постоянные дерганья и подтормаживание, как ты ни снижай настройки графики. Зависнуть на десяток секунд игра способна буквально от чего угодно: резкого движения, выстрела или даже просто открытия злосчастного меню «Навыки». И самое обидное, что «отвисает» после этого она далеко не всегда. Добиться этого экрана удалось только с четвертого раза. До этого игра постоянно вылетала ровнехонько перед концом миссии. К открытому миру тоже есть претензии. Если другие песочницы ругают за однообразие и пустоту, то Sniper: Ghost Warrior 3 хочется ругать за разнообразие и пустоту. Красивых и проработанных мест на карте так много, что сложно найти ничем не примечательное. Любой из десятков аванпостов чем-нибудь притянет глаз: то это церковь, то гостиница, то винокурня, то советский «Горно-обогатительный комбинат». И при этом среди грузинских красот совершенно нечем заняться, кроме как освобождать эти самые аванпосты да спасать пленников. Обычных людей в песочнице почти нет, на животных нет смысла охотиться, а многие эффектные здания — пустышки, где не открывается ни одна дверь. Веселят разве что редкие забавные моменты на карте. Забегаешь обыскать лесной домик и вдруг натыкаешься на это. А через пару секунд снаружи раздается визг бензопилы... Хочется одновременно аплодировать дизайнеру локации и бежать оттуда к чертовой матери.

Утраченные возможности

При всем вышеперечисленном Sniper: Ghost Warrior 3 язык не поворачивается назвать плохой игрой. Недоработанной, сырой, пустоватой — да, определенно, но не плохой. Слишком уж явственно бросается в глаза потенциал: атмосфера, колорит, не такой уж и безнадежный открытый мир, несложная, но приятная снайперская механика. Ими очень хочется наслаждаться, но мешают все те же вылеты, тормоза и однообразные задачи. За дальность выстрела отвечает индикатор, с которым надо вручную синхронизировать подъем прицела. За поправку на ветер — красная риска. Отдельно — о том, как игра звучит. Миссии сопровождают приятные и ненавязчивые инструментальные подложки, а неожиданно мелодичная грузинская песня из главного меню и вовсе надолго «оседает» в голове. И не удивительно: над музыкой для проекта работал Миколай Строинский, автор саундтреков к . И CI Games на этом не остановились. Трудно поверить, но буквально из каждого радиоприемника в Sniper: Ghost Warrior 3 несется настоящий русский рэп. На лесопилке, на свадьбе, на военном объекте — не важно. Когда ветер впервые доносит до слуха героя речитатив про судьбу, врагов, семью, любовь и бабки (тексты очень разнообразные, от криминальных до философских), испытываешь легкий культурный шок. Смешно, конечно, что разработчики так категорично определили музыкальные вкусы всего грузинского народа, но это все равно делает мир живее — как и фразочки врагов, типа «Сёрч зэ периметр!» с нарочито русским акцентом. Клюквы хватает, но разглядывать мелкие детали окружения все равно интересно. Что касается мультиплеера, то его в релизной версии нет. И не будет как минимум до третьего квартала 2017-го: по словам разработчиков, они решили сначала «дать игрокам насладиться одиночной кампанией». Постепенно она должна обрасти DLC (может, хоть они наполнят песочницу заданиями?), а бесплатный для всех владельцев игры мультиплеер, видимо, призван стать вишенкой на торте. Остается только пожелать CI Games удачи и понадеяться, что к тому времени игроки еще не забудут о существовании Sniper: Ghost Warrior 3.   Порадовало
  • все лучшее, что игра позаимствовала из других стелс-экшенов;
  • атмосферные локации и внимание к деталям;
  • не революционная, но приятная глазу графика;
  • музыкальное оформление.
  Огорчило
  • тормоза, вылеты и другие проблемы с оптимизацией;
  • симпатичный, но пустой открытый мир;
  • штампованный голливудский сюжет;
  • долгие экраны загрузки.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена разработчиком. На чем: PC Сколько: двадцать часов.   Ачивка редакции Орден имени Вааса Монтенегро Потратить двадцать минут на сюжетное задание и вылететь из зависшей игры в самом конце миссии. Начать заново. И еще раз. И еще раз. И еще раз.   О локализации Игра на английском с русскими субтитрами. Перевод корректный, никаких огрехов, кроме пары опечаток, не нашлось. Выше среднего 6,5 Оценка
Игромании Вердикт Играть стоит только ради атмосферной Грузии — все остальное вы и так уже где-нибудь да видели.


Шина королева джунглей. Просто и ясно о шинах и памяти

Теоретическая пиковая пропускная способность, которую производители железа любят указывать везде, где только можно, на самом деле не соответствует реальным показателям. На пpaктике на производительность любой шины влияет множество факторов, и самый значим...

12 07 2024 1:40:16

Star Ancestor

    Гордые мы (не редакция “Игромании” в отдельности, а все играющее человечество в целом) настолько привыкли к отсутствию конкурентов по разуму, что взяли за правило изображать инопланетян как угодно, но только…|Игромания...

11 07 2024 19:35:54

Sudden Strike 2

Одна из самых удачных тактических военных стратегий (а навесить на великий и могучий Sudden Strike позорный ярлык "RTS" просто не поворачивается язык) прошлого года переживает бурный период второй молодости. Одинокая демо-версия, на три дня выбивающая из...

10 07 2024 10:26:32

Super Mario 3D World

«…3D World напоминает одновременно прошлогоднюю Super Mario 3D Land с 3DS и Super Mario Galaxy 2. От первой остались управление и структура уровней, а от второй — то, что каждый этап вводит новую механику. В одном месте мы гоняем по воде на спине надувног...

09 07 2024 9:39:15

Homefront

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...

08 07 2024 18:11:11

Убедите нас, что Anthem это круто. А вдруг у BioWare получится?

Уже не первый месяц меня не покидает ощущение, что над BioWare висит огромный дамоклов меч. После провала Mass Effect: Andromeda компания пережила сокращения и реформы, оттуда то и дело приходят сомнительные вести о «последнем…|Игромания...

07 07 2024 8:27:39

Machinarium

«…Город Машинариум — это несколько десятков экранов и целая труппа колоритных персонажей, все — роботы. Тут есть бары, где можно пропустить рюмочку-другую машинного масла, уличные роботы-музыканты, роботы-старушки на скамейках, роботы в инвалидной коляске...

06 07 2024 0:37:20

Руководство и прохождение по "Icewind Dale 2"

Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои...

05 07 2024 6:12:44

Первый взгляд. Railroad Tycoon 3

 Поезд под названием "Railroad Tycoon 3" добирался до нас очень долго, аж с 1998 года. Разработчики не слишком-то торопились с выпуском третьей части: первое время неплохо продавался Railroad Tycoon 2, потом настала очередь Tropico, и то...

04 07 2024 8:28:50

Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

03 07 2024 18:26:11

Руководство и прохождение по "Armor Command"

К концу двадцать третьего века часть населения Земли-матери перекочевала на дальние звезды, создав на них колонии. Некоторые колонии пытались добиться независимости, что привело к созданию United Terran Federation – военного альянса, пр...

02 07 2024 8:19:31

Fancy Pants Adventures

«…Fancy Pants Adventures («Приключения Модных Штанишек») — это флэш-игра, и вот несколько случайных фактов о ней. В главной роли — схематичный мужчина в модных, разумеется, штанах и с буйным ирокезом. Он играет в гольф карандашом и paкушкой. Спасает эским...

01 07 2024 5:31:49

Горячая линия: железо

  &nbspНа моем компьютере стоит видеокарта GeForce2 МХ200 и монитор 15" LG Studioworks 520Si. В свойствах экрана в разрешении 800х600 максимальная частота обновления — 85 Гц, а в разрешении 1024х768 — всего…|Игромания...

30 06 2024 22:51:42

Картография Звездного пути. Обзор Star Trek CCG

Если для обучения основам MTG или LotR TCG достаточно понаблюдать за ходом одной-двух партий, то желающему "въехать" в Star Trek CCG предстоит несколько раз прочитать правила (в которые пpaктически ежегодно вносятся дополнения), разобрать образец игры, а...

29 06 2024 9:40:14

Army of Two: The Devil’s Cartel

«…Когда EA анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2, поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец-то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil’s Cartel получилась совсем не такой, ка...

28 06 2024 2:57:13

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

27 06 2024 9:36:51

Руководство и прохождение по "Knights of the Temple: Infernal Crusade"

Он был рожден, чтоб воевать, он воевал и шел вперед. И то, что где-то он нашел, то получал его народ. Вячеслав Шульц Хотите отдохнуть от серых будней и ненадолго погрузиться во времена мрачного средневековья? Хотите в очередной раз спасти этот з...

26 06 2024 0:17:23

Ведьмак 3: Дикая охота

«…Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, прои...

25 06 2024 13:24:52

Sam & Max Episode 6: Bright Side of the Moon

Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших ком...

24 06 2024 12:20:44

Константин (Constantine)

Главное достоинство первого после “Матрицы” крупнобюджетного проекта Киану Ривза заключается в том, что сразу после финальных титров у вас появится непреодолимое желание ознакомиться с его (фильма) первоисточником — комиксом Hellblazer...

23 06 2024 23:46:59

«Старкон-2015»: фотоотчет

Пролетел год, и вот мы снова в «Ленэкспо» — на шестнадцатом ежегодном международном фестивале поклонников фантастики. На три дня все гики России и ближнего зарубежья получили возможность выбраться из скучных (как…|Игромания...

22 06 2024 2:27:14

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

21 06 2024 0:29:32

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

20 06 2024 17:39:18

Ron Gilbert's DeathSpank

«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...

19 06 2024 8:10:44

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...

18 06 2024 16:55:36

Охотники затерянного ковчега. Brink первый онлайновый шутер с синглплеером и в океане

«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг...

17 06 2024 1:57:50

Красота по-американски. Обзор нового форм-фактора BTX

"...Изменения в технологии производства материнских плат коснулись в первую очередь того, как элементы будут отныне размещаться на текстолите. Одна из целей, которую преследовали инженеры, — оптимизация разводки контактов для дальнейшего удешевления издел...

16 06 2024 10:35:11

Почему я люблю индустрию и не люблю Skyrim. О рекурсии жанров, важности сюжета и разности во вкусах

«…Если посмотреть на кино и литературу, то там широчайший спектр творений — от ширпотреба в мягкой обложке и боевиков средней руки, снятых специально для DVD, до книг-лауреатов Нобелевской премии и оскароносных картин. То же самое сейчас происходит с игра...

15 06 2024 15:16:50

В центре внимания "GTA: San Andreas"

Итак, что мы знаем наверняка. Во-первых, действие происходит в начале девяностых. То есть поздоровайтесь с дутыми кроссовками Nike, толстовками и соответствующим саундтреком...

14 06 2024 22:23:10

No Man’s Sky Next всё изменил. Из разочарования года в лучшие представители жанра

Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...

13 06 2024 6:29:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 06 2024 22:46:35

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

11 06 2024 6:11:18

Руководство и прохождение по "Obscure"

—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...

10 06 2024 19:40:47

Интересное в Сети

В этом выпуске: рисование песком, хроника увольнений, социальная сеть шахматистов, самый удобный видеопоисковик, вебдванольные обои и очередная подборка флэш-пожирателей времени с осьминогами, кибермотоциклами и военным врачом...

09 06 2024 10:47:34

Mytheon

RTS, обставленная в мифологических декорациях, населенная соответствующим бестиарием и сконцентрированная на онлайновых сражениях. В центре сюжетной коллизии — три богини судьбы...

08 06 2024 17:58:27

Краткие обзоры. Локализации. Age of Wonders II: The Wizard's Throne

Единственный достойный последователь великой Master of Magic — теперь и на русском языке. Сюжет вертится вокруг войны ордена магов, адепты которого передрались между собой и тем самым нарушили кислотно-щелочной баланс на земле...

07 06 2024 13:53:13

F1 2011

«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...

06 06 2024 4:17:17

тестовая 26.06.2014

Порадовало Огорчило запыленный инвентарь и излишняя акробатика пошли под нож; минимум изобразительных средств дает максимум выразительности картинке игры; у звукового дизайнера определенно прекрасный вкус; подлинные фотографии и документы…|Игромания...

05 06 2024 6:56:13

Лучшие игры для 21:9: DOOM, Battlefield 1, World of Warcraft: Legion

  О номинации Для тех, кто уже обзавелся широкоформатным монитором, мы придумали отдельную номинацию. В нее вошли игры, что не просто поддерживают пропорции 21:9, но и лучше всего выглядят в широком формате, а может, и дают игроку…|Игромания...

04 06 2024 6:50:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone (техноматрешка), A4Tech X7 F3 (без переплаты), OCZ Vertex 4 (256 ГБ) (второй альтернативный), Razer Taipan (ядовитая особа), Thermaltake Armor Revo (компьютерная броня), Acer Aspire S5 (ультpaбук с моторчиком), Samsung Ga...

03 06 2024 16:47:53

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

02 06 2024 9:43:11

X3: Terran Conflict

вполне тянет на самостоятельную игру. А заодно укрепляет репутацию серии как лучшего в мире средства для релаксации в домашних условиях: космос тут нарисован еще пронзительней, а музыка стала еще атмосферней...

01 06 2024 0:47:57

Damnation

Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», пр...

31 05 2024 11:55:56

Worms Revolution

«…Worms Revolution производит впечатление умной, красивой и в нужной степени верной канонам, но немного перегруженной и аляповатой игры. Некоторые нововведения бесполезны (например, необходимость собирать по уровням монетки и большой внутриигровой магазин...

30 05 2024 14:17:29

Ys Origin

«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...

29 05 2024 8:38:12

Первый взгляд. Cultures 2

...на этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство Вечного Блаженства расположены в городе Багдаде, а три к...

28 05 2024 17:37:53

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

27 05 2024 1:19:24

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

В Iceborne немало самого разного оружия и брони, в том числе отличного от того, что мы видели в оригинальной Monster Hunter: World. Кроме того, одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для комaндной, а у некоторых…|Игромания...

26 05 2024 4:12:15

Коды по "Unreal"

Для ввода кодов нажмите Tab или ~ (тильду), после завершения ввода нажмите Enter. ALLAMMO - получить 999 патронов для любого оружия; FLY - режим полета; GHOST - режим прохождения через стены; WALK - возвращение в режим пешехода (при работе паролей "FLY"...

25 05 2024 7:38:33

33 квадратных метра: Война с соседями

«33 квадратных метра» — это такой клон популярной на наших просторах немецкой головоломки Neighbours From Hell («Как достать соседа?»), только по мотивам одноименного телесериала. В оригинале, напоминаем, сюжет крутился вокруг рубахи-парня Вуди, кото...

24 05 2024 3:40:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::