Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию > Minecraft истории
истории Minecraft    

Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

В разработке Еще один предварительный обзор Prey. Анализируем демоверсию 2329.04.2017 15:13  |  , , , Мы сыграли в демоверсию Prey и спешим поделиться впечатлениями от первого часа игры. В разработке| Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия . Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля сыграли в пробную версию одной из самых ожидаемых игр года. Наши впечатления — далее по тексту!

Вперед, к новым приключениям!

Евгений Кожевников, автор «Игромании» Демоверсия встречает нас прекрасным видом из окна и приятной мелодией будильника. Главный герой, Морган Ю, просыпается в своих роскошных апартаментах, и ему тут же звонит его брат Алекс, напоминает о каком-то важном эксперименте, и уже через пару минут Морган мчится к ожидающему его вертолету, не забыв облачиться в скафандр. Впрочем, бежать сломя голову к вертолетной площадке вовсе не обязательно — можно остаться в квартире и осмотреться. Например, проверить на компьютере электронную почту или прочитать несколько книжек. Герой даже может начать это прекрасное утро с бокала вина — не забывайте только, что на все похождения вам отведен всего час. Первое, что бросается в глаза после запуска Prey, — то, как эффектно выглядит игра. Тот же полет на вертолете вкупе с завораживающими пейзажами и музыкой Мика Гордона (того самого, под чьи треки мы уничтожали орды демонов в ) оставит самые приятные впечатления. А внимание разработчиков к мелким деталям создает поистине непередаваемую атмосферу. Казалось бы, сотрудники станции «Талос-1» просят Моргана пройти простейшие тесты. Но что-то в этих тестах все же не так... Отдельного упоминания заслуживает вышеупомянутый эксперимент. Он одновременно знакомит игрока с механикой Prey и некоторыми персонажами и содержит любопытный эпизод с мopaльным выбором. С чем, с чем, а с (черным) юмором у сотрудников Arkane и прежде все было в порядке. Как это всегда случается в играх и фильмах подобного жанра, во время эксперимента происходит некий инцидент, после чего охрана встает на уши, а мы наслаждаемся парами газа, переносящего нас в царство Морфея. Далее следует эпизод, о котором рассказывать мы не будем: спойлеры! Скажем только, что эта сценка переворачивает все с ног на голову. Вооружившись разводным ключом, мы начинаем свое путешествие по станции «Талос-1». Через несколько минут герой знакомится с самым маленьким, но от этого не менее надоедливым и пронырливым пришельцем — мимиком. Это дымчатое создание напоминает хэдкpaба из . Только эти твари очень ловкие и быстрые, а их способность превращаться в любой предмет не раз сыграет с вами злую шутку. Но пары-тройки ударов ключом вполне достаточно, чтобы избавиться от надоеды. Мимики — невероятно докучливая зараза. Вот вам совет: хотя авторы и ограничили время нашего пребывания в мире Prey, не пытайтесь идти коротким путем и поскорее добежать до финала демоверсии. Изучайте ближайшие комнаты и кабинеты, ройтесь в столах и компьютерах. Поверьте, вы не только узнаете много нового о происходящем, но и сможете найти альтернативные маршруты и тайники с припасами. Помимо ключа в демоверсии нашлось место дробовику и гипс-пушке. Последняя не раз спасет вам жизнь, «заморозив» врага. Кроме того, с ее помощью можно добраться до высоких и труднодоступных мест. Например, в одной из локаций сразу несколько уровней. На некоторые из них без пропуска или определенного навыка попасть не дадут. Здесь-то вам и пригодится гипс-пушка! Правда, при этом придется израсходовать много боезапаса, но за старания вас обязательно вознаградят. Что до локализации, то демоверсия полностью переведена на русский язык. Многие голоса покажутся вам знакомыми. Так, мужскую версию Моргана Ю озвучил Петр Иващенко, знакомый многим по голосу Принца из серии и голосу Дэдпула. Если судить по предоставленному часу, локализация выполнена достойно. Хотя порой и встречаются второстепенные персонажи, говорящие без эмоций.

Неожиданный финал

Александр Милашенко, автор «Игромании» Хочешь прей, хочешь не прей, а из-под теплого одеяла все же нужно выбираться и идти на работу. Примерно такими мыслями начинается рабочий день Моргана Ю, инженера-монтажника, помещенного в не привычные для человека на подобной должности апартаменты. Стильная мебель, дорогие компьютеры, хорошая техническая литература, шикарный вид за окном и неплохой выбор в мини-баре — лишь малая часть того, что настраивает на оптимистичный лад. Надо только надеть рабочий комбинезон и отправиться на работу. Да не на каком-нибудь метро, а на вертолете! Кругом одно вранье. С самого начала Prey вызывает странные ощущения. С одной стороны, это самый обычный шутер с приятной графикой и эффектным интерфейсом, заставляющий поверить, что смотришь на мир через очки виртуальной реальности. С другой — для «обычного» шутера здесь слишком много деталей: почти каждый предмет можно поднять, разглядеть и бросить. Можно заглянуть в шкаф и рассмотреть галстуки, можно взять еду из холодильника, проволоку, что разбросана по комнате вопреки логике, но необходима для гeймплея. Все-таки мы за инженера играем, а какой инженер без проволоки? И ведь с самого начала понимаешь, что разбираться в происходящем будешь долго. На это недвусмысленно намекают книги и брошюры, количество которых даже в стартовой локации превышает все допустимые (для боевика) пределы. И это хорошо! Сразу же погружаешься в мир, осваиваешь его. А спустя минут сорок приходит осознание сразу двух фактов. Во-первых, кажется, что попал в какую-то из вариаций фильма Westworld. Во вторых, возникает мысль, что уже не нужна. По ощущениям, Prey и есть та самая игра, которую ждут миллионы. Даже один из персонажей внешне очень напоминает Гeйба Ньюэлла. Игра увлекает сразу же, причем совершенно бесцеремонным образом: берет за шкирку и бросает в гущу событий, а затем посмеиваясь спрашивает: «Ну что, вообще не хотел играть, глубины дальнего космоса тебе интересны? Получите, распишитесь, вот здесь и еще вон там. Желательно кровью, собственной». И вы расписываетесь. А затем начинается такое... Апартаменты оказываются чем-то большим, нежели обычная квартира с евроремонтом, местные обитатели удивляют причудливостью форм, а возможности по кастомизации персонажа заставляют усомниться в том, что перед нами боевик. Скорее ролевая игра с большим количеством стрельбы, отличным сюжетом и неожиданным финалом. Поверьте, час в демоверсии Prey оставляет гораздо больше вопросов, чем дает ответов. В Prey каждые пять минут хочется задавать один вопрос: «Что здесь происходит?» А ведь есть еще гипсовая пушка и, какое счастье, разводной ключ. Несравненное средство в борьбе за выживание, пронесенное человечеством через века. Впрочем, после окончания демоверсии подает голос привычный скепсис: а будет ли так же интересно далее? Сложно сказать. Тем не менее сейчас меня Prey удивила. Пожалуй, так же, как в свое время удивила . От игры ничего не ждал, ни хорошего, ни плохого, а она возьми и порадуй сюжетом, дизайном уровней и, отчасти, механикой.

Докопаться до сути

Алексей Пилипчук, автор «Игромании» Но если задуматься, Prey никоим образом удивлять не должна. С первых же минут то стилем, то механикой она напоминает сразу кучу проектов: , , Half-Life и даже . Тот же сюжет, что написан живой легендой Крисом Авеллоном и, честно говоря, очень интригует, выстроен на штампах. По крайней мере, его вступление. Завязка новой Prey оригинальностью не блещет: вы снова на космической станции, где произошло нечто нехорошее. Там, как всегда, проводились таинственные эксперименты. С главным героем (или героиней), как часто бывает, на связь выходит загадочный помощник. Ах да, еще протагонист ничего не помнит — это так, для комплекта. Хотя сюжет все равно интригует. Тем не менее играется проект Arkane очень увлекательно. После всех этих гигантских (и изрядно надоевших) открытых миров, схематичных историй и ставок на мультиплеер оказаться в такой (и при этом не японской) игре — настоящий праздник. Сюжет, пусть он пока и не кажется оригинальным, грамотно строит интригу. За вступление, когда тебе почти сразу говорят, что «все не так, как ты думаешь», успеваешь придумать немало теорий, а загадочную атмосферу оттеняет музыка Мика Гордона. Уже в начале игры становится понятно: здесь есть что исследовать (огромную космическую базу, если что), до чего докапываться и что искать. Куча тайн, записок, сейфов с паролями, терминалов с почтой, книг, каких-то предметов, способствующих погружению в мир. Ну и, конечно, есть задачки на соображалку и разные способы их решения. Например, вместо того чтобы искать код от двери, можно изучить окружение и просто найти другой путь — через вентиляцию. Но главное, что, несмотря на прорву штампов, здесь все-таки много творческих придумок. Про возможность превратиться в кружку, маскирующихся под окружение врагов-мимиков и гипсовую пушку слышали уже все, но попробовать самому — это совсем другое. Когда из-за постоянно «меняющихся» противников начинаешь шарахаться от стульев и бить гаечным ключом чуть ли не каждый подвернувшийся предмет, остаются очень необычные ощущения. Стиль игры вызывает в памяти то BioShock, то предыдущий проект студии — Dishonored. Единственное, что пока не радует, — экшен. Все-таки Prey не чистокровный шутер вроде того же DOOM, поэтому стрелять и драться здесь мне показалось не особо интересным. Враги очень вяло реагируют на попадания, бить инопланетян попросту неудобно, а от стрельбы не получаешь особого удовольствия. Хотя, может быть, я просто до самого интересного еще не добрался. Ну, или сам экшен не распробовал. В любом случае, Prey — не та игра, о которой стоит делать выводы после одного часа, но уже могу сказать наверняка, что хочу продолжать. Даже любопытно, что там придумал Авеллон и к чему оно приведет. Хотя это лишь мое впечатление — все-таки подобные проекты я очень люблю и готов читать записки, строить догадки и изучать космические станции часами напролет. И что могу сказать точно: если вас всякие immersive sim’ы вроде BioShock или Dishonored уже утомили, то ловить здесь, скорее всего, будет нечего.

0451

Денис Князев, редактор «Игромании» Да-да, Prey — настоящий immersive sim в самых неожиданных декорациях. Как BioShock — там был подводный город, где что-то приключилось. Или же как со звездолетом «Фон Браун», на котором тоже что-то пошло не так. Вот и герой Prey, по собственной воле или по чистой случайности, оказался на космической станции «Талос-1», где... в точку! Как именно работает Prey, вы уже знаете — видели подобное не раз. Это вроде бы уже не просто шутер, но еще и не большая RPG. Здесь не следует переть напролом к финалу, куда полезнее исследовать локации, читать записки и искать обходные пути. Тогда вопросов к происходящему будет меньше, а всякого полезного барахла куда как больше. В демоверсии Prey ловко заигрывает с теми, кто знаком с наследием Looking Glass. Так, через пятнадцать минут после начала на связь с героем (по рации) выйдет незнакомец и представится выдуманным именем (не могут же человека звать Январем!). И одна из дверей непременно откроется, если ввести пароль 0451. Ну а первым вашим оружием, разумеется, станет гаечный ключ. Порой «Талос-1» неуловимо напоминает порт Восторга из самого начала BioShock. В этом и заключается вся интрига. Arkane с таким упорством сыплет отсылками и знакомыми сюжетными ходами, что невольно возникает вопрос: «Неужто все будет как раньше: Январь окажется предателем, а герой — лишь инструментом в очередной кровавой бойне?» Ответа демоверсия не дает. Да и не должна, ведь главная ее задача — создать интригу. И показать, насколько эффектно выглядит игра. Вы только поглядите! Час в Prey пролетел незаметно. К этой игре можно относиться по-разному, но отрицать, что она буквально заставляет в себя играть, нет смысла. Демоверсия, конечно же, кончается на самом интересном месте и оставляет игроков сидеть с открытым ртом у экранов. Кто же ты, черт возьми, такой, Морган Ю? Это мы, судя по всему, узнаем в полной версии, которая выйдет на PC, PS4 и Xbox One 5 мая. Также читайте наши большие предварительные обзоры: первая часть, а — вторая. |


На три буквы. Вся правда о том, что такое SDK?

Если к какой-то игре вышел SDK — это отличный повод совершенно бесплатно (лишь иногда — за небольшие деньги) создать свою собственную игру. Не надо программировать собственный движок, создавать множество дополнительных утилит, связывать все это вместе. Вс...

19 04 2024 15:10:41

За истекший месяц: новости внекомпьютерных игр

   Прошедший месяц был не богат на новости, и это понятно — лето! Но кое-какие знаменательные события происходили. О них и поговорим.    Дизайнер ушел на вольные хлеба…|Игромания...

18 04 2024 16:27:52

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

17 04 2024 19:52:53

Покорение новых вершин. Первое тестирование и разгон Core 2 Duo

...Целью разработчиков Core было создание совершенно новой архитектуры, поэтому во главу угла поставлено соотношение быстродействия и низкого энергопотрeбления. Тактовая частота уже не имела большого значения. Отныне процессорный гигант делает ставку на у...

16 04 2024 18:34:55

Руководство и прохождение по "Two Thrones"

Быстрый и незамысловатый вариант «Европы» про викингов получился достаточно успешным, и создатели игры попытались повторно снять сливки с того же молока. Не то, чтобы игра получилась абсолютно вторичной, все же некоторые изменен...

15 04 2024 21:20:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony Webbie HD MHS-PM1  (видеокамера на флэш-памяти), Nikon Coolpix P90 (продвинутая мыльница), ASRock X58 SuperComputer (материнка для Intel Core i7), ASUS ENGTX285 UL/HTDI/1GD3 (разогнанная версия одной из самых быстрых современн...

14 04 2024 4:27:37

Ограниченное издание. Тестирование игрового компьютера HyperPC Level 10 Limited Edition

«…Любимое занятие прожженного железячника — походить по компьютерным магазинам и полюбоваться системами в сборке. Чего только не творят народные умельцы! И объявляют ПК со встроенной графикой игровым, и строят рабочие станции на слабеньких Core i3, и даже...

13 04 2024 17:18:14

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания"

Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...

12 04 2024 8:35:34

Вердикт. Пожарная комaнда (Fire Captain: Bay Area Inferno)

Все уже, наверное, привыкли, что стратегии — это непременно про солдат, танки и самолеты. Ну, или про гоблинов, орков и прочих братьев наших фэнтезийных. А как вам другой, более экзотичный вид — отряд пожарных? Интересно? Ну, тогда наша...

11 04 2024 17:27:25

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

10 04 2024 8:14:42

Painkiller: Крещеный кровью

Одни враги висят, приколотые меткими выстрелами из коломета, другие, словив гранату, брызжут во все стороны в виде кровавых ошметков, третьи дохнут, получив заряд бодрости из шотгана, и посреди этого кровавого месива — вы в роли сурового и бесстрашного сп...

09 04 2024 9:58:35

Pure

являет собой полную противоположность строгим шоссейно-кольцевым мотогонкам. Игра ставит под сомнение не только все принятые на треке правила движения, но даже привычную гравитацию.Разогнавшись как следует, вы по кочкам несетесь к очередному трамплину и з...

08 04 2024 18:56:44

Руководство и прохождение по "StarСraft"

WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был...

07 04 2024 2:46:55

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

06 04 2024 10:25:36

Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад

Мне нравится старая Assassin’s Creed. Brotherhood я в своё время затёр до дыр, а Black Flag увлекла часов на пятьдесят; ещё помню, как давным-давно искал знакомых с компьютером помощнее, чтобы без лагов поиграть в самую первую часть. Но чем…|Игромания...

05 04 2024 18:55:57

Warrior Kings

Покупать войска можно сразу же, как только будут построены баpaки. Воевать можно с самого начала каждого уровня — уже на старте Артос появляется с группой войск. Более того, частенько приходится выполнять некую боевую задачу прежде, чем вы доберетесь до б...

04 04 2024 14:16:15

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...

03 04 2024 13:11:23

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

02 04 2024 2:57:39

Call of Juarez: The Cartel

AC_FL_RunContent( 'codebase', 'http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=10,0,0,0', 'width', '460', 'height', '374', 'src', '/upload/flash/player_10', 'quality', 'high', 'pluginspage',…|Игромания...

01 04 2024 21:46:33

В поисках прохлады. Кулер Cooler Master Hyper Z600

можно рекомендовать самому широкому кругу пользователей. Любители тишины так и вовсе будут счастливы узнать, что кулер справится с охлаждением пpaктически любого двуядерного ЦП. Любителям чего-нибудь погорячее рекомендуем запастись парой вентиляторов...

31 03 2024 0:17:26

Killzone 3

«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...

30 03 2024 18:24:52

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Тестировать мониторы — штука довольно нудная: 240 Гц, 300 Гц, 1 мс, 10 бит цветопередачи — всё это круто звучит на бумаге, но в жизни это способны оценить единицы. И когда на тесты пришла очередная топовая модель — LG…|Игромания...

29 03 2024 10:59:13

Игровой компьютер Flextron Quattro от компании «Ф-Центр»

мы получили весьма недорогую систему с мощным четырехъядерным процессором и современной видеокартой среднего уровня. Цена для такой начинки адекватна. Фанатам игр остается посоветовать сразу же заменить видеокарту на мощную GeForce 8800 GTS...

28 03 2024 3:31:40

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: The Angel of Darkness"

И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...

27 03 2024 7:18:39

Гильдия 2: Пираты европейских морей 

С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...

26 03 2024 10:40:12

AGEOD's American Civil War

Издатели и разработчики из AGEod продолжают радовать немногочисленных поклонников варгeймов. Едва отгремели баталии Birth of America, и вот, пожалуйста, еще один варгeйм — American Civil War, о Гражданской войне США. Вообще, противостояние Севера и Юга...

25 03 2024 6:30:31

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspМы продолжаем цикл статей, посвященных стратегии и тактике игры за каждую расу Warcraft III: The Frozen Throne. В предыдущем номере была подробно изложена стратегия игры за Альянс, перечислены нюансы оборонительных и наступательных…|Игромания...

24 03 2024 19:14:57

Как создать интересный и успешный интернет-проект

"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...

23 03 2024 23:18:14

Flyboys Squadron

...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...

22 03 2024 8:35:55

Хочу бояться пять минут! Что пройти и перепройти на Хэллоуин

Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.…|Игромания...

21 03 2024 17:35:30

Titanfall

«…Уже сама по себе возможность сесть в кабину такой зверюги радует душу, но Respawn этого показалось мало. Чтобы пилотам не было скучно во время пеших прогулок, их научили бегать по стенам, а также вручили джетпаки и экзоскелеты, благодаря которым они не...

20 03 2024 3:13:22

Игры + наука = ?

«…Ближе всего к реальности подошел жанр научной фантастики, который позволяет взглянуть на известные сегодня вещи в далекой перспективе. Сегодня мы вместе с вами проведем экскурс по некоторым игровым сеттингам (если где-то не упомянута ваша любимая игра,...

19 03 2024 6:44:32

True Crime: New York City

Дилогия True Crime — живая иллюстрация того, как производственные затраты и грамотный маркетинг могут вытащить откровенный игрошлак на чартовые пьедесталы. True Crime: Streets of LA смотрелась в 2004 году более-менее актуально. Мы уже, конечно, вид...

18 03 2024 14:48:35

Снайпер. Цена победы

«Снайпер. Цена победы» — новая игра из серии Sniper. В этот раз City Interactive предлагают нам рысью проскакать Вторую мировую в шкуре безымянного советского снайпера.Стрельба ведется в основном из винтовки Мосина с оптическим прицелом или из доб...

17 03 2024 4:38:54

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

16 03 2024 19:37:39

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

15 03 2024 3:30:44

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

14 03 2024 22:44:28

Руководство и прохождение по "Myst IV: Revelation"

Вот опять эксперимент не получается, Агрегат скрипит, трясется и качается, Мы вручную измеряем напряжение... Почему лежит профессор без движения? И зачем ты тут лежишь все без толку, все без толку, все без толку? Ты скажи, чему равна сила ток...

13 03 2024 18:35:53

No One Lives Forever 2 A Spy In H.A.R.M.'s Way

Кейт Арчер вернулась. Красавица-шатенка шотландских кровей, что работает в секретном международном агентстве. Ее не было с нами целых два года. За это время она получила множество наград, дала не одно интервью и успела завоевать консоли. Но все это было л...

12 03 2024 4:49:36

Gears of War 3

На Xbox February Showcase третьей части Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая уважающая себя рок-звезда, не спешит появиться перед публикой, но когда он наконец выходит на окруженный народом пятачок, все разговоры и…|Игромания...

11 03 2024 19:29:19

Дневник A-gaming. Апрель 2006

С этого номера мы начинаем знакомить вас с теми, кто имеет непосредственное отношение к комaнде Игромании — Amazing Gaming. Это ее менеджеры, тренер и игроки. Первым человеком, который попался нам в руки, оказался Сергeй Eshk1n Литвиненко. В A-Gamin...

10 03 2024 4:33:41

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

09 03 2024 14:56:49

«Игра в онлайне» на DVD

Эксклюзив от NCsoft * Новые возможности EQ2 * Статьи «Все о маунтах в World of Warcraft», «Режимы PvP в Guild Wars», «Интервью с гeйм-мастером RO»...

08 03 2024 21:41:51

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Генетика против кибернетики: клоны против дроидов    Похоже, серия Battlefield наконец-то обрела достойного соперника. Разработчикам удалось не только достоверно воплотить атмосферу знаменитой фантастической саги, но и создать отличную, сб...

07 03 2024 18:29:56

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку…|Игромания...

06 03 2024 6:33:44

Сериал «Игра престолов», обзор восьмого сезона. Грандиозный ФИНАЛ

Эпизод 1 | Эпизод 2 | Эпизод 3 | Эпизод 4 | Эпизод 5 | Эпизод 6 Мы ждали этого момента восемь лет. Успели перечитать сотни чужих теорий и придумать свои. Мы определились, кого хотим видеть на Железном Троне. Похоронили стольких героев, что хватит на…|Игромания...

05 03 2024 18:10:27

Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD

  &nbsp"LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio: HEAD SDK компании "Бука", одному из ведущих в…|Игромания...

04 03 2024 9:11:55

Подводим итоги Wargaming.net League Grand Finals

Еще несколько лет назад мало кто верил, что World of Tanks сможет стать успешной соревновательной дисциплиной. Танковому боевику от белорусской компании Wargaming многие предрекали провал на киберспортивном поприще, но создатели игры упopно готовили…|Игромания...

03 03 2024 21:52:59

Armies of Exigo

Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-русски звучит примерно как Очень Много Денег...

02 03 2024 13:50:58

King Arthur: The Saxons

«…по набору деталей The Saxons — вылитый Medieval 2 с колдунами и ведьмами. Воодушевившись, разработчики выбросили из игры все, что посчитали недостойным «высокого штиля», — квесты, сюжет и скрипты. То есть то, что выгодно отличало «Короля Артура» от снул...

01 03 2024 0:34:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::