Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр
Евгений Пекло, главный редактор журнала «»
Идея превращать игрока в предметы не нова. Например, на базе реализованы замечательные прятки, где одни игроки превращаются в какие-то элементы уровней — столы, фонари, мусорки, — а другие их ищут. Застрелил — значит, нашел. Это, пожалуй, один из лучших вариантов времяпрепровождения со старыми друзьями, с которыми играл в прятки у них на днях рождения в третьем классе. Но в одиночной игре возможность превращаться в предметы дает массу механик для головоломок. Например, чтобы пройти в дверь, нам надо стать мелким и пластичным — к примеру, чем-то вроде ленточки. Такого предмета вокруг не видно, но мы знаем, что он находится где-то на возвышении. Теперь надо туда забраться... ***07 Чувствуете, как выстраивается цепочка? А если внедрить таймер, чтобы становиться предметом можно было лишь на короткое время? А если добавить ограничение на количество доступных превращений? А если дать усложняющее условие: например, форма сохраняется лишь пока ты видишь предмет, в который превратился... Потенциал для составления головоломок у такой системы колоссален. Прибавим сюда игры с гравитацией, всевозможные камеры слежения и врагов, которых можно обманывать, — и получаем готового конкурента . Не жалкую пародию, не паразитирование на идеях, а именно новую конкурентоспособную механику. Трейлер первоапрельского мода Prop Hunt для . Еще интереснее было бы увидеть кооперативные задачки на такой механике. Как вам, например, ситуация, когда одному из игроков надо стать ключом, а второму с его помощью отпереть замок? Или один превращается в щит, а второй, прикрываясь им, проходит мимо турелей. Можно, конечно, опуститься до бaнaльного «скопировал турель, убил противника», но головоломки для меня как-то интереснее. Ах да, в Prey ведь можно не только превращаться в вещи, но и разбирать всякий хлам на молекулы и сооружать из него что-то стоящее. В качестве механики для головоломок это использовать сложнее, но мне очень хотелось бы увидеть подобный аппарат в новой части . Чтобы любой хлам, которым завалены Пустоши, приносил пользу. Обилие мусора в ролевых играх раздражает, а молекулярный преобразователь мог бы полностью решить эту проблему. Только представьте себе мир TES, где нет ничего бесполезного. Все эти тонны посуды и яблок, захламляющие ваш инвентарь, наконец-то обретут хоть какую-то ценность, превращаясь в оружие и компоненты зелий. Красота! ***01 — Представьте, что было бы, если б хоть половину всего того барахла, что вы находили в Пустоши, можно было использовать не только в качестве мусора на продажу.Александр Пушкарь, ИО главного редактора сайта Igromania.ru
Я бы сказал, что революция на самом деле ушагала гораздо дальше. Возможность сделать играбельным любой предмет — это не просто забавная механика, а показатель мощи нынешних вычислительных систем. И сейчас вообще потихоньку зарождается тенденция пытаться симулировать в виртуальном прострaнcтве все-все-все, что только можно. Как вот, например, , где можно быть хоть амебой, хоть камнем, хоть медведем. Играть в это невозможно, можете сами оценить «гeймплей»: https://www.igromania.ru/video/18339/EVERYTHING-Gameplay_Trailer.html Но основная суть в том, что каждый объект — интеpaктивен и играбелен. В масштабах целой планеты, да. А можно еще и вспомнить. Как игра она, положим, не состоялась. А как прорыв в науке? 18 квинтиллионов звездных систем, обсчитывающихся на сервере? Простите, конечно, но и то и другое — очень уверенные шаги к появлению настоящего виртуального мира, существующего внутри нашего. А может, мы сами живем в таком вот мире, созданном иными формами жизни, просто более продвинутыми. Тут и о «Людях в черном» можно вспомнить, и про «Черное зеркало», и вообще погрязнуть в мыслях о мироздании. ***02 — Каждый предмет в этой комнате может желать вашей cмepти. Добро пожаловать на новый уровень паранойи! Prey — противоположная = Everything крайность, где серьезнее масштаб, но плохо продуман гeймплей. Здесь, наоборот, все ограничивается одной космической станцией, но взаимодействие каждого объекта с миром прописано в деталях. И наверняка ж скоро найдется еще один Шон Мюррей, совместит оба подхода и создаст полностью интеpaктивную и бесконечно огромную вселенную, помещающуюся внутри компьютера. Выберет там себе планетку, населит ее созданными по своему образу и подобию человечками, да и начнет насылать потопы, приводить спасителей, разговаривать с пророками...Денис Павлушкин, автор «Игромании»
Чтобы понять кофейник, нужно думать как кофейник. Двигаться как кофейник. Стать кофейником. Только тогда игроку откроется истина и метафизическое значение всей этой офисной и кухонной утвари, которая так любит валяться под ногами в шутерах или эффектно разлетаться от взрывов и автоматных очередей. ***03 — Многие из нас с утра пораньше хотели бы целиком превратиться в кружечку кофе. Как ни странно, при взгляде на механику превращений Prey в голове появляются не картины мудреных и многослойных, как пирог, головоломок, а простое, но очень стойкое ощущение. Одна мысль: «Это весело». Причем не в тактическом плане, когда в животе начинают кружить бабочки от потенциальных мест для засад, обходных путей и возможных маскировок, а в самом простом, инфантильном, понимании веселья. Которое родом из детства, когда просто смотреть на выкрутасы физики Ragdoll или кататься на виртуальном танке было невероятно интересно. Arkane подобные гeймплейные решения не в новинку: в их старой , например, хлеб у костра надо было готовить своими руками. Положить на камень муку, туда же, из инвентаря, вылить воду, а потом пристроить тесто у костра и смотреть, как выпекается булка. Интересно? Не то слово. Целесообразно и удобно? Ну... Нет. ***04 Prey, однако, случай особенный, потому что представляет собой редкое исключение: здесь эта забавность может как просто веселить, так и быть крайне полезной, даже ключевой для прогресса игрока. В некоторых местах превращения необходимы или способны серьезно облегчить жизнь герою, а в иное время кому-то, может быть, захочется вселиться в степлер и проверить, насколько интеpaктивен окружающий мир и встретятся ли какие-нибудь смешные баги. «Гиммики» редко получают всенародную любовь и одобрение, чаще всего происходит наоборот: одна конкретная механика, что должна была «перевернуть» все с ног на голову, как намагниченная притягивает все негативные отзывы и ненависть публики. У Prey есть шанс создать обратный прецедент. С нетерпением ждем первых спидранов «целиком за чайную кружку» и прочего подобного. ***06 Вдобавок возможный успех блокбастера может ознаменовать собой необычную веху: первое «правильное» воплощение подобной механики в игровой индустрии. Prop Hunt, конечно, появилась давно, но никто не воспринимает ее как нечто большее, нежели мелкая безделушка. У Prey, с бюджетами и маркетинговыми мощностями Bethesda, все иначе. Поэтому может случиться так, что нас ждет ренессанс шутеров, полностью завязанных на интеpaктивное окружение в самом буквальном смысле слова. А там уже и ходить далеко не надо: дизайнеры уровней будут проpaбатывать каждый сантиметр прострaнcтва вплоть до прогрызенных мышами плинтусов, для просчета коллизии объектов потребуются суперкомпьютеры NASA... Может, кто-то даже вспомнит про уменьшающую пушку из Duke Nukem и подумает: «А что, если можно менять размер своего тела произвольно?» И появится совершенно новый шутер: с динамикой масштабов и постоянно меняющимися, в зависимости от размеров игрока, полями битв. Не красота ли? ***08Дмитрий Шепелев, редактор «Игромании»
Добавлю немного скепсиса к оптимизму коллег. Prey действительно предлагает оригинальную (относительно) механику. Но не слишком ли она оригинальна? Сейчас попробую объяснить, что я имею в виду. Несколько лет назад одним из самых заметных трендов в гeймдизайне стали луки. , , , — везде герои разили врагов стрелами с разнообразными наконечниками не хуже Оливера Квинна из комиксов DC. Апогеем стала, пожалуй, недавняя , где на разномастные стрелы завязано почти все. Затем в моду вошел крюк-кошка, последний раз встречавшийся нам в , — он существенно упростил паркур и добавил в экшен динамики. И лук, и крюк — яркие примеры довольно очевидных механик, которые не сложно вплести почти в любой боевик, было бы желание. ***05 — В милой инди-игрушке игрок мог управлять живым куском хлеба просто «потому что». Но в проектах AAA-класса всему должно быть обоснование. А теперь вспомним . Основной упор во время продвижения игры был сделан на уникальную систему Nemesis, наделявшую каждого орка индивидуальностью. Стоило противнику выжить в схватке с героем или убить его, как тот сразу же превращался в «заклятого врага» — становился сильнее, злее, приобретал особые черты. Например, если Талион ранил орочьего главаря с помощью взрыва, тот при следующей встрече щеголял обожженной рожей. Механика действительно революционная, сильнейшая сторона проекта и почти новое слово в жанре, но... Прошло уже больше двух лет, и где мы с вами видели что-то хоть отдаленно похожее на Nemesis? Все, что приходит на ум, — грядущее продолжение все той же Shadow of Mordor. Почему так? Да потому что механика целиком и полностью завязана на сюжет игры. Противники могут «качаться», убивая главного героя, только потому, что после его cмepти время не отматывается назад, уровень не перезапускается с контрольной точки, ведь рейнджер Талион бесcмepтен. ***09 Так же и с Prey. Главный герой может превращаться почти во все что угодно только потому, что эта способность обусловлена историей. Инопланетяне, генетические эксперименты и прочее. Чтобы эту возможность перенести в другой крупный проект, ее придется обосновать. Крюк-то может быть у кого угодно, хоть у Бэтмена, хоть у спецагента Родригеса. А вот трaнcформацию в неодушевленный предмет поди объясни. Тут уже придется серьезно напрягаться сценаристам, иначе можно встретить шквал обвинений в плагиате и вторичности. Есть немалая вероятность того, что Prey, вопреки ожиданиям, ничего не даст игровой индустрии, но останется по-настоящему уникальным проектом. ***10***
Совершит Prey революцию или нет, мы не узнаем ни в день релиза, ни после него. Требуется время, чтобы индустрия осмыслила какую-либо инновацию и превратила ее в тенденцию. Но на самом деле это не так уж важно. Нам хватит и просто отличной игры.очень важно личное ощущение. Мышь может выглядеть безукоризненно, но через полчаса напряженных баталий в Team Fortress 2 у вас начнет ныть запястье, а через час вы забросите устройство на самую дальнюю полку и никогда больше не достанете.Поэтому мы решили...
23 04 2024 15:26:26
 Очередная стадия вытряхивания денег из кошельков фанатов Battlefield. А учитывая тот факт, что фанатов у сей шведской забавы масса, есть все основания разобраться, что нам готовят алчная EA и трудолюбивая Digital Illus...
22 04 2024 8:16:10
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Прочитав вступительное слово Антона Логвинова, который на соседних страницах вспоминает лучшие моменты пятилетнего существования «Видеомании», я в очередной раз понял, что и в «DVD-мании» за…|Игромания...
21 04 2024 13:29:39
Собранная из целой прорвы стратегий про космос (начиная от X-COM и заканчивая недавней Sins of a Solar Empire), эта игра настолько хорошо усвоила термин «хардкор», что, пожалуй, ни один здравомыслящий издатель сегодня не возьмется выпускать та...
20 04 2024 2:12:36
«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....
19 04 2024 20:28:59
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
18 04 2024 16:38:33
«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...
17 04 2024 18:44:13
«…Выглядит NBA 2K10 великолепно, в номинации «лучшая визуализация» способна тягаться даже с новым Pro Evolution Soccer (насколько мы можем судить по демоверсии). Модели игроков проработаны настолько, что при максимальной детализации видны даже поры на кож...
16 04 2024 16:23:29
Традиционный пятничный выпуск — на этот раз исключительно игровой отечественный косплей. И сегодня без сюрпризов: тут есть и «Ведьмак», и Overwatch, и 2B — полное комбо нашей рубрики! Тиранда Шелест Ветра…|Игромания...
15 04 2024 9:10:59
Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...
14 04 2024 8:47:11
"...Neverwinter Nights. Стопроцентный хит. С ним поставляется отличный редактор (см. "Мастерскую"), позволяющий создавать свои приключения. Но вот саму ролевую систему поменять, увы, нельзя. Нельзя добавлять свои заклинания, свои фиты, и еще много чего не...
13 04 2024 5:30:25
Технические хаpaктеристики Связь: GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA/HSUPA 850/900/1900/2100 МГц * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 + EDR * Навигация: GPS * Процессор: Apple A4 * Дисплей: 3,5 дюйма (960x640), IPS ЖК,…|Игромания...
12 04 2024 20:28:52
«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...
11 04 2024 23:50:33
Приятная новость: на диске с игрой есть официальный патч, который без проблем устанавливается на русскую версию игры и фиксит уйму багов, а также вправляет мозги компьютеру. К сожалению, ребята из Red Storm так и не научились оптимизировать свои движки, в...
10 04 2024 6:40:25
GIGABYTE GA-8INXP Первая материнская плата на свежайшем из свежайших, крутейшем из крутейших чипсете Granite Bay. Чье истинное имя — E7205. Все современные технологии, включая AGP…|Игромания...
09 04 2024 7:27:40
«…Когда вы играете со Spawn, и безымянный палец, и мизинец изначально лежат каждый на своем уступе и толкают мышь синхронно. Рука меньше устает, хотя этот эффект вы заметите не раньше чем через час-полтора игры, да и то если будете специально сравнивать S...
08 04 2024 8:29:28
«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из своей иг...
07 04 2024 8:23:18
«…Оригинальный «Хищник» Джона Мактирнана вышел в июне 1987 года — и оказалось, что про душные джунгли, рестлеров с большими пулеметами и наряженного резиновым инопланетянином каскадера (которого все равно большую часть фильма не видно из-за хамелеоньего к...
06 04 2024 12:12:19
Iron Storm — 3D Action в антураже Первой мировой, которая... идет уже полвека. И более того — заканчиваться вовсе не собирается. Альтернативная история: русско-монгольские полчища во главе с бароном Югенбергом крушат...
05 04 2024 19:59:31
"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...
04 04 2024 17:21:47
«…Из Lost Planet 3 явно хотят сделать голливудский боевик, и для этого даже есть некоторые предпосылки — сценарий, персонажи и упомянутые сцены с мехом, похоже, и правда удались. Но инструментарий разработчиков датирован прошлой пятилеткой, и это видно —...
03 04 2024 14:31:20
"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...
02 04 2024 9:27:47
► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 34:51 Релизы Hearthstone: Curse of Naxxramas, The Walking Dead: Season 2 — Amid the Ruins, ремейк Oddworld: New 'n' Tasty и многое другое. Новости индустрии Время:…|Игромания...
01 04 2024 18:44:30
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
31 03 2024 19:53:15
«…В выдуманном мире Shadowrun отлично уживается технология и магия. Представьте, к примеру, Arcanum: Steamworks & Magick Obscura, но только в будущем. В привычном киберпанковском сеттинге появились элементы «высокого фэнтези», начиная от надменных эльфов...
30 03 2024 23:23:51
У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...
29 03 2024 9:43:28
«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти:...
28 03 2024 6:49:30
Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...
27 03 2024 3:29:53
...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что тако...
26 03 2024 1:16:45
«…Warlock — это такая магическая версия Civilization в мире, напоминающем Majesty. Здесь нет полноценной экономики — знай себе строй нужные здания на пригодных для этого территориях да следи за тем, чтобы юнитам хватало пропитания…»...
25 03 2024 6:20:10
[[BREAK]] Мы продолжаем наш рассказ о людях, которые находятся по ту сторону игрового мира — у микрофонов. Это сложная и в то же время интересная работа, ею занимаются как никому неизвестные, так и самые лучшие актеры. Создание…|Игромания...
24 03 2024 19:28:48
Видимо, у разработчиков из Чехии есть какой-то особый талант резко собираться, сосредоточенно работать над проектом и потом выдавать настолько удивительные игры, что все теряют дар речи и живо бегут их проходить. Достаточно вспомнить прорывные…|Игромания...
23 03 2024 20:23:26
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и ко...
22 03 2024 0:25:47
Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...
21 03 2024 3:22:21
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...
20 03 2024 9:28:25
...продолжает медленно, но верно осваивать поле под названием Direct X 10. На этот раз компания намерена завоевать средний и нижний ценовые сегменты, представив видеокарты на базе чипов GeForce 8500 GT (G86) и GeForce 8600 GT/GTS (G84). Они пришли на смен...
19 03 2024 14:15:21
действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...
18 03 2024 22:18:44
По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкие...
17 03 2024 9:17:49
Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...
16 03 2024 12:39:11
«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...
15 03 2024 13:40:28
Вчера на PC, PS4 и Xbox One вышла Sniper: Ghost Warrior 3, новая часть знаменитой (в узких кругах) серии от польской студии CI Games. В ней американский снайпер Джонатан Норт отправляется в Грузию, чтобы отыскать и убить своего давнего врага. Грузия,…|Игромания...
14 03 2024 16:39:50
«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...
13 03 2024 10:40:20
 Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield  Где взять: Устанавливается вместе с игрой  Возможности: 100% игровых  ОПИСАНИЕ…|Игромания...
12 03 2024 7:44:20
“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...
11 03 2024 11:17:47
Бывает так, что рассуждать об игре объективно — задача не из легких. И дело не в предпочтениях конкретных авторов или СМИ. Дизайн некоторых проектов порой настолько специфичен, а разработчики так хорошо знают, что делают, что в это даже не…|Игромания...
10 03 2024 12:53:47
Во что играли 5 лет назад F.E.A.R. Дата выхода: 2005 Жанр: FPS ужасов Издатель/разработчик: Vivendi Universal/Monolith Productions 85% F.E.A.R. — самозабвенная стрельба в режиме замедленного времени (мишенями служат клонированные…|Игромания...
09 03 2024 7:43:59
“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...
08 03 2024 21:50:34
Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...
07 03 2024 10:35:33
MySims — это такая аниме-версия «Телепузиков», которую зачем-то связали родственными узами с серией The Sims. Здесь есть крошечный открытый мир, беготня к соседям, рыбалка — но в каком-то пряничном виде. Еще год назад игра вышла на ко...
06 03 2024 20:13:49
Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. Конечно, уже существуют боты, которые лучше всех играют в шахматы, го и даже «Доту». Но всё же в основном нам пока…|Игромания...
05 03 2024 20:57:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::