Игра Syberia 3 и Бенуа Сокаль: человек, ожививший мир фантазии
Начало пути
Мастер собственной персоной, Бенуа Сокаль. Свой творческий путь Бенуа Сокаль начал в Высшей школе искусств святого Луки. Колоссальное влияние на молодого художника оказал Клод Ренар, руководитель студии «R.» (Atelier R.) брюссельского института, прекрасный педагог и иллюстратор. Первые работы Сокаля увидели свет в журнале Le 9ème rêve. Ренар создал его для публикации работ своих студентов. Сокурсник Сокаля Франсуа Шутен вспоминал: «Он [Клод Ренар] заставлял нас работать во всех техниках сразу — лавис [размытие], акрил, простой карандаш, граттаж по картону. Мы экспериментировали с разными поверхностями и цветовыми гаммами... И прежде всего он вселил в нас страстное желание работать! Он открыл двери, расширил горизонты. На самом деле он развивался вместе с нами. Он не поучал, а подталкивал нас к работе в мастерской. То есть это прежде всего было здорово! Наша группа была волшебной. Он создал синергию и группу единомышленников. Я превратил свою спальню в мастерскую, где вместе с Сокалем, Сволвсом (Yves Swolfs) и Серафиной (Séraphine Claeys) мы могли работать ночи напролет...» Такой опыт подарил Сокалю множество сюжетов для будущих проектов. Настоящая популярность пришла к художнику в 1978 году, когда он придумал сатирического персонажа — инспектора Канардо. Селезень-детектив стал главным героем одноименной серии комиксов. Позже, в соавторстве с Аленом Попюлером, маэстро выпускает Sanguine — графический роман об ужасах Тридцатилетней войны. Карикатурные нотки в образах персонажей, обычные для прежних работ художника, здесь только акцентировали внимание на хаpaктерах и эмоциях героев. Сюжет, придуманный Попюлером, вышел пресным, без ярких моментов и неожиданных событий. А вот визуальная часть, за которую отвечал Сокаль, удалась на славу. Он скомбинировал техники и удачно подчеркнул цветом хаpaктер происходящего. Густая атмосфера точно передавала безумие войны. Можно сказать, что во время работы над Sanguine произошло окончательное становление Бенуа Сокаля как художника. Страница комикса Sanguine.Новая жизнь для нарисованных миров
Сокаль стал одним из первых авторов, работавших с изображением на компьютере. Вскоре это привело к серьезным изменениям в его жизни. В середине 1990-х издательство Casterman сильно забеспокоилось из-за развития цифровых носителей информации. По мнению руководства компании, технологии могли уничтожить рынок печатной продукции. Поначалу речи об играх не шло. Бенуа Сокаль был одним из главных авторов издания, и ему предложили подумать над новыми способами воплощения идей — такими, чтобы их можно было реализовать на цифровых носителях. И он увлекся трехмерной графикой, надеясь с ее помощью вдохнуть новую жизнь в свои нарисованные миры. Вскоре ему в голову пришла идея адаптировать для видеоигры комикс L’Amerzone из серии об инспекторе Канардо. В Casterman одобрили идею и связались со студией Microïds, чтобы та помогла с разработкой проекта. В интервью Сокаль так вспоминал начало работы над игрой: «Я подошел к работе над Amerzone с большим энтузиазмом, но очень слабым знанием всего, что касается видеоигр. Я был полон амбиций, когда начал создавать 3D-изображения в новом стиле, обычно встречающемся скорее в играх. Я сказал Casterman: "Это займет около года и будет стоить несколько сот тысяч франков". В итоге я работал три года, а игра обошлась в пять миллионов». В игру перенесли мир графического романа и несколько важных персонажей. Но Amerzone: The Explorer’s Legacy сильно отличалась от первоисточника. Комикс был сатирическим, хотя смешного в нем было немного. Можно даже сказать, что в комиксе царила атмосфера отчаяния. Большое внимание здесь уделялось человеческим порокам. Мир наполняли персонажами, добавлявшие повествованию экспрессии. Служители закона брали взятки. В городе процветала проституция. А инспектор-утка явно злоупотрeблял спиртным... Игра всего этого лишилась. Подобно прочим Myst-образным проектам, Amerzone погружала игрока в необъяснимо пугающую и одновременно притягательную дрему. В атмосферу умиротворения и одновременно тревоги. Бенуа Сокаль убрал все эмоции, всю экспрессию. Убрал всех шаржевых персонажей. Оставил только причудливый мир на грани реальности и фантазии. Основой для сюжета послужила история талантливого ученого-мечтателя, открывшего мифические земли с причудливой фауной. Совершенно случайно он принес туда цивилизацию, чем обрек местных жителей на вымирание. А после возвращения домой был высмеян научным сообществом за свое «мифическое» лжеоткрытие. С тех давних пор старик мечтает исправить ошибки молодости и вернуть все на свои места. Игроку предстояло отправиться в путешествие на гидроплане и отыскать загадочную Амерзонию. Там, вблизи самого большого вулкана, если верить легендам, жили белые птицы с непропорционально большими крыльями. У них не было лап, поэтому им приходилось всю жизнь парить над миром. Эти причудливые существа были неразрывно связаны с племенем туземцев, обитавшим неподалеку от вулкана. Только их обряды помогали белым птицам размножаться... Эта история ничего вам не напоминает? Ту же сюжетную канву разработчики используют для игры, что выйдет в 2002 году. Только вместо гидроплана там будет механический поезд, вместо Амерзонии — мифический остров Сибирия, вместо вымирающего племени ововолахо — племя юколов, а вместо белых птиц — дожившие до наших дней мамонты. Syberia по сей день остается единственной игрой Сокаля, никак не связанной с комиксами. Она получилась слишком длинной, пришлось даже разделить сюжет на две части. Переняв все идеи от предыдущей игры художника, «Сибирь» стала конечной точкой эволюции фантастических сокалевских миров. Миров, вышедших из авангарда 1970-х, прошедших через гротескную форму карикатуры, а затем обернувшихся знакомой, но причудливой реальностью. У этой реальности не было ничего общего с мифами или миром волшебной сказки. Вселенная Сокаля напоминала детские фантазии обо всем непознанном, будь то заброшенный особняк, старинный городок в глубинке или далекие неисследованные земли. Это были фантазии, в которых незнание местной флоры и фауны с лихвой компенсируется воображением. Еще его мир напоминал средневековые сказания о дальних странах, где вполне можно было встретить людей с птичьими или песьими головами. Такие истории куда интереснее слушать, а проверять все равно никто не станет. И чем сильнее его персонажи, журналист из Amerzone и Кейт Уокер из Syberia, удалялись прочь от привычных мест, тем меньше реального оставалось вокруг них. В одном из интервью Сокаль так объяснял мир игры Syberia 2: «Касательно довольно сложно говорить о вдохновении. Уровень моих знаний об архитектуре ниже, чем в первой части. В основном мои знания об этом поверхностны, некоторые идеи пришли из книг. Но главным образом из собственного воображения, из того, что я думаю о Северной Азии и Северной России». Amerzone был почти лишен главного героя. Журналиста, от чьего лица велось повествование, нельзя было ни увидеть, ни услышать. У него не было ни биографии, ни хаpaктера. Ему сложно было сопереживать. Syberia же была другой. Подарив сюжету полноценного персонажа с историей и житейской позицией, Бенуа Сокаль вернул эмоции, которыми пожертвовал, перенося мир Амерзонии из комикса в игру.Собственная студия и последний комикс Сокаля
После окончания работы над Syberia 2 Сокаль прекратил сотрудничать с Microïds и создал собственную игровую студию White Birds Productions. Там он продолжил переносить в игры рисованные миры издательства Casterman. За короткий срок студия выпустила три крупных проекта: , и . Правда, только два из них имели отношение к художнику: Nikopol был игровой адаптацией цикла комиксов Nikopol Trilogy Билала Энки. Страница комикса Sinking Island. Ни одна из этих игр не получила известности, сравнимой со славой серии Syberia. Причин несколько. К тому моменту жанр классического квеста подвида point-and-click уже пришел в упадок. Sinking Island, адаптация одноименного графического романа об инспекторе Канардо, был классическим английским детективом. Игра не могла похвастать изобилием локаций (все события происходили в башне на маленьком острове) и интересными диалогами. Проект не вовлекал игрока в водоворот событий и не мог толком заинтриговать. Проект Paradise вышел куда качественней. Он не был похож ни на что виденное прежде. Бенуа Сокаль приложил все усилия, чтобы игра отличалась от Amerzone и Syberia. И если Кейт Уокер, дитя до безумия прагматичного и скучного общества, познавала мир фантазии, то героиня Paradise забыла свое прошлое и постепенно открывала связь с удивительной Африкой внутри себя. Вспоминала то, что таилось в ней с самого детства. Но и здесь без проблем не обошлось: параллельно с игрой выходил и комикс, первые две части которого были выпущены перед релизом, а следующие две — после. Графический роман Paradise почти дословно повторял сюжет игры. Такой ход обернулся провалом: когда вышла игра, все уже знали первую половину ее сюжета. А к выходу двух заключительных комиксов гeймеры уже знали их содержание. Да, дела студии шли не очень хорошо, но в 2008 году Сокаль еще храбрился. Отвечая на вопрос, доволен ли он проектом Paradise в художественном и коммерческом плане, он сказал: Страница комикса Paradise. «С художественной точки зрения доволен. С коммерческой — разочарован. Paradise, вероятно, был переходным этапом в моей работе. Если б я прислушивался только к сообществу или только к продавцам видеоигр, я делал бы бесконечную серию Syberia. Но это напоминает мне роман и фильм "Мизери", где автор вынужден переписывать историю так, как того хочет фанатка. Реальность такова, что жанр adventure — это жестокий рынок, замкнутый круг, где низкие продажи дают вам меньше средств на производство. В то же время вы должны думать о решениях, что позволят вам рассказать историю так, как вы хотите, но с меньшим бюджетом. Так был создан Sinking Island: сильная сюжетная линия, много персонажей, но меньше локаций и больше загадок. В итоге результат, кажется, понравился. Продажи в Европе очень хорошие». Но одного оптимизма мало. Выпустив еще несколько мобильных игр, студия White Birds Productions закрылась. Но игры — это еще не всё. Художник не оставил создание комиксов. Из-под пера Сокаля вышел графический роман в трех частях, под названием Kraa. В нем речь идет об индейском юноше по имени Юма, а события происходят в вымышленной стране где-то между Аляской и Сибирью начала XX века. Жизнь молодого человека связана с огромным орлом. Это и помогает ему до последнего сопротивляться уничтожению культуры предков. |«…Что действительно добавит свежих красок в быт диктатора-эгоманьяка, так это новые проявления безграничной и бесстыдной власти. Теперь она распространится даже на силы природы. В Tropico 4 вы сможете управлять стихийными бедствиями — извержениями вулкано...
27 03 2024 20:59:50
...Для меня идеальной MMORPG была бы смесь Tabula Rasa c Ultima Online. Я считаю, что в Tabula Rasa мы избавились от многих негативных явлений, которые есть в большинстве ММОG (в частности, мы уделили большое внимание боевой части и сюжету). Но в то же вр...
26 03 2024 16:33:11
"...Мало кто из разработчиков выкладывается на сто процентов ради соблюдения исторической достоверности. И тот, кто это делает, обязательно выстреливает в десятку..."...
25 03 2024 7:44:46
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
24 03 2024 1:56:11
...Сегодня мы уподобимся генетикам и сделаем новых живых существ (всевозможных мутантов), затем потренируемся в создании новых видов оружия, а в завершение научимся изменять стандартные свойства модуля......
23 03 2024 20:24:14
Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия. т/ф «Человек на шесть миллионов долларов» Маяк в середине Атлантики станет н...
22 03 2024 23:56:14
у симов появились карманы! Соответственно, класть в них можно все, что душа пожелает (кроме совсем уж больших предметов). Не успеваете позавтpaкать перед работой? Захватите с собой что-нибудь съестное. Хочется нарисовать пейзажик? Берите мольберт, кисти и...
21 03 2024 6:54:49
«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...
20 03 2024 22:57:55
В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел...
19 03 2024 8:51:19
«…Куэльман призывает вовсю использовать потенциал социальных сетей — как это делает производитель блендеров Blendtec, запустивший ролик, где в блендер пихали iPhone (читайте на врезке и ищите на YouTube по ключу «Will It Blend?»), как Ford, раздавшая сто...
18 03 2024 6:19:31
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
17 03 2024 13:39:21
Фантастика — это когда фантазируют. И в авторы незатейливого, в общем-то, игрища под названием Armobiles явно затесалось несколько крайне профессиональных фантастов. Посмотрите для начала на скриншоты (чтобы...
16 03 2024 18:11:34
Не всем зрителям понравился «Дэдпул». Дескать, вульгарный он, дешёвый, вовсе не такой остроумный, каким хочет казаться, да и вообще супергерои, а тем более пародии на них всем давно приелись... Что ж, если вы из таких, то я не…|Игромания...
15 03 2024 16:11:19
«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...
14 03 2024 19:53:12
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: USB Desktop Multimedia Player/Speaker (волшебный кубик), Samsung SCH-W880 (фонокамерон), Magic Mouse (волшебная мышка), Wireless PC (компьютер в кармане), Pulse Smartpen (умная ручка), PowerZest HD-301 (домашний медиацентр), EVGA GeFo...
13 03 2024 9:36:35
«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...
12 03 2024 6:26:22
«…Если вы двигаетесь с грацией медведя, но всегда мечтали почувствовать себя настоящим танцором диско, то Just Dance — это ваш счастливый билетик. Игра не наказывает за неповоротливость и поощряет любые попытки закосить под Майкла Джексона. Но если вы уже...
11 03 2024 9:32:19
«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...
10 03 2024 18:38:59
«…Бюджетный планшет — идеальный выбор для тех, кто еще толком не определился, нужен ему компьютер с мобильной ОС и без клавиатуры или нет. Отдавать в таких условиях под 20 000 рублей за какой-нибудь iPad или топовый Android — слишком смелый эксперимент, а...
09 03 2024 7:40:20
"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...
08 03 2024 8:56:19
Перед тем как вы сядете за игру, нужно смириться с одним фактом: название F.E.A.R. для игры Day 1 Studios — не родное имя, а псевдоним. Чужая фамилия, вписанная в паспорт приемными родителями — издателями, чтобы проще было…|Игромания...
07 03 2024 3:36:11
ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...
06 03 2024 10:58:22
мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...
05 03 2024 5:35:50
К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...
04 03 2024 21:39:45
Персонажи катаются на непонятных существах, напоминающих пeтyxов, летают на джетпаках, уничтожают исполинских размеров куриц, омаров, борются с дьяволицей, которая постоянно меняет формы....
03 03 2024 21:16:29
"...Новые хаpaктеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук —этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом..."...
02 03 2024 22:19:25
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просажив...
01 03 2024 5:54:57
Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...
29 02 2024 9:14:45
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
28 02 2024 10:10:41
Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....
27 02 2024 8:17:52
Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...
26 02 2024 17:39:48
«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных гeймерских сете...
25 02 2024 10:25:35
...многочисленные ошибки оригинального «Блицкрига 2» успешно всплывают и в его многочисленных отпрысках. Искусственный интеллект, как и ожидалось, туп до безобразия. Пехота, если оставить ее без присмотра, тотчас ринется гpyдью на амбразуры и,...
24 02 2024 7:57:36
«…Зрелище заиндевевших трупов и уходящих под лед танков создает ощущение абсолютной обреченности, картину целой страны, балансирующей на грани гибели и противостоящей самой мощной в истории человечества военной машине... Это не клюква и не китч — это наст...
23 02 2024 15:38:27
«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...
22 02 2024 20:57:36
«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...
21 02 2024 3:57:26
Эксклюзив от NCsoft * Новые возможности EQ2 * Статьи «Все о маунтах в World of Warcraft», «Режимы PvP в Guild Wars», «Интервью с гeйм-мастером RO»...
20 02 2024 15:40:47
Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...
19 02 2024 6:41:44
Небом бредят многие, но за штурвал самолета дано сесть лишь единицам, даже если речь идет не о настоящей крылатой машине, а об авиасимуляторе. Впрочем, какого черта? Компьютерная авиация — это не только хардкорные авиасимы, для освоения которых...
18 02 2024 6:37:59
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
17 02 2024 22:36:32
Первая игра из сериала Dogz вышла аж в 1995 году и представляла собой достаточно популярное в 90-х развлечение «тамагочи на десктопе». В роли тамагочи здесь выступала снулая собачка, которая лениво бродила между иконками, носила в зубах мячик и...
16 02 2024 0:54:15
«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»...
15 02 2024 5:15:51
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
14 02 2024 21:29:36
CrimeCraft — это онлайновый экшен от третьего лица с элементами RPG, и он выгодно отличается от собратьев по жанру незатертой тематикой и динамичным гeймплеем: вместо серьезных боевых действий или пастopaльно-мультяшных пейзажей здесь у нас…|Игромания...
13 02 2024 8:33:19
"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...
12 02 2024 17:37:51
используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не измен...
11 02 2024 6:50:18
Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...
10 02 2024 7:27:51
Серия Darksiders продолжает жить после банкротства издателя. Дорогу к светлому будущему начала прокладывать Darksiders 3, созданная на деньги от продажи ремастеров первых двух частей, а теперь вот вышел и приквел. Его разработкой занималась…|Игромания...
09 02 2024 14:40:37
«…На протяжении длинной кампании (17 миссий, на каждую из которых придется убить полчаса) мы будем заниматься только одним — рубить, рубить и еще раз рубить, изредка отвлекаясь на огнестрельное оружие. Ни тебе интересных ситуаций, ни неожиданных поворотов...
08 02 2024 21:19:42
На CES 2021 ASUS показала самый необычный и, на первый взгляд, самый крутой ноутбук на весь 2021 год — ROG Flow X13. Вкратце — это чисто офисная система-перевёртыш в 13-дюймовом формате со съёмной GeForce RTX 3080. Нам удалось…|Игромания...
07 02 2024 8:51:15
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::