Русский Counter-Strike? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Русский Counter-Strike?

Русский Counter-Strike?

Территория разлома Русский Counter-Strike? 005.11.2002 05:16  |  На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересн Территория разлома   Старичку Counter-Strike скоро исполняется четыре года. За свою долгую, по игровым меркам, жизнь он покорил мировые компьютерные клубы и сердца гeймеров. Однако всякая, даже самая любимая игра может со временем наскучить. В сердцах и на компьютерах упертых фанатов CS будет жить вечно. А в сердцах "нормальных" гeймеров, коих большинство? И в компьютерном клубе бравый "контр" нет-нет, да и взглянет искоса на монитор соседа, на котором показывают свои красоты свежие "Герои" или изумительные виды на прибрежный город открывает GTA3. Все-таки четыре года срок немалый.
    
   На грани возможного

   На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересных находок. Основной упор разработчики делают на сингл-часть. Но и мультиплеерные режимы не останутся в накладе. Впрочем, давайте предоставим право самим разработчикам рассказать о своем проекте.
    "" [И]: Как пришла идея заткнуть за пояс Counter-Strike?
   Денис Сидоров [SDS]: Ну, не совсем заткнуть за пояс. Изначально мы хотели сделать игру в стиле Counter-Strike, с той же простотой и удобством в употрeблении, но исправленными недостатками. Так сказать провести работу над чужими ошибками.
   Как это ни печально, скоро Counter-Strike, как и все игры со временем, исчерпает себя, а игроки потребуют чего-то нового. Я думаю, Counter-Strike со своими новыми версиями и Condition Zero
Комaнда SDS вокруг
руководителя проекта.
Специально для "Игромании".
просуществует около года, ну а там не за горами и Anti-Terror.
   На аналогию с Counter-Strike в первую очередь наводит название нашей игры. Впрочем, Anti-Terror это рабочее название. Скорее всего, оно изменится. Возможно, мы назовем игру по имени главного героя сингл-части. Как его зовут пока секрет. Сейчас обе игры и в самом деле очень похожи, так что "Анти-Террор" действительно можно назвать "русским Counter-Strike".

   [И]: "Русский Counter-Strike" звучит заманчиво. Что новенького вы предложите искушенному игроку?
   [SDS]: Для начала реалистичную графику. Мы уделяем много внимания теням и освещению. Все текстуры в игре полностью оцифрованные, от задних планов до мельчайших деталей. Был случай, когда очередной скриншот сперва даже назвали подделкой, мол, фотомонтаж какой-то.
   На второе полностью трехмерный звук, по которому умеет ориентироваться AI. Ведь для поиска противника эта деталь совсем не маловажная!
   На десерт громадное количество видов оружия. С игрой будет поставляться больше 30 видов, плюс подручные средства куски арматуры, трубы, палки и так далее. В отличие от остальных игр, оружие в игре можно дополнить до 1000 (!) экземпляров. Конечно, новое оружие не станет валяться на картах, но его можно будет покупать в сетевой игре и в сингле (между частями).
   И главное отличие нашей игры от CS мощный сингл.

   Все оружие, которое будет поставляться с игрой, реально существующее. Значит, не будет никаких бластеров и прочих чудес инопланетного арсенала. Что ж, с одной стороны, это даже хорошо. SDS особое внимание уделяет реалистичности оружия. Такие параметры, как скорость стрельбы, количество патронов и убойная сила, будут точно отражать хаpaктеристики реальных прототипов. Герой сможет носить с собой 5 видов ручного оружия (оно будет закреплено на цифрах от 1 до 5) и 5 видов гранат (цифры на клавиатуре от 6 до 0). В стандартном комплекте вооружения мы найдем и хорошо знакомый AK-47, и заморскую M16, и такие милые и дорогие нашему сердцу АК-74U, АК5b, AWM, Galil,
LR300ML, LR300SRF, M4А1 с подствольниками, M24 SOCOM, M249, M40A1, MK46, Mp5, P90, Psg1, Sig552, T1911A, T1911A Delux, целых четыре вида ножей и даже два гранатомета. Вот уж где раздолье! От предвкушения сетевых баталий со всем этим богатством прямо слюнки текут. К сожалению, на горизонте маячит одно грозное "но": не испортят ли разработчики гeймплей в погоне за чрезмерной реалистичностью? Надеюсь, что нет. Впрочем, пожуем увидим.
   [И]: Мощный сингл для CS-подобных игр вещь неслыханная.
   [SDS]: Да, сингл действительно проработан хорошо и состоит из трех частей, выполненных в стиле Half-Life. События игры разворачиваются на Урале. У игрока одна-единственная глобальная цель найти организатора захвата завода. В игровом мире герой игры делает это всего за 36 часов (две дневные и одна ночная миссия). А между миссиями "живое" видео. Каждая часть рассчитана примерно на 13 часов гeймплея, то есть среднему игроку придется "попотеть" около 40 часов. Но и после того, как игрок достигнет финиша, он не сможет с чистой совестью сказать, что прошел всю игру у нас нелинейный сюжет. Существует около 60 вариантов прохождения, и это вовсе не малозначительные развилки, а совершенно разные карты.

   [И]: А на что вы делаете больший упор на сингл или на мультиплеер?
   [SDS]: Пока на сингл, но обещаю, что и мультиплеер будет на уровне, а не просто для галочки. Представьте, каким будет мультиплеер с тысячью видами оружия! Мы постараемся сделать так, чтобы можно было воссоздать оружие из любой игры. Возможно, кто-то захочет сделать для Anti-Terror мод, реализующий Counter-Strike.

   [И]: Тысяча видов оружия не шутка. Получается, архитектура игры будет модульной, и такой фокус можно сотворить не только с оружием?
   [SDS]: Да, оружие это лишь малая часть всех изменяемых параметров. В настройках игрок сможет выбрать даже то, как будет выглядеть меню. Интерфейс игры можно будет менять примерно как скины для Winamp. Меню различаются не только картинками на кнопках: вы можете добавлять
новые или удалять ненужные объекты в целях максимального удобства. Этот фокус можно проделать с любым меню вплоть до меню для покупки оружия.
   Новые миссии и модификации смогут создавать даже люди, не знакомые с программированием. Гибкость редакторов без особых усилий позволит воссоздать Quake 2 или Half-Life, причем до мельчайших деталей, начиная с оружия и заканчивая интерфейсом. С помощью специальной утилиты игрок сможет установить новые миссии или модификации в два клика. Думаю, после выхода игры на нас обрушится прямо-таки лавина любительских миссий и модификаций.

   Получается, после выхода игры мы получим еще и этакий игровой конструктор, из кубиков которого сможем собрать собственную игру. Поток любительских карт и модификаций всегда продлевал играм жизнь, но поток игр на основе игры наверняка сделает Anti-Terror бесcмepтным. Впрочем, еще рано делать выводы. И все же разработчики дышат уверенностью в успехе, а нам остается лишь пожелать им этого успеха.
    
   Не все спокойно в датском королевстве

   Радует, что сценарист не позволил
Так работает АК-74.
Хороша птичка!
террористам в очередной раз захватить мир, украсть президента или направить атомные боеголовки на Москву или Вашингтон. Сепаратисты не угрожают Афганистану, а Кавказ не объявляет себя независимым государством. Все проще, но в то же время интереснее.
   [И]: Действие игры происходит только на Уральском заводе?
   [SDS]: Нет, все три части абсолютно не похожи друг на друга. Игроку определенно не наскучит играть: карты однообразием не страдают. На заводе проходит только первая часть игры. Остальные две части называются "Город" и "Убежище". Думаю, самой эффектной частью будет вторая, особенно те моменты, когда действие происходит в ночном клубе. Тут все любители Q3 не останутся без внимания, ведь различные дискотечные эффекты (а оных реализовано очень много) возникают не просто так, а в соответствие с доносящейся из колонок музыкой.

   Каждая часть это как бы отдельная игра. Части различаются
Нет, вертолет в игре поводить
не удастся. Но не дать
кому-то на нем улететь - это
запросто.
по дизайну уровней, гeймплею, целям и многому другому. Если первую часть игры можно сравнить с Counter-Strike, то вторая отдаленно напоминает Duke Nukem или даже Max Payne, а третья и вовсе Project IGI
.
   Это на самом деле очень интересная находка разделить игру на независимые по гeймплею части. Это даже не встроенные мини-игры, как в MDK, а три совершенно самостоятельных игры. Сначала мы спасаем заложников, обезвреживаем бомбы и боремся с террористической угрозой, потом развлекаемся в духе старика Дюка и maxiмально оттягиваемся на вражинах, а под конец планируем диверсионные операции, олицетворяя собой Тень, Которая-Может-Убивать. Заманчиво, правда? Но все это сингл, а ведь как хотелось бы получить мультиплеер ему под стать!
    [И]: Вы ожидаете, что игра затмит оригинальный CS?
   [SDS]: Как минимум составит реальную конкуренцию. Игр с интересным гeймплеем в сетевом режиме настолько мало, что их можно пересчитать по пальцам одной руки инвалида. А ведь поддержка мультиплеера есть почти в каждой. Хороший мультиплеер залог долгой жизни игры. Другие разработчики стараются создать для своих игр побольше сетевых карт, зачастую абсолютно неинтересных и малоиграбельных, состоящих в основном из одинаковых коридоров и шаблонных декораций. Ложку дегтя добавляет еще и сложность запуска игры по сети. Сейчас остается только с ностальгией вспоминать простоту и скорость запуска сетевого режима в Quake 2. "Анти-Террор" не будет заражен болезнью современных игр, благодаря которой игроку приходится продираться через пять меню и десять подтверждений. Карт для мультиплеера у нас немного, но каждая проработана настолько хорошо, насколько это вообще возможно. Кстати, среди сетевых карт преобладают карты с открытыми прострaнcтвами. Я думаю, больше пяти карт для сетевой игры и не нужно. Сколько всего наклепали карт для CS? А сколько из них действительно популярны? Чем меньше к игре официальных карт, тем больше неофициальных.

   SDS пошли необычным путем, предпочитая количеству качество. Такой подход в последнее время малопопулярен, а зря. С другой
стороны, кто может поручиться, что это понравится непостоянному в своих пристрастиях гeймеру? Как просчитать заранее популярность тех или иных карт? До сих пор спрогнозировать успех мало кому удавалось. Если релиз не сопровождается мощной рекламной кампанией, разработчикам придется буквально вылезать из своих скинов, чтобы заинтересовать гeймера. Но в обойме SDS много патронов крупного калибра, каждый из которых стремится поразить гeймера в сердце.
    
   Простота залог успеха

   Многие разработчики перегружают игру излишними "вкусностями". Редкий наворот
Мы на заднем дворике
мегакорпорации. А враг и ухом
не ведет...
удачно вплетается в канву гeймплея. Чаще всего "суперкрутая" возможность прилепляется где-то сбоку, выпадая из игрового процесса, а то и вовсе мешает ему. Но некоторые удачные находки вливают свежую струю в ничем не примечательную вроде бы игру. Так было, например, с Counter-Strike, когда он из простого мода превратился в своего рода культ. Самое главное тут баланс. Если какая-то чаша весов перевесит, то наверняка ударит придирчивого гeймера по голове. И жди тут популярности! Посмотрим, как дела у Anti-Terror с нововведениями и "вкусностями".
   [И]: Сейчас стало модным добавлять элементы управления военной техникой в CS-подобные игры. Прокатиться с ветерком в десантном джипе до точки назначения, по-быстрому освободить заложников и угнать с ними на юга на предусмотрительно украденном у супостата прогулочном вертолете что может быть веселее? Будут ли в вашей игре разнообразные средства передвижения?
   [SDS]: Да, игрок сможет поуправлять различными трaнcпортными средствами. Но не в сингле, так как игра по своей сути задумана как классический 3D Action. Tрaнcпортные средства могут "убить" весь игровой процесс и отвлечь гeймера от главной задумки создателей. Для них нужны большие открытые прострaнcтва, пожирающие игровую территорию и сводящие на нет азapт боя. Вспомним трaнcпортные средства в CS. Модели машин ужасны, сами они неудобны в управлении, а динамикой движения напоминают прорезиненные утюги (когда отскакивают от стен).
Как видите, с кровью у SDS
отношения особые. Теплые и
дружественные.

   Но в сетевой игре, на некоторых уровнях, игрок сможет покататься на наземном, морском и даже воздушном трaнcпорте. В движок заложен код, отвечающий за трaнcпорт, и если у кого-то возникнет желание, он может создать дополнительные миссии хоть с paкетоносцами.

   [И]: Игрок будет продвигаться в игре по стандартной CS-схеме, или у него будут какие-то навыки, которые можно прокачать? Будут ли в игре ролевые элементы?
   [SDS]: А зачем? Наш супергерой и так уже всему научился и все умеет. Классический 3D Action режим, как в CS, Serious Sam и других играх. В общем, бежишь и лупишь врагов, без всяких заморочек и сложностей. Зачем лишний раз игроку задумываться над силой, удачей, умениями и всякими там волшебными амулетами у героя? Он может полагаться только на свою реакцию и смекалку. Простота залог успеха!

   В вопросах гeймплея SDS соблюдают традиции, поминутно кивая на "старое доброе". Но не чураются разбавить традиции некоторыми интересными нововведениями. С одной стороны, мы получаем отточенный игровой процесс (не заинтересовать он просто не может проверено многочисленными предками!), а с другой стороны много нововведений, которые не дадут гeймеру скучать.
    
   По злачным местам Урала

   Не знаю, как в сетевом режиме, но в сингле игроку точно не придется тосковать. Через секретного агента ко мне попали слайды планов уровней всей игры. Из соображений конфиденциальности информации мы сейчас не можем напечатать эти планы в журнале, но я поделюсь своими впечатлениями. Первая часть игры состоит из четырнадцати миссий. Большинство из них проходит на открытых прострaнcтвах, причем дизайнер явно неравнодушен к русской природе (а кто к ней вообще может быть равнодушен?) и особенностям уральского ландшафта. Холмы и лощины призваны поразить наше воображение. К слову, центр запуска paкет это реально существующее здание, которое четко видно на фотографии, прилагающейся к планам. По версии разработчиков, мирная высотка это одно из звеньев цепи
Не подходить! Работает
снайпер.
зла, протянувшейся через весь Урал. Правда, все четырнадцать миссий вряд ли можно будет пройти за один заход. В зависимости от того, куда игрок повернет на сюжетных развилках, он увидит тот или иной набор карт.
   Вторая часть игры порадует нас одиннадцатью миссиями, в течение которых герой будет искать добро и порядок на улицах Города. С ухмылкой вспоминаем старичка Дюка и пытаемся представить, как в этом стиле SDS’овцы воссоздадут такие злачные места, как Ночной клуб, Бар, Бильярдную, Дискотеку и мрачный кабинет Шефа, стоящего за всеми этими бесчинствами.
   Третья часть игры самая таинственная. Из обрывка слайда (внутренняя охрана мегакомплекса SDS хорошо тренировала зубы) можно понять только то, что начнет игрок далеко в горах, проберется через туннель, прорубленный в толще скалы, и попадет... на Базу. О том, что случится дальше, мы узнаем только после релиза игры.
   [И]: Графика будет под стать гeймплею?
   [SDS]: Собственный движок XGame и оцифрованные текстуры позволяют создавать сцены не хуже, чем в 3DMax. Мы постарались избежать недостатков, которые есть в других играх. Вообще, сложно описать какие-то нововведения в графике, на них лучше смотреть. В XGame есть поддержка графических плагинов, и игроки даже смогут добавить какой-то свой эффект.

   [И]: И все это не будет тормозить?
   [SDS]: Сейчас в "Анти-Террор" можно поиграть на Celeron 700 с GeForce 2. Конечно, требования относительно высокие, и они еще вырастут, но к выходу игры подоспеют Pentium V и GeForce 5.

   [И]: Когда же релиз?
   [SDS]: Надеюсь, все пойдет хорошо, и вы сможете спрашивать игру в магазинах года через полтора.

   Не исключено, что к этому сроку Counter-Strike умрет собственной cмepтью, и тогда "Анти-Террору" просто не с кем будет конкурировать. Но наверняка встанет вопрос о наследнике и, чем черт не шутит, вдруг им окажется игра от уральской комaнды? По крайней мере, ребята стараются дать ей на то максимальный шанс. Пожелаем им удачи.


Руководство и прохождение по "Revenant"

ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих хаpaктеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость...

22 04 2024 10:40:51

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался.     Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...

21 04 2024 11:16:34

Chaser

разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий гeймплей...

20 04 2024 9:25:29

История спецназа. Часть IV: Спецподразделения США

"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...

19 04 2024 20:20:31

Lucidity

«…Софи лежит под теплым пледом и читает сказки. Сидящая рядом няня, которая как раз по всем канонам должна читать для Софи, что-то вяжет. Дeвoчка засыпает, и ей снятся унылые сны — это и есть уровни. Смысл каждого сводится к двум вещам: насобирать как мож...

18 04 2024 21:54:16

В центре внимания "Tom Clancy

на дворе у нас 2008 год. Северная Корея уже дотянулась своими шаловливыми ручками до ядерного оружия, но решила на этом не ограничиваться и быстренько спустила остаток экономических резервов... нет, не в унитаз, а на расширение запасов обычного вооружения...

17 04 2024 14:40:29

SOCOM: Special Forces

«…ни уровни, ни игровые ситуации не дотягивают не только до Call of Duty, но и, пожалуй, даже до Homefront. Самый любимый, с позволения сказать, постановочный прием дизайнеров — когда враги засели полукругом, а где-то далеко и высоко сидит кто-нибудь с гр...

16 04 2024 17:55:15

Самый желанный. Тестирование смартфона HTC Desire под управлением Google Android

«…HTC Desire — это самый крутой, самый мощный на сегодня смартфон на платформе Android. Неплохой альтернативой мог бы стать Sony Ericsson Xperia X10, у которого в плюсах 8,1-мегапиксельная камера (против 5-мегапиксельной у Desire), дополнительные 512 Мб в...

15 04 2024 9:43:36

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

14 04 2024 16:10:23

Новая линейка: от MSI

...старшая модель новой линейки — по праву считается одной из самых производительных одиночных видеокарт на сегодняшний день. Все дело в быстром графическом чипе и видеопамяти стандарта GDDR4 с рекордно высокой частотой (2000 МГц)......

13 04 2024 0:28:59

Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов

За спин-оффами известных серий исторически закрепилась не самая блестящая репутация. Разработчики часто либо делают их спустя рукава, либо отдают на откуп третьим лицам, чтобы сэкономить ресурсы, — а публика, в конечном счёте, получает…|Игромания...

12 04 2024 19:37:19

Ninja Blade

«...герой спрыгивает с вертолета (без страховки и парашюта, разумеется) и на бешеной скорости несется к земле. В последний момент успевает уцепиться за стену небоскреба, дерзко скользит по ней, высекая искры, с грохотом вламывается в какое-нибудь окно или...

11 04 2024 1:58:13

Full Spectrum Warrior

Матерятся здесь все, всегда и везде. Начиная с первой перепалки, когда по вине ленивых “летунов” колонна попадает в засаду и получает по рогам, коллектив забывает про приличия и принимается старательно удобрять окружающий воздух отборной руганью. Игроку в...

10 04 2024 21:55:50

Руководство и прохождение по "Dark Colony"

Кучи стратегических игр в реальном времени сыплются на головы любителей стратегий: «Dark Reign», «Red Alert», «War Inc.», «L.E.D. Wars», «7th Legion», «Conquest Earth»... Но игра «Dark Colony», как мы считаем, принципиально отличается от своих собра...

09 04 2024 6:12:31

Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm

Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередны...

08 04 2024 16:29:47

Графика года: Destiny 2, Battlefront 2, Cuphead и Horizon Zero Dawn

Графические технологии развиваются неравномерно. Иногда бывает «прорывной» год, когда вдруг выкатывают какую-нибудь Half-Life 2 или Crysis — и жизнь гeймеров делится на «до» и…|Игромания...

07 04 2024 14:58:27

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

06 04 2024 17:43:45

Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans"

Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного. Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа — вы сильно ошибаетесь. Зевс — всего лишь первенец третьего поколе...

05 04 2024 11:51:11

Первый взгляд. Vampire: The Masquerade Bloodlines

 После коммерческого провала Vampire: The Masquerade — Redemption отцы из Activision надолго оставили в покое вампирскую тематику. Нет-нет, не подумайте плохого, Redemption в свое время получила солидные рейтинги и множе...

04 04 2024 7:53:41

Уилл Райт рассказывает о Spore

В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...

03 04 2024 17:22:29

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

02 04 2024 16:32:29

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...

01 04 2024 16:31:31

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

31 03 2024 9:58:43

Впечатления от Need For Speed: Heat с gamescom. Создана нравиться всем, а в итоге всем безразлична

— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы гeймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games. — Ночной…|Игромания...

30 03 2024 19:42:39

Обзор Persona 5. Преступно красива

Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...

29 03 2024 22:46:57

Игры недели. Total War: WARHAMMER 2, Cuphead, FIFA 18

RAID: World War II Разработчик: Lion game Lion Издатель: Starbreeze Publishing AB Список платформ: PC 26 сентября состоялся релиз игры RAID: World War II — комaндного шутера про вторую мировую, в духе «Бесславных…|Игромания...

28 03 2024 19:40:16

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

27 03 2024 13:22:21

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate"

Игру ждали, ждали долго. Очень долго, если учитывать, что, начиная с зимы 1996 года, мы были уверены ребятами из Interplay, что игра вот-вот выйдет. Одно дело знать, что ровно через год выйдет хит, и быть спокойным до самого последнего дня, а друго...

26 03 2024 7:45:13

Freaky Space

«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...

25 03 2024 18:44:37

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

24 03 2024 12:45:33

Дайджест-DLC

Набираем массу По сравнению с предыдущими частями третья Mass Effect в плане контента расширяется какими-то абсолютно звериными темпами. Разработчики из BioWare, помимо трех ключевых платформ, запустили галактические войны на Facebook, iOS и…|Игромания...

23 03 2024 22:42:59

Left 4 Dead 

без комaндной игры просто теряет смысл. Играть в него одному нельзя не потому, что «вы не прочувствуете всей атмосферы» и т.д., а потому, что в обойме винтовки всего 30 патронов, перезарядка занимает полторы-две секунды, и вообще человек не мо...

22 03 2024 19:11:34

Watch Dogs

«…Город стал сосредоточением информации. Единая компьютерная система контролирует почти все — от электроснабжения и управления поездов до комплексов видеонаблюдения. Доступом к информации обладает группа влиятельных компаний, в их силах получить информаци...

21 03 2024 13:23:49

Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя

Ох, не этой игры ждали от Respawn, совсем не этой. Я никогда не устану шутить про сомнительные бизнес-решения EA, но ситуация с Apex Legends со стороны похожа на совсем уж несмешной анекдот. Бесплатная (уже хорошо, EA отлично работает с…|Игромания...

20 03 2024 6:17:11

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

    26 апреля популярный портал Counter-Strike.ru сменил владельца. Новым владельцем стала компания “Медиа-сервис 2000”, некоторое время назад зарегистрировавшая на территории России торговую марку…|Игромания...

19 03 2024 6:19:42

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро...

18 03 2024 15:57:32

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...

17 03 2024 9:58:36

Battlefield Play4Free битва в Дpaконьей долине

В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...

16 03 2024 20:19:24

Sam & Max Episode 6: Bright Side of the Moon

Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших ком...

15 03 2024 11:30:32

Обзор The Suicide of Rachel Foster. Полный *Роскомнадзор*

На первый взгляд, «симуляторы ходьбы» — это один из самых простых и примитивных игровых жанров; некоторые гeймеры так и вовсе не считают подобные проекты за игры. И раз такие атмосферные «ходилки» не…|Игромания...

14 03 2024 21:54:10

Во что поиграть в декабре: Cyberpunk 2077, Twin Mirror, Immortals Fenyx Rising, Haven

Этот безумный год наконец-то подходит к концу — однако его последний месяц обещает быть не менее странным. Декабрь забит релизами, но лишь наполовину: последние две недели просто пустуют. Впрочем, на то есть веская причина. Итак, начнём.…|Игромания...

13 03 2024 7:13:22

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

12 03 2024 3:53:33

The Witcher, Overwatch, Silent Hill, Warhammer 40k

Бьянка — The Witcher Открывает нашу сегодняшнюю подборку Haku Mikiriyami из Новосибирска. Я уже делилась с вами ее косплеем на промодeвyшку ядер-колы, а в этот раз она предстает в роли воинственной Бьянки, единственной…|Игромания...

11 03 2024 10:14:45

Вердикт. Миротворцы: Возмездие (Joint Operations: Escalation)

В Россию приехал очередной аддон к игре Joint Operations. В нем нас отправляют воевать с индонезийскими повстанцами в составе спецназа одной из семи стран: Индонезии, США, Великобритании, Германии, Австралии, Франции или России. В игре п...

10 03 2024 3:12:10

Star Wars: The Old Republic Blood of the Empire

«…Сценарист Александр Фрид не только позволил нам впервые заглянуть за кулисы древней Империи ситхов, но и создал действительно смачных и необычных героев. Противостояние беззаветно преданного Империи Кела и отчаянно стремящейся к свободе Экзал вызывает н...

09 03 2024 3:36:12

Star Wars: The Old Republic

«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это меч...

08 03 2024 3:28:58

Тест монитора LG 34UC89G с IPS на 144 Гц и G-Sync. Эволюция UltraWide

LG сегодня выпускает модели, что пару лет назад казались чудом. Взять новый 34UC89G — 34-дюймовая IPS на 144 Гц, поддержка G-Sync и целый ряд чисто игровых функций....

07 03 2024 23:42:40

Двадцать лет спустя. Популярный рассказ о том, почему видеокассеты нужно оцифровывать

«…Много ли видеокассет у вас дома? Помните ли вы, что на них записано? Ведь некоторые съемки могут быть попросту бесценными, а срок жизни видеокассеты — это 10-15 лет с момента записи. Подождите еще лет пять — и вставленная в видеоплеер (если его к тому в...

06 03 2024 2:26:55

Super Meat Boy

«...главный сюрприз состоит в том, что это за персонажи. Крестный отец инди-движения, Эдмунд собрал в Super Meat Boy героев самых разных игр от независимых разработчиков. В программе уже заявлены: Тим из Braid и менее известный РС-аудитории инопланетянин...

05 03 2024 21:25:29

Гайд. Как убить всех боссов в Doom Eternal

Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...

04 03 2024 17:24:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::