Героический картострой. Ответы на часто задаваемые вопросы часть вторая
Q: У меня английская версия локализации "Героев" и, когда я ставлю таблички и Event\'ы в редакторе, русский текст принимается, а в игре вместо русского текста выводятся закорючки. Я обязательно должен писать на английском или есть другое приемлемое решение?
A: Это обычно для английской версии. Но русская версия локализации от "Буки" правильно воспринимает русские символы. Поэтому вполне можно писать сюжетные вставки и на русском. Однако если вы хотите, чтобы ваш текст был доступен для понимания абсолютно всем, то лучше задуматься о написании его на английском языке.
Q: Я решил нарисовать карту на конкурс, но перед тем как начать ее делать, забыл поставить галочку, что она двухуровневая. Я уже очень много нарисовал на поверхности. А никак нельзя поменять данную функцию уже во время редактирования, или придется делать все заново?
A: Придется. При создании новой карты лишь о двух вещах надо подумать заранее о размере карты и о наличии/отсутствии подземных уровней. После того как вы нажали "Ок", выбрав эти хаpaктеристики, поменять их уже не получится.
Q: В Quest Hut Properties выбираю Triggered Script, чтобы позволить только одному герою получить задание, выбираю игрока, пишу имя героя. Во время игры почему-то любой герой может войти в Hut.
A: А входить им и не запрещается. Задание посмотреть может кто угодно. А вот выполнить (сдать) его может только выбранный игрок/герой.
Q: Я сделал Event, согласно которому герою
|
A: Естественно, что после всех одноразовых скриптов необходимо ставить скрипт Remove Script (убрать скрипт). Однако порой, казалось бы, возникает сложность позволяют выбрать только один скрипт, без добавления следующего за ним, как, например, в случае выдачи монстров. В таких случаях надо использовать скрипты-связки, типа Sequence (последовательность). Пример смотрите на рисунке. Сам скрипт-связка на рисунке не виден, однако отображаются те скрипты, которые он смог связать между собой.
Q: Как сделать в Hut в Quest Requirement так, чтобы заданием было уничтожение монстров?
A: Нужно сделать этих монстров отдельным игроком (недоступным для управления), а потом дать задание на уничтожение этого игрока. Причем в тексте задания это может звучать как "уничтожение всех лепреконов". Только не забудьте пометить, что эти "все" относятся к игроку конкретного цвета.
Q: Можно ли сделать так, чтобы выиграть можно было после того, как игрок дойдет до определенного места, выполнит квест, а потом захватит замок? Причем замок должен появиться только после того, как игрок выполнит квест.
A: Нет. Вся карта рисуется заранее, и с нее можно только убрать некоторые объекты. Добавить же на нее объекты в ходе игры нельзя.
Q: Как сделать так, чтобы герой, доходя до определенной точки, там получал соответствующее сообщение (например, напуганные жители города сдаются без боя), после чего город переходил к игроку?
A: Для начала расставляются Events на подходах к этому городу. Затем в Triggeral Events (Триггерные события) города создаем событие с названием города (так проще), в котором прописывается скрипт Change Owner (Изменить принадлежность).
Осталось только передать сам город. Для этого делается Placed Event (Установленное событие) в Свойствах карты. Проверяете (If), тот ли это герой, и в Then (То) включаете скрипт-триггер. Для этого служит скрипт Trigger Custom Event (Триггер события). И выбираем ранее созданное событие-триггер. Город готов к передаче.
Q: Можно ли связать две карты между собой (например, порталами, туннелями или еще чем-нибудь) по аналогии с подземельем? Например, игроку задается квест, который он должен выполнить на другой карте, вернуться обратно на первую и отсюда попасть на третью или четвертую. Или игра абсолютно линейна, предусматривает перемещение по картам, и переход к следующей возможен только после выполнения основного задания на первой без возврата?
A: Да, именно так. Переход на следующую карту возможен только после победы на предыдущей. Возврат на предыдущую невозможен.
Q: Можно ли с одной миссии уйти на одну из двух других, выполнив разные задания?
A: Нет. Но при помощи скриптов можно сделать вторую и последующие миссии в кампании разными для прохождения, выдавая игроку в конце миссии различные артефакты и запуская различные блоки скриптов в начале миссии в зависимости от выданных артефактов.
Q: Я хотела сделать так, чтобы после небольшого текстика задавался вопрос. Я выбрала "Задать вопрос", набрала текст, затем написала вопрос и описала действия. В итоге в игре у меня в конце строк появились какие-то квадратики между строк.
|
A: Это коварные Enter, так проявляющиеся при выдаче сообщений. Бороться с ними можно тремя способами. Первый хитрые манипуляции с пробелами для разделения слов и строк. Второй выдача сообщений в несколько приемов, не более чем по абзацу на сообщение. Третий написать текст в любом текстовом редакторе (например, в Word) и вставить его через буфер обмена. Тогда в разрывах между абзацами ничего не отобразится.
Q: Как сделать, чтобы при выполнении квеста у меня забирали определенный артефакт?
A: Прописать в том месте, где был выдан квест, скрипт Take Artifacts (Взять артефакты). И выбрать тот самый, определенный.
Q: После боя или после разговора с каким-нибудь персонажем я даю армии героя артефакт или армию. Каким образом сделать диалоговое окно, которое
|
A: Оно генерируется автоматически при передаче артефакта. Но здесь есть другой хитрый момент. Как показали опыты, передавать артефакты через отряды монстров не рекомендуется в связи с багом, имеющимся в игре. При этом артефакты только показываются игроку, но в его инвентарь не попадают. Поэтому артефакты через монстров передавать не рекомендуется. Через героев противника это вполне возможно.
Q: Как организовать пропускание одного-единственного героя во временных заграждениях и совершение действий в квестовых домиках с единственным героем?
A: Это абсолютно одинаковый процесс, так как механизм в обоих случаях одинаковый. Открывайте свойства того объекта, что хотите редактировать, и в Quest Requirement (Свойства задания) условия, необходимые для выполнения задания. Поскольку здесь задается непосредственно само задание, то лучше всего скрипт начать с And (И). В одном его разделе будет написано само задание, а во втором тот, кто способен его выполнить (герой или игрок), то есть, например, скрипт Has Certain Hero (Обладает героем). Выбор остальных вариантов выполнения заданий за вами.
Q: Везде читаю, что в редакторе карт для 4-ых "Героев" нет карты проходимости, а что тогда значит кнопочка со словом "STOP" на красном фоне (рядом с кнопкой "сетка")?
A: Да, действительно, есть такая кнопка, называющаяся Toggle Passability Display (Переключает изображение проходимости).
При нажатии на нее частично проходимые зоны (занятые артефактами или монстрами) окрашиваются в желтый цвет, а абсолютно непроходимые (занятые городами, горами и т.п.) в красный. Желательно использовать эту функцию для проверки своих сценариев. Правда, использование ее несколько усложнено трехмерными ландшафтами, из-за чего происходит смещение отображений участков местности.
Засим прощаюсь с вами. Задавайте вопросы. Если их накопится достаточное количество, мы опубликуем еще один FAQ или даже развернутый материал по редактору карт четвертых "Героев".
«…Swarm Arena больше всего напоминает симулятор стаи мух в открытом космосе. На фоне звездного неба с огромной скоростью мельтешат сотни ярких козявок — сталкиваются, взрываются, собираются в стайки, снова разлетаются, а потом вдруг замирают, чтобы через...
18 04 2024 8:42:34
Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...
17 04 2024 9:28:51
Автор: Джошуа Уильямсон Художник: Тони Харрис Издательство: DC Comics Язык: английский Переплет: мягкий, 144 стр. Оценка: 4/5 Прошлой осенью Натан Дрейк начал открывать для себя новые горизонты. Еще до того, как студия Naughty Dog отправила…|Игромания...
16 04 2024 1:44:35
Новости ролевых игр G.U.R.P.S. Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....
15 04 2024 17:33:28
Space Empires 5 — последний на сегодняшний день представитель знатного рода космических стратегий (первая часть появилась в середине прошлого десятилетия!). В этой игре сосредоточено все то, за что мы любим и ненавидим этот жанр: маниакальное вним...
14 04 2024 0:41:57
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
13 04 2024 22:29:37
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Как…|Игромания...
12 04 2024 11:58:31
Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...
11 04 2024 2:20:11
«…Самый кровавый файтинг современности стал еще лучше. Графика, которую выдает миниатюрная «Вита», пpaктически не уступает версиям с больших консолей, а хруст ломаемых костей звучит так же задорно. Вдобавок в портативной версии был доработан баланс поедин...
10 04 2024 20:23:12
Первым игровым впечатлением от gamescom 2019 для меня стала Watch Dogs Legion. Я поиграл в неё не более 15 минут, но этого оказалось достаточно, чтобы заметить несколько существенных различий по сравнению со второй частью. О них и поговорим. Муки…|Игромания...
09 04 2024 4:49:11
На днях наш редактор Сергeй Цилюрик рассказал о возможных эксклюзивах на Xbox Series X. А сейчас поговорим о том, во что мы, скорее всего, будем играть на PlayStation 5 в 2020-м году. Выйдет консоль, напомним, в конце года, и сейчас самое…|Игромания...
08 04 2024 4:55:46
Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...
07 04 2024 8:12:20
...они ведь работают в индустрии развлечений! Там, где кино, телешоу и клоуны из цирка шапито. Никто не слушает контрдоводы сомневающихся, которых все меньше и меньше. Идея возводится в абсолют. Никто не хочет делать компьютерные игры — все хотят ра...
06 04 2024 17:55:24
игра за последние месяцы очень сильно изменилась. Она стала заметно красочнее, обросла новыми спецэффектами (например, появились рикошеты — их можно использовать в бою) — видно, что в Best Way решили побороться за звание одной из самых красивых стратегий...
05 04 2024 7:13:40
«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...
04 04 2024 21:27:40
За прошедшие 12 месяцев в нашей редакции побывали 122 железки, которые мы рассмотрели и описали во всех подробностях — ровно в ста статьях за вычетом новостей и «Новинок». 2010-й выдался богатым на события годом — с громкими и обескураживающими анонсами,...
03 04 2024 1:41:52
Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...
02 04 2024 14:43:51
те, кто его еще помнят, называют игру самым недооцененным экшеном для консолей теперь уже нынешнего поколения.Дело в том, что создатели, несмотря на все перечисленные огрехи, прекрасно отработали основную идею — метательный снаряд Хайдена...
01 04 2024 2:43:44
прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...
31 03 2024 10:37:51
Близкие по духу The Order: 1886 Bloodborne Dishonored Сериал «Приключения Шерлока Холмса» (1984) Комикс «Лига выдающихся джентльменов» Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч…|Игромания...
30 03 2024 23:19:15
Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...
29 03 2024 8:47:46
Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...
28 03 2024 17:10:25
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
27 03 2024 20:18:34
В прошедшем 2005 году стало ясно, что лепить первостатейные аддоны способны не только Blizzard и Electronic Arts, но и товарищи из Relic Entertainment, отчеканившие искрометное дополнение к Dawn of War под названием Winter Assault. Тут вам и новые сторо...
26 03 2024 4:45:14
C началом весны мы снова отправляемся покорять Нью-Йорк с дополнением к шутеру The Division 2, знакомимся с историей Мастера Чифа в ремейке Halo: Combat Evolved и скучаем в самой длинной одиночной игре в мире под названием The Longing. А заодно…|Игромания...
25 03 2024 5:43:17
В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков.…|Игромания...
24 03 2024 10:55:12
«...герой спрыгивает с вертолета (без страховки и парашюта, разумеется) и на бешеной скорости несется к земле. В последний момент успевает уцепиться за стену небоскреба, дерзко скользит по ней, высекая искры, с грохотом вламывается в какое-нибудь окно или...
23 03 2024 20:32:39
"Оперативная память персонального компьютера - это фундаментальный кирпич в здании общей производительности системы. Поэтому к ее выбору надо подходить с такой же придирчивостью, как и к выбору материнской платы, процессора или видеокарты. Какому стандарт...
22 03 2024 14:28:33
«...на очереди были чемпионы из Virtus.Pro. Описывать эту встречу не имеет смысла — ее надо было видеть. По напряжению и красоте это была одна из самых красивых игр на нашей памяти. Эмоции били ключом, «виртуса» то перехватывали инициати...
21 03 2024 2:30:15
«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...
20 03 2024 23:18:36
Запyтaнные коридоры космической станции Citadel корпорации TriOptimum, таинственный суперкомпьютер миловидной наружности (и неплохого хаpaктера!) Shodan, монстры, исключительно злые и в равной степени опасные для игрока, даже если на последнего н...
19 03 2024 4:13:47
“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...
18 03 2024 8:38:26
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC X7 (коммуникатор), Pentax Optio W60 (цифровой фотоаппарат-внедорожник), Altec Lansing inMotion iM600 (микроаудиосистема для iPod), Canon HV30 (HDV-видеокамера), ViewSonic DP701W4 (цифровая фоторамка)...
17 03 2024 11:12:57
Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...
16 03 2024 22:16:28
Стать чемпионом на арене, где ты единственный боец, несложно. Достаточно на нее выйти. А вот для того, чтобы быть победить целую ораву претендентов, мало уметь то же, что и все. Надо продемонстрировать такие приемы, чтобы соперник удивился и не нашел...
15 03 2024 2:42:30
Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...
14 03 2024 13:37:38
Кенгуру заметны сразу — их выдают довольные мордочки. Быть менеджером — круто. Вы только представьте: управляешь каким-нибудь крупным предприятием, строишь всех своих работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мал...
13 03 2024 14:22:17
Виза для чемпионов США признали киберспортсменов настоящими спортсменами [[BULLET]] Киберспортсмены, может, и не пробегут стометровку за пять секунд, не поднимут штангу в полтонны, зато эмоции от победы у них такие же, как и у всех чемпионов.…|Игромания...
12 03 2024 3:34:43
С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...
11 03 2024 19:52:47
Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...
10 03 2024 2:16:50
Переходить с Winamp на что-то другое элементарно лень, да и на что, казалось бы, переходить, если другие плееры отстают от него на целые световые годы? Однако в действительности все обстоит несколько иначе: конкуренты у него есть, причем очень даже неплох...
09 03 2024 12:59:51
решили внести коррективы в традиционный гeймплей. В NBA Live 08 куда проще прорваться к щиту и занести мяч в кольцо рукой (данк и лэйап), чем закинуть «двушку» со средней дистанции. Даже на самом низком уровне сложности искусственный интеллект...
08 03 2024 11:57:54
Из столичных магазинов дружно пропали видеокарты, блогер Руслан Соколовский, скандальный охотник за покемонами, внезапно открыл отдельный YouTube-канал о криптовалютах, на телевидении и в «серьезной» прессе зачастили материалы о…|Игромания...
07 03 2024 12:22:59
чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...
06 03 2024 13:39:33
Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из са...
05 03 2024 22:46:37
«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Вспомните, сколько раз нам приходилось ос...
04 03 2024 15:50:55
Лейквуд, на мой взгляд, одно из самых прекрасных и уютных мест на всем западном побережье. Это небольшое озеро, в котором всегда много рыбы, но еще больше туристов, которые приезжают эту рыбу ловить. А те, кто отправляется отдохнуть сюда не только о...
03 03 2024 4:17:52
После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...
02 03 2024 23:15:57
«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...
01 03 2024 18:16:31
«Малефисента» вышла в 2014 году, собрала больше 750 миллионов долларов — и тем самым положила начало конвейеру ремейков. Следом за пересказом на новый лад «Спящей красавицы» мы получили…|Игромания...
29 02 2024 8:32:36
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::