Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства
|
Возможности: 40% игровых; после данной статьи: 94% игровых, с учетом предыдущих
Сложность освоения: В зависимости от вашего желания. От очень легкого до экстремально сложного.
Добро пожаловать на завершающую лекцию по редактированию Operation Flashpoint! Спасибо всем, кто читал прошлые статьи, дотошно разбирался в их содержании и создавал свои маленькие шедевры.
Сегодняшняя тема файл config.cpp, где содержится описание юнита на языке игры (см. предыдущую статью). Этот файл ключ к созданию собственного аддона.
Познай силу config.cpp
Сonfig.cpp содержит в себе всю информацию о юните его класс, параметры. Подобный файл содержится в каждом файле аддона (.pbo), и при создании своего дополнения вам просто-таки необходимо будет его написать. Иначе игра бaнaльно проигнорирует плоды ваших трудов. Как я уже говорил в предыдущей статье, создать полностью новый юнит не получится (утилиту для импорта моделей в игру разработчики выдают лишь избранным), а вот изменить текстуры (см. предыдущий номер) и параметры существующих легко. Как читайте дальше.
Начало
Надеюсь, вы уже распаковали какой-нибудь файл с аддоном, посмотрели, что там к
|
Перед началом написания config.cpp вам нужно вооружиться Command Reference Manual или, попросту говоря, списком комaнд (см. предыдущие номера).
Любой config.cpp начинается с написания так называемых defines. Это как константы в любом языке программирования повесил на них определенное значение и используешь везде, где заблагорассудится. Вообще, можно особо не вникать в это, так как обычно все просто копируют defines с оригинальных config.cpp. Но несколько необходимых я все же приведу:
#define TEast 0
#define TWest 1
#define TGuerrila 2
#define TCivilian 3
#define TSideUnknown 4
|
#define TEnemy 5
#define TFriendly 6
#define TLogic 7
#define true 1
#define false 0
#define private 0
#define protected 1
#define public 2
Патчи разные бывают
После назначения defines приступаем к написанию так называемых CfgPatches. Они служат для описания аддона к игре:
class CfgPatches
{
class имя нового класса
{
units[] = {имя нового юнита};
weapons[] = {имя нового оружия};
requiredVersion = версия OFP, необходимая для запуска;
};
|
};
Например, мы хотим создать новый юнит со звучным именем "Игроманьяк":
class CfgPatches
{
class Igromanyak
{
units[] = {Igromanyak};
weapons[] = {};
requiredVersion = 1.75;
};
};
Соответственно, если хотим создать новое оружие, то пишем его название в weapons. С версией игры, думаю, объяснять не стоит и так поймете.
Теперь перейдем к спецификации того аддона, который мы только что описали. Для этого существуют специальные классы: CfgAmmo, CfgVehicles, CfgWeapons и т.д. Принцип их написания завязан на так называемом "наследовании" я объясню на конкретном примере, ниже.
Оружие
Для создания
|
class CfgAmmo
{
class default {};
class LAW : Default {};
class RPG : LAW {};
class IgromanyakRPGammo : RPG
{
hit=3000;
indirectHit=1500;
indirectHitRange=15;
};
};
Что же означает эта запись? Класс LAW наследует первоначальные установки, затем класс RPG наследует установки LAW, а IgromanyakRPGammo, в свою очередь, перенимает все у RPG. После этого мы меняем некоторые из полученных
|
class CfgWeapons
{
class default {};
class LAWLauncher : default {};
class CarlGustavLauncher : LAWLauncher {};
class AT4Launcher : CarlGustavLauncher {};
class IgromanyakRPG : AT4Launcher
{
model="\IgromanyakRPG\IRPG.p3d";
picture="\dtaextquip\m\m_at4Launcher.paa";
displayName = Igromanyak RPG Launcher;
displayNameMagazine = IgromanyakRPG Ammunition;
shortNameMagazine = IgRPGa;
ammo = IgromanyakRPGammo;
initspeed = 125;
count = 1;
|
maxLeadSpeed=150;
};
};
Опять все тот же принцип наследования, но уже не с амуницией, а с самим стволом. Тут мы уже прописываем свою модель (помните, что каждый pbo-файл для игры выглядит как директория) оружия, иконку для отображения в игре и много других параметров, вроде скорости развертывания оружия. Полный список вас ждет на компакте.
Завершает же написание config.cpp всегда так называемый class CfgNonAIVehicles. Смысл его так до конца никому и не ясен, но для нашего случая запись будет выглядеть так:
class CfgNonAIVehicles
{
class ProxyWeapon {};
class ProxyIgromanyakRPG: ProxyWeapon {};
};
Помимо стандартных CfgAmmo и CfgWeapons, существует еще один
|
class CfgRecoils
{
empty[]={};
riffleSingle[]={0.050000,0.020000,0.040000,0.050000,0,0};
riffleSilenced[]={0.010000,0.004000,0.010000,0.050000,0,0};
};
Чтобы создать собственную отдачу, достаточно записи:
class CfgRecoils
{
IgromanyakRecoil[]={0.4,0.5,0.7};
};
Данная запись будет означать, что за 0.4 секунды ствол сдвинется на 0.5 единиц назад и 0.7 вверх. Но можно еще более гибко управлять отдачей:
class CfgRecoils
{
IgromanyakRPG[]={0.02,0,0.01,0.05,0.07,0.15,0.4,0,0};
};
|
Получится, что за 0.02 секунды ствол сдвинется на 0.01 вверх, затем за 0.05 секунды брыкнется на 0.07 назад и на 0.15 вверх и вернется в нормальное положение за 0.4 секунды. Как видите, все очень просто. Только не забудьте прописать вашу отдачу в параметрах CfgWeapons: recoil=IgromanyakRecoil.
Техника
Все, детство кончилось. Одного взгляда на config.cpp какого-нибудь "Апача" достаточно, чтобы раз и навсегда отказаться от идеи хоть в чем-то здесь разбираться. Ничего прорвемся! Начнем с простого нарастим броню "Хаммеру":
class CfgVehicles
{
class All {};
class AllVehicles: All {};
class Land: AllVehicles {};
class LandVehicle: Land {};
|
class Car: LandVehicle {};
class Jeep : Car {};
class HMMWV: Jeep
{
displayName= ;
model=\humr\HMMWV.p3d;
picture=\humr\ihmmwv.paa;
armor = 80;
type=VArmor;
cost=100000;
dammageHalf[]=
{
...
};
dammageFull[]=
{
...
};
armorGlass=0.5;
armorWheels=0.1;
|
soundEngine[]={\humr\HMMWVengine,db-25,1.25};
typicalCargo[]={Soldier, Soldier, SoldierLAW, Officer};
};
};
Здесь все очень близко к тому, что мы видели в CfgWeapons. Но "Хаммер" простой трaнcпорт и не имеет всяких там радаров с башнями. DisplayName имя юнита в файле stringtable.csv (о нем мы рассказывали в предыдущих номерах). Type это тип брони (бывают еще VSoft и VAir). В данном случае у машины имеются бронированное стекло (armorGlass) и колеса (armorWheels). DammageHalf список текстур, которые появятся после нанесения 50% урона, dammageFull соответственно. SoundEngine параметры звука мотора. Ну а с typicalCargo и объяснять не стоит.
Разберем более сложный пример Vulcan. Этот зенитный комплекс имеет и радар, и башню:
class CfgVehicles
{
class All {};
class AllVehicles: All {};
class Land: AllVehicles {};
class LandVehicle: Land {};
|
class Tank: LandVehicle
{
class TurretBase {};
};
class APC: Tank {};
class M113: APC {};
class Vulcan: M113
{
displayName=;
picture=ulcan\ivulcan.paa;
icon = antiAC.paa;
armor=180;
cost=1000000;
model=ulcan\m163a1vulcan;
irScanRange = 4000;
irScanGround = false;
|
gunnerCanSee = CanSeeOptics+CanSeeEar+CanSeeCompass+CanSeeRadar;
weapons[]={VulcanCannon};
magazines[]={VulcanCannon};
class Turret: TurretBase
{
minElev=-3;
maxElev=+70;
};
threat[]={0.5, 0.5, 1};
gunnerOpticsModel = "optika_zsu_gunner";
commanderOpticsModel = "optika_tanke_auxiliary";
gunnerAction = ManActVulcanGunner;
gunnerInAction = ManActVulcanGunner;
|
// outGunnerMayFire = true;
forceHideGunner = true;
viewGunnerInExternal = true;
transportSoldier = 0;
};
};
Сразу отмечаем появление class TurretBase запись станет понятна чуть позже.
|
Class CfgVehicles для Vulcan разобран, но в config.cpp еще много чего интересного ( CfgWeapons, CfgVehicleActions, CfgMovesMC) смотрите оригинал. Вообще, изменяя параметры или создавая новый юнит, вы по-любому будете обращаться к оригиналу моя задача состоит лишь в том, чтобы вы поняли, что там написано.
Разберем еще один пример на этот раз возьмем какое-нибудь воздушное судно. Например, официальный аддон Су-25. Амуницию и оружие опять опускаем (там ничего нового, а если интересно, то смотрите оригинал) и разбираем класс CfgVehicles:
class CfgVehicles
{
class All {};
class AllVehicles: All {};
class Air: AllVehicles {};
class Plane: Air {};
class Su25: Plane
{
...
crew = SoldierEPilot;
...
weapons[]={Ch29TLauncher,
|
magazines[]={Ch29TLauncher, Rocket57x64, MachineGun30A10};
fov=0.5;
type=VAir;
threat[]={0.1, 1, 0.7};
class Reflectors
{
class Reflector
{
...
};
};
class IndicatorAltRadar
{
...
};
class IndicatorAltRadar2
{
...
};
class IndicatorSpeed
{
...
|
};
class IndicatorVertSpeed
{
...
};
class IndicatorVertSpeed2
{
...
};
};
};
Сразу отмечаем параметр crew = SoldierEPilot он означает, что SoldierEPilot изначально появится в самолете. Далее видим уже знакомые type и threat как с ними оперировать, тоже понятно. А вот дальше идут хаpaктеристики приборов: задаются цвет огней самолета, его "потолок", скорость и т.д. Запомните: вместе с изменением скорости полета винтокрылой машинки нужно изменить и показания ее приборов. Кстати, максимальный "потолок" для юнитов типа Air составляет 1000 футов учтите это при редактировании.
Без лица
Я знаю, вам всегда хотелось поместить свое лицо в игру... Сделать это просто достаточно создать соответствующий аддон! Для этого нам понадобятся
|
class CfgPatches
{
class Faces
{
units[] = {};
weapons[] = {};
requiredVersion = нужная версия;
};
};
class CfgFaces
{
class Имя класса
{
name="Имя лица";
texture="\имя файла аддона.pbo\имя файла.jpg";
east=1;
west=1;
};
};
East/west=1/0 делает доступным/недоступным ваше лицо для определенной стороны.
Вместо эпилога
Все, пора
|
Flashpoint-сообщество постоянно расширяется, вместе с ним увеличиваются и масштабы раскопок внутренностей игры. Уже созданы утилиты, многократно облегчающие редактирование, пачками выходят аддоны (некоторые умельцы даже сделали гоночную трассу и спортивный Jaguar к ней!), в разработке находится уйма модов, появляются полноценные редакторы... Взять хотя бы отечественный сайт Project OFPinternals (www.ofpinternals.megaforums.ru), где все желающие могут заполучить бета-версию редактора островов WrpEdit для Flashpoint. Кстати, те же
|
P.S. Как вы уже знаете, два месяца назад вышел аддон для Flashpoint под названием Resistance. В нем разработчики немного усовершенствовали редактор советую ознакомиться. Также, в связи с выходом Resistance, BIS выпустили новую версию Operation Flashpoint Scripting Reference, с новым набором комaнд, ищите на диске. И еще, в Сети появился новый аддон под названием Kegetys Editor Addon, который добавляет в редактор объекты из Resistance, а их там, как вы знаете, очень много. В общем, тоже ищите на нашем диске.
Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...
18 04 2024 20:34:11
Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...
17 04 2024 18:44:48
На прекрасно раскрученном портале, куда заходит более 5000 посетителей в сутки, можно заработать пpaктически любым способом. Хоть баннерами, хоть контекстной рекламой. А вот если ваша страничка с трудом набирает 500 человек в день, мы бы рекомендовали вам...
16 04 2024 12:40:16
Сцена весьма напоминает киношную осаду Минас-Тирита, однако город на скриншоте на Минас-Тирит как-то не очень похож. Что наводит на грустные мысли о точности следования прототипам… Либо на куда менее грустные мысли о том, что в игре будут…|Игромания...
15 04 2024 1:21:16
Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...
14 04 2024 5:27:39
Посещение врача — событие, прямо скажем, не шибко приятное. Бесконечные очереди в районной поликлинике, диагнозы с непроизносимыми названиями, изуверские процедуры, доктора, напрочь забывшие о Гиппократовой клятве... Удручающая картина, правда? Впрочем...
13 04 2024 1:13:57
То, что контент для многих мировых хитов ААА-класса создавали именно русскоязычные разработчики-аутсорсеры, не миф, а суровая реальность. Вот лишь некоторые примеры. Компания Nikitova приложила руку к Need for Speed: Underground, NBA Live, Medal of Honor,...
12 04 2024 12:14:15
...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, хаpaктерный голос переводчик...
11 04 2024 1:42:39
Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...
10 04 2024 6:14:36
«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...
09 04 2024 22:47:15
О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...
08 04 2024 18:11:51
«…Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к хаpaктеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском улететь в кювет. А сложность и ширина этих трасс таков...
07 04 2024 14:57:11
...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......
06 04 2024 8:24:57
Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....
05 04 2024 12:14:52
Каждое сколько-нибудь важное событие той памятной ночи обыгрывается в обязательном порядке, будь то героические действия пулеметчика или разнос амуниции по позициям с перебежками между кладками и периодическими «ложись!». Ложиться надо обязате...
04 04 2024 7:14:47
Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...
03 04 2024 1:13:47
A Game of Thrones RPG A Valley Without Wind Alan Wake Alice: Madness Returns Anarchy Reigns Anomaly: Warzone Earth Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Batman: Arkham City Battle vs. Chess Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...
02 04 2024 8:54:19
"...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами...
01 04 2024 0:43:50
Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...
31 03 2024 5:52:10
Обновление «Рыцари ордена» добавило в Conqueror's Blade массу контента и изменений в балансе. Но самым, пожалуй, важным событием для поклонников средневековых баталий стало появление новой линейки юнитов — теперь…|Игромания...
30 03 2024 20:31:50
«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...
29 03 2024 9:26:39
Flugratten (ловко прозванная нашими пиратами «Крысы поднебесья») больше всего напоминает низкобюджетную постановку фильма «Птицы» Альфреда Хичкока с одними лишь гoлyбями в главной роли. То есть если у Хичкока на людей нападали малиновки, снегири...
28 03 2024 8:36:41
 Поезд под названием "Railroad Tycoon 3" добирался до нас очень долго, аж с 1998 года. Разработчики не слишком-то торопились с выпуском третьей части: первое время неплохо продавался Railroad Tycoon 2, потом настала очередь Tropico, и то...
27 03 2024 17:30:52
В не таком уж далеком 2020 году человечеству приходят медленные кранты. Население планеты враз забыло о любви к деньгам, ненависти к иноверцам и в панике прячется по подвалам и чердакам. А что случилось? По Земле галопом несутся три В...
26 03 2024 22:15:47
Не так давно в инженерных недрах компании Creative появилась на свет молодая и перспективная красавица PC-CAM 600. Свои великолепные формы и некоторые технические хаpaктеристики она унаследовала от матери, не менее замечательной PC-CAM 300. Отцовскими ген...
25 03 2024 13:44:14
В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в...
24 03 2024 15:14:19
Все мы любим солнце, море и песок, по которому ходят красивые дeвyшки в купальниках. Но сильнее всего эта любовь обостряется в «студеную зимнюю пору», когда пляжи засыпаны снегом по самое не балуйся, а ехать в теплые страны не позволяет работа или учеба....
23 03 2024 16:53:52
3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur'...
22 03 2024 8:34:46
"...есть главный герой, есть некая территория с разбросанными по ней бонусами и есть один-единственный враг. Врагу нужно бить морду, и тогда из него будут сыпаться деньги, которые надо собирать для пополнения своего счета в банке. На вырученные деньг...
21 03 2024 16:52:33
Первая пасхалка находится на первом уровне. После того как с помощью машины вы разломаете ворота и всех убьете, поднимитесь по зарослям на стене, разорвите на кусочки всех врагов (чтобы не мешались) и разломайте доски, закрывающие один из проходов. Чуть д...
20 03 2024 20:19:16
единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...
19 03 2024 12:59:15
"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...
18 03 2024 19:42:15
«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...
17 03 2024 15:46:29
«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные...
16 03 2024 6:35:10
Зная менталитет зажравшихся российских гeймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а...
15 03 2024 9:47:29
2400 A.D. 7.629 ротаAge of ConanAge of Empires 3: The WarChiefsAir Battles: Sky DefenderAkalabeth: World of DoomAlienAliens vs. PredatorAmbient Quest America ’s Army Anarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAquaNoxArcanoidArcanum: Of Steamworks and Ma...
14 03 2024 10:56:30
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
13 03 2024 10:16:28
Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упopно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных...
12 03 2024 3:18:31
Французскому чемпионату ESWC минуло девять лет. Впервые он проводился в далеком 2003 году и с тех пор справедливо считается одним из самых престижных в компьютерном спорте. Интерес к парижскому чемпионату всегда был высок, а в этом году особенно,…|Игромания...
11 03 2024 12:48:51
...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный во...
10 03 2024 6:12:34
Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях....
09 03 2024 8:51:17
На этих выходных 26—27 ноября в шведском городке Йёнчёпинг прошел воистину громадный фестиваль компьютерного спорта DreamHack Winter 2011, а в рамках него — турниры по Counter-Strike 1.6, Quake Live, DotA 2, Heroes of Newerth и…|Игромания...
08 03 2024 11:25:31
Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...
07 03 2024 15:43:31
...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......
06 03 2024 13:25:22
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...
05 03 2024 7:28:52
Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...
04 03 2024 10:36:36
"Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в...
03 03 2024 20:41:49
Традиционный пятничный выпуск — на этот раз исключительно игровой отечественный косплей. И сегодня без сюрпризов: тут есть и «Ведьмак», и Overwatch, и 2B — полное комбо нашей рубрики! Тиранда Шелест Ветра…|Игромания...
02 03 2024 12:47:25
"...В конечном итоге все старания должны привести к следующим результатам. В вашем распоряжении - ежедневно обновляющийся и динамический изменяющийся ресурс. Материалов, как правило, должно быть "про запас" на случай урагана, эпидемии гриппа и прочих неза...
01 03 2024 15:40:11
http://propel.ru Подробнейший сайт о рекламе. Хотите узнать, как заказать рекламу на дверях своего автомобиля и сколько вам за это будут платить? Объяснят. Интересуетесь, к каким методам…|Игромания...
29 02 2024 6:39:30
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::