Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства > Minecraft истории
истории Minecraft    

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

Мастерская Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства 005.11.2002 05:26  |  ...Интерфейс World Editor\'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа Мастерская   Где взять: Встроен в игру
А вот и один из отечественных
аддонов. Правда, пока
без текстур.

   Возможности: 40% игровых; после данной статьи: 94% игровых, с учетом предыдущих
   Сложность освоения: В зависимости от вашего желания. От очень легкого до экстремально сложного.
   Добро пожаловать на завершающую лекцию по редактированию Operation Flashpoint! Спасибо всем, кто читал прошлые статьи, дотошно разбирался в их содержании и создавал свои маленькие шедевры.
    Сегодняшняя тема файл
config.cpp, где содержится описание юнита на языке игры (см. предыдущую статью). Этот файл ключ к созданию собственного аддона.
    
   Познай силу config.cpp

   Сonfig.cpp содержит в себе всю информацию о юните его класс, параметры. Подобный файл содержится в каждом файле аддона (.pbo), и при создании своего дополнения вам просто-таки необходимо будет его написать. Иначе игра бaнaльно проигнорирует плоды ваших трудов. Как я уже говорил в предыдущей статье, создать полностью новый юнит не получится (утилиту для импорта моделей в игру разработчики выдают лишь избранным), а вот изменить текстуры (см. предыдущий номер) и параметры существующих легко. Как читайте дальше.

   Начало

   Надеюсь, вы уже распаковали какой-нибудь файл с аддоном, посмотрели, что там к
чему, подготовили все, что вам нужно для создания собственного дополнения, и сидите с раскрытым блокнотом (notepad, в смысле), готовые впитать все, что я вам сегодня продиктую.
    Перед началом написания config.cpp вам нужно вооружиться Command Reference Manual или, попросту говоря, списком комaнд (см. предыдущие номера).
    Любой config.cpp начинается с написания так называемых defines. Это как константы в любом языке программирования повесил на них определенное значение и используешь везде, где заблагорассудится. Вообще, можно особо не вникать в это, так как обычно все просто копируют defines с оригинальных config.cpp. Но несколько необходимых я все же приведу:
   #define TEast 0
   #define TWest 1
   #define TGuerrila 2
   #define TCivilian 3
   #define TSideUnknown 4
Мода делать спорткары для
Flashpoint появилась совсем
недавно, но обрела бешеную
популярность. NFS, где ты?

   #define TEnemy 5
   #define TFriendly 6
   #define TLogic 7
   #define true 1
   #define false 0
   #define private 0
   #define protected 1
   #define public 2

    
   Патчи разные бывают

   После назначения defines приступаем к написанию так называемых CfgPatches. Они служат для описания аддона к игре:
   class CfgPatches
   {
   class имя нового класса
   {
   units[] = {имя нового юнита};
    weapons[] = {имя нового оружия};
    requiredVersion = версия OFP, необходимая для запуска;
   };
Это "Боинг", если непонятно.

   };

   Например, мы хотим создать новый юнит со звучным именем "Игроманьяк":
   class CfgPatches
   {
   class Igromanyak
   {
   units[] = {Igromanyak};
   weapons[] = {};
   requiredVersion = 1.75;
   };
   };

   Соответственно, если хотим создать новое оружие, то пишем его название в weapons. С версией игры, думаю, объяснять не стоит и так поймете.
   Теперь перейдем к спецификации того аддона, который мы только что описали. Для этого существуют специальные классы: CfgAmmo, CfgVehicles, CfgWeapons и т.д. Принцип их написания завязан на так называемом "наследовании" я объясню на конкретном примере, ниже.

   Оружие

   Для создания
собственного оружия нам, в основном, понадобятся два класса: CfgAmmo и CfgWeapons. Первый создаст уникальную амуницию, а второй оружие:
   class CfgAmmo
   {
   class default {};
   class LAW : Default {};
   class RPG : LAW {};
   class IgromanyakRPGammo : RPG
   {
   hit=3000;
   indirectHit=1500;
   indirectHitRange=15;
   };
   };

   Что же означает эта запись? Класс LAW наследует первоначальные установки, затем класс RPG наследует установки LAW, а IgromanyakRPGammo, в свою очередь, перенимает все у RPG. После этого мы меняем некоторые из полученных
"Чинук", стреляющий
paкетами? Почему бы и нет.
параметров. Готово. Естественно, что параметров просто море, и поэтому мы выкладываем на наш диск огромный список default-параметров для различных классов.
   class CfgWeapons
   {
   class default {};
   class LAWLauncher : default {};
   class CarlGustavLauncher : LAWLauncher {};
   class AT4Launcher : CarlGustavLauncher {};
   class IgromanyakRPG : AT4Launcher
   {
   model="\IgromanyakRPG\IRPG.p3d";
   picture="\dtaextquip\m\m_at4Launcher.paa";
   displayName = Igromanyak RPG Launcher;
   displayNameMagazine = IgromanyakRPG Ammunition;
   shortNameMagazine = IgRPGa;
   ammo = IgromanyakRPGammo;
   initspeed = 125;
   count = 1;

   maxLeadSpeed=150;
   };
   };

   Опять все тот же принцип наследования, но уже не с амуницией, а с самим стволом. Тут мы уже прописываем свою модель (помните, что каждый pbo-файл для игры выглядит как директория) оружия, иконку для отображения в игре и много других параметров, вроде скорости развертывания оружия. Полный список вас ждет на компакте.
   Завершает же написание config.cpp всегда так называемый class CfgNonAIVehicles. Смысл его так до конца никому и не ясен, но для нашего случая запись будет выглядеть так:
   class CfgNonAIVehicles
   {
   class ProxyWeapon {};
   class ProxyIgromanyakRPG: ProxyWeapon {};
   };

   Помимо стандартных CfgAmmo и CfgWeapons, существует еще один
Вы все еще ждете Halo?
Зачем? Ведь самое интересное,
что там есть - этот джип.
класс CfgRecoils. Как следует из названия, отвечает он за отдачу оружия. Схема очень проста:
   class CfgRecoils
   {
   empty[]={};
   riffleSingle[]={0.050000,0.020000,0.040000,0.050000,0,0};
   riffleSilenced[]={0.010000,0.004000,0.010000,0.050000,0,0};
   };

   Чтобы создать собственную отдачу, достаточно записи:
   class CfgRecoils
   {
   IgromanyakRecoil[]={0.4,0.5,0.7};
   };

   Данная запись будет означать, что за 0.4 секунды ствол сдвинется на 0.5 единиц назад и 0.7 вверх. Но можно еще более гибко управлять отдачей:
   class CfgRecoils
   {
   IgromanyakRPG[]={0.02,0,0.01,0.05,0.07,0.15,0.4,0,0};
   };

   Получится, что за 0.02 секунды ствол сдвинется на 0.01 вверх, затем за 0.05 секунды брыкнется на 0.07 назад и на 0.15 вверх и вернется в нормальное положение за 0.4 секунды. Как видите, все очень просто. Только не забудьте прописать вашу отдачу в параметрах CfgWeapons: recoil=IgromanyakRecoil.
    
   Техника

   Все, детство кончилось. Одного взгляда на config.cpp какого-нибудь "Апача" достаточно, чтобы раз и навсегда отказаться от идеи хоть в чем-то здесь разбираться. Ничего прорвемся! Начнем с простого нарастим броню "Хаммеру":
   class CfgVehicles
   {
   class All {};
   class AllVehicles: All {};
   class Land: AllVehicles {};
   class LandVehicle: Land {};
Поигравшись с config.cpp,
народные умельцы заменили
paкеты А-10 на пилотов.
К результату равнодушным
остаться нельзя.

   class Car: LandVehicle {};
   class Jeep : Car {};
   class HMMWV: Jeep
   {
   displayName= ;
   model=\humr\HMMWV.p3d;
   picture=\humr\ihmmwv.paa;
   armor = 80;
   type=VArmor;
   cost=100000;
   dammageHalf[]=
   {
   ...
   };
   dammageFull[]=
   {
   ...
   };
   armorGlass=0.5;
   armorWheels=0.1;

   soundEngine[]={\humr\HMMWVengine,db-25,1.25};
   typicalCargo[]={Soldier, Soldier, SoldierLAW, Officer};
   };
   };

   Здесь все очень близко к тому,
что мы видели в CfgWeapons. Но "Хаммер" простой трaнcпорт и не имеет всяких там радаров с башнями. DisplayName имя юнита в файле stringtable.csv (о нем мы рассказывали в предыдущих номерах). Type это тип брони (бывают еще VSoft и VAir). В данном случае у машины имеются бронированное стекло (armorGlass) и колеса (armorWheels). DammageHalf список текстур, которые появятся после нанесения 50% урона, dammageFull соответственно. SoundEngine параметры звука мотора. Ну а с typicalCargo и объяснять не стоит.
    Разберем более сложный пример Vulcan. Этот зенитный комплекс имеет и радар, и башню:
   class CfgVehicles
   {
   class All {};
   class AllVehicles: All {};
   class Land: AllVehicles {};
   class LandVehicle: Land {};

   class Tank: LandVehicle
   {
   class TurretBase {};
   };
   class APC: Tank {};
   class M113: APC {};
   class Vulcan: M113
   {
   displayName=;
   picture= ulcan\ivulcan.paa;
   icon = antiAC.paa;
   armor=180;
   cost=1000000;
   model= ulcan\m163a1vulcan;
   irScanRange = 4000;
   irScanGround = false;

   gunnerCanSee = CanSeeOptics+CanSeeEar+CanSeeCompass+CanSeeRadar;
   weapons[]={VulcanCannon};
   magazines[]={VulcanCannon};
   class Turret: TurretBase
   {
   minElev=-3;

   maxElev=+70;
   };
   threat[]={0.5, 0.5, 1};
   gunnerOpticsModel = "optika_zsu_gunner";
   commanderOpticsModel = "optika_tanke_auxiliary";
   gunnerAction = ManActVulcanGunner;
   gunnerInAction = ManActVulcanGunner;

   // outGunnerMayFire = true;
   forceHideGunner = true;
   viewGunnerInExternal = true;
   transportSoldier = 0;
   };
   };

   Сразу отмечаем появление class TurretBase запись станет понятна чуть позже.
Еще одни юмористы.
Далее видим irScanRange и irScanGround. Поскольку Vulcan именно зенитный комплекс, то его радар видит только воздушные цели и irScanGround будет равен false. Строка gunnerCanSee определяет то, чем может воспользоваться стрелок в Vulcan радаром, компасом и т.д. И вот теперь мы натыкаемся на class Turret: TurretBase запись в начале CfgVehicles просто говорит движку, что нужно пойти сюда и снять параметры. По названию можно догадаться, что они означают минимальный и максимальный уровень подъема дула. Далее идет очень интересный параметр threat это уровень угрозы, исходящей от различных юнитов. Или приоритет уничтожения, если хотите. Сначала (0.5) идут VSoft (джипы и т.д.), затем (0.5) VArmor (танки) и, наконец (1), VAir (воздушные цели). Данная запись означает, что Vulcan в первую очередь будет стрелять по воздушным целям, а затем уже по наземным. Далее идут установки оптики и анимации для члeнов экипажа, а также число (0) солдат, которых может данная машина перевозить.
   Class CfgVehicles для Vulcan разобран, но в config.cpp еще много чего интересного (
CfgWeapons, CfgVehicleActions, CfgMovesMC) смотрите оригинал. Вообще, изменяя параметры или создавая новый юнит, вы по-любому будете обращаться к оригиналу моя задача состоит лишь в том, чтобы вы поняли, что там написано.
    Разберем еще один пример на этот раз возьмем какое-нибудь воздушное судно. Например, официальный аддон Су-25. Амуницию и оружие опять опускаем (там ничего нового, а если интересно, то смотрите оригинал) и разбираем класс CfgVehicles:
   class CfgVehicles
   {
   class All {};
   class AllVehicles: All {};
   class Air: AllVehicles {};
   class Plane: Air {};
   class Su25: Plane
   {
   ...
   crew = SoldierEPilot;
   ...
   weapons[]={Ch29TLauncher,
Rocket57x64, MachineGun30A10};
   magazines[]={Ch29TLauncher, Rocket57x64, MachineGun30A10};
   fov=0.5;
   type=VAir;
   threat[]={0.1, 1, 0.7};
   class Reflectors
   {
   class Reflector
   {
   ...
   };
   };
   class IndicatorAltRadar
   {
   ...
   };
   class IndicatorAltRadar2
   {
   ...
   };
   class IndicatorSpeed
   {
   ...

   };
   class IndicatorVertSpeed
   {
   ...
   };
   class
IndicatorVertSpeed2
   {
   ...
   };
   };
   };

   Сразу отмечаем параметр crew = SoldierEPilot он означает, что SoldierEPilot изначально появится в самолете. Далее видим уже знакомые type и threat как с ними оперировать, тоже понятно. А вот дальше идут хаpaктеристики приборов: задаются цвет огней самолета, его "потолок", скорость и т.д. Запомните: вместе с изменением скорости полета винтокрылой машинки нужно изменить и показания ее приборов. Кстати, максимальный "потолок" для юнитов типа Air составляет 1000 футов учтите это при редактировании.
    
   Без лица

   Я знаю, вам всегда хотелось поместить свое лицо в игру... Сделать это просто достаточно создать соответствующий аддон! Для этого нам понадобятся
Один из недавних аддонов -
speedbike из "Звездных войн".
лишь два класса СfgPatches и CfgFaces:
   class CfgPatches
   {
   class Faces
   {
   units[] = {};
   weapons[] = {};

   requiredVersion = нужная версия;
   };
   };
   class CfgFaces
   {
   class Имя класса
   {
   name="Имя лица";
   texture="\имя файла аддона.pbo\имя файла.jpg";
   east=1;
   west=1;
   };
   };

   East/west=1/0 делает доступным/недоступным ваше лицо для определенной стороны.
    
   Вместо эпилога

   Все, пора
окончательно прощаться с темой Flashpoint... Конечно, еще уйму всего можно было бы рассказать об одном только config.cpp, но, как уже говорилось, все рамки дозволенного мы и так превысили. Советую чаще заходить на www.ofpeditingcenter.com и http://flashpoint.xaos.ru там вы почерпнете еще уйму интересной информации.
   Flashpoint-сообщество постоянно расширяется, вместе с ним увеличиваются и масштабы раскопок внутренностей игры. Уже созданы утилиты, многократно облегчающие редактирование, пачками выходят аддоны (некоторые умельцы даже сделали гоночную трассу и спортивный Jaguar к ней!), в разработке находится уйма модов, появляются полноценные редакторы... Взять хотя бы отечественный сайт Project OFPinternals (www.ofpinternals.megaforums.ru), где все желающие могут заполучить бета-версию редактора островов WrpEdit для Flashpoint. Кстати, те же
ребята создали программку CPP Creator, которая поможет вам при создании файла config.cpp. Процесс уже нельзя остановить. Скоро Flashpoint будет окончательно разобран по косточкам, а разработчики будут рвать на голове волосы от того, что они натворили с этим миром... От всей души желаю вам присоединиться к всеобщему торжеству и создать какой-нибудь супер-мега-мод или просто миссию. Тем более что повод, скажу вам по секрету, для этого есть, ибо скоро наших читателей ожидает масштабный конкурс по Flashpoint!
   P.S. Как вы уже знаете, два месяца назад вышел аддон для Flashpoint под названием Resistance. В нем разработчики немного усовершенствовали редактор советую ознакомиться. Также, в связи с выходом Resistance, BIS выпустили новую версию Operation Flashpoint Scripting Reference, с новым набором комaнд, ищите на диске. И еще, в Сети появился новый аддон под названием Kegetys Editor Addon, который добавляет в редактор объекты из Resistance, а их там, как вы знаете, очень много. В общем, тоже ищите на нашем диске.


Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

18 04 2024 20:34:11

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon"

Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...

17 04 2024 18:44:48

Интернет-реклама. Способы заработка

На прекрасно раскрученном портале, куда заходит более 5000 посетителей в сутки, можно заработать пpaктически любым способом. Хоть баннерами, хоть контекстной рекламой. А вот если ваша страничка с трудом набирает 500 человек в день, мы бы рекомендовали вам...

16 04 2024 12:40:16

The Lord of the Ring: The Battle for Middle-Earth

Сцена весьма напоминает киношную осаду Минас-Тирита, однако город на скриншоте на Минас-Тирит как-то не очень похож. Что наводит на грустные мысли о точности следования прототипам… Либо на куда менее грустные мысли о том, что в игре будут…|Игромания...

15 04 2024 1:21:16

Первый взгляд. Schwarzenberg

Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...

14 04 2024 5:27:39

Hospital Tycoon

Посещение врача — событие, прямо скажем, не шибко приятное. Бесконечные очереди в районной поликлинике, диагнозы с непроизносимыми названиями, изуверские процедуры, доктора, напрочь забывшие о Гиппократовой клятве... Удручающая картина, правда? Впрочем...

13 04 2024 1:13:57

Бойцы невидимого фронта. Кому на аутсорсинге жить хорошо

То, что контент для многих мировых хитов ААА-класса создавали именно русскоязычные разработчики-аутсорсеры, не миф, а суровая реальность. Вот лишь некоторые примеры. Компания Nikitova приложила руку к Need for Speed: Underground, NBA Live, Medal of Honor,...

12 04 2024 12:14:15

Грайндхаус

...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, хаpaктерный голос переводчик...

11 04 2024 1:42:39

Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...

10 04 2024 6:14:36

Империя: Смутное время

«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...

09 04 2024 22:47:15

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

08 04 2024 18:11:51

DiRT 3

«…Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к хаpaктеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском улететь в кювет. А сложность и ширина этих трасс таков...

07 04 2024 14:57:11

Overlord

...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......

06 04 2024 8:24:57

Лучший искусственный интеллект в играх, или Почему ИИ это подделка

Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....

05 04 2024 12:14:52

Правда о девятой роте

Каждое сколько-нибудь важное событие той памятной ночи обыгрывается в обязательном порядке, будь то героические действия пулеметчика или разнос амуниции по позициям с перебежками между кладками и периодическими «ложись!». Ложиться надо обязате...

04 04 2024 7:14:47

«Блицкриг 3»: искусственный интеллект по имени Борис

Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...

03 04 2024 1:13:47

Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones RPG A Valley Without Wind Alan Wake Alice: Madness Returns Anarchy Reigns Anomaly: Warzone Earth Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Batman: Arkham City Battle vs. Chess Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

02 04 2024 8:54:19

12 стульев: Как это было на самом деле

"...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами...

01 04 2024 0:43:50

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

31 03 2024 5:52:10

Новые отряды в Conqueror’s Blade. Рыцари ордена во всей красе

Обновление «Рыцари ордена» добавило в Conqueror's Blade массу контента и изменений в балансе. Но самым, пожалуй, важным событием для поклонников средневековых баталий стало появление новой линейки юнитов — теперь…|Игромания...

30 03 2024 20:31:50

Планшеты с Алексеем Макаренковым

«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...

29 03 2024 9:26:39

Flugratten

Flugratten (ловко прозванная нашими пиратами «Крысы поднебесья») больше всего напоминает низкобюджетную постановку фильма «Птицы» Альфреда Хичкока с одними лишь гoлyбями в главной роли. То есть если у Хичкока на людей нападали малиновки, снегири...

28 03 2024 8:36:41

Первый взгляд. Railroad Tycoon 3

 Поезд под названием "Railroad Tycoon 3" добирался до нас очень долго, аж с 1998 года. Разработчики не слишком-то торопились с выпуском третьей части: первое время неплохо продавался Railroad Tycoon 2, потом настала очередь Tropico, и то...

27 03 2024 17:30:52

Краткие статьи. Psychotoxic

В не таком уж далеком 2020 году человечеству приходят медленные кранты. Население планеты враз забыло о любви к деньгам, ненависти к иноверцам и в панике прячется по подвалам и чердакам. А что случилось? По Земле галопом несутся три В...

26 03 2024 22:15:47

Веб-камера Creative PC-CAM 600 или Что нужно современной дeвyшке от цифровой техники

Не так давно в инженерных недрах компании Creative появилась на свет молодая и перспективная красавица PC-CAM 600. Свои великолепные формы и некоторые технические хаpaктеристики она унаследовала от матери, не менее замечательной PC-CAM 300. Отцовскими ген...

25 03 2024 13:44:14

Коды по "Sacred 2: Fallen Angel" (читательские пасхалки)

В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в...

24 03 2024 15:14:19

Runaway 2: The Dream of The Turtle

Все мы любим солнце, море и песок, по которому ходят красивые дeвyшки в купальниках. Но сильнее всего эта любовь обостряется в «студеную зимнюю пору», когда пляжи засыпаны снегом по самое не балуйся, а ехать в теплые страны не позволяет работа или учеба....

23 03 2024 16:53:52

Алфавитный список игр в номере

3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur'...

22 03 2024 8:34:46

Xyлиганы

"...есть главный герой, есть некая территория с разбросанными по ней бонусами и есть один-единственный враг. Врагу нужно бить морду, и тогда из него будут сыпаться деньги, которые надо собирать для пополнения своего счета в банке. На вырученные деньг...

21 03 2024 16:52:33

Коды по "X-Men Origins: Wolverine" (читательские пасхалки)

Первая пасхалка находится на первом уровне. После того как с помощью машины вы разломаете ворота и всех убьете, поднимитесь по зарослям на стене, разорвите на кусочки всех врагов (чтобы не мешались) и разломайте доски, закрывающие один из проходов. Чуть д...

20 03 2024 20:19:16

Alpha Protocol

единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...

19 03 2024 12:59:15

Мобильный интернет. WAP новая технология сетевой коммуникации

"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...

18 03 2024 19:42:15

Морпех против терроризма 5: Из Багдада с любовью

«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...

17 03 2024 15:46:29

DMC: Devil May Cry

«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные...

16 03 2024 6:35:10

Руководство и прохождение по "Harry Potter and The Sorcerer’s Stone"

Зная менталитет зажравшихся российских гeймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а...

15 03 2024 9:47:29

Алфавитный список игр в номере

2400 A.D. 7.629 ротаAge of ConanAge of Empires 3: The WarChiefsAir Battles: Sky DefenderAkalabeth: World of DoomAlienAliens vs. PredatorAmbient Quest America ’s Army Anarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAquaNoxArcanoidArcanum: Of Steamworks and Ma...

14 03 2024 10:56:30

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

13 03 2024 10:16:28

Первый взгляд. A Vampyre Story

       Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упopно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных...

12 03 2024 3:18:31

Из Парижа с любовью, или CS:GO на ESWC 2012

Французскому чемпионату ESWC минуло девять лет. Впервые он проводился в далеком 2003 году и с тех пор справедливо считается одним из самых престижных в компьютерном спорте. Интерес к парижскому чемпионату всегда был высок, а в этом году особенно,…|Игромания...

11 03 2024 12:48:51

Warhammer: Mark of Chaos

...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный во...

10 03 2024 6:12:34

Обзор первого эпизода игры The Council. Первый действительно интеpaктивный фильм

Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях....

09 03 2024 8:51:17

DreamHack Winter 2011. Послесловие

На этих выходных 26—27 ноября в шведском городке Йёнчёпинг прошел воистину громадный фестиваль компьютерного спорта DreamHack Winter 2011, а в рамках него — турниры по Counter-Strike 1.6, Quake Live, DotA 2, Heroes of Newerth и…|Игромания...

08 03 2024 11:25:31

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 4

Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...

07 03 2024 15:43:31

Играем: Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......

06 03 2024 13:25:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...

05 03 2024 7:28:52

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

04 03 2024 10:36:36

Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down

"Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в...

03 03 2024 20:41:49

Пятничный косплей: WoW, LoL, NieR: Automata, Overwatch, FFXV, «Ведьмак 3»

Традиционный пятничный выпуск — на этот раз исключительно игровой отечественный косплей. И сегодня без сюрпризов: тут есть и «Ведьмак», и Overwatch, и 2B — полное комбо нашей рубрики! Тиранда Шелест Ветра…|Игромания...

02 03 2024 12:47:25

Через тернии - к сайтам. Часть 3

"...В конечном итоге все старания должны привести к следующим результатам. В вашем распоряжении - ежедневно обновляющийся и динамический изменяющийся ресурс. Материалов, как правило, должно быть "про запас" на случай урагана, эпидемии гриппа и прочих неза...

01 03 2024 15:40:11

Интересное в Сети

    http://propel.ru    Подробнейший сайт о рекламе. Хотите узнать, как заказать рекламу на дверях своего автомобиля и сколько вам за это будут платить? Объяснят. Интересуетесь, к каким методам…|Игромания...

29 02 2024 6:39:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::