Военное ремесло. Картография WarCraft III: Основы создания карт > Minecraft истории
истории Minecraft    

Военное ремесло. Картография WarCraft III: Основы создания карт

Военное ремесло. Картография WarCraft III: Основы создания карт

Мастерская Военное ремесло. Картография WarCraft III: Основы создания карт 005.11.2002 05:28  |  "...Добро пожаловать на завершающую лекцию по редактированию Operation Flashpoint! Спасибо всем, кто читал прошлые статьи, дотошно разбирался в их содержании и создавал свои маленькие шедевры. Сегодняшняя тема файл config.cpp, где содержится описание юн Мастерская   Редактор: WarCraft III World Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Ниже средней. С тонкостями чуть выше
   Документация: В комплекте. Но зачем, если есть "Мания"?
   Приветствую всех! Полагаю, к тому времени, как в руках у вас окажется этот номер "Мании", вы уже успеете пройти WarCraft III вдоль и поперек, сожжете дотла все до единой орочьи землянки и вернете всех мертвецов с некромантами впридачу в их законные места обитания. Дело, конечно, благородное. Но, по традиции, основательно разгромленному и осознавшему свою неправоту врагу победитель должен погрозить пальцем и начать помогать восстанавливать разрушенное хозяйство. Проблема только в том, что наши крестьяне вырубили под корень все леса еще в позапрошлой миссии... Не все потеряно разработчики приложили к игре мощный редактор карт, освоив который, мы... кто сказал "построим всем оркам землянки"?! Вон из аудитории! Изучив данный редактор, мы с вами сможем строить новые карты и создавать на их основе новые кампании, чтобы снова и снова показывать врагам, кто в здешних землях хозяин.

    Итак, закатаем рукава и начнем...
    
   Осмотр интерфейса

   Интерфейс World Editor\'а очень похож на интерфейс редактора карт
для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующая картина:
   Цифрой 1 здесь обозначено окно обзора, в котором вам и придется работать большую часть времени. Цифрой 2 палитра инструментов; здесь расположен почти весь инструментарий редактора от рисования ландшафта до создания камер и скриптовых зон. Если по какой-то причине окно палитры отсутствует, вы можете включить его в меню Layer, выбрав любой его пункт. Цифра 3 обозначает миникарту. А цифрой 4 отмечена система директорий, в которых так же, как и в палитре инструментов, можно выбирать любые объекты редактора. Пользоваться ей вам не придется, так как палитра инструментов содержит в себе все необходимые объекты.
    Вы можете перемещать камеру в окне обзора, наведя на него курсор и зажав правую кнопку мыши, а также щелчком левой кнопки мыши по миникарте. Если ваша мышь снабжена колесиком, то, вращая его, вы сможете двигать камеру вверх и вниз. С помощью кнопки C вы можете переключить режим камеры, чтобы она работала так же, как в игре, и обратно.
    Изменение ландшафта и добавление на карту различных объектов производится, как уже говорилось, с помощью инструментов в окне Tool Palette. В самом верху окна имеется список (давайте условимся называть его списком палитр), в котором вы можете выбрать необходимый набор инструментов. Всего наборов пять: Terrain Palette палитра ландшафта; Doodad Palette палитра объектов-декораций; Unit Palette палитра юнитов и зданий; в палитрах Region Palette и Camera Palette вы можете создавать скриптовые зоны и камеры (тоже скриптовые).
   И это все, что в данный момент можно сказать об интерфейсе. Более подробно функции редактора мы рассмотрим в процессе редактирования.
    
   Создание ландшафта

   Сразу скажу, что в этой статье мы подробно рассмотрим лишь процесс создания простых карт для мультиплеера или режима Melee одиночной игры. Процесс создания сценариев будет описан в следующем номере не пропустите. Но вернемся к
редактору.
    Чтобы создать новую карту, необходимо, как и в любом
редакторе, открыть меню File\New. После этого откроется окно, изображенное на картинке.
   В этом окне вы устанавливаете первоначальные свойства
Выбираем параметры будущей
карты.
создаваемой карты. Размер карты задается в списках Width и Height под надписью Map Size. Реальный доступный для игры размер карты отображается под заголовком Playable Area. Реальный размер карты меньше заданного из-за того, что на карте действуют ограничения на движения камеры и перемещения юнитов, чтобы они не могли приближаться вплотную к краю земной поверхности. Чуть ниже в окне расположен список Tileset в нем вы задаете, какой тип тайлов будет использован на карте. Под этим списком размещаются кнопки Initial Tile они задают, каким именно тайлом будет изначально вымощена карта. В правой части окна расположен список Initial Cliff Level, задающий, на каком уровне высоты будет расположена карта (подробнее об этом также читайте ниже). Ниже кнопки, на которых вы выбираете, какой изначально будет поверхность карты: сушей, мелководьем или обычной водой. Если включить параметр Random height field, расположенный под этими кнопками, то поверхность карты будет случайным образом покрыта мелкими впадинами и буграми. Установив всем параметрам желаемые значения, щелкните по кнопке OK. Придется подождать несколько секунд, пока редактор генерирует новую карту. Теперь самое время рассмотреть способы редактирования свежесозданного ландшафта.
    В окне Tool Palette в списке палитр выберите пункт Terrain Palette. После этого окно поделится на три поля: Apply Texture, Apply Cliff и Apply Height.
   С помощью кнопок в поле Apply Texture вы выбираете, какую текстуру нанести на ландшафт. Используя кнопки Boundary и Remove Boundary (названия отображаются при наведении курсора на кнопку), вы можете указывать и стирать области карты, в которые не смогут заходить юниты (точно так же, как они не могут выходить за край карты).
    В поле Apply Cliff находятся кнопки, отвечающие за создание скал на карте. Скалы это уровни высоты карты. Всего их 16. Используя кнопки Decrease One и Decrease Two вы можете понижать высоту на один или два уровня. Кнопками Increase One и Increase Two наоборот, увеличивать. Кнопка Same Level будет "рисовать" на карте скалы такого же уровня высоты, какой был в начальной точке рисования. Водные прострaнcтва создаются с помощью кнопки Deep Water. Мелководье вода, по которой сухопутные юниты смогут ходить вброд, кнопкой Shallow Water. Чтобы сделать спуск со скалы или с берега, используйте кнопку Ramp.
   Обратите внимание: поля Apply Texture и Apply Cliff могут быть активны одновременно (рядом с активным полем ставится галочка). То есть вы можете, например, наносить на карту скалы и одновременно покрывать их какой-либо текстурой. Если вы не хотите случайно покрыть создаваемые скалы текстурой, отличающейся от первоначальной, то перед их созданием проследите, чтобы поле Apply Texture было отключено.

   В третьем (и последнем) поле в окне Apply Height вы можете изменять высоту поверхности ландшафта. С помощью кнопок Raise и Lower, как легко догадаться по изображениям на них, вы можете увеличивать и уменьшать высоту земной поверхности. Кнопка Plateau позволяет выровнять высоту ландшафта по начальной указанной точке (аналогично кнопке Same Level в поле Apply Cliff). Включив кнопку Noise, вы можете покрыть ландшафт различными неровностями так же, как это делает параметр Random height field при создании карты. Кнопка Smooth, напротив, сглаживает перепады высоты. На заметку все изменения ландшафта, которые вы сделаете с помощью кнопок в поле Apply Height, не будут влиять на способность наземных юнитов пройти (или не пройти) через какое-либо место на карте.
   В самой нижней части окна расположились кнопки, с помощью которых
вы можете изменять размер и форму кисти, которой вы рисуете карту. Рассматривать каждую кнопку отдельно мы не будем все и так понятно по пиктограммам на них.
   Также вы можете выделять и копировать отдельные области карты. Для этого нажмите пробел так вы перейдете в режим выделения. Затем просто растяните рамку в месте, которое желаете скопировать. Само копирование осуществляется комбинациями Ctrl+C и Ctrl+V обычный copy/paste.
   Разобравшись с инструментами редактирования ландшафта, нарисуйте карту по своему вкусу. Не забудьте предусмотреть на карте места, где будут размещаться стартовые позиции игроков. Теперь пора нашу карту слегка приукрасить.
    
   Установка декораций

   Все декорации, используемые в игре, расположились в наборе Doodad Palette в списке палитр. Рассмотрим, как выглядит окно инструментов.
    В нем появились два дополнительных списка. В первом вы выбираете наборы декораций для различных тайлсетов. Здесь ничто не ограничивает ваш выбор, поэтому вы можете, например, на зимней карте вместо деревьев расставить грибы, которые служат деревьями на подземных картах. С помощью второго списка вы можете выбрать определенную группу декораций деревья и ворота, мосты, стены и т.п. Чуть ниже списков расположилось несколько кнопок. Первая Random Rotation будучи включенной, устанавливает каждому создаваемому объекту случайное направление. Рядом находится группа кнопок Random Scale они задают создаваемому объекту случайный размер (в пределах от 80 до 120 процентов обычного размера). Все эти кнопки следует отключать только в том случае, если вам надо расставить объекты как-то по особому (деревню, например, построить).
   Большинство декораций, такие как деревья, камни или растительность, не требуют каких-то особых действий для их установки. Но есть и особые объекты.
   Если, например, вы захотите установить мост (все мосты расположены в группе Bridges/Ramps) через реку, то вам необходимо сначала расширить берега так, чтобы мост умещался и еще оставалось место. Затем, установив нужный мост, подрисуйте берега, чтобы они касались краев моста. Если часть берега слегка перекроет мост, то редактор автоматически при сохранении карты исправит это.
    Если вы добавите на карту движущийся объект (например, огонь из группы Cinematic или дельфина из группы Water), то он, чаще всего, будет обозначен не своей основной моделью, а клетчатой коробочкой в месте установки.
    Чтобы выделить какой-либо объект, надо, как и в случае с ландшафтом, сперва нажать пробел. Выделяются объекты так же рамкой или простым щелчком мыши. Вы можете копировать и перетаскивать уже установленные объекты. Если дважды щелкнуть по выделенному объекту (или просто надавить Enter), то вы попадете в окно его свойств. У декораций обычно можно изменять лишь размер и угол поворота.
   Как именно разместить декорации, решать вам. Скажу лишь, что деревьев надо устанавливать очень много, так как это те самые деревья, которые вам предстоит рубить в процессе игры.
    
   Юниты и здания

   Так как карта у нас не сюжетная (то есть не сценарий), то юнитов и зданий нам понадобится не очень много. Устанавливаются они почти так же, как декорации. Чтобы юниты стали доступны, нужно в списке палитр выбрать пункт Unit Palette.
   В этом наборе инструментов, помимо кнопок, обозначающих юниты, присутствуют два списка. В первом вы выбираете игрока, юниты которого хотите расставить на карте. Во втором расу выбранного игрока. Из списка игроков вы можете выбрать как наборы юнитов самих игроков, так и наборы нейтральные, а также набор Items, в котором размещены все артефакты игры. Есть два вида нейтральных игроков Neutral Hostile (нейтральный враждебный) и Neutral Passive (нейтральный пассивный). Если выбрать один из них, то рядом появятся два дополнительных списка. В одном из этих списков (том, что слева) вы можете выбрать наборы юнитов для различных тайлсетов. В другом
(соответственно, том, что справа) вы можете выбрать группы юнитов определенного уровня "крутизны".
   Добавленные юниты можно выделять,
Золото, чаща стройматериалов и
дармовая экспа вокруг что
еще нужно настоящему
варкрафтеру?
копировать и перетаскивать точно так же, как декорации.
   Разобравшись со списками, добавим объекты, необходимые для игры. Первым будет самое важное в игре "здание" стартовая площадка (Start Location). Там, где вы установите стартовые площадки, игроки будут начинать игру, и на том же месте будут стоять их главные здания. Чтобы установить такую площадку (и вообще любой юнит или здание), нужно в списке игроков выбрать любого Player\'а, затем включить кнопку Start Location в группе Buildings и щелкнуть мышью в желаемом месте. Если площадка установлена правильно, то в ее центре можно будет увидеть полупрозрачное главное здание какой-либо расы: какой именно неважно. Всего стартовых площадок на карте может быть от 2 до 12 штук. Кстати, вы не сможете сохранить свою карту до тех пор, пока не установите хотя бы две площадки.
    Второе по важности строение в игре золотая шахта. Она скрывается в наборе юнитов Neutral Passive и обозначена кнопкой Gold Mine в группе Buildings. Если вы хотите изменить количество золота, содержащегося в шахте, то выделите ее и затем нажмите Enter. В появившемся окне свойств на закладке General подкрутите значение параметра Gold Amount до желаемой величины. Не устанавливайте шахты слишком близко к стартовым площадкам, иначе редактор будет считать (и вполне справедливо, кстати), что площадки установлены неправильно.
    Наконец, установим нейтральные враждебные юниты, которые будут мешать захватывать дополнительные шахты в самом начале игры. Они все находятся, как уже говорилось, в наборе Neutral Hostile. Расставьте их по своему усмотрению небольшими группами в не занятых игроками ключевых точках на карте. Вы можете сделать так, чтобы после убийства одного из таких юнитов оставался какой-либо предмет. Для этого откройте окно свойств (как обычно Enter или двойной щелчок на выбранном юните) и перейдите на закладку Items Dropped. Создайте набор предметов кнопкой New Set, затем выделите его и нажмите кнопку New Item. Останется лишь выбрать желаемые предметы в дополнительном появившемся окне.
    
   Финальная полировка

   Карту уже можно считать завершенной, осталось лишь подправить некоторые мелочи.
   Основная "мелочь" название уровня. В отличие от StarCraft\'а, теперь в меню выбора карты в игре отображается не имя файла, а название, задаваемое в редакторе. Чтобы его задать, надо открыть меню Scenario\Map Description. Здесь на закладке Description вы можете ввести имя карты, количество поддерживаемых игроков, описание карты и имя автора (то бишь свое).
    На закладке Size and Camera Bounds вы можете изменять границы, ограничивающие перемещение камеры и юнитов по карте. Но, во избежание ошибок, крайне не рекомендую что-либо здесь трогать.
    Наконец, на закладке Loading Screen вы можете задать изображение, которое будет выводиться при загрузке. Та картинка, которая установлена по умолчанию, не блещет красотой и оригинальностью. Включив пункт Use Campaign Screen из списка рядом, вы можете выбрать любое изображение, которое выводится при загрузке карт кампании. Выберите, например, экран Generic он является общим и не принадлежит ни одной расе в игре. В полях ниже вы можете ввести различный текст, который будет появляться при загрузке карты.
    Вот теперь ваша карта действительно готова. Осталось лишь сохранить ее и, запустив игру, выбрать в меню Single Player\Custom Game.     

   На этом разбор основ редактора WarCraft III World Edit закончен. В следующей статье мы будем рассматривать создание кампаний, редактирование юнитов и многие другие интересные вещи.


Микростоковая фотография

Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары...

15 04 2024 21:32:51

Эксклюзив: Stronghold Kingdoms

прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...

14 04 2024 21:46:20

Grom

"...Самое странное чувство, порождаемое первым знакомством с феноменом Grom, это какая-то, простите, двойственность восприятия. С одной стороны - все крайне серьезно, исторически подковано и технически выверено, а с другой... комедия же!.."...

13 04 2024 21:52:27

Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge Special Edition

Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...

12 04 2024 23:40:46

Resident Evil 4

...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с...

11 04 2024 0:56:55

Command & Conquer: Red Alert 3

Это же очень круто: заряжаешь медведя в пушку (кстати, именно для этого у них на головах надеты шлемы) и запускаешь его на вражескую базу! Причем это смешно не только в качестве визуального гэга. Это, кроме того, крутая игровая возможность — гд...

10 04 2024 5:38:35

Два дня до конца света. Мор.Утопия

Иной раз, брат, прекрасные творения более привлекательны, когда они несовершенны, чем когда слишком законченны. Петр Стаматин, «Мор.Утопия» Игры дают выход избыточной жизненной силе и волю инстинктам, удовлетворяют нужду в отдыхе,…|Игромания...

09 04 2024 3:19:34

The Council. Скандалы, интриги, расследования

Интеpaктивные сериалы переживают не лучшие времена. Мастодонты жанра Telltale Games разорились. Слезливые истории из жизни американских подростков от Dontnod Entertainment начали приедаться. Жанр отчаянно нуждается в новых идеях и лицах. И…|Игромания...

08 04 2024 17:43:29

Полезная игра. Английская компания хочет заработать на детских развивающих развлечениях миллиард долларов

«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около...

07 04 2024 19:41:54

Первый взгляд. Survivor

Идея “симулятора выживания”, игры, в которой игрока помещают в шкуру участника реальной катастрофы, давно витала в воздухе. Однако решиться на создание подобного проекта до сих пор не мог никто — ведь это может вызвать много пробле...

06 04 2024 3:20:33

Коды по "Ragnarok Online"

В свете официального старта игры в России нелишним будет напомнить основные консольные комaнды. Введите в строке основного чата следующие комaнды для достижения нужного эффекта./tip или /подсказка — совет дня;/h — показать основные клавиши уп...

05 04 2024 19:50:16

Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

«…Киркпатрик рассказывает, как мучительно студенческий проект превращался в настоящий бизнес, как сложно Цукербергу было сохранить контроль над Facebook — особенно когда счет пошел на десятизначные суммы и большинство советников уговаривало Марка продать...

04 04 2024 11:15:10

Gamescom 2013: Праздник для души, похороны для ног

«…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трaнcляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое инте...

03 04 2024 22:35:56

Minecraft. Человеку нужен человек

Статья опубликована в сентябрьском номере номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

02 04 2024 14:36:59

Форум разработчиков: виртуальный супермаркет

...Отношение «близзардов» к этому вопросу — предмет многих дискуссий. Вряд ли кто-то вне компании знает правильный ответ. Возможно, они хотят, чтобы игра оставалась игрой. Ведь если понимаешь, что вот этот меч, например, можно купит...

01 04 2024 11:14:59

Содержание диска №6/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:45 Возвращение в замок Wolfenstein, продолжение квеста Broken Age, бесплатная война магов, пришествие WWE на персональные компьютеры и многое другое. Игровые новости…|Игромания...

31 03 2024 9:41:22

Краткие обзоры. Warhammer 40000: Fire Warrior

 THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.  Нехорошее...

30 03 2024 14:13:10

Counter-Strike: Source

переход на Counter-Strike: Source с той же CS 1.6 у вас пройдет безболезненно. Ну, разве что поначалу несколько удивитесь, что на бегу прицел не “разъезжается” в разные стороны...

29 03 2024 4:11:29

Первый взгляд. Адреналин-шоу

    Gaijin Entertainment неожиданно “выстрелили” на последней КРИ. Только самый ленивый не отсмотрел их инновационный “симулятор” дpaкона, Flight of Fancy, наш ответ Sony Playstation 2 и ее EyeToy. Главгерой “Полета Фант...

28 03 2024 1:36:42

Руководство и прохождение по "Ace Ventura"

Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...

27 03 2024 16:30:13

Содержание диска №12/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 40:16 Релизы Call of Duty: Advanced Warfare, The Binding of Isaac: Rebirth, Ultimate NES Remix, Sunset Overdrive, Lords of the Fallen, Astro Lords, WWE 2K15, NBA Live 2015,…|Игромания...

26 03 2024 7:21:22

Двойной удар. Тестирование игрового компьютера Meijin Intel Core i7-870

«…Первая же синтетика, 3DMark Vantage, выдала видеокартам 28 557 очков. В свое время на аналогичной машине GTX 580 набирала «всего» 22 468 баллов. Дальше — больше. Злейший враг всех видеокарт, Unigine Heaven Benchmark 2.0, показал на двух GTX 560 Ti резул...

25 03 2024 12:21:13

Играем: Jade Dynasty

«…В отличие от конвейерных гриндилок, JD может похвастаться массой заданий на любой вкус. Сюжетные квесты, легендарные, клановые, крафтерские, на исследования, на апгрейд питомцев, на поиск сокровищ и даже романтические! Выполнять их проще, чем в большинс...

24 03 2024 4:47:51

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Until Dawn, «Скотт Пилигрим», Nintendogs, Chrono Cross

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...

23 03 2024 19:17:29

Ankh: Heart of Osiris

Как в любом порядочном сиквеле, в Ankh: Heart of Osiris действие начинается на самом дне общества: в древнеегипетской подворотне приходит в себя юноша Ассиль — местный обаятельный неудачник, аналог Гайбраша Трипвуда. Двухнедельный запой привел к страшн...

22 03 2024 2:49:51

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Алексея Шунькова

Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...

21 03 2024 2:52:39

NBA Live 2004

"...если вы еще не успели, смахнув скупую мужскую слезу, попрощаться с головокружительными пробежками через все поле, кучей халявных голов и до безобразия простым отбором мяча, то самое время сделать это сейчас...."...

20 03 2024 23:27:24

Как рыба об LED. Тестирование мониторов со светодиодной подсветкой

«…Главные тренды этого года — устройства с USB 3.0, очки с 3D и мониторы со светодиодной подсветкой. Производители каждую неделю анонсируют «сверхтонкие модели ЖК-телевизоров и мониторов с LED-подсветкой, которая позволяет локально регулировать яркость, о...

19 03 2024 18:52:38

Универсальное оружие. Тестирование игровой мыши ASUS GX900

«…У GX900 есть все, что нужно человеку, который сколько-нибудь серьезно играет в сетевые шутеры или стратегии: простая настройка клавиш и разрешения, отдельные профили, качественная сборка, грузики, эргономика. Если именно эта мышь позвала вас с полки маг...

18 03 2024 20:41:46

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

17 03 2024 11:22:40

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Тестировать мониторы — штука довольно нудная: 240 Гц, 300 Гц, 1 мс, 10 бит цветопередачи — всё это круто звучит на бумаге, но в жизни это способны оценить единицы. И когда на тесты пришла очередная топовая модель — LG…|Игромания...

16 03 2024 19:25:11

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова приветствую вас в рубрике «DVD-мания», которая, словно факел в темной-темной пещере, освещает все самое интересное, что есть на нашем DVD. Прежде всего, конечно,…|Игромания...

15 03 2024 10:22:40

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

14 03 2024 4:25:27

iPad конец?

Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...

13 03 2024 6:41:27

World DotA Championship 2011. Китай вернул утраченное

Конец года для любителей «Доты» выдался насыщенным. Сперва новую игру продемонстрировали на DotA II International от Valve, а следом прошли мировые финалы ESWC в Париже, о которых мы писали здесь. Эти громкие события немного…|Игромания...

12 03 2024 11:54:12

Battle Realms

сюжет захватывает с первого же скриптового ролика и заставляет проходить миссии только для того, чтобы посмотреть следующий. Даже в отрыве от игры история Battle Realms смотрелась бы неплохо: выжженные войной некогда цветущие земли, погоня за таинственным...

11 03 2024 22:36:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Основное событие на повестке — это очередной эксперимент в разделе "Минимальная конфигурация". На этот раз извpaщeнные умы нашей компьютерной лаборатории собрали и оттестили полноценную конфигурацию стоимостью всего 370 долларов. Полностью рабочий компьют...

10 03 2024 10:16:28

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

09 03 2024 1:26:37

StarCraft. Камень, ножницы, гидралиск

«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы....

08 03 2024 14:15:30

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

07 03 2024 14:34:14

Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans"

Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного. Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа — вы сильно ошибаетесь. Зевс — всего лишь первенец третьего поколе...

06 03 2024 7:57:59

The Wolf Among Us Episode 1: Faith

«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...

05 03 2024 8:43:53

Dragon’s Crown

«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...

04 03 2024 17:41:52

Самое важное, что случилось в игровой индустрии за 2016 год

Конец года — время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, «что сделало наш год». Без лишних слов — начнем! Индустрия в 2016…|Игромания...

03 03 2024 23:26:47

Пятничный косплей: DC Comics, Star Wars, «Игра престолов», Tekken 7

Харли Квинн и Чёрная Канарейка — DC Comics Харли Квинн ещё до выхода фильма «Отряд самоубийц» пользовалась большой популярностью среди косплееров и поклонников комиксов, но за последний год количество косплея взбалмошной…|Игромания...

02 03 2024 20:29:21

8 лучших игр Indie Cup S’20. Whateverland, Pathogenesis и другие проекты отечественных разработчиков

Не так давно организаторы кубка Indie Cup, самого масштабного конкурса независимых игр в Восточной Европе, назвали лучшие проекты очередного сезона. В этот раз на призы и премии претендовали Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers …|Игромания...

01 03 2024 18:47:34

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

29 02 2024 18:25:59

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto (GTA в простонародье), также известная как одна из самых популярных компьютерных игр, созданных человечеством, давно уже переросла душное понятие «культовый». GTA — это культурный феномен, целое явление. На ее…|Игромания...

28 02 2024 5:56:55

В поисках прохлады. Тестирование современных процессорных кулеров

...Thermaltake заменила комплект из обилия планок, винтов и гаек на две клипсы: одну для Socket 775, другую — для Socket 754/939/AM2. Теперь, чтобы установить кулер на процессор от Intel, достаточно всего лишь зафиксировать его четырьмя защелками, н...

27 02 2024 18:39:54

Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure

Все мы давно знаем, что головоломки являются неотъемлемой частью любого квеста. Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure тоже поначалу кажется чистокровным квестом. На самом деле такое определение неверно по той простой причине, что сюжет...

26 02 2024 6:49:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::