Убийца GeForce4. Обзор и тестирование Radeon 9700PRO (R300)
Очная ставка
|
С первого взгляда ничего особенного.
|
|
Несмотря на большую теплоотдачу, разгонный потенциал у платы достаточно высок (об этом немного позже) благодаря большому количеству емких конденсаторов, обеспечивающих стабильность платы даже на завышенных частотах. По последней моде карта снабжена AGP x2/x4/x8 интерфейсом, 128 Мб локальной DDR SDRAM памяти (производства Samsung) в количестве восьми микросхем, размещенных на лицевой и оборотной стороне PCB. Время выборки составляет 2.9 нс, что соответствует 310 МГц (620 DDR). "Упакована" память в новейший BGA форм-фактор, который позволяет ей не перегреваться и работать на штатных частотах без дополнительного охлаждения.
Комплектация платы достаточно стандартна. В коробке, кроме самой платы, я обнаружил пару переходников небольшого размера DVI-to-d-Sub и S-Video-to-RCA, пару дисков с драйверами и всем необходимым ПО. На плате имеются разъемы VGA, DVI и TV-out.
Напоследок небольшая сравнительная таблица, наглядно демонстрирующая разницу в тактико-технических хаpaктеристиках четырех наиболее продвинутых графических чипсетов.
Чип | Parhelia-512 | GeForce4 Ti 4600 | Radeon 9700PRO | RADEON 8500 |
Шина памяти, бит | 256 DDR | 128 DDR | 256 DDR | 128 DDR |
Частота памяти, МГц | 275 Retail, 250 Oem | 325 | 310 | 275 |
Частота ядра, МГц | 220 Retail, 200 Oem | 300 | 325 | 275 |
Полоса пропускания | 16/17 Гб/сек | 10.4 Гб/сек | 19.8 Гб/сек | 9.6 Гб/сек |
Макс. доступный объем локальной памяти | 256 Мб | 128 Мб | 256 Мб | 128 Мб |
Технология оптимизации памяти | - | LMA II | HyperZ III | HyperZ II |
Вершинные шейдеры, версия | 1.1 (4 блока?)(!) | 1.1 (2 блока) | 2.0 (4 блока) | 1.1 (2 блока) |
Пиксельные шейдеры, версия | 1.3 | 1.3 | 2.0 | 1.4 |
Текстур за проход, до | 4 | 4 | 8 | 6 |
Текстурных блоков на конвейере | 4 | 2 | 1 | 2 |
Пиксельных конвейеров | 4 | 4 | 8(!) | 4 |
Анизотропная фильтрация | 2, 8, 16 | 8, 16, 32 | RIP-маппинг | RIP-маппинг |
Встроенные RAMDAC | 2 (10 бит!) и дин внешний | 2 | 2 | 2 |
FSAA | 16x FAA (фрагментный) | 4x MSAA | 8x pattern MSAA | 6x pattern MSAA |
Технологический процесс, мкм | 0.15 | 0.15 | 0.15 | 0.15 |
Число транзисторов | 80M | 63M | 110M(!) | 60M |
Максимально поддерживаемая версия Direct X | 9 | 8 | 8 | 9 |
Точность цвета ЦАП | 10(!) bpp | 8 bpp | 10(!) | 8 bpp |
Технология чипа | 512 бит | 256 бит | 256 бит | 256 бит |
1) R300 второй чип (первый Parhelia-512), имеющий широкую 256-битную шину памяти. Прибавьте к этому новейшую технологию оптимизации памяти HyperZ III, и получите сверхбыстрое использование локальной памяти. Скорее всего, именно из-за этого на чипе установлена не столь быстрая память, как у GeForce4. Или, как вариант, инженеры просто испугались перегрева.
2) На каждый из восьми конвейеров закраски имеется по одному текстурному блоку. Вкупе они способны обработать самые сложные, насыщенные всевозможными эффектами сцены буквально за мгновение.
3) Второй чип, поддерживающий еще не выпущенный API DirectX 9 от Microsoft (первым опять же был Parhelia).
4) Новорожденное творение ATI поддерживает AGP 8X. Естественно, данный факт на современном этапе нельзя назвать чем-то особенным, поскольку даже бюджетные решения имеют такую поддержку. Вряд ли новый интерфейс в ближайшее время станет острой необходимостью скорее всего, это просто дань моде.
5) Для улучшения качества изображения и цветопередачи введено новое представление цвета 10:10:10:2 (RGBA). В этом режиме все три цвета (красный, зеленый, синий) передаются с точностью в 10 бит. На всякий случай поясним, что человеческий глаз воспринимает только три цвета красный, зеленый и синий. Все остальные цвета формируются при помощи смешения трех основных цветов.
В итоге с увеличенной разрядностью цвета на R300 мы имеем представление изображения в 64-х или 128-битном цвете. Выразим обоснованную уверенность, что новая более реальная цветопередача не останется без внимания разработчиков игр. На данный момент, увы, фишка нигде в софте не реализованная.
6) Поддержка пиксельных и вершинных шейдеров вплоть до версии 2.0 способна дать разработчикам игр больше возможностей для создания спецэффектов. В результате, теоретически, мы получаем более реалистичные игры. На пpaктике игровая индустрия еще только-только осваивает версию шейдеров за нумером 1.1.
7) Как это ни печально, но R300 взращивается по несколько устаревшему технологическому процессу 0.15 мкм. При числе 110 миллионов транзисторов чип обладает просто пугающим тепловыделением. И при этом себестоимость его должна быть просто огромна! Соответственно, в ближайшем будущем мы не увидим сколько-нибудь значительного снижения цен на этот продукт. Есть шанс, что после выхода NV30 от NVIDIA и перехода на более тонкий технологический процесс ситуация изменится.
Разгон
С выходом нового чипа оверклокеры связывают особые надежды. Посмотрим, на что способен наш подопытный.
|
Подчеркну два важных аспекта при разгоне:
1) Разгон различных плат на одном и том же GPU может быть различен. Вполне возможно, что к нам попал просто хороший экземпляр.
2) Разгоняя видеокарту, вы можете сжечь ее и, естественно, лишиться гарантии. Редакция журнала не несет ответственности за испорченное вами при разгоне оборудование.
Конфигурация тестового стенда
* Процессор AMD Athlon XP 2000+;
* Материнская плата FIC AN17 на чипсете VIA KT333;
* Оперативная память DIMM 512 Мб DDR SDRAM PC2100 (Hyundai) CL2;
* Жесткий диск IBM DTLA 307015 (7200 rpm);
* Монитор SONY 24” GDM-W900;
|
* Операционная система Windows XP PRO, DirectX 8.
Для Radeon 9700 применялись драйверы V6.13.10.6143, для GeForce4 Detonator XP V30.82, для Radeon 8500 V.6.13.10.6094. Поскольку 16-битный цвет давно уже стал достоянием прошлого, то все тесты проводились исключительно в 32-битном цвете при максимальных настройках качества графики.
3D-графика, игровые тесты
Quake3 Arena V1.31
Первый тест и ошеломляющая победа! Производительность в Quake 3 сильно зависит от пропускной способности памяти. И прекрасно видно, что 256-битная шина памяти, а также технология оптимизации HyperZ III сыграли решающую роль. С ростом разрешения R300 отрывается от конкурента GeForce4 Ti 4600 и предшественника Radeon 8500 все сильнее. В разрешении 1024х768 участники тестирования показывают пpaктически
|
Code Creatures
Один из наиболее сложных тестов в сегодняшнем тестировании. Его движок уже куплен многими игрописателями, поэтому в скором времени мы увидим красивейшие игры на его основе.
Главным образом в этом тесте вся нагрузка ложится на GPU. Поэтому отчетливо видно, кто есть кто. Конечно, отрыв Radeon 9700PRO не заметить невозможно, но он не столь велик, как
|
AquaMark
Честно говоря, я не хотел вводить этот тест в сегодняшний обзор, потому что, на мой взгляд, он не отражает всей полноты производительности новейших акселераторов. Причина в том, что сей перл программного гения был выпущен во времена GeForce3. Но по просьбе редактора...
Как вы видите, говоря, что этот тест не даст развернуться в полную силу R300, я был прав. Уж больно маленькое преимущество над главным соперником NV25. Дело в отсутствии
|
RightMark 3D
Этот тест примечателен своей универсальностью. Прекрасно демонстрирует скорость обработки как пиксельных, так и вершинных шейдеров.
Все, как говорится, встало на свои места. В действие вступили восемь текстурных конвейеров у R300, да и обработка пресловутых шейдеров на высоте.
3DMark 2001 SE (общие результаты)
|
Синтетические измерения производительности в "попугаях" достаточно полно отражают картину в целом. Хотя, думаю, даже и этот тест достаточно прост для Radeon 9700. В скором времени компания MadOnion (создатель этого популярного тестового пакета) должна выпустить обновление, которое, по обещаниям разработчиков, сделает 3DMark достойным мерилом современных акселераторов.
Unreal Tournament 2003
Вот он, тест, победа в котором стоит действительно многого. Именно на движке этой сверхпопулярной игры в скором будущем выйдет масса интереснейших проектов. Собственно, им мы и закончим наше тестирование.
Ошеломляющая и абсолютно неожиданная в свете предыдущих тестов победа GeForce4Ti 4600. Вероятней всего, компания Epic изначально оптимизировала свою игру под продукцию NVIDIA, а ATI опять и в который раз чего-то напортачила с драйверами.
|
Кстати, к слову сказать, сам Джон Кармак (главный разработчик id Software), описывая будни разработки DOOM III, часто и весьма негативно высказывался по поводу кривых дров от ATI и контрастно дружелюбных драйверов от NVIDIA. Отсюда можно сделать выводы, что именно под GeForce3/GeForce4 акселераторы будет оптимизироваться DOOM III и все последующие игры. С другой стороны, зайдя на сайт www.idsoftware.com, можно обнаружить, что надпись ATI встречается там уже чересчур часто, что также наводит на странные мысли. Вдруг ребята из ATI взялись-таки за голову, отвалили id-шникам кучу денег за промоушен, а заодно и дрова свои с ним в тесном сотрудничестве (как NVIDIA) доводить до ума начали?
Как показала пpaктика, именно от таких тайтлов, как DOOM и id Software, зависит процветание производителей акселераторов.
Выводы
Можно смело сказать, что на данный момент Radeon 9700PRO является САМЫМ (тесты Unreal Tournament 2003 существенны, но все же погоды не делают) производительным акселератором трехмерной графики. Как следствие, покупка его обойдется вам в unreal-сумму в районе $400. Это значительно больше, чем средняя цена на GeForce4, которая сейчас составляет порядка $315-$350. Тем не менее, есть реальная надежда, что через какое-то время (может, месяц, может три) в преддверии GeForce5 (NV30) компания ATI снизит цену до разумной. Пока же покупку Radeon 9700PRO можно рекомендовать только исключительно обеспеченным и действительно страждущим производительности товарищам.
Достоинства
- рекордная производительность
- прекрасное качество двумерной графики
- поддержка DirectX 9
Недостатки
- высокая цена и, как следствие, не самая разумная трата денег на данный момент
Перезагружаю я однажды свой компьютер и вижу следующее: SMART Failure Predicted on Primary Master : ST340016A. WARNING: Immediately back-up your data and replace your hard disk drive. A failure may be imminent. У меня…|Игромания...
17 04 2024 11:42:45
Общих восторгов по поводу анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 я, пожалуй, разделять не стану. У меня была целая ночь для размышлений, и я склонен думать, что у нас пока ещё нет веских оснований для прыжков под потолок. Во-первых, нам ничего не показали. Ни…|Игромания...
16 04 2024 5:31:25
Я люблю кровавый бой, Я рожден для службы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. Давыдов Пока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь веков, на свободную территорию XIX cтолетия вторглись полки Pyro St...
15 04 2024 15:43:21
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
14 04 2024 17:13:32
«…Город стал сосредоточением информации. Единая компьютерная система контролирует почти все — от электроснабжения и управления поездов до комплексов видеонаблюдения. Доступом к информации обладает группа влиятельных компаний, в их силах получить информаци...
13 04 2024 4:31:44
Что будет, если вместе соберутся четыре поляка? Дружеская попойка!А если известно, что один из них в свое время работал над Medal of Honor: Allied Assault и Men of Valor: Vietnam, двое — над Painkiller, а еще один просто был президентом 3D Magazi...
12 04 2024 20:53:18
"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."...
11 04 2024 21:35:34
TO BE CONTINUE… Тяга к продолжениям давно захлестнула этот мир. Причина – совокупность двух факторов: устойчивых предложения и спроса на подобную продукцию. О первом распространяться особо не хочется: о том, что производители не желают риско...
10 04 2024 5:42:12
«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...
09 04 2024 7:52:13
...Главный козырь спайковых билдов — это возможность за секунду-две отправить к праотцам любого персонажа в комaнде противника. Для этого у всех члeнов партии обязательно должна быть запущена программа голосового общения, с помощью которой коллер (ч...
08 04 2024 16:22:50
Неудивительно, что компания GSC стремится предложить "Завоевание Америки" — свой вариант сравнительно честного отъема денежных знаков у североамериканских граждан...
07 04 2024 22:50:44
...мы изучили интерфейс и познакомились с основными принципами работы в редакторе уровней, а также сделали несложную карту на основе стандартных объектов и протестировали ее в игре. Сегодня мы двинемся дальше — научимся изготавливать новые лока...
06 04 2024 1:23:20
  "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...
05 04 2024 1:42:21
В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...
04 04 2024 15:23:52
хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера...
03 04 2024 16:30:38
Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала обязательная привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...
02 04 2024 10:45:47
Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...
01 04 2024 12:39:46
По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...
31 03 2024 2:29:31
В последнее время вышло много игр, и что ни проект — то хит: Far Cry, Painkiller, Colin McRae Rally 04, Hitman: Contracts, Unreal Tournament 2004... И ведь конца и края появлению новых игровых блокбастеров не…|Игромания...
30 03 2024 8:51:29
«…Спин-офф серии космостратегий Sword of the Stars на поверку оказался простеньким инди с атрофированным сюжетом, нарочито архаичной графикой и немудреным гeймплеем. Но простоту в данном случае не стоит путать с легкостью. Будучи типичным представителем п...
29 03 2024 21:46:13
В конце прошлого года Sony ошарашила всю индустрию, заявив, что не приедет на Е3 2019, — впервые за всю историю выставки. Более того, руководитель игрового подразделения Sony Шон Лейден прямо заявил, что формат Е3 в текущем виде…|Игромания...
28 03 2024 22:56:30
«Курская дуга» — очередной аддон к «Блицкригу 2». Его главная и, положа руку на сердце, единственная ценность состоит в том, что действие происходит на знаменитой Курской дуге. Кто не спал на уроках истории, знает, что именно там в 1943 году п...
27 03 2024 3:55:39
«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»...
26 03 2024 21:13:19
Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...
25 03 2024 9:17:13
при заявленных масштабах игры (а чтобы пройти остров, на котором развернется американо-китайский конфликт, от одного берега до другого, понадобится пять часов реального времени) поражает немыслимое внимание авторов к деталям. Codemasters для примера устро...
24 03 2024 13:10:19
Впервые об электронных книгах заговорили еще в 1970-х годах. Тогда по заказу фирмы Xerox для их новых компьютеров Alto была разработана технология Gyricon. Главным ее автором стал Николас Шеридон. Первая электронная бумага была создана в 1970-х…|Игромания...
23 03 2024 12:13:20
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
22 03 2024 2:25:46
После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то...
21 03 2024 12:53:26
Ubisoft выгодно отличается от других издателей тем, что часто демонстрирует тягу к экспериментам. Можно сколько угодно обвинять её в конвейерном выпуске «ассасинов» и «фаркраев» — но вообще-то именно…|Игромания...
20 03 2024 22:51:41
Надпись на шуточном агитплакате гласит: “Пользуясь пиратскими mp3-файлами, ты скачиваешь коммунизм!”. Первое поражение RIAA в суде Ура! Американский суд наконец-то признал…|Игромания...
19 03 2024 9:59:23
Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...
18 03 2024 1:27:59
добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...
17 03 2024 0:49:50
Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...
16 03 2024 19:44:39
49 Games пора уже выдать специальную награду «За изобретение безотходного производства в игровой индустрии». В этом году компания запустила новый проект — Winter Games 2007. Игра представляет собой симулятор 13 олимпийских дисциплин, в том числе и биа...
15 03 2024 15:56:43
«…у вас есть эфир, который надо чем-то заполнять: от немецкого аналога «Дома-2» до немецкого же аналога «Вестей». В распоряжении директора есть некоторые производственные мощности для создания телепрограмм (в этом месте игра несколько напоминает The Movie...
14 03 2024 17:49:20
“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...
13 03 2024 22:45:43
«…здоровая интеpaктивная пропаганда, которая объясняет, почему авиакомпании так часто теряют багаж. Вы управляете несколькими вертикально расположенными каруселями, по которым двигаются вещи пассажиров. Каждая карусель помечается цветом, и к ней призывает...
12 03 2024 1:57:48
игра стала значительно сложнее и реалистичнее оригинала. Разработчики мода умудрились превратить старый добрый Jagged Alliance 2 в сложный тактический симулятор для хардкорных стратегов...
11 03 2024 12:56:28
как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...
10 03 2024 21:44:15
Сегодня термин «ролевая игра» обидным образом обесценился. Все мы как-то упустили тот момент, когда к аббревиатуре RPG намертво прилипла приставка ММО. Браузерные и бесплатные игры наперебой предлагают примерить десятки…|Игромания...
09 03 2024 5:34:54
В апреле nVidia выпустила свою флагманскую видеокарту GeForce 6800 Ultra на базе графического процессора NV40 (обзор читайте в предыдущем номере “Игромании”). Хаpaктеристики и производительность нового…|Игромания...
08 03 2024 12:16:17
Atma — это путешествие по миру ведийских мифов и индийской культуры. Культуры удивительно красивой, глубокой, и в то же время крайне запyтaнной, где кроткая и нежная дочь гор и жена Шивы — Ума —мгновенно может превратиться в другую свою ипостась и стать б...
07 03 2024 12:16:55
«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато бе...
06 03 2024 2:45:18
Мы вновь возвращаемся к теме “Дисковойн”, о которых кратко рассказывали несколько номеров назад. Тогда статья носила общепознавательный, как говорится, хаpaктер. А теперь мы, побольше в это хозяйство поиграв, решили внести окончательную...
05 03 2024 15:27:13
Герои Говарда Лавкрафта к концу произведения обычно оказываются либо в психиатрической лечебнице, либо стоящими на табуретке с петлей на шее, либо стоящими на табуретке с петлей на шее в палате психиатрической лечебницы. «Ах, как бы я мечтал…|Игромания...
04 03 2024 1:19:47
«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...
03 03 2024 13:37:47
Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...
02 03 2024 2:17:31
Мы уже рассказывали о многих изменениях, что ждут нас в Might & Magic: Heroes 6 . Но благодаря бета-тесту игры, нам удалось познакомиться с ней гораздо ближе, и мы спешим поделиться с вами свежими впечатлениями. Вы не до конца понимали, как…|Игромания...
01 03 2024 22:30:24
«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...
29 02 2024 2:26:37
выглядит современно, обладает неплохими хаpaктеристиками, градиент довольно равномерный, цвета яркие и красивые, к тому же он отлично передает черный цвет. Монитор пригоден для игр, кино и других развлечений. Хотя и сильных конкурентов у него найдется нем...
28 02 2024 9:14:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::