Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

Теория Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150 005.11.2002 06:35  |  "...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала Теория     Руки вверх!
   Единогласно...
   Тамара Клейман


   Под колесами прогресса

   Воистину, нет более активной отрасли, чем компьютеростроение. Новые решения и новые технологии появляются на щедром рыночном поле, как грибы после чернобыльского дождика. Свежеанонсированные комплектующие успевают устареть мopaльно и физически буквально за те самые полчаса, которые необходимы счастливому, только что отоваренному покупателю на поездку от компьютерного магазина до дома.
   Но нет воистину и более консервативной отрасли, чем компьютерная. Последнее время на рынке пpaктически перестали появляться действительно новаторские решения отрасль идет быстрыми, но поступательными
шажками.
Процессоры прокачивают частоты до высот Джомолунгмы, но в основе своей остаются 32-битными; видеокарты пожирают полигоны миллионами, но остаются в большинстве своем AGP 4x; мониторы растут в диагоналях, но в большинстве своем остаются аналоговыми.
    Сегмент внутренних накопителей не исключение. С момента появления UltraDMA/33 прошел уже не один год, а воз, как говорится, и ныне там. За минувший отрезок времени безоговорочно увеличилась плотность записи, "раскрутилась" скорость вращения, увеличился внутренний кэш, но вот старый добрый интерфейс, связывающий жесткий диск с остальными частями системы, фактически ничем не может похвастаться.
    От производителей контроллеров накопителей как раньше, так и теперь требуется одно: сохранить обратную совместимость со старыми моделями. И совместимость эту они сохраняют любой ценой
наплевав на такие параметры, как удобство монтажа и экология корпуса. К примеру, на этапе появления UDMA/66 для увеличения скорости передачи вместо 40-жильного кабеля был введен новый, 80-жильный шлейф. Дополнительные 40 проводов появились, естественно, не от хорошей жизни требовалось погасить дополнительные наводки, появляющиеся в жилах при увеличении частоты. Отсюда родились и ограничение на максимальную длину шлейфа 45 сантиметров, и необходимость проверки CRC информация должна быть целостной. Шлейфы толстели и матерели, перекрывая кислород другим частям системы. 80-жильные монстры своими грузными телами нарушали теплообмен в корпусе, столь ценный в наше время. Дабы побороть перегрев, в борьбу вступили производители кулеров их творения весом в полкило гнали воздух сквозь хитросплетения проводов и шлейфов.
   Не отличаются от предков ничем, кроме повышенной частоты работы, UltraDMA/100 и UltraDMA/133 со скоростью передачи данных в 133 Мбайт/c. Тоньше и гибче они не стали. Помимо вышеописанных проблем, не меньшим бичом для интерфейса DMA стал параллельный интерфейс передачи данных.
    Такова специфика ПК, что к интерфейсу UltraDMA подключаются не только винчестеры, но и CD-ROM и CD-RW. Причем на четыре устройства предусмотрено два шлейфа. Накопители должны работать параллельно то есть синхронно. В результате синхронизации работы быстрого винчестера и медленного привода компакт-дисков получается катастрофическое падение производительности. Хорошо, если на одном шлейфе висит винчестер, а на другом привод компакт-дисков, но вот если нужно позарез поставить три винчестера тут-то и начинается мировая скорбь.

   Ветер перемен

   Что-то нужно было менять.
Дальнейшее развитие DMA невозможно по причинам слишком больших взаимных наводок в жилах кабеля, ограничивающих частоту сигнала. Для решения проблемы был создан консорциум Serial ATA 150, в который вошли: Intel, AMD, VIA, nVidia, IBM, Seagate, Maxtor, Dell, Sony и прочая-прочая-прочая... Объединенные усилия столь именитых компаний не могли не закончиться успехом весной 2000 года свет увидел новый промышленный стандарт: Serial ATA 150.
   Новорожденный оказался очень привлекательным ребенком, особенно учитывая отсутствие обязательных отчислений в казну изобретателей с каждого проданного устройства, как в свое время было с UltraDMA. Несмотря на то, что родился Serial ATA-150 немного раньше своего срока, в 2000 году рынку подобное решение еще попросту не было нужно. Слишком медленными были устройства и слишком неактуальными проблемы охлаждения и грамотного соединения устройств ПК. Но теперь, с наступлением жаркого 2002 года, рынок определенно созрел...

   Кто на новенького?

   Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала должно хватить даже для ультрасовременных жестких дисков на 15000 оборотов. Serial ATA, в отличие от параллельного UltraDMA, последовательный интерфейс. Долой шлейфы с гроздьями устройств, даешь подключение по схеме "звезда".
   По этой схеме каждое устройство подключается отдельным проводом и работа других накопителей на него никак не влияет каждое устройство получает свои гарантированные 150 Мбайт в секунду, в отличие от UltraDMA, где общий канал делился между устройствами. Медленные устройства перестали мешать жить другим все работают так, как им надо.
    Можно провести аналогию между новым интерфейсом и сетью из нескольких компьютеров по
топологии "звезда" пакет данных проходит через шину к нужному адресату, не загружая остальные устройства. Такая технология позволяет отказаться от арбитража шины освобождаются столь необходимые в наше время системные ресурсы. По-прежнему возможно создание дисковых RAID-массивов.
    Новый стандарт, как это ни удивительно, сохранил обратную совместимость с UltraDMA/100/133 им предусмотрено использование специальных адаптеров dongles, либо установленных на материнской плате, либо интегрированных в сами устройства. Dongles являются фактически "переходниками" с нового стандарта
на старый и обеспечивают постепенный апгрейд системы купив материнскую плату с Serial ATA 150, можно временно использовать старый винчестер и заменить его лишь при накоплении определенной суммы наличных. Кроме того, винчестеры Serial ATA-150 также можно будет использовать в старых системах с помощью опять же специальных переходников. Разумеется, в этом случае никаких преимуществ Serial ATA вы не заметите.

   Хочешь похудеть спроси меня, как

   Разработав ATA 150, производители убили сразу целое стадо зайцев. Помимо увеличившейся производительности, последовательный интерфейс позволил существенно уменьшить число жил в шлейфах Serial ATA 150. На смену прежним 80-ти пришла новая аккуратненькая связка из четырех информационных жил. Причем разъем одного типа применяется для всех накопителей, включая CD-ROM, ZIP и флоппи-дисководы.
   Для подавления помех и сохранения целостности информации применяется новая, улучшенная технология проверки контрольных сумм (CRC). Вкупе с новой топологией это обеспечивает стопроцентную сохранность данных при передаче их даже на повышенных частотах. Хорошая помехозащищенность позволила увеличить максимальную длину шлейфа до 1 метра
теперь его хватит даже для высоких корпусов big tower, в которых шлейфов предыдущего стандарта порою не хватало для подключения устройств
из верхних внешних отсеков.
    На будущее предусмотрено повышение скорости передачи данных; в проекте два грядущих стандарта Serial ATA II и Serial ATA III со скоростью передачи данных соответственно в 300 Мбайт/c и 600 Мбайт/c. Ориентировочно они появятся на рынке в 2004 и 2007 годах ждать придется долго, но одно можно сказать наверняка: новый стандарт сулит большие перспективы.
   Помимо модернизаций материальной части, было понижено управляющее напряжение контроллера на шину Serial ATA 150 подается всего полвольта. Пониженное напряжение вместе с последовательным интерфейсом контроллера воплощают в жизнь давнишнюю мечту Б.Г. про "горячее подключение". Теперь можно без риска "что-нибудь спалить" выдергивать и присоединять шлейфы винчестеров и приводов компакт-дисков при включенном компьютере они будут автоматически обнаружены и подключены.

   Обреченные на апгрейд

   Я думаю, дамы и господа, вы уже поняли, чем нам все это грозит. Апгрейд снова подкрался незаметно, прячась за рекламными штендерами и биллбордами "покупай, а то проиграешь". К примеру, прозорливые аналитики Intel предсказывают появление винчестеров, способных полностью загрузить UATA/133, до января следующего года. По их словам, Serial ATA 150 продержится на своих бастионах аж до 2005 года, в финале сдав пост Serial ATA II.
   И кстати, компания Seagate представила жесткий диск под интерфейс Serial ATA 150 еще в марте этого года. Представители компании заявили, что "новые винчестеры поступят в продажу сразу, как только рынок будет достаточно насыщен материнскими платами, поддерживающими новый стандарт". Maxtor, IBM и Western Digital, само собой, поддержали эту
инициативу, ибо так же, как и Seagate, они входят в концерн Serial ATA. Первый чипсет с поддержкой Serial ATA 150 VIA KT400, под платформу AMD уже был показан на "Компьютекс-2002". Материнские платы на новом чипсете одновременно представили: Gigabyte GA-7VAXP; Asus A7V8X и DFI AD77. Причем на стендах компаний были не просто инженерные образцы, а рабочие экземпляры материнок с винчестерами "неизвестных" фирм, подозрительно напоминающими Seagate и Maxtor. Предварительные сроки выхода на рынок материнских плат на новом чипсете август-сентябрь текущего года.
    Корпорация Intel также не хочет отставать от паровоза в четвертом квартале текущего года планируется представить первые рабочие образцы нового чипсета Springdale. Чипсет будет обладать рядом интересных новинок, из которых нас в контексте статьи интересует лишь одна новый хаб ввода-вывода ICH5 (I/O Controller Hub) с поддержкой интерфейса Serial ATA 150. В серию новые чипсеты пойдут в первом квартале следующего года.

   Финита

   В заключение хочется сказать, что новый стандарт Serial ATA 150 наверняка сильно изменит лицо современного рынка. На данный момент нам, как рядовым пользователям, интересны преимущественно его удобство в монтаже и в обслуживании, а также отсутствие проблем с состыковкой медленных и быстрых устройств.
    Также наверняка заинтересуются новым интерфейсом поклонники Seagate новые винчестеры этой фирмы со скоростью вращения шпинделя в астрономические 15000 об/мин наверняка с Serial ATA вздохнут полной гpyдью. Остальным же стоит подождать того момента, когда апгрейд станет жизненно необходим (то есть когда Doom III выйдет), и уж тогда в обязательном порядке покупать материнскую плату с лейблом "Serial ATA 150" на коробке. Без него совсем скоро никуда, ибо Serial ATA это, по всей видимости, всерьез и надолго.


Ждем: World of Tanks

«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...

24 04 2024 17:56:17

«Ну такое» года

  О номинации В эту номинацию вошли громкие проекты, от которых отечественные и западные игровые журналисты ждали гораздо большего. Они не оказались абсолютно провальными, но и назвать их успешными язык не повернётся. Какие-то…|Игромания...

23 04 2024 6:36:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 04 2024 12:24:14

Железные новинки №14

Переплетение реальностей Технические хаpaктеристики Процессор: ARM9 468 МГц * Оперативная память: 128 Мб DDR-200 МГц * Максимальная скорость: 18 км/ч * Передняя камера: 640x480, 15 кадров/с * Задняя камера: 176x144, 60 кадров/с * Интерфейсы: Wi-Fi,…|Игромания...

21 04 2024 4:11:23

Evoland

«…Evoland начинается во времена расцвета Game Boy, быстро проскакивает восьми- и шестнадцатибитные приставки, долго топчется в эпохе PlayStation и медленно увязает на подходе к PS2. Если на вашей полке до сих пор пылится старая добрая «Денди» и картридж с...

20 04 2024 20:52:35

Руководство и прохождение по "Desert Rats vs. Afrika Korps"

Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...

19 04 2024 6:18:17

Руководство и прохождение по "Sinking Island"

Я гениальный сыщик, Мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик На теле у слона! Как лев, сражаюсь в дpaке, Кружусь я, как пчела, А нюх как у собаки, А глаз как у орла! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Некий Уолтер Джонс, миллионер, купивший в...

18 04 2024 13:31:43

Князь 3: Новая династия

«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...

17 04 2024 10:13:22

Lost Planet 2

«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите пpaктически весь...

16 04 2024 22:33:45

Что происходит в Marvel’s Avengers?

Marvel’s Avengers — кооперативный экшен, посвященный приключениям Мстителей: Капитана Америка, Железного человека, Тора, Халка, Черной вдовы и так далее. Все эти герои наверняка знакомы вам и по комиксам, и по многочисленным…|Игромания...

15 04 2024 9:32:25

Киберспорт. Counter-Strike

На одном из этих ящиков можно спрятать бомбу так, что контры ее никогда не достанут.     Согласно турнир ной статистике, большинство матчей в Counter-Strike проходит на de_ картах. Этот вид игры позволяет комaндам…|Игромания...

14 04 2024 15:22:34

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Советы по прохождению

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — не просто «очередное продолжение» популярной серии. В Wildlands разработчики серьезно переработали базовую…|Игромания...

13 04 2024 18:32:32

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

12 04 2024 23:42:20

Коды по "Postal 2: Apocalypse Weekend" (easter eggs)

На некоторых уровнях, например в госпитале, стоят автоматы с газировкой. Вместо привычной кока-колы в них продают Crackola'у - сиречь наркоколу. В миссии, действие которой разворачивается на военной базе, обратите внимание на мониторы, расставленные повсю...

11 04 2024 9:29:18

Софтверный набор

Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...

10 04 2024 6:22:28

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

09 04 2024 12:57:35

Tom Clancy's Splinter Cell

"...Splinter Cell великолепно подходит для принудитель...

08 04 2024 2:24:12

Руководство и прохождение по "MotorHead"

Наконец-то вышла игра, которая в корне отличается ото всех остальных игр такого типа. Во-первых, она сделана с учетом новейших компьютерных технологий. А во-вторых, она способна хорошо работать даже на простой видеокарте так же, как и...

07 04 2024 15:57:39

Искусство или ремесло?

«Игромания.ру» побеседовала с ведущим художником серии God of War Сесилом Кимом и теперь знает, каким вопросом можно вывести из себя любого иллюстратора....

06 04 2024 3:48:36

Мародер

«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...

05 04 2024 21:37:54

Впечатления от Baldur's Gate 3. Возвращение легенды RPG

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

04 04 2024 21:45:49

Обзор Scott Pilgrim vs. the World: The Game Complete Edition. Иногда они возвращаются

Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...

03 04 2024 2:58:34

Руководство и прохождение по "NHL 2000"

Видит Бог, писать про игры от EA Sports, мягко говоря, сложно. И довольно скучно. Когда каждый год с фатальной неотвратимостью выходит очередной хит, начинаешь задумываться о смысле этого занятия. За десять лет успеваешь устать, и от эт...

02 04 2024 23:15:20

Долгая дорога к славе. Путь Remedy Entertainment

"Лето 2001 года финны запомнят надолго. Запомнят как лето подлинного национального триумфа. Нет, группа HIM не заняла первого места в Billboard. Нет, финская водка "Коскенкорва" не сравнялась по продажам со "Smirnoff". Нет, про фи...

01 04 2024 3:57:32

Hitman 2: The Silent Assasin

...основательно переработанный движок, совершенно новые противники, изрядно пополненный арсенал холодного и огнестрельного, свободное сохранение в любой части миссии, а также километры новых локаций и куча фирменных киллерских приемчиков ...

31 03 2024 14:38:23

Бес проводов. Электромагия Николы Теслы

Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трaнcовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после cмepти...

30 03 2024 0:31:52

Первый взгляд. The Roots

Когда западные разработчики начинают подражать своим японским коллегам, на свет появляются довольно забавные игры. Вроде The Roots. На первый взгляд, проект ничем не напоминает “японскую” RPG. Напротив, совершенно очевидно, что...

29 03 2024 8:23:22

Серый кардинал. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei RAW World of Tanks Edition

«…Брендированные устройства - редкие гости в журнале (тестирование перекрашенных железок нас никогда особо не интересовало), однако для SteelSeries Sensei RAW World of Tanks Edition мы сделали исключение. Во-первых, ее прототип к нам еще не попадал, а зна...

28 03 2024 17:13:56

За гранью виртуальности

«…Пятьдесят лет назад Айван Сазерленд сконструировал прототип шлема виртуальной реальности, и с тех пор мы отчаянно ждем, когда же технологии позволят нырнуть в Глубину, и ловим каждое слово о Project Natal. Но Глубине не нужен ни громоздкий шлем, ни туча...

27 03 2024 8:12:23

Matt Hazard: Blood Bath and Beyond

Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет…|Игромания...

26 03 2024 11:37:32

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

25 03 2024 14:55:49

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...

24 03 2024 12:43:39

BlizzCon 2010: день первый

Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим…|Игромания...

23 03 2024 5:49:53

Wargame: AirLand Battle

«…Eugen Systems решили дать возможность любому желающему переписать события холодной войны. По версии разработчиков, в 1981 году страны ОВД и НАТО так и не сумели найти компромисс, что, в свою очередь, вылилось в полноценный конфликт в Северной Европе. На...

22 03 2024 9:30:37

Руководство и прохождение по "Celtic Kings 2 The Punic Wars"

...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...

21 03 2024 19:53:23

Коды по "Корсары: Возвращение легенды" (читательские хинты)

Данный хинт позволяет обшарить карманы любого NPC в игре. Для этого нужно всего лишь немного сноровки и реакции. А суть заключается в следующем. Нанимая офицеров, мы можем любого из них сделать своим телохранителем. Как известно, с любым из тел...

20 03 2024 3:17:45

Морхухн в Голливуде

Последняя инкарнация некогда культовой серии Moorhuhn, похоже, растеряла последние остатки былого задора. Перед нами все тот же симулятор геноцида лупоглазых куриц, что и годы назад. Подзаголовок Director’s Cut означает, что на этот раз нашими охотничь...

19 03 2024 22:34:31

Обитаемый остров: Послесловие

...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным...

18 03 2024 1:29:15

Рассказ “Добро пожаловать в Неандерталь"

Он огляделся быстро и цепко. Что-то менялось.Милицейская шеренга подалась назад, почти вплотную прижавшись к фасаду представительства "Макрохарда", а на освободившееся место втиснулась колонна тяжело вооруженных омоновцев. Втиснулась и развернулась к толп...

17 03 2024 5:51:38

Race: Caterham

Спустя полгода после релиза RACE: WTCC Game (которая по праву может считаться одним из лучших хардкорных симуляторов прошлого года) SimBin, самые серьезные на сегодня производители взрослых автогонок, начинают реализовывать планы по выпуску адд...

16 03 2024 19:26:21

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

15 03 2024 12:55:45

Championship Manager 2010

«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...

14 03 2024 20:35:54

Горячая линия: железо

    Приветствую уважаемого железячного кудесника Дмитрия Горячева. Приключилась у меня беда. Решил я переустановить Windows XP и заодно поставить Service Pack 2. Все проинсталлировалось просто замечательно и работало…|Игромания...

13 03 2024 15:28:47

Обзор игры «Гооол!»

...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......

12 03 2024 0:48:53

Mass Effect: Retribution

«…Поклонники Mass Effect прекрасно знают, чего ожидать от романов Карпишина. Динамичный и в меру увлекательный сюжет, обилие экшена, множество отсылок к оригинальной игре. На сей раз прибавьте еще и весьма любопытный образ героя, ставшего узником в собств...

11 03 2024 13:28:38

Вселенная «Метро-2033». Косплей специальный выпуск

Серия игр по мотивам вселенной «Метро-2033», как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...

10 03 2024 0:33:19

New Little King’s Story

«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...

09 03 2024 10:41:36

Обзор игры Sundered. Расколотые земли

Sundered — во всех смыслах непростая игра. В первые минуты интригует, спустя еще десяток — навевает скуку, а через полчаса заставляет нервно стискивать гeймпад. Вобрав в себя все модные клише, она будто напрашивается на…|Игромания...

08 03 2024 18:13:40

Микроблогиология. Блоги становятся короче, быстрее и проще

Казалось бы, что интересного можно уместить в 140 символов? На самом деле — очень много, так что сообщения обычно еще короче (80-90 букв). На фоне больших постов в обычных онлайновых дневниках такие маленькие и, как правило, эмоциональные посла...

07 03 2024 5:18:55

Angry Birds Space

«…В новой Angry Birds Space свиньи осваивают космос, строят космические корабли и станции из привычных досок и камней, а потом неожиданно прикидываются фиолетовым апокалипсисом (не шутка) и снова лишают птиц самого ценного — яиц…»...

06 03 2024 1:26:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::