Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса
Мpaк "Нечто". Игра ужас. Игра страх. Фобос. Деймос.
Второй раз такие игры не проходят. Уже знаешь все сюжетные повороты и внутренне готов. Нет элемента неожиданности нет стpaxa. А если нет стpaxa, придуманного разработчиками, то нужно сделать свой страх. Истый, настоящий страх. Такой, чтобы поджилки тряслись, кожа покрывалась мурашками... Еще лучше, если брюки в области паха начнут пропитываться теплой влажной жидкостью. Это предел мечтаний любого разработчика игры жанра horror. Ни у кого пока не получилось, но это не значит, что это невозможно.
Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.
Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужастика The Thing нечто новое. Новое "НЕЧТО"!
Черная кровь из вен
Латексные перчатки на руки. Реберные ножи тонкая работа скальпелем останется на потом крепко
|
Из букового ящика для хирургических инструментов мы достаем текстовый редактор (можно Notepad) и редактор шестнадцатиричный (можно МТС), NVIDIA DXT Compression Tools (забирайте с нашего компакта), графический редактор (желательно Photoshop).
Перво-наперво давайте заглянем в директорию игры и выдернем под свет рефлекторов то, что для нас оставили разработчики. В главном каталоге игры мы наблюдаем две папки лаборант, запишите это bin и data. Так, продольный разрез. В первой у нас сохраненки и исполняющий файл. Сфотографируем. Зашиваем, а то в гробу покойничек будет выглядеть не самым лучшим образом. А вот вторая папка заслуживает, чтобы ей уделили все внимание судебно-медицинского эксперта. Здесь мы снова наталкиваемся на каталоги.
Первый, animations, хранит в себе всю анимацию игры. Все, что движется пока еще движется, сверкает, летает в меру своей испорченности. Effects содержит дырки от пуль в стенах, звуки и еще несколько не столь полезных вещиц. Fmv вступительный ролик и дополнительные заставки вроде логотипа разработчика. Не забудьте, именно сюда нужно положить свой собственный ролик. У нас ведь будет новый покойни... тьфу, в смысле игра, а не какой-то там простенький мод. Informs состоит из различных по расширению файлов, в основном это карты миссий, модели оружия, NPC, игрока, предметов. Levels включает скрипты и конфигурации каждого уровня (карты), сюда же входит очень интересный файл thingstrings_en.bt, который отвечает за всю текстовую информацию в игре. Sound не нуждается в представлении. Он знаком всем по ежемecячно выходящей и распространяемой бесплатно газете "Патологическая анатомия в картинках". Звуки, музыка... Всем локализаторам посвящается. Переписываете озвучку и заливаете новые файлы в этот каталог, сохранив имена. Размеры можно менять, сколь душе если она, конечно, у вас имеется угодно. Шестой, и самый главный каталог textures. Тут за долгие месяцы разработки игры накопилось все, что мы видим на экранах своих мониторов, за исключением ролика (папка fmv). К сожалению, файлы, хранящиеся в папках animations и informs, имеют очень сложную для взлома структуру, и соответствующих редакторов пока нет.
Первый контакт
От слов перейдем к делу и
|
Terrain Mesh указывает на файл с картой уровня;
Collision Mesh указывает на файл, который сообщает игре, с какой последовательностью должны выполняться события скрипта (см. Script);
Script скрипт событий уровня;
SkyboxBaseName текстура неба;
Description описание; при изменении на игровой процесс никак не влияет.
Менять вышеперечисленные параметры не рекомендуется, но зная, как человек любит запретный плод, хочу предостеречь: во избежание глюков изменяйте их осторожно. Например, нельзя загружать карту от одного уровня, а скрипт от другого. И не забудьте сделать резервные копии файлов.
В разделе Thing следует покопаться и поэкспериментировать.
LevelStartsWithCutScene если стоит 1, то уровень начинается со скриптовой заставки (ели таковая имеется). 0 заставка не показывается. К сожалению, имеющимися в наличии средствами делать свои собственные скриптовые сцены не получится. А поскольку мы создаем совершенно новую игру, которая должна иметь мало общего с оригиналом, то скриптовые сцены мы просто вырежем. Предыстории же будем оформлять текстом.
AbsenceTrustDownDelay указывает, через какое время начинает падать к вам доверие с стороны напарников в результате вашего отсутствия. Слабо работает на пpaктике, даже при нулевом значении доверие падает очень плохо. Но никто не мешает поставить здесь число повыше. Доверие-то падать не будет. Ну и замечательно. У напарников появится замечательная возможность жестоко пожалеть о своей наивности.
PreserveNPCs здесь, через точку с запятой, можно указать имена NPC, которые будут участвовать в текущем уровне, при условии что все перечисленные дошли до конца прошлого. Всякие там Чапаевы, Анки-Пулеметчицы и Чукчи Обыкновенные по духу совершенно не подходят, так что воздержитесь от подобных бaнaльностей. Проверено не цепляет, не та игра. А вот что-нибудь в духе товарища Лавкрафта самое то! Мне удалось протащить напарника с чудесным именем Некрономикон через все миссии.
PreservePlayerInventory если поставлена 1, то весь накопленный в прошлой миссии арсенал будет доступен в текущей. 0 вы начинаете с нуля (извиняюсь за каламбур). Как тут поступить решайте сами. А точнее, не решайте, а согласуйте с сюжетом вашей игры. Понятно, что если действие очередной миссии будет продолжать предыдущую, то логичнее будет оружие сохранить, а если по замыслу прошло много времени или новая миссия проходит на другой территории, то смело ставьте ноль.
И молвило Нечто голосом Ивана-царевича...
..."Не убивай меня, Иван-царевич. От симбиоза со мной много выгоды получишь". И согласился Иван, и вступил в симбиоз с Нечто. Собственно, так Змей Горыныч и получился.
В файлах lvl есть еще парочка параметров, но их действие на игровой процесс пpaктически или совсем не заметно. Я уже упомянул о файле thingstring_en.bt, и теперь послушайте, товарищи эксперты, как его русифицировать.
Откройте файл в шестнадцатиричном редакторе. Если присмотреться повнимательней к ASCII коду, то можно заметить слова и фразы на английском языке, разделенные одним байтом, который имеет значение 0. Вот он ключ к русификации. Вооружитесь англо-русским словарем и приступайте к переводу. Не забывайте следовать структуре файла, вставляете после каждой буквы байт с нулевым значением. И самое главное: перед строкой (4-ый байт до первого символа) указан ее размер в шестнадцатиричной системе счисления, не забудьте подправить его, если русский вариант будет меньше или больше оригинала. А ведь он будет мы же собрались писать сценарий с нуля.
Давайте теперь предположим, что после долгих мучений вы
|
Закройте уже полюбившуюся папку levels и перейдите к вышеупомянутой effects. В ней с помощью бaнaльного "Блокнота" можно изменить выполнение различных эффектов, файлы с расширением fx. Файлы, начинающиеся с:
comp_ помимо графических эффектов могут включать и звуковые. Например, стрельба, звуки шагов Блейка (и не только) и наложение текстур подошвы на пол. Думаю, понятно, что тут можно вволю поэкспериментировать. Скажем, изменить звук шагов, задать вместо текстуры отпечатков подошв человека отпечатки следов какого-нибудь монстряка. Зажигайте огонь и начинайте варить в "котелке" кашу думайте! Можно придумать очень интересные сюжетные ходы.
sound_ только звуки и музыка. Например, последний крик подстреленного монстра или звук капли воды, упавшей на металлический пол. Опять же, огромное поле для экспериментов. Капли, падающие на пол, могут "взрываться", а раненый монстр заговорить голосом вашего напарника.
spot_ отвечают за наложение текстур пятен, облаков (огнемет, огнетушитель), огня. К примеру, наверняка вы видели, как при непрохождении теста на кровь лопался шприц, разбрызгивая в стороны зеленую жидкость. Легкий взмах скальпеля и вот уже не капельки, а моря, океаны крови покрывают пол. Гнилая сукровица сочится из ран на теле монстров...
Каждый файл состоит из объявлений некоторого числа значений, из которых складывается каждый эффект. Таких значений достаточно много и в каждом файле они разные, поэтому на одно их перечисление ушла бы добрая половина журнала. Но не переживайте, чтобы разобраться, не нужно хорошо знать программирование. Школьные знания английского это все, что вам понадобится. Ну или полное незнание, но словарь под рукой.
Каждое значение снабжено комментарием, который следует после двойного слеша. Стоит немного разобраться, и вам откроется пpaктически безграничное поле для самодеятельности: вы когда-нибудь видели вспышку от разрыва ядерного заряда? А хотите, чтобы ваш МП5 мог похвастаться такой же или оставлял в стене дыру от выстрела размером со шкаф? Все это возможно.
Красота чужого нутра
Настало время нам взяться за анатомическую пилу, в роли которой у нас сегодня выступит NVIDIA DXT Compression Tools, плюс анатомический стол марки Photoshop. Следует сказать
|
Делали мы все это для того, чтобы покопаться в графике модифицируемой нами игры, которая хранится в папке textures. Здесь собрана абсолютно вся графика. Помимо уже разобранных выше dds, здесь находятся более знакомые png, воспринимаемые большинством графических редакторов. Из множества файлов все же хотелось бы выделить файлы, начинающиеся с gui_. Они содержат графику инвентаря, всевозможных предметов и оружия, значки, возникающие над головами NPC, изображения уровней (при загрузке). Файлы npc_ это не что иное, как шкурки ваших напарников. В общем, господа игростроевцы, не проходите мимо. Мы уже не раз публиковали на страницах журнала материалы о том, как рисовать собственные текстуры и шкурки. Поднимайте старые номера и вперед, создавать уникальную графику для новой игры.
Шрифтовые изыски
И напоследок разберемся, как модифицировать файлы шрифтов. Нужные нам объекты находятся в папке textures, имеют расширение png и начинаются с fnt_. Все манипуляции над ними лучше производить в Photoshop’e, так как придется работать с альфа-слоем. Вырисовывать русские иероглифы начинайте сразу после перевернутого знака вопроса, от "А" до "Я" и от "а" до "я", не включая букву "Е" и "е" и включая "Й" и "й".
На дворе ночь... Рядом со мной стоит напарник. Мы берем огнеметы и идем по направлению к баpaку. Осторожно пробираемся внутрь через маленькое окошко кухни. Товарищ не может пролезть слишком велик, но я помогаю ему выжигаю амбразуру рядом с окном. Мы проходим по коридору... На стене зеркало. Краем глаза я замечаю, что слизь, стекающая со всей поверхности моего тела, слишком уж яркого оттенка. Вот у напарника она, как положено, темно-зеленого цвета, а у меня ну совсем никуда не годится. Кислотно-салатовая. Ну да ничего, это мы потом исправим, а пока нас ждет самое страшное. Сейчас мы встретимся с людьми...
Вскрытие Александр Моргунов (RRAvengerkirov@mail.ru)
Комментарии Алексей Макаренков (MakarenkOFF@igromania.ru)
«…через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Проще говоря, речь идет о предельно нелинейной ролевой иг...
18 04 2024 4:35:36
Мы с друзьями поспорили, что такое игровой движок? Одни говорят, что это только чисто программный код, на который навешено много всего остального. Но это уже не движок. А другие говорят, что вообще все, что прилагается…|Игромания...
17 04 2024 7:39:41
...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...
16 04 2024 21:56:16
...запустили игру без PhysX — спецэффекты и взрывы смотрятся неплохо, чего еще желать? Самое время установить ASUS PhysX P1 на законное место и насладиться революцией. Первое, что бросилось в глаза, так это обилие искр от выстрелов и возросшее в гео...
15 04 2024 18:48:24
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...
14 04 2024 5:50:17
«…Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представител...
13 04 2024 8:20:38
«…Со стороны может показаться, что Jolly Rover лишь пародия на «Остров обезьян». Тем более что многие ситуации прямо отсылают к Monkey Island: здесь тоже придется бродить по лабиринту (правда, не в джунглях, а в пещере), не раз и не два что-то смешивать и...
12 04 2024 0:21:12
...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...
11 04 2024 19:43:51
Шведская студия Arrowhead Game Studios на своем официальном сайте без лишней скромности сообщает, что «создает новаторские игры для креативных игроков». Правда, когда вспоминаешь, что Magicka — это первый проект инновационных…|Игромания...
10 04 2024 0:13:17
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
09 04 2024 9:14:54
Некоторое время назад кинокомпания 20 Century Fox приобрела права на экранизацию довольно успешного 3D Action Aliens vs. Predator. За проект взялась очень серьезная компания продюсеров. Послушайте имена: Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Лоуренс Гордон, Уолтер Хил...
08 04 2024 13:51:29
О номинации Пожалуй, трудно будет отыскать гeймера, хоть раз не наблюдавшего, как его герой умирает в какой-нибудь яме с шипами, которыми разработчики щедро усыпали путь к хэппи-энду. Платформеры — жанр почти такой же…|Игромания...
07 04 2024 7:44:21
Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...
06 04 2024 14:29:41
Во что играли 5 лет назад Brothers in Arms: Road to Hill 30 Дата выхода: 2005 Жанр: Тактический шутер Издатель/разработчик: Ubisoft/Gearbox Software Если в Call of Duty 2 Вторую мировую превратили в красивый киноаттpaкцион, то создатели Brothers in…|Игромания...
05 04 2024 6:58:36
Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...
04 04 2024 14:31:12
Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку...
03 04 2024 10:39:53
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax SMP35 Client (240 Гб) (спортсмен), Explay Informer 701 (недорогой планшет), Cowon Z2 (Android для аудиофилов), CyberPower CP-PFC Adaptive Sinewave LCD (CP1500EPFC) (стражник), SteelSeries SRW-S1 (неформатная бapaнка), Lytro Ca...
02 04 2024 12:38:37
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
01 04 2024 9:54:20
«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...
31 03 2024 12:31:28
В игровой системе масса изменений, которые привередливым игрокам много скажут и о будущих правилах ролевых D&D 4.0. Теперь все заклинания — тоже атаки. Для того чтобы нанести вред заклинанием, вам придется кидать игральную кость d20 против защит...
30 03 2024 2:22:39
возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...
29 03 2024 10:14:50
"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...
28 03 2024 16:23:39
В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...
27 03 2024 11:34:46
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...
26 03 2024 23:20:11
War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...
25 03 2024 14:14:49
Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...
24 03 2024 12:47:46
Даже если вы всерьез рассчитываете после cмepти попасть в рай, торопиться на тот свет не стоит. По глубочайшему убеждению сотрудников игровой студии Novarama —в загробном мире вовсе не так спокойно, как нам кажется....
23 03 2024 9:53:50
Сейчас в это трудно поверить, но на самом деле в активе Maxis есть не только мегахиты, проданные многомиллионными тиражами, но и довольно-таки посредственные игры: SimCopter (симулятор пожарного вертолета), Streets of SimCity (средненькая гоночка) и S...
22 03 2024 9:44:15
Набор Stadia Founder’s Edition получили уже (почти) все, кто решил поверить сладким речам представителей Google. И хотя Stadia пока запустилась только в ряде стран Европы и Северной Америки, мне повезло: я живу в Канаде,…|Игромания...
21 03 2024 22:28:53
Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...
20 03 2024 11:28:58
«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...
19 03 2024 23:42:10
"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...
18 03 2024 2:35:22
Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....
17 03 2024 20:35:26
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
16 03 2024 6:33:10
«…Pikmin — отличная аллюзия к приходу варягов на Русь, да еще и постапокалипсис, притворяющийся доброй сказкой, это также лучшее посвящение в жанр стратегии. Игра очень осторожно ведет за руку, а к концу повышает сложность и заставляет проявить смекалку....
15 03 2024 7:32:13
неожиданно расцвела новыми красками. Да, управлять отрядом порой неудобно (кстати, даже расцветка гоблинов точно соответствует цветам кнопок на гeймпаде Xbox 360). Да, механика не всегда работает плавно. Но она оригинальна, все еще хороша, а кое-где прост...
14 03 2024 19:18:14
"...Поверьте опытному лордоведу, Warlords — это сложная игра с простыми правилами, сравнивать ее с изящными Heroes of Might and Magic настолько же некорректно, как сравнивать реверси и шашки с шахматами и MTG..."...
13 03 2024 5:36:39
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Ну вот мир…|Игромания...
12 03 2024 23:58:43
Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое продолжение серии NFS для фанатов и любителей гонок.Вопрос: Каковы минимальные системные требования к NFS Carbon?Ответ: Для запуска игры NFS Carbon понадобится примерно...
11 03 2024 22:59:11
«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...
10 03 2024 7:36:31
В последнее время вышло много игр, и что ни проект — то хит: Far Cry, Painkiller, Colin McRae Rally 04, Hitman: Contracts, Unreal Tournament 2004... И ведь конца и края появлению новых игровых блокбастеров не…|Игромания...
09 03 2024 15:48:51
«…На протяжении длинной кампании (17 миссий, на каждую из которых придется убить полчаса) мы будем заниматься только одним — рубить, рубить и еще раз рубить, изредка отвлекаясь на огнестрельное оружие. Ни тебе интересных ситуаций, ни неожиданных поворотов...
08 03 2024 12:21:16
ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...
07 03 2024 12:44:46
Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. В реальном времени проходили только битвы. Которые, впрочем, можно было отдать на откуп компьютеру. Долгих 7 лет прошло, прежде...
06 03 2024 19:24:30
«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Б...
05 03 2024 18:47:57
То сказано глупцом и признано глупцами, Что будто cмepть для нас творит ужасным свет! Пока на свете мы, она еще не с нами; Когда ж пришла она, то нас на свете нет! В. А. Жуковский (октябрь 1814 г.) Кинофильм «Чужой 3» не снискал…|Игромания...
04 03 2024 2:53:46
Статья «Начинаем играть в Requiem Online» * Статья «Классы World of Warcraft — варлок» * Интервью с гильд-мастером Empire Ragnarok Online * И многое другое...
03 03 2024 7:13:42
D.Va — Overwatch Первая яркая героиня нашего сегодняшнего выпуска — это очаровательная D.Va, причем не в привычном своём базовом облике, а в полицейском костюме. Агния Северина выбрала для своего косплея альтернативный…|Игромания...
02 03 2024 6:51:31
«…Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. И если бестелесные Aetherials стремятся поработить человеческие тела для претворения своих пл...
01 03 2024 18:50:12
«…Морские бои, без всяких преувеличений, бесподобны. Вам придется постоянно лавировать, выбирать нужный угол для атаки и считаться с погодными условиями, меняющимися в реальном времени. Тот же шторм может стать как вашим врагом, так и другом, если правиль...
29 02 2024 0:56:14
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::