Игровые редакторы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровые редакторы

Игровые редакторы

Мастерская Игровые редакторы 006.12.2002 12:31  |  Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по МастерскаяМы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по созданию собственных карт.
    
   Disciples, Disciples II

   Редактор: Для Disciples Scenario
Editor выпуска 1999 года. Для Disciples II: Dark Prophecy Scenario Editor образца 2002 года.
   Где взять: На диске и с Disciples, и с Disciples II: Dark Prophecy находится файл ScenEdit.exe. Если имеете дело с Disciples, то найдете его в директории Disciples\Exe. Если у вас Disciples II, то редактор лежит в корневой директории игры. Несмотря на одинаковое название, редакторы могут работать только с картами к своим играм и не взаимозаменяемы!
   Возможности: 70% игровых

   Описание возможностей: Новейшая версия Scenario Editor для Disciples II включает в себя все возможности предыдущей версии. Даже интерфейс программы мало изменился. Работать с редактором по-прежнему удобно. Оба редактора позволяют как изменять имеющиеся уровни, так и создавать свои собственные. Создаваемые карты могут быть как на одного игрока, так и для многопользовательской игры, и, кроме того,
можно делать собственные кампании, вернее "саги". Все объекты, которыми вы можете манипулировать, жестко заданы изначально. Это значит, что не стоит рассчитывать на возможность вставить вместо рисунка лидера отряда фотографию любимого певца. Простых способов редактирования изображений, используемых в игре, нет. Редакторы не помогут ни получить их, ни вставить. В Scenario Editor под объектами понимаются: город, торговые точки, лавки волшебников, тренировочные лагеря, лагеря наемников, руины, пути, ресурсы и отряды. С помощью редакторов можно изменить их название, внешний вид (из заданного количества рисунков), разнообразные параметры (например, уровень развития для города), местоположение на карте и так далее.
    Теперь несколько подробнее об отличиях
Scenario Editor для Disciples II.
   В новую версию редактора включена функция "укрупнения" (Randomize) поверхности. Она автоматически пытается объединить выделенные мелкие блоки в более крупные. Например, если у вас стоят рядом 4 блока размером 1х1, окрашенные "кистью" горы, то после применения данной функции они будут объединены в один размером 2х2.
При этом горы будут выглядеть "выше", и создается впечатление подъема поверхности.
    Получила свое развитие функция выбора приоритета (AI Priority). С ее помощью вы можете
регулировать отношение компьютерных участников сражения к заданному объекту. Например, установка на город более высокого приоритета означает повышенное внимание к нему со стороны противника. Враг будет более интенсивно пытаться его захватить или станет защищать до последней капли крови, если
город окажется в его руках. Если приоритет города установлен равным нулю, то он перестанет существовать для потенциальных захватчиков.
    Для любого только что созданного города AI Priority по умолчанию устанавливается равным нулю. Учитывайте это, и если враг на вашей карте не
замечает городов проверьте значение их приоритета. Для сундуков с сокровищами приоритет может быть установлен от 0 до 6. Рекомендуется использовать среднее значение. Если неправильно распорядиться этим параметром, то результат может быть плачевным. Например, если вы установите на сундук AI Priority равное 6, то ни одна армия врага не сможет спокойно пройти мимо. А если при этом ваш сундук будут охранять пpaктически непобедимые security, то большинство вражеских армий погибнет еще до вашего вторжения.
   Существенно расширено управление событиями. Все события, которые вы запланировали на своем уровне, имеют свои имена. Они задаются при создании каждого
Справа изображение с
отдельными частями монстра,
вырезанными из его карты фаз,
слева готовый к
употрeблению людоед.
отдельного события. Это позволяет избежать неразберихи и как-то все систематизировать. Кроме имени, события хаpaктеризуются еще частотой, с которой они происходят, и местоположением. Можно назначать два и более событий, происходящих в одном и том же месте. В этом случае необходимо установить порядок, в котором назначаемые события будут происходить. Задается и вероятность в процентах наступления того или иного явления. Ко всему прочему, события могут определяться различными условиями. Кроме разнообразных событий, на карте может быть задано выполнение различных эффектов. Настройка выполнения эффектов во многом похожа на настройку событий.
   Сложность: Низкая
   Остальное: Я уже отмечал сложность получения
изображений из игры. Действительно, редакторы в этом деле не могут помочь. Но мир не без добрых людей, и на сайте http://termius.narod.ru/download/files/extractor_sash.rar можно скачать утилиту Extractor v1.0. Она умеет работать с файлами типа *.ff, в которых размещены ресурсы Disciples II. Это архивы, содержащие множество изображений в формате *.png. Основная часть лиц героев и врагов находится в \Imgs\Faces.ff. Другие файлы этого типа содержат карты изображений героев/врагов (и их отдельных частей), разнообразных эффектов, масок и так далее в различных фазах. На все это стоит взглянуть хотя бы для того, чтобы оценить объем работы, проделанной разработчиками... Монстры в Disciples II очень хороши. При достаточном терпении можно вырезать их из карт и собрать по частям.
   Мнение автора: Повышение уровня детализации карты при размерах, оставшихся такими же, как в первой игре, сыграло с разработчиками Disciples II злую шутку. Карта оказалась перегруженной. Избегайте размещения объектов над/между горными цепочками. Во-первых, их там трудно разглядеть, а во-вторых, будет непросто выделить нужного героя.
   Оценка "Мании": 3.5/5
    
   Zoo Tycoon, Zoo Tycoon: Dinosaur Digs

   Редактор: Animal Project Editor. Различные варианты сокращений: A.P.E., APE, APE Tools.
   Где взять: Выпущено несколько версий этого редактора. Самая распространенная APE v.1.1. Ее можно скачать на http://zoo.ogresnet.com/utilpatch/ape_v1.1.exe.
   Возможности: 80% игровых
   Описание возможностей: APE позволяет создавать новые виды животных для зоопарка, определять их поведение (с помощью анимации и звуков) и реакцию на меняющиеся условия обитания (задавая в редакторе условия, когда им плохо или хорошо), делать разнообразные статичные объекты (элементы ландшафта, оборудование и т.д.). Каждый такой
объект должен быть представлен в виде восьми рисунков (размер до 255х255), которые обеспечат его виды с различных точек обзора. Кроме этого, надо будет нарисовать иконки (маленькие изображения объекта), появляющиеся в меню при его покупке/продаже (размер 44х35 пикселов). Анимационный блок редактора позволяет
создавать новые анимации (из отдельных изображений) или менять существующие (например, изменив порядок отображения кадров). С помощью описательных текстов вы можете объяснить игрокам, что вы имели в виду, создавая свой объект или новое животное. Очень полезно, если, скажем, удав отличается у вас от дождевого червя только размерами. К описательным текстам относятся всплывающая подсказка (когда курсор наведен игроком на ваш объект) и собственно само описание (когда игрок нажимает на кнопку Info).
   Каждое животное в Zoo Tycoon имеет ряд хаpaктеристик, которые можно изменять в редакторе. Например, можно выбрать способность swims, и это будет означать, что ваше существо должно время от времени окунуться в воду. Продовольственные заботы регулируются несколькими хаpaктеристиками например, hunger level определяет прожорливость зверушки, с вытекающими последствиями. Кстати, можете обозначить, кого из обитателей зверинца она при случае будет рассматривать в качестве обеда, а кто из них сам не прочь ей позавтpaкать. Поведение животного в различных состояниях определяется по своеобразной системе. Сначала задается одно из возможных состояний (например, "всем доволен" bHappy). В этом состоянии выбирается набор поведений (например, fPlaySetProb), в котором может быть несколько различных вариантов (для fPlaySetProb fPlaySetProb, bHappy1, и bHappy2). Эти варианты отвечают за отображение животного на экране в выбранном вами состоянии будет ли оно кланяться, пинать ежа или курить трубку (если такие варианты поведения предусмотрены). Для каждого варианта
устанавливается вероятность в процентах (если 3 варианта, то на все распределяется 100%). Если в этом состоянии трех возможных поведений вам не достаточно, можете добавить еще одно из всплывающего меню (но тогда 100% вероятности делите уже на 4 функции). Значительное место в настройках животных отведено функции размножения... Не знаю, как в других местах, но ceкc в вашем зверинце будет полностью в ваших руках (если вы побалуетесь настройками в редакторе, отвечающими за размножение зверей). Тут вам и "как часто...", и как быстро становится пoлoвoзрелым, и сколько отпрысков за один раз, и т.д. В общем, все живет все размножается. Если переборщить, то запросто можно получить из зоопарка животноводческую ферму.
    А еще для каждого животного можно создать свои звуки. Для этого нужно записать их в формате *.wav и назначить в редакторе исполнителем этого файла нужного зверя.
   Сложность: Низкая
   Остальное: Набор и животных, и объектов, предоставляемый игрой для ваших "опытов", достаточно большой. Только в expansion pack Zoo Tycoon: Dinosaur Digs добавлено 20 видов доисторических животных и 100 новых объектов для зоопарка. Но всегда есть место новым идеям и умелым рукам. Только имейте в виду следующее: с редактором пока не все гладко. Первые версии умели работать только со статичными объектами. Работать с животными редактор начал с версии 1.1 (размер 4.3 Мб). Однако на некоторых компьютерах она давала (с осторожностью говорю в прошедшем времени) странные результаты. Сохраняемые животные были невидимыми. Т.е. они вроде бы как были, но только на экране их не было... Сообщается, что проблема устранена.
    Можно скачать обновление для Zoo Tycoon c www.kih.tas.edu.au/home/99smathe/ZooKeeperSafari/downloads/zoo.exe (размер 1.5 Мб).
   Оценка "Мании": 4/5


Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и преданных фанатов серии. 19 декабря в «Бункере-42» прошла Постапокалиптическая Ёлка — занятнейшее мероприятие для журналистов, организованное игровым…|Игромания...

19 04 2024 19:15:48

Atlantica

    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не от какого-то там вулканического извержения или завалящег...

18 04 2024 13:30:44

Кино. Ben X

Половина «Бена» действительно снята в игре ArchLord: показывают то тыгыдым-тыгыдым на конях, то рубилово с монстрами, то недвусмысленный трындеж персонажей («А потом мои пальцы рассказали ей обо всем). В «живых» сценах исполь...

17 04 2024 9:21:33

Captivate 2011

«…Capcom показывает ладные, красивые, потенциально очень интересные игры, но при этом не покидает ощущение, что внутри компании подгнило и плохо пахнет нечто очень важное — то, что отвечает за адекватное восприятие действительности и видение будущего. Их...

16 04 2024 10:51:24

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр: Cтражи Пограничья"

Прошло почти полтора года со дня выхода оригинальной игры «Хроники Тарр: призpaки звезд». Когда я писал на нее рецензию, разработчики уже рассказывали о предстоящем дополнении, которое должно было выйти через каких-нибудь полгода. Однако обещанные нам...

15 04 2024 10:48:19

Закрытые страницы истории. Крупные игровые компании в России были еще в 90-е, но мы об этом не знали

...буквально с первой же игры для PC мы использовали промышленный подход и написали специальный композер со своим скриптовым языком, в котором игры и собирались. То есть начинка игры не встраивалась непосредственно в уникальный программный код конкретной...

14 04 2024 7:12:56

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

13 04 2024 7:52:53

В центре внимания "Unreal Tournament 2004"

Во время особо жарких сражений экран просто кипит от ярких вспышек выстрелов. В такой ситуации главное — не растеряться. Подробно рассказывать о первом Unreal Tournament — де ло нeблагодарное и, в общем-то, лишнее. Любой гeймер знает,…|Игромания...

12 04 2024 2:56:50

MotoGP 13

«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...

11 04 2024 5:58:16

The Dishwasher: Vampire Smile

«…С особенным волнением ожидаешь каждой встречи с боссом: дело в том, что помимо всего прочего Vampire Smile еще и очень смешная игра, поэтому в качестве узловых врагов тут запросто могут выступать человек с кальмаром на голове, гигантская бабочка с тесак...

10 04 2024 20:57:50

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

09 04 2024 17:14:44

Работа с видео: пpaктическое руководство

Вы любите фильмы и клипы? Спите и видите себя в роли нового Тарантино или, то не спешите переворачивать страницу. В этой статье мы затронем некоторые аспекты редактирования видео, что, Родригеса, мечтая когда-нибудь снять свой собственный шедевр? Е...

08 04 2024 16:23:39

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

07 04 2024 17:36:39

Корсары: Возвращение легенды

...мир подкупает множеством мелких на первый взгляд деталей, дарующих настоящую свободу. Как зайти в порт враждебной державы? Можно купить торговую лицензию и не иметь никаких проблем. Можно поднять чужой флаг и уповать на то, что «пронесет»....

06 04 2024 20:52:16

BioShock 2

«…все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человечес...

05 04 2024 14:20:10

Что мы знаем о бете Master of Orion

Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...

04 04 2024 16:16:33

"Властелин Колец". Книга, кинолента и карточная колода

"...игровая индустрия желает не упустить момент и заработать звонкую монету. Уже больше пяти лет выход каждого серьезного фильма или сериала в жанре фэнтези или скай-фай сопровождается выпуском настольной карточной игры, и, разумеется, "Властелин Колец" н...

03 04 2024 13:13:22

inFamous 2

«…Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим полубогом — и покупка inFamous 2 кажется едва ли не луч...

02 04 2024 4:50:51

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Renegade"

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...

01 04 2024 0:26:43

Battlefield Vietnam

"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...

31 03 2024 23:34:30

Обзор SpellForce 3. Прислушайтесь: это поют призpaки!

— Гном-археолог? Я думала, ваш народ может только ковать оружие и пьянствовать! — Позорный стереотип! Знакомство героев SpellForce 3 Первая игра серии SpellForce вышла в 2003 году, смутила умы критиков и гeймеров необычной…|Игромания...

30 03 2024 13:25:43

Dreamhack Winter 2013. CS:GO наносит ответный удар

В прошлом году на покой ушла легендарная кибердисциплина Counter-Strike 1.6. Самая популярная среди всех комaндно-тактических стрелялок соревновательная игра долго держалась на лидерских позициях в сегменте, но ничто не вечно, а тем более…|Игромания...

29 03 2024 13:29:40

Dragon Age: Origins

Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впроч...

28 03 2024 5:48:15

Happy Feet

За последние несколько лет игры по фильмам и мультфильмам вроде бы сделали ощутимый шаг вперед в плане качества (это, разумеется, не относится к российскому рынку электронных развлечений). Когда в свет выходят проекты вроде Barnyard или, скажем...

27 03 2024 20:17:32

Коды по "King's Bounty: Принцесса в доспехах" (читательские пасхалки)

На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Каpaкатицей «покупали у зомби двухголовых коров-браминов». Бр...

26 03 2024 6:26:36

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

25 03 2024 22:25:51

Самый независимый монитор. Тестирование интеллектуального монитора Acer D241H

«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...

24 03 2024 14:32:55

Руководство и прохождение по "Submarine Titans"

«Морские Титаны: Зов Глубин» называют Starcraft’ом под водой. И в этой игре действительно много похожего на своего великого предшественника. Например, как и во многих других играх стратегического жанра, выходящих в последнее время, здесь есть неско...

23 03 2024 10:47:44

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Что: «Фанфест-2017», фестиваль для поклонников EVE Online Где: Концертный зал и конференц-центр «Харпа», Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит «Фанфест-2017» —…|Игромания...

22 03 2024 17:48:34

Чемпионат The Kiev Major по Dota 2: впечатления от финала. Как футбол, только моложе

Для простых прохожих киевский дворец «Украина» в воскресенье выглядел по меньшей мере странно. Весь фасад здания завесили огромным непонятным плакатом, чего не делали, наверное, никогда. На ступеньки то и дело вываливались сотни…|Игромания...

21 03 2024 17:39:34

Broken Sword: The Angel of Death

увы. Очевидное решение не работает. Ты пробуешь так и эдак, цель дразнит тебя, выводит из себя, но ни одно правило или комбинация в духе старых квестов не действует — здесь нужна своя, особая логика и чертовская наблюдательность. Всегда надо совершить...

20 03 2024 7:22:21

Синий дpaкон. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper N620

Технические хаpaктеристики Поддерживаемые платформы: AMD Socket AM2/AM2+/AM3, Intel LGA 775/1156/1366 * Материал: алюминий (радиаторы), медь (основа и тепловые трубки) * Тепловые трубки: 6х 6 мм * Вентиляторы: 2х 120x120x25 мм, 800-2000 об/мин *…|Игромания...

19 03 2024 12:22:12

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony N...

18 03 2024 7:48:25

Pro Evolution Soccer 2013

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% PES 6 30% FIFA 12 10% Direct Control 10% глубины Если вы любите футбольные симуляторы, то наверняка уже поиграли в демоверсию Pro Evolution Soccer 2013, доступную на сайте Konami с конца июля,…|Игромания...

17 03 2024 23:58:15

Crayon Physics Deluxe

арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...

16 03 2024 1:33:51

Коды по "Gothic 2 Night of the Raven"

Вызовите экран с хаpaктеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с хаpaктеристиками для активации введенного кода. Примечание: при вводе чита окошко с хаpaктеристиками должно б...

15 03 2024 12:11:47

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...

14 03 2024 4:29:16

Тренды года

Ушедший год должен был бесповоротно изменить ход игровой истории: заработал OnLive; FarmVille признали лучшей онлайновой социальной игрой года на Game Developers Conference в Сан-Франциско; стали привычной вещью неординарные контроллеры для консолей.…|Игромания...

13 03 2024 5:37:22

Deus Ex: Invisible War

"...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", - все получилось бы хорошо..."...

12 03 2024 18:43:24

15 игр для двоих на одной клавиатуре

Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...

11 03 2024 6:17:24

Crysis

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...

10 03 2024 3:15:11

Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья

«Нэнси Дрю: Волк Ледяного ущелья» немного выделяется на фоне остальных частей «Нэнси Дрю» своим качеством. Это по-прежнему простенький квест для девочек, но факт — на этот раз разработчики напряглись и добавили немного нового. Разнообразие головоломок...

09 03 2024 15:14:18

Интервью с первыми чемпионами DotA 2

После того как CS-состав Natus Vincere выиграл в 2010 году WCG, ESWC, Intel Extreme Masters Global Finals и еще несколько турниров, руководство Na`Vi решило пополнить ряды комaнды, пригласив вдобавок игроков в FIFA 2010, StarCraft 2 и DotA.…|Игромания...

08 03 2024 18:34:23

Сам себе каскадёр. История успеха легендарного Джеки Чана

Никто не ожидал, что Чэнь Ганшэн, простой гонконгский мальчик, взорвёт мировой кинематограф, изобретёт новый жанр и даже откроет каскадёрскую школу. Вспоминаем удивительную историю Джеки Чана, на чьих фильмах выросло несколько поколений. Настоящее…|Игромания...

07 03 2024 16:15:25

Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW

...гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе. Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойнико...

06 03 2024 11:48:54

CyberPunk 2077

«…Прокачивать персонажа можно будет пpaктически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный мopaльно-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или вс...

05 03 2024 21:11:48

Руководство и прохождение по "UFO: Aftermath"

Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно приз...

04 03 2024 23:41:21

Коды по "Neverwinter Nights"

Во время игры нажимайте "~" (тильда) и вводите коды:DebugMode 1 - мастер-код. После его ввода доступны все остальные. При этом в консоли должно появиться слово "Success".m_god - неуязвимость для конкретного героя. Мышка при вводе большинства кодов меняет...

03 03 2024 8:32:27

Luigi’s Mansion 2: Dark Moon

«…Бои обставлены довольно любопытным образом и немного напоминают схватки из Alan Wake. Сначала «стреляем» призpaку в лицо встроенной в пылесос вспышкой — привидение ненадолго слепнет, а вы пытаетесь засосать его в «Полтергаст». Конечно, без боя никто сда...

02 03 2024 6:47:59

А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров

«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от...

01 03 2024 19:15:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::