Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая
Редактор: Aurora NeverWinter Nights Toolset
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: 100% игровых
Сложность освоения: Выше средней
Документация: Отсутствует
Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра пройдена. Но!
Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Интернете уже есть тайлсеты по сеттингам Planescape и Dark Sun. Так почему бы не воплотить в игре виртуальный мир своей мечты? И если вы вдруг решите воссоздать весь Baldur’s Gate, то это вполне реальная задача.
Интерфейс
Редактор сделан на движке игры. Все расчеты
|
Запустив редактор, рассмотрим его интерфейс.
A здесь указано все, что уже помещено в модуль. Очень удобно, когда надо редактировать большое количество элементов.
B все, что вообще может быть установлено в вашем модуле.
C окно обзора, где и происходит
|
D комaндная панель. Здесь можно настроить, какие объекты будут отображаться на рабочем экране.
1. Paint terrain к этой палитре относятся те элементы, которые могут быть установлены только в этой области.
2. Paint creatures существа, которые используются в игре.
3. Paint doors двери. Используются как в самих областях, так и для создания переходов между ними.
4. Paint encounters создание засад и случайных встреч с монстрами.
5. Paint items вещи, которые можно разбросать по карте.
6. Paint merchants установка торговцев.
7. Paint placeable objects объекты, которые можно ставить в любой области. Здесь пpaктически все, начиная трупами и заканчивая золотыми тронами.
8. Paint sounds различные звуки, которые можно вставить в область.
9. Paint triggers триггеры. Используются для создания ловушек и переходов между областями.
10. Paint waypoints вэй-пойнты служат для различных целей, в дальнейшем о них будет рассказано более подробно.
11. Paint start location стартовая позиция игрока.
Камерой можно управлять тремя разными способами. Первый и самый неудобный при помощи кнопок, находящихся внизу экрана, где происходит редактирование. Второй, тоже не отличающийся удобством, при помощи мышки. И третий способ, который является самым пpaктичным, при помощи цифровой панели на клавиатуре.
Редактирование
Несколько общих пояснений.
Модуль это мир, в котором
|
Область это тип местности, который вы можете использовать при построении модуля.
Теги имена, используемые внутри редактора и при игре не отображающиеся, нужны для связки между собой разных объектов. Например, есть дверь, которую надо заставить открываться только одним ключом. Именно для этого и существует тег, чтобы программа знала, что именно этот ключ подойдет, а другой нет.
Освоив управление, переходим непосредственно к редактированию. При запуске редактора появится Module Wizard, который попросит указать имя модуля пусть это будет TestModul. Имя будет отображено в самой игре при выборе модуля. Далее идет создание областей, из которых состоит модуль. Нужно указать имя области, которое будет отображаться во время загрузки в игре. Внизу предложен список тайлсетов.
Tileset это типовая местность, используемая в игре. Выбираем, например, Castle interior. Затем надо указать размер области его максимальное значение может равняться 32/32. Но нам такой большой замок не нужен, поэтому выберем 8/8. В дальнейшем вы сможете изменить размер области (меню Edit\Resize Area), но учтите, что при уменьшении территории могут быть потеряны некоторые объекты.
Чтобы добавить комнаты в наш замок, выбираем палитру terrain. В ней находятся готовые комнаты. Обставьте область на свой вкус, но ни в коем случае не забудьте про дверной проем и выход из замка. Если помещение не может быть установлено, то рамка будет красного цвета. Для вращения объектов на 90 градусов нажимайте правую кнопку мыши.
Сейчас займемся общими свойствами области. Заходим в меню Edit\Area Properties. На закладке Basic можно изменить имя области. Audio отвечает за звуки и музыку. Events здесь находятся слоты для скриптов. Advanced закладка отвечает за следующие параметры: имя тега, можно ли отдыхать в этой области, тип земли, экран загрузки. Visual основные виды освещения и погодные условия. Если вы установите Exterior snow, то наряду с изменением цвета освещения пойдет снег. Вот вам и "Ночи без зимы". А если имеющиеся варианты вас не устраивают, то нажимайте на Customize Environment и создавайте свою собственную неповторимую комбинацию условий.
Если надо изменить цвет освещения не в целой области, а в определенном квадрате, тогда включите функцию Select terrain на панели комaнд и выделите нужный квадрат области. Затем нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберите пункт Properties.
Как менять свою стартовую позицию? По умолчанию она ставится в первой созданной области, но это не всегда удобно. Чтобы изменить стартовую позицию, нажимаем на Start location и выбираем место, где должен появиться игрок. Если нужно повернуть игрока, используем кнопки на рабочем экране.
Так, теперь займемся дверями. В дверной проем поставьте дверь. Для этого выбираем палитру Doors и вставляем любую из категории Universal. При наведении на дверной проем изображение должно перестать вращаться и встать на место. После установки выделите дверь и нажмите правую кнопку мыши. Из контекстного меню выберите Properties. Мы находимся в окне редактирования. На вкладке Basic находятся основные параметры двери имя двери, тег, hit points и другие. На закладке Lock расположились параметры, позволяющие запереть дверь и установить, как именно дверь будет заперта. Рассмотрим их подробнее.
Установив галочку на locked, мы закрываем дверь, при этом становятся доступны новые свойства. Можно указать уровень навыка героя, при котором дверь сможет быть взломана. Можно указать тег ключа и сделать так, чтобы ключ был многоразового использования или исчез после первого применения.
Перейдем к закладке Trap. Она отвечает за наличие ловушки в двери. Одни и те же ловушки различаются лишь наносимым уроном и требуемым уровнем навыка, чтобы эту ловушку найти и обезвредить. Вот уровень ловушек, начиная с самого низкого: Weak, Average, Strong, Deadly. Здесь можно указать, одноразовая ловушка или нет, можно ли ее обнаружить, а также некоторые другие параметры, значение которых ясно из их названий.
Остальные закладки являются основными для всех объектов.
Description показывает текст в игре при изучении объекта.
Comments объяснение, для чего нужен данный объект. К сожалению, данная опция присутствует очень редко.
Advanced картинка двери и значение, будет она изначально распахнута или нет. Для разных объектов здесь находятся свои особенные свойства, поэтому мы не раз вернемся к этой закладке.
Scripts именно в эти слоты вставляются скрипты, а за что каждый слот отвечает, мы поговорим в следующей статье, которая целиком будет посвящена скриптам.
Area transition
|
Мир, который вы создаете, не будет ограничиваться одним лишь замком, поэтому нужно связать крепость с прилегающими территориями. Для этого создадим новую область. Чтобы это сделать, на левой панели выделяем Areas и нажимаем правую кнопку мыши. В контекстном меню выбираем пункт new. Таким же образом, как и в начале, создаем новую область пусть это будет City exterior. Размеры устанавливаем 8/8. Ставим любое понравившееся здание, которое будет изображать замок, и в дверной проем устанавливаем дверь. Заходим в меню двери и на закладке Basic меняем имя тега на CastleIn. Возвращаемся обратно в замок и меняем имя тега у двери на выходе со стоящего по умолчанию на CastleOut. Теперь выбираем закладку Area transition. Нажимаем на Setup area transition и выбираем в Target area вторую созданную область.
Ставим маркер в пункте Target type на Doors. Появятся теги всех дверей, находящихся во второй области. Так как дверь у нас установлена всего одна, то выбираем CastleIn. На вкладке Area transition в пункте Loading screen можно указать, какая именно картинка будет появляться при загрузке этой области. Советую при написании имен тегов вести хоть какую-нибудь классификацию, иначе скоро запутаетесь, и нужный объект будет трудно найти. То же самое повторяем с другой областью. Загружайте модуль и проверяйте.
Триггеры
Так как не во всех областях есть двери, то встает вопрос как быть? Проблему решают триггеры. Создадим новую область лес. Переходим на палитру триггеров и выбираем Area transition. Чертим длинный прямоугольник так, чтобы перегородить весь выход из леса и меняем начальное название тега на forest. Повторяем эту операцию в городе. Теперь выделяем триггер, который находится в лесу, и переходим в его свойства. На закладке Area transition нажимаем на Setup area transition. Здесь выбираем область, где нарисован второй триггер и, указав его, нажимаем на ok. Вовсе не обязательно связывать триггеры с другими триггерами, их можно связать и с дверьми.
Существует еще одна разновидность триггеров ловушки. Все они находятся в категории trap. Они, как и ловушки в дверях, легко поддаются настройке.
Последние триггеры, которые мы не рассмотрели, называются new generic. Они предназначены для всего, что не предусмотрено работой предыдущих триггеров. Действуют в зависимости от указанного скрипта и очень гибки в настройках. Эти триггеры мы подробно рассмотрим во второй части статьи.
Здравствуй, монстр!
Палитра encounters служит для создания встреч с
|
Вторая закладка, которая нас интересует, Creature list. Здесь можно указать, какие именно существа появятся. Можно, например, смешать орков и дpaконов и посмотреть, что из этого получится. И последняя закладка Advanced. Здесь можно установить время, когда произойдет респаун, и количество возрождений. Здесь же находится очень важная функция Player trigger only. Она отвечает за то, сработает триггер только от действия игрока или будет общим для всех.
Выделите триггер и вызовите контекстное меню. Выберите пункт Add spawn point. Должна появиться стрелка, указывающая на черный треугольник. Выделите его и перетащите на любое место.
Теперь, когда герой наступит на триггер, монстры появятся не рядом с ним, а там, где стоит стрелка. Представим себе следующую картину. Идет одинокий путник по дороге, и вдруг рядом с ним из воздуха появляется толпа злобных монстров. Смотрится глупо. Гораздо правдоподобнее будет, если они выскочат из-за деревьев и нападут на игрока с разных сторон. Советую установить все триггеры в модуле и посмотреть их действие.
Что же в сумочке моей?
Рассмотрим способы редактирования инвентаря. Инвентарь может быть пpaктически у каждого объекта, просто он не всегда бывает включен. Но это мы быстро исправим. Выбираем объект из палитры placeable objects, пусть это будет золотой трон. Заходим в меню свойств. На вкладке Basic ставим галочку напротив useable и has inventory. При этом появились новые вкладки, Lock и Trap, которые отвечают за замки и ловушки. Также стала доступна кнопка inventory. Нажимаем ее. Открылось окно для редактирования инвентаря. Выбираем нужный предмет в правой части и перетаскиваем его влево. Если предмет нужно будет удалить, то точно так же перетаскиваем его в корзину, что находится в нижнем левом углу экрана.
И волынки в тот же час...
Модулю не хватает звуков. Пора создать внешний шумовой
|
Теперь стоить зайти в его свойства. В них можно настроить время, когда будет слышен звук, и через какой промежуток времени звук будет повторяться. Маркер может быть установлен не только на земле, но и на объектах типа домов, деревьев.
* * *
Информации из этой статьи вам хватит для того, чтобы правильно построить уровень и избежать основных ошибок. В следующей статье мы будем разбирать, как правильно создавать диалоги, делать торговцев, пополнять журнал и многое другое. Мы будем создавать полноценный игровой мир.
Перед тем как начнете воплощать в редакторе свой модуль, почитайте статьи из цикла "Ролевая Библия", опубликованные в №3, №6, №8 "Игромании" за 2002 год, узнаете много ценной информации по правильному созданию диалогов, персонажей и игровых вселенных в целом. На нашем диске, как обычно, вы найдете готовый пример к статье. Для того чтобы протестировать модуль, надо запустить игру, выбрать New, потом Other Modules и выбрать нужный модуль.
До скорого.
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC G6 (3G-коммуникатор), JVC UX-DM8 (аудиосистема), COWON A3 (медиаплеер на 60 Гб), Pioneer PDP-LX508D (ЖК-телевизор, эталон высокой четкости), Ritmix RF-7400 (MP3-плеер)...
17 04 2024 2:20:53
Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...
16 04 2024 19:36:40
Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....
15 04 2024 19:22:43
Все привыкли, что Marvel выпускает кино- и телепродукцию, умеющую привлечь внимание миллионов, — нередко прямолинейную, но смешную, перегруженную не диалогами, а дpaками, притом поставленными мастерски, с разнообразными декорациями и…|Игромания...
14 04 2024 9:31:49
«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...
13 04 2024 18:30:20
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:42 Релизы Heroes of the Storm, Hatred, D4: Dark Dreams Don't Die на PC, Massive Chalice, Wander, ARK: Survival Evolved, Star Hammer и многое другое. Игровая культура…|Игромания...
12 04 2024 11:47:42
Компьютеры Meijin — частые гости на страницах «Игромании»: компания не стоит на месте и экспериментирует с конфигурациями. Сегодня к нам на тесты попал Meijin LE-Ready Extreme — железный монстр из линейки Liquid…|Игромания...
11 04 2024 14:12:50
...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...
10 04 2024 22:35:42
«…мы достали с полки старую GTS 450 и подняли ее частоты до значений референсной GTX 550 Ti. Разница составила 4%, а это значит, что все заигрывания с памятью, ROP-блоками и улучшениями процессора ничего не дали. NVIDIA просто разогнала старую плату и теп...
09 04 2024 9:12:44
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
08 04 2024 19:34:45
Gamescom 2014 считается второй по значимости игровой выставкой после E3, но, как показывает пpaктика, анонсов и всяческих важных подробностей на ней не меньше. Выставка в славном городе Кёльне вот-вот начнется (а для некоторых она уже началась),…|Игромания...
07 04 2024 12:41:18
“В системе затерянной в космосе звезды Арктур есть пригодная для жизни планета. Планету населяют две расы, Lumerans и Xizons. Расы, конечно, очень разные, и, вероятно, по этой причине находящиеся в состоянии перманентной войны. Вы уже заскучали?”...
06 04 2024 11:19:36
«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...
05 04 2024 8:46:12
Близкие по духу Hitman: Blood Money Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Фредерик Форсайт, «День шакала» Патриция Хайсмит,…|Игромания...
04 04 2024 13:20:20
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов …|Игромания...
03 04 2024 13:48:33
Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...
02 04 2024 17:13:29
Новости ролевых (D&D, d20 system, Ars Magica), настольных (игра по мотивам Warcraft) и коллекционных карточных игр (Magic: The Gathering и все-все-все)...
01 04 2024 1:31:57
От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....
31 03 2024 13:25:24
теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им по...
30 03 2024 0:50:56
Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...
29 03 2024 14:41:58
«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...
28 03 2024 13:25:49
если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...
27 03 2024 4:46:50
Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...
26 03 2024 0:28:36
Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...
25 03 2024 6:46:50
Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впроч...
24 03 2024 2:46:38
Запуск APB: Reloaded в России Наших гангстеров ждут на улицах Сан-Паро [[BULLET]] В GTA только протагонист мог не думать о правилах дорожного движения. В ABP таких отчаянных водил - полный город. Русские серверы боевика APB: Reloaded…|Игромания...
23 03 2024 22:55:12
18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...
22 03 2024 20:20:44
В этой статье мы представляем звуковые системы 5.1 без встроенных декодеров. Все наборы акустики, которые были отобраны для тестирования, стоят в пределах 150 американских тугриков. Для объективности тестов мы взяли специальное оборудование для снятия АЧХ...
21 03 2024 9:56:17
«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли...
20 03 2024 21:54:22
Идея “Демиургов”, в зарубежной трaнcкрипции известных нерусскоговорящему народу как Etherlords, зародилась у ниваловцев на почве плотного и продолжительного знакомства с “Свои...
19 03 2024 9:27:12
4х4: Дорожный беспредел7.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: Tower of EternityAlarm for Cobra 11: Crash TimeAlien vs. PredatorAlone in the DarkAmerica’s ArmyAmerican McG...
18 03 2024 8:11:27
Пулеметная очередь сносит последних противников, и мы наконец-то прорываемся к выходу, спешно ища укрытие и готовясь защищать напарника, пока тот взрывает дверь. Но что-то явно не так, знакомая по сотне шутеров ситуация в этот раз отчего-то…|Игромания...
17 03 2024 5:38:30
«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...
16 03 2024 19:50:46
У школьников и студентов начался новый учебный год — а без компьютера сейчас учиться уже никак. Правда, кто-то предпочитает регулярно обновлять свой настольный ПК, а кто-то считает, что куда удобнее ноутбуки: их легко брать с собой на…|Игромания...
15 03 2024 13:29:40
Оригинальная Prey от разработчиков из Arcane Studios вышла в 2017 году. В ней игроку предстояло бороться с пришельцами, наслаждаясь грамотным гибридом элементов шутера и стелса в жутковатой атмосфере разорённой космической станции. Bethesda…|Игромания...
14 03 2024 15:39:31
«…В мире ноутбуков праздник. Мало того, что в продаже, наконец, появились модели c процессорами Intel Haswell, так еще и NVIDIA удачно подоспела с новой линейкой видеокарт GeForce GTX 700M. Мы решили не мелочиться и проверить всех ее представителей, заказ...
13 03 2024 3:13:12
ОБ ИГРЕ. Вполне самостоятельный аддон от Strategy First призван разнообразить воюющий мир Disciples и заодно напомнить нам о том, что еще далеко не все возможности этой стратегии исчерпаны. Анонсы пестрят лихими заголовками и пугают нео...
12 03 2024 21:20:34
соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев Филипа Дика: «На тех ли я работаю?», «...
11 03 2024 21:49:11
Надеюсь, вы уже сделали для себя нужный вывод: оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач. Ожидается штурм здания? Берите пистолет-пулемет или автомат. Надо пробежаться пару километров по полю и снять охраняемого тов...
10 03 2024 21:38:41
Secret Missions of WWII — лихое, а потому и приятное переосмысление первой Blazing Angels. Это все такая же простая (но при этом, впрочем, требующая гeймпада), в меру красивая и очень динамичная авиааркада, которая приобрела в главном — в зре...
09 03 2024 11:42:20
Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...
08 03 2024 20:53:27
«…У ASUS получилось пpaктически невозможное: они сделали оверклокерскую видеокарту, способную одновременно затмить собой MSI Lightning, завоевать сердца матерых оверклокеров и… хорошо продаваться на рынке…»...
07 03 2024 7:34:47
С момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры…|Игромания...
06 03 2024 15:40:15
11th Hour13 полк. Военное искусство30033 квадратных метра: Война с соседями7,629 рота9DragonsДальнобойщики: Tрaнcпортная компанияAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat: Squadron LeaderAgatha Christie: And Then There Were NoneAgatha Christie: Evil Under...
05 03 2024 15:54:17
Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...
04 03 2024 18:53:16
Краткие статьи Матвей Кумби Sarcastic Rebel Black & White: Creature Isles Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...
03 03 2024 9:21:42
Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...
02 03 2024 8:21:57
И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно — Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокартУчастники забега: ECS N8600GT-512MX HS 512 Мб, Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб, PowerColor Radeon...
01 03 2024 18:20:14
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
29 02 2024 9:56:16
«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka мо...
28 02 2024 20:10:35
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::