Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая > Minecraft истории
истории Minecraft    

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Мастерская Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая 006.12.2002 12:33  |  Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин Мастерская
   Редактор: Aurora NeverWinter Nights Toolset
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Выше средней
   Документация: Отсутствует
   Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра пройдена. Но!
   Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Интернете уже есть тайлсеты по сеттингам Planescape и Dark Sun. Так почему бы не воплотить в игре виртуальный мир своей мечты? И если вы вдруг решите воссоздать весь Baldur’s Gate, то это вполне реальная задача.
    
   Интерфейс

   Редактор сделан на движке игры. Все расчеты
производятся в реальном времени. При изменении вы сразу увидите результаты, никакой предварительной компиляции не потребуется. Если в редакторе нужно будет обновить изображение, просто нажмите F5.
   Запустив редактор, рассмотрим его интерфейс.
   A здесь указано все, что уже помещено в модуль. Очень удобно, когда надо редактировать большое количество элементов.
   B все, что вообще может быть установлено в вашем модуле.
   C окно обзора, где и происходит
само редактирование.
   D комaндная панель. Здесь можно настроить, какие объекты будут отображаться на рабочем экране.
    1. Paint terrain к этой палитре относятся те элементы, которые могут быть установлены только в этой области.
   2. Paint creatures существа, которые используются в игре.
   3. Paint doors двери. Используются как в самих областях, так и для создания переходов между
ними.
   4. Paint encounters создание засад и случайных встреч с монстрами.
   5. Paint items вещи, которые можно разбросать по карте.
   6. Paint merchants установка торговцев.
   7. Paint placeable objects объекты, которые можно ставить в любой области. Здесь пpaктически все, начиная трупами и заканчивая золотыми тронами.
   8. Paint sounds различные звуки, которые можно вставить в область.
   9. Paint triggers триггеры. Используются для создания ловушек и переходов между областями.
   10. Paint waypoints вэй-пойнты служат для различных целей, в дальнейшем о них будет рассказано более подробно.
   11. Paint start location стартовая позиция игрока.
   Камерой можно управлять тремя разными способами. Первый и самый неудобный при помощи кнопок, находящихся внизу экрана, где происходит редактирование. Второй, тоже не отличающийся удобством, при помощи мышки. И третий способ, который является самым пpaктичным, при помощи цифровой панели на клавиатуре.
    
   Редактирование

   Несколько общих пояснений.
   Модуль это мир, в котором
       Установка дополнений
Вот так должен выглядеть тег.

   Во время написания статьи в Сети появилось
два дополнения к редактору, которые мы незамедлительно выкладываем на компакт.
   1. Hidden Trap Door позволяет создавать потайные двери в полу. Чтобы новая функция появилась в игре, заходим в File\Import. Далее указываем папку, где лежит распакованный файл с расширением .erf. После установки выбираем палитру placeable objects и заходим в категорию custom. Выбираем пункт miscellaneous interior. Выбираем Hidden Trap Door Trigger, чтобы дверь была изначально невидимой. Заходим в его свойства. Параметр reflex save отвечает за радиус, в котором дверь будет замечена, а параметр will save отвечает за то, при каком уровне развития навыка stealth дверь будет обнаружена. Теперь установите waypoint в место, куда ведет дверь, и пропишите в теге DST_"имя тега двери". Обращаю особое внимание, что DST_ писать нужно обязательно!
    2. Hidden Wall Door идентичен предыдущему дополнению, но дверь устанавливается не в полу, а в стене. Для установки нужно скопировать файл с расширением .hak в папку Hak, которая находится в корневом каталоге игры. По умолчанию это C:\NeverwinterNights\NWN\hak. Заходим в меню Edit\Module properties на закладку Advanced. В пункте Hak File указываем нужный файл и нажимаем ok. Для установки файла с расширением .erf повторяем те же действия, как и в случае с Hidden Trap Door.
происходит действие. Модуль состоит из областей.
   Область это тип местности, который вы можете использовать при построении модуля.
   Теги имена, используемые внутри редактора и при игре не отображающиеся, нужны для связки между собой разных объектов. Например, есть дверь, которую надо заставить открываться только одним ключом. Именно для этого и существует тег, чтобы программа знала, что именно этот ключ подойдет, а другой нет.
   Освоив управление, переходим непосредственно к редактированию. При запуске редактора появится Module Wizard, который попросит указать имя модуля пусть это будет TestModul. Имя будет отображено в самой игре при выборе модуля. Далее идет создание областей, из которых состоит модуль. Нужно указать имя области, которое будет отображаться во время загрузки в игре. Внизу предложен список тайлсетов.
   Tileset это типовая местность, используемая в игре. Выбираем, например, Castle interior. Затем надо указать размер области его максимальное значение может равняться 32/32. Но нам такой большой замок не нужен, поэтому выберем 8/8. В дальнейшем
вы сможете изменить размер области (меню Edit\Resize Area), но учтите, что при уменьшении территории могут быть потеряны некоторые объекты.
    Чтобы добавить комнаты в наш замок, выбираем палитру terrain. В ней находятся готовые комнаты. Обставьте область на свой вкус, но ни в коем случае не забудьте про дверной проем и выход из замка. Если помещение не может быть установлено, то рамка будет красного цвета. Для вращения объектов на 90 градусов нажимайте правую кнопку мыши.
   Сейчас займемся общими свойствами области. Заходим в меню Edit\Area Properties. На закладке Basic можно изменить имя области. Audio отвечает за звуки и музыку. Events здесь находятся слоты для скриптов. Advanced закладка отвечает за следующие параметры: имя тега, можно ли отдыхать в этой области, тип земли, экран загрузки. Visual основные виды освещения и погодные условия. Если вы установите Exterior snow, то наряду с изменением цвета освещения пойдет снег. Вот вам и "Ночи без зимы". А если имеющиеся варианты вас не устраивают, то нажимайте на Customize Environment и создавайте свою собственную неповторимую комбинацию условий.
    Если надо изменить цвет освещения не в целой области, а в определенном квадрате, тогда включите функцию Select terrain на панели комaнд и выделите нужный квадрат области. Затем нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберите пункт Properties.
   Как менять свою стартовую позицию? По умолчанию она ставится в первой созданной области, но это не всегда удобно. Чтобы изменить стартовую позицию, нажимаем на Start location и выбираем место, где должен появиться игрок. Если нужно повернуть игрока, используем кнопки на рабочем экране.
    Так, теперь займемся дверями. В дверной проем поставьте дверь. Для этого выбираем палитру Doors и вставляем любую из категории Universal. При наведении на дверной проем изображение должно перестать вращаться и встать на место. После установки выделите дверь и нажмите правую кнопку мыши. Из контекстного меню выберите Properties. Мы находимся в окне редактирования. На вкладке Basic находятся основные параметры двери имя двери, тег, hit points и другие. На закладке Lock расположились параметры, позволяющие запереть дверь и установить, как именно дверь будет заперта. Рассмотрим их подробнее.
    Установив галочку на locked, мы закрываем дверь, при этом становятся доступны новые свойства. Можно указать уровень навыка героя, при котором дверь сможет быть взломана. Можно
указать тег ключа и сделать так, чтобы ключ был многоразового использования или исчез после первого применения.
    Перейдем к закладке Trap. Она отвечает за наличие ловушки в двери. Одни и те же ловушки различаются лишь наносимым уроном и требуемым уровнем навыка, чтобы эту ловушку найти и обезвредить. Вот уровень ловушек, начиная с самого низкого: Weak, Average, Strong, Deadly. Здесь можно указать, одноразовая ловушка или нет, можно ли ее обнаружить, а также некоторые другие параметры, значение которых ясно из их названий.
   Остальные закладки являются основными для всех объектов.
   Description показывает текст в игре при изучении объекта.
   Comments объяснение, для чего нужен данный объект. К сожалению, данная опция присутствует очень редко.
   Advanced картинка двери и значение, будет она изначально распахнута или нет. Для разных объектов здесь находятся свои особенные свойства, поэтому мы не раз вернемся к этой закладке.
   Scripts именно в эти слоты вставляются скрипты, а за что каждый слот отвечает, мы поговорим в следующей статье, которая целиком будет посвящена скриптам.

   Area transition
А вот и наш переход.
существует для связки разных областей.
    Мир, который вы создаете, не будет ограничиваться одним лишь замком, поэтому нужно связать крепость с прилегающими территориями. Для этого создадим новую область. Чтобы это сделать, на левой панели выделяем Areas и нажимаем правую кнопку мыши. В контекстном меню выбираем пункт new. Таким же образом, как и в начале, создаем новую область пусть это будет City exterior. Размеры устанавливаем 8/8. Ставим любое понравившееся здание, которое будет изображать замок, и в дверной проем устанавливаем дверь. Заходим в меню двери и на закладке Basic меняем имя тега на CastleIn. Возвращаемся обратно в замок и меняем имя тега у двери на выходе со стоящего по умолчанию на CastleOut. Теперь выбираем закладку Area transition. Нажимаем на Setup area transition и выбираем в Target area вторую созданную область.
   Ставим маркер в пункте Target type на Doors. Появятся теги всех дверей, находящихся во второй области. Так как дверь у нас установлена всего одна, то выбираем CastleIn. На вкладке Area transition в пункте Loading screen можно указать,
какая именно картинка будет появляться при загрузке этой области. Советую при написании имен тегов вести хоть какую-нибудь классификацию, иначе скоро запутаетесь, и нужный объект будет трудно найти. То же самое повторяем с другой областью. Загружайте модуль и проверяйте.
    
   Триггеры

   Так как не во всех областях есть двери, то встает вопрос как быть? Проблему решают триггеры. Создадим новую область лес. Переходим на палитру триггеров и выбираем Area transition. Чертим длинный прямоугольник так, чтобы перегородить весь выход из леса и меняем начальное название тега на forest. Повторяем эту операцию в городе. Теперь выделяем триггер, который находится в лесу, и переходим в его свойства. На закладке Area transition нажимаем на Setup area transition. Здесь выбираем область, где нарисован второй триггер и, указав его, нажимаем на ok. Вовсе не обязательно связывать триггеры с другими триггерами, их можно связать и с дверьми.
    Существует еще одна разновидность триггеров ловушки. Все они находятся в категории trap. Они, как и ловушки в дверях, легко поддаются настройке.
    Последние триггеры, которые мы не рассмотрели, называются new generic. Они предназначены для всего, что не предусмотрено работой предыдущих триггеров. Действуют в зависимости от указанного скрипта и очень гибки в настройках. Эти триггеры мы подробно рассмотрим во второй части статьи.
    
   Здравствуй, монстр!

   Палитра encounters служит для создания встреч с
Вот из этой стрелки и
появятся наши
"друзья".
монстрами. Все виды встреч разделены на различные уровни сложности. Устанавливаются встречи так же, как и триггеры. Но встречу можно отредактировать. Для этого заходим в меню свойств. На первой закладке Basic можно поменять уровень сложности, указать, сколько существ может появиться и будут ли столкновения постоянными или встреча произойдет всего лишь один раз. Для последнего пункта нужно изменить значение spawn option с continues на single shot.
   Вторая закладка, которая нас интересует, Creature list. Здесь можно указать, какие именно существа появятся. Можно, например, смешать орков и дpaконов и посмотреть, что из этого получится. И последняя закладка Advanced. Здесь можно установить время, когда произойдет респаун, и количество возрождений. Здесь же находится очень важная функция Player trigger only. Она отвечает за то, сработает триггер только от действия
игрока или будет общим для всех.
    Выделите триггер и вызовите контекстное меню. Выберите пункт Add spawn point. Должна появиться стрелка, указывающая на черный треугольник. Выделите его и перетащите на любое место.
   Теперь, когда герой наступит на триггер, монстры появятся не рядом с ним, а там, где стоит стрелка. Представим себе следующую картину. Идет одинокий путник по дороге, и вдруг рядом с ним из воздуха появляется толпа злобных монстров. Смотрится глупо. Гораздо правдоподобнее будет, если они выскочат из-за деревьев и нападут на игрока с разных сторон. Советую установить все триггеры в модуле и посмотреть их действие.
    
   Что же в сумочке моей?

   Рассмотрим способы редактирования инвентаря. Инвентарь может быть пpaктически у каждого объекта, просто он не всегда бывает включен. Но это мы быстро исправим. Выбираем объект из палитры placeable objects, пусть это будет золотой трон. Заходим в меню свойств. На вкладке Basic ставим галочку напротив useable и has inventory. При этом появились новые вкладки, Lock и Trap, которые отвечают за замки и ловушки. Также стала доступна кнопка inventory. Нажимаем ее. Открылось окно для редактирования инвентаря. Выбираем нужный предмет в правой части и перетаскиваем его влево. Если предмет нужно будет удалить, то точно так же перетаскиваем его в корзину, что находится в нижнем левом углу экрана.
    
   И волынки в тот же час...

   Модулю не хватает звуков. Пора создать внешний шумовой
фон. Для этого переходим на палитру sounds и из всего изобилия звуков выбираем наиболее подходящий для нашей местности. Установив его, мы видим, что вокруг маркера очерчен круг. Это радиус, в котором звук будет слышен. Если радиуса нет, то звук распространяется на всю область.
   Теперь стоить зайти в его свойства. В них можно настроить время, когда будет слышен звук, и через какой промежуток времени звук будет повторяться. Маркер может быть установлен не только на земле, но и на объектах типа домов, деревьев.
   * * *
   Информации из этой статьи вам хватит для того, чтобы правильно построить
уровень и избежать основных ошибок. В следующей статье мы будем разбирать, как правильно создавать диалоги, делать торговцев, пополнять журнал и многое другое. Мы будем создавать полноценный игровой мир.
   Перед тем как начнете воплощать в редакторе свой модуль, почитайте статьи из цикла "Ролевая Библия", опубликованные в №3, №6, №8 "Игромании" за 2002 год, узнаете много ценной информации по правильному созданию диалогов, персонажей и игровых вселенных в целом. На нашем диске, как обычно, вы найдете готовый пример к статье. Для того чтобы протестировать модуль, надо запустить игру, выбрать New, потом Other Modules и выбрать нужный модуль.
  До скорого.


Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC G6 (3G-коммуникатор), JVC UX-DM8 (аудиосистема), COWON A3 (медиаплеер на 60 Гб), Pioneer PDP-LX508D (ЖК-телевизор, эталон высокой четкости), Ritmix RF-7400 (MP3-плеер)...

17 04 2024 2:20:53

Overwatch Cosplay Battle косплей-баттл для поклонников игры Blizzard

Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...

16 04 2024 19:36:40

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

15 04 2024 19:22:43

Обзор сериала «Железный Кулак». Вызывайте скорую!

Все привыкли, что Marvel выпускает кино- и телепродукцию, умеющую привлечь внимание миллионов, — нередко прямолинейную, но смешную, перегруженную не диалогами, а дpaками, притом поставленными мастерски, с разнообразными декорациями и…|Игромания...

14 04 2024 9:31:49

Crysis 2

«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...

13 04 2024 18:30:20

Содержание диска №7/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:42 Релизы Heroes of the Storm, Hatred, D4: Dark Dreams Don't Die на PC, Massive Chalice, Wander, ARK: Survival Evolved, Star Hammer и многое другое. Игровая культура…|Игромания...

12 04 2024 11:47:42

Я пахну бензином и синим огнем. Тестирование игрового компьютера Meijin LE-Ready Extreme

Компьютеры Meijin — частые гости на страницах «Игромании»: компания не стоит на месте и экспериментирует с конфигурациями. Сегодня к нам на тесты попал Meijin LE-Ready Extreme — железный монстр из линейки Liquid…|Игромания...

11 04 2024 14:12:50

Лучшее враг хорошего. Материнские платы под Core 2 Duo

...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...

10 04 2024 22:35:42

Загадка от NVIDIA. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 550 Ti

«…мы достали с полки старую GTS 450 и подняли ее частоты до значений референсной GTX 550 Ti. Разница составила 4%, а это значит, что все заигрывания с памятью, ROP-блоками и улучшениями процессора ничего не дали. NVIDIA просто разогнала старую плату и теп...

09 04 2024 9:12:44

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

08 04 2024 19:34:45

«Могучая кучка»: что мы ждем от gamescom 2014

Gamescom 2014 считается второй по значимости игровой выставкой после E3, но, как показывает пpaктика, анонсов и всяческих важных подробностей на ней не меньше. Выставка в славном городе Кёльне вот-вот начнется (а для некоторых она уже началась),…|Игромания...

07 04 2024 12:41:18

Arcturus

“В системе затерянной в космосе звезды Арктур есть пригодная для жизни планета. Планету населяют две расы, Lumerans и Xizons. Расы, конечно, очень разные, и, вероятно, по этой причине находящиеся в состоянии перманентной войны. Вы уже заскучали?”...

06 04 2024 11:19:36

Мародер

«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...

05 04 2024 8:46:12

Подробнейший обзор Hitman

Близкие по духу Hitman: Blood Money Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Фредерик Форсайт, «День шакала» Патриция Хайсмит,…|Игромания...

04 04 2024 13:20:20

The Elder Scrolls V: Skyrim. Концепции

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

03 04 2024 13:48:33

Вердикт. School Tycoon

Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...

02 04 2024 17:13:29

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (D&D, d20 system, Ars Magica), настольных (игра по мотивам Warcraft) и коллекционных карточных игр (Magic: The Gathering и все-все-все)...

01 04 2024 1:31:57

Обзор Agents of Mayhem. Хлоп-хлоп кто на новенького?

От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....

31 03 2024 13:25:24

Магия крови 2

теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им по...

30 03 2024 0:50:56

Мнение о Yakuza Kiwami. Возвращение классики в старом формате

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

29 03 2024 14:41:58

Без тормозов. Тестирование игрового контроллера Razer Onza Tournament Edition

«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...

28 03 2024 13:25:49

Маленькое чудо. Тестирование нетбуков

если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...

27 03 2024 4:46:50

Руководство и прохождение по "Evolva"

Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...

26 03 2024 0:28:36

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...

25 03 2024 6:46:50

Dragon Age: Origins

Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впроч...

24 03 2024 2:46:38

Дайджест онлайна

Запуск APB: Reloaded в России Наших гангстеров ждут на улицах Сан-Паро [[BULLET]] В GTA только протагонист мог не думать о правилах дорожного движения. В ABP таких отчаянных водил - полный город. Русские серверы боевика APB: Reloaded…|Игромания...

23 03 2024 22:55:12

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...

22 03 2024 20:20:44

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть I

В этой статье мы представляем звуковые системы 5.1 без встроенных декодеров. Все наборы акустики, которые были отобраны для тестирования, стоят в пределах 150 американских тугриков. Для объективности тестов мы взяли специальное оборудование для снятия АЧХ...

21 03 2024 9:56:17

Руководство и прохождение по "KISS Psycho Circus - The Nightmare Child"

«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли...

20 03 2024 21:54:22

Последние из "Демиургов"

   Идея “Демиургов”, в зарубежной трaнcкрипции известных нерусскоговорящему народу как Etherlords, зародилась у ниваловцев на почве плотного и продолжительного знакомства с “Свои...

19 03 2024 9:27:12

Алфавитный список игр в номере

4х4: Дорожный беспредел7.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: Tower of EternityAlarm for Cobra 11: Crash TimeAlien vs. PredatorAlone in the DarkAmerica’s ArmyAmerican McG...

18 03 2024 8:11:27

Гарри Поттер и Дары Cмepти: Часть 2

Пулеметная очередь сносит последних противников, и мы наконец-то прорываемся к выходу, спешно ища укрытие и готовясь защищать напарника, пока тот взрывает дверь. Но что-то явно не так, знакомая по сотне шутеров ситуация в этот раз отчего-то…|Игромания...

17 03 2024 5:38:30

Нецентральный процессор. Расчеты общего назначения силами графического процессора

«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...

16 03 2024 19:50:46

Улучшить ПК или купить ноутбук: как подготовиться к новому учебному году

У школьников и студентов начался новый учебный год — а без компьютера сейчас учиться уже никак. Правда, кто-то предпочитает регулярно обновлять свой настольный ПК, а кто-то считает, что куда удобнее ноутбуки: их легко брать с собой на…|Игромания...

15 03 2024 13:29:40

Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка

Оригинальная Prey от разработчиков из Arcane Studios вышла в 2017 году. В ней игроку предстояло бороться с пришельцами, наслаждаясь грамотным гибридом элементов шутера и стелса в жутковатой атмосфере разорённой космической станции. Bethesda…|Игромания...

14 03 2024 15:39:31

Новое поколение. Тестирование мобильных Intel Haswell и новой линейки видеокарт GeForce GTX 700M

«…В мире ноутбуков праздник. Мало того, что в продаже, наконец, появились модели c процессорами Intel Haswell, так еще и NVIDIA удачно подоспела с новой линейкой видеокарт GeForce GTX 700M. Мы решили не мелочиться и проверить всех ее представителей, заказ...

13 03 2024 3:13:12

Краткие обзоры. Disciples II: Восстание эльфов

ОБ ИГРЕ. Вполне самостоятельный аддон от Strategy First призван разнообразить воюющий мир Disciples и заодно напомнить нам о том, что еще далеко не все возможности этой стратегии исчерпаны. Анонсы пестрят лихими заголовками и пугают нео...

12 03 2024 21:20:34

Сulpa Innata

соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев Филипа Дика: «На тех ли я работаю?», «...

11 03 2024 21:49:11

Искусство убивать 2. Зачистка адского лабиринта

Надеюсь, вы уже сделали для себя нужный вывод: оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач. Ожидается штурм здания? Берите пистолет-пулемет или автомат. Надо пробежаться пару километров по полю и снять охраняемого тов...

10 03 2024 21:38:41

Ангелы cмepти 2: Секретные операции второй мировой

Secret Missions of WWII — лихое, а потому и приятное переосмысление первой Blazing Angels. Это все такая же простая (но при этом, впрочем, требующая гeймпада), в меру красивая и очень динамичная авиааркада, которая приобрела в главном — в зре...

09 03 2024 11:42:20

Руководство и прохождение по "Little Big Adventure 2 (Twinsen’s Odyssey)"

Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...

08 03 2024 20:53:27

Темный властелин. Тестирование видеокарты ASUS ROG Matrix GTX285

«…У ASUS получилось пpaктически невозможное: они сделали оверклокерскую видеокарту, способную одновременно затмить собой MSI Lightning, завоевать сердца матерых оверклокеров и… хорошо продаваться на рынке…»...

07 03 2024 7:34:47

Анонс Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Реакция

С момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры…|Игромания...

06 03 2024 15:40:15

Алфавитный список игр в номере

11th Hour13 полк. Военное искусство30033 квадратных метра: Война с соседями7,629 рота9DragonsДальнобойщики: Tрaнcпортная компанияAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat: Squadron LeaderAgatha Christie: And Then There Were NoneAgatha Christie: Evil Under...

05 03 2024 15:54:17

Игра Return to Castle Wolfenstein. Не моя ностальгия

Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...

04 03 2024 18:53:16

В Разработке: Краткие статьи

Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...

03 03 2024 9:21:42

Софтверный набор

Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...

02 03 2024 8:21:57

Выше, быстрее, мощнее! Тестирование новейших видеокарт

И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно — Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокартУчастники забега: ECS N8600GT-512MX HS 512 Мб, Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб, PowerColor Radeon...

01 03 2024 18:20:14

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

29 02 2024 9:56:16

Magicka: Wizard Wars

«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka мо...

28 02 2024 20:10:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::