Обзор игры Sundered. Расколотые земли > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор игры Sundered. Расколотые земли

Обзор игры Sundered. Расколотые земли

Рецензии Обзор Sundered. Расколотые земли 409.08.2017 19:00  |  Пугающе достоверное сумасшествие в обманчивой обертке. Близкие по духу «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата» Говарда Лавкрафта Sundered — во всех смыслах непростая игра. В первые минуты интригует, спустя еще десяток — навевает скуку, а через полчаса заставляет нервно стискивать гeймпад. Вобрав в себя все модные клише, она будто напрашивается на невыгодные для себя сравнения. Поначалу Sundered кажется настолько тривиальной метроидванией в стиле Souls, что большую часть ее «особенностей» можно вычеркивать из списка неотъемлемых элементов жанра. Упоминания Dark Souls и Metroid всуе такими темпами начнут вызывать боль почище слов «зомби-выживастик»! Удивительно то, что игра все равно ощущается свежей. Будучи сотканной из десятков знакомых идей, она совсем не похожа на своих сестер по жанру. Вот только понравится это далеко не всем.

Таящийся у порога

Завязка проста: главная героиня, смуглая странница по имени Эш, без каких-либо предисловий и объяснений попадает в живописный, но жутковатый мир. Едва осмотревшись, она натыкается на странный говорящий кристалл, который тут же вселяется в ее тело. Новый «друг» уверяет, что оказывает ей великую услугу: без его помощи Эш никогда не выбраться, а единственно верный путь — обрести силу через кровопролитие. Ты совсем не похожа на демоническое и злое... нечто. Наверное, мы прекрасно поладим! Первое, что замечаешь, глядя на игру, — красивейшая рисованная от руки графика и блестящая анимация. Предыдущий проект студии, Jotun, тоже радовал арт-дизайном, навеянным северной мифологией. Центральными концепциями Sundered стали безумие и отчаяние, и здесь Thunder Lotus Games обратились к наследию дедушки Лавкрафта. Маэстро ужасов очень любят вспоминать попусту, но здесь его имя как никогда к месту. Разработчики отлично передали «лавкрафтианский» ужас: чужеродная среда, иррациональность, невозможность понять и соотнести себя с ситуацией, в которой находишься. Саундтрек немного не поспевает за степенью сумасшествия, но сие не слишком заметно. Нет, это совсем не то. Статуя страшна в своей красоте, но почему все вокруг такое «нормальное»? Вот, совсем другое дело. Топливо для ночных кошмаров. Визуально все локации, кроме стартовой, замечательно создают неуютную, отталкивающую атмосферу. К сожалению, этого нельзя сказать о литературной составляющей. Информация подается в духе Dark Souls: через разрозненные цитаты и крупицы истории. Однако Sundered небогата на харизматичных персонажей, что убивает интерес к поиску ответов на вопросы. Психоделические отголоски прошлого — главный источник информации о мире. Только не приведите за собой монстров, а то они не дадут ничего послушать!

Нет покоя нечестивым

Помня о жанре игры, легко предположить, что она следует моде и в механиках. Так и есть. Если вы дока в метроидваниях, эти просторы покажутся вам чуть ли не родными. Однако Thunder Lotus частенько отклоняются от проложенного индустрией курса и подают гeймплейные элементы немного иначе. На карте отмечаются все ключевые точки. Пути, требующие определенной способности, даже помечены отдельным символом. Удобно! Как и всегда, игроку предстоит исследовать обширные локации, драться с монстрами и собирать апгрейды. Подземное «чистилище» Эш поделено на три региона, переход между которыми требует загрузки. Все локации соединены с центральным святилищем — единственным чекпойнтом в игре. Надеемся, что вы любите бэктрекинг. Потому что бегать придется очень и очень много. Несмотря на старания дизайнеров, исследование мира — самая слабая часть проекта. Как бы красиво все ни выглядело, декорации кажутся пустышками, если не таят в себе интересные находки. Комнаты задуманы таким образом, что игрок всегда знает, ждет его награда или нет. Да, Sundered гордится тем, что с каждой cмepтью игрока локации генерируются заново, но толку от этого нуль. Меняется лишь «дизайн интерьера». Полагаем, что эта же фишка помешала реализовать цельный мир без подгрузки — игре пришлось бы генерировать все три региона сразу. Особо живописные места игра помечает на карте. Для скриншотов, не иначе. Это не говоря о том, что локаций мало, а зоны внутри регионов отличаются только подкрашенными текстурами. Видя, на что способны художники, хочется гораздо больше жутких пейзажей и пещер. С другой стороны, навыки и прокачка удались на славу. Дерево умений Sundered действительно не стыдно назвать «деревом» — способности разделены на множество веток с разными путями до конкретных плюшек. Бесполезных и слабых в списке нет. Главная задача — не подбор билда по вкусу, а поиск кратчайшей и экономной «дорожки» до желаемого навыка. За персонализацию стиля игры отвечают перки, а для них доступны три ячейки. Однако они почти всегда не только дают, но и что-то отнимают у Эш. Больше брони, но меньше опыта. Больше урона по монстрам, но больше урона от них же. Равноценный обмен. Опыт иногда придется фармить — бесплатный сыр здесь не дают. Все эти решения сочетаются с привычным для метроидваний арсеналом способностей, но с небольшой особенностью. В ходе путешествия Эш будет находить осколки древних кристаллов вроде того, что поселился у нее в гpyди. Собранный целиком артефакт можно поглотить, тем самым развивая одно из умений. Никакого подвоха: вы правда будете становиться все сильней и сильней. Так, по крайней мере, утверждает «друг». Разработчики пытались преподнести эту механику как некий мopaльный выбор. Держаться за собственную человечность или возвыситься над ней? Уничтожать кристаллы или поглощать их? Увы, реализовано это слабо. Мораль — очень относительная и контекстуальная вещь. У игрока слишком мало информации, чтобы делать выводы о том, что правильно, а что нет. Сюда кристаллы приходят умирать. Анимация поглощения заставляет непритворно поежиться. Вдобавок в бою пригодится любая помощь.

Симфония непроизносимых звуков

Мы намеренно до сих пор не касались боевой механики Sundered. Концепция, которую Thunder Lotus реализовали в своем детище, достойна отдельного разговора. Возрождение монстров никак не привязано к  локациям. Можно с ходу напороться на пару чудиков, а можно минут пять разгуливать и никого не встретить. Но время от времени звучит гонг — резкий, протяжный металлический гул, похожий на культовый «гудок» из «Начала» Нолана. Мы тоже думали, что можно спастись, спрыгнув вниз. А через пару секунд экран заполоняет орда тварей. Мы не преувеличиваем — игра спускает на Эш лавину монстров, которые, аки библейская саранча, заслоняют собой небеса. Или обзор, в нашем случае. Жестокость механики гонга — один из основных источников негативных отзывов. И повод для недовольства есть. К боям нельзя подготовиться, их нельзя предотвратить, убегать от монстров тоже бесполезно. У игрока попросту не хватает сил, чтобы справиться с угрозой: боевая система откровенно примитивна и не позволяет вытворять чудеса фехтования. Не думайте, что врагов мало, — остальные просто еще не дошли. В каком-то смысле игра просто смотрит на секундомер и периодически отправляет вас на чекпойнт. В любое время, в любом месте. Cмepть не несет никаких неприятных последствий, вот разве что экспедицию придется продолжить из центрального святилища. И не факт, что вы снова не услышите гонг, наверстав упущенное. Если вы находите такие внезапные всплески сложности перебором, лучше держаться от Sundered в стороне. Быть брошенным на милость генератора случайных чисел — удовольствие на любителя. Мы, однако, не считаем это минусом. Совсем наоборот.

120 дней Эсхатона

И тебе не хворать, угрюмый зеленый туман. Неостановимая сила и внезапность сражений великолепно работают на атмосферу игры. Бои несправедливо сложны, но никто и не говорил, что должно быть иначе. Эш — нарушительница и еретичка, идущая против созданий, чью мощь она не в силах постичь. Никто не обещал ей хорошего исхода, но она вынуждена раз за разом увиливать от неизбежного. Она может бежать, но не спрятаться. Сражаться, но не выйти победителем. Умереть, но неизбежно воскреснуть, чтобы все повторилось вновь. Концепт безумия и стресса не просто заявлен — он воплощен. Даже если вам это не по вкусу, отдадим должное разработчикам. Они прекрасно понимали, что механика оттолкнет определенную часть покупателей и снизит прибыль, но предпочли отстоять свое творческое видение. В итоге игра добралась до аудитории именно такой, какой ее задумывали. Нечто подобное недавно провернула  — потрясающий платформер, который зарубежная пресса предала анафеме по той же причине. К этому совету лучше прислушаться. Боевая система в Sundered не так убога, как кажется, — на самом деле она зависит от позиционирования. Догадаться об этом сложно ввиду привычности всех прочих механик, и это печально. Будь игра чуть более прямолинейной, большой части негатива можно было бы избежать. О монстрах не стоит думать как о полчищах кусачего пушечного мяса. Это не вы должны их убить, а они вас. Их задачу можно заметно усложнить, если постоянно двигаться. Брыкаться, сопротивляться, прыгать с платформы на платформу, не позволяя окружить героиню. Миг промедления может стоить жизни, придется на всю катушку использовать свое единственное преимущество — ловкость. Согнав толпу монстров в узкий проход, можно запросто порубать в капусту хоть целый легион. Не подскажете, как отсюда выбраться? Я, кажется, заблyдилась и... ...нет, все-таки не подскажете. Ладно-ладно. С этой перспективы другие механики внезапно обретают смысл. В особо напряженные моменты камера будет отдаляться все сильнее, увеличивая угол обзора по мере наплыва врагов. А смена интерьера комнат после cмepти не позволяет использовать одни и те же трюки. Схожий подход заметен в битвах с боссами. Как и орды, они проверяют вашу готовность к бою «на ходу», делая еще больший упор на акробатику и платформинг. Подобный акцент на постоянное движение и скорость — очень свежая для жанра вещь. Понимание, что мы должны отбиваться от монстров, а не убивать их, приходит отнюдь не сразу. Sundered легко заставляет ощутить себя букашкой, ввязавшейся не в свое дело. | Чистейшее, дистиллированное отчаяние. Раздражение, переходящее в сумасшествие. Нескончаемый цикл засад и попыток избежать неминуемой cмepти. Чужой мир, чужие небеса и режущие глаз цвета. Смириться или сопротивляться? Одно неотличимо от другого в пещерах, где никогда не найти покоя. Пожертвовав более широкой аудиторией и удобством, Thunder Lotus Games из клубка клише сумели создать необычный, даже концептуальный проект. Sundered не идеальна, а в некоторых аспектах явственно шероховата. Но при этом она настолько хорошо работает со своими центральными идеями, что ей легко простить все огрехи. Не каждый найдет особую прелесть в жестокости и несправедливости Sundered. Однако те, кто проникнется, запомнят ее надолго.   Порадовало
  • великолепная графика;
  • отличное понимание творчества Лавкрафта;
  • перегруженная, враждебная атмосфера;
  • «гонг» и подход игры к сражениям;
  • всамделишное чувство отчаяния.
  Огорчило
  • мелкие баги;
  • сложность отпугнет многих;
  • хочется побольше контента;
  • слишком «обычный» саундтрек;
  • несмотря на атмосферу, игра может быстро приесться.
  Как мы играли Во что: игра куплена автором. На чем: PC Сколько: 17 часов.   Ачивка редакции «Откровение» Понять, что гонг — это обеденный колокол для хтонических монстров.   О локализации Интерфейс и субтитры переведены на русский. Есть пара нелепых ошибок, но ничего такого, что повредило бы сюжету. Отлично 8,0 Оценка
Игромании Вердикт Инди-проект штучной работы, точно знающий, чего хочет добиться. Порой Sundered кажется чересчур знакомой, но она умело сплетает проверенные механики и создает на их базе уникальный для жанра опыт. Несправедливо высокая сложность при всей своей досадности служит определенной цели, и, если вы готовы смириться с этим, Sundered подарит вагон и маленькую тележку впечатлений. Очень вязких, но незабываемых.


"Спамелла" (рассказ)

авторы: Пауль Госсен и Сергeй Чекмаев"...Вариант первый: ты подписываешь бланк, получаешь в качестве прощального подарка свою винтовку, без зарядов, правда, и спокойно уматываешь за Золотым Шаром. Вариант второй: ты отказываешься..."...

19 04 2024 4:57:25

Fortnite

«…Fortnite на первый взгляд напоминает странную смесь Left 4 Dead, Dead Block и Overlord. От первых двух ей досталась кооперативная оборона дома, от последней — дико выглядящие монстрики, которые хватают все, что плохо лежит, а потом с визгами пытаются уб...

18 04 2024 22:54:15

Just Cause 3. Революция на сверхсветовых скоростях

Кто-кто, а герой серии Just Cause Рико Родригес на государственных переворотах съел уже не одну собаку, а целых две. Совершив по перевороту в Латинской Америке и в Юго-Восточной Азии, он наконец-то возвращается домой — на берега вымышленного…|Игромания...

17 04 2024 2:20:47

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 04 2024 10:19:20

Руководство и прохождение по "Prototype (2009)"

В Prototype герой за одну миссию убивает примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты, съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Пе...

15 04 2024 6:27:37

Far Cry 

Да, получилась глупость. Зато какие актеры (тот самый Удо Кир, который снимался у Фассбиндера, и тот самый Швайгер, который уткнулся в песок в финале «Достучаться до небес»), и озвучено с иронией и размахом (см. бюджет). Чтобы гнобить Far Cry,...

14 04 2024 20:43:45

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

13 04 2024 19:13:47

Mass Effect 2 

Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к cмepти главгероя...

12 04 2024 17:10:29

Идет процесс, качается. Цифровую дистрибуцию в России ждет светлое будущее. Но не сразу

...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой к...

11 04 2024 10:38:20

Первый взгляд. Contract Killer

Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...

10 04 2024 12:23:29

Delta Force: Black Hawk Down - Team Sabre

"...С одной стороны - вылизанное до зеркального блеска графическое исполнение, голливудский размах декораций и постановки действа, с другой - настолько небрежная начинка, что за Ричарда Левелорда и его подшефную компанию делается как-то неловко..."...

09 04 2024 13:34:34

Тест видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti

Появление RX Vega 64 и RX Vega 56 вряд ли напугало NVIDIA, но компания должна была подготовить ответ. Им стала GeForce GTX 1070 Ti. Давайте посмотрим на неё и решим, стоит ли карта своих денег и нашего с вами внимания. Внешне К нам на тесты попала…|Игромания...

08 04 2024 13:41:48

Ratchet & Clank: Nexus

«…Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One,...

07 04 2024 4:10:46

Конец истории

работает принцип «так, нам нужен крутой сюжет — наймем голливудского сценариста!» (см. Crysis, BlackSite, BioShock и т.д.). И почему-то никто никак не может понять, что этот подход неверный изначально. Вспомните лучшие сюжеты послед...

06 04 2024 4:15:21

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

05 04 2024 15:28:30

Skylanders SWAP Force

«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...

04 04 2024 9:40:54

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

03 04 2024 19:13:35

Быстрые частицы. Тестирование нетбука ASUS Eee PC 1215N

«…Если рассматривать ASUS Eee PC 1215N именно как нетбук, то его достоинства очевидны. За счет большого экрана и крупной клавиатуры за ним удобно работать, а благодаря графике от NVIDIA можно безо всяких ограничений смотреть HD-фильмы и — с большим или ме...

02 04 2024 4:46:19

Borderlands

«…первый удачный эксперимент по скрещиванию Diablo и шутера (безвременно угасшая Hellgate: London не в счет). Этой игре не откажешь в чувстве вкуса, она копирует свой источник вдохновения настолько точно, насколько это вообще возможно. Но как только жизне...

01 04 2024 23:50:59

Red Faction: Armageddon

Те, кто играл в Red Faction, знают, что Марс на самом деле обитаем. Там процветает тирания, голодные пролетарии борются за светлое коммунистическое будущее, а дома можно сносить ударом кувалды. Во многом благодаря фирменному движку GejnhbcoMod,…|Игромания...

31 03 2024 20:12:11

Universal Combat: Сражение за галактику

Universal Combat — детище одного человека, Дерека Смарта, который является руководителем и главным дизайнером собственной компании 3000AD Inc. Смарт вот уже больше десяти лет решает поставленную им самим задачу создания огромного космического мира, в к...

30 03 2024 9:16:21

Руководство и прохождение по "Страшилки: Шестое чувство"

“Страшилки: Шестое чувство” — на данный момент, пожалуй, один из самых удачных квестов российской студии “Сатурн +”. Этим он обязан не новаторской графике или умопомрачительному сюжету, а, в общем-то, главной героине — Шизе, дeвoчки без комплексо...

29 03 2024 7:41:41

Чем записывать и стримить игры с нового поколения консолей. Мини-гайд по железу AverMedia

Казалось бы, кому в 2020 году может понадобиться карта захвата видео? Всем давно известно, что в видеокартах стоят отдельные чипы кодирования видео, которые снимают почти всю нагрузку с процессора и не влияют на fps в игре. Консоли же, в свою…|Игромания...

28 03 2024 15:29:18

Football Manager 2011

«…важное требование — любовь к футболу. Если ваше с ним знакомство ограничено просмотром пары игр национальной сборной в год, то никакой теплой дружбы с FM, скорее всего, не выйдет. Да, система игровых подсказок вновь пополнела, но Sports Interactive, по-...

27 03 2024 22:48:26

Fight! Лучшие файтинги для вечеринок

У нас было три бутылки горячего спиртного, восемь банок спиртного холодного, четыре пачки чипсов, три коробки сока, две бутылки кока-колы, семь файтингов и большой телевизор. Это была та самая ночь. Мы играли в Mortal Kombat, SoulCalibur, Tekken,…|Игромания...

26 03 2024 13:48:25

Метро-2: Cмepть вождя

Даты релизов You Are Empty и «Метро-2: Cмepть вождя» совпали очень некстати для последней. Пpaктически идентичные с точки зрения гeймплея и сеттинга игры отделяют друг от друга такие понятия, как вкус, ум, честь и совесть. Там, где Digital S...

25 03 2024 21:41:23

Руководство и прохождение по "Assassin’s Creed 2"

Тот же капюшон, те же прыжки по балконам и крышам. Но это Италия, и это Ренессанс, новые правила игры, герои, злодеи и заговоры — здесь живы традиции ассасинов и всегда найдется работа клинкам....

24 03 2024 19:42:22

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRobosapien RS Media (робот-игрушка), Pentax Optio T30 (цифровая камера), Jabra JX-10 (беспроводная гарнитура), iriver X20 (MP3-плеер), GIGABYTE g-Smart I300 (коммуникатор: мобильник + КПК + GPS-навигатор)...

23 03 2024 10:17:28

Что наша жизнь? Игра!

«…Дар предвидения — вот что отличает настоящего фантаста от обычного графомана. Прозорливый литератор ухитряется заглянуть за очередной поворот истории и рассказать читателям, что же он там узрел. Американец Эрнест Клайн — без сомнения, достойный наследни...

22 03 2024 1:19:16

Spec Ops: The Line

«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воева...

21 03 2024 17:14:38

Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter

«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы...

20 03 2024 5:25:23

Она нам припомнит! Популярный рассказ об оперативной памяти современных персональных компьютеров

"Оперативная память персонального компьютера - это фундаментальный кирпич в здании общей производительности системы. Поэтому к ее выбору надо подходить с такой же придирчивостью, как и к выбору материнской платы, процессора или видеокарты. Какому стандарт...

19 03 2024 20:15:52

Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика

Охранники заметили меня, когда я в обличье волка крался в мёртвой зоне видеокамер. Эти парни не любят шутить: винтовки на изготовку, предупредительных выстрелов не будет. Что ж, тем хуже для них. Первая пуля вонзилась в шкуру, но лишь вызвала…|Игромания...

18 03 2024 14:35:26

Star Ancestor

    Гордые мы (не редакция “Игромании” в отдельности, а все играющее человечество в целом) настолько привыкли к отсутствию конкурентов по разуму, что взяли за правило изображать инопланетян как угодно, но только…|Игромания...

17 03 2024 16:11:21

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...

16 03 2024 4:22:33

Консольный монитор. Тестирование Sony PlayStation 3D Display

«…Впечатления от 3D Stereo на PS3 можно описать такой фразой: «круто, но хочется большего». Все работает, все прекрасно, глубина чувствуется, но есть пара неприятностей. Первая: при переходе в стереорежим консоль скидывает разрешение до 720p. Вторая: прис...

15 03 2024 16:15:50

Руководство и прохождение по "WET - The sехy Empire"

WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квестового интерфейса. Вместо того, чтобы представить функционирование того или иного экономического организма...

14 03 2024 23:51:49

Руководство и прохождение по "Blood II: The Chosen"

Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспopных хитов, как Half...

13 03 2024 10:47:53

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

12 03 2024 11:43:32

Предварительный обзор Agents of Mayhem. Антигерои нашего времени

После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...

11 03 2024 20:36:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

10 03 2024 23:27:24

Вердикт. Пункт назначения: Берлин (Beyond Normandy: Assignment Berlin)

“Пункт назначения: Берлин” — это игра, о которой можно с полным правом сказать “так плохо, что уже хорошо”. Ругать этот так называемый “продукт” даже как-то и неудобно: ну разве можно упрекать трэш в том, что он трэш? Тем более такой трэ...

09 03 2024 20:12:27

Музыка нового времени

Мы с вами любим слушать музыку. Причем многие из нас предпочитают делать это, не отходя от компьютеров. Действительно, зачем покупать дорогостоящий музыкальный центр, если можно обойтись приводом простого CD-ROM и простенькой программкой-проигрывате...

08 03 2024 5:58:29

Flyboys Squadron

...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...

07 03 2024 4:37:13

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадКосмические рейнджеры Дата выхода: 2002 годЖанр: звездные войныИздатель/разработчик: 1С/Elemental GamesДевять компьютерных игр из десяти предлагают нам исполнить роль жука в муравейнике. У игрока не возникает вопрос, кто…|Игромания...

06 03 2024 20:24:59

Софтверный набор 

Гвоздь номераMiro 2.0Разработчик: Miro TeamЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getmiro.comНа первый взгляд, Miro — обычный менеджер закачек видео с десятка онлайновых сервисов: YouTube, Google Video и т.д. Ролики…|Игромания...

05 03 2024 12:16:45

Как разpaбатывали Beholder и Beholder 2? Интервью с гeймдизайнером российской антиутопии

Papers, Please — одна из самых важных инди-игр 2010-х. Хотя её разработчик, Лукас Поуп, никогда не жил в авторитарной стране, ему удалось блистательно передать всю её суть с перспективы обычного бюрократа — простого винтика в…|Игромания...

04 03 2024 21:16:29

Обзор Daymare: 1998. Садись, двойка!

Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...

03 03 2024 15:28:35

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...

02 03 2024 10:23:33

«DVD-МАНИЯ» №03(126)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем — во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...

01 03 2024 6:13:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::