Военное ремесло. Часть 2. Картография WarCraft III: Создание сценариев и кампаний
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: После этой статьи ограничены лишь вашей фантазией.
Сложность освоения: Ниже средней. С тонкостями чуть выше.
Документация: В комплекте
Здравия желаю, товарищи стратеги! В прошлом номере "Мании" вы ознакомились со статьей о создании мультиплеерных карт для WarCraft III. И наверняка у вас возникал резонный вопрос зачем нужны самопальные melee-карты, когда в комплекте игры их и так навалом? В этой статье вы сможете узнать, как создавать сюжетные варкрафтовские карты и связывать их в единые кампании. А учитывая то, что никаких дополнительных сюжетных сценариев в комплекте с игрой нет, у вас есть шанс представить всему миру свой вариант продолжения сюжета. Раньше, чем это успеют сделать разработчики. Итак, давайте рассмотрим основы создания сюжетных карт.
Новые требования
В WarCraft III, в отличие от StarCraft, нельзя указать при выборе карты, будет ли она запущена как мультиплеерная (melee) или как сценарий игра самостоятельно определяет тип карты. И чтобы игра признала в ваших новых творениях не мультиплеерные карты, а сценарии, нужно особым образом изменить некоторые их свойства.
После того как вы построите основу будущей карты (ландшафт, базы игроков), зайдите в меню Scenario\Player Properties. В открывшемся окне вы сможете задать все свойства отрядов, присутствующих на карте. На первой представшей вашему взору закладке Players вы задаете, какие отряды вообще присутствуют на карте (просто установите галочку напротив), их названия и расы, а также кто этими отрядами управляет компьютер или игрок. На закладке Ally Priorities задаются союзники игрока. Следом идет закладка Forces, на которой вы определяете, кто против кого воюет. Первым делом необходимо установить галочку на параметр Use Custom Forces и Fixed Player Settings. В списке ниже все силы, участвующие в битве, объединены в одном формировании. Разумеется, отряды одного формирования сражаться друг с другом не будут, поэтому создайте как минимум еще одну "силу" (кнопка Add Force) и распределите по ним враждующие отряды.
На следующих трех закладках Techtree, Abilities и Upgrades вы можете установить, какие способности и апгрейды уже изучены у какого-либо игрока, а также какие юниты и здания доступны ему для постройки. Не будем на них задерживаться.
Также в окне Map Properties (вызывается, напомню, в меню Scenario\Map Description) на закладке Description обязательно включите параметр Hide minimap in preview screens и отключите Masked areas is partially visible.
Триггеры
После того как сама карта
|
Откройте редактор триггеров клавиша F4. В появившемся окне вашему взору предстанет примерно следующая картина:
В левой части окна расположился список, в котором будут отображены все созданные триггеры. Справа снизу помещается список событий, условий и выполняемых каким-либо конкретным триггером действий. Оставшееся прострaнcтво занимает окно, в котором вы можете написать комментарии к триггеру.
С самого начала здесь присутствует лишь триггер, задающий условия игры для melee-карт. Рассмотрим на его примере, каким образом эти триггеры устроены. Итак, триггер активизируется, когда в игре происходит какое-либо событие (event), и события эти задаются в разделе Events. В рассматриваемом триггере таким событием является Map Initialization запуск карты. В следующем разделе Conditions задаются дополнительные условия выполнения триггера. Например, помимо инициализации карты в качестве активатора можно указать, что триггер будет выполняться, только если сложность игры установлена на Difficult. В разделе Actions задаются действия, которые произведет триггер. Порядок действий можно менять простым перетаскиванием, но, например, в рассматриваемом триггере в этом нет никакого смысла, так все действия выполняются одновременно и действуют на протяжении всей игры. Немного освоившись со структурой триггеров, приступим к созданию основных.
Правила игры
Для начала удалите триггер Melee Initialization он нам не понадобится. Новый триггер будет инициализировать карту на "сценарный" лад.
Щелкните правой кнопкой мыши по каталогу Triggers в списке триггеров и в контекстном меню выберите пункт New Category (там все равно ничего больше выбрать нельзя). Название новой директории ни на что не влияет, но лучше уж назвать ее так, чтобы было понятно, какого рода триггеры там будут находиться. Для создаваемой директории задайте имя, скажем, Initialization. Затем щелкните по созданной папке и выберите пункт New Trigger. Ему, разумеется, тоже желательно давать имя, хаpaктеризующее его назначение.
Приступим к заданию событий и действий триггера. Щелкнув по разделу Events правой кнопкой мыши, выберите в меню пункт New Event. По умолчанию будет установлено событие Map Initialization оно нам сейчас и нужно. Дополнительных условий (Conditions) в этом триггере задавать не нужно. Затем установим действия триггера. Неплохо было бы сделать так, чтобы компьютерный оппонент проявлял какие-нибудь признаки интеллекта. Щелкните правой кнопкой мыши по одному из разделов триггера и выберите пункт New Action. В списке выбора действий выберите AI Start Campaign AI Script. После этого в поле под списком нужно установить дополнительные параметры скрипта. Щелкните по строке Player 1 (Red) и в появившемся окне, выбрав пункт Preset, установите, интеллект какого именно игрока будет запущен. Затем нужно выбрать подходящий для игрока скрипт AI. Щелкните по строке map.ai и в новом окне впишите в поле Value имя
|
Если вы планируете создавать скриптовые сценки на карте, то необходимо также установить небо (действие Environment Set Sky), иначе в кадре можно будет увидеть лишь черную бездну. Также можно установить туман (Environment Set Fog), ограничивающий поле зрения, чтобы камера не экспонировала дальние участки карты, попадающие в кадр. Помимо этого, по запуску карты можно назначить, например, стартовое время суток и скорость его течения (Game Set Time Of Day и Game Set Time Of Day Speed). Необходимо назначить описание задания, которое должен выполнить игрок для завершения уровня (Quest Create Quest). В настройках всех перечисленных действий достаточно легко разобраться, поэтому предлагаю вам сделать это самостоятельно.
Еще по инициализации карты необходимо установить, какой уровень запустится после того, как вы одержите победу на текущем. Это делается с помощью действия Game Set Next Level понадобится просто указать путь к карте (например, Maps\NextLevel.w3m).
После инициализации карты зададим условия победы. Для первого раза достаточно будет стандартных условий победа засчитывается, если уничтожены все здания противника. Для этого создайте новый триггер (желательно в новой категории). В качестве активатора установите событие Unit Player-Owned Unit Event. Строка настроек события должна иметь примерно такой вид: A unit owned by [отряд противника] [dies]. Затем установите дополнительное условие триггера Integer Comparison. В поле настроек щелкните по строке Number of units... и в новом окне в списке Function выберите параметр Player Count Structures. В поле настроек измените строку Player1 (Red) так, чтобы в ней был указан отряд противника. Также, изменяя строку Exclude, вы можете установить, будут ли учитываться недостроенные здания. Закончив с этими параметрами, щелкните OK и в предыдущем окне (где вы выбирали дополнительное условие) проверьте, чтобы строки Equal to и 0 оставались без изменений. Наконец, установите действие (Action) триггера Game Victory. В его настройках нужно лишь изменить строку Player 1 (Red) на отряд, управляемый игроком.
Если условие поражения в вашем сценарии потеря всех зданий игроком, вы можете создать второй такой же триггер. Нужно лишь поменять местами игрока и противника и, конечно, действие Game Victory сменить на Game Defeat.
Диалоги
Если уж мы назвали наш уровень "сценарием", то в нем должен быть сюжет. А как иначе донести сюжет до играющего, если не диалогами? Вот только создавать диалоги, да и вообще скриптовые сценки, мы пока не научились. Поэтому сейчас самое время рассмотреть их создание.
Диалоги и сценки обычно состоят из двух компонентов. Это сами диалоги (то есть различные текстовые и звуковые сообщения, произносимые юнитами) и перемещения камеры. Следует создавать отдельный триггер для камеры и отдельный для разговоров, так как, если юнит произносит какую-либо фразу, то игра ждет ее окончания и лишь затем приступает к выполнению следующего действия. Прежде чем создавать какие-либо скрипты, определитесь, где будет происходить диалог и какие юниты примут в нем участие, и лишь затем начинайте создавать триггеры.
Сперва разберемся с управлением камерой. Изменение положения камеры в игре осуществляется специальными маркерами, которые создаются с помощью палитры Camera Palette, находящейся в окне Tool Palette. Камера как бы переключается между этими маркерами, принимая указанное ими положение. Если вы хотите, чтобы камера не просто принимала то одну позицию, то другую, а перемещалась по сложной траектории, вам нужно создать несколько маркеров, которые будут своеобразными вэй-пойнтами для камеры. Чтобы создать маркер камеры, нужно просто щелкнуть по кнопке Create Camera. Выделив созданный объект и дважды щелкнув по нему, вы, как и в случаях с другими объектами редактора, попадете в окно свойств. Нет смысла рассматривать в журнале, за что отвечает каждый параметр здесь все элементарно. Единственное установите галочку на параметр Preview Values in Main Window. Таким образом камера обзора в главном окне примет положение выбранного маркера, и вы будете смотреть на карту с позиции, заданной маркером. Создайте несколько маркеров так, чтобы, например, камера переключалась или поворачивалась то к одному участнику диалога, то к другому. Маркеры можно переименовывать для этого в окне инструментов нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по нужному маркеру и выбрать пункт Rename Camera. Сделайте несколько маркеров, а затем вернитесь в окно редактирования триггеров.
Создайте новую директорию для триггеров, а затем и первый триггер назовите его Camera. Чтобы сделать нормальную скриптовую сценку, недостаточно просто движений камеры. Нужно убрать различные посторонние звуки и перевести игру в соответствующий режим. Громкость звуков можно изменить с помощью действия Sound Set Volume Channel. В настройках действия выберите канал User Interface Sounds и установите его громкость на 0. Чтобы перевести игру в режим Cinematic Mode, создайте действие Cinematic Cinematic Mode режим должен быть включен (On) для всех игроков (All Players). Затем создайте действие Cinematic Letterbox Mode On оно нужно, чтобы спрятать интерфейс игры и показать поля, на которых отображается портрет говорящего юнита и текст, который он произносит. Это действие тоже можно назначить для All Players. Также в свойствах действия можно указать промежуток времени, за который поля скроют интерфейс. После всех этих приготовлений можно приступить к работе непосредственно с камерой.
Перемещение камеры между маркерами осуществляется действием Camera Apply Camera Object (Timed). В его свойствах щелкните по строке Camera Object, в появившемся окне выберите пункт Variables и имя той камеры, с которой вы хотите начать движение. Затем выберите отряд, камера которого будет менять свою позицию (в нашем случае это отряд игрока), а также укажите временной промежуток в секундах, за который камера преодолеет расстояние между своей исходной позицией и маркером. Вам нужно создать несколько подобных действий, последовательно переключающих камеры между маркерами. При этом имейте в виду, что игра не дожидается, пока камера преодолеет путь между соседними маркерами, и сразу начинает перемещать камеру к следующей точке. Получается, что камера летит от первого маркера сразу к последнему. Чтобы этого избежать, используйте действие Wait. Просто вставляйте его между действиями, перемещающими камеру. При этом установленное время ожидания должно быть равным тому времени, за которое камера проходит очередной отрезок траектории между маркерами. Если при создании действий вы поставили их в неправильном порядке, вы можете все исправить простым перетаскиванием.
Задав движения камеры, нужно завершить скриптовую сценку. Завершение заключается в установке громкости User Interface Channel на прежнюю величину, отключении Cinematic Mode и возвращении игровой камеры на ее обычную позицию (действие Camera Reset Game Camera). На этом работу с камерой можно считать завершенной.
Теперь займемся звуками. Прежде чем создавать действия триггера, нужно выбрать фразы, которые будут произносить юниты. Нажмите клавишу F5 откроется окно редактора звуков.
В левой части окна находится структурированный список пpaктически всех звуков, производимых юнитами, включая все сюжетные диалоги. Справа список тех звуков, которые вы будете использовать в диалогах и сценках на своей карте он пока пустой. Разумеется, никто не заставляет вас использовать лишь те записи, что есть в игре. Вы можете импортировать свои собственные фразы и музыкальные файлы, используя комбинации, соответственно, Ctrl+I и Ctrl+P. Файлы могут быть как в формате *.wav, так и в *.mp3.
Допустим, вы определились, какие звуки будут использованы, и
|
Обращайте внимание на длительность звуков она указана в том же списке переменных. Время, в течение которого камера будет показывать скриптовую сценку, должно совпадать с общей длительностью звуков создаваемого диалога. В противном случае скриптовая сценка закончится раньше, чем будут произнесены все фразы, или, наоборот, будет продолжаться, когда все слова уже давно были сказаны.
Указав переменные для всех звуков, вернитесь в окно редактирования триггеров. В той же директории, где расположен триггер, управляющий камерой, создайте триггер с именем, скажем, Talk. В триггере создайте действие Cinematic Transmission From Unit. В его многочисленных свойствах надо установить следующее: в строке All Players укажите отряд игрока (того, которому предназначено сообщение). В строке Unit укажите персонаж, который будет говорить. Для этого в открывшемся окне щелкните по кнопке Select a Unit и выберите нужный юнит прямо на карте. В строке Name впишите имя персонажа, которое будет отображаться рядом с портретом во время его разговоров. Затем щелкните по строке No Sound и в пункте Variable укажите переменную того файла, который вы хотите воспроизвести. В строке Message надо вписать отображаемый текст сообщения. Желательно, чтобы он повторял слова, которые произносятся в звуковом сообщении. Как уже говорилось выше, игра будет дожидаться, когда закончится звуковое сообщение, и лишь затем приступает к выполнению следующего действия. Если по какой-то причине вы решили обойтись без звукозаписи, то следующими тремя строчками нужно указать Add ## seconds and Wait, где "##" время в секундах, в течение которого будет отображаться текст. Повторяйте описанные выше действия для каждой фразы диалога. Чтобы синхронизировать триггеры речи и движений камеры, используйте действие Wait, вставляя его, например, между перемещениями камеры.
Осталось указать события, которые активируют скриптовую сценку. На моей карте, например, сценка запускалась по инициализации карты с задержкой в две секунды. Для этого был создан отдельный скрипт, в котором запуск триггеров диалога осуществлялся действиями Trigger Run. Вообще различных способов запуска диалога десятки, поэтому вам, вероятно, придется решить эту задачу самостоятельно.
Полученных знаний вам хватит, чтобы изучить все тонкости создания сценариев и их триггеров самостоятельно. И, не устану повторять, лучшие ваши творения будут навсегда выбиты печатной матрицей на пластиковых боках нашего компакта. Присылайте свои работы по адресу gamezone@igromania.ru. К карте или сценарию обязательно нужно приложить текстовый файл с описанием.
Самое замечательное в войне группировок — то, что на нее вообще можно закрыть глаза. Эта система сделана исключительно для нашего удовольствия и небольшого заработка (за удачно отбитые атаки или захваченные точки тут приплачивают). Не хотите вв...
27 03 2024 7:16:49
Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...
26 03 2024 23:57:58
Некогда модный движок LithTech Jupiter сегодня нарасхват у производителей “бюджетных” экшенов. ValuSoft выстроили на нем отрецензированный где-то поблизости Mob Enforcer, а некие Jar Head Games при…|Игромания...
25 03 2024 4:53:25
Показ гeймплея восставшей из пепла Battletoads на gamescom 2019 многими мгновенно был воспринят в штыки — внезапное превращение суровых жаб в мультяшных Дypaчков казалось плевком в лицо старым фанатам. Тем не менее, на выходе у Dlala…|Игромания...
24 03 2024 21:57:17
...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...
23 03 2024 6:24:46
Creative D.A.P. Jukebox — это портативное устройство для воспроизведения MP3, WAV и WMA файлов, использующее в качестве носителя встроенный шестигигабайтный жесткий диск. С точки зрения специалиста — это маленький, узкоспециализированный к...
22 03 2024 3:33:40
«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...
21 03 2024 18:27:38
...удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории —...
20 03 2024 4:38:19
это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...
19 03 2024 0:33:12
Между словосочетаниями “открытый софт” и “всегда бесплатно” так часто ставят знак равенства, что порой и сам начинаешь сомневаться — а вдруг это действительно так?..”...
18 03 2024 7:48:37
Оригинальная версия RPM Tuning вышла на платформе Sony PlayStation 2, но особой популярности там не снискала. Видимо, поэтому разработчики из Babylon Software отправились за удачей в PC-края. Впрочем, вряд ли она им здесь светит. Дел...
17 03 2024 8:16:23
Во время игры нажимайте "~" (тильда) и вводите коды:DebugMode 1 - мастер-код. После его ввода доступны все остальные. При этом в консоли должно появиться слово "Success".m_god - неуязвимость для конкретного героя. Мышка при вводе большинства кодов меняет...
16 03 2024 2:36:22
Fallout от Bethesda можно ненавидеть сколько угодно, но, если бы не Fallout 3, молодёжь, быть может, и не прознала бы про древние Fallout 1 и Fallout 2. А Fallout: New Vegas и вовсе не появилась бы на свет. Отбитые фанаты…|Игромания...
15 03 2024 23:28:29
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
14 03 2024 2:59:51
Что лучше — пиво или водка? Правильный ответ — пиво с водкой. Примерно такими соображениями руководствовался Уилл Райт, корифей игровой индустрии, человек, подаривший нам The Sims SimCity, создавая концепцию своего нового проекта, ко...
13 03 2024 16:18:42
если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...
12 03 2024 1:57:22
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство …|Игромания...
11 03 2024 9:23:23
Robot Warfare — российская игра. Игра, которую можно смело поставить в один ряд с “Тетрисом”. А ее разработчиков — с Пажитновым. Игра для истинных интеллектуалов. Битвы роботов! И не спешите проводить ассоциации с BattleTech или EarthSiege. В Robot Warfar...
10 03 2024 5:18:31
Destiny или любят, или ненавидят, промежуточных состояний нет. Либо тебя затягивает настолько, что приходится забросить социальную жизнь ради еженедельных попыток выбить Vex Mythoclast, либо игра надоедает, не успев толком начаться. Выход…|Игромания...
09 03 2024 6:53:15
Полгода назад я уже рассказывал, в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...
08 03 2024 4:59:29
 А вот еще одна комaнда подражателей. Шведская комaнда Idol FX, пригретая молоденьким и потому действующим с постоянной оглядкой на воротил индустрии издательством Majesco, обязалась...
07 03 2024 0:10:18
«…Новый GRID — это все та же автомобильная пopнография, что и раньше, только снятая в более дорогой студии и на более дорогую камеру. Изящные царапины на корпусе машины и помятые крылья приносят непередаваемое эстетическое удовольствие, заставляя едва ли...
06 03 2024 7:58:20
Победоносное знамя жанра постапокалиптических RPG, выпавшее из рук убитого в прошлом году Black Isle, твердой рукой подхватила немецкая комaнда Silver Style Entertainment. Проект The Fall — Last Days of Gaia…|Игромания...
05 03 2024 7:41:23
Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...
04 03 2024 3:11:48
Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных п...
03 03 2024 18:58:52
Они поджидают нас в темных углах с самого детства. Скалятся с экранов телевизоров, шипят с книжных страниц, окружают нас. Они повсюду. Чудовища. В видеоиграх разнообразные монстры с самого начала исполняли особенно важную роль — ведь…|Игромания...
02 03 2024 16:58:11
 Ну что ж, дорогие игроманы и игроманки... Игра под кодовым названием "2003-й год" медленно, но верно приближается к последнему уровню. На прилавках уже лежат долгожданные хиты вроде Max Payne 2 или…|Игромания...
01 03 2024 4:19:18
Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...
29 02 2024 10:39:16
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
28 02 2024 19:44:52
«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...
27 02 2024 15:14:53
Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...
26 02 2024 20:32:55
4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...
25 02 2024 23:42:24
1 ноября 2004 годаПо адресу ea-spouse.livejournal.com открывается блог, рассказывающий о рабских условиях труда в EA. Сотрудникам в компании недоплачивают, заставляют работать сверхурочно, не делятся с ними сверхприбылями... В общем, не ходите, дети,…|Игромания...
24 02 2024 15:51:43
Наступил октябрь — последний месяц перед запуском нового поколения консолей, — и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...
23 02 2024 9:27:29
«…в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через периско...
22 02 2024 0:26:41
«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...
21 02 2024 22:50:59
Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...
20 02 2024 13:23:17
«Особенности национального развода» — квест по-своему уникальный. Он повествует о буднях мелкого провинциального бандита, одного из тех, кого порой неласково называют словом «гопник». Обложка обещает юмор и стилистику чуть ли не тарантиновского размаха...
19 02 2024 9:27:31
важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...
18 02 2024 19:54:30
Что значит для вас магическое сочетание двух букв — NT? Если ничего или лишь смутное воспоминание, что ваша операционка "вроде бы на этом ядре", то данная статья приоткроет завесу тайны. Под Windows NT подразумевается все семейство операционных систем на...
17 02 2024 21:57:27
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
16 02 2024 15:23:17
Изначально планировалось, что Team Fortress 2 выйдет в виде мода, как и предшественник. Но в процессе разработки стало очевидно, что весь потенциал Team Fortress 2 невозможно раскрыть в простом моде для Half-Life. Было принято решение выпустить отдельный...
15 02 2024 5:10:45
Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...
14 02 2024 8:50:18
"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...
13 02 2024 2:24:16
французский ученый Жорж Куссуро придумал концепт Kiss Phone — мобильный телефон с резиновыми губами. Виртуальный поцелуй будет почти неотличим от настоящего, так как устройство способно передавать температуру губ, их движение и даже силу нажати...
12 02 2024 10:50:34
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...
11 02 2024 23:49:14
...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к како...
10 02 2024 20:43:43
«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...
09 02 2024 13:33:58
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
08 02 2024 10:33:49
«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...
07 02 2024 5:13:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::