Обзор Hellblade: Senua’s Sacrifice. Храбрый портняжка
Инди-блокбастер
Ранее компания уже успела выпустить несколько крупных игр. Не важно, чем они были: в зеленом постапокалипсисе, о волшебном мече или про подростка-нефилима, — проекты этой студии всегда отличались эмоциональными сюжетами, чудесной музыкой и экшеном с холодным оружием. Только вот продажами Ninja Theory похвастаться не могла. В какой-то момент перед студией встал нелегкий выбор: делать игры для мобильных телефонов или вовсе закрыться. В Hellblade нашлось место и еще одной фирменной черте Ninja Theory: сильной дeвyшке с выразительным взглядом. Долго, впрочем, за «мобилками» просидеть они не смогли. И тогда у руководства родилась идея: а что, если в корне изменить производственные процессы и попытаться сделать так же круто, но дешевле? Они попробовали: в комaнду вошли лишь двенадцать человек, первый трейлер сделали за несколько сотен фунтов, motion capture записывали прямо в офисе, используя купленное на eBay барахло вроде шлема для крикета (он помогал с захватом лицевой анимации). И шаг за шагом дотянули аж до самого релиза. Перед выходом игры многих удивила идея окончательной cмepти героини, когда после определенного числа рестартов сюжетная линия обрывалась навсегда, а все сохранения стирались. На деле, к сожалению (или к счастью), проверить работу этой фишки нам не удалось. Видимо, для полного провала умирать нужно очень и очень часто. Недостаток денег и рук в Hellblade и вправду почти не ощущается. Здешний мир выглядит восхитительно, а лицо и мимика героини словно настоящие. Звучит игра тоже лучше многих: здесь и отличная музыка от лидера группы Combichrist Энди Ла-Плагуа, и хваленый бинауральный звук (когда понятно, где его источник). Даже маркетинговой кампании позавидовали бы, пожалуй, некоторые крупные издатели: за попытками сделать инди-ААА следили многие. Без всякой рекламы, просто потому что интересно. Только вот «проекта мечты» все равно не получилось. И, что забавно, большая часть проблем лежит в области, меньше всего зависящей от бюджета: игру подвел гeймдизайн.Что такое безумие
Правда, благодаря умению Ninja Theory рассказывать истории и нагнетать атмосферу поначалу это почти незаметно. Сюжет основан на скандинавской мифологии. Дeвyшка по имени Сенуа всю жизнь страдала от «проклятия», или, проще говоря, психоза. От cyмacшедшей героини отвернулись даже родные — все, кроме ее возлюбленного. Так что, когда его убили, Сенуа отправилась прямиком в мир мертвых, Хельхейм, навстречу монстрам и собственным стpaxaм. И все ради того, чтобы вернуть душу единственного близкого ей человека. Сценарий не самый простой для восприятия. Где-то события подаются намеками и урывками, где-то приходится достраивать картину самому. Это не недостаток, но понравится не всем. Первое время, правда, проникнуться историей не удается из-за ее спopной подачи. Закадровый голос сначала всячески избегает конкретики и просто философствует — и это совершенно не хочется слушать. А кат-сцены — пожалуй, единственное, что по-настоящему пострадало от недостатка денег. Большая часть событий в роликах разворачивается на темном фоне. Показывают одну Сенуа — большинство других персонажей появляется только в виде силуэтов, голосов или «живого» видео, что на фоне компьютерной графики смотрится диковато. Роль Сенуа исполнила Мелина Юргенс — видеомонтажер студии. И хотя никакого актерского опыта у нее до этого не имелось, Мелина отлично вжилась в образ. Но все меняется, как только разработчики выдают первые сведения о жизни дeвyшки. Постепенно удается собрать картинку: понять, почему героиня стала именно такой, почему готова пожертвовать душой ради спасения возлюбленного. Даже начинаешь замечать параллели между основной сюжетной линией и мифами, которые здесь тоже озвучивают. Вырисовывается целая история жизни одного несчастного человека. История отнюдь не глупая и с серьезным посылом: о том, как тяжело жить с психическими заболеваниями среди настоящих монстров — обычных людей. И хотя это не тот рассказ, который хочется вспоминать годами, послевкусие все равно остается приятное. История Сенуа, к слову, далеко не единственная в Hellblade. Нашлось здесь место и для множества самых разных скандинавских легенд. Не все из них интересно слушать, но некоторые захватывают и даже подталкивают глубже изучить тему. Хочется узнать ведь, чем же закончились рассказы про Сигмунда и что стало с несчастным Бальдром. Но главное даже не это. Hellblade не столько про сюжет, сколько про эмоции героини: игра буквально погружает в мир Сенуа, дает возможность прочувствовать ее переживания, услышать все ее ушами и увидеть все так, как видит она. И самое сильное здесь — это атмосфера полного, подлинного безумия. Мир Hellblade сам по себе хорош: живописные леса и горы, древние постройки, полумертвые враги... Но, когда в дело вмешиваются страхи героини, происходящее на экране становится еще более убедительным. Временами игра жутковата. В лучшем смысле этого слова. Во-первых, Сенуа слышит голоса. Множество голосов, причем постоянно. Идут они с разных сторон (спасибо объемному звуку!), почти не затихают, комментируют историю, подсказывают что-то, смеются, спорят, ругают, сбивают с толку — в общем, нагнетают атмосферу так, словно с ума сходит вовсе не Сенуа, а вы сами. Во-вторых, здесь все время происходит что-то безумное: крики, иллюзии, меняющиеся на глазах локации. Нашлось даже место для моря мертвых с настоящими горами из тел, чьи руки непрерывно тянутся к игроку. Выглядит завораживающе.В лучших традициях...
Только вот когда дело доходит до игрового процесса, вылезают самые разные проблемы. Условно игру можно разделить на две части: исследование мира с головоломками и сражения. На первый взгляд, с ними все замечательно. Экшен в игре хороший, но его куда меньше, чем думали многие. Бои выстроены по классической схеме. Есть тяжелая и легкая атаки, рукопашные удары, уклонение, блок, парирование, замедление времени — и все это нужно комбинировать, находя эффективные связки. Враги тоже бывают разными: и обычные с мечами, и «тяжелые» с секирами, и викинги со щитами, и шустрые товарищи с метательными топориками, и даже боссы с уникальным набором атак и уязвимостей. Зачастую они нападают по несколько штук с разных сторон, заставляют маневрировать и следить за всем полем боя. При этом каждый удар или блок ощущается тактильно, чуть ли не всем телом: управление тут интуитивное. Казалось бы, все прекрасно. Никаких подсказок, списков комбо или обучающих видео здесь нет — все тонкости приходится разузнавать и осваивать самому. Такое же впечатление складывается и на другом фронте: в исследованиях и головоломках. Их здесь куда больше, чем сражений. Задачки разные: найти на уровне скрытые символы, взглянуть на объекты под определенным углом, чтобы сложить из них картинку. Есть даже этапы, где нужно открывать двери в одном мире, чтобы разблокировать проход в другом, и так далее. Подсказок в интерфейсе нет, так что всю информацию приходится получать либо от голосов в голове героини, либо благодаря визуальным деталям. Однако везде вылезают какие-то мелкие, но все же недостатки. Во время сражений в тесных прострaнcтвах фиксированная камера утыкается в стены из-за передвижений врагов. А головоломки раздражают из-за слабого дизайна уровней. Да, все уровни здесь выглядят богато, но ради красоты страдает функционал. Какие-то места напоминают нагромождение объектов, где трудно найти нужный путь. Иногда не совсем понятно, куда можно зайти, а где дорогу преградит невидимая стена. Или проход и вовсе скроют где-нибудь в темноте в углу. При этом гeймплею не хватает изюминки и глубины. Сражения интересные, но в них нет второго дна или простора для экспериментов: как только понимаешь, что делать, и заучиваешь паттерны поведения врагов, все схватки становятся однотипными (хотя надоесть все равно не успевают). Да и задачки не удивляют: тут открыл дверь, вернулся назад, там открыл дверь, побегал кругами, пока не обнаружил нужный символ, и так далее. Хотя гeймплейно этапы отличаются мало, однообразие компенсируется постановкой. Например, иногда вас отправляют искать символы на болота или в темные пещеры, а во время сражения включают красивую музыку или отнимают у героини зрение. К тому же игра не всегда поддерживает нужный темп. В какой-то момент вас могут задавить кучей врагов и множеством схваток подряд, а следом отправят целый час блуждать среди головоломок. Где-то один и тот же тип задачек будет повторяться, а потом вас и вовсе оставят скучать: знай себе беги вперед, слушай голоса. Из-за этого игра местами напоминает многочисленные симуляторы ходьбы. Что в игре происходит на самом деле, а что — лишь в голове безумной Сенуа, придется разбираться самостоятельно. К счастью, общее впечатление спасают выкрутасы психики Сенуа. Механики могут повторяться, но, когда тебя просят найти символы, убегая по лабиринту от огненного монстра, выходит уже интереснее. В следующий момент разработчики могут погрузить игрока в темноту, заставляя ориентироваться только по звуку. Или «поселить» в этой темноте чудовище, боящееся света, и придется бегать от одного освещенного участка к другому и беречь факел. Да и то самое море мертвых со сражениями между горами трупов производит то еще впечатление. К концу истории кажется, что прошел уже всё: огонь, воду и кучу шизофренических испытаний. И это хорошо. Несмотря на все красоты, Hellblade все-таки ближе к инди, чем к блокбастерам. | Так удался ли эксперимент? Скорее да, чем нет. Ninja Theory определенно есть чем гордиться. Маленькая комaнда со скромным бюджетом создала прекрасную игру с морем креатива и смелых решений, атмосферой психологического триллера, убедительной картинкой, звуками, историей и механикой. В общем, совершила настоящий подвиг, достойный уважения и восхищения. Только вот Hellblade все равно не сравнить с типичными ААА-играми, да и не то чтобы хочется. У игры особый нрав: кого-то она оттолкнет стилистикой, кого-то — прорвой задач и блужданий (а ждали-то в основном боев!), кого-то — непростым для восприятия сюжетом. Да и в плане полировки, постановки и количества деталей до «гигантов» Hellblade все равно не дотягивается. Но, в любом случае, других таких проектов пока нет, а последнее слово будет за продажами. Подход Ninja Theory вполне может если не изменить индустрию (секретами экономии разработчики обещали поделиться), то хотя бы обеспечить студии безбедное будущее. В это хочется верить: нам уже не терпится увидеть их новую историю. Порадовало- правдоподобная атмосфера безумия;
- возможность прикоснуться к скандинавской мифологии;
- трогательная история Сенуа;
- приятная боевая система;
- обилие по-хорошему шизофренических моментов;
- атмосферная музыка, голоса и «объемный» звук.
- странная подача роликов;
- проседающий темп;
- не лучший дизайн уровней;
- много блужданий туда-сюда.
Игромании Вердикт Из Hellblade не вышло полновесной игры класса ААА, но она очень красивая, атмосферная, умная и творческая, что для проекта с минимумом средств — настоящее достижение. Если вы не боитесь голосов, хитрых сюжетов, задачек и долгих блужданий, попробовать ее на зуб определенно стоит. Тем более за такую цену.
Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_011 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 …|Игромания...
24 04 2024 11:48:41
Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...
23 04 2024 1:52:25
«…Начитавшись Вяземского («Бог метелей, бог ухабов/Бог мучительных дорог»), Graviteam создала первую в мире нуар-стратегию про Вторую мировую войну. «Битва за Харьков» пытается притвориться серьезным варгeймом, с табличными данными, кривым интерфейсом, от...
22 04 2024 14:10:26
Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...
21 04 2024 6:10:13
Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она за...
20 04 2024 20:37:56
Россия — одна из ведущих киберспортивных стран мира, с богатой историей побед на международных турнирах: в Quake 3 Россию когда-то прославляли Unkind и Cooler, в Warcraft III блистали Deadman и Happy, в CS1.6 — M19 и Virtus.pro. Да, все…|Игромания...
19 04 2024 3:17:15
• • • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли программа, которая превращает формат SMO во что-то более понятное?Сначала расскажу, что это, собственно, за формат. В природе существует компания SealedMedia…|Игромания...
18 04 2024 7:38:13
технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...
17 04 2024 11:14:23
С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...
16 04 2024 7:47:52
BlazBlue — единственный оригинальный (то есть без порядкового номера в названии) файтинг, вышедший в прошлом году и добившийся серьезной популярности. Боевую систему автор BB скопировал из им же придуманной файтинг-серии Guilty Gear, убыстрив…|Игромания...
15 04 2024 5:59:42
Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под...
14 04 2024 19:22:57
ДИСПЛЕЙ: 15,4’’ WXGA (1280x800) с глянцевым покрытием РАЗМЕРЫ: 357x257x25-40 мм ВЕС: 2,72 кг ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГц ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Duo T7250 (2,0&nb...
13 04 2024 2:42:54
У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...
12 04 2024 7:59:59
Издательство Ubisoft возродило культовую серию градостроительных стратегий The Settlers в виде браузерной игры «The Settlers Онлайн». Разработчики заманивали игроков красивыми скриншотами и обещаниями вывести знакомую игру на…|Игромания...
11 04 2024 14:31:35
«…В Godus мы — божество. Не Брайан Хендерсон, но тоже не кроссовкой луковый суп хлебаем. Здесь, в отличие от Black & White, сверхъестественная сущность не персонализирована: ни когтистой лапы вам, ни злобных жителей... да и зверя, кстати, тоже нет. Только...
10 04 2024 13:55:46
время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...
09 04 2024 14:51:16
собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лиш...
08 04 2024 1:59:49
В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...
07 04 2024 10:11:37
Многоэкранный мир Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи — вне нашего огромного обзора мероприятия — один из самых интересных трендов этой выставки.…|Игромания...
06 04 2024 5:28:55
в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...
05 04 2024 1:34:50
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
04 04 2024 10:18:32
«…Ghost of Sparta трагически недостает фирменного безумия и чувства вседозволенности, что делает ее похожей на дорогой спортивный автомобиль, чей вспыльчивый нрав намеренно «придушен» современной электроникой…»...
03 04 2024 1:40:26
Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...
02 04 2024 0:40:17
«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...
01 04 2024 21:15:18
«…Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления…»...
31 03 2024 1:42:12
Под маркой «Приказано уничтожить» «Акелла» выпускает милитаристские шутеры самого разного качества. Вот, например, подгнивший (2004 года), но довольно бодрый экшен Shadow Ops: Red Mercury. Примечателен неожиданно голливудской формой подачи и совершенн...
30 03 2024 6:15:14
Герои... Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями. В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Нача...
29 03 2024 2:52:17
мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых...
28 03 2024 9:13:11
«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...
27 03 2024 16:53:13
...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...
26 03 2024 20:48:17
Что касается графики и физической модели, то, по словам разработчиков, последняя версия все того же движка Unreal позволяет немало. Был даже приведен пример с бутылкой, которая, если выстрелить в ее корпус, разлетается на куски, а если отстрелить горлышк...
25 03 2024 0:40:34
"...На протяжении месяца я и мой коллега Армен Есаулов носили генеральские погоны и разбирались во всех тонкостях игрового процесса. И теперь готовы поведать вам о своих впечатлениях..."...
24 03 2024 4:31:49
«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...
23 03 2024 13:59:49
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
22 03 2024 18:10:32
Evolution GT — довольно необычная на первый взгляд автомобильная аркада, больше похожая на малобюджетный аналог популярной Xbox-гонки Project Gotham Racing. Вся ее необычность заключается в наличии несложной RPG-системы, которую разработчики из Milesto...
21 03 2024 10:28:32
После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и cмepтные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А...
20 03 2024 7:16:49
ЧТО? Две десятиминутные игровые сессии на VR-полигоне ГДЕ? Москва, ТЦ «Авиапарк», игровой клуб «Цель» В прошлом году мы много говорили о виртуальной реальности и даже поставили ее на второе место в списке…|Игромания...
19 03 2024 3:27:33
Плюс один Google запустила собственную социальную сеть Потеснить позиции Facebook с ее 750 миллионами пользователей, кажется, невозможно, но Google пытается уже давно. И хотя первый стартап, Google Wave, она в свое время сдала без боя, новая…|Игромания...
18 03 2024 9:12:56
«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истории, текстов и заданий авторы будут ориентироваться не на...
17 03 2024 15:32:41
Роман между играми и классической литературой как-то не клеится. Ничего приличного, кроме пары удачных квестов по Жюлю Верну и Агате Кристи да American McGee's Alice, на ум не приходит. Можно, конечно, вспомнить великую русскую…|Игромания...
16 03 2024 17:40:22
TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...
15 03 2024 20:43:53
Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...
14 03 2024 6:27:18
Случайному человеку, который купил Superbrothers: Sword & Sworcery EP со скуки, эта игра может показаться бессвязной ретромутью. Кучка пикселей, в которой с трудом угадывается человеческая фигура, оказывается среди пиксельных гор и что-то…|Игромания...
13 03 2024 23:39:37
«…Fortnite на первый взгляд напоминает странную смесь Left 4 Dead, Dead Block и Overlord. От первых двух ей досталась кооперативная оборона дома, от последней — дико выглядящие монстрики, которые хватают все, что плохо лежит, а потом с визгами пытаются уб...
12 03 2024 7:39:33
в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...
11 03 2024 9:15:12
"...те, кто ценит во вселенной боевых роботов l...
10 03 2024 12:19:36
«…Густафсон с невозмутимым видом делают игру из картона, глины и технологии Flash. В условно-стерильном обществе будущего такую беззастенчивую любовь к искусству сразу приравняли бы к ереси, а сами творцы в лучшем случае отправились бы в концлагеря. Какая...
09 03 2024 11:54:57
зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...
08 03 2024 9:49:35
«Европа 2015» — это такой страшненький спин-офф серии «Противостояние», очень уж явно выбивающийся на фоне этого более-менее благополучного семейства. Предыдущая часть, «Противостояние: Битва за черное золото» (тоже сработанная силами Red Ice...
07 03 2024 9:28:25
два вида гeймплея в прошлом. Всю игру мы проведем исключительно в образе Халка, занятого методичным разрушением любого подручного объекта. Авторы обещают изобразить достоверный Манхэттен, полностью открытый для передвижения и разрушения. Крушить позволят...
06 03 2024 10:50:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::