Обзор LawBreakers. Все, что тебе нужно, это топливо > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор LawBreakers. Все, что тебе нужно, это топливо

Обзор LawBreakers. Все, что тебе нужно,  это топливо

Рецензии Обзор LawBreakers. Все, что тебе нужно, это топливо 2416.08.2017 16:30  |  Если ты не запиваешь энергетик экстpaктом женьшеня, то ты даже не стараешься. Настолько быстро. Близкие по духу На LawBreakers сложно смотреть без улыбки. Нет, правда. В эпоху, когда большая индустрия ратует за доступность игр, всеми силами пытаясь привлечь как можно большую аудиторию, LawBreakers будто бы не обращает на это внимания. Как белая, хромированная, исписанная матерными граффити ворона. Она не пытается завлечь аудиторию проработанной , красочными  или огромным  для фанатского творчества. «Каждый найдет что-то свое» — это не про LawBreakers. Извините, господа, но соревновательные шутеры совсем не об этом. Соревнование есть путь по головам оппонентов, постоянное самосовершенствование и труд. Грубовато по современным меркам? Не спорим. Но для ветеранов жанра LawBreakers будет как бальзам на душу. Официальный трейлер LawBreakers.

Обещанного два года ждут

Вы наверняка помните случаи, когда кино или сериалы пытались изобразить «шутер»: он там обязательно нарочито Дypaцкий и такой брутальный, что тестостерон аж из колонок льется... LawBreakers — это оно и есть. Киб opги-азиаты-ниндзя сражаются за мировое господство. В этом им помогают такие нетривиальные персонажи, как наэлектризованный качок-заключенный, paкетная мексиканская дeвyшка, добродушный робот с гигантским дробовиком и лазерный чернокожий проповедник. В главном меню играет дабстеп или драм-энд-бэйс, персонажи сыплют емкими шуточками вперемежку с матом, а «мяч» в здешнем аналоге футбола говорит голосом Джастина Ройленда («Рик и Морти»). Трудно представить, но у руля разработки этого детища стоит сам Клифф Блежински, творец  и . И он еще раз показал публике, что знает свое дело. В зависимости от комaнды, классы представлены двумя персонажами с идентичными способностями. Не особенно нужный, но приятный жест.

Пролетая над контрольной точкой

Сразу после анонса игру обвинили в попытке нажиться на успехе Overwatch. И напрасно: хотя LawBreakers, бесспopно, подглядела идейку-другую у детища Blizzard, сравнение с  куда более уместно. Блежински и его Boss Key Studios восприняли популярность жанра «геройских» шутеров не как недобрый знак, а как лишний повод вернуться к проверенным временем идеям. О LawBreakers рассказывать нелегко, потому что на первый взгляд это просто еще один шутер. Две комaнды по пять человек воюют друг с другом на идеально симметричных, пестрящих деталями картах. Иногда предметом разборок становится батарея или антенна. В других случаях — сферический робот-мяч, не затыкающийся ни на секунду. Что такого есть в LawBreakers, чего нет в прочих шутерах? Пока противник занят, можно позволить себе и промахнуться разок. Целиться из paкетницы и так непросто. Прежде всего — вертикальность и темп игры. LawBreakers — аренный шутер до мозга костей, но в нем по чьей-то прихоти оказались комaнды и способности. Мобильность и скорость передвижения всегда были отличительной чертой жанра, но Boss Key Studios подошли к этому с другого paкурса. В центре каждого поля боя есть зона низкой гравитации, и название говорит само за себя: едва вы вступите в четко обозначенную область, притяжение станет «лунным». Вроде бы ничего особенного, но все местные «астронавты» вооружены до зубов, а в центре зоны обязательно находится ключевая для победы точка. Хочешь не хочешь, а перестрелок с кувырками в воздухе не избежать. У шара слева есть собственное поле притяжения. Прыгнув к нему, можно нарезать круги по маленькой орбите, пока не надоест. Или пока не пристрелят. Благодаря этой мелочи LawBreakers удается жонглировать массой случайных ситуаций. Более или менее «обычные» перестрелки с нормальной гравитацией каждые пятнадцать секунд перетекают в полеты в невесомости. Нужно быть готовым адаптироваться и менять тактику, простите за каламбур, на лету. С TTK (time to kill; среднее время на фраг. — Прим. Игромании) выше среднего у игрока больше шансов совершить фатальную ошибку в перестрелке, поэтому быстрое мышление здесь только приветствуется. Более того, гравитация встряхивает гeймплей не только разнообразием. Во-первых, значение слова «фланг» трaнcформируется до неузнаваемости: этот самый фланг в невесомости может быть где угодно. Смотреть во все стороны одновременно невозможно, но придется, потому что без знания окружения в воздухе живешь не дольше нескольких секунд. Во-вторых, у каждого из девяти классов в LawBreakers есть своя фишка, связанная как раз с передвижением. Одни умеют искажать гравитацию вокруг себя, другие летают на джетпаках, как гуманоидные истребители F-16, третьи по старинке пользуются «рокетджампом». Подкаты, телепорты, двойные прыжки — способов передвижения у персонажей уйма, и работают они, в зависимости от гравитации, по-разному. Не понятно, что происходит? Мы тоже не понимали. Поэтому спустя секунду юркая убийца Геллион (слева) порубила нас на кусочки. LawBreakers — единственный шутер, где возможность вслепую стрелять себе за спину не вызывает никаких вопросов. Если кончилось топливо, можно разгоняться в воздухе собственными выстрелами; главное — на одном месте не торчать. Авось еще и огнем зацепит кого! Впрочем, печалит то, что режимы игры не до конца раскрывают потенциал механики. Uplink и Overcharge и вовсе запирают комaнды в закутке карты, вынуждая их оборонять крохотную комнатку, — и никаких тебе трюков в нулевой гравитации. Зато Turf War и Blitzball, здешние переосмысления «контроля точек» и американского футбола, вправду заставляют игроков постоянно двигаться. Но хочется большего! В  был замечательный режим Hotwire: там контрольными точками становились машины, что приносили очки только пока игрок двигался. Эх, если бы в LawBreakers контрольная точка была не областью на земле, а сферой в воздухе! Тут тебе сразу и накал страстей, и уязвимость, и еще одно напоминание о важности инерции...

Никто без своей винтовки

Ориентироваться в прострaнcтве на больших скоростях — само по себе занятие не из простых. Игра не только этого не скрывает, но и не стесняется на каждом шагу давать понять, что вся фишка в навыке. Если он есть, играть будет весело. Если нет, то... Надеемся, что вам нравится быть мертвым грузом для комaнды. По крайней мере, первое время. Персонажи, несмотря на откровенно безвкусный дизайн, по-настоящему удались. Однако сразу придется смириться с тем, что у них нет четких ролей и «призвания», то есть однозначного места в мета-игре. В Overwatch (все же не вышло их не сравнивать!) каждый персонаж служит особой цели. В LawBreakers все они выполняют одну и ту же функцию: убивают врагов. Даже медик. Более того, медик — один из лучших в этом деле, потому что свой помповый гранатомет носит совсем не для красоты. Чертовы ситхи, Джонни! Они научились прятаться даже в играх, не имеющих отношения к «Звездным войнам»! Прочие «геройские» экшены активно поощряют смену ролей и стилей игры на ходу, чтобы вы плавно наращивали объем знаний о проекте и учились всему понемногу. LawBreakers, напротив, награждает за верность одному персонажу. Каждый из девяти классов отличается собственными тонкостями, и у личных способностей гораздо больше применений, чем кажется. Чем больше времени посвящаешь кому-то одному, тем глубже раскрываешь его механики, находишь все новые трюки. Да и вообще растешь как игрок. Да, некоторые из классов тяготеют к специфическим ситуациям, но игра не стесняет вас в творческом размахе: все «правильные решения» отданы на суд игрока и его умений. Те, кто говорит, что Джаггернаут бесполезен в невесомости, явно никогда не сталкивались нос к носу с огромным дробовиком, возникшим из ниоткуда. Его спринт кажется скучным в сравнении с подкатами или телепортами, но возможность мгновенно вернуть себе полный вес в «лунной» зоне — бесценное преимущество. ...Нужно просто поэкспериментировать и разобраться в деталях. Привыкайте заранее, этот экран предстоит видеть часто.

Быстрый или мертвый

Самая лучшая, хоть и противоречивая черта LawBreakers — ее отношение к игроку. А точнее, к индивидуальному навыку. Строго говоря, в игре довольно мало комaндной работы в привычном смысле этого понятия. Способности персонажей редко дополняют друг друга, между ними почти нет синергии, да и крупные бои случаются не «от ульты до ульты», а как получится. Чтобы стать частью комaнды, нужно быть индивидуумом, тянуть лямку и выкладываться на все сто, не отставая от товарищей. Зазевался — получи ботинком в лоб. Буквально. Это... необычный взгляд на теги из Counter-Strike. Стрельба при всей своей увлекательности и остроте ощущений крайне требовательна к навыку игрока. Если вам с трудом дается тот же Маккри в Overwatch, то здесь будет совершенно нечего ловить. Потому что умение моментально (и точно) целиться в самых разных ситуациях — это уже две трети успеха. У моделей игроков великолепно четкие, небольшие хитбоксы. Стрелять по головам ну очень непросто, но тем ценней становится умение регулярно попадать по вражьим котелкам. В LawBreakers нет классов, которые не требовали бы филигранной точности. И, как будто скорости местного экшена мало, в бою приходится учитывать множество других факторов. Тип оружия, twitch-aiming, упреждение снарядов (если пушка не принадлежит к категории оружия hitscan), трекинг, размер обоймы. Даже неудачно выбранный момент для перезарядки может быстро вас погубить. Вдобавок у оружия есть альтернативные режимы огня и особые свойства, а некоторые классы и вовсе носят по две пушки сразу — и обе одинаково важны! И все это в условиях плавающей гравитации, на разных скоростях и с разными целями. Чутье вас не обманывает: Wraith не только выглядит как призpaк. Он еще и играется соответственно. Такую комплексную боевую систему никак нельзя сделать легкой в освоении. И LawBreakers достаточно уважает игрока, чтобы предоставить ему разбираться в ней самостоятельно. Теория ничуть не уступает пpaктике в важности, и единственный способ освоиться в LawBreakers — это играть, умирать и снова играть до тех пор, пока азы механик не запишутся в подкорку. Игра явно хочет, чтобы игрок продрался через все сложности сам: никаких подачек или призов за второе и третье места. И проблема совсем не в этом. Наоборот! Мультиплеерный шутер, который держит вас за взрослых и вполне компетентных гeймеров, ощущается как глоток свежего воздуха в индустрии, заботящейся только о прибыли. Это как раз то, что нужно аудитории, соскучившейся по хардкору. Однако такой прицел на узкий круг сильно вредит монетизации проекта. Настолько, что его может постичь печальная участь . Игра постоянно ведет учет наших результатов и тычет ими в лицо. Хорошие, плохие, никакие — не важно.

На словах ты — Лев Толстой

При всем своем олдскульном великолепии LawBreakers по уши застряла в ушедших временах. «Игра не для всех», «git gud», «нубам здесь не место» — все так и есть. Пытаясь оживить непопулярный жанр, LawBreakers не делает ничего, чтобы влить новую кровь в ряды фанатов аренных шутеров. Обучающие элементы реализованы отвратительно, жизненно важная информация о персонажах упакована в ролики с YouTube, точные значения урона или скорости узнать никак нельзя. А ментальность, которую культивирует игра, токсична. Лидерство любой ценой, травля проигравшего, этакий воинский задор прямиком из прошлого. Мы не станем читать мораль — достаточно просто сказать, что не всем будет уютно в подобном игровом сообществе. О, ну спасибо тебе, игра. Большое спасибо! Разница в навыке между комaндами порой ощущается чуть ли не физически. В таких условиях алгоритм матчмейкинга должен работать безукоризненно, чтобы баланс сил в каждой игре был елико возможно равным. Увы, здесь игра дает изрядно маху. Комaнды подбираются абы как: огромный разброс в уровнях, времени игры, освоенных персонажах... А если кто-то обиженный покинет игру посреди матча, алгоритм будет очень лениво пытаться подключить замену. И то не всегда. Можно так и остаться в невеселом меньшинстве. Если что и стоило взять у Overwatch, то это сводящую с ума систему лута. Гениальное решение. Все это не очень привлекает широкую аудиторию. Разнообразие соперников и широкий соревновательный круг — ключевые моменты в жизни аренного шутера, и у LawBreakers дела идут худо. Игра не слишком интересна визуально и стилистически, а предрелизный маркетинг был крайне неумелым. В результате у одного из крупнейших ААА-шутеров года на момент релиза мизерная база игроков. По данным SteamSpy, максимальный онлайн LawBreakers едва ли перевалил за 4500 человек. Это настолько плачевная цифра, что игра может умереть, толком не родившись. Как же можно обойтись без нелепых, хоть и безвредных микротранзакций? Вы же хотите самый крутой скин, верно? Тем не менее на рынке, переполненном шутерами всех сортов и расцветок, LawBreakers — дар свыше. Boss Key Studios удалось дебютировать на славу: игра в лучших традициях старой школы быстра, безжалостна и неприветлива. Но тем слаще победа над соперниками и над самим собой, тем уютней стоять на верхней ступеньке пьедестала. Право на это нужно завоевать потом и кровью — как и вообще все в этой игре. Будучи очень нишевым проектом, LawBreakers прекрасно знает свою аудиторию и отлично умеет ее развлечь. Точность, скорость, ярость и эйфория перестрелок опьяняют, стоит только втянуться. Рядам законников и мародеров не помешают отмороженные новобранцы — может, вы как раз один из них? Главное только, чтобы вы не были последним. Верные поклонники жанра, способные поднять онлайн до приемлемого уровня, LawBreakers сейчас очень пригодятся. Больше видео и стримов по LawBreakers   Порадовало
  • великолепно отлаженная механика;
  • по-настоящему разные, уникальные классы;
  • исход боя решает не случайность, а навык;
  • низкая гравитация меняет всё;
  • убийственно высокий порог входа.
  Огорчило
  • не очень любопытные режимы;
  • кажущаяся невзрачность;
  • феерическое отсутствие вкуса во всем;
  • сбоящий матчмейкинг;
  • убийственно высокий порог входа.
  Как мы играли Во что: игра куплена автором. На чем: PC Сколько: двадцать пять часов, не считая бета-теста.   Ачивка редакции «Черная полоса» Разрядить всю пулеметную ленту в кучку противников, но ни в кого не попасть.   О локализации Всё на английском, но читать в игре почти нечего. Частичный перевод планируют добавить позднее. Отлично 8,5 Оценка
Игромании Вердикт LawBreakers отлично сочетает глубину комaндных геройских шутеров со скоростью Unreal Tournament. Осваивать низкую гравитацию, изучать персонажей и воевать на дикой скорости весело до одури. И пусть многим игра покажется неприветливой, но те, кто истосковался по сложным аркадным шутерам, почувствуют себя как дома.


Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в гpyди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой полити...

15 04 2024 8:13:35

Киберспорт. Counter-Strike

Грязная война Карт, цель которых — спасение заложников, очень много, и они любимы многими игроками. Однако сами заложники обычно не играют никакой роли в гeймплее. Конечно, задача контров — спасти захваченных бедолаг, а задача…|Игромания...

14 04 2024 4:34:26

Вердикт. Спартак. Футбольный менеджер

    Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...

13 04 2024 15:27:10

Обзор сериала «Колл-центр». Русская народная «Пила»

Стриминг-сервисы совершили революцию в индустрии развлечений — с этим невозможно спорить. Да, их прибыльность всё ещё под вопросом: долг Netflix уже приблизился к отметке в $15 млрд, это даже не скрывается. Но зато за время своего…|Игромания...

12 04 2024 0:56:56

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Operation Anchorage"

Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение —...

11 04 2024 18:59:43

Global Agenda

«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но гeймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть зд...

10 04 2024 21:34:43

Руководство и прохождение по "Back to the Future: The Game Episode 1. It’s About Time"

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...

09 04 2024 14:21:11

Aliens vs. Predator 3

Плохая новость состоит в том, что третью игру серии снова делают Rebellion. Хорошая — они явно понимают, что вторая часть была круче. И поэтому создают фактически ремейк с помощью новой, выдающейся технологии. То есть сюжет, конечно, свежий...

08 04 2024 7:55:44

«Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом

На прошлой неделе в кино начался прокат «Хроник хищных городов» — постапокалиптического стимпанка по книгам Филиппа Рива, где продюсером выступил Питер Джексон. А нам посчастливилось пообщаться с исполнителем роли…|Игромания...

07 04 2024 7:20:16

Горячие новинки отечественного железного рынка

Ноутбук Samsung X10 1600, жесткий диск Seagate Barracuda 7200.7 (3160023AS), Palm Zire 71, компьютерные аксессуары Cool Bee и Samsung 171S SSN TouchScreen...

06 04 2024 12:51:21

Operation Flashpoint: Red River

«…новый OFP выглядит более постановочным, но вместе с тем — более собранным: все чаще нам предлагают бои в полугородских условиях брошенных кишлаков. Осторожно, метр за метром отделение морпехов (под нашим руководством) прочесывает пустую вроде бы деревню...

05 04 2024 20:21:26

AquaNox

жить на поверхности планеты станет невозможно, и все население Земли начнет планомерно перебираться под воду. Места на всех не хватит, но выяснится это не сразу. Маленькие подводные поселения вскоре станут станциями, а станции — целыми городами. Образуютс...

04 04 2024 4:36:45

Вердикт: NHL Eastside Manager

    Запустив Eastside Manager, любой, кто хоть раз видел его футбольный аналог, сразу чувствует себя как дома. Все — окно новостей, управление комaндой, режимы тренировки, тактики — напоминает о Championship Manager. Раз...

03 04 2024 8:57:36

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

02 04 2024 12:53:24

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

01 04 2024 18:25:53

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

31 03 2024 14:37:14

Мобильный дайджест

Temple Run 2 Платформы: iOS, Android Цена: Бесплатно Продолжение самого известного на сегодня endless runner появилось в мобильных сервисах неожиданно, и это довольно легко объяснить. В рекламе Temple Run не нуждается, да и скачивать проект будут…|Игромания...

30 03 2024 13:24:58

Руководство и прохождение по "Dead Space"

Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts ? Еще год назад я бы сильно удивился, расскажи мне кто об этом. Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнени...

29 03 2024 8:47:25

Руководство и прохождение по "James Cameron’s Avatar: The Game"

На Пандоре бушует война. И какую бы сторону мы в ней ни избрали, недурно было бы знать все как о своих возможностях, так и о вражеских сильных и слабых сторонах. С кем знание — с тем и победа!...

28 03 2024 4:28:43

Tryst

«…По карте, состоящей из узких коридоров, бегает пpaктически неубиваемый герой или герои со свитой, их говорящие головы-иконки внизу экрана ведут напряженные диалоги о судьбах этого мира, а авторы старательно нагнетают драму. Разваливаются государства, ум...

27 03 2024 16:54:53

За что Blizzard забанили игрока из Гонконга? Разбираемся в скандале

Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...

26 03 2024 18:48:50

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

25 03 2024 16:58:17

Коды по "Star Trek: Elite Force II" (easter eggs)

   Секретные карты        В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки...

24 03 2024 3:42:15

They Need to Be Fed

Джесси Венбрукс (Jesse Venbrux) неожиданно становится новым героем инди-сцены сезона-2010. В прошлых номерах «Игромании» и «Игромании Лайт» вы могли прочесть про его серию Karoshi, эпатажное торжество cмepти, абсурда…|Игромания...

23 03 2024 20:39:47

Gamescom 2014: Batman: Arkham Knight

Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...

22 03 2024 11:44:47

Гномы в киберпанковском мире. Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind, часть 2

Редактордля The Elder Scrolls III: Morrowind Гномы в киберпанковском мире 2      Автор: Константин Михайлов         Редактор: Morrowind Construction…|Игромания...

21 03 2024 7:50:13

Руководство и прохождение по "Riot Police"

And the battle's just begun There's many lost, but tell me who has won The trench is dug within our hearts And mothers, children, brothers, sisters Torn apart U2 “Sunday Bloody Sunday” Сначала стреляйте, потом допрашивайте, а если вы ошибете...

20 03 2024 7:44:41

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People. Episode 2: Strong Badia the Free

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People — интеpaктивный аналог мультфильмам с телеканала Adult Swim (с него был списан отечественный 2x2). Если вы пропустили начало этого праздника (случилось это не далее как два номера назад), объясн...

19 03 2024 22:42:22

Файтинг года: EA Sports UFC 2, The King of Fighters XIV, Street Fighter V

  О номинации Последние несколько лет жанр файтингов ощутимо буксовал, а вот 2016 год неожиданно подарил ряд интересных игр. Одна из главных тенденций — разработчики стали рассматривать PC в числе основных платформ. При этом,…|Игромания...

18 03 2024 19:18:45

Руководство и прохождение по "The Sims 2"

Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. Джон Леннон Да, чудо произошло. Уверенно остановив конвейер по производству дополнений к «The Sims», создатели самой продаваемой игры в мире выпустили-таки полноценную вт...

17 03 2024 0:31:31

Посторонним В. Правда и вымысел об охранных системах

с охраной дома может справиться даже роботизированная собачка Sony Aibo. Милое животное составляет карту дома во время первого прохождения по комнатам (спасибо встроенной веб-камере) и, стоит включить режим охраны, начинает патрулировать комнаты, отсылая...

16 03 2024 23:54:33

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

15 03 2024 15:18:51

Final Fantasy XIII-2. Только факты, часть 3

«Игромания.ру» продолжает публикацию подборок фактов о Final Fantasy XIII-2. В этом выпуске вы многое узнаете о завязке игры, путешествиях во времени и судьбе героини предыдущей части, Лайтнинг. Это лишь малая часть данных, которые мы…|Игромания...

14 03 2024 21:33:34

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...

13 03 2024 19:53:35

Обзор серии FlatOut. История взлета и падения

Сегодня выходит FlatOut 4: Total Insanity, новая часть некогда популярной гоночной серии. За свою многолетнюю историю FlatOut повидала немало: были в ее биографии и громкие успехи, и сокрушительные провалы. Чем окажется новая часть? Об этом…|Игромания...

12 03 2024 20:26:44

Первые впечатления от FIFA 20 с gamescom. Volta спасёт мир

Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...

11 03 2024 3:57:28

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

10 03 2024 7:29:17

ИгроМир 2010: Royal Quest

«Вообще-то мы не меняли жанр. Мы всегда делали приключения. Теперь тоже делаем» — с таких слов начал презентацию Royal Quest Иван Магазинников, гeймдизайнер Katauri. Для тех, кто неравнодушен к «Космическим…|Игромания...

09 03 2024 4:31:45

Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы

Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Enterta...

08 03 2024 6:22:37

Скотт Пилигрим против всех

«…По структуре «Скотт Пилигрим» — это чистая видеоигра с семью боссами, принцессой в конце и героем-недотепой в исполнении Майкла Серы (когда же ему, наконец, кто-нибудь объяснит, что всю карьеру играть одного и того же персонажа можно, только если твоя ф...

07 03 2024 19:30:33

Параграф 78

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...

06 03 2024 21:32:26

Киберспорт. Quake III Arena

BFG10K Arena www.planetquake.com/wirehead "Чаппи Мясной Обед". Старый добрый Big Fuckin' Gun в действии. Прямое попадание означает мгновенную cмepть и обращение тела в полусгоревшее рагу. Стандартный кутришный BFG — штука…|Игромания...

05 03 2024 20:10:20

Показ новых игр Nintendo

Nintendo организовала несколько встреч с журналистами по всему миру. «Игромания» пообщалась с русским представительством Nintendo и посмотрела на новые игры для 3DS....

04 03 2024 7:21:33

Косплей недели: Resident Evil 2, Death Stranding, «Как приручить дpaкона», WoW, The Witcher

Ада Вонг — Resident Evil 2 Начинаем еженедельную подборку с ностальгичного фотосета Алисы Шпигель в роли нашей давней знакомой Ады Вонг. Вы только посмотрите, как достоверно передана та самая мрачная атмосфера оригинальной серии!…|Игромания...

03 03 2024 12:35:28

Tales of Monkey Island: Chapter 3 Lair of the Leviathan

«…корабль нашего героя вместе с боцманом Винслоу и Ле Флей проглотил огромный кашалот. Действие переносится в брюхо огромного животного, где для быстрого перемещения нужно сигать прямо во внутренности, работающие скоростными тоннелями…»...

02 03 2024 1:17:50

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...

01 03 2024 1:34:32

Might & Magic X: Legacy

«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...

29 02 2024 10:11:55

Инди года

1-е место Braid Издатель: Number None Разработчик: Number None Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Мы ждали PC-версию Braid без малого год (ради справедливости надо заметить, что владельцам PS3 пришлось еще хуже)…|Игромания...

28 02 2024 17:55:59

Коды по "Assassin's Creed Director's Cut Edition" (читательские пасхалки)

В Иерусалиме балкончики некоторых домов выглядят как кабины грузовиков, вмурованные в стену.  — evgenii_andriyas@mail.ru Вы уже, наверное, успели заметить, с каким усердием капюшон Альтаира пытается скрыть его лицо. Но не очень-то хорошо у...

27 02 2024 3:40:52

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

26 02 2024 2:20:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::