Предварительный обзор Fortnite. Апокалипсис никогда не меняется
Старые добрые мозги
Fortnite анонсировали в 2011 году, и за шесть лет разработки она стала чуть ли не мифическим долгостроем. Сказочным изобретением Epic Games, призванным перевернуть мультиплеерные кооперативы с ног на голову. Знакомьтесь — Лучик (по центру) и ее ассистенты, ваши главные помощники и основной источник юмора в игре. Вы удивитесь, но порой они и правда смешно шутят. Но даже этот предварительный обзор (уже второй!) мы писали после тридцати часов игры в платный «ранний доступ» — официально Fortnite выйдет только в следующем году. Что ни говори, студия распоряжается временем и кредитом доверия к себе довольно свободно. Это вдвойне иронично, если учесть, что многие идеи, на которых строится Fortnite, успели порядком надоесть широкой публике. Слова «крафтинг», «выживание» и «зомби» в одном предложении вызывают неприятные спазмы в животе почти у любого, кто следит за тенденциями в индустрии. Разработчики точно задержались в прошлом. Стилизовать видео под «найденную запись» в 2017 году почти равнозначно ретроградству. Но это только потому, что, несмотря на популярность концепций, их редко реализуют на достойном уровне. Fortnite же справляется с этим на удивление хорошо. Насколько? Скажем так: если вы думаете, что она вам понравится, скорее всего, так оно и будет.Мертвецкая мозаика
Разработчики описывали свое творение как гибрид Minecraft и Left 4 Dead. На деле же это скорее союз Orcs Must Die и... Warframe. Только с гораздо большим бюджетом и любовью к своему делу. После неизвестного катаклизма планету окутала зловещая фиолетовая дымка под названием Буря. И, как будто бы испорченного климата и недоброй атмосферы было мало, туман наводнил Землю бесчисленными ордами зомби. Или «мозгляками», согласно русской локализации. Последствия внезапного нашествия милых, но плотоядных тварей не заставили себя долго ждать: 97% населения вымерло. Наш безымянный герой убегает от толпы мозгляков и как бы случайно натыкается на зомбинепроницаемое убежище, подозрительно удачно подготовленное как раз для подобных случаев. Кучка местных роботов-помощников быстро вводит незадачливого зеваку в курс дела и поручает ему управление оплотом борьбы с Бурей. Со всеми вытекающими обязанностями. Fortnite нередко выдает очень красивые, но откровенно зловещие пейзажи. Мультяшная графика тому нисколько не помеха. Все мозгляки носят «капюшоны» из человеческой кожи. С лицом. Ну разве не очаровашки? В основе игры лежит старый добрый tower defense, но с небольшим отклонением: модульным строительством укреплений. Поверх этого слоя находится мета-гeймплей — развитие базы, арсенала, собственной группы выживших и планомерное освобождение каждого из четырех игровых регионов от ига фиолетовой Бури. Эти механики отлично работают и дополняют друг друга, но есть и некоторые недочеты. Критичные они или нет — зависит от вашего восприятия.Трудовые будни выживальщика
После запуска игры мы оказываемся на глобальной карте. Посмотрели квесты, проверили снаряжение, и вперед, к выбору миссии. Вам тут же запустят матчмейкинг. Лобби вмещает до четырех человек, играть в одиночку — очень плохая идея. В Fortnite есть сюжет и набор персонажей разной степени привлекательности, но подается нарратив ненавязчиво. При желании можно пропускать диалоги мимо ушей, но повествование все же есть, что не может не радовать. Игра продыху не дает от потока заданий. Конец света — не повод просиживать штаны в укрытии. Здесь минимум дюжина типов квестов, но в любом их них вы будете в первую очередь исследовать локации и собирать ресурсы. И сбор материалов для милых крепостей займет куда больше времени, чем строительство. Запчасти нужны вообще для всего. Форты, ловушки, патроны, оружие — на все тратится тот или иной ресурс, а зачастую два или пять-шесть сразу. И правда, какой же зомби-апокалипсис без рытья в помойках?! Это занятие часто набивает оскомину в «выживалках», но Epic Games очень постарались посильнее разнообразить рутину. Да, машину можно разбить киркой. А если попадать по возникающим на ней мишеням, она развалится быстрее. Даже такую мелочь постарались сделать поинтереснее. Начнем с локаций. Процедурная генерация в Fortnite — миниатюрное произведение искусства. В каждом биоме, особенно в городках, карты пестрят таким количеством деталей, которое и не снилось, например, State of Decay — игре, целиком посвященной собирательству. Здесь можно зайти в каждую постройку и обшарить почти каждый ящик, сундук и унитаз (в них, кстати, часто можно найти бекон). Повсюду разработчики рассыпали множество деталей: детские рисунки, утварь, дизайн интерьеров, антураж... Видимо, именно этим студия и занималась шесть лет напролет. В таком случае снимаем шляпу — у них действительно получилось нечто особенное. А в подвале дома, кстати, был бар. Проход в него спрятан за книжной полкой. Наверное, не таким уж угрюмым был прежний хозяин. По сути, мы занимаемся все той же нудной и однообразной работой, но на нее интересно смотреть и даже впитывать местную атмосферу. Знакомую и одновременно уникальную. Детализация и визуальный стиль выводят ощущения от Fortnite на очень высокий уровень. А заодно служат доказательством того, что хорошая графика не обязана быть фотореалистичной. Достаточно отточенного до совершенства художественного стиля. Смотрится вроде просто, но одновременно... атмосферно. Естественно, можно пройтись по всем этажам и комнатам. Быстро! Хватай фламинго и прячься в чулане! Увы, иллюзия вряд ли продержится долго. Вот если бы игровые «раунды» длились максимум десять минут... Ведь их структура проста: днем игроки впопыхах собирают все, что не прибито к полу (и даже тут бывают исключения), до захода солнца сколачивают из этого мусора крепость, а потом защищают ее. Вот только в спешке нужды нет. Вообще. Времени на сборы отводится столько (в отдельных случаях до двадцати минут), что координированными усилиями можно разобрать по кирпичикам целый город и забить инвентарь под завязку. Это глупо, но необходимо — все, что мы собираем на миссиях, остается с нами. Содержимое карманов игрока переходит из раунда в раунд и на глобальную карту. Поэтому хочешь не хочешь, а затариваться ресурсами нужно в каждый «выезд» — больше все равно негде. Тиха фортнайтовская ночь, но ресурсы сами себя не нафармят... Словом, перед осадой мозгляков темп игры, мягко говоря, проседает. Epic Games прекрасно это понимали и успешно смягчили жестокую рутину.Сегодня мы ужинаем в аду!
После того как вы набьете карманы стройматериалами, начистите пушки и возьмете патронташи в зубы, начинается главный аттpaкцион: кооперативное строительство и оборона фортов. И здесь опять же полно переменных, тонкостей и нюансов. В отличие от большинства tower defense, в Fortnite нет заранее заданных уровней и предсказуемых троп. Нужно быть готовым ко всему — игра генерирует локации и центр обороны случайным образом. Комaнде выживших дают только примерное направление атаки, а как укреплять нужные рубежи — дело хозяйское. О да. Футбольное поле — отличное место для обороны. Как у ангела за пазухой. Со времен нашего предварительного обзора в этом плане ничего не поменялось. Само по себе строительство реализовано одновременно и глубоко, и очень доступно. Три типа ресурсов (дерево, камень и металл), с пяток доступных структур и возможность редактировать каждую из них на простенькой сетке 3х3. Ландшафт таков, что здесь одинаково просто возводить и бетонные «майнкрафтовские» коробки, и средневековые крепости. Если хотите сложностей и красот, то при наличии ресурсов и фантазии можно отстраивать целые твердыни с ловушками, лабиринтами, украшениями и другими выдумками. Но игра не требует архитектурных чудес на ранних стадиях. Можно буквально обойтись «коробкой» вокруг цели, безо всяких ловушек. Однако по мере прохождения сложность не то чтобы закручивается в кривую — скорее вытягивается в отвесную стену. Без оптимизации построек и грамотного разделения обязанностей дальше первого региона вы не уйдете. Постепенно растущий бестиарий мозгляков с кучей самых разных свойств избавит от глупых геройских привычек и заставит всерьез задуматься об обороне. Какие ловушки поставить, с каким стихийным уроном, пытаться ли согнать мозгляков в лабиринт или стараться истребить их еще до подхода к укреплениям... Забот у игроков выше крыши. Не говоря уж о том, что на многих локациях встречаются опциональные квесты, приносящие неплохие награды. Леди и джентльмены, представляем вам форт «Идиот». Почти неприступная крепость. Как будто этого мало, в обороне фортов можно (и нужно) участвовать лично. Здесь, конечно, свои нюансы. Во-первых, каждый из игроков управляет героем, которые делятся на архетипы: кто-то лучше строит, другие умело обращаются с огнестрелом, третьи орудуют мечами и т. п. Внутри архетипов они делятся еще и на классы, с различными бонусами и активными умениями. Во-вторых, в Fortnite неприлично много оружия, от лазерных винтовок и миниганов до привычных инструментов выживания, вроде помповых дробовиков и бейсбольных бит. С системой лута а-ля Diablo хаpaктеристики и перки пушек непредсказуемо варьируются, поэтому подбирать и постепенно улучшать свой собственный стиль игры можно очень и очень долго. И все это приятно взаимодействует между собой. Каждый из четверки выживших может найти занятие по душе: собирать синегель и искать станции, дающие бафф всей комaнде, строить фортификации, рубить и кромсать монстров в первых рядах, избивать гигантских лам (серьезно, это специализация одного из классов) и многое другое. Оружие здорово чувствуется, несмотря на мультяшность сеттинга. По локациям интересно бродить. Зомби смешно разлетаются на ошметки. Строительный органайзер на удивление гибкий и удобный, долго осваиваться в нем не придется. Нужно не забывать об уходе за собственной базой — на нее тоже будут часто нападать. Иначе можно остаться с убожеством, которое сотворили мы. Зато с любовью. В итоге сочетание визуального стиля и добротного юмора дает на выходе великолепное зрелище. Если б от нас потребовали пожаловаться хоть на что-нибудь, что касается непосредственно осад, мы отметили бы только то, что огромные красочные карты не используются на полную катушку. Движок даже локальные мясорубки выдерживает с периодическим надрывом. Поэтому у вас не получится превратить целый район города в поле битвы, с буквальными ордами мозгляков, как в Dead Rising. Но о каких таких подводных камнях мы говорили вначале, если на деле у игры все более чем хорошо? О чем мы хотели предупредить вас? Рады, что вы спросили.За все приходится платить
Fortnite продается за деньги. На официальном сайте Epic Games (игра не поддерживает Steam) ее можно приобрести за 1199 рублей в самом «простом» издании. При этом в 2018 году ее будут распространять совершенно бесплатно. То есть вы платите за возможность поиграть раньше. Не за все предметы, доступные апгрейды и контент. Просто за шанс начать гринд раньше всех остальных. И да, тут есть микротранзакции, если кому интересно. Внизу вы можете заметить кнопку «пощекотать». Теперь сундуки с лутом можно веселить перед их неизбежной кончиной. Некстген! Тише, лама-пиньята. Скоро все закончится. Не нужно слез. Некоторые игры, несмотря на условно-бесплатную модель, совсем не ощущаются как «бесплатные». Удачная реализация такого подхода — одно из высших достижений любого разработчика. Dota 2, к примеру, бесплатна, но на ее гeймплее это почти не сказывается. Чтобы расти и развиваться в ней, вкладывать деньги не придется. Fortnite, напротив, чуть ли не кричит о том, что она — f2p. Она хочет (и будет) всеми силами тянуть резину, пытаясь отвлечь игрока от этого факта, но в полночь карета неминуемо превратится в тыкву. Ранее мы вскользь упомянули, что героев можно прокачивать. На самом деле — не только их. Прокачивается вообще все: чертежи для каждой ловушки и оружия на пару с каждым выжившим в группе. У каждого предмета обязательно есть дубликат, более удачный «ролл» с цветовой кодировкой покруче. Сотни игровых навыков, из которых едва ли половина ощутимо меняет гeймплей. Опыт для героев, чертежей и выживших — и это все разные валюты! Которые идут помимо очков навыков, научных очков и премиумных «баксов». Пресвятой Ромеро, тут даже сундуков (лам-пиньят с лутом; игра считает, что это смешно) четыре разных типа! Как бы вы ни наслаждались игрой, в конце концов она сводится к этому — к мукам выбора. Вся игра — бесконечная погоня за цифрами побольше и хаpaктеристиками повыше, и она награждает самых упopных... продолжением погони. Потому что она бесконечная. Выбил очень крутую пушку? Жаль, она сломается, а чертежа нет. Есть чертеж? Отлично! Можно погриндить еще часа три, чтобы подержать желанный агрегат в руках пару часов! А потом всё по новой! Обилие областей прокачки, отвратительный интерфейс (единственная палка в колесе местной эстетики) и нежелание игры понятно себя подать превращают Fortnite в цифровое чистилище. На paywall и остановку прогресса натыкаешься не сразу, но когда это неизбежно происходит... Все тайное становится явным. Достаточно систем, чтобы уделять им внимание, правда? Пусть так и остается. Лучше их не открывать, целее будете. Самый красноречивый пример того, как игра тянет время и контент, — книга коллекций. Как и во множестве aRPG, ненужный лут в Fortnite можно разобрать и получить за это опыт для прокачки чертежей. Но, вместо этого, можно отправить «карточку» предмета в коллекцию. Навсегда расставшись с нежеланной вещью, игрок получит определенные плюшки. В книге есть слоты под все предметы игры, и по мере заполнения она прокачивается, принося владельцу бонусы. Но нужно прокачивать и лут... который уже находится в книге. Чтобы еще больше прокачать книгу, чтобы получить еще больше бонусов. При этом напомним, что у лута есть разные степени редкости и в идеале нужно занести в книгу каждый предмет в игре. И ради чего все это? Чтоб было. Качаться, чтобы качаться дальше.Микротранзакции человеку — волк
Подход Fortnite к монетизации и прокачке — это камень преткновения. Вещь настолько на любителя, что слова подобрать сложно. Для получения удовольствия и настоящего вызова игра требует недюжинных инвестиций времени, а в некоторых случаях и денег. При этом с самой игрой все в порядке. Она очаровательна, увлекательна и подает привычные механики в новом свете. Не каждая полноценная ААА-игра добивается такого качества и целостности. Строить, исследовать и воевать здесь действительно здорово, особенно в компании друзей и со включенным микрофоном. Но сама мысль о бесконечной прокачке и cмepтельно унылых диалоговых окнах может напрочь убить все настроение. Разработчики осознают, что делают, и вряд ли игра изменится в этом плане. Если у вас острая аллергия на гринд, к Fortnite лучше не притрагиваться. Все остальные получат от игры тонны контента, сотни часов гeймплея и множество увлекательных вечеров в собственных песочных замках. Fortnite поставила себе цели и похвально с ними справляется. Контента и веселья в ней — как в роге изобилия. Epic Games приложили свой внушительный опыт к необычному для себя амплуа, и именно этот опыт ставит игру на голову выше соперниц по условно-бесплатному рынку. Абсурдно объемная прокачка и монетизация справедливо отпугнут часть игроков, но не помешают тем, кто решит посвятить игре достаточно времени. А тем, кто не хочет переплачивать, мы напомним, что на 2018 год запланирован ее релиз, но уже без входной платы.Почти двадцать лет назад фанаты тактических стратегий встретили Desperados: Wanted Dead or Alive под шум аплодисментов. Самозванец, бесстыдный клон Commandos в ковбойской стилистике, оказался едва ли не увлекательнее своего…|Игромания...
28 03 2024 4:19:48
Cities XL Издатель/издатель в России: Monte Cristo/Акелла Разработчик: Monte Cristo Рейтинг: 8,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В студии Monte Cristo работают какие-то удивительно упрямые люди. Последние несколько лет…|Игромания...
27 03 2024 6:24:54
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
26 03 2024 19:45:39
25 to Life Act of War: Direct Action Advent Rising Age of Empires III Age of Empires: Золотая коллекция America’s Army: Special Forces. Aquarica Area 51 Arkanoid Asheron’s Call Ashes: Two Worlds Collide Asterix & Obelix XXL 2: Mission Las Vegum Awake...
25 03 2024 23:56:37
Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...
24 03 2024 20:44:48
2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...
23 03 2024 3:33:44
Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по...
22 03 2024 11:58:36
"...Негромкий, вкрадчивый, подчеркнуто спокойный голос. Глубокий ум, проницательность. Аристократические манеры, безграничная вежливость и аккуратность. Образ доктора Ганнибала Лектера ("Молчание ягнят") легко узнаваем среди тысяч безликих убийц и маньяко...
21 03 2024 2:59:59
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:35 Главные релизы этого месяца: LEGOизация 7-го эпизода Звёздных Войн, дополнение для The Division и многое другое. Игровая культура Время: 27:57 Новости игровой…|Игромания...
20 03 2024 19:18:41
Спустя три месяца после релиза у Borderlands 3 всё более чем в порядке: игра регулярно получает бесплатные контентные обновления, а на днях вышло первое крупное дополнение — Moxxi’s Heist of Handsome Jackpot. Несмотря на…|Игромания...
19 03 2024 21:59:38
…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...
18 03 2024 2:42:24
Разрешите обратиться, товарищ Горячев. У меня к вам простой и незатейливый вопрос: чьи процессоры более стабильные — от Intel или AMD. Вроде традиционно считается, что камни от AMD глючнее. Может быть, я не прав? Все зависит от того,…|Игромания...
17 03 2024 22:37:27
Королевская битва Fear the Wolves от украинских разработчиков Vostok Games наконец-то вышла из раннего доступа. И основная фишка очередного баттл-рояля — сеттинг: играть в «последнего героя» предлагают не где-нибудь, а…|Игромания...
16 03 2024 0:46:27
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
15 03 2024 15:43:55
Завоевание Америки * Command & Conquer: Generals * Highland Warriors (Горцы) * Impossible Creatures * MechWarrior 4: Mercen...
14 03 2024 20:55:57
“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро...
13 03 2024 0:21:47
За последние годы Xbox 360 превратился фактически в упрощенный и шумный аналог PC — в том числе и по библиотеке игр. На нем гораздо приятнее играть в шутеры и прочую мультиплатформу. Весь более-менее значимый консольный артхаус традиционно…|Игромания...
12 03 2024 1:27:10
Что: гeймплейная сессия Sparc Где: Рейкьявик, Исландия, EVE Fanfest В феврале CCP Games впервые рассказали про Sparc, а сегодня, на EVE Fanfest, дали возможность поиграть приглашенным на фестиваль журналистам. Мы не смогли отказать себе в…|Игромания...
11 03 2024 10:56:24
«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...
10 03 2024 20:26:41
Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дpaкон. Возмущенный положением дел, он вылете...
09 03 2024 21:38:41
"...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохально...
08 03 2024 23:53:19
В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock, идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими эксперим...
07 03 2024 18:48:15
Продолжение не самого популярного stealth-экшена Gorky Zero: Beyond Honor (русское название — “Горький Зеро: Фабрика рабов”) от польской комaнды Metropolis Software. Проходит два года, которые Николай Саливан, глав...
06 03 2024 13:45:44
...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...
05 03 2024 7:17:49
Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...
04 03 2024 0:24:40
...интрига игры построена на конфликте Средневековья и завезенного с Земли хайтека. Вы думаете, что держите в руках примитивный меч аборигенов, случайно полученный за какую-то простейшую услугу? А то, что этот меч обладает убойной силой, сопоставимой с ци...
03 03 2024 10:58:56
У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...
02 03 2024 16:35:39
Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые дeвyшки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет....
01 03 2024 9:19:38
...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......
29 02 2024 13:30:34
Кажется, фирма-разработчик Activision надолго впала в воспоминания: начали выпускаться небольшие продолжения старых игр, такие, например, как NitroPack for Interstate ’76. В данном дополнении представлено огромное количество новых уровней (...
28 02 2024 17:38:49
«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...
27 02 2024 2:37:25
Откровенно говоря, в качестве вступления к Skate 3 мы планировали завести серьезный разговор о том, какая же это все-таки коварная игра и как она развращает людей, позволяя им в считанные минуты начать делать то, на что в реальной жизни ушли бы…|Игромания...
26 02 2024 16:40:38
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...
25 02 2024 13:55:26
Во что играли 5 лет назад Guitar Hero Дата выхода: 2005 Жанр: Кривляние с гитарой Издатель/разработчик: RedOctane/Harmonix Music Systems В 1999 году компания Konami выпустила игровой автомат GuitarFreaks, для управления которым впервые использовался…|Игромания...
24 02 2024 2:23:42
 Если последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...
23 02 2024 9:27:33
«…Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать…»...
22 02 2024 13:52:45
соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев Филипа Дика: «На тех ли я работаю?», «...
21 02 2024 19:44:49
может стать находкой для киномана с высокими запросами. Бескомпромиссное разрешение 1920x1080, поддержка интерфейса HDMI и широкие возможности настройки изображения обеспечивают идеальные условия для приобщения к важнейшему из искусств...
20 02 2024 16:52:49
Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...
19 02 2024 1:24:32
Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет…|Игромания...
18 02 2024 21:39:49
там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику...
17 02 2024 5:26:19
"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...
16 02 2024 21:21:49
«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...
15 02 2024 18:16:55
«…В своих рецензиях журналисты всего мира особенно хвалили «Ведьмака» за зрелость и уникальную атмосферу. Но почти никто не понимал (или даже не задумывался), что же именно это значит и какими средствами достигается. Потребовалось, чтобы десятки дизайнерс...
14 02 2024 18:16:43
Крайне ценная ссылка для веб-мастеров. Интерпретатор комaндной строки для www, что позволяет быстро открывать различные веб-адреса. Инструкция по применению и список комaнд — прилагаются.www.pixelgirlpresents.comНадоел стандартный десктоп, но…|Игромания...
13 02 2024 14:19:35
Такая-сякая... сбежала из дворца. Такая-сякая... расстроила отца! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Не так-то просто писать о серии, первая из игр которой стала классикой еще в те времена, когда для многих пределом мечтаний были «Гонки»...
12 02 2024 4:45:59
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...
11 02 2024 19:58:20
«…Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт…»...
10 02 2024 9:39:24
Стив Одекерек, автор «Эйса Вентуры», «Кунг-По: Нарвись на кулак» и потрясающего шедевра Thumb Wars (где все герои «Звездных войн» разыграны при помощи нарисованных на подушечках пальцев рожиц), создал наконец свой первый трехмерный мультфильм. К...
09 02 2024 7:40:13
«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упopно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на...
08 02 2024 19:19:49
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::