Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия

Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия

Рецензии Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия 821.08.2017 12:00  |  Иногда они возвращаются. Получилось ли у SEGA и комaнды энтузиастов возродить веру в сериал, одно название которого вызывает усмешку у бывалых гeймеров? Давайте выяснять. Близкие по духу История про то, как современная SEGA загубила один из своих флагманских сериалов, достойна голливудской экранизации. Череда замечательных двухмерных платформеров с хорошей примесью раннера (классического, а не мобильного!) из 90-х, попытки освоить трехмерную графику на Dreamcast... А потом — провал за провалом. Самый трескучий случился в 2006 году на PS3 и Xbox 360. Sonic the Hedgehog (просто, без подзаголовков) из-за невменяемой камеры, отвратительной приключенческой части и кучи багов не годилась даже чертям на закуску. Впрочем, во всем этом калейдоскопе проектов была заметна и положительная черта. Когда SEGA бралась за проверенную временем 2D-механику, получалось достойно, а то и вовсе хорошо. «SEGA с гордостью представляет...!»: анонс-трейлер возвращения легендарного ежика.

Топчемся по Green Hill Zone

Если не считать нескольких выпусков для Game Boy Advance и Sonic Rush для Nintendo DS, на больших консолях концепция неоретро была обкатана на примере относительно недавней Sonic Generation. Мегакапустник свел воедино Соников старой и новой формации. Два героя — два взгляда на вопрос. Модерновый еж носился в трехмерной трубе из Sonic Unleashed, иногда заглядывая в 2,5D-перспективу. Классический же без зазрения совести косплеил 16-битные нетленки. Это смотрелось тем ироничнее, чем современнее были локации перед глазами. Поверьте, нет ничего забавней, чем Соник прошлого на уровне 2006 года. А открывала игру, конечно, очередная вариация Green Hill Zone. Холмы — то, что обязано быть в каждом новом Сонике. Нет Green Hill? Значит, перед вами какая-то жалкая подделка. Да-да, очередная Green Hill Zone. Ну и что?! Здесь она хотя бы воспоминания навевает. Шутки шутками, но Sonic Mania — едва ли не самый правильный двухмерный Sonic со времен порта Sonic СD на консоли прошлого поколения. Когда мы проходили Sonic Generation несколько лет назад, нас не покидало ощущение... поддельной елочной игрушки. Да, то была очень хорошая игра — с правильным дизайном, отличной картинкой, приличной скоростью. Почти как в старые добрые. Дьявол крылся в деталях. Классическая Sonic the Hedgehog бросала покупателям вызов. Она не была сложной в освоении того, что касалось core-механики, трудности доставлял стык платформера и раннера. С одной стороны, разработчики будто говорили покупателям: «Бегите вперед, быстрее, быстрее, еще быстрее!», а с другой — логика уровней была такова, что уже на третьей-четвертой зоне приходилось больше думать, чем жать на кнопки. Все это — в сочетании с системой секретов (поиск изумрудов хаоса никто не отменял!) и несколькими путями для прохождения локации — начисто взрывало мозг. Вот на этом моменте сердце у любителей жанра должно защемить. И этот скриншот — не из Sonic & Knuckles для 16-битной Mega Drive! Наверное, у каждого консольщика со стажем найдется свое воспоминание про 16-битную трилогию (плюс Sonic & Knuckles!). Какой-нибудь злой босс или очень вредный отрезок уровня, одолеть который не удавалось месяцами. Мы с друзьями собирались холодными осенними вечерами и раз за разом пытались пройти финального гада из Sonic & Knuckles. Все уровни до него пролетались уже почти на автомате — в том числе вариация на тему Египта. А вот главарь никак не давался. Бaнaльно жизней не хватало. Так мы его в то время и не прошли, зато воспоминаний осталось на много лет вперед. Sonic Generation в этом смысле позволяла лишь отчасти окунуться в атмосферу детства. Потеряно было главное — само чувство приключения. Разработчики воссоздали механику и даже обозначили грани, отличавшие модерн от классики, но дальше не пошли. Generation получилась вечеринкой для новичков, без малейшего намека на сложность. SEGA нарисовала ироничные видеоролики, собрала лучшие (по ее мнению) уровни из прошлого, напичкала все это системой испытаний, и ведь получилось хорошо. Просто не то, чего хотели поклонники старой закалки. Ирония в том, что Sonic Generation была лучшей частью серии за очень-очень долгое время. До появления Sonic Mania. Этот момент мы даже комментировать не будем. Но можете быть уверены: вы удивитесь, и ещё как!

Фанаты и не только

История создания этой игры заслуживает отдельного внимания. В то время как большие японские издатели, вроде Capcom или Nintendo, в зародыше давят любые фанатские начинания (бан на ремейк Metroid 2 с Game Boy — лучший тому пример), SEGA идет навстречу энтузиастам. Год назад программист и будущий глава проекта Sonic Mania Кристиан Уайтхед представил продюсеру сериала о синем еже прототип под названием Sonic Discovery. Едва взглянув на него, менеджер японцев дал зеленый свет. Почти сказочная история... если б Уайтхед не успел ранее поработать над Sonic CD и мобильными портами первых двух частей Sonic the Hedgehog. Так что определенный кредит доверия у него был. Официальный анонс Sonic Mania состоялся в рамках прошлогоднего Comic-Con в Сан-Диего. Именно там SEGA сообщила, что в разработке находятся два новых платформера про Соника: трехмерная Sonic Forces и классическая Sonic Mania. Интрига? Вовсе нет. Тем летом мало кто верил, что очередное ковыряние в нафталине может принести хоть сколь-нибудь ощутимую пользу изрядно протухшему бренду, погрязшему в самоповторах и клише. Но чудо все же случилось. И ведь это не заставка, а вполне реальный игровой процесс! Один из промежуточных боссов. А был ли мальчик? Sonic Mania стала не первой попыткой SEGA сыграть на ностальгии фанатов. Помимо удачной Sonic Generation свет увидели аж два эпизода Sonic the Hedgehog 4. Проблема этой разбитой на кусочки игры состояла не в графике, та была вполне достойной, — разработчики сломали саму основу двухмерного «Соника». Продуманным балансом в «продолжении» и не пахло, а читерская возможность закликать противника, взятая из трехмерных выпусков франшизы, сводила на нет все попытки сделать сложно. дебютный трейлер первого эпизода Sonic the Hedgehog 4. Не обращайте внимания на изобилие пикселей. В динамике Sonic Mania выглядит много лучше. Зато такое решение создает иллюзию, будто игра делалась для 16-битных консолей.

Что-то пошло не так?

Главное, что вам необходимо знать о Sonic Mania, — она очень правильно работает с механикой прошлых лет. Соник несется вперед, собирает кольца, уничтожает боссов и получает изумруды хаоса в секретных зонах. Эту последовательность действий мы видели и раньше: в те годы, когда SEGA пыталась утереть нос Nintendo. И вот здесь начинается самое интересное. Готовы? Точно? Так вышло, что «фанатская» игра про Соника обращается с исходным материалом намного бережнее, чем все «официальные» продолжения от Sonic Team. И речь не о слепом копировании. Те уровни, что мы знаем по первым трем частям и Sonic & Knuckles, творчески переосмыслены. Например, уже упомянутая Green Hill начинается на редкость классически — зеленые лужайки, холмики, шипы... Но уже в конце первого уровня вас ожидает промежуточный босс. Удивляться тут нечему: в Sonic & Knuckles было так же. Другое дело, что такого противника не ожидаешь увидеть в декорациях первой Sonic the Hedgehog. Неподготовленным гeймерам эти яйца-затейники испортят немало нервов. Второй акт, хоть и напоминает 16-битные «Холмы», но включает в себя элементы из более поздних игр о Сонике. Помните тарзанку из Sonic the Hedgehog 3? Тогда вы понимаете, о чем идет речь. Особо впечатлительных фанатов такой подход способен довести до когнитивного диссонанса. Едва ли у вас получится сдержать удивление от особенности, целенаправленно взятой из Sonic CD и вставленной в локацию из Sonic & Knuckles. Речь идет о смене окружения после выполнения определенных условий. Более подробно рассказывать не будем, чтобы не спойлерить, поэтому просто поверьте на слово. Отметим главное — созданные с нуля уровни хорошо вписываются в происходящее. Несмотря на подражание двухмерной классике, однообразной Sonic Mania назвать не получается при всем желании. У нее идеальный ритм. Разработчики то загоняют Соника в условия классического раннера (один из промежуточных боссов), а то и вовсе начинают сеанс ретропародии. Когда, вместо изучения паттерна очередной адской машины Роботника, приходится вспоминать правила одного очень древнего японского «Тетриса», челюсть сама по себе падает на пол. И ведь это не единичный случай! Sonic Mania построена на таких контрастах. Предугадать, что же еще этакого выкинули разработчики, почти невозможно. Заставки в игре подаются вот таким вот ретро-образом. Помните, как Наклз дернул за рубильник? Режимный вопрос Как и всякий уважающий себя платформер, Sonic Mania предлагает на выбор несколько режимов. Откровений, однако, ждать не стоит. Помимо сценарной кампании, гeймеры могут устанавливать рекорды скорости и соревноваться в versus-моде. Ничего необычного, скажете вы? Так ведь в том и дело. Авторы не стали изобретать велосипед, а просто взяли проверенную временем концепцию. И она работает. Правда ведь здорово? Проблему сложности комaнда Кристиана Уайтхеда обошла просто гениально. Если игрок погибает, на экране появляется экран Game Over. Казалось бы, всё, но — нет. В Sonic Mania есть система автосохранений. Поэтому ничто не мешает зайти в меню сюжетной кампании и попробовать заново одолеть треклятый уровень с этим чертовым боссом и всем тем сумасшествием, что творится на экране. В теории такое решение должно серьезно облегчить участь новичков, но увы, система проверяет прогресс только после прохождения всей зоны целиком, а не отдельного акта. Уж поверьте, такая мелочь способна испортить настроение тем, кто искренне полагает, что игра должна проходить себя сама. Что в сухом остатке? Три вагона ругательств, здравый азapт и ощущение, будто вернулся в прошлое. Туда, где локацию приходилось запоминать буквально по кусочкам и спустя много часов с отчаянным воплем проходить. К слову, некоторые моменты из Sonic Mania дадут фору своим 16-битным предшественницам в плане сложности. Но это уже предмет для отдельного разговора, и его мы отложим на другой раз. А вы поняли, в чем тут юмор?

А судьи кто?!

Если недавняя Crash Bandicoot N. Sane Trilogy была рассчитана больше на новичков жанра, то Sonic Mania бьет в самое сердце тем, кто помнит и чтит классику Mega Drive/Genesis. Комaнде проекта удалось создать концентрированный заряд ностальгии, метко бьющий по всем болевым точкам. В Sonic Mania нашлось место как классическим бонусным уровням из Sonic CD и Sonic 3/Sonic & Knuckles, так и просто отсылкам к культовому прошлому синего ежа в красных кроссовках. При этом разработчики не схалтурили, перебив срок годности у лежалого товара. Трейлер к выходу Sonic Mania. Sonic Mania — это именно тот «Соник будущего», о котором мы мечтали много лет назад. Это современная игра, что ловко жонглирует механиками прошлого и заставляет взглянуть на привычные с детства уровни под другим углом. Кроме того, она попросту красива. Качественное 2D, прекрасные эффекты, невозможные либо труднодостижимые на оригинальном железе. Достаточно присмотреться, чтобы понять, насколько титаническую работу проделали авторы: на их плечи легла задача остаться в рамках канона, но вместе с тем привнести в концепцию что-то свое. Авторский почерк. И это у них определенно получилось. Кстати, о ежиках: убивать противников самонаводящимся прыжком (два клика по клавише «крестик») никто не даст. Эта особенность не перекочевала в Sonic Mania из трехмерных выпусков серии — и это тоже замечательно. Sonic Mania — прекрасный подарок для всех любителей ретро. Достаточно сложная и предельно разнообразная, эта игра заставляет вспомнить, за что мы любили платформеры прошлого. Sonic Forces наверняка будет тяжело конкурировать с продуктом творческого гения Кристиана Уайтхеда.   Порадовало
  • бережное обращение с классикой
  • отличный арт-дизайн
  • правильная сложность (для фанатов)
  • битвы с боссами
  Огорчило
  • высокая сложность (для новичков)
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PS4 Pro Сколько: пять часов.   Ачивка редакции «Наконец-то он вернулся» Пройти Green Hill Zone на автомате, не удивляясь промежуточному боссу.   О локализации Игра на английском языке. Великолепно 9,0 Оценка
Игромании Вердикт Отличная возможность окунуться в эпоху, когда SEGA все еще выпускала гениальные двухмерные платформеры. Для фанатов синего ежа — однозначный must have.


BioShock Infinite

«…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное — хаpaктеры персонажей проработаны тщате...

17 04 2024 12:57:45

Горячая линия: игрострой

Льюис24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

16 04 2024 23:54:25

d20 не только “Подземелья и дpaконы“. Линейка продуктов, совместимых с D&D 3rd edition

“Со времени выхода в "Игромании" последней статьи о Третьей редакции D&D прошло без малого 9 месяцев, а я до сих пор по "мылу" и устно получаю просьбы продолжить цикл материалов о самой популярной ролевой игре в мире. Теперь ее можно приобрести во многих...

15 04 2024 1:16:36

Восьмая редакция как подведение итогов

"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...

14 04 2024 21:11:16

Killzone 3

При помощи серии Killzone Sony уже много лет пытается конкурировать не то с Halo, не то с Gears of War. Все внешние признаки налицо: линейный шутер про межпланетный конфликт (в роли внешней угрозы — токсические фашисты-хелгасты) с большим…|Игромания...

13 04 2024 9:46:23

Бюджетные дебри: игры, которые вы пропустили

...люди, которые покупают игры из чистого любопытства, имеют больше шансов приобщиться к этим самородкам, чем мы, все из себя эрудированные и опытные игроки. И это, повторюсь, по чистой случайности — поверив яркой обложке, щедрым обещаниям (а они ще...

12 04 2024 4:30:10

Алфавитный список игр в номере

9 июняA Vampyre StoryA Vampyre Story 2: A Bat’s TaleAdvanced Squad LeaderAge of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerica’s ArmyAnarchy OnlineAnd Yet It MovesApassionata: Волшебство на манежеArmed AssaultA...

11 04 2024 5:44:35

Экшен года

1-е место Batman: Arkham Asylum Издатель/издатель в России: Eidos Interactive/Новый диск Разработчик: Rocksteady Studios Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании»: №10/2009 То, что Batman: Arkham Asylum внесли в Книгу рекордов…|Игромания...

10 04 2024 5:43:20

Коды по "Moorhuhn 3" (easter eggs)

Коренное отличие третьей части от предыдущих заключается в том, что за перезарядку теперь отнимают очки, посему старайтесь свести количество бесполезных выстрелов к минимуму и перезаряжайтесь, только когда обойма полностью опустеет. По количеству всевозмо...

09 04 2024 16:18:41

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

08 04 2024 14:20:33

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

07 04 2024 1:33:34

Руководство и прохождение по "Borderlands"

Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...

06 04 2024 5:27:12

В центре внимания "Homeworld 2"

"...для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием - это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия..."...

05 04 2024 0:24:20

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Grand Theft Auto V Magnum opus от Rockstar. Игра, в которой есть всё. Вообще всё! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три…|Игромания...

04 04 2024 6:28:46

Steel Battalion: Heavy Armor

«…Steel Battalion — увлекательная, сложная и необычная игра, в которую… совершенно невозможно играть! И все — как раз из-за Kinect. Управление не работает: рычаги не слушаются, виртуальные руки постоянно тянутся не к тем приборам, к которым тянетесь вы, н...

03 04 2024 10:31:31

Алфавитный список игр в номере

Aion Alan Wake Alien Breed: Impact Aliens vs. Predator Alpha Protocol America’s Army Amnesia: The Dark Descent APB ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin’s Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield:…|Игромания...

02 04 2024 20:50:34

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

01 04 2024 5:28:32

Yakuza 3

В 1966 году начинающий режиссер Вуди Аллен из озорства перемонтировал и переозвучил серьезный японский боевик International Secret Police, подменив шпионский сюжет жизнерадостным бредом о пропаже рецепта яичного салата и выпустив все это под…|Игромания...

31 03 2024 22:24:12

ModNation Racers

2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...

30 03 2024 13:11:52

Косплей недели: вооружены и опасны!

Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...

29 03 2024 14:16:23

Torchlight

«...духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft, игровой процесс с упором на массовое истрeбление всево...

28 03 2024 5:43:27

Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

27 03 2024 10:50:46

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

26 03 2024 18:37:53

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

25 03 2024 19:15:41

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информ...

24 03 2024 1:44:19

Разгон №1

“История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Ду...

23 03 2024 1:34:37

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu Полагаю, почти каждый в детстве играл в "Царя горы". Теперь у нас есть возможность сыграть в мод King of the Mountain, основная идея которого проста, как все гениальное — заберись на вершину и проде...

22 03 2024 12:35:13

Thief 4

«…Слухи о перезапуске Thief ходят уже много лет. Ровно год назад в Сеть утек первый кинематографичный трейлер. Прошло столько времени, что все решили, что игру заморозили или отменили, как вдруг — неожиданный анонс. Глава американского GameInformer Брендо...

21 03 2024 17:55:45

Симфония цифровых потоков. История эволюции звуковых карт

Для гeймера поддержка EAX последней версии куда важнее, чем запредельные максимальные частоты дискретизации. Для меломана главными критериями станет чистота воспроизводимого звука, а не трехмерные технологии. Ценитель домашних кинотеатров отдаст предпочте...

20 03 2024 12:17:34

Новая линейка внешних накопителей от Western Digital

Для тех, кого куда больше всяческих бэкапов беспокоит стремительно заканчивающееся место на жестком диске, у Western Digital есть другое устройство — My Book World Edition (предположительная цена — $130). Этот девайс в два раза тоньш...

19 03 2024 14:32:41

Косплей недели: Skyrim, The Witcher, LOL, Hellblade

Эйла Охотница — The Elder Scrolls V: Skyrim Открывает сегодняшнюю подборку чудесная Василиса Тим. Как-то я уже делилась с вами ее косплеем героинь комиксов вселенной DC, а сейчас мы во плоти видим Эйлу Охотницу, храбрую соратницу…|Игромания...

18 03 2024 1:59:40

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

17 03 2024 17:17:35

Войны титанов. История вселенной BattleTech и игр по ее мотивам

«…История варгeймов начинается вовсе не с именитых РС-серий вроде Panzer General, «В тылу врага», Close Combat или, скажем, Total War — и даже не с настольных военных игр а-ля Warhammer «сорокатысячник» и винтажная, как сейчас говорят, Tactics. И вообще н...

16 03 2024 17:48:50

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2

Portal 2 — просто-таки образцовый сиквел, замечательнейшая научно-фантастическая прострaнcтвенная головоломка, которая заставляет шевелить извилинами, активирует какие-то потайные нервные окончания и, наконец, просто развлекает. Жаль…|Игромания...

15 03 2024 20:45:29

Кинотеатр в вашем доме. Full HD-проектор ViewSonic Precision Pro8100

может стать находкой для киномана с высокими запросами. Бескомпромиссное разрешение 1920x1080, поддержка интерфейса HDMI и широкие возможности настройки изображения обеспечивают идеальные условия для приобщения к важнейшему из искусств...

14 03 2024 10:37:54

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

точно, пpaктически на физиологическом уровне, передает ощущения от лавкрафтовских книг. Я очень четко помню эти вязкие, грубо и как-то излишне детально написанные тексты, через которые приходилось продираться, испытывая почти физическое напряжение. Лучшая...

13 03 2024 20:42:54

Новости онлайновых игр

"Сфера" - изменчивый мир", "Амнистия грядет", "Будущее онлайновых игр", "Cмepтям наперекор", "Новый рекорд массовости", "Полная "Анархия"...

12 03 2024 7:53:34

Pikmin 3

ФОРМУЛА ИГРЫ Pikmin 3 50% Pikmin 2 20% The Legend of Zelda 20% очаровательных пикминов 10% сочных фруктов Pikmin 3 очень долго шла к релизу. За девять лет разработки игра успела сорок раз поменяться, включая переезд с технически…|Игромания...

11 03 2024 7:52:47

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

10 03 2024 21:24:35

F1 2018. Монополия на скорость

Так уж сложилось, что «Формула-1» — не совсем спорт. Хотя всё внимание приковано к звёздным пилотам за рулём безумно быстрых машин, эти соревнования — не столько сражение гонщиков, сколько битва инженеров.…|Игромания...

09 03 2024 10:52:41

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

08 03 2024 16:48:11

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

07 03 2024 20:16:46

Бюро, на нас напали! The Bureau: XCOM Declassified

«…Сразу видно: герой лавкрафтовского масштаба. Представьте себе, белый воротничок внезапно сталкивается с инопланетными захватчиками, берет ответственность над своими подчиненными и вынужден лицом к лицу столкнуться с инопланетной угрозой. Агенты работают...

06 03 2024 9:53:31

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

05 03 2024 18:20:22

Руководство и прохождение по "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"

Cave ne cadas... / Берегись, чтобы не упасть. Древняя латинская мудрость Революция продолжается... Несколько легких движений - и три противника мертвы (перезарядка в режиме bullet time). Первая часть игры...

04 03 2024 10:14:27

Фотоотчет: как Wargaming отмечали 70-летие великой Победы в «Олимпийском»

Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...

03 03 2024 8:12:26

Форум разработчиков: виртуальный супермаркет

...Отношение «близзардов» к этому вопросу — предмет многих дискуссий. Вряд ли кто-то вне компании знает правильный ответ. Возможно, они хотят, чтобы игра оставалась игрой. Ведь если понимаешь, что вот этот меч, например, можно купит...

02 03 2024 3:49:43

Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of

В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании Wargaming — WG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.…|Игромания...

01 03 2024 23:50:21

Гвозди бы делать из этих парней. Z

«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...

29 02 2024 5:42:18

Форум разработчиков: художественная часть

...родилась гениальная мысль чуть позже, чем продумывался дизайн-документ. Но мысль-то о-го-го! Так что надо вот это убрать, вот это добавить, вот это переделать. Что значит, столько информации невозможно вместить в этот угол? А надо!.....

28 02 2024 2:58:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::