Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества > Minecraft истории
истории Minecraft    

Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества

Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества

В разработке Интервью с продюсером Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отроков 924.08.2017 18:50  |  Выспрашиваем у продюсера игры подробности о приквеле Life is Strange. В разработкеЧто: эксклюзивное интервью с разработчиком
Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm приквела к, пожалуй, главной тинэйджерской интеpaктивной драме 2015 года. Мы расспросили сотрудника денверской студии Deck Nine Games (оригинальная игра, напомним, была детищем Dontnod Entertainment) о взаимодействии с французскими коллегами, новых героях, музыке и о том, почему решили делать приквел, а не продолжение. О наших личных впечатлениях от новинки читайте в , (на gamescom показывали ту же самую демку, только в чуть более развёрнутом виде), а сейчас слово Дэвиду Хайну.

Так почему все же приквел?

Дэвид Хайн: На то есть много причин. Одной из них было то, что ради продолжения нам пришлось бы сделать каноничной только одну концовку Life is Strange. Тогда финальное решение одних игроков стало было неверным, а других — единственным правильным. Но ведь главная особенность Life is Strange — свобода выбора! Решив сделать приквел, мы сохранили эту свободу, позволили каждому игроку остаться при своём мнении. К тому же, из оригинальной игры все уже знают, чем кончится история. Но что произошло до того, как она началась? Какой была Рейчел? Это разжигает интерес. — Расскажите, как вы обмениваетесь информацией с разработчиками первой части игры. Dontnod Entertainment контролировали процесс разработки? Дэвид Хайн: Before the Storm — это всецело детище Deck Nine Games: от первых набросков и до финального билда. Но мы, конечно, тесно связаны с сюжетом первой Life is Strange и показываем свою работу Dontnod Entertainment. Примерно три-четыре месяца назад мы летали в Париж и вместе с сотрудниками Dontnod прошли весь первый эпизод новой игры. Они дали нам полезные комментарии и советы. При создании новой части игры всегда хочется сделать её в чём-то лучше предыдущей, даже если отличия будут заключаться в деталях. — На что вы обращаете особое внимание при разработке? Что за детали пытаетесь сделать лучше? Дэвид Хайн: Например, мы всегда стараемся довести до идеала малейшие детали анимации: движения рук и тому подобное. — Правда ли, что вы полностью сменили игровой движок, лёгший в основу оригинальной игры? Дэвид Хайн: Да, это действительно так, Life is Strange была создана на Unreal Engine 3. Мы же работаем с движком Unity, и этот факт объясняет много мелких различий.

Рокировка героев, головоломки, эпизодичность

Увидим ли мы новые действующие лица на экране? Много ли их будет? И кто они, если не секрет? Дэвид Хайн: Разумеется, помимо уже известных персонажей будет много новоприбывших. Рэйчел Эмбер можно считать новым персонажем, поскольку она так и не была полноценно раскрыта в первой части. Ещё мы увидим семью дeвyшки. У нас также есть новые ученики и учителя. — Кстати, о сюжете: почему главной героиней новой части была выбрана именно Хлоя? Дэвид Хайн: В оригинальной Life is Strange Хлоя запомнилась всем как отъявленная xyлиганка. В новой же части мы хотели бы показать её с другой стороны. События стартуют за пару лет до событий первой части, незадолго до cмepти её отца. Хлоя терзается горем из-за потери близкого человека, и это та ужасная боль, с которой, к сожалению, знакомы многие из нас. Из-за этого она все время кажется грустной и раздражённой, ей сложно сблизиться с кем-либо. — Как вы думаете, почему Life is Strange оказалась столь успешным проектом? Людям нравится следить за переживаниями подростков? Дэвид Хайн: Да, я думаю, что первая Life is Strange прекрасно акцентировала внимание на проблемах молодых людей, их переживаниях и попытках найти себя в этом мире. Во время работы над своим проектом мы решили следовать тому же принципу, показать, что наша игра обращает внимание на проблемы реального мира. Что в ней есть герои, с которыми могут ассоциировать себя игроки. Подобные проекты позволяют нам пережить реальные проблемы в «безопасной форме» и так научиться справляться с ними. Я думаю, это самое сильное из того, на что способны игры. — Расскажите немного о головоломках: какой к ним теперь подход? Ведь в LiS многое было завязано на особые способности Макс. Дэвид Хайн: Головоломки никуда не денутся. Да, в оригинальной игре Макс фотографировала, а нам приходилось решать небольшие логические задачки. В приквеле будет похожая система, но вместо фотосъёмки Хлоя будет рисовать граффити. Ещё бы вам не пришлось решать головоломки для продвижения по сюжетной линии! (смеется) — Почему эпизодов в этот раз только три? Дэвид Хайн: Мы приложили много усилий, чтобы создать как можно более продуманный сюжет, поэтому и сделали всего три эпизода. Мы не хотели растягивать историю на пять эпизодов и добавлять много лишнего. Но, к слову, при покупке издания Life is Strange: Before the Storm Deluxe Edition игрокам откроется бонусный эпизод «Прощание» с историей о Макс и Хлое, которая разворачивается до событий Before the Storm. — Эдакий приквел приквела, получается? Дэвид Хайн: Что-то вроде того (смеется). — Сколько времени потребуется на прохождение Life is Strange: Before the Storm? Дэвид Хайн: Прохождение каждого из трёх эпизодов займет в среднем два-четыре часа.

Музыка для моих ушей

— А что вы можете сказать о музыке, которую мы услышим в приквеле? Музыкальное сопровождение значило очень многое в оригинальной Life is Strange! Дэвид Хайн: В игре будут лицензированные треки, а также музыка инди-фолк-группы Daughter, написанная специально для новой части игры. Нам ещё предстоит немало работы с музыкальным сопровождением, поскольку оно имеет немалое значение для игрового опыта. Чтобы Daughter лучше понимали, над чем им предстоит трудиться, перед началом сотрудничества мы посвятили музыкантов в самую суть игры. Нам остаётся лишь добавить, что ждать Life is Strange: Before the Storm осталось совсем недолго — релиз состоится на следующей неделе, 31 августа!  | 


Iron Storm

1964 год. Идет Первая мировая война... Уже 50 лет. Нетронутыми остались разве что облака, окрашенные багровым закатом. Все остальное разрушено и изуpoдовано. Земля от Питера до Мадрида покрыта траншеями, воронками и трупами солдат. Мир разделен на два лаг...

19 04 2024 3:15:39

«ИгроМир»-онлайн: впечатления очевидца

...Два дня «ИгроМира» пролетели так, словно это были два часа. Всего пару лет назад в России не было пpaктически ни одной серьезной онлайновой игры, а сегодня они выскакивают как грибы после дождя. Да, по уровню качества игры пока не дотягиваю...

18 04 2024 22:46:19

Руководство и прохождение по "Lords of the Realm III"

Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. В реальном времени проходили только битвы. Которые, впрочем, можно было отдать на откуп компьютеру. Долгих 7 лет прошло, прежде...

17 04 2024 14:43:22

Интересное в Сети

Создание идеальной женщины, иллюзии "третьего глаза", взгляд на рабочий стол Экслера, приключения бравого фидошника, виртуальные прогулки по Питеру...

16 04 2024 4:26:55

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

15 04 2024 23:20:16

Софтом по харду! Мягкое восстановление жесткого диска

"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...

14 04 2024 21:19:53

Космическое оружие: реальность или выдумка? Проблемы огнестрела в вакууме

Когда речь заходит о «космическом оружии», мы чаще всего представляем себе бластеры или болтеры с цепными мечами, а не военизированные спутники и станции. Но именно созданием последних технологически развитые государства бредили…|Игромания...

13 04 2024 4:19:51

Armed Assault 2

события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные иг...

12 04 2024 11:23:20

Косплей недели: Dragon Age, «Хищник», The Witcher, Spider-Man

Морриган — Dragon Age: Origins Ведьма Морриган по праву считается одним из самых популярных персонажей серии Dragon Age. Всё при ней: и эффектная внешность, и богатая история. Саше Костюкевич уже не впервой делать косплей на неё:…|Игромания...

11 04 2024 1:25:37

Darkest of Days

«...в этом же вся суть! Все эти сотни и сотни солдат — твои потенциальные мишени, а значит, и ты можешь попасть под их огонь. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали, каково это — оказаться под прицелом более чем сотни мушкетов...»...

10 04 2024 22:18:44

Football Manager 2005

перед матчем позволяется выразить уважение или пренебрежение сопернику, причем делать это стоит максимально аккуратно: резкие и грубые комментарии могут негативно повлиять на дух комaнды и вашу репутацию...

09 04 2024 19:24:50

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

08 04 2024 2:40:36

Самый доступный ноутбук на RTX 2060. В чем подвох? Обзор Dell G7

Считается, что новое поколение NVIDIA RTX круто повысило цены на все ноутбуки. В целом, это не совсем верно, так как при равной производительности лэптопы на 2060 всегда стоили ровно столько же, сколько и модели на 1070, — около 130 000…|Игромания...

07 04 2024 6:29:13

The Bureau: XCOM Declassified

«…Немного поиграв в The Bureau: XCOM Declassified, несложно догадаться, почему четыре знаковые буковки убрали из начала названия. Задумывалась игра как своего рода перезапуск, новый взгляд на вселенную и демонстрацию молодому поколению гeймеров, что XCOM...

06 04 2024 12:11:14

Sledgehammer

все новые виды гонок: дерби на арене и боулинг, где в роли шара выступает наш грузовик, а кеглями служат обездвиженные легковушки. Время от времени попадаются и совсем экзотические задания вроде диверсии на блокпосте, в которых нужно взять под контроль на...

05 04 2024 4:25:58

Untitled Goose Game: почему все сходят с ума от игры про гуся?

В топе продаж Nintendo Switch в Великобритании и Австралии — сенсация. Опередив одну из самых долгожданных игр (Legend of Zelda: Link's Awakening), его возглавил проект Untitled Goose Game от австралийцев из House House. Идея игры…|Игромания...

04 04 2024 18:45:19

DotA 2 Star Championship. Летающие курицы и нежданная развязка

Конец прошедшей недели ознаменовался не только долгожданным гранд-финалом World Cyber Games, но и турниром по DotA II. И вот из-за этого последнего поклонники киберспорта и навострили уши. В Kiev Cybersport Arena съехались лучшие европейские…|Игромания...

03 04 2024 23:53:23

Dreamhack Summer 2014: обзор турниров по CS:GO и Dota 2

Количество соревнований по компьютерному спорту растет как грибы после дождя: чуть ли не каждый день анонсируются чемпионаты со впечатляющими призовыми фондами. А ведь еще несколько лет назад киберспортивных турниров было на порядок меньше, а…|Игромания...

02 04 2024 10:16:10

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

01 04 2024 17:46:35

The Thing

Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым...

31 03 2024 4:34:50

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

30 03 2024 5:11:33

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

29 03 2024 9:41:59

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

28 03 2024 1:20:19

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

...принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики — 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий......

27 03 2024 4:57:38

Майами без солнца. Paradox Interactive Convention 2014

«…Если сравнить Paradox Interactive с любым другим крупным издателем, можно прийти к выводу, что шведы все делают неправильно. Они никогда не пытались бороться с пиратами, не проводили умопомрачительно дорогих рекламных кампаний, а их игры — все до единой...

26 03 2024 1:55:35

Spaceland: первая российская игра в Apple Arcade

Spaceland стала первой игрой от российских разработчиков в подписке Apple Arcade. Пошаговая стратегия в научно-фантастическом сеттинге доступна за 199 рублей в месяц вместе с другими играми. Предыдущая игра Tortuga Team Braveland зацепила красивой…|Игромания...

25 03 2024 20:13:57

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

24 03 2024 10:15:57

АЛЬФА: Антитеррор

А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...

23 03 2024 9:39:56

Интересное в Сети

В этом выпуске: андеграунд флэш-анимации, новостной вебдваноль, деньги на футболках, что такое тлог и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

22 03 2024 15:40:40

Горячая линия: игрострой 

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 03 2024 19:59:48

Тестируем облачный гeйминг на Урале и в Сибири Как работает партнёрство «Ростелекома» и GFN.RU?

Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...

20 03 2024 21:35:36

Battlefield V. Как стать «имбой»

Любители брать от игры всё, дабы стать победителем и аннигилировать своих противников, — не проходите мимо, этот гайд специально для вас. Мы расскажем, как правильно играть в Battlefield V, как заставить механики игры работать на вас и,…|Игромания...

19 03 2024 20:19:16

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

18 03 2024 17:58:54

Burnout Paradise

Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...

17 03 2024 17:11:39

The Incredible Hulk

два вида гeймплея в прошлом. Всю игру мы проведем исключительно в образе Халка, занятого методичным разрушением любого подручного объекта. Авторы обещают изобразить достоверный Манхэттен, полностью открытый для передвижения и разрушения. Крушить позволят...

16 03 2024 12:21:56

«Оно» можно не снимать. Обзор сериала «Очень странные дела»

, Если вы читали «Оно» Стивена Кинга, то знаете: самый экранизируемый писатель придумал самую неэкранизируемую сцену в популярной литературе (да, речь про групповушку) и сделал ее ключевой. Поэтому киношникам волей-неволей…|Игромания...

15 03 2024 7:42:29

Gears of War 3

На Xbox February Showcase третьей части Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая уважающая себя рок-звезда, не спешит появиться перед публикой, но когда он наконец выходит на окруженный народом пятачок, все разговоры и…|Игромания...

14 03 2024 8:38:10

Дайджест онлайна

Новое рождение «Мира танков» Броня крепка, а будет еще крепче Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет…|Игромания...

13 03 2024 10:20:27

Самые яркие моменты «Техношоу 2009»

3DLiga представила автостереоскопический дисплей HDLS-46 со встроенным компьютером. Это страшное словосочетание означает очень простую вещь: объемное изображение возникает прямо перед экраном, без использования каких-либо очков. Обойти картинку пока нельз...

12 03 2024 4:22:56

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...

11 03 2024 12:50:30

Инди-игры E3

The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены») — группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...

10 03 2024 19:46:32

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

09 03 2024 1:56:50

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

08 03 2024 16:24:56

Вердикт. Jacked

Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...

07 03 2024 7:43:13

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

06 03 2024 3:30:40

10 лучших игромоментов года 

Расстрел в прямом эфире, нервическая перестрелка с инопланетянами, явление карьерного самосвала, убийство клюшкой для гольфа, атомный гриб над Америкой и другие моменты, потрясшие нашу редакцию до глубины души в 2007-м....

05 03 2024 8:20:11

Войны древности: Спарта Судьба Эллады

обещали сделать динамичнее, сложнее, избавившись таким образом от наиболее вопиющих дыр в балансе. Для этого, в частности, увеличилась скорость развития: уменьшилось время на постройку зданий, сократилась их стоимость. Но все опять уперлось в неровный диз...

04 03 2024 15:58:23

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...

03 03 2024 6:30:47

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

02 03 2024 22:21:16

Обзор Sea of Solitude. Эгоизм это плохо, пнятненько?

Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...

01 03 2024 15:37:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::