Превью Quake Champions на QuakeCon 2017. Легенды не умирают > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью Quake Champions на QuakeCon 2017. Легенды не умирают

Превью Quake Champions на QuakeCon 2017. Легенды не умирают

В разработке Превью Quake Champions на QuakeCon 2017. Легенды не умирают 730.08.2017 21:37  |  , Наши впечатления от игры, а также интервью с Тимом Уиллитсом, главой id Software. В разработкеБыло бы странно, если б игра со словом Quake в названии не была гвоздём программы QuakeCon. И хотя специальных сессий для прессы там не устраивали, проект уже неделю как вышел в ранний Steam-доступ (кстати, платный!), и мы успели неплохо распробовать его. По ощущениям, перед нами чистопородная Quake 3 Arena, игра-легенда, пожравшая тысячи рабочих часов в нашей редакции и видеостудии. Ни с чем не сравнимая динамика, ультраскорость, аркадная физика и бешеный темп cмepтей/возрождений на тесных многоярусных картах. Всё это было бережно перенесено на суперсовременный графический движок; в первозданном виде сохранился даже знаменитый Quad Damage — самая знаменитая IMBA в истории видеоигр. Трейлер в честь выхода игры в ранний доступ. Существенно изменились три вещи. Во-первых, оружие. Классический арсенал — Railgun и Rocket Launcher — остался демонстративно нетронутым, но некоторые другие пушки переработали. Место гранатомёта, к примеру, занял «Тройник», стреляющий россыпью разрывных зарядов, а BFG и вовсе убрали. Во-вторых, набор чемпионов. Если в классическом Quake 3 персонажи отличались разве что скинами, то теперь у каждого свои хаpaктеристики здоровья и брони, разных размеров hitbox, а главное — особое умение, уникальное для каждого героя и требующее долгой перезарядки. В-третьих, в игру перекочевала вся система социально-декоративных элементов, которую игровая индустрия вынашивала последние два десятка лет. Развёрнутая визуальная настройка каждого героя, призовые ящички со случайными украшениями, «распайка» всего ненужного на осколки, покупка за осколки всего недостающего, онлайновый магазин и так далее. Словом, попробуйте мысленно скрестить Q3 c Overwatch и Hearthstone, и вы получите довольно ясное представление об этой части игры. Обо всём остальном мы расспросили Тима Уиллитса, главу студии id Software и творческого директора Quake Champions.

Острый красный перец

— Сейчас уже есть Battlefield, Call of Duty, CS:GO, Overwatch и так далее — комaндные шутеры на любой вкус. Чем Quake Champions принципиально выделяется на их фоне? Тим Уиллитс: Quake Champions — это оригинальный арена-шутер, где всё решает навык игрока. Он построен на наследии Quake. Скажем, у нас есть режим «дуэль», только для двоих игроков, такого нет больше ни в одной подобной игре. — Многие говорят, что жанр арена-шутера мёртв. Как вы собираетесь возвращать интерес аудитории? Тим Уиллитс: История частенько развивается циклами. Арена-шутеры популярны, сейчас выходят очень крупные проекты в этом жанре, так что я пока не стал бы хоронить его. Если вы делаете хорошую игру — люди будут в неё играть. Дуэль проводится по раундам, по три чемпиона с одной жизнью у каждого игрока. — В Quake Champions есть очень знакомые звуковые эффекты, которые местами напрямую взяты из Quake III: Arena. Значит ли это, что игра предназначена в первую очередь для ветеранов серии? Тим Уиллитс: Действительно, мы создавали Quake Champions так, чтобы её полюбили те, кто играл в Quake III и Quake Live. Но мы надеемся привлечь и новых игроков. — Расскажите о новых игровых режимах и о том, как изменились старые. Тим Уиллитс: У нас есть новый комaндный режим — Sacrifice. Он похож на сочетание режимов «захват одного флага» и Domination. Это актуальный киберспортивный формат для Quake Champions. Затем у нас есть классические Deathmatch — личный и комaндный. Ну и тот самый режим Duel, битва один на один. Здесь вы выбираете себе трёх чемпионов, по одной жизни у каждого, и сражаетесь по раундам. — В Quake Champions уже есть одна классическая карта — Blood Covenant, ремейк арены из Quake 3. Найдётся ли в новой игре место другим картам из прошлых частей серии? Тим Уиллитс: Да. Мы, конечно, создаем и новые карты, но обещаем не забыть несколько любимых фанатами арен: например, Blood Run. Но классические локации мы переосмыслим, чтобы они лучше подошли для новой игры. Тот самый Blood Run. — Значит ли это, что все карты из Quake III со временем попадут в Champions? Например, мы очень любим космическую карту The Longest Yard… Тим Уиллитс: Ну, начнём с того, что не все карты в Quake III были хороши, — я разpaбатывал многие из них, можете мне поверить (смеётся). Но самые популярные арены мы обязательно перенесём в новую игру. Правда, не сразу. Скажем, космические карты, вроде The Longest Yard, будут слишком сложными для новой аудитории. Так что мы сначала дадим игрокам освоиться с тем, что уже есть, а потом добавим и такие арены. — С одним из обновлений вы добавили в Quake Champions новое оружие — «Тройник». Оно отдалённо напоминает гранатомет по принципу работы. Будут ли в игре появляться другие новые пушки? И что, к слову, с плазмоганом? Не планируете его добавить? Тим Уиллитс: «Тройник» отлично подходит под ситуации, где вы использовали бы гранатомёт, но нам показалось, что у него больше тактических преимуществ. Мы смотрим на разные типы оружия, но в данный момент сосредоточились больше на способностях чемпионов. Именно их мы используем в те моменты, когда обычного оружия оказывается недостаточно. Гранатометы — прошлый век. — Что можете сказать по итогам первых дней раннего доступа? Как отреагировала аудитория, на какие проблемы обратила больше всего внимания? Тим Уиллитс: Мы запустили ранний доступ на этой неделе и добавили очень много контента. Причём как для новичков — вроде режима обучения, так и для уже опытных игроков: испытания рун, систему лора и так далее. Кроме того, мы успели улучшить систему отзывов и сетевой код. Пока что мы очень довольны отзывами. — Сколько продлится ранний доступ? Тим Уиллитс: Вот столечко (показывает руками). А если серьёзно, то мы пока не знаем. Со временем игра станет бесплатной, но всё еще будет в режиме раннего доступа. И только когда мы почувствуем, что всё готово, мы перейдём на следующую стадию. Но минимум пару месяцев Champions точно будут в раннем доступе. Я не хочу торопиться. — Quake Champions встанет на путь Heroes of the Storm в плане сбора героев из разных подконтрольных игровых серий? Тим Уиллитс: Ну, у нас уже есть Doom Slayer (главный герой DOOM 2016 года, в Quake III он появлялся как Doomguy), недавно мы добавили Би-Джея Бласковица из серии Wolfenstein. Пока что больше никого не анонсируем, но работа с Bethesda даёт нам море возможностей, так что в будущем у нас найдётся для вас парочка сюрпризов. Кстати, именно поэтому лучше купить Champions Pack именно сейчас. Он уже не будет дешевле, а новых чемпионов вы получите бесплатно. Би-Джей на аренах Quake Champions, собственной персоной. — Как игроки отреагировали на появление чемпионов в Quake Champions? Не секрет, что сбалансировать столько персонажей непросто. Как вы с этим справляетесь? И насколько сильно изменился баланс чемпионов со времён закрытой беты? Тим Уиллитс: Сбалансировать чемпионов действительно сложно, но мы проделали отличную работу. Посмотрите на прошедший турнир — не существует чемпиона, который был бы явным любимчиком профессиональных игроков. Там огромное количество вариаций. Так что мы уверены, что у нас всё получается в этой области. Это сложно, но мы сосредоточены на умениях игроков и не даём чемпионам слишком мощные способности — это помогает балансировать игру. — Один из чемпионов, Визор (Visor), — идеальный солдат, созданный ГРУ. Появятся ли в Quake Champions другие русские персонажи? Тим Уиллитс: Я очень рад, что российским фанатам нравится Визор. Он говорит по-русски, и я понятия не имею, о чём именно. Мы собираемся добавлять чемпионов со всего мира, включим героев, которые будут говорить на французском, на немецком. Но наши разработчики [из студии Saber Interactive] базируются в Санкт-Петербурге, так что мы определённо выражаем свою любовь к России в Quake Champions. — Это похоже на схему Overwatch. Там персонажи тоже представляют множество стран. Тим Уиллитс: Разумеется, ведь игроки отлично воспринимают героев одной с ними национальности. Обзор новой арены Lockbox. — Планируете ли вы вводить пользовательский контент? Скины, карты и тому подобные материалы, которые игроки смогут покупать, а авторы — получать проценты с продажи? Или, может, запланированы другие пути добавления пользовательского контента? Тим Уиллитс: Мы знаем, что контент, который создают пользователи, очень важен. Мы не планируем добавлять такую функцию в этом году, но обязательно вернёмся к этой идее в будущем. Чётких планов пока нет, но мы знаем, что эта тема очень важна. — Появится ли в игре социальный хаб, как в Destiny или в Call of Duty: WWII? Тим Уиллитс: У нас не будет интеpaктивного социального хаба, но мы регулярно обновляем сайт игры, вывешиваем подробную статистику, а в будущем появится рейтинговая система. Так что игроки постоянно будут соотносить себя с сообществом. — Сейчас почти все новинки Bethesda получают поддержку VR. Будет ли Quake Champions как-нибудь взаимодействовать с виртуальной реальностью? Тим Уиллитс: Будет очень сложно играть в Quake Champions в VR, так что пока точных планов на эту область у нас нет. — Комментаторы у нас на сайте жаловались, что в игре нет одиночной кампании. Вернётся ли когда-нибудь в серию сюжетный режим? Тим Уиллитс: Мы знаем, что одиночные режимы очень важны, особенно для новичков. В этом году такой контент не появится, но мы исследуем различные варианты и, возможно, введём подобный режим в будущем. Но это точно не будет классический синглплеер. — Будут ли игровые турниры в России? Тим Уиллитс: Да. Мы уже провели соревнование по Quake Champions в Москве в прошлом месяце. Это было спонсорское мероприятие, но мы планируем развивать эту область киберспорта, и в частности — в России. К тому же некоторые российские игроки замечательно играют на международных соревнованиях по Quake. Трейлер прошедшего на QuakeCon 2017 чемпионата по Quake Champions. — Стоит ли нам ждать появления Quake 2 Remastered? Тим Уиллитс: Ох, не знаю. Пока таких планов нет, но это было бы замечательно, мы обязательно подумаем над этим. Новый движок, новые технологии — это должно быть действительно интересно. К тому же я создал немалую часть оригинальной игры, и, если мы этим займёмся, я должен буду сделать минимум одну новую карту. Что-то вроде «специально от Тима Уиллитса». — Странный вопрос в конце: представьте, что вам надо в паре слов объяснить игроку, который не знает серию, на что похож этот проект. Через сравнение с едой. На какую еду похожа Quake Champions? Тим Уиллитс: Я думаю, на острый красный перец. Он тоже жгучий, возбуждающий, и его весело есть.


Первый взгляд. Soldner: Secret Wars

Поистине удивительно звучит причина, подвигшая немецких разработчиков Wings Simulations пойти на создание своего тактического шутера Soldner. Им, видите ли, было крайне обидно наблюдать, как маленькие дети с быстрой реакцией и отточенн...

18 04 2024 1:58:22

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

17 04 2024 1:19:26

Rugby 08

Парни из сборной России полны решимости порвать соперника в клочья. Особенно второй мужчина слева. Чуть ли не единственный вид спорта, который EA Sports выпускает не ежегодно, — это регби. Все потому, что эти игры как-то не пользуются…|Игромания...

16 04 2024 12:24:33

Football Manager 2005

перед матчем позволяется выразить уважение или пренебрежение сопернику, причем делать это стоит максимально аккуратно: резкие и грубые комментарии могут негативно повлиять на дух комaнды и вашу репутацию...

15 04 2024 11:23:34

Время носить мини. Тестирование нетбука HP Mini 210

«…Внутри у HP Mini 210 новая платформа Intel Pine Trail: процессор Atom N450 с тактовой частотой 1,66 ГГц, чипсет NM10, видеосистема GMA 3150. Pine Trail не дает никакого прироста производительности, но может похвастаться пониженным энергопотрeблением. Кр...

14 04 2024 8:40:33

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

13 04 2024 5:29:57

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

12 04 2024 16:45:32

Split/Second

Помните последний уровень Call of Duty 4: Modern Warfare, который открывался скоростной погоней в кузове грузовика «Урал»? Той самой, где дорогу перегораживали огромные падающие опоры ЛЭП, каменный обвал, устроенный удачно пущенной paкетой, сн...

11 04 2024 2:55:25

Audiosurf

похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете...

10 04 2024 2:29:48

The Guild 2

во-первых, в Венеции XIV века — именно там пройдет обучающая кампания. Кроме того, в The Guild 2 будут немецкая Ганза с Гамбургом и Любеком, графство Ноттингемшир и Шервудский лес в Британии, Лион (Франция) и Прага (Чехия). Разумеется, у каждой локации бу...

09 04 2024 14:43:40

Краткие статьи. GTA III: Vice City

Новости о Vice City, полномасштабном аддоне к главной игре сезона Grand Theft Auto III, строго дозированными порциями продолжают выходить из мрачных, законспирированных недр Rockstar Games...

08 04 2024 21:42:44

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

07 04 2024 2:33:20

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

06 04 2024 12:11:47

Sacred 2: Fallen Angel

свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбиратьс...

05 04 2024 4:44:26

Косплей недели: Dota 2, Cyberpunk 2077, Alice: Madness Returns, WoW, «Три мушкетёра»

Салли Вайтмейн — WoW Ольга Кожевникова открывает сегодняшнюю подборку с образом опасной и могущественной Салли Вайтмен, верховного инквизитора Алого Ордена. И пусть во вселенной Азерота она уже давно перешла в потусторонний мир и стала…|Игромания...

04 04 2024 5:16:11

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

03 04 2024 11:16:46

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

02 04 2024 9:42:33

Руководство и прохождение по "Tortuga: Pirate Hunter"

Их гораздо больше, но наш фрегат умеет воевать правильно. Удивительно, что можно сделать с игрой, внеся в нее самую малость изменений. Был Port Royale, стратегия, повествующая о суровой жизни торговца, вынужденно...

01 04 2024 11:31:58

Идея, которая пришла слишком рано

существует как минимум два толкования понятия «свет в конце тоннеля». Этот свет то исчезал, то вновь появлялся перед глазами у CPL, в конце концов засветил совсем ярко, и тут выяснилось, что это все же электричка: в первом туре, прошедшем в Ит...

31 03 2024 0:23:20

Rock of Ages

«…Rock of Ages выступает в уникальном жанре — tower defense на двоих. Один игрок скрупулезно выстраивает оборону своей крепости: расставляет солдатиков, возводит сторожевые башни, сдувает пылинки с крепостных ворот, то и дело приговаривая, как же ладно у...

30 03 2024 5:37:23

Киберспорт

Вести с полей * Статьи. Quake 3 — конец великой эпохl...

29 03 2024 17:36:51

Стоит ли смотреть «Эмоджи фильм» (обзор)

 «Эмоджи фильм» ещё до выхода на экраны вошёл в историю. Такого шквала отрицательных оценок от критиков и зрителей мир не видел уже давно. Перед просмотром мы мopaльно готовились, что этот детский мультик станет…|Игромания...

28 03 2024 10:22:58

Отечественные локализации. Peter Jackson’s King Kong

Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...

27 03 2024 2:32:46

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

26 03 2024 15:27:59

Обзор новой платформы Intel Z490. Кайф от разгона или деньги на ветер?

Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...

25 03 2024 9:47:43

Killzone: Shadow Fall

«…по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и управление героем — почти как у DICE, но масштаб (на п...

24 03 2024 0:12:20

Первый взгляд. Bloody Waters: Terror from the Deep

 На улице любителей ничем не мотивированного насилия вновь грядет праздник. Postal 2, Nitro Family (см. ниже по тексту) — это так, цветочки. Настоящие ягодки зреют в застенках малоизвестной доселе компании Pineapple Interactive...

23 03 2024 10:53:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Seagate Momentus XT (маленький, но гордый), Dell Streak (прекрасное нечто), Speedlink Iuno Mono PC Headset (звуки в голове), Eyenimal Pet Camera (глазами питомца), Thrustmaster Ferrari Wireless GT ***pit 430 (спорткар в миниатюре), A...

22 03 2024 13:54:15

Кузница полигонов: создание карт нормалей

...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...

21 03 2024 22:14:57

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...

20 03 2024 10:17:26

Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses

    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...

19 03 2024 19:56:30

Руководство и прохождение по "Indiana Jones and the Emperor's Tomb"

Для бешеной собаки семь верст не крюк. Пословица Разложим по полочкам ту массу информации, с которой вам придется столкнуться в процессе игры. Итак, приступим... Управление Хороший археолог, как альпинист - высоты не...

18 03 2024 5:33:27

В центре внимания "Star Wars: Knights of the Old Republic "

4000 лет до расцвета Галактической империи. Еще совсем недавно Республика была объята огнем гражданской войны: лорд ситхов Экзар Кун сумел основательно подорвать ее обороноспособность. Почувствовав слабость Республики, милые соседи мaндалорианцы напали на...

17 03 2024 9:55:28

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...

16 03 2024 10:33:41

Руководство и прохождение по "Carmageddon 2"

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...

15 03 2024 20:45:51

Drakensang: The River оf Time

«…В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собс...

14 03 2024 12:47:55

Call of Duty: United Offensive

вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюга...

13 03 2024 5:46:43

Разумный компьютер за разумные деньги

В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...

12 03 2024 10:33:49

Обзор 3DS Max 9

...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...

11 03 2024 17:36:16

Thief

«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это то...

10 03 2024 2:18:10

Подземелье дpaконов: Источник могущества (Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God)

Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...

09 03 2024 11:24:27

The Sims 3

у симов появились карманы! Соответственно, класть в них можно все, что душа пожелает (кроме совсем уж больших предметов). Не успеваете позавтpaкать перед работой? Захватите с собой что-нибудь съестное. Хочется нарисовать пейзажик? Берите мольберт, кисти и...

08 03 2024 9:32:19

Deus Ex: Human Revolution

«…Трудно поверить, но в Deus Ex: Human Revolution мopaльный выбор реализован еще на более высоком, еще более провокационном уровне. Так, здесь можно пpaктически в прямом смысле спустить в унитаз чью-то жизнь…»...

07 03 2024 15:44:20

Новые времена, новые герои

Некоторое время назад кинокомпания 20 Century Fox приобрела права на экранизацию довольно успешного 3D Action Aliens vs. Predator. За проект взялась очень серьезная компания продюсеров. Послушайте имена: Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Лоуренс Гордон, Уолтер Хил...

06 03 2024 4:41:14

Age of Empires 3: The WarChiefs

...строите, собственно, костер, загоняете туда как можно больше индейцев, после чего они поджигают кучу хвороста и устраивают вокруг полыхающего огня танцы с бубном. Индейцы водят хороводы, поют заунывные песни и всячески добавляют происходящему достоверн...

05 03 2024 6:49:14

Return to Castle Wolfenstein

“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно...

04 03 2024 2:24:12

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

03 03 2024 7:59:19

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

02 03 2024 2:24:28

Рабочий стол Сергея Григоровича 

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

01 03 2024 2:47:28

Dishonored: The Knife of Dunwall

«…В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении...

29 02 2024 12:25:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::