Обзор Absolver. Путь сжатого кулака
Путь длиной в вечность
Игре подойдут разные жанровые ярлыки: RPG, экшен, исследовательская игра, Souls-like, файтинг — тысячи их. На самом деле Absolver — это путешествие. Бесконечный путь наверх, нескончаемая полоса препятствий, на которой нужно постоянно переступать через самого себя. Ваша страна, империя Адал, находится в упадке, и ей нужны защитники. Элитные миротворцы, в совершенстве владеющие рукопашным боем, символы веры в крепость тела и духа — «абсолверы». Одним из них вы и попытаетесь стать. У вас есть маска, защищающая от голода, жажды и cмepти. Есть время, возможности и бесконечное число попыток. Осталось только найти достойных соперников, скитаясь по развалинам могучей империи. Кто есть эта светящаяся сущность, наделившая нашу маску силами, игра говорит только намёками. Мифологию из неё хоть клещами вытягивай.Ищущий да обрящет
Сразу после интригующей завязки Absolver становится поистине странной. Рассредоточенной. Разработчики попытались реализовать целую прорву идей разом, и это заметно: одни концепции взаимодействуют друг с другом на ура, другие — кое-как. Но ничто не кричит об этом диссонансе так сильно, как сама структура игры. После коротенького обучения Absolver выбросит вас на просторы империи Адал с единственной целью — победить всех боссов и мини-боссов, чтобы добраться до верха башни в центре мира. Но эта задача станет ясна только после часа блужданий и нескольких разговоров с NPC. А засим останется только ходить из локации в локацию, выбивая дурь из всех мобов на пути. Авось среди них окажутся «меченые», необходимые для прогресса по сюжету. Привыкайте — никто не говорил, что в «абсолверы» посвящают за красивые глаза. Видите город вдалеке? Туда мы и направляемся. В обносках, без оружия и чёткой цели. Судя по всему, глобальный мир задумывался разработчиками как основная «песочница», где игроки будут проводить большую часть времени. В нём обитают как друзья, так и враги — причём последними могут стать не только ИИ-болванчики, но и живые игроки: мы исследуем Адал бок о бок с энным числом других претендентов. Бой может начаться в любую секунду — для дpaки не нужно спрашивать разрешения. Реализм! Благодаря этому Absolver порой создает неповторимые ситуации. Случайные знакомства, стычки, спонтанная дружба и соперничество — без него никуда. Можно взять в напарники первого попавшегося путника, вместе избить босса, тут же подраться (без каких-либо причин) и, поклонившись, разойтись. И всё это — без единого слова: всё общение ограничено набором экспрессивных жестов. Алтарь на Мосту управления — уютнейшее местечко. У балкона можно изучать карту мира, но разобраться в ней всё равно не получится. «Сюжетка» Absolver всеми силами старается передать опыт самых настоящих стрaнcтвий. Минималистский саундтрек отлично сочетается с визуальным стилем, явно вдохновлённым классической японской живописью. Приглушённые блёклые тона и схематичность пейзажей контрастируют с поразительным количеством деталей. В архитектуре, анимациях, планировке уровней — даже в одежде персонажа. Вы смотрите по сторонам, слушаете тишину и чуть ли не кожей ощущаете меланхолию скитаний по мертвому миру, где каждая встреча — с другом ли, с врагом ли — воспринимается как событие. Передышка от одиночества. Несмотря на разруху, пейзажи Absolver выдаёт захватывающие. Все эти детали, освещение, природные краски... Но как бы хорошо все это ни звучало с эстетической точки зрения, с позиции гeймплея есть проблемы. Главная из них — тривиальная скука. Мир Absolver выстроен по принципу мира : все локации связаны, в каждой обитают определённые противники и спрятаны одноразовые нычки с лутом. Однако нет ни ориентиров на местности, ни возможности телепортироваться к разным алтарям, которые тут играют роль костров. А ещё нет никаких ловушек, опасностей и рисков, кроме случайных враждебных претендентов. Зайти «не туда» физически нельзя, потому что мобы подстраиваются под уровень героя и никогда не будут сильнее вас. Боссы и «меченые» годятся только для фарма масок и предметов одежды. А после того, как вы пройдёте сюжет, в мире не поменяется вообще ничего. Иногда можно пристроиться к чужим заварушкам. «Дружественный огонь», кстати, включен. Смотрите, куда дерётесь! Атмосферные прогулки по постапокалиптическим просторам очень быстро мутируют в нудный, крайне раздражающий бэктрекинг: найти правильный путь можно только наобум, заглядывая в каждую щель. Ещё хуже всё делают непостоянные возрождения мобов и привычка игры бросать в каждый бой сразу двоих или троих противников. Групповые бои — это не сложно, но долго. И «долго» не значит «интересно». Но не расстраивайтесь на этот счёт. Одиночный режим всё равно служит одной большой тренировкой перед выходом во взрослый мир — в бои с другими игроками.Тысяча кулаков
Прокачка и боевая система — главное достоинство Absolver. Разработчикам стоило делать особый упор на боёвку в рекламной кампании: это тот редкий случай, когда фишка играется даже лучше, чем обещали. Здешний тренировочный манекен станет вашим лучшим другом. А если б ещё можно было посмотреть детальную статистику, цены б ему не было. Ваш претендент состоит из множества переменных, но две основные — это боевой стиль и колода приёмов. На старте игры можно выбрать один из трёх стилей, каждый из которых включает собственную стартовую колоду и уникальную защитную способность. Адепты виндфолла умеют увёртываться не только вбок, но и по вертикали, здоровяки кальты принимают удары на гpyдь, игнорируя оглушение, а консервативные форсейкены парируют, выигрывая время на контратаку. Позднее к списку присоединится стаггер — стиль «пьяного мастера», сочетающий атаку с защитой. Не заморачивайтесь насчёт выбора стиля в самом начале: потом можно выучить все, если найти мастеров. А вот о колоде приёмов лучше начать беспокоиться сразу. В меню медитации мы проведём добрую треть игры. Персонаж умеет принимать четыре стойки, отвечающие за угол поворота корпуса. Во всех стойках есть три слота под удары, из которых и создаётся комбо для этой конкретной стойки. Все приемы без проблем «отменяются» друг в друга, а если хорошо подобрать колоду, то комбо будут продолжать друг друга бесконечно. Одна стойка перетекает в другую, удар идёт за ударом — и луп закончится только вместе с запасом выносливости. Вариаций ударов в игре наберётся на добрую сотню, а то и больше. Хуки, джебы, хэймэйкеры, подножки, хайкики, финты из традиционного кун-фу, силовые приёмы прямиком из барных дpaк... Глаза не просто разбегаются — они улетают на разные континенты! И разнообразие не только визуальное: у каждого удара свои хитбоксы, скорость, время восстановления, поворот корпуса, а иногда ещё и особые свойства. Отдельные виды наносят увеличенный урон по блоку, дают броню, игнорируют удары по верху или низу или вовсе имеют встроенный блок. И это только малая доля возможных завершений одного комбо. Первые два удара имеют ещё больше вариантов. Единовременно «с собой» можно взять только 12 основных и 4 альтернативных приема. Прибавьте к этому способность стиля, оружие и магию осколков (о них позже) — арсенал получается гигантским. Обилие возможных связок, комбинаций и трюков доведёт до припадка любого перфекциониста. Подбирать «тот самый» набор можно сутками напролёт, а потом ещё столько же проверять его на других людях, которые с таким же тщанием собирали собственную колоду. Эволюционировать и менять подход к игре хоть после каждой схватки не только можно, но и нужно: лишь в постоянном развитии можно достичь совершенства.Кунфу-шахматы
Боевая система Absolver достигла очень важных, в чём-то даже ключевых для жанра успехов. И речь здесь не только о том, насколько интересно (очень) ковыряться в собственной колоде приёмов. Через долю секунды кому-то прилетит сапогом в челюсть. На бои интересно даже смотреть со стороны. В студии Sloclap постарались на славу, и анимации движений великолепны. Все приемы выглядят и ощущаются правильно: в них сочетаются одновременно абсурдная ловкость и реализм. При этом Absolver не требует заучивать длиннющие комбо — можно долбить по одной кнопке, а связки всё равно будут радовать глаз замысловатостью. Более того, запyтaнные финты — это не красивость, а реальное тактическое преимущество, потому что такие удары очень сложно парировать. Часто вы такое видите в файтингах? Мы — нет. Всё это мелочи, но они имеют значение: стала такой красочной и «казуальной» именно для того, чтобы на неё было интереснее смотреть. А в Absolver даже хитрейшие тактические приёмы выполняются нажатием пары кнопок, и это смещает всю хардкорность дуэлей в область игр разума, а не механического навыка. Затишье перед бурей. Из-за масок сопернику даже в глаза не посмотреть, чтоб запугать. Равнодушие к навыку игрока Absolver компенсирует высочайшей требовательностью к «соображалке». В отличие от прочих файтингов, здесь нет заранее известных матчапов: нельзя по одному взгляду на противника моментально понять, с чем придётся столкнуться. Поменять свою колоду посреди боя, чтобы тут же подстроиться под оппонента, тоже не выйдет — обходитесь теми инструментами, что есть. Умение читать соперника — незаменимое оружие, которым никак не овладеть за пару боёв. Словом, на дуэльной арене мы сражаемся не с персонажем, а с человеком. Разница довольно велика. Собственной колодой хочется любоваться вновь и вновь. Пока не вспомнишь, что враг тоже долго подбирал свою. Изучать новые приемы можно только одним способом: успешно защищаться от них в бою до тех пор, пока персонаж не «поймёт», как проворачивать этот трюк. С одной стороны, это уморительно: чтобы «нафармить» какой-то приём, вам надо не избить его обладателя, а самому ловить тумаки. Причем долго и осторожно. С другой — это самый настоящий образец людо-нарративного резонанса (противоположности диссонанса)! В любом файтинге, наблюдая за действиями соперника, мы в каком-то смысле становимся сильнее: заучиваем его повадки, тактику и приёмы. А в Absolver такой рост навыка игрока вплетён в механику развития его персонажа. И герой, и человек за монитором одновременно становятся сильнее. Давай, бей, не жалей! Пока я не запомню рельеф подошвы твоего ботинка!Нет предела совершенству
Если вам кажется, что мы немного перехвалили игру, — да, так и есть. Её хочется хвалить, ставить в пример крупным ААА-студиям, поместить в рамку и повесить на самое видное место. Absolver диво как хороша, но тем больнее нам говорить, что она просто хороша, а не безупречна. Малочисленный состав Sloclap и бюджетные ограничения напоминают о себе на каждом шагу. Прежде всего, система прокачки и экипировка реализованы не очень умело. Билды почти ни на что не влияют (у приёмов нет требований хаpaктеристик, они только слегка повышают урон), а экипировка, напротив, слишком сильно влияет на бой. Чем тяжелее броня, тем медленнее двигаешься. Лучше бы одёжка была исключительно косметической. Те же претензии у нас к возможности создавать «школы боевых искусств» — они полезны только для совсем уж новичков, а функционал их довольно беден. Если это добро слабо взаимодействует со стилями и колодами, то зачем оно вообще здесь есть? Один из немногих дружелюбных персонажей носит прелюбопытную маску. Интересно, можно ли её добыть? Игра активно поощряет агрессивные стили игры. Вырваться из неудержимой, будто пулеметной очереди быстрых ударов соперника очень проблематично. С такими противниками откровенно неинтересно играть, хотя в победе над «грязным» оппонентом и есть своё неповторимое удовольствие. Особенно раздражает стиль стаггер. Шутки шутками, но Джеки Чан разорвал бы всех «абсолверов» в клочья: быстрые и непредсказуемые анимации иногда доводят до исступления. Магия осколков и оружие ощущаются как «костыли», непонятно как оказавшиеся в игре. Магические умения здесь выступают как механика catch-up, но всё равно воспринимаются противоречиво. Мечи и кастеты обладают собственным списком приёмов (удачи вам в изучении!), но за двадцать три часа в игре мы видели их в действии всего пару раз. Никто не хочет драться на мечах в игре про дpaки на кулаках. Логично же. Персонажи выглядят так, будто ежесекундно позируют для обложек комиксов или фильмов. Даже когда просто стоят у чекпойнта. Два последних недочета уже вызывают серьёзное беспокойство за будущее игры. На момент релиза у Absolver нет никакого эндгeйм-контента и целей для игроков. Лишь пустоватый мир и дуэли с отвратительным матчмейкингом. Разработчики обещают добавить 2v2, 3v3 и даже какое-то таинственное PvE, но когда и в каком виде — неизвестно. Великим и могучим «абсолверам» попросту не к чему стремиться. Даже бaнaльный престиж а-ля или ранговое PvP спасли бы положение, но их нет. И гвоздь в крышку гроба — баги и отвратительный пинг. Проседания fps, бесконечные загрузочные экраны, десинхронизация с сервером (дерётесь с одним боссом, а игра выкатывает второго такого же), ошибки геометрии, клиппинг — назовите что угодно, и в Absolver оно найдётся. Обиднее всего с пингом. Когда всего одно парирование может обернуть ход боя в вашу пользу, но сервер решает, что вы опоздали с нажатием кнопки, хочется костерить лично каждого разработчика. И лагать может не только дуэль — лагать может вообще всё, если вы подключены к серверам. С такой толпой даже вдвоём не справиться. А ведь пять минут назад там был всего один враг. | Несмотря на множество огрехов, неприятных промахов и недочётов, Absolver дарит уникальные впечатления, до чего многим соревновательным играм ещё расти и расти. Первый побеждённый претендент. Первая случайная стычка в святилище Моста. Первый соперник, который оказался совсем не по зубам. Искренняя благодарность за то, что случайный путник обучил тебя чему-то новому. Серия хирургически точных контрударов и уклонений, которая кажется чистым везением. Восторг от того, что собранная колода приёмов действительно работает на других игроках. Злорадная ухмылка, которая сама собой появляется на лице, когда окончательно разгадываешь оппонента. Порадовало- простая, но безумно глубокая боёвка;
- беспрецедентный простор для экспериментов;
- запоминающийся визуальный стиль;
- высокий потолок навыка;
- тоскливая, но поэтичная атмосфера.
- скудная сюжетная кампания;
- целый вагон багов;
- отсутствие эндгeйм-контента;
- агрессивная мета;
- игру хочется назвать шедевром, но никак нельзя.
Игромании Вердикт Настоящий «алмаз неогранённый»: глубокий, хардкорный и непредсказуемый проект, способный затянуть на десятки часов. Недочёты есть, но преимуществ больше — настоятельно рекомендуем Absolver всем фанатам вдумчивых браулеров.
"...Суть идеи, которая пришла в голову парням из Big Huge Games, сводится к следующему: в качестве фундамента берем стратегическую мощь и глубину пошаговых стратегий, и на получившемся основании возводим захватывающий и динамичный гeймплей из RTS-кирпичик...
28 03 2024 2:44:33
как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть — это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью поз...
27 03 2024 7:52:54
«…нигде больше нельзя за минуту задушить дюжину врагов, опрокинуть на боевого дроида какую-то цистерну, вывернуть с мясом огромные ворота ангара и разрубить пополам назойливого джедая…»...
26 03 2024 23:51:54
Только представьте: несетесь вы, значит, в распрыжке по узким платформам, хватаете возникший перед самым носом рельсотрон, метким выстрелом отправляете на тот свет одного врага, второго, третьего и... тут же наблюдаете, как вашего героя разрывает на…|Игромания...
25 03 2024 4:22:17
кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...
24 03 2024 18:40:44
  "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...
23 03 2024 0:11:15
В гостях хорошо, а дома — лучше! (Народная мудрость) Homeworld 2 — игра, которую долго ждали. Так ждут любого продолжения классики, а в том, что первая версия Homeworld — именно классика, не сомневается, думаю, никто. В свое время игра произвела с...
22 03 2024 11:14:55
...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...
21 03 2024 6:32:16
«День Дypaка» остался далеко позади и на календаре уже вот-вот и 1 мая (с наступающим праздником, друзья!), кончились первоапрельские ивенты, отстираны от белой краски спины пиджаков, настало время поговорить об этом серьезно. 1…|Игромания...
20 03 2024 17:12:47
www.ai.surrealism.ruГлубокая ночь, домашние спят, даже машин на улицах становится меньше. И только ты одиноко сидишь за компьютерным столом, вперив взгляд в экран монитора. Чаты надоели, форумы наскучили, доски объявлений давно проштудированы. С кем…|Игромания...
19 03 2024 12:34:56
Подводя итоги 2019 года, мы назвали «Maндалорца» первым сериалом по «Звёздным войнам». И были неправы. На самом деле, полноценный сериал про далёкую-далёкую галактику появился ещё 12 лет назад. И только сейчас,…|Игромания...
18 03 2024 4:10:48
«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...
17 03 2024 0:15:21
В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли...
16 03 2024 19:20:46
лопасти вертушек светятся, в комплекте есть кислотно-зеленая флуоресцентная жидкость; окно индикатора, показывающее уровень жидкости и позволяющее следить за ее циркуляцией, сделано в виде радара и горит изнутри зеленым...
15 03 2024 13:13:40
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...
14 03 2024 17:41:34
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
13 03 2024 4:52:42
Скажем сразу, что фанаты Arcanoid и Wolfenstein 3D при игре в Hopkins F.B.I. обязательно испытают щемящие душу ностальгические моменты и с тоской вспомнят о временах давно ушедших, ибо на каждом компьютере, встречающемся в штаб-квартире ФБР, установ...
12 03 2024 8:41:38
«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…»...
11 03 2024 23:17:20
«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмути...
10 03 2024 23:14:32
[[BULLET]] Мутанты из Rage оккупировали не только часть одного из залов Центра… [[BULLET]] …но и колонны у входа в Южный холл. [[BULLET]] На пресс-конференцию Electronic Arts выстроились сразу две очереди. [[BULLET]] Ярко выступила…|Игромания...
09 03 2024 15:22:28
Полчища зергов прорываются на людскую базу. Да, здесь все как в старые добрые времена... Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся...
08 03 2024 21:57:51
«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...
07 03 2024 1:44:18
Представьте, что вы владеете правами на какую-нибудь длинную серию игр, а то и не на одну. И вам, очевидно, всё сложнее и сложнее угождать публике — с каждой новой частью появляется всё больше народу, которым то изменения не нравятся, то,…|Игромания...
06 03 2024 7:23:42
стелс-экшен в открытом монохромном мире. На улицах захваченного немцами Парижа главный герой мстит убийцам своих друзей, попутно избавляя город от оккупантов. По мере того как оккупанты покидают районы, в отдельные кварталы возвращается цвет...
05 03 2024 7:53:53
Изучаем вопрос, насколько вырастут игровые технологии в ближайшую пятилетку и какую роль в их развитии сыграют консоли нового поколения. До выхода PS4 и Xbox One мы успели выслушать множество самых разных мнений об их мощности: одни говорили, что…|Игромания...
04 03 2024 14:55:44
Как быть, если денег или мощностей ПК на Red Dead Redemption 2 не хватает, а пострелять из кольта, сидя верхом, хочется? Ответ прост: найти замену! Мы вспомнили ещё с десяток игр-вестернов, которые помогут вам хотя бы отчасти проникнуться…|Игромания...
03 03 2024 21:59:11
“В качестве вердикта хочу сказать, что первоначальная оценка игре в 5 баллов ко дню написания статьи выросла до 7,5 баллов. Не выкину я эту игру, потому как предчувствую, что поиграть в нее захочется еще не раз. Да и сколько можно играть в одни только Игр...
02 03 2024 3:55:25
Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...
01 03 2024 23:48:10
подавляющее большинство ошибок и недоделок выползает на свет божий далеко не сразу. Не стала исключением из этого правила и NHL 2004, не станет, вероятно, и ее преемница...
29 02 2024 14:12:40
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
28 02 2024 22:20:17
Вурдалак Петр Иванович Гавкин имел доброе сердце и поэтому сильно страдал, когда пил кровь невинных прохожих. Он даже сердечные капли принимал, но это не помогало.Сергeй Шац...
27 02 2024 1:31:11
Игра начинается с того, что нашего юного археолога пpaктически съедает огненный демон-пантера. Когда зверь уже пpaктически откусывает герою голову, действие останавливается, и голос за кадром вещает: “Говорят, когда тебя планирует съесть гигантский демон-...
26 02 2024 14:50:10
The War Z и DayZ братья навек Осень-осень, а давай у зомби спросим? Упрощенный вариант DayZ с неплохой графикой, квестами, таблицами рекордов и полноценной поддержкой? Хорошая заявка на победу. Если люди едят людей — это каннибализм, зато…|Игромания...
25 02 2024 11:24:30
никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...
24 02 2024 17:13:49
Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...
23 02 2024 2:39:59
Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где…|Игромания...
22 02 2024 2:26:33
Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...
21 02 2024 7:58:44
И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...
20 02 2024 12:51:30
"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...
19 02 2024 3:11:11
1-е место Braid Издатель: Number None Разработчик: Number None Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Мы ждали PC-версию Braid без малого год (ради справедливости надо заметить, что владельцам PS3 пришлось еще хуже)…|Игромания...
18 02 2024 10:36:55
«Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»: о чем могут рассказать эти книги поклонникам игры и тем, кто никогда Minecraft не запускал?...
17 02 2024 15:18:52
«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...
16 02 2024 2:56:47
 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...
15 02 2024 6:14:53
Всех российских футбольных болельщиков просто “убило” то, что сборная России не попала в финальную часть чемпионата Мира. Зло берет, когда вспоминаешь ничью с Кипром и проигрыш болгарам. Однако компания Electronic Arts предоставила вам шан...
14 02 2024 19:54:47
Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...
13 02 2024 5:49:56
"...теперь игроку доведется испытать свой талант полководца не на полях привычной Второй мировой, а в более поздних сражениях - таких как арабо-израильский конфликт или война в Корее..."...
12 02 2024 5:12:17
смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...
11 02 2024 9:22:30
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
10 02 2024 3:32:49
Утром в метро хорошо если треть читающих держит в руках газеты или книги. Все остальные читают с ноутбуков, нетбуков, телефонов, КПК, MP3-плееров, портативных медиацентров и вообще всего, что имеет экран. Неважно, какого он размера: с диагональю 22 дюйма...
09 02 2024 3:38:22
«…Первого апреля журналисты по всему миру получили письмо о том, что в продажу поступил игрофон Sony Ericsson Xperia PLAY, в наших кругах больше известный как PlayStation Phone. Пару лет назад такой юмор назвали бы черным — вот еще, нашли чем дразниться....
08 02 2024 9:59:27
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::