Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом

Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом

Рецензии Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом 9329.09.2017 16:14  |  Зачем выходить из дома, когда можно стать Божественным, сидя за компьютером? Близкие по духу «Властелин колец» Пятое издание «Подземелий и дpaконов» Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в , выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел своего неожиданного хита, Divinity: Original Sin, были без малого утопичными. Новые расы и возможности, озвучка, проработанный мир, несколько игровых режимов — и всё это должно было как минимум не уступать по качеству первой части. А как максимум — превосходить её. Армия фанатов доверилась Larian и полностью профинансировала игру на Kickstarter всего за двенадцать часов при изначальной цели в полмиллиона долларов. За месяц же пользователи собрали больше двух миллионов, разблокировав все дополнительные цели кампании. Но уж слишком масштабным казался проект. Мы до последнего сомневались: ну не может всё быть настолько хорошо, не бывает такого. Что-то должно пойти не так. С большим удовольствием признаём, что ошибались. Original Sin 2 оказалась больше и лучше предшественницы, и придраться здесь пpaктически не к чему. Трейлер про особенности гeймплея

Горизонт событий

Первая Original Sin до сих пор подкупает невероятной свободой действий. Она была чем-то бóльшим, нежели просто тактика в духе классических ролёвок. И в бою, и в разговоре всегда было несколько способов выйти из положения. В ход шли и бaнaльное убеждение, и стихийные эффекты, и неочевидные хитрости. Например, можно было построить вокруг босса «домик» из взрывоопасных бочек и подорвать гада до того, как он решит, с каким соусом нас сожрать. А на следующем ходу, когда мы попытались отвести персонажей спереди в тылы, они поскользнулись на льду. Вдвоём. Любители настольных ролевых игр тоже нашли здесь нечто знакомое: то забытое чувство, когда вы с игрой действуете по одним и тем же правилам. Разрешено всё, что не запрещено, и никто не мешает нарушать местные запреты, если подвернулась возможность. Далеко не всегда это просто, но в этом и состояла прелесть Original Sin — она приглашала изучать принципы, по которым работает. Судя по всему, Larian оценили, насколько аудитории понравилась «настольная» свобода. Поэтому Original Sin 2 не просто напоминает НРИ — она полностью спроектирована как настолка. Нет, бросать виртуальные кубики и каждые пару минут что-то выискивать в списке заклинаний не придётся. Речь о философии разработки и принципах, на которых строятся настольные ролёвки.

У истоков фэнтези

Хорошая кампания в той же D&D начинается с грамотного сюжета. По иронии судьбы, именно сюжет стал самой слабой частью предыдущей игры. Он обеспечивал предлог для приключений, но был напрочь неинтересным. Иногда в нём появлялись яркие персонажи, вроде мага Арху, но они не делали этот апофеоз фэнтезийных штампов лучше. К чему молитвы, когда с богами можно переговорить с глазу на глаз? Вторая часть тоже черпала вдохновение во множестве источников, от Мартина и Толкина до всё тех же Джордана и Пратчетта. Но вот литературные тексты уже не похожи на коммерческий продукт. Теперь их будто бы писала не комaнда сценаристов, а один игровой мастер. И не чтобы продать игру, с опорой на статистику и фокус-группы, а чтобы было интересно — и ему, и игрокам. Ни в коем случае не проходите мимо картин в Ривеллоне. Вы удивитесь, как много  можно найти забавных портретов. Мир Ривеллона почти ничем не ограничен. Нас ждут мириады ситуаций: непростых, забавных, мрачных и просто необычных. Тон повествования тоже постоянно меняется. В один момент мы (без шуток) пытаемся помочь черепахе завоевать сердце юркого крыса, а сразу после этого размышляем о геноциде, падении морали, нигилизме и судьбе. При этом оба события прописаны одинаково хорошо. Larian настолько умело играют с тоном рассказа, что переходы и смены настроения не вызывают никакого отторжения. Вроде бы просто спустился в подвал, а уже сражаешься с чьими-то ожившими грехами, да ещё и разноцветными. А ещё D:OS 2 элегантно обходит один из самых надоевших штампов фэнтези — деление мира на чёрное и белое. Поначалу всё предельно ясно: есть очевидные «злодеи» и «герои», мы и они. Но чем глубже мы погружаемся в паутину интриг, тем яснее видим, что правых в этой истории нет вообще. Только виноватые. В сюжете замешано множество персонажей, фpaкций и исторических событий. Но их количество не утомляет, а только разжигает любопытство. Имена и места запоминаются, повороты сюжета вправду способны удивить. А из крупиц информации складывается чёткий след, и мы идём по нему добровольно. Не потому, что нет выбора, и не от назойливой экспозиции, а потому что история правда интригует. Никогда не угадаете, что произошло, когда мы открыли саркофаг в крипте, заставленной глиняными воинами. Ничего. Сюжетный поворот! Сценаристы серьёзно проработали предысторию — и не для галочки, а чтобы всё тайное стало явным. Чтобы игрок живо заинтересовался сюжетной подоплёкой. Снимаем шляпу — в нашем случае им удалось. Но в силу объёмистости сценария крохотные просчёты иногда встречаются. Игра изредка забывает наш пол или расу, не знает, что у нас уже есть та или иная информация... Эти мелочи разработчики потихоньку исправляют патчами. Мы совсем не ожидали, что сюжет D: OS 2 будет так хорош. К тому же все персонажи обрели голоса. Озвучка очевидно бюджетная, но по-хорошему удивляет: актёры звучат очень живо — вероятно, потому что им позволили по-своему интерпретировать своих персонажей. Отдельное спасибо за появление Рассказчика — его присутствие усиливает атмосферу настольных посиделок. А голосом и интонациями он ничуть не уступает тому же Логану Каннингему, который играет эту роль в проектах Supergiant Games. Спасибо за совет, случайная лягушка. Всем бы быть такими ответственными лесными гражданами. Наши напарники тоже преобразились, и в лучшую сторону. С каждым из них есть о чём поговорить, а их личные истории напрямую связаны с основным сюжетом. Теперь они не просто довесок к главному герою, рыцарю в сияющих доспехах. Они стали независимыми личностями. Побочные задания братьев по оружию не только раскрывают их хаpaктеры, но и перекликаются с судьбой Ривеллона — и порой довольно неожиданным образом.

Что посеешь, то и пожнёшь

Самая противоречивая черта настольных ролёвок в том, что они требуют от игрока гигантских инвестиций. Время, внимание, силы, деньги. Всеми этими дорогими любому взрослому человеку вещами мы жертвуем во имя увлекательного времяпрепровождения. То, что корабль говорит с нами, буквально поворачивая голову, моментально вызывает улыбку. Смешно, но при непомерных размерах и тоннах контента Divinity: Original Sin 2 уважает время игрока. Она понимает, что силы, вложенные в прохождение, должны окупаться и приносить дивиденды в виде удовольствия. Она возводит в статус кредо простую истину: «Никто не хочет тратить драгоценное время на скучную ерунду». Прежде всего, в игре нет проходного контента. Квестов, которые добавили «чтоб было». Любая, даже самая незначительная ситуация так или иначе наградит за внимание к себе. Ценным лутом, деньгами, информацией, забавным диалогом или запоминающейся сценой. Всё, что угодно, только чтобы не вызывать у вас ощущения зря потраченных сил. Ещё два трюка игра использует, чтобы снизить время простоя, когда непонятно, куда двигаться дальше. Во-первых, занятные возможности и задания разбросаны чуть ли не повсюду — за приключениями далеко ходить не придётся. Во-вторых, враги в D:OS 2 по-прежнему не возрождаются. Значит, и опыт нафармить не получится. Прежде всего выдерни священную чеку, затем сосчитай до трех — ни больше, ни меньше. Игрокам придётся искать проблем на свою голову, если они хотят стать сильнее. Это немного жестоко, но почти все квесты того стоят.

Пути геройства неисповедимы

Главным успехом первой Original Sin был интеpaктивный мир, и он никуда не делся. Свобода действий только выросла, и D: OS 2 старается учитывать все возможные варианты событий. Всё, у чего есть полоска здоровья, может умереть. Всё. И игра об этом помнит. Добыть нужную информацию мы можем множеством способов. Говорить с людьми. Расспрашивать животных, если у нас есть соответствующий навык (и разговоры с ними радуют даже больше, чем в первой части). Рыться в сундуках. Читать записки. Говорить с призpaками… в том числе призpaками животных. Персонажи разных рас могут по-разному решать одни и те же проблемы. Физиология здесь тоже реализована не просто так: уникальные расовые свойства играют роль и в бою, и в социальных взаимодействиях. Скажем, ящеры могут раскапывать тайники без лопат, а эльфы пожирают чужие останки и таким образом получают важную (и не очень) информацию из памяти умерших. Головоломки тоже радуют разнообразием: зачастую ради решения приходится присматриваться даже к деталям интерьера. Разговоры с призpaками редко поднимают настроение. Зато можно во всех подробностях узнать, как несчастный погиб и мучился. На случай, если захотите приуныть. Larian создали мир, в котором даже пирамидки из ящиков строить не скучно. Правда, иногда разработчики заходят слишком далеко: некоторые паззлы или ключевые действия для квестов могут быть умопомрачительно неочевидными. Особенно в последней трети игры. А из-за детализации мира немного страдает темп повествования. Здесь очень много мелочей, которые не хочется пропускать, а сюжет, напротив, частенько торопит события во имя эффектной развязки. И если переход из форта Радость в Дрифтвуд проходит безболезненно, то отбытие на Безымянный остров, а затем и в Аркс кажутся уже не такими безукоризненными. Возможно, Larian попытались применить к игрокам шоковую «терапию». Но конкретно нас этот ход не зацепил. Ещё один нюанс: во многих ситуациях D:OS 2 полагается на метагeйминг. В настолках это значит, что игрок решает проблему с помощью собственных знаний, полученных вне игры, а не мыслей или знаний его персонажа. При должном старании добрую треть квестов D:OS 2 можно «сломать», просто обойдя задуманный разработчиками путь с помощью какого-нибудь трюка. Чаще всего — телепортации или маскировки. В такой вседозволенности, безусловно, есть свой шарм, и Larian сами призывают эксплуатировать подобные лазейки. Но нам кажется, что не каждому ролевику понравится такой подход. В инвентаре сам чёрт ногу сломит, даже с настроенной сортировкой. С другой стороны, какая ж это ролёвка без рытья в шмотках, склянках и оружии? Постоянного отыгрыша не получается. Мы то погружаемся в роль, то отходим от неё в припадке зубодробительного манчкинизма. Кстати, в бою вам пригодится не грамотный отыгрыш персонажа, а именно знание боевой системы. Без этого никакой Божественности не достичь.

Кидайте инициативу!

Пошаговая тактика из первой части в D:OS 2 почти не изменилась. Схватки по-прежнему сложны, требуют хорошей подготовки и грамотных решений. Ролевой движок работает по тем же принципам, но стал чуть более опрятным. Это зрелище прекрасно и без слов. А вот на слух… Скажем так, троллю-пианисту ещё есть куда расти. Прокачка хаpaктеристик и навыков теперь приносит заметные и понятные бонусы, а не абстpaктные очки в генераторе случайных чисел. Прокачиваем силу — больнее бьём тяжелым оружием. Ловкость — лучше стреляем и орудуем кинжалами. Школы навыков тоже получили бонусы, так что теперь их нужно развивать не только для того, чтобы научиться определённым заклинаниям. Гидрософистика повышает эффективность лечения, военное дело — весь физический урон, а некромантия даёт «врожденный» вампиризм. Про новые школы мы уже рассказывали в . Некромантия, как следует из названия, привлекает мертвецкими прелестями вроде бесcмepтия и кровавых дождей. Призыв позволяет создавать, прокачивать и контролировать полезных в бою существ, а полиморф — физически перестраивать себя, товарищей и врагов ради преимущества в бою. Превратить врага в курицу может оказаться куда приятнее, чем можно себе представить. Меню навыков устроено очень удобно. Потеряться в таком не выйдет. К тому же стихийных и статусных эффектов в сиквеле стало в несколько раз больше. Как и умений, которые их вызывают, — попробуйте на досуге объединить две пустые книги навыков из разных школ. Как будто этого мало, почти всё вокруг можно благословить или проклясть, что кардинально меняет базовые свойства обработанной поверхности. Скажем, прóклятое масло получает замечательное свойство взрываться без всякой на то причины. «Проклятая кровь» звучит брутально, выглядит отвратительно, а эффект оказывает вообще мерзкий. Только не увлекайтесь: движок с надрывом выдерживает большое количество воздействий. Держите себя в руках, если не хотите «уронить» FPS до 20—22 кадров. Мы почему-то решили, что швыряться огненными шарами на нефтяном промысле — это отличная идея. Не повторяйте наших ошибок. Из-за лагов бой растянулся на полтора часа. Но не стоит предвкушать фейерверки из спецэффектов и по дюжине статусов на одном враге. В боевой системе появилось новшество, о котором можно сказать много хорошего и ещё больше плохого.

Пробы и ошибки

Отныне у всех персонажей есть физическая и магическая броня. Механика была в серии и прежде, но в Original Sin 2 броня — это фактически дополнительная полоска здоровья. Каждый предмет одежды так или иначе влияет на неё. Она уменьшается, когда персонаж получает урон соответствующего типа, вне зависимости от специфики. И пока броня не истощится, этот тип урона не будет наносить вред здоровью противника. Добро пожаловать в Аркс. Надеемся, вам будет уютно. Звучит не так уж и плохо, но есть одно «но»: броня полностью защищает от статусных эффектов. Забудьте про перманентное оглушение и цепочки контролирующих заклинаний. Пока на враге магическая броня, все ваши выкрутасы пропадут втуне. С одной стороны, это добавляет новую переменную в тактику боёв. Тут не просто важно иметь все нужные способности — ещё важнее использовать их в подходящий момент. Беречь козыри до последнего или начинать битву с самых мощных приёмов и ждать, пока они не восстановятся? Оценивать шансы придётся под совсем иным углом. С другой стороны, броня вредит той самой вариативности схваток, которую мы так ценили раньше. Весь ваш контроль толпы, игра со стихиями и находчивость пойдут насмарку, если на враге есть броня. Статусы вроде как должны вносить разнообразие в процесс... Но про них забываешь, когда большая часть боя уходит на то, чтобы сбить с противника защиту. Вот что происходит, когда магическая броня истощается. Из-за этой же механики страдает и разнообразие билдов. Вы по-прежнему можете строить красивые гибриды магических и физических умений, но отныне это попросту невыгодно. Ведь если маг и боец будут драться с одним врагом, то защищаться он будет двумя разными полосками здоровья. Раньше маги были машинами cмepти, но теперь заклинания долго перезаряжаются, а до эффектов дело доходит только к концу боя. На первый план выходят воины и разбойники — их клинки бьют больнее молний. Баланс уровней сложности тоже немного лихорадит. Как и раньше, если прийти куда-то на уровень раньше, чем надо, босс раскатает нас катком. На уровень позже — битва станет до скучного лёгкой. В сюжетной кампании есть несколько потенциальных развилок, но к каждой «привязан» свой уровень. Разумеется, вы можете наведаться куда и когда хотите. Но враги точно так же могут показать вам, как сильно вы ошиблись в этом решении. Иные твари Пустоты сожрут нас и не подавятся. Когда интуиция подсказывает, что дело худо, к ней лучше прислушиваться. Словом, с достойным испытанием в Original Sin 2 есть проблемы. Безусловно, значения брони и урона — вещь непостоянная, их легко поправить модами или патчами. Но в релизной версии уровни сложности так и не приходят к золотой середине. Выше «Классики» соваться попросту страшно, а игра рассчитана минимум на три-четыре прохождения. С другой стороны, никто и не говорил, что стать Божественным — это просто.

И ещё немного

В D: OS 2 есть режим гeйм-мастера, позволяющий конструировать собственные приключения в том самом формате настольных ролевых игр. Мы подробно рассказывали про него , и с тех пор существенных изменений он не претерпел. Как мы и предполагали, это отличная возможность для любителей настолок провести несколько часов за приключением, даже если у них нет возможности собраться вместе. Наши редакторы успели сыграть в этот режим после выхода игры, в прямом эфире на нашем канале на Twitch, и остались очень довольны. Другой вопрос, что многие любители НРИ предпочтут старомодные «физические» посиделки подобным современным решениям. Режим гeйм-мастера удобно располагает все необходимые инструменты. Но в функционале всё равно придется немножко разобраться. Есть и режим «Арена», позволяющий быстро разрешить разногласия между игроками в бою (в конце того же стрима мы успели поиграть и в него). Здесь условия изначально равные, так что всё зависит от вашей хитрости и подхода к бою. Вряд ли из этого вырастет новая киберспортивная дисциплина, но никаких претензий к этой части игры мы тоже предъявить не можем. Ах да, ещё в сюжетной кампании, как и в первой части, имеются дополнительные механики вроде зельеварения и крафта. Но они не играют важной роли, по крайней мере — на уровне сложности «Классика». За почти сто часов прохождения мы почти не попадали в ситуации, когда они были бы нужны. Divinity: Original Sin 2 не идеальна. Идеала, увы, не существует. Larian на своих восковых крыльях попытались долететь до солнца, и, будем откровенны, это одна из самых впечатляющих попыток за последние лет десять. Это смешная, вдумчивая, прозаичная, бесконечно глубокая и интересная игра. Original Sin 2 можно проходить неделями и всё равно не желать, чтобы она кончалась. Воздавать игре почести и награждать эпитетами можно часами, но мы опишем её только одной фразой. Превзошедшая ожидания.   Порадовало
  • эпический, многогранный сюжет;
  • небывалое разнообразие ситуаций;
  • гибкость и интеpaктивность мира;
  • вдумчивая и вариативная боёвка;                                    
  • настольный дух приключения.
  Огорчило
  • россыпь мелких багов;
  • система брони;
  • проблемы с балансом.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PC Сколько: 93 часа.   Ачивка редакции «Это тебе за котика!» Перерезать весь гарнизон форта Радость за убийство невинной чёрной кошки.   О локализации Весь текст переведён на русский. Не без недопониманий, но вполне достойно. Великолепно 9,5 Оценка
Игромании Вердикт Одна из лучших ролевых игр десятилетия, а то и всех времён и народов. Приключение, которое не надоедает, не сдувается и не теряет запала до самых титров. Обилие возможностей и хардкорность вгонят новичков в ступор, но стоит втянуться, и Ривеллон станет вашим вторым домом на десятки, а то и сотни часов.


Мы поиграли в Google Stadia. Слишком сыро, чтобы быть правдой

Набор Stadia Founder’s Edition получили уже (почти) все, кто решил поверить сладким речам представителей Google. И хотя Stadia пока запустилась только в ряде стран Европы и Северной Америки, мне повезло: я живу в Канаде,…|Игромания...

24 04 2024 18:39:12

Руководство и прохождение по "Still Life 2"

Still Life 2 — определенно хорошая игра, которая, однако, не претендует ни на звание шедевра, ни на «Лучший квест года». Впечатления от сюжета и атмосферы, знакомой по фильмам «Пила» и «Хостел», несколько блекнут от абсурдности и скомканности последних ча...

23 04 2024 5:29:40

Ретро-обзор. The Longest Journey и The Sims

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

22 04 2024 15:59:52

BioShock: Запретная тема. О драматургии, глубине персонажей и эpoтическом лейтмотиве BioShock Infinite

«…Все, что чувствует Элизабет, незамедлительно отражается на ее лице. Дeвyшка радуется, злится, расстраивается, негодует, не забывает попутно строить Букеру глазки, в нужные моменты она эpoтично касается волос и шеи, поворачивается в самые выгодные paкурс...

21 04 2024 23:36:36

Косплей недели: Darling in the Franxx, Horizon Zero Dawn, Marvel, The Witcher, Dragon Age II

Этот выпуск косплея кое-чем принципиально отличается от предыдущих. Дело в том, что все фотографии, которые вы увидите ниже, были сняты одним человеком — талантливой Кристиной Бородкиной. Ранее у нас уже были выпуски, посвящённые одному…|Игромания...

20 04 2024 18:40:24

Психология игр. Интервью с автором лекции о вреде Five Nights at Freddy’s и The Sims

Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...

19 04 2024 4:47:49

В защиту виртуальности

"...предположим, великим умам удалось-таки сотворить компьютерную реальность, в которой можно жить, отдыхать, есть, пить... Где воображение додумывает за человека детали, заставляя его в полной мере ощущать виртуальный мир как подлинный..."...

18 04 2024 6:24:16

Руководство и прохождение по "Agatha Christie: And Then There Were None"

Я поселяюсь в нем, у меня его руки, его ноги, но я жду до тех пор, покуда я не начну думать его думы, терзаться его страстями, пылать его ненавистью, покуда не взгляну на мир его налитыми кровью глазами и не найду, как он, самого короткого и пр...

17 04 2024 0:59:33

Talvisota: Ледяной ад

Не так давно мы уже было вздохнули спокойно, решив, что поток второсортных стратегических поделок на движке «Блицкрига» прекратился. Но на самом деле некоторые запоздалые представители этого, безусловно, удивительного жанра все еще рвутся на по...

16 04 2024 4:10:13

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

15 04 2024 19:10:31

Мнение о фильме «Терминатор 2: Судный день» в 3D. Железнорожденный

Ярослав Гафнер, один из главных киноманов Игромании С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Выпуск ремастеров в игровой индустрии вошел в обычай — некоторые…|Игромания...

14 04 2024 22:44:50

Retrovirus

«…Retrovirus очень похожа на Descent. Мы так же управляем маленьким и юрким корабликом, спокойно (и без всякой инерции) летающим в любом направлении и под любым углом. Гравитации и других физических явлений в мире игры не существует, да они и не нужны — д...

13 04 2024 4:48:37

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»...

12 04 2024 20:43:49

Маленькие радости The Bat!

"...Данный текст предполагает, что вы представляете себе, что такое SMTP, POP3 и где узнать логин и пароль от собственного почтового ящика. Мы не ставим своей целью подробно изучить каждую кнопку — The Bat! посвящены книги (см. энциклопедию Алекса Экслера...

11 04 2024 23:13:51

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

10 04 2024 20:30:23

inFamous: Second Son

«…Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственны...

09 04 2024 11:50:13

Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures 

ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность — а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимаются как досадное недоразумение, — Age...

08 04 2024 17:41:32

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

07 04 2024 7:11:57

Majin and the Forsaken Kingdom

«…если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать...

06 04 2024 22:12:58

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

05 04 2024 19:26:28

Завоевание Америки (American Conquest)

Неудивительно, что компания GSC стремится предложить "Завоевание Америки" — свой вариант сравнительно честного отъема денежных знаков у североамериканских граждан...

04 04 2024 10:50:49

Руководство и прохождение по "Serious Sam: The Second Encounter"

Милиционер ночью останавливает компанию небритых, невыспавшихся, измотанных хорватов. — Кто вы такие и что здесь делаете? — Мы — Croteam... — “Кротите” где-нибудь подальше, здесь подземные коммуникации!Не’serious'ный анекдот В лучших традициях Doom Seri...

03 04 2024 23:34:31

Fortnite

«…Fortnite на первый взгляд напоминает странную смесь Left 4 Dead, Dead Block и Overlord. От первых двух ей досталась кооперативная оборона дома, от последней — дико выглядящие монстрики, которые хватают все, что плохо лежит, а потом с визгами пытаются уб...

02 04 2024 1:58:52

Заработок в Сети: дневник предпринимателя, часть 1

...один из самых доходных вариантов — собственный онлайн-бизнес — остался за кадром. Большинство пользователей искренне считает, что наладить свое дело в интернете очень сложно. Мол, мероприятие это непростое, рискованное, да к тому же требующ...

01 04 2024 13:58:20

Gungnir

«…С первых минут игра заботливо намекает, что мы имеем дело с девятым эпизодом саги Dept. Heaven, а такие житейские проблемы, как социальный расизм и стратификация (неприятные аристократы у власти всячески угнетают работяг), — ничто по сравнению с великой...

31 03 2024 4:20:35

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal — дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И…|Игромания...

30 03 2024 4:25:30

«DVD-МАНИЯ» №10(133)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Первый осенний месяц, как видите, принес немало интересного — даже загадочный симулятор жизни Spore наконец-то вышел и вполне ожидаемо оказался одной из…|Игромания...

29 03 2024 2:58:36

Killzone 3

При помощи серии Killzone Sony уже много лет пытается конкурировать не то с Halo, не то с Gears of War. Все внешние признаки налицо: линейный шутер про межпланетный конфликт (в роли внешней угрозы — токсические фашисты-хелгасты) с большим…|Игромания...

28 03 2024 3:20:59

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

27 03 2024 6:33:59

Первый взгляд. Patrician III: Rise of the Hanse

 Если проследить жанровые предпочтения в разных странах, выяснится, что каждая нация души не чает в игропродуктах определенного рода. Американцы жить не могут без The Sims, японцы сходят с ума по платформерам, в то время как тр...

26 03 2024 9:14:24

Тройка в действии. Тестирование процессора AMD A10-5600K

«…Несмотря на то, что, в принципе, новая серия APU Trinity оказалась более чем производительной и может на равных бороться с Intel Core i3, признать ее удачной язык не поворачивается. Причины простые. Первая — интегрированный GPU. Если для Core i3 — это п...

25 03 2024 16:41:47

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...

24 03 2024 7:16:28

Дотянуться до звезд. Halo: Reach

«…за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению O...

23 03 2024 19:54:15

Zero Escape: Virtue’s Last Reward

«…Переход от DS к 3DS и «Вите» пошел Zero Escape на пользу: герои обзавелись красивыми 3D-моделями, почти все диалоги полностью озвучены. В новой игре гораздо проще ориентироваться, и дело не только в улучшенном интерфейсе. Если вы долго не можете решить...

22 03 2024 11:27:34

Crysis 2

«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...

21 03 2024 6:14:31

Вердикт. Локализации. Astrobatics: Звездная война

ОБ ИГРЕ: Хороших скролл-шутеров в наше время очень и очень мало. Тем приятнее стремление компании Kraisoft заполнить эту нишу весьма качественными продуктами. “Astrobatics: Звездная война” — это клон. Клон незатейливый, но способный с...

20 03 2024 17:44:32

Руководство и прохождение по "Armed & Dangerous"

— Сегодня в концлагере будет дискотека... — ... ? — Пулеметчик Ганц прокрутит три новых диска! (Черный юмор) Справа паб. Здесь мы можем пополнить боеприпасы и взять какое-нибудь оружие. Действие игры разворач...

19 03 2024 3:31:11

Топ-10 самых опасных трюков в кино: от «Индиана Джонс» и «Бен-гур» до «Скалолаз» и «Три икса»

Компьютерная графика всё активнее захватывает кинематограф, наводняя экраны эффектными кадрами, не отличимыми от реальности. Но тем ценнее cyмacшедшие трюки дублёров!...

18 03 2024 19:33:19

Семейка Боун. Глава 2: Большие коровьи бега

Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...

17 03 2024 11:20:48

Foreign Legion: Buckets of Blood

«…солдаты Иностранного легиона защищали некую безымянную деревню в некой безымянной стране от кровожадных повстанцев — да все и полегли. А вы, главный герой, последний остались в живых и вынуждены в одиночку отбиваться от партизан, обороняя городскую рату...

16 03 2024 17:51:49

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

15 03 2024 17:15:49

Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

14 03 2024 2:46:50

Убедите нас, что Anthem это круто. А вдруг у BioWare получится?

Уже не первый месяц меня не покидает ощущение, что над BioWare висит огромный дамоклов меч. После провала Mass Effect: Andromeda компания пережила сокращения и реформы, оттуда то и дело приходят сомнительные вести о «последнем…|Игромания...

13 03 2024 10:22:11

Косплей недели: Overwatch, Silent Hill 3, Star Wars, «Ведьмак»

Минувшим летом у нас уже был выпуск подборки косплея, целиком состоящий из работ питерского фотографа Киры Митенковой, известной в сети под ником KIRA. Сегодняшний выпуск тоже посвящен её фотографиям. Их просто невозможно было не собрать…|Игромания...

12 03 2024 6:11:36

В погоне за Голливудом. Игры наступают кинематографу на пятки

Больше чем игра, интеpaктивный триллер, виртуальная драма – ни журналисты, ни сами разработчики не скупятся на эпитеты, описывая Heavy Rain. Проект действительно претендует на небывалую кинематографичность, но не он один пытается сблизить…|Игромания...

11 03 2024 13:36:39

Краткие обзоры. Фантасмагория

Трудно и одновременно приятно начинать писать обзор (пускай и краткий) этой замечательной игры, вышедшей — страшно подумать! — целых СЕМЬ лет назад. Но есть у нас радостный повод для этого. Дышите глубже, ибо легенда ужасов — Phantasmagoria — пришла в Рос...

10 03 2024 23:39:10

Pro-Race: Запредельная скорость

Разработчики бюджетных гоночных аркад очень ловко научились подделывать свои продукты под более известные игры: налепили на обложку сверкающий спортивный автомобиль, пририсовали рядом фигуристую дeвyшку — и получается будто бы вылитый Need for Spe...

09 03 2024 7:55:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Нас часто спрашивают — где, мол, мы берем такие развеселые цены. Сами выдумываем? Или, может, есть у нас квартирка архиважная на Мясницкой, где тоннами лежит недорогое контpaбандное железо? Большинство товарищей прямо и без обиняков просит сообщить телеф...

08 03 2024 7:15:43

Мариодень

«…В прошлом году Nintendo отпраздновала свой 121-й день рождения — столько лет не существует ни одна другая компания, занятая сегодня видеоиграми. На перечисление всех достижений корпорации, всех ее взлетов, изобретений и находок не хватит и целого раздел...

07 03 2024 17:15:59

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

06 03 2024 0:14:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::