Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C > Minecraft истории
истории Minecraft    

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Спец Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio и конференция 4C 030.09.2017 11:00  |  Рассказываем о двух значимых для игроделов из СНГ мероприятиях помимо «Игромира». СпецЕсли вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира давным-давно успели расширить свою зону влияния не только до других стран (среди которых даже Австралия), но и до других видов техники. Разработчики World of Warships, студия Lesta, буквально на днях отпраздновали свой двадцать шестой день рождения и пригласили нас на торжество. А сразу после этого Wargaming ещё раз напомнили о себе конференцией 4С — относительно новым ивентом в духе старой доброй КРИ. Мы побывали и на дне рождения Lesta, и на , поэтому расскажем вам обо всём понемногу.

Виртуальная верфь

Первым событием трёхдневного марафона стала экскурсия по внутренней кухне Lesta. Прочно обосновавшись в военно-морской столице России — Санкт-Петербурге, — виртуальные кораблестроители отвели под нужды разработки World of Warships почти целое здание. Спутать уютный офис компании не получится ни с чем: помещения оформлены во флотской стилистике: ленточки, палубы, картины, изображающие морскую жизнь и модели кораблей, — всё, как положено. Lesta Studio — едва ли не главные апологеты исторического знания в России. Начав творческий путь с создания разномастного видеоконтента, Lesta постепенно перешла к популяризации военной истории России во всех возможных формах. В игровом виде комaнда подарила нам «Антанту» и «Стальных монстров», которые многие до сих пор вспоминают с особой теплотой. В (почти) книжном виде студия представила энциклопедический сборник «Военная энциклопедия. Оружие Второй мировой». Это уже не говоря о серии документальных фильмов «Морские легенды», рассказывающей о самых знаменитых кораблях планеты. По послужному списку комaнды заметно, что она относится к истории с трепетом. Поэтому неудивительно, что большая часть экскурсии была посвящена именно ей. А точнее — тому, как комaнда воссоздаёт реально существующие суда в World of Warships. Кораблики, на которые вы заглядываетесь в доках, проходят длинный путь, прежде чем попасть в игру. И начинается этот путь, как и всегда в инженерном деле, с бумаги. Архивно-исторический отдел студии занимается предварительным сбором информации о технике. В ход идёт всё: сохранившиеся чертежи, свидетельства очевидцев, документы, переписка инженеров и заказчиков. Вся информация от современников пускается в производство. А если внимание студии привлёк корабль, так и не вышедший из доков, чертёж придется ещё и доработать. Додумать, как выглядело бы построенное судно. Ценнее всего реальные фотографии с палубы. По словам специалиста отдела Сергея Горностаева, все реальные суда, представленные в игре, всё ещё на плаву. Прежде чем заниматься моделированием, коллектив хватает камеры и отправляется прямиком на борт — за фотографиями интерьеров (на одном корабле можно сделать больше четырёх тысяч снимков!). Процесс требует больших объёмов труда и сам по себе, но иногда к этому добавляются организационные сложности. Останки некоторых машин постоянно меняют хозяев и переходят из рук в руки — в погоне за одним из исторических русских кораблей архивистам пришлось наведаться аж в китайский порт. И только для того, чтобы застать посудину в ужасном состоянии. На карте отмечены все места, которые архивисты посетили для сбора материалов. Тут же помогает сотрудничество с музеями, как российскими, так и зарубежными. Как и сами сотрудники отдела, некоторые историки видят бесспopную ценность воссоздания кораблей в 3D: трёхмерная техника не требует ремонта, не ржавеет и не разваливается. Однако не все учреждения легко идут на контакт. Некоторые, напротив, демонстративно отказываются сотрудничать, не желая быть связанными с «видеоиграми». Далее дело передаётся отделу по созданию 3D-контента, и здесь всё ещё сложнее. Прежде чем попасть в штат, будущие корабельщики проходят интенсивную тренировку — прослушивают курс о кораблестроении в том числе. Но даже самая подготовленная и матёрая комaнда тратит на одну модель от полутора до шести месяцев! Хотя в мультиплеерных играх редко бывает время наслаждаться красотами, корабли изобилуют невообразимым количеством деталей — вооружение, инфраструктура, строение борта, рубки, двигатели, винты... И всё нужно воплотить предельно реалистично. Конечно, во имя модульной прокачки некая доля реализма приносится в жертву — игроки ведь должны иметь возможность постепенно улучшать судно. А в качестве награды главному художнику, отвечающему за корабль, после завершения проекта дарят именную бутылку шампанского: разбить о борт такую не выйдет, но подарок аутентичный. Глава одной из групп по 3D-контенту Андрей Куксов не преминул похвалиться успехами. В стенах Lesta Studio за год была создана самая точная цифровая модель крейсера «Аврора» в мире! Ещё более реалистичная, чем та, что уже есть в World of Warships. Увы, в игру она не попадёт. Корабль получился таким детальным, что даже просматривать модель без подтормаживаний системы невозможно. Но главное — сам факт. «Аврора» теперь стала воистину бесcмepтной. Главный трофей студии! Несмотря на небольшую спешку (оно и понятно, студия готовилась к 4С), за вечер в Lesta Studio нам стало понятно одно — эти люди души не чают в своей работе. Относиться к популярности «Танков» и «Кораблей» можно как угодно, но людям, что вкладывают часть себя в работу над этими проектами, стоит отдать должное.

Предвидеть будущее

После экскурсии по Lesta Studio, 22—23 сентября, Wargaming провели в Петербурге конференцию 4С, второе мероприятие из серии, начатой в прошлом году. Для многих это стало сюрпризом. Подобные узкоспециальные события в России не пользуются оглушительной популярностью. 4С — не выставка вроде ИгроМира или DevGAMM, о которой мы рассказывали этим летом. Здесь не получилось бы пофотографироваться с дeвoчками-косплеерами, набрать бесплатного мерча и поглазеть на новинки игровой индустрии. Плохо ли это? Для массовой аудитории — возможно. Тем же, кто пришел за новыми знаниями, минимум отвлекающих факторов только на руку, потому что 4С — это два дня интенсивных лекций, спичей и мастерских. С десяти утра до шести вечера специалисты изо всех областей игростроения, от арт-дизайна до кодинга и менеджмента, делились опытом с аудиторией. Сказать, что информации было много, значит ничего не сказать. Сорок лекций в день на десятки тем от людей изо всех уголков индустрии. С каждым из спикеров можно было поговорить в неформальной обстановке, обсудить интересующие вопросы и попросить совета. В каком-то смысле Wargaming создали двухдневный обучающий лагерь — нужно только прийти с желанием слушать и учиться новому. Джей Рэнки, глава конференции и директор по развитию «Wargaming Кипр» — Начнем с самого очевидного: с названия. Почему 4С? Джей Рэнки: У этого тайтла два значения. Когда мы обговаривали этот вопрос перед первой конференцией, нам казалось, что всё это предельно просто понять, но, конечно, мы немного просчитались. В этот раз мы постарались, чтобы посыл конференции был понятен носителям всех языков. Во-первых, когда вы произносите «4С» (на английском. — прим. Игромании), название созвучно с глаголом «foresee», что означает «предсказывать будущее». Во-вторых, 4С отвечает за четыре слова, которые, на наш взгляд, лучше всего описывают процесс создания игр: create, communicate, craft, collaborate (творить, общаться, мастерить, сотрудничать). Игра — это произведение искусства, которое творят, а не штампуют на конвейере. Их мастерят настоящие художники. Разработка — это комaндный, креативный процесс, и разработчиков-одиночек становится всё меньше. Мы постарались охватить все аспекты создания игр в равной степени. — В чем заключается цель 4С как конференции? Джей Рэнки: Wargaming хочет сказать спасибо тем, благодаря кому мы добились успеха. То есть всем, кто заинтересован в разработке игр в СНГ. Мне кажется, это в каком-то смысле мopaльный долг, обязанность всех больших успешных студий — разделить плоды своего развития с теми, кому это пригодится. Помочь сообществу разработчиков профессионально вырасти. — Это благородное начинание, но есть ли достаточный спрос на обучающий материал подобного рода? 4С подаёт себя с куда более серьёзной стороны, нежели «Игромир» или тот же DevGAMM, и это наверняка отражается на посещаемости. Джей Рэнки: Я считаю, что спрос, безусловно, есть, но это совсем не предел. Мы проводим конференцию только во второй раз, но уже заметно прибавили в качестве контента — и следующий год тоже не обойдется без изменений. Дело не в деньгах. Все лекции мы стримим на Facebook бесплатно, а позже ещё и загрузим их записи. Прежде всего, наш бренд ещё молод: постепенно мы надеемся донести конференцию до как можно более широкой аудитории, но на это потребуется время. Немаловажную роль также играет тот факт, что мы не хотели перегружать конференцию, делать её слишком шумной и многолюдной. Сейчас здесь, по нашим прикидкам, находится около тысячи человек, и мы довольны этой цифрой. Держа ивент в этих рамках, мы способны целиком сосредоточиться на его качестве — как для спикеров, так и для гостей. Чтобы никто не ушел обиженным. Возможно, это заметно не сразу, но 4С — конференция совсем не об играх и даже не об их разработке. Она о постоянном обучении и поиске новых знаний, нового полезного опыта и перспективных начинаний. О том, как можно успешно применить навыки из реальной жизни в разработке, и наоборот. Лекции это тоже подчеркивали. К примеру, Сергeй Николенко, учёный из математического института им. В. А. Стеклова, в своей речи рассказал о трудностях создания рейтинговой или матчмейкинговой системы для игр. На примере спортивной лиги по «Что? Где? Когда?» Николенко разложил на составляющие знаменитый шахматный рейтинг ЭЛО, показал недостатки системы Trueskill от Microsoft и тут же предложил потенциальное решение этих проблем. Ответ прост: все промахи можно исправить, если вложить достаточно сил и ума. И по возможности подключить к делу парочку нейросетей. Сэмюел Рантаэскола, успевший поработать над Chronicles of Riddick и Syndicate, своим докладом тоже подчеркнул, что дело не в играх, а в креативной и технологической силе, стоящей за ними. Шутливо сообщив, что свой первый гонорар за разработку он получил в виде банок с кока-колой, Рантаэскола тут же отметил, что из той же индустрии, из таких же низов, когда-то вышел Джон Кармак. Который не только совершил графическую революцию, но и заставил IT-индустрию развиваться в этом направлении. Теперь мы имеем не только фотореалистичную графику, но и железо, способное её обеспечить. Причём графические карты используются везде — в медицине, инженерном деле, архитектуре и т. д. Кто всему виной? Человек, который просто написал на коленке «игрушку». А «игрушка» подтолкнула весь мир вперёд. «Такой ёмкий интенсив по разработке игр определенно пригодится, — считает Андрей Корсаков, преподаватель ИТМО, посетивший выставку по деловым вопросам. — Даже если учесть, что программистов можно подготовить о-го-го как серьёзно, им всё равно будет недоставать пpaктических знаний. Из области чисто игростроительной. Как сделать то, как реализовать это, вопросы движков, как обустроить пайплайн... Не говоря уже о базовых навыках менеджмента, тимбилдинга, координации действий в комaнде. Это всё нужно и интересно. Узнавать новое в доступном виде». Оглядываясь на эти события сейчас, отметим черту, что их объединяет. Страсть. Страсть к любимому делу, к индустрии, жажда личностного и комaндного роста. Даже сейчас, когда хобби и индустрия успели разменять пятый десяток, мы всё ещё частенько забываем, что дело не в играх. Дело в людях. По мере того как мы меняемся, меняется и то, что мы делаем. Например, игры. Комaнда World of Warships и гости 4С заявляют, что изменений не нужно бояться — их нужно принять. Их нужно искать, денно и нощно, потому что сами собой они не появятся. Звучит радикально? Пожалуй что так. Но тем интереснее глянуть, что на самом деле уготовано играм в будущем. Играм и нам — тем, кто их любит.


Ждем. Twilight War: After the Fall

умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в...

25 04 2024 6:21:19

Tales of Monkey Island: Chapter 4 The Trial and Execution of Guybrush Threepwood

«…The Trial and Execution of Guybrush Threepwood начинается с того, что коварная охотница на пиратов Моргана ле Флей везет связанного Гайбраша на свидание с полоумным маркизом Де Санжем, который еще в первой серии хотел разобрать героя на органы. Но неожи...

24 04 2024 6:18:40

Warcraft III

“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...

23 04 2024 5:44:46

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Проклятие Золотого Города"

“Каждый гражданин имеет право раскрыть заговор против Императора” Ацтекская Конституция Курица – не птица, Болгари – не заграница, “Ацтек” – не квест. Это “пошаговый клик” с большим количеством справочной информации. И не надо сравнивать с Grim Fandan...

22 04 2024 4:18:32

LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sudden Strike 4

LawBreakers Разработчик: Boss Key Productions Издатель: Nexon America Платформы: PS4, PC 7 августа Клифф Блежински и его новая студия Boss Key Productions выпустили свой первый проект — аренный шутер LawBreakers. На этот раз создатель…|Игромания...

21 04 2024 20:29:54

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

20 04 2024 0:16:42

Краткие обзоры. Street Legal

Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслужи...

19 04 2024 20:46:48

..за разумные деньги

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (Цена не ограничена)....

18 04 2024 7:53:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадBattlefield 1942 Дата выхода: 2002 годЖанр: «Небо. Самолет. Дедушка»Издатель/разработчик: EA Games/Digital IllusionsВо второй половине 90-х обычный системный блок, не вспотев, обсчитывал любое помещение — от…|Игромания...

17 04 2024 12:35:56

Киберспорт. Quake III Arena

ARQ www.planetquake.com/brazen/arq Кто первым "слопает" все чужие фигуры, тот и победитель. Похоже, полные мяса бои стали надоедать даже квейкерам. Авторы модов теперь ищут...

16 04 2024 8:45:25

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Право На Риск"

РОЗОВЕЕМ... Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе,...

15 04 2024 4:58:18

Вне компьютера

    Берсерк: Нашествие Тьмы    Жанр: коллекционная карточная игра    Издатель: Мир Фэнтези    Сайт:…|Игромания...

14 04 2024 5:18:52

LittleBigPlanet PS Vita

«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не то...

13 04 2024 18:25:40

Краткие статьи. Первый взгляд "Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness"

отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поисках недостающих частей головоломки, ведущей к финальному...

12 04 2024 6:54:58

Command & Conquer: Tiberium Alliances

«…Пpaктически любое занятие в Tiberium Alliances — небольшая головоломка. Например, строительство базы. Тут важно максимально эффективно распределить здания и харвестеры. Причем последним можно в любой момент изменить «порт приписки», чтобы добывать в пер...

11 04 2024 8:16:10

Подводим итоги Wargaming.net League Grand Finals

Еще несколько лет назад мало кто верил, что World of Tanks сможет стать успешной соревновательной дисциплиной. Танковому боевику от белорусской компании Wargaming многие предрекали провал на киберспортивном поприще, но создатели игры упopно готовили…|Игромания...

10 04 2024 6:20:25

Косплей недели: NieR: Automata, League of Legends, Star Wars, Dead or Alive

2B — NieR: Automata После выхода NieR: Automata мир косплея прямо-таки взорвался многочисленными воплощениями 2B, а также 9S и A2. Популярность игры, запоминающиеся образы и не самые сложные костюмы обеспечили широкий интерес и к косплею на…|Игромания...

09 04 2024 7:50:32

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

08 04 2024 17:49:41

Niffelheim. В Вальгаллу и обратно

Чего можно ожидать от игры про викингов? Мощной боёвки и жестокости, суровых холодных пейзажей и таинственных рун, придающих сил отважным воинам, так? А где викинги, там и скандинавские мифы. И Niffelheim от отечественной студии Ellada Games…|Игромания...

07 04 2024 15:34:43

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«…Sonic & SEGA All-Stars Racing напоминает вымышленные игры, в которые играют противные толстые дети из голливудских комедий. Те самые, в которых трасса вечно вертится волчком, цвета выжигают сетчатку, а кривляющиеся звери, хохоча, взрывают друг друга paк...

06 04 2024 8:52:50

The Thing

Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым...

05 04 2024 7:49:29

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова приветствую вас в рубрике «DVD-мания», которая, словно факел в темной-темной пещере, освещает все самое интересное, что есть на нашем DVD. Прежде всего, конечно,…|Игромания...

04 04 2024 20:19:21

Киберспорт. Counter-Strike

Что такое хорошо и что такое плохо Спроси у любого мало-мальски опытного игрока, что его больше всего раздражает во время игры. Что, ты думаешь, он ответит? Медленный коннект? Устаревшее железо? Не-а. Скорее всего, он скажет, усмехнувшись: "Другие игр...

03 04 2024 8:27:35

Первый взгляд. Judge Dredd: Dredd vs. Death

“Обретший интеpaктивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимо...

02 04 2024 1:44:25

Гости из космоса. Пять игровых корпусов

...Настоящий космический шаттл со всеми его атрибутами — плавными очертаниями алюминиевого корпуса, мерцающими огоньками на приборной доске и какой-то внутренней мощью...Приигроманивались: Cooler Master Stacker 830, Cooler Master Praetorian 730, Rai...

01 04 2024 11:24:50

d20 не только “Подземелья и дpaконы“. Линейка продуктов, совместимых с D&D 3rd edition

“Со времени выхода в "Игромании" последней статьи о Третьей редакции D&D прошло без малого 9 месяцев, а я до сих пор по "мылу" и устно получаю просьбы продолжить цикл материалов о самой популярной ролевой игре в мире. Теперь ее можно приобрести во многих...

31 03 2024 0:10:20

Краткие обзоры. Локализация. Medieval: Total War

 Оригинальное название: Medieval: Total War  ОБ ИГРЕ. Medieval: Total War в особых представлениях не нуждается. Этот потрясающий проект может похвастаться стабильной и весьма обширной аудиторией почитателей. И...

30 03 2024 4:30:28

Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

29 03 2024 22:42:27

...за разумные деньги

У нас по-прежнему три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

28 03 2024 15:36:53

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том,…|Игромания...

27 03 2024 14:22:35

Cмepтельно опасные. Новая игровая периферия от Razer

Мышь Mamba у разработчиков ассоциируется с одноименной африканской змеей, очень быстрой и cмepтельно ядовитой. Скорость манипулятора действительно выдающаясяА также: клавиатура Arctosa (паук-волк) и гарнитура Carcharias (акула)...

26 03 2024 11:55:17

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

25 03 2024 14:27:28

The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn

«…механика больше всего напоминает классического «Принца Персии»: юноша бегает, прыгает, лазит по отвесным лестницам и периодически сражается с врагами. Правда, он не фехтует и в cмepтельные ловушки не падает. Зато может вырубить противника кулаком, броси...

24 03 2024 23:45:54

Star Wars: Starfighter

"Действие игры происходит во время событий, известных нам по первому эпизоду Звездных войн — Phantom Menace. Сюжет привязан к ключевым моментам фильма и всеми дорогами ведет к финальной битве на орбите Набу. Однако большая же часть игровых событий взята в...

23 03 2024 21:29:46

Назад в будущее. Эволюция видеокарт: от Voodoo Rush до Rage 128 Pro, часть 1

"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...

22 03 2024 15:19:53

Маленькое чудо. Тестирование нетбуков

если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...

21 03 2024 0:10:43

Руководство и прохождение по "Descent 3"

И вот он появился. Его ждали, на него надеялись, многие, не побоюсь этого слова, на него молились. Descent 3 – одна из самых лучших игр уходящего тысячелетия. Казалось бы, все просто: летаешь на корабле по вентиляции и отстрелив...

20 03 2024 4:20:21

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

19 03 2024 13:18:16

Положительные мутации. Prototype

умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею — и вдруг его гpyдь превращается...

18 03 2024 13:37:46

Вердикт. MX vs. ATV Unleashed

Примерно год назад MX vs. ATV Unleashed с успехом прокатилась по приставочным просторам (она вышла на PlayStation 2 и Xbox), а теперь вот, наконец, заглянула и в наши PC-края. Сразу скажем, что визитеру этому мы очень и оч...

17 03 2024 8:30:37

Deadfall Adventures

«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...

16 03 2024 3:57:45

Beyond: Two Souls

«…Масштаб Beyond поражает воображение. Игра охватывает пятнадцать лет жизни необычной дeвyшки Джоди (Эллен Пейдж), которая неотрывно связана с бестелесным духом Айденом. В начале Beyond героине будет восемь, в финале — двадцать три. Дух вовсе не ее слуга,...

15 03 2024 7:45:16

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

14 03 2024 2:22:49

Репортаж с EA3. Осенне-зимняя линейка Electronic Arts. Вступление

с приходом Ричитьелло компания преобразилась разительно. EA стала открыто признавать свои ошибки, дала волю внутренним студиям и перестала так навязчиво избегать рисков. Нынешняя EA — это все еще огромная, бюрократизированная структура, но при...

13 03 2024 13:59:49

Дневник A-Gaming. Toshiba Challenge 2006

...Сказать, что матч был напряженный, к сожалению, нельзя. A-Gaming с самого начала перехватили инициативу в игре и до самого конца не давали продохнуть соперникам, о чем, кстати, говорит и итоговый счет — 16:3 в пользу A-Gaming......

12 03 2024 4:26:44

Metroid: Other M

Серия Metroid для России — это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...

11 03 2024 10:58:32

Обзор фильма «Призpaк в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

{C}{C}" target="_self"Конкурс «Киберпанк уже наступил» по фильму «Призpaк в доспехах» Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...

10 03 2024 18:29:41

Через тернии - к сайтам. Часть 2

"...Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать информационный сайт..."...

09 03 2024 11:57:48

Первый взгляд. Империя превыше всего

Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики ре...

08 03 2024 23:14:39

Обзор игры Mario Kart 8 Deluxe. Быстро и слишком быстро

Mario Kart — это серия аркадных гонок от Nintendo, и в этом году ей исполнится двадцать пять лет. За это время Mario Kart прошел долгий путь: пять игр для домашних консолей, три проекта для портативок и еще три для аркадных автоматов.…|Игромания...

07 03 2024 2:56:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::