Лучшие игры за 20 лет. Год 1997: Fallout, GTA, Quake 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Лучшие игры за 20 лет. Год 1997: Fallout, GTA, Quake 2

Лучшие игры за 20 лет. Год 1997: Fallout, GTA, Quake 2

Ретро Лучшие игры за 20 лет. Год 1997: Fallout, GTA, Quake 2 2504.10.2017 12:00  |  Вспоминаем самые значимые игры, которые вышли двадцать лет назад. РетроЭтой осенью Игромании исполнилось 20 лет. По этому случаю мы решили выбрать самые значимые, самые увлекательные и самые крутые проекты, которые вышли за эти два десятилетия. Была проделана колоссальная работа, в голосовании принимала участие вся редакция, а споры были такими жаркими, что едва не доходили до дpaки. Но в конце концов мы сделали это. Перед вами топ лучших из лучших. Если вы не нашли среди перечисленных игр свою любимую, это означает только одно — в жесточайшей, но честной борьбе она уступила соперникам и не набрала достаточного количества голосов. Не обессудьте.

Fallout

Постапокалипсис похож на вино — с годами становится только лучше, хотя когда-нибудь неизбежно превратится в уксус. Так было и с культовым Fallout — нет, в уксус он еще не превратился, конечно, — просто на старте не имел и десятой доли того культового статуса, который обрёл с годами. Пустоши с их чёрным юмором, почти первобытными законами и без малого безграничным потенциалом для отыгрыша роли с каждым годом затягивают всё больше.
Сейчас графика оригинальной дилогии Fallout кажется невзрачной, но не стоит забывать, что у любителей ролевых игр в наличии только карандаш да листочек с хаpaктеристиками персонажа, — и никто не жалуется. А удовольствия от погружения в мир они получают заметно больше, чем от любого современного AAA-проекта в 4K.
Вот и Fallout стал прекрасным миром на границе отточенных механик и воображения — жестоким, самобытным и невероятно притягательным. Мы любим его и по сей день. «Спустя столько лет? — Всегда!»

Grand Theft Auto

Во всех подробностях почитать о том, как создавалась эта игра, можно в книжке Дэвида Кушнера «В угоне. Подлинная история Grand Theft Auto» (мы, кстати, не так давно выкладывали несколько глав из неё на сайт). Если кратко — проект рождался в муках, но оно того стоило. Самая первая часть истории про великого автоугонщика уже вовсю пёрла против системы, выводя на первый план мысль, что здесь вы играете за преступника и пользуетесь абсолютной вседозволенностью.
Угоняйте машины, убивайте случайных прохожих, выполняйте задания криминальных боссов, будьте маньяком в своё удовольствие — эти посылы изо всех сил выпячивались в рекламной кампании. Вплоть до того, что разработчики сами стучались сенаторам и требовали запретить собственную игру, чтобы поднять вокруг неё шум.
И это сработало! Пусть первая GTA имела вид сверху и крупные пиксели, что не позволяло что-то разглядеть, но воображение дорисовывало всё, что надо.
Ну и да, свобода. Берите миссию в любом звонящем телефоне, плюйте на сюжет и взрывайте машины да грабьте людей, ваша задача в каждом городе — набрать определённое количество долларов, и никого не волнует, как именно вы это сделаете.
Этого нам, кстати, сильно не хватает в последних частях GTA, но постановка, истории и детализированная трёхмерная графика компенсируют урезанную свободу. Тем более что во всём остальном она сохранилась — угоняйте, убивайте, творите беспредел, фундамент всего этого был заложен ещё в 97-м.

Dungeon Keeper

Эта игра перевернула жанр стратегий с ног на голову сразу по двум осям. Во-первых, тут мы играли за зло. Наша роль — бесплотный дух, следящий за порядком в подземном царстве демонов, тёмных рыцарей и прочих вампиров. Они живут себе, не тужат, но вот беда — с поверхности то и дело спускаются экспедиции «светлых» героев, которые то резню устроят, то натуральный грабёж с расхищением подземных сокровищ. И кому, как не нам, встать на защиту мирной тёмной жизни? А во-вторых, войска тут были игроку не подконтрольны. Их можно в подземелье приманить, обеспечив нужные условия — спальное место, питание, специальную «профессиональную» комнату, — а в остальном они предоставлены сами себе. Можно разве что брать их в виртуальную руку и перекидывать с места на место, а там они сами решат, рваться ли в бой, или тактически отступить, или ну тебя, хранитель, ко всем ангелам, я есть пошёл, потом вздремну, а вот после этого уж обращайся.
Впрочем, в такие моменты подчинённого можно и стукнуть.

Age of Empires

Название Age of Empires оказалось не только говорящим, но и пророческим для всего жанра RTS. Игра действительно была эпохальной. Для тех лет у проекта было всё, что нужно игроку: отличная анимация и графика, а также целых двенадцать наций, поиграть за которые можно было в рамках четырёх кампаний. Например, можно было сыграть финикийцами и сделать их доминирующей силой в Древней Греции. А можно было просто любоваться тем, как сильно Вавилон отличается от Эллады.

Carmageddon

Самая беспринципная и кровавая аркадная гонка всех времён и народов. Когда за бapaнкой сидит Макс Дэмэдж или Дай Анна, лучше держаться в стороне от проезжей части. Мужчины, женщины, старики, дети и скот — без разницы, кто угодит под колёса. За всех дают очки и бонусное время. А в придачу ко всему этому фестивалю трэш-насилия идут огромные, полные деталей трассы, куча интеpaктивных бонусов, заставляющих Mario Kart краснеть, и большая реиграбельность. Кто сказал, что бездумное насилие может помешать глубокому гeймплею?

Quake 2

Именно с этой игры когда-то началась эпоха киберспорта. Нет, был, конечно, в Quake 2 синглплеер — и довольно неплохой, даже местами нелинейный, с сюжетом и кучей секреток. Но главную популярность игре обеспечил именно сетевой режим, где игрок сражался с куда более опасными соперниками, чем компьютерные болванчики, — с такими же людьми, как он.
Да, мультиплеер был ещё в Doom и первом Quake, но именно здесь баланс и соревновательность вышли на тот уровень, что позволил устраивать полноценные турниры по игре с по-настоящему ценными призами.  Именно Quake 2 закрепил за шутерами управление с мышью (в Doom, хотите верьте, хотите нет, удобнее играть только с клавиатуры) и надолго задал стандарты по дизайну уровней. На него равнялись, с ним соревновались, в него и по сию пору поигрывают: как друг против друга, так и просто на прохождение — с поиском всех секретов, с использованием одного только пистолета, вслепую, вдвоём... да как угодно вообще. И ведь что хаpaктерно — не надоедает! Попробуйте сами, сейчас такого уже не делают.
 

Final Fantasy 7

Чтобы понять всю значимость седьмой части Final Fantasy, достаточно вспомнить, с какими трудностями сталкивались фанаты жанра jRPG во второй половине 90-х. От них требовалось не только  воображение, но еще и запас адского терпения.
Final Fantasy 7 на этом фоне смотрелась как мессия. Игра, обязанная сделать jRPG популярным на Западе жанром. И ей это удалось на все 100%. Превосходная графика (наконец-то пусть и не совсем честное, но 3D!), отличные диалоги, увлекательные сражения и просто божественные CG-ролики. Хвалить «семёрку» можно бесконечно. Классика, как ни верти.

The Curse of Monkey Island

Если первые две части «Обезьяньего острова» были вполне классическими квестами, то третий местами неотличим от полнометражного мультфильма. Весь громоздкий интерфейс с инвентарём и списком доступных активностей исчез, действие развернулось на весь экран, а между эпизодами, где нужно было решать головоломки, появилась куча прекрасно срежиссированных катсцен. Если знать, куда бежать и что делать, «Проклятие Острова Обезьян» превращается в четырёхчасовое приключение — причём с очень и очень специфическим юмором на грани фола. А иногда и немножечко за этой гранью.

Worms 2

Первые «Червячки» очень сильно отличались по дизайну от всех последующих. Персонажи там были суровые и зубастые, носили повязки а-ля Рэмбо и вовсю излучали мужицкий милитаризм. А потом появились Worms 2, и стиль резко изменился, чего многие поклонники оригинала серии так и не простили. Черви стали миленькими и розовенькими, их оружие из реалистичного превратилось в мультяшное — но при этом никуда не делась их фирменная кровожадность и бессердечие. Черви продолжили взрывать друг друга, обстреливать из пистолетов и дробовиков, скидывать в воду и жечь напалмом.
В арсенале водились не только paкеты и гранаты, но и, например, прыгучие взрывоопасные овцы. И старушки на последнем издыхании, которые самоликвидируются ровно через пять секунд вместе с солидным куском карты. И знаменитая кластерная банана-бомба.
Фантазия разработчиков казалась безграничной, разнообразие гeймплея впечатляло, а оконный интерфейс с кучей опций позволял настраивать оружие до мельчайших деталей — вплоть до пятидесяти выстрелов из дробовика или даже направления разлёта осколков для каждого отдельного вида гранат.
Потом появилась «надстройка» к Worms 2, с подзаголовком Armageddon, и окончательно сделала серию культовой: настроек там стало сильно меньше, зато появился красивый графический интерфейс, а главное — разрешение 1024х768, что позволило видеть куда больший кусок карты и, как следствие, рассчитывать выстрелы с гораздо большей точностью.

Достойны упоминания

Need for Speed II

Второй NFS принёс в серию всё то, за что её любят и по сей день. По разнообразным и красивейшим трассам в разных уголках Америки и Европы хотелось носиться часами, всецело отдаваясь скорости.

Ultima Online

Вопреки распространённому мнению, UO не была первой в мире MMORPG. Но на звание первой популярной вполне может претендовать. Вид там был сверху-сбоку, после гибели персонаж терял все предметы (храните свой скарб в банке!), чтобы прокачать умение до максимума в 100 очков, требовалось повторять одно и то же действие неделями… Словом, по нынешним меркам гeймдизайнерские решения там ужасающие. Но всё-таки она из первых… да и сам её создатель, Ричард Гэрриот, играл в UO на правах одного из персонажей. Продолжение следует...

Авторы: , , , ,


The Ball

«…Всю игру мы только тем и занимаемся, что катаем по лабиринтам Шар, жмем кнопки, открываем двери и решаем головоломки. Обычно задачи сводятся к тому, чтобы Шар куда-нибудь поставить или нажать им кнопку. Иногда нам предлагают расставить ящики, иногда к Ш...

09 07 2025 21:22:22

Tales of Monkey Island: Chapter 3 Lair of the Leviathan

«…корабль нашего героя вместе с боцманом Винслоу и Ле Флей проглотил огромный кашалот. Действие переносится в брюхо огромного животного, где для быстрого перемещения нужно сигать прямо во внутренности, работающие скоростными тоннелями…»...

08 07 2025 14:10:56

Нирвана писателя. Обзор автоматических переключателей раскладки клавиатуры

когда набираешь слово не в той раскладке (в любой программе), они не только автоматически переключают кодировку, но и (о чудо!) исправляют все неправильно написанные слова...

07 07 2025 1:21:59

inFamous 2

«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом о...

06 07 2025 3:12:31

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 500, «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, «Займи, но купи... Категория больше 1000 и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

05 07 2025 14:53:19

The Lord of the Rings: Conquest

соответствие оригиналу — беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самые...

04 07 2025 0:46:47

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

03 07 2025 10:13:32

Веб-окна и HTML-форточки. Все о фреймах и мета-тегах

...изучили основы создания довольно сложных сайтов с использованием флэш-элементов, Java-апплетов и других модулей в одном из самых популярных веб-редакторов Macromedia Dreamweaver. Также мы разобрались, как зарегистрировать получившийся ресурс в поисковы...

02 07 2025 6:30:38

Руководство и прохождение по "Age of Empires III: The WarChief"

По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...

01 07 2025 9:39:44

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

30 06 2025 14:46:35

Unnamable Project

«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...

29 06 2025 10:40:26

Тест ноутбука ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM. Для вечерних баталий

Технические хаpaктеристики ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM Экран: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8300H, (4 ядра, 8 потоков, 2,3–4 ГГц, 45 Вт) Оперативная память: 12 ГБ…|Игромания...

28 06 2025 15:52:55

Виды на будущее

Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробны...

27 06 2025 1:30:25

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

26 06 2025 0:47:59

Robot Warfare. Битва интеллектов.

Robot Warfare — российская игра. Игра, которую можно смело поставить в один ряд с “Тетрисом”. А ее разработчиков — с Пажитновым. Игра для истинных интеллектуалов. Битвы роботов! И не спешите проводить ассоциации с BattleTech или EarthSiege. В Robot Warfar...

25 06 2025 3:30:50

Руководство и прохождение по "Glory of the Roman Empire"

Стать чемпионом на арене, где ты единственный боец, несложно. Достаточно на нее выйти. А вот для того, чтобы быть победить целую ораву претендентов, мало уметь то же, что и все. Надо продемонстрировать такие приемы, чтобы соперник удивился и не нашел...

24 06 2025 15:46:34

Diablo: Кровавое наследие (Diablo #1: Legacy of Blood)

«...Хотя номинально «Кровавое наследие» должно служить связующим звеном между первой и второй частями игры, на самом деле она с ними ничем не связана (если не считать пары городов и некоторых заклинаний). Раз или два автор упоминает о противостоянии де...

23 06 2025 20:44:45

Гайд: Как получить все концовки в Cyberpunk 2077

Хотя общий сюжет Cyberpunk 2077, как и всех предыдущих «Ведьмаков» от CD Projekt RED, довольно линеен, игра предусматривает несколько довольно непохожих друг на друга концовок. Любопытным игрокам и любителям достижений, конечно…|Игромания...

22 06 2025 15:47:28

Sony PSP - FAQ

Sony PSP - модница во всей своей красе PSP - это игровая система от Sony, которая произвела настоящую революцию в мире мобильных игр. Sony PSP позволяет уместить все мобильные развлечения в карман. PSP поддерживает трехмерную гра...

21 06 2025 16:19:26

Анти-MMORPG года

Champions Online Издатель: Atari Разработчик: Cryptic Studios Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №10/2009 Жанр супергеройских MMORPG весьма своеобразен — без знания первоисточника во всех сюжетных перипетиях…|Игромания...

20 06 2025 12:55:42

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...

19 06 2025 5:12:25

Руководство и прохождение по "Hopkins F.B.I."

Скажем сразу, что фанаты Arcanoid и Wolfenstein 3D при игре в Hopkins F.B.I. обязательно испытают щемящие душу ностальгические моменты и с тоской вспомнят о временах давно ушедших, ибо на каждом компьютере, встречающемся в штаб-квартире ФБР, установ...

18 06 2025 5:10:28

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей,…|Игромания...

17 06 2025 17:44:58

9 самых странных настольных игр. Про вредные привычки, cмepтную казнь и «сорок кошек»

Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...

16 06 2025 0:36:43

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...

15 06 2025 17:25:28

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Говоря человеческими словами, вы сможете облазить весь уровень, после чего забраться в корабль и безо всякой дополнительной загрузки и томительного ожидания продолжить бой уже в космосе..."...

14 06 2025 10:15:21

Интересное в Сети

В этом выпуске: френды по плейлистам, поисковик по людям, сервер признаний и три миллиона смайликов. Также, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

13 06 2025 11:34:18

Starcraft 2

Полчища зергов прорываются на людскую базу. Да, здесь все как в старые добрые времена... Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся...

12 06 2025 12:31:48

Веб-дизайн для начинающих. Часть 2

В позапрошлом номере «Игромании» (в первой части статьи «Веб-дизайн для начинающих») мы познакомились с Macromedia Dreamweaver, одной из самых популярных программ для создания интернет-страничек, и разобрались, как сделать…|Игромания...

11 06 2025 4:16:47

Полдня до конца света. Bastion

То сказано глупцом и признано глупцами, Что будто cмepть для нас творит ужасным свет! Пока на свете мы, она еще не с нами; Когда ж пришла она, то нас на свете нет! В. А. Жуковский (октябрь 1814 г.) Кинофильм «Чужой 3» не снискал…|Игромания...

10 06 2025 8:41:54

Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как трaнcпорт (сесть в него…|Игромания...

09 06 2025 4:37:17

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

08 06 2025 3:34:50

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

07 06 2025 3:12:37

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

06 06 2025 0:49:32

Heaven

Глава Genesisworks Пол Макколей утверждает, что идея делать такую игру к нему пришла ни много ни мало в форме божественного видения, знака свыше. Тут, конечно, хочется отодвинуть стул и как-то осторожно попятиться в сторону выхода, но Heaven —...

05 06 2025 7:28:22

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

04 06 2025 3:58:17

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

03 06 2025 14:15:23

33 квадратных метра: Война с соседями

«33 квадратных метра» — это такой клон популярной на наших просторах немецкой головоломки Neighbours From Hell («Как достать соседа?»), только по мотивам одноименного телесериала. В оригинале, напоминаем, сюжет крутился вокруг рубахи-парня Вуди, кото...

02 06 2025 10:58:57

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это яростный экшен-платформер, который дает возможность стать героем боевиков разнузданных восьмидесятых, когда еще молодой и полный сил актерский состав «Неудержимых» вовсю спасал мир от зла…»...

01 06 2025 13:26:24

True Crime

«…Вы можете ходить в караоке-бары, покупать одежду, кататься на яхтах — словом, развлекаться, заодно поправляя репутацию. В моменты, когда True Crime не строит из себя хмурый гонконгский боевик, а позволяет от души веселиться, кажется, что у нее есть все...

31 05 2025 18:44:11

PlanetSide 2

ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...

30 05 2025 2:56:31

Saw

Мы (в роли детектива Дэвида Тэппа) приходим в сознание на стуле, в грязном туалете, с огромным медвежьим капканом на голове. Как выясняется, за Конструктором Cмepти детектив охотился долгие годы. И, по мнению маньяка, потерял в этом фанатичном стремлении...

29 05 2025 16:22:18

UFO: Aftermath

"...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь — более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судор...

28 05 2025 8:28:14

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

27 05 2025 8:16:16

Руководство и прохождение по "MechWarrior III"

Игра эта должна была появиться на свет еще год назад. Но не сложилось. Однако старая пословица гласит: Что отложено, то не потеряно”. И вот, пусть с большим опозданием, третья часть сериала все-таки достигла экранов мониторов. Так как, стоило жд...

26 05 2025 12:47:29

Horizon Zero Dawn: двенадцать разгневанных машин

Мы перестали бояться восстания машин, но не рано ли расслаблляться? Создатели Horizon Zero Dawn нарисовали нам прекрасное и мрачное будущее, где место крупных хищников и менее опасных животных заняли машины, создания из огнежара, проводов, искровых…|Игромания...

25 05 2025 2:10:29

Close Quarters Conflict

Direct Action Games за несколько недолгих лет своего существования успели выпустить уже две игры, не считая той, о которой речь идет в данном тексте: Combat Task Force 121 — про схватку спецназовцев с подлыми колумбийскими террористами; и World War II...

24 05 2025 17:42:20

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

23 05 2025 15:39:17

AI War: Fleet Command

«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...

22 05 2025 12:51:35

Руководство и прохождение по "Alien Shooter"

Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...

21 05 2025 7:17:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::