Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде»

Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде»

Кино Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде» 304.10.2017 17:15  |  Дени Вильнёв: «В определенном смысле мы все равно обречены». КиноУже завтра, 5 октября, на экраны выходит «Бегущий по лезвию — 2049». Мы, как и вы, тревожимся о судьбе нового фильма в культовой вселенной, поэтому обстоятельно поговорили с его режиссёром Дени Вильнёвом — о репликантах, будущем, спецэффектах, актёрах и риске. Трейлер грядущей премьеры.

Фильм с размытыми границами морали

Дени: Я родом из маленького городка в Канаде. Это значит, что у нас было не так много контактов со внешним миром, даже газет было очень мало. Я жил во французской части города и был далёк от американской культуры, знал о ней только из тематических журналов, фэнзинов. Даже не знал, что у первой части фильма были плохие отзывы. Увидел фильм — и влюбился в него. Для меня он с самого начала был шедевром. — Почему он так сильно вас зацепил? Дени: В то время это был первый фильм, который показывал возможное будущее, а не просто выдумку в стиле научной фантастики. Он больше походит на социологическое и антропологическое исследование нашего общества образца восьмидесятых годов. Я понял, что всё это вполне может стать реальностью, нашим будущим. Помимо летающих машин и биоинженерии, в фильме наблюдалось много продуманных элементов, которые были частью более сложной концепции. Получилось зрело, интересно в художественном плане. Это научная фантастика, какой она и должна быть. Фильм исследует сложные вопросы, которые могут быть менее интересными в драме, но становятся очень динамичными в научной фантастике. Например, кто мы. В каких отношениях мы находимся с личностью, памятью, душой. Как развиваемся. Всё это очень резонировало со мной-подростком. Также было здорово видеть фильм с размытыми границами морали. Когда зритель не знает, кто из персонажей хороший или плохой. А ещё это был первый фильм с действительно сильными, интересными женскими ролями. Я могу говорить о первом фильме часами, он не оставлял меня много лет. В университете я даже писал работу о соотношении и развитии женственности в «Бегущем по лезвию». Дени Вильнёв (Denis Villeneuve) — франко-канадский кинорежиссёр. Четырехкратный лауреат Canadian Screen Award, высшей национальной кинопремии Канады (лучшая режиссура в фильмах «Водоворот», «Политех», «Пожары» и «Враг»). Его фильм «Прибытие» 2016 года получил восемь номинаций на «Оскар». После «Бегущего по лезвию 2049» будет работать над экранизацией романа «Сын» норвежского писателя Ю Несбё и новым фильмом по «Дюне» Фрэнка Герберта.

Мой собственный маленький мир

— Такой проект — чрезвычайно сложная задача. Какой была ваша главная цель, когда вы согласились снимать фильм? Дени: Я бы сказал, что нашей главной задачей было сохранить дух, поэзию первого фильма. Под духом я подразумеваю саму эстетику жанра нуар. Приходилось принимать много трудных решений, потому что сиквел очень отличается от первой части. Это экзистенциальная детективная история, но в ней есть элементы, которые наделяют сюжет бо́льшим объемом. Поэтому я хотел убедиться, что поддерживаю связь с духом оригинала, даже когда мы затрагивали немного опасные темы. Я всегда искал точки соприкосновения с Роем Батти, Риком Декардом, всеми персонажами из первого фильма. Надеюсь, у нас получилось. Мы выложились на все сто. Теперь вам решать, справились мы или нет. — Фильм остался в рамках жанра нуар? Дени: Конечно. Сиквел чуть более динамичный, но и в оригинале было несколько «боевых» сцен. Я старался выдержать примерно то же соотношение экшена и всего остального. — Будет ли фильм возвращаться в прошлое и показывать события 1930-х и 1940-х годов, чтобы задать тон повествованию? Что в нем от нуара, помимо полиции и преступлений? Дени: Дело в том, что я не чувствовал необходимости «копать» эту тему. Некоторые фильмы буквально строятся вокруг отсылок и цитат. Может быть, это самонадеянно, но я как режиссёр пытаюсь уменьшать количество отсылок и вместо этого ищу вдохновение в реальной жизни. Например, во время исследования фотоязыка, которое я провёл с Роджером, мы выходили на улицу с камерами и пытались создать собственный язык образов. Да, иногда кажется, что всё уже придумано до нас. Однако мне проще работать, когда удаётся поддерживать иллюзию, что я творю новый мир. У меня мало фильмов [с отсылками]. Помню, про «Сикарио» говорили, что он похож на «Семь самураев», потому что там схожий ритм, схожим образом строится действие. Меня всегда трогает, когда я вижу режиссёров, которые могут заявить: «Мои фильмы основаны на вот этих четырёх-пяти ключевых фильмах», — но я не такой. Наоборот, я пытаюсь больше работать над своим уникальным стилем. Создаю собственный маленький мирок — как ребенок, который не в курсе, что вокруг есть много чего другого. — Вы правда думаете, что сейчас подходящее время для сиквела «Бегущего по лезвию»? Ведь у зрителей есть новые «Звёздные войны», Westworld, уйма ремейков с массой современных спецэффектов... Дени: Лично я думаю, что сейчас у аудитории более зрелый подход к научной фантастике. Фильмы этого жанра в 1960-е и 1970-е годы были своего рода экспериментами. Судьбу первого фильма предопределило то, как его подали — и какими были ожидания людей относительно Харрисона Форда. Возможно, нам придётся проще просто потому, что люди уже привыкли к такому кино. Но это правда. Очень странно работать над проектом, когда люди болеют за вселенную, но в то же время боятся, что фильм постигнет судьба оригинала.

Мы все равно обречены

— Вы сказали, что были подростком, когда фильм вышел на экраны. И вот вы взрослый человек. Насколько трудно или легко было решиться на то, чтобы снимать сиквел? Дени: Это был долгий процесс. Правда в том, что в самом начале, когда мне предложили снимать, я был очень обрадован и тронут таким доверием. Затем прочитал сценарий и влюбился в эту историю; сразу подумал, что она очень сильная. Но потом понял, что подготовка фильма займёт очень много времени, потому что я постоянно говорил себе: «Это безумная затея. Это просто-напросто опасно». Я привык к трудностям, но тут речь шла о рисках на совершенно другом уровне. Стоило мне с этим смириться, как меня начали посещать мысли о том, что шансы на успех очень малы, что мы стремимся к чему-то недосягаемому, и делаем это просто как своего рода художественный жест любви к первому фильму. Я просто не знаю, как вы будете реагировать на сиквел. Я знаю, что — потенциально — это сильный фильм. Но сможет он хоть в чем-то сравниться с первой частью? Я просто не знаю, как люди будут реагировать на всё это. И как только мы приняли и это, у меня состоялся разговор с Райаном Гослингом по поводу наших ощущений. Мы решили так: если мы снимаем этот проект, то идём до конца: выкладываемся на все сто, не ожидая похвал. Мы делаем это из чистого художественного и кинематографического уважения, потому что мы всё равно в определённом смысле слова обречены. Вот так выглядит напряжение, когда тебе нужно создавать продолжение шедевра. Но как только ты начинаешь заниматься работой, смиряешься и находишь какое-то спокойствие, приходит ощущение невероятной свободы. Это фантастика: незамутнённая кинематографическая радость. У нас было много невероятных происшествий, замечательных дней и прекрасных персонажей. Это удивительная вселенная, с которой приятно работать, в которой приятно находиться. — Это была ваша идея — пригласить Харрисона Форда и Райана Гослинга? Дени: Харрисон Форд стал частью комaнды задолго до меня. Права на фильм «Бегущий по лезвию» много лет были заморожены. Когда нашим продюсерам удалось их получить, они сразу же позвонили Ридли Скотту. Они сказали: «У нас есть права, и мы хотели бы сделать продолжение, что вы думаете?». И он согласился. Его захватила эта идея. Они начали создавать сюжет вместе с Хэмптоном Фанчером. И как только у них получилось что-то достойное, они тут же обратились к Харрисону Форду. Он — важнейшая часть первого фильма, и без Харрисона не было бы никакого проекта. Поэтому он был здесь до меня — и не мне было решать, участвует он или нет. Наоборот, это он меня должен был одобрить! Я встретился с ним, мы долго обсуждали проект, правда ли мне это интересно, и всё такое. Как видите, всё прошло хорошо. Пригласить Райана тоже не я придумал. Идея возникла ещё до того, как я присоединился к проекту. По-моему, это всё Хэмптон Фанчер. Он в самом начале сказал: «Я пишу сценарий к этому фильму и думаю, что этого персонажа должен играть Гослинг». И честное слово, когда он дал мне сценарий, он сказал: «Послушай, делай что хочешь, бери на роли кого хочешь, но мы думаем, что Райан Гослинг — отличный кандидат на эту роль». Что произошло дальше — очевидно. Не знаю, что подумают зрители после просмотра фильма, но лично я знаю, что сценарий написали специально для Харрисона Форда и Райана Гослинга. Моя работа заключалась в том, чтобы пригласить Райана в проект, — а уговаривать его не пришлось. Мы провели прекрасную встречу в Нью-Йорке, несколько часов обсуждали нашу любовь к первому фильму. И когда я предложил ему влиться в комaнду, он сразу же сказал «да».

Мрачный оптимизм

— Как вы думаете, почему в кино наше будущее всё время находится под угрозой? Почему мы раз за разом видим какой-то постапокалипсис или мир, погрязший в преступлениях? Дени: Скажу так: то, что мы всё ещё живы в 2049 году, — уже хорошая новость. Я думаю, в этом есть свой оптимизм, пусть и немного мрачный. Для меня хорошая научная фантастика — это исследование мира сегодняшнего, своего рода расширение того, что мы видим сейчас. Не так интересно, что фильмы говорят о будущем. Увлекательно то, что они показывают о настоящем. — Давайте поговорим о репликантах. Как вы относились к этой особой группе объектов — и сохранили ли вы это отношение во время работы над сиквелом? Дени: Я думаю, одна из прелестей первого фильма в том, что в душе они — будто маленькие дети в телах взрослых. Они чувствуют, что их не любят, они будто брошенные. Это трогает. К тому же репликанты являют собой большую экзистенциальную проблему и проблему самоидентификации. Они будто отражение нас самих. Я думаю, мы испытываем к ним те же чувства, ту же эмпатию. Я считаю, что репликанты — прекрасное отражение нашего мыслительного процесса, поэтому они и вызывают интерес. — Насколько сильно вы полагаетесь на спецэффекты? Дени: Когда делаешь фильм вроде нашего, без спецэффектов не обойтись. Но мы старались снять побольше сцен на камеру, в картине нет полностью нарисованных фрагментов. Мы полагались на традиционные декорации, и в фильме очень мало кадров, где использовали хромакей. Мы выстроили квартиру, улицы, большую часть каждой сцены. Добивались того, чтобы можно было контролировать свет, атмосферу, исходный вид фильма уже при съёмке на камеру. И только потом поверх этого накладывали слои компьютерной графики. Это, конечно, мечта, но у нас были для этого все ресурсы. Я думаю, такой подход помог актёрам лучше вписаться в мир. Я не люблю, не могу работать на площадке из сплошных зелёных экранов. Это истощает. Восхищаюсь режиссёрами, которые могут с этим уживаться. Я — не могу. Это как с «Книгой джунглей»: выглядит здорово, но я бы этого не пережил. Один день работы в сплошном хромакее — привет, депрессия. В этом отношении я человек старой закалки. И у меня была возможность многое построить в реальном мире! Но в фильме все равно изрядно VFX. Увы, встречаются кадры, которые просто невозможно снять без компьютерной графики. — Одна из неотъемлемых частей первого фильма — музыка. Но Вангелис не участвовал в создании сиквела. Как вы решали проблему звукового сопровождения? Дени: Очень хороший вопрос. Было очень много разговоров и споров о том, как нам подойти к музыке: пытаться воссоздать то, что сделал Вангелис, или создать собственный новый звук. Лично я считаю, что «Бегущий по лезвию» не может существовать без чего-то в духе Вангелиса. В моменты, когда музыка должна была оживить сцену, мы работали с [Yamaha] CS-80, синтезатором той же модели, что и у Вангелиса. Больше ни один фильм не нуждается в духе Вангелиса так сильно, как этот. Знаменитый греческий композитор Вангелис, один из первых исполнителей электронной музыки и автор саундтрека к оригиналу «Бегущего по лезвию». В сиквеле его работу закончили Йохан Йоханнссон, Ганс Циммер и Бенджамин Уолфиш.

Выложиться на все сто

— Как вы впервые встретились с Ридли Скоттом и что вы обсуждали? Дени: Мы собрались сразу после того, как я согласился участвовать в проекте. Я приехал к нему в офис в Лос-Анджелесе, и там произошёл очень славный разговор. Скотт рассказал о том, как появилась идея первого фильма, об источниках вдохновения, о целях, которые он преследовал при съёмке. По сути, этот разговор был больше о первом фильме, нежели о сиквеле; Скотт как бы пытался мне передать суть, ДНК этой истории. После этого он сказал, что готов помогать в любое время, но в то же время уйдёт в сторону, чтобы я мог сделать этот фильм самостоятельно. Это было очень щедрым жестом с его стороны; я чувствовал, что каждый раз, когда мне требовался совет, я легко мог получить его от Ридли — но одновременно он всегда был готов отойти в сторону. Я действительно ценю это. Всегда буду помнить момент, когда он пожал мне руку, посмотрел в глаза и сказал: «Слушай, если ты сделаешь свою работу хорошо, получится нечто восхитительное. Если нет, может случиться катастрофа». И он был прав. Я подумал, что с его стороны совершенно справедливо так сказать. Я должен был выложиться на все сто — иначе это просто игра с огнём. Ридли Скотт и Харрисон Форд на съёмках «Бегущего по лезвию». — Он что-нибудь сказал о своей работе с Харрисоном Фордом? Дени: Он сказал, что очень любит Харрисона, но я думаю, на площадке им непросто было ужиться. Однако многие люди горячо любят Харрисона, глубоко уважают его как актёра и человека. С Харрисоном очень весело работать, он очень умён и обладает фантастическим чувством юмора. Он поможет вам создать именно того персонажа, которого вы хотите — и который вам нужен. «Иди к Харрисону и работай с ним» — вот какой совет мне дал Ридли Скотт. — Каково это — работать с Райаном Гослингом? Дени: Только благодаря ему я и смог снять этот фильм, у него очень сильный дух. Он поступает, как взрослый человек: никогда не приносит на площадку собственные проблемы. Он по-настоящему дисциплинированный профессионал, а это значит, что у меня всегда был под рукой открытый, сильный, готовый к работе человек. Он каждый раз приходил на площадку подготовленным. И всё хватал прямо на лету: сразу понимал, что именно надо сделать и что для этого потребуется. Его бесконечная энергия действительно помогла мне в работе над фильмом. Энтузиазм Гослинга передавался другим людям. Он всегда был глубоко заинтересован в том, чтобы принести нечто свежее, нечто особое в каждую сцену, — и добивался того, чтобы мы уважали его видение. У нас была одна цель, и мы были в одной комaнде. Замечательно осознавать, что у тебя есть сильный партнёр по творчеству. У Райана с самого начала было много хороших идей по поводу персонажа и того, как улучшить сцены. С моей точки зрения это просто замечательно. Могу спокойно заявить, что снял этот фильм совместно с Райаном Гослингом. Он невероятно сильный актёр. Дени: Честно говоря, я не воспринимаю работу над проектом как должное. Не знаю, как долго продержусь в Голливуде. Каждый раз жду, что кто-то всё же нажмёт на кнопку — и меня выбросит оттуда, как из самолёта. Я знал, что задача будет очень изнурительной, но мне очень понравилось работать над этим фильмом. У меня никогда не было такого художественного удовольствия: расти вместе с ресурсами, иметь возможность контролировать среду работы. Это просто фантастика. Есть один или два проекта, которые я хотел бы сделать, и теперь я знаю, что у меня есть все возможности, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Поэтому я ненадолго ещё осяду здесь. «Бегущий по лезвию 2049» не шедевр, и вот почему


Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...

25 04 2024 7:31:26

Борьба за независимость. Почему свобода улетучилась из современных ролевых игр и где ее, эту свободу, искать

«…«Нелинейная игра с непревзойденной свободой выбора» — подобными формулировками ежедневно пестрят десятки пресс-релизов, анонсирующих новые игровые проекты. Всепобеждающая нелинейность в видеоиграх стала одним из основных трендов современной индустрии (и...

24 04 2024 6:35:16

Star Wars Battlefront

самый интересный режим — это, безусловно, Galactic Сonquest. Задача здесь простая — захватить все планеты. Играть можно за любую сторону, в том числе и за дроидов...

23 04 2024 2:28:17

А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров

«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от...

22 04 2024 2:23:52

Dota 2 и ее конкуренты

ФОРМУЛА ИГРЫ 91% DotA 3% Source 4% спецэффектов 2% нового функционала Согласно обычаю, мы должны вам проникновенно рассказать, что «Дота» — это феномен и что скромная карта для…|Игромания...

21 04 2024 22:33:29

9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

20 04 2024 1:21:23

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

19 04 2024 5:22:28

Tropico: Paradise Island

поразмыслив, чего не хватает симулятору банановой республики, тропиканский главидеолог Фил Штейнмайер решил — природных катаклизмов! Помните эти репортажи в конце вечерних новостей: “ужасное наводнение обрушилось на или “вторую неделю бушует ужасный шторм...

18 04 2024 3:39:14

Инди-игры E3

The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены») — группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...

17 04 2024 16:33:56

Super Mario 3D Land

«…3D Land — это скорее советское новогоднее застолье: тихо, без затей, зато по-семейному. Да, ярко, да, по-своему весело, но Galaxy была на несколько порядков ярче и веселей (причем графику мы имеем в виду в последнюю очередь), а главное — насыщеннее…»...

16 04 2024 16:10:29

Resident Evil 6

«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б...

15 04 2024 4:31:50

Предварительный обзор Dissidia Final Fantasy NT: кто сильнее всех в «Финалках»

Представьте, что вы владеете правами на какую-нибудь длинную серию игр, а то и не на одну. И вам, очевидно, всё сложнее и сложнее угождать публике — с каждой новой частью появляется всё больше народу, которым то изменения не нравятся, то,…|Игромания...

14 04 2024 6:51:31

Вне компьютера

WARHAMMER 40000: ЕРЕСЬ ХОРУСА     Постоянные читатели ншего раздела в "Игромании" наверняка помнят "Вархаммер 40000" - первую версию ККИ, официально изданную на русском языке.…|Игромания...

13 04 2024 7:46:24

The Evil Within

«…Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельств...

12 04 2024 11:36:15

Agony. Адские муки

Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где…|Игромания...

11 04 2024 7:43:18

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

10 04 2024 2:11:14

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The Return of the King

 Правило, не требующее доказательства: стоит только какой-нибудь, даже самой оригинальной вселенной, попасть в поле зрения киношников, как ей моментально приклеивают ярлык "попса". А там, где кино-попса, там и игры весьма сомнительного к...

09 04 2024 1:44:47

Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of

В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании Wargaming — WG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.…|Игромания...

08 04 2024 17:43:10

Игровой ноутбук с тонкими рамками. Тестируем MSI GE75 Raider 8RF

Технические хаpaктеристики MSI GE75 Raider 8RF Дисплей: 17,3 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц, 3 мс Процессор: Intel Core i7-8750H, 6 ядер / 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ…|Игромания...

07 04 2024 20:26:42

Mortal Kombat (2011)

Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...

06 04 2024 4:30:10

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр: Cтражи Пограничья"

Прошло почти полтора года со дня выхода оригинальной игры «Хроники Тарр: призpaки звезд». Когда я писал на нее рецензию, разработчики уже рассказывали о предстоящем дополнении, которое должно было выйти через каких-нибудь полгода. Однако обещанные нам...

05 04 2024 22:35:29

Работать в удовольствие. Тестирование компьютера «Ф-Центр» Flextron Acme VI

«…За 29 148 рублей компания «Ф-Центр» предлагает отличный компьютер, который не только хорошо справляется с ресурсоемкими программами, но еще и все современные игры тянет. Так что если вы не хотите переплачивать за дорогую видеокарту и любите поковыряться...

04 04 2024 18:34:36

Fuel

До этого нам еще нигде не приходилось видеть тюнингованный квадроцикл с приваренным сзади массивным антикрылом, напоминающим нож бульдозера. А вот в Fuel — пожалуйста. Разумеется, вышеупомянутый квад был оснащен нитроускорением и позволял своем...

03 04 2024 1:20:21

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

02 04 2024 2:44:17

Switch it! Первое знакомство с новой консолью Nintendo

Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...

01 04 2024 12:52:46

Алфавитный список игр в номере

25 to Life Act of War: Direct Action Advent Rising Age of Empires III Age of Empires: Золотая коллекция America’s Army: Special Forces. Aquarica Area 51 Arkanoid Asheron’s Call Ashes: Two Worlds Collide Asterix & Obelix XXL 2: Mission Las Vegum Awake...

31 03 2024 16:49:14

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    The Longest Journey    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Квест    …|Игромания...

30 03 2024 6:22:21

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

29 03 2024 12:20:23

Правила игры Аарона Кэнэдэй

Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...

28 03 2024 10:17:27

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

27 03 2024 0:17:10

Дуэт номера

«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, хаpaктерами отличаются диаметрально, а конечная цель у каждого своя. Кейн — встав...

26 03 2024 12:25:34

Титаны возвращаются. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX TITAN

«…Как ни крути, GeForce GTX TITAN не только самая быстрая, но еще и самая технологически совершенная плата в мире. При всей своей изначальной мощи она в пике потрeбляет каких-то 250 Вт, почти не греется, не шумит и отлично гонится. По мнению NVIDIA, новин...

25 03 2024 2:37:20

Руководство и прохождение по "Kingdom Under Fire"

ПрохождениеЛюдиМиссия первая: возвращение домой (стратегия)Привести Куриана в деревню. Привести Куриана, Русселанта и минимум троих крестьян в горы. Куриан и трое крестьян должны выжить. После короткой скриптовой драчки идите на север, далее вниз...

24 03 2024 9:27:26

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские...

23 03 2024 1:16:50

Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

22 03 2024 17:26:45

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...

21 03 2024 23:37:58

Return to Castle Wolfenstein

“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно...

20 03 2024 20:58:57

Total War: Arena. Почти MOBA

Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени — StarСraft 2 — уже…|Игромания...

19 03 2024 6:31:26

Глобальное потепление. Настоящее и будущее систем охлаждения

...ионы горячего воздуха напрямую отводятся от чипа, а образующийся воздушный поток обеспечивает дополнительное охлаждение. Главное преимущество новинки — размеры. Устройство достаточно мало, чтобы уместиться на поверхности микросхемы.......

18 03 2024 16:27:53

Косплей недели: Heroes of the Storm, Warhammer 40.000, Duke Nukem, Mortal Kombat 9, Tekken, Marvel

Джоанна — Heroes of the Storm Уже отгремел красочный и шумный праздник 8-е марта, но мы с вами всё же поговорим о сильных и независимых женщинах. Таких, что и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет — на это и многое…|Игромания...

17 03 2024 16:53:27

Лучшие корейские комaнды по StarCraft II. Часть первая

На носу выход долгожданного Heart of the Swarm, и по этому знаменательному случаю мы открываем цикл материалов о лучших мировых комaндах по StarCraft II. Сегодня мы познакомим вас с сильнейшими коллективами из Южной Кореи — страны, где…|Игромания...

16 03 2024 2:26:26

Обзор игры War Thunder. Война моторов

В марте для War Thunder вышло глобальное обновление 1.77 — очередной шаг к вечно ускользающему совершенству. Отличный повод наконец написать рецензию! Этот текст предназначен в первую очередь для тех любителей мультиплеерных баталий, кто…|Игромания...

15 03 2024 11:37:54

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

«…Евгений Баженов — русский видеоблогер, более известный под псевдонимом [BadComedian]. В своих роликах Евгений, как правило, в пух и прах разносит «шедевры» российского кинематографа, но иногда высказывается и на другие темы. Его видео в сумме набрали бо...

14 03 2024 15:19:30

Коды по "Heroes of Might and Magic 5"

Зайдите в <каталог игры>\profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg. Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes. Сохраняйт...

13 03 2024 11:13:20

Руководство и прохождение по "DarkStar One"

Пиркс выбрал бледную звездочку в самом углу окна и не сводил с нее глаз. Если они просто увеличивают скорость — звездочка не сдвинется с места. Но если она дрогнет... Звездочка дрогнула. И медленно — очень медленно — поплыла в сторону. Стани...

12 03 2024 4:53:48

Europa 1400: The Guild (Европа 1400: Гильдия)

"...Сказать, что кто-то всерьез ожидал от Europa 1400 каких-то тектонических жанровых сдвигов - значит жестоко обмануть доверие читателя. Это тот самый эмпирический золотой из кучи производственного навоза, непредвиденный шедевр, потерпевший кораблекрушен...

11 03 2024 22:49:14

Руководство и прохождение по "Caesar 3"

Цифра 3 в названии данного продукта ясно дает понять, что были и Caesar 1 и 2. Обе эти игры были весьма достойными, однако, вторая хитом не стала, т.к. вышла в 1995 году, когда “хитов” было уже больше чем надо. Надо сказать, что третья часть тоже хи...

10 03 2024 10:10:17

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons &amp; Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...

09 03 2024 0:24:54

Дайджест онлайна

Карманные чемпионы Зарплата против свободы [[BULLET]] Пока политика Riot Games оправдывается на все сто. Как мы уже писали в прошлых выпусках, трaнcляции чемпионатов League of Legends бьют все рекорды: в прошлом году финал смотрело 32 миллиона…|Игромания...

08 03 2024 22:12:53

Рецензия на книгу «Герои уничтоженных империй: Битва деревьев»

...о полном соответствии игре пока говорить рано. В игре Эльхант превосходно владеет луком и хорош в дистанционном бою. В книге же о тактике дистанционного боя он, по всей видимости, даже не слышал, так норовя первым броситься в атаку. В формате компьютер...

07 03 2024 2:56:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::