Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Рецензии Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года 3309.10.2017 11:00  |  Подтяните штаны и закатайте рукава Капхэд вот-вот устроит бучу! Близкие по духу Мультфильмы «Моряк Попай» Мультфильм «Пароходик Вилли» Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу трейлер можно было принять за вымышленный. Ну, знаете, как с фильмом «Мачете», который изначально был пародийным роликом. Но всё это оказалось не сном и не жестоким розыгрышем. Cuphead более чем реальна. Несуществующие платформеры не умеют причинять столько же страданий, сколько приключения двух братьев-кружек. Трейлер к выходу игры.

Чашка в овечьей шкуре

Скажем сразу: не дайте мультяшной графике и милым протагонистам себя обмануть. Cuphead — это безжалостный платформер подвида run-and-gun с локальным кооперативом в духе ,  и  с лёгкими нотками . А посему ждать от него инноваций или революции в жанре не стоит. Игра знает, чем хочет быть: компьютерным аналогом аркадного автомата восьмидесятых, который скорее истощит все ваши запасы мелочи, нежели даст пройти себя до конца. И ей это отлично удаётся. Даже главное меню выполнено в традициях старой Disney. Почему-то вспоминается классическая «Белоснежка». Сюжетная завязка незамысловата, но забавна. Два брата-акробата, Капхэд и Магмэн, заплутали, прогуливаясь по окрестностям, и оказались в кaзинo. После того как они сорвали большой куш, на них обратил внимание владелец игорного заведения — сам Дьявол! Наплевав на то, что игра в собственном кaзинo — грубейшее нарушение деловой этики, Дьявол предложил братцам сыграть в кости. Естественно, на их души. Само собой, герои проиграли: их в детстве не учили не заключать пари с чертями. Теперь, чтобы спасти свои души, им придется найти всех должников Дьявола и вытрясти из них долги с процентами. Среди уклонистов — лягушки-боксёры, злобная человекоподобная ромашка, летающий астролог и поезд, полный привидений. Дьявол в Cuphead предпочитает старинные азapтные игры. Есть предположение, что и сами разработчики игры, StudioMDHR, давным-давно продали свои души Дьяволу. Иного объяснения тому, как замечательно выглядит и ощущается Cuphead, у нас нет.

Ожившие картинки

Не будем строить из себя снобов: графика в игре сногсшибательна. Всё, от персонажей до анимации и задников, вдохновлено классическими мультфильмами 30-х годов. «Моряк Попай», «Бетти Буп», ранние приключения Микки Мауса — человек искушённый не только заметит, откуда в Cuphead взялись те или иные визуальные решения, но и найдёт прорву пасхалок, отсылающих к культовой мультипликации. Капхэд никогда не забывает подтянуть штаны перед взбучкой. Обстоятельный малый, ничего не скажешь. Более того, Cuphead анимирована полностью на бумаге — как всамделишный мультфильм. Компьютер использовался только для раскраски эскизов — жизнь в нарисованных человечков вдохнули руки аниматора, карандаш и тысячи изрисованных листов бумаги. Страшно представить, насколько трудоёмким был этот процесс, потому что одних боссов в игре почти тридцать штук, не говоря уже об уровнях, эффектах, маленьких деталях и прочих мелочах, дополняющих картинку. Вот вам и объяснение того, что игра разpaбатывалась семнадцать (!) лет, начиная с самых ранних прототипов. Свою цель разработчики обрисовали очень просто: они хотели создать игру такой, какой её предположительно сделали бы в 1930 году. Поэтому Cuphead козыряет не только картинкой: на укрепление атмосферы ретро работает каждая составляющая. Стилизованные меню, «плёночный» фильтр на изображении, эмуляция 24 кадров в секунду, заглавная тема в исполнении квартета парикмахеров... Ох, а музыка! Саундтрек целиком состоит из джазовых композиций, записанных с настоящим джазбэндом: от бойких, но мелодичных и насыщенных треков аж сердце радуется. Не говоря уж о том, что мелодия отлично накладывается на происходящее на экране. Словом, об аутентичности здесь позаботились всерьёз, и это делает опыт от игры незабываемым. Усатый Кинг Дайс — тот ещё прохвост, но музыкальную тему себе отхватил что надо. Так и хочется прищёлкивать пальцами в ритм. Безо всякой скромности, дизайн Cuphead — это настоящее достижение интеpaктивного искусства. Такой специфический стиль разработчики из StudioMDHR объясняют несколькими причинами. Во-первых, братья Молденхаэуры, главные дизайнеры игры, выросли на винтажных мультиках студии Макса Флейшера. Во-вторых, разработчики считают, что старомодная бумажная анимация несправедливо забыта в нашу цифровую эпоху. В-третьих, такой визуальный стиль развязывал гeймдизайнерам руки и позволил им творить всё, что только в голову взбредёт. И по гeймплею прекрасно видно, что у креатива StudioMDHR не было границ. До чего дошёл прогресс! Машины теперь и по потолку гоняют.

Ready? WALLOP!

Cuphead на две трети состоит из схваток с боссами. Добраться до финальной битвы и спасти братьев от кабалы в лапах Дьявола можно только победив всех (до единого) предыдущих противников, так что приготовьтесь: поездочка будет непростой, но до упоения затягивающей. Босс-битвы — это звезда шоу и главный аттpaкцион игры. Если графика изобилует красками и мелочами, то с точки зрения игровых механик Cuphead проста и элегантна: ничего лишнего. Игрок может стрелять в восьми направлениях, совмещать это с бегом и прыжками, пригибаться и делать рывки, чтобы уходить от ударов или дотягиваться до нужных платформ. Некоторые сражения проходят в воздухе: там герой пересаживается на милый самолётик, и игра превращается в традиционный shoot-em-up (или cute-em-up). Вы только посмотрите на эту прелесть. Улыбка до ушей появляется сама собой. Инструментарий не слишком обширный, так что придётся освоить его в совершенстве: разборки с боссами — это многоуровневые, невероятно изобретательные испытания. StudioMDHR пускает в оборот целый паноптикум механик: вертикальный и горизонтальный платформинг, менеджмент угроз, испытания на точность стрельбы, гонка на время, проверка на многозадачность, способность адаптироваться... Нюансов так много, что указать какой-то один как «центральный» не получится. И при этом у вас всего три-четыре очка жизни. Три ошибки — и вы в нокауте. Привет, начало боя. Автор канала CrowbCat собрал реакции стримеров на сложность Cuphead в один незабываемый ролик. Игра не стесняется своей сложности — она гордится ею как обязательным атрибутом того игрового опыта, который задумали разработчики. Стоит решить одну задачку, как вам тут же подкинут следующую: у всех боссов есть несколько фаз, и с каждой новой фазой расклад кардинально меняется. Новые условия, угрозы, паттерны, задачи — иногда и поле боя! Надеемся, что с памятью и рефлексами у вас всё хорошо, потому что противники обожают использовать свои атаки в случайном порядке. Это не всегда честно (от некоторых связок атак физически невозможно спастись), но зато не получится просто зазубрить последовательность ударов — всегда нужно быть наготове. Каждая битва подаётся как самостоятельный «мультик» с вами и боссом в главных ролях. Усложняя гeймерам жизнь, StudioMDHR не забыли о главном: боссы не только больно бьют, но и отлично выглядят и запоминаются. Порой хочется играть дальше просто для того, чтобы посмотреть, какой ещё фортель выкинет противник. Врагам удается быть милыми, смешными, красивыми и жуткими одновременно — как и старым мультфильмам той же Disney. Правда, иногда вся изобретательность местной графики даже вредит схваткам. Когда на экране творится кавардак, глаза порой теряются в десятках деталей: хочется смотреть сразу на всё (ибо красиво), а от этого снижается концентрация и начинаешь пропускать совсем уж простые удары. В игре, почти целиком состоящей из дpaк с боссами, разработчикам каким-то образом удалось сделать почти всех супостатов одинаково интересными, необычными и сложными. Для гeймдева это непростое достижение даже в отрыве от впечатляющего стиля, а вместе с ним игра и вовсе превращается в праздник для эстета. Так тебе и надо, Змей Горыныч! Увы, таких же лестных вещей нельзя сказать об уровнях run-and-gun — «передышках» между боссами. Им уделено гораздо меньше внимания, и, хотя они тоже не остались без интересных фишек, очевидно, что их вставили в игру в последний момент. При желании их можно и вовсе пропустить. Но, как говорится, нельзя получить всё и сразу. К тому же относительная блёклость традиционных уровней заставляет ещё больше ценить битвы с боссами. А всё замышлялось именно ради них. До полей брани ещё нужно добраться, прогуливаясь по милейшему, но пустому миру. Иногда можно поговорить с кем-нибудь, но не более. Cuphead не ломает правил индустрии, не выступает пионером нового течения и не изобретает велосипед. Это «просто» отличная игра. И создана она не для того, чтобы в очередной раз превзойти конкурентов по числу полигонов и размерам открытого мира, а для удовольствия от игры как таковой. Игры вообще-то для того и нужны — чтобы просто было весело. Дебютный проект комaнды StudioMDHR напомнил об этом всему миру, а заодно ещё и запустил настоящий ренессанс ретро-анимации. Cuphead — это маленькая игра с большим сердцем. Именно такая, какой мы её и ждали.   Порадовало
  • потрясающая самобытная графика;
  • отличный саундтрек;
  • удивительно творческий дизайн боссов;
  • добротная сложность;
  • атмосфера ретромультфильма.
  Огорчило
  • не всегда честный вызов игроку;
  • уровни типа run-and-gun не так хороши, как боссы.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC Сколько: 11 часов.   Ачивка редакции «Джазовый ритм» Разбираться с должниками Дьявола, постоянно притоптывая в такт саундтреку.   О локализации Её нет, но она и не понадобится: игра говорит на языке картинок так хорошо, что вы поймёте всё и без слов. Великолепно 9,0 Оценка
Игромании Вердикт Великолепный платформер старой школы, который будут ставить в пример следующим поколениям разработчиков. Легко играть, чертовски сложно освоить и до боли приятно любоваться. Кто бы мог подумать, что из проекта по воскрешению бумажной анимации получится без пяти минут шедевр?


Вокруг пальца! Интернет-мошенничество как оно есть

Обмануть могут как на несколько долларов, так и на несколько десятков тысяч вечнозеленых купюр, впарив, например, несуществующую дачу на Канарах. Количество же граждан, готовых вот так, за здорово живешь, расстаться с кровно нажитыми, поражает...

16 04 2024 7:21:23

Для меломанов. Тестирование 2.0-акустики Edifier R2800

«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...

15 04 2024 21:50:29

Дотянуться до звезд. Halo: Reach

«…за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению O...

14 04 2024 14:10:40

Краткие обзоры. Князь тьмы (Sacred)

ОБ ИГРЕ. Пока что лучшая RPG этого года, безапелляционный убийца Diablo и просто отличная игра. В Sacred есть все, что нужно любителям жанра: любопытный “сказочный” сюжет, шестеро уникальных персонажей с кучей навыков и умений, отличная трехмерная гра...

13 04 2024 20:50:41

Первый взгляд. Dungeon Lords

 Что вы знаете о мистере Д.В. Брэдли? Как, вам неизвестно это имя? Попробую напомнить: идеолог знаменитой Wizardry, а точнее V—VII частей этого сериала. Ах, говорите, это было так давно, что уже и не упомнишь... Ну тог...

12 04 2024 11:34:55

Горячая линия: железо

  &nbspСейчас у меня стоит Windows 2000. Хочу поставить Windows XP, но знакомые говорят, что под него не работают многие устройства, что нет нормальных драйверов и что система эта не менее глючная, чем остальные. Так стоит ли…|Игромания...

11 04 2024 10:22:42

Первый взгляд. Scratches

Dark Fall “выстрелил” в 2002 году так громко, что все натурально опешили: шутка ли, квест третьего эшелона, написанный на коленке одним человеком, англичанином Джонатаном Боаксом, заработал в прессе вполне нестыдные рейтинги и разошелся...

10 04 2024 9:57:29

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

09 04 2024 15:51:12

12 стульев: Как это было на самом деле

"...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами...

08 04 2024 12:32:25

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: de_cbble в разрезе Карта de_cbble Одной из особенностей прошедшего в июле ESWC (чемпионат мира, проходил во Франции) было возвращение карты de_cbble, давно списанной со счетов наряду с первым de_dust, de_aztec и de_prodigy.…|Игромания...

07 04 2024 16:40:59

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

06 04 2024 0:58:48

Три анонса от Valve

Бесчеловечные эксперименты Valve над людьми продолжаются. Можно ли умереть от любопытства? Сколько может прожить человек без Half-Life 3? Можно ли сделать казуала линуксоидом?...

05 04 2024 3:33:43

Руководство и прохождение по "Escape From Monkey Island"

На ошибках учатся лишь глупцы; велик тот, кто пренебрегает собственным опытом. Т.ФуллерЧасть первая Привет, Гайбраш Трипвуд, Великий Пират! Тебя ждут удивительные приключения, занимательные головоломки и подлые враги, причем все в ассортименте....

04 04 2024 1:50:20

ИгроМир 2011. Там крокусы цветут

«…Из большой, но по-российски обшарпанной выставки «ИгроМир» разом поднялся чуть ли не до уровня gamescom. Единственное, о чем в данном случае приходится сожалеть, — участники поменьше, которые худо-бедно тянули аренду на ВВЦ, к расценкам «Крокуса» оказал...

03 04 2024 19:40:28

Интервью с комaндой VRARlab о настоящем и будущем виртуальной реальности

Мы как никогда близки к мечте о виртуальной реальности (virtual reality, VR) в каждом доме. Сделать системы для полного (или хоть какого-то) погружения в игру пытались не раз, но получались либо громоздкие и несовершенные девайсы за тысячи долларов,…|Игромания...

02 04 2024 2:26:51

Популярная механика. Тестирование механической игровой клавиатуры Thermaltake MEKA G1

«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...

01 04 2024 13:45:28

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield"

Raven Shield — продолжение знаменитой серии игр, посвященной "трудам и дням" антитеррористической группы "Rainbow Six". В свое время мне довелось провести немало времени за первым продуктом серии. Что изменилось с тех пор? Стала лучше (и "тяжелее")...

31 03 2024 22:38:34

Первый взгляд. Mysterious Journey: Chameleon (Schizm 2)

<  Адвенчуры все более уверенно претендуют на свое место под солнцем. Вслед за громовыми раскатами Syberia на иссушенные длительным периодом бесквестья рыночные нивы низвергся живительный адвенчурный дождь. Точнее, он...

30 03 2024 3:19:56

Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

29 03 2024 20:54:18

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

28 03 2024 17:21:46

Руководство и прохождение по "Star Trek: Starfleet Command"

Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И спис...

27 03 2024 18:17:15

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

26 03 2024 9:42:55

Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 2

использует все преимущества DirectX 9 — динамичный рендеринг для отрисовки открытых прострaнcтв, рельефные текстуры для персонажей, мягкие тени, улучшенное сглаживание и прочее. Однако на данный момент, поскольку видеокарты с полной поддержкой DX9 дороги,...

25 03 2024 11:46:42

Fallout: New Vegas

«…С чем у вас ассоциируется Лас-Вегас? Kaзинo, яркие огни, оазис посреди пустыни, деньги, мафия, наркотики, разврат, лысый Джонни Депп, блэкджек и шлюхи? Ну что ж, уже спустя несколько часов игры в Fallout: New Vegas этот ассоциативный ряд дополнится четк...

24 03 2024 1:22:16

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2"

2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...

23 03 2024 11:34:29

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

22 03 2024 12:23:20

Первые впечатления от Wolfenstein 2: The New Colossus

Александр Пушкарь Прикипел к играм ещё&nbsp;в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер &laquo;Поиск-1&raquo;…|Игромания...

21 03 2024 14:48:39

BloodRayne

“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...

20 03 2024 23:29:14

Fahrenheit

“Старые жанры в новой идейной оболочке: легкая доза неклассического квеста с примесями триллера — более чем любопытный коктейль. “Твин Пикс” на вашем мониторе.”...

19 03 2024 21:49:30

APB: All Points Bulletin

«…Представьте себе GTA 4, в котором все социальные аспекты вынесли в отдельный безопасный район, а две других городских карты отдали под бесконечную игру в казаки-разбойники. Или вообразите Crackdown, где нависшие над городом небоскребы исполняют чисто де...

18 03 2024 0:17:38

Vanquish

«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...

17 03 2024 13:26:18

Краткие обзоры. Локализации. Age of Wonders II: The Wizard's Throne

Единственный достойный последователь великой Master of Magic — теперь и на русском языке. Сюжет вертится вокруг войны ордена магов, адепты которого передрались между собой и тем самым нарушили кислотно-щелочной баланс на земле...

16 03 2024 2:42:32

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

15 03 2024 14:41:17

Prisoner of War

Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...

14 03 2024 18:50:44

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

13 03 2024 19:40:48

Three Cards to Midnight

Аарон Коннерс снова написал (и замаскировал под казуальную игру!) увлекательный детектив, пахнущий джазом и мистикой. Неизвестная дeвyшка, сидя перед загадочным человеком в черном, пытается вспомнить, что с ней произошло, глядя на разложенные на столе кар...

12 03 2024 23:29:53

Фотолаборатория на столе

"...цифровой фотоаппарат, несколько сканеров, фотопринтеров и полный набор расходных материалов — все, что нужно для организации домашней фотостудии..."...

11 03 2024 18:17:19

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма &mdash; ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

10 03 2024 22:51:29

Эмуградство

Для полноценной эмуляции вычислительная мощь ПК должна в несколько раз превосходить оную у имитируемой приставки, поэтому насладиться играми для современных консолей на компьютере получится не раньше чем через несколько лет. Зато почти все старые приставк...

09 03 2024 18:47:55

Эскимо для компьютера. Системы охлаждения

Первый признак хорошего корпуса, который может увидеть невооруженным глазом даже непосвященный, — это воздуховод на левой стенке, предназначенный для прямого отвода нагретого воздуха от процессорного кулера. Более дорогие корпуса имеют специаль...

08 03 2024 5:43:45

Мозг номера. Portal 2

«…GLaDOS из дилогии Portal — пожалуй, один из главных ceкc-символов современной игровой индустрии. Ее обворожительный голос и неподражаемое чувство юмора заставляют забыть, что мы имеем дело с безжалостным и циничным искусственным интеллектом. Чтобы вы вс...

07 03 2024 12:41:12

World of Tanks. Французские танки

Статьи из журнала &laquo;Лучшие компьютерные игры&raquo;, посвященные по онлайновым играм, размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу. Эта статья…|Игромания...

06 03 2024 11:27:15

Warcraft III

“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...

05 03 2024 11:23:46

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    GURPS    Steve Jackson Games пополнила линейку GURPS. GURPS SteamPunk комбинирует мотивы киберпанка с сеттингом альтернативного индустриального века, где компьютеры работают на пар...

04 03 2024 2:48:48

Viva Pinata: Trouble in Paradise

по лоснящейся травке бродят блаженно улыбающиеся существа пиньяты. Последние выглядели как собирательный образ всех уморительных грызунов мира, которых такого же вида художник разукрасил в кислотные цвета, покрыл лаком, высушил феном и оживил. Все, что им...

03 03 2024 5:49:23

Интересное в Сети

В этом выпуске: встраиваемый «Фотошоп», мультипликация-онлайн, прикольные ICQ-статусы, HTML-коды на все случаи жизни, антитетрис и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

02 03 2024 20:38:51

Обзор Darksiders Genesis. Дэдпул на страже равновесия

Серия Darksiders&nbsp;продолжает жить после банкротства издателя. Дорогу к светлому будущему начала прокладывать Darksiders 3, созданная на деньги от продажи ремастеров первых двух частей, а теперь вот вышел и приквел. Его разработкой занималась…|Игромания...

01 03 2024 17:40:42

ilomilo

Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую…|Игромания...

29 02 2024 16:31:44

Руководство и прохождение по "Pro Evolution Soccer 2008"

В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга — это интрига, драма! Афины и Спарта, Давид и Голиаф, Монтекки и Капулетти, тори и виги, империя и повста...

28 02 2024 17:29:10

Железные новинки №16

Первый андроидофон LG Технические хаpaктеристики Формфактор: горизонтальный QWERTY-слайдер * Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSDPA/UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE * Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS *…|Игромания...

27 02 2024 9:47:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::