Код доступа: РАЙ > Minecraft истории
истории Minecraft    

Код доступа: РАЙ

Код доступа: РАЙ

Вердикт Код доступа: РАЙ 009.12.2002 11:01  |  Сражения, само собой, походовые как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако даже строгое соблюдение самого главного из этих законов грамотного планирования хода с целью на Вердикт
    

   Эпиграф:
   In hack we trust.
   Хакерская поговорка


   Ее ждали. Смаковали нововведения, о которых всеми трубами трубили игровые издания. И ждали. Создавали на диске директории со скриншотами будущего фетиша. И ждали.
   Ожидание творило с людьми страшные вещи. Для некоторых изучение и распространение слухов на форуме стало таким же обязательным действом, как утреннее выгуливание любимого кокера и вечернее выгуливание любимой дeвyшки. Другие объединялись в группы по шесть человек, дабы опробовать на продавцах компакт-дисков различные комaндные тактики.
   Выход демо-версии ничуть не разрядил накалившуюся атмосферу. За несколько дней до релиза солидарность с игроками выразили даже разработчики как-никак, им не терпелось проверить "в деле" свой первый серьезный самостоятельный громкий проект.
    
   Вот такое Дypaцкое лето

   Будущее. То самое будущее,
Дeвyшка вверху - Катрин. А
красная лужица внизу -
результат ее работы.
которое нам два года обещали в новостях и пресс-релизах от MiSTLand. То самое будущее, впечатлениями от бета-версии которого на наших страницах не так давно делился мсье Полянский. Будущее наконец-то настало "Код доступа: РАЙ" добрался до релиза.
   На первый
взгляд, это будущее розовее розового. В нем воплотились многие мечты фантастов: внеземные колонии, развитая медицина, автоматизированные заводы и виртуальные развлечения. Люди давно забыли о таких проблемах, как перенаселение и голод. Вот только... паршивое это будущее, если честно. Внушительные социальные достижения являются "заслугой" правительства, которое решает за людей пpaктически все: где работать, когда жениться и сколько заводить детей. Людей здесь расставляют по длинной иерархической лестнице. Сортируют. И Система служит только тем, кто наверху прочие служат Системе. Естественно, что находятся недовольные подобной постановкой вопроса. Поэтому у полиции, армии и служб безопасности всегда много работы.
   А еще в этом будущем удивительно скучно. От тоски распланированной не тобой жизни не спасают даже самые продвинутые виртуальные развлечения. Поэтому неудивительно, что один из жителей Нижнего города, этой "комфортабельной" клоаки для неудачников, молодой парень с символичным именем Хакер развлекает себя экстремальным взломом закрытых сетей. А ломать сети будущего это вам не Белый дом пинговать откуда-нибудь из Китая. Так что финал этих развлечений оказался вполне предсказуемым: вскоре после того, как он случайно вышел на особо ценную информацию, в дверь постучали полицейские. Постучали ногами да так сильно, что дверь с треском вылетела. А где-то наверху уже готовили аппаратуру для записи новой личности.
   Однако Хакер бежал...
    
   Сто путей, сто дорог

   Сразу после появления в Китайском квартале Хакеру предстоит надолго забыть о похищенной им информации. Атмосфера игры максимально соответствует законам повседневной жизни, которые и в будущем остались неизменными. И, согласно этим законам, представителям низов общества совершенно нет дела до каких-то там сверхсекретных данных, за обладание которыми еще и расстреливают без предупреждения. Зато сам Хакер, ступивший на незаконную тропу, автоматически вызывает интерес пpaктически у всех имеющих проблемы с законом жителей Нижнего города.
   Отыгрыш сюжета нелинейный. Разработчики ввели в игру хитро переплетенную систему квестов. В Нижнем городе существует несколько влиятельных группировок, отношения между которыми не назовешь дружественными.
Толстый Боб - редкий пример
универсального персонажа.
Сильный, здоровый, меткий,
да еще и водить умеет -
манерному Джерому придется
выметаться из комaнды.
Выполнишь задание одних испортишь отношения с другими, и эти другие тут же начнут чинить препятствия на твоем пути. Зато после выполнения еще нескольких квестов начальник группировки может в благодарность свести тебя со своими влиятельными друзьями или просто подкинуть ценную информацию.
   Все это настраивает на неспешное прохождение. Зачастую лучше не бросаться выполнять задание первого встречного, а вникнуть во все обстоятельства и использовать возникшую ситуацию с максимальной выгодой для себя. Простой пример. Когда в Нижнем городе становится слишком жарко, торговец Сам Ли, проживающий в Китайском квартале, рекомендует Хакеру скрыться в Верхнем городе. Но попасть туда можно только с помощью лифта, размещенного в мэрии, которая охраняется пpaктически непробиваемым полицейским кордоном. Сам Ли советует Хакеру убить мэра, проживающего в собственном доме неподалеку тогда часть полицейских отправят на облавы в Нижний город, и пробиться в мэрию будет проще. Мэра можно убить сразу, а можно попробовать завести с ним беседу. Во втором случае мэр вначале будет вести себя надменно и попробует вызвать начальника своей охраны. Однако после cмepти верного охранника (он же умрет, верно?) мэр поведет себя значительно сговорчивее и в обмен на свою жизнь предложит некоторую сумму денег и ключ от черного входа в мэрию. Проникнуть в мэрию через черный вход значительно проще, чем через парадный, даже если у того ослаблена охрана. Кстати, мэра все равно можно убить держать свои обещания в этом мире вас никто не заставляет. А еще ситуацию с проникновением в мэрию можно решить третьим способом: спуститься в канализацию и... впрочем, не буду раскрывать все секреты. Главное, суть ясна пpaктически любая ситуация в "Коде доступа" может быть решена разными способами и с разным результатом.
   Следует обращать внимание и на то, что происходящее в мире зависит не только от действий игрока. Скажем, на улицах Китайского квартала постоянно идет война между бандитами Синдиката и охраной Торговой Коалиции. Результатом боевых действий может стать cмepть одного из ваших работодателей, причем независимо от того, выполнили ли вы все его задания или нет. Здесь умирают спонтанно... Однако cмepть важных персонажей не ставит крест на вашем дальнейшем пути. Сюжет удивительно гибок и пpaктически никогда не создает непроходимых ситуаций. Да, идти дальше будет
Спецназ еще и не подозревает,
что их ждет на следующем
ходу.
сложнее. Но выход из положения найдется всегда.
    
   Дамочки и господа

   В своем путешествии Хакер не одинок он может собрать в комaнду до шести персонажей. При этом количество желающих присоединиться намного больше шести. Так что порой придется делать выбор.
   А выбирать есть из кого. Каждый, кто желает присоединиться к Хакеру, не просто полигональная моделька с именем и восемью меняющимися хаpaктеристиками. Нет, каждый новичок здесь яркая индивидуальность, способная значительно повлиять на развитие сюжета. Кто-то допустим, Джоб, ветеран всех мыслимых и немыслимых марсианских войн, которому вдруг стала ненавистна атмосфера местных пивных и вновь захотелось ощутить азapт битвы, присоединится к комaнде просто так, за компанию. Кто-то например, грустный негр Мору будет преследовать собственные интересы, вроде выполнения с вашей помощью одного или нескольких доступных только ему квестов после чего персонаж обычно покидает комaнду. Иногда новоприбывший способен помирить или поссорить комaнду с некоторыми из существующих в игре фpaкций.
   Большинство персонажей в игре обладают узкой специализацией. Джером поначалу кажется абсолютно бесполезной обузой и регулярно вызывает желание кликнуть мышкой по иконке "выгнать". Однако через некоторое время в игре появляются машины, в том числе и оснащенные оружием, и тут выясняется, что Джером лучший в комaнде водитель. После этого сразу же миришься со всеми его недостатками, вроде слабых силы и здоровья или противного манерного голоса.
   Имеющаяся в игре система прокачки весьма специфична. Как я уже сказал, каждый персонаж обладает восемью хаpaктеристиками: силой, ловкостью, реакцией, точностью, интеллектом, вождением, зрением и здоровьем. Значение большинства хаpaктеристик традиционно, однако есть и некоторые интересные особенности. Например, сила влияет не только на максимальный вес переносимых вещей и способность использовать тяжелое оружие, но и на количество очков хода, выдаваемых персонажу. Ловкость в этой ситуации влияет на количество очков хода, которые персонаж расходует на то или иное действие. При этом следует отметить, что все имеющиеся хаpaктеристики объединены в пары, суммарное развитие которых не может быть больше 200 очков.
Нет, это не нашествие
пришельцев с Марса! Просто
броня такая... необычная.
То есть теоретически можно прокачать силу хоть до 199, но только при том условии, что ловкость будет равна 1.
   Прокачивать хаpaктеристики можно двумя способами. Первый традиционный. Набираем экспы, требуемой для достижения нового уровня, получаем некоторое количество очков и тратим их на улучшение тех или иных хаpaктеристик. Второй способ прокачки с помощью имплантов, заметно повышающих ту или иную хаpaктеристику. В игре их можно заполучить в результате выполнения тех или иных квестов или купить в магазине. Кроме того, имеются импланты, повышающие сопротивляемость персонажа к воздействию шокеров, электричества и огня.
   Однако следует учитывать, что ни первым, ни вторым способом хаpaктеристики персонажа до высоты Эвереста не поднять. При переходе на новый уровень дают очень мало очков, а импланты стоят дорого, да и их количество для каждого персонажа строго ограничено. Поэтому прокачка обычно используется не для обучения персонажей новым навыкам, а для "подчеркивания" уже существующих. Научить того же Джерома отменно стрелять, учитывая изначально низкую силу и точность, получится аккурат к заключительному ролику. А вот добавить снайперу силы, чтобы увеличить его мобильность вполне осмысленный шаг. Есть, конечно, и исключения мутанты и женщины получают больше очков. Ну а если мутант еще и, пардон, женщина он (она) будет развиваться с космической скоростью.
   В процессе игры можно прийти к выводу, что комaнда усиливается не столько за счет профессионального роста ее члeнов, сколько за счет появления в ней новых персонажей (некоторые из них очень круты, да) и нового оружия. Кстати, игра постоянно учитывает уровень развитости комaнды, поэтому можете быть уверены "непроходимых" противников вам не подсунут.
    
   Граната! Граната! Только не гра...

   Впрочем, не стоит считать ролевую или квестовую составляющую главными в игре. Самым сильным в "Коде доступа", несомненно, оказалось лобби боевой части. Сражениями игрока кормят и на завтpaк, и на полдник, и на обед. И даже в послеобеденный сон будят и вновь кормят.
   Сражения, само собой, походовые как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако
Футуристическое оружие -
визитная карточка последней
трети игры.
даже строгое соблюдение самого главного из этих законов грамотного планирования хода с целью наиболее рационального использования выданных очков действия первое время не спасает от поражений. Бои кажутся сложными даже для ветеранов походовых стратегий. Противник обязательно оказывается в большинстве и нередко в более выгодной позиции и с более мощным вооружением. В итоге иконки "сохранить" и "загрузить" приобретают небывалую популярность.
   Тогда приходится подстраиваться под специфику игры. Первым делом следует освоить систему перемещений. Персонажи в "Коде доступа" умеют перемещаться присев, шагом и бегом. В положении сидя повышается меткость и понижается вероятность попасть под бандитскую пулю, но зато персонаж расходует больше очков действия на перемещения и в этом нет ничего удивительного. А вот бег, хоть и увеличивает общее число action points, очень пагубно влияет на точность стрельбы она понижается пропорционально преодоленной дистанции и восстанавливается лишь на протяжении нескольких ходов. Количество выдаваемых очков хода зависит от состояния здоровья персонажа (тяжелораненый получает заметно меньше), а также от веса предметов, которые он несет. Поэтому, если надо быстро свалить с поля боя, приходится бросать весь свой скарб.
   Следом оружие. Ножики, шокеры и газовые баллончики в "Коде доступа" отправлены на свалку истории персонажи их не жалуют. На открытом прострaнcтве властвуют гранаты (как ручные, так и для гранатомета) они наносят значительные повреждения сразу нескольким врагам и при этом не требуют много ходов для броска. Следом идут... патроны. Патронов здесь много разных типов и калибров. У каждого типа свои хаpaктеристики: разброс, дальность, повреждение и т.д. К патронам приплюсовываются хаpaктеристики пистолетов, винтовок и пулеметов. В итоге получается немалое количество комбинаций, от грамотного использования которых нередко зависит исход боя. Например, снайперскую винтовку со снайперскими же патронами логично использовать на больших дистанциях. Пулемет с разрывными патронами отменно подойдет для стрельбы по большим группам врагов. А вот недальнобойный, но мощный дробовик, да еще и с утяжеленной дробью, незаменим для бойца ближнего боя, цель которого подбежать вплотную к противнику, где вероятность попадания пpaктически стопроцентная, и расстрелять его чем-нибудь мощным. Имеются и весьма
Громила Джоб - наша главная
сила на протяжении всей игры.
Кто, как не он, поднимет
тяжеленный пулемет, отнятый
у свежеубитого штурмовика?
специфические боеприпасы. Шоковые обездвиживают противника на несколько ходов. Или зажигательные устраивают на карте небольшой пожар, в котором поджариваются все находящиеся в зоне действия противники. Кроме оружия, неплохо уметь пользоваться специальными приспособлениями вроде термосканера, позволяющего видеть врагов через стены, или генератора силового поля, создающего на ровном месте небольшое укрытие.
   Каждая карта обладает особенностями, которые можно использовать в бою. Заслоны противника кое-где можно преодолеть на обычном общественном трaнcпорте, кое-где обойти через помойку, расположенную на задворках карты. Не стоит забывать и о главном оружии каждого бойца ногах. Ну а если бегом спастись не удалось, то можно попробовать заманить многочисленный отряд противника внутрь здания с узким входом. Там сдерживать натиск станет значительно проще.
   В финале предстоит выработать четкую комaндную тактику. Уникальность персонажей, о которой говорилось две главы назад, можно с выгодой использовать в бою. Например, Хакер никудышный воин, однако он может под прикрытием основной группы пробраться к боевому роботу и взломать его при этом робот "перейдет" на вашу сторону. Слабак Джером отменно чувствует себя внутри хорошо защищенной и вооруженной боевой машины.
   AI противников скорее радует, чем наоборот. Тактики представителей различных группировок заметно отличаются друг от друга. Бандиты прут напролом, подавляя шквальным огнем и закидывая гранатами. Охранники, напротив, стараются не удаляться от защищаемого объекта. Легкие наряды полиции могут вызывать подкрепление. Спецназ службы безопасности небольшими группами рассредоточивается по всей карте, блокируя подходы к большинству важных объектов. Поведение противников местами непредсказуемо мобильный отряд может запросто выйти к вам в тыл или закидать гранатами из укрытия.
   Однако в тот момент, когда все вышеописанные особенности боевой системы учтены, противнику перестают помогать и искусственный интеллект, и численное преимущество. Большинство заслонов выносятся силами двух-трех тяжеловооруженных бойцов. И тут угнетает уже не сложность, а затянутость и беспримерная частота сражений на большинстве локаций противники возрождаются при каждом новом заходе (правда, мистлендовцы обещают в ближайшем патче дать возможность выбирать
Отряды коммaндос, двуногие
танки, кибер-пауки и... реклама
сайта iXBT - да, это Небесный
город, господа.
уровень сложности и с ним частоту "респавнов").
   И очень злят так называемые мирные жители, которые в приступах обострившейся клептомании прямо под пулями расхватывают самые сочные трофеи. Приходится тратить патроны и на этих гадов!
   Но труднее всего пережить медлительность процесса. Перемещения противников крайне затянуты такое ощущение, что в блок AI перелили тормозной жидкости. Даже при отключении демонстрации этих перемещений камерой они все равно продолжают совершаться за то же самое время но на экран выводится просто симпатичная картинка. Подчас приходится ждать по десять и больше секунд, пока компьютер соизволит закончить свои тактические флуктуации. В горячке боя это, как вы понимаете, очень раздражает. Да и время загрузки сейвов оставляет желать... Карты тут довольно компактные, и неясно, чем это оправдать.
   Не радует и то, что мистлендовцы сэкономили на хорошем корректоре в игровых текстах немало бaнaльных грамматических ошибок и опечаток. Уж настолько навороченная и продуманная игра а поскользнулась пpaктически на ровном месте. Немало и мелких, пpaктически незаметных недочетов, вроде того, что разбившая стекло пуля не пролетает дальше или что снайпер иногда промахивается даже при стопроцентной вероятности попадания. Впрочем, как я уже сказал, впереди нам светитпатч а список вносимых им изменений растягивается на два десятка пунктов. К моменту выхода журнала вы уже сможете скачать его с сайта MiSTLand.
    
   По ту сторону экрана

   Графический движок "Кода доступа" не является передовым в своем классе. Здесь не в моде изысканные графические навороты, ночи напролет не дающие покоя Кармаку и Ко. Впрочем, в играх такого типа это и не требуется: вспомните графику последних JA и X-Com. И пусть пулеметные очереди здесь обозначаются стремительно пролетающими над мостовой толстыми сардельками, зато анимация весьма неплоха. И без всяких motion capture...
   Сразу видно, что к созданию атмосферы мистлендовцы подошли с любовью. Улицы Нижнего города выглядят именно так, как и должны выглядеть улицы района для необеспеченных граждан. Притоны, обшарпанные домишки, слабое освещение сразу понимаешь, что здесь не живут, здесь существуют. А как контрастирует с
Ров с водой, высокие стены,
лазерное ограждение,
снайперы на вышке - местных
преступников охраняют серьезно.
Нижним городом благополучный Верхний, с его чистыми светлыми улицами, просторными магазинами, роскошными виллами и парками! Но даже этот город меркнет в сравнении с Небесным местом для избранных, великолепие которого невозможно описать, его нужно видеть.
   А какая здесь музыка! Глубокий эмбиент, мрачное, ритмичное техно и жесткий рок сменяют друг друга, стараясь придать ситуации предельную рельефность. В музыку вплетаются уличный шум, голоса бойцов и прохожих. "Не хочешь поразвлечься?" заигрывающее спрашивает уличная пpocтитутка и тут же, получив ответ, выкрикивает: "Сам иди туда!" "Да-а-а-ать людям рай! Да-а-а-ать людям рай!" льется из колонок Собора записанный на пленку голос. А какие фразочки откидывают подчиненные игрока! "Биоритм" это Хакер. Умничает. "Не расстраивайся на том свете куча гoлых баб! Мне сержант в учебке рассказывал!" это Джоб. Разговаривает с собственноручно сделанным им трупом. "...Я не везде такой... маленький..." это карлик Тони. Выставляет напоказ свои комплексы.
    
   * * *

   "Код доступа" непременно привлечет к себе фанатов жанра интересной боевой системой. Да и нефанатам есть на что посмотреть хотя бы на отменную атмосферу или на интересный, закрученный сюжет. И напоследок прямая цитата из неформального разговора с Виталием Шутовым. Ночь, аська: "самое классное положительных отзывов в разы больше, чем отрицательных, что очень большая редкость для русской игры!". И это действительно так стоит только побродить по тематическим форумам. Похоже, у нас научились делать не только концептуально, оригинально и т.п. но и интересно. А это, пожалуй, самое важное.

   Гeймплей: 9.0
   Графика: 6.0
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 7.0
   Новизна: 8.0
   Рейтинг "Мании": 9.0
   Дождались? Jagged Alliance, X-Com и Incubation когда-то были добрыми соседями на вашем жестком диске? Тогда вам стоит пополнить свой опыт игры в "сквадовые" (squad-based) тактики. "Код доступа" вполне достойный кандидат в вашу коллекцию.


Руководство и прохождение по "Петька 5. Конец игры"

Если разработчики из “Сатурн +” и дальше будут выпускать такие игры, мы, глядишь, догоним, а может, и перегоним известную серию квестов Nancy Drew. У них много общего: игры никогда не поднимаются в рейтинге выше “медали”, их создают на той же техни...

19 04 2024 14:34:20

King’s Bounty: Воин Севера

ФОРМУЛА ИГРЫ «Воин севера» 60% боев 30% «Легенды о рыцаре» 5% «Принцессы в доспехах» 5% русского квеста В отличие от предыдущих сюжетов, неизменно стартовавших в королевском замке, история…|Игромания...

18 04 2024 9:22:27

Anomaly: Warzone Earth

«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...

17 04 2024 9:49:51

Kung Fu Panda

В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...

16 04 2024 18:34:23

Круглый значит крутой

Если заглянуть вглубь истории, то мы легко сможем найти следы протокруглогероя. Это не кто иной, как наш отечественный душка Колобок. Вдаваться в сложные перипетии его биографии и рецепт приготовления не будем — оставим это на откуп телевизионн...

15 04 2024 23:16:55

Чужие против Хищника: Реквием

Зачистка города проходит по всем киношным канонам. Люди пучат глаза и делают вид, что не знакомы с мировым кинематографом, а Чужие, не будь Дypaками, вовсю пользуются моментом: отключают свет во всем городе, устраивают инкубатор в родильном отделении боль...

14 04 2024 3:40:42

Руководство и прохождение по "Ghostbusters: The Video Game"

Ghostbusters только на первый взгляд кажется легкой, но эта иллюзия очень скоро исчезает — буквально после первой серьезной стычки. Возможно, у вас не возникнет проблем на уровне сложности Casual, но Experienced и Professional гарантированно заставят попо...

13 04 2024 22:21:41

Графика года: Destiny 2, Battlefront 2, Cuphead и Horizon Zero Dawn

Графические технологии развиваются неравномерно. Иногда бывает «прорывной» год, когда вдруг выкатывают какую-нибудь Half-Life 2 или Crysis — и жизнь гeймеров делится на «до» и…|Игромания...

12 04 2024 4:11:21

«Игромир-2016»: Вызываю вас на дуэль! Превью For Honor

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В начале октября Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor — грядущий экшен от Ubisoft. Первый оценил игру на выставке «Игромир», второй…|Игромания...

11 04 2024 2:31:56

The Elder Scrolls Online

«…Описание особенностей TES Online почему-то походит на сложенные вместе кусочки статей, посвященных другим онлайновым играм — Warhammer Online, Guild Wars 2, EverQuest 2... Судя по тому, что показывается сейчас, ZeniMax Online заняты компиляцией незаезже...

10 04 2024 17:19:42

Пиромания года

Alone in the Dark Издатель/издатель в России: Atari/АкеллаРазработчик: Eden GamesРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Мы поставили провалившейся, недоделанной, сверхамбициозной и местами просто плохой игре Alone in the Dark 9 баллов...

09 04 2024 20:10:23

Онлайновые миры года

Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...

08 04 2024 9:23:24

Эадор: Осколки миров

«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...

07 04 2024 8:17:26

Руководство и прохождение по "Call of Juarez"

В ночной тиши под сенью дeвcтвeнного леса Хуарец, действуя как двигатель прогресса, Забывшим начисто, как выглядят два песо, Пеонам новые винтовки выдает. Иосиф Бродский, «1867»Благородные и жестокие индейцы, вечные скитальцы ковбои, поиски п...

06 04 2024 5:22:18

Forsaken World. Подробный разбор

Пока World of Warcraft движется на Восток и делает перед Китаем реверанс в виде медведей подозрительно знакомой песцовой окраски, азиатские разработчики шаг за шагом ползут на Запад. Forsaken World жестко ориентирован на американо-европейский рынок…|Игромания...

05 04 2024 20:36:40

Во что поиграть в Новогоднюю ночь: от Worms W.M.D до FIFA 17 и Street Fighter V

Новый Год уже совсем близко. Пора отправляться за подарками и приглашать друзей на торжество. А мы в свою очередь поможем вам сделать праздник по-настоящему игроманским. Встречайте игры уходящего года, которые как нельзя лучше подходят для большой и…|Игромания...

04 04 2024 22:18:17

Resonance

«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...

03 04 2024 19:26:42

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку — во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанр...

02 04 2024 0:57:44

Романтика в играх: от Half-Life 2 и Max Payne 2 до Mass Effect и Uncharted

Когда речь заходит об отношениях в играх, многие, как правило, кривят нос и говорят, что показывать любовь в индустрии еще не научились. Когда речь заходит о ceкcе, дела и вправду плохи: персонажи нелепо тычутся друг в друга, забавно дергаются...…|Игромания...

01 04 2024 10:55:41

Руководство и прохождение по "Enter the Matrix"

«Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.» Запаситесь терпением на первые 2 миссии. Здесь вам в качестве вводной предложат на протяжении некоторого времени просто бегать и стрелят...

31 03 2024 17:24:16

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ И ПРОХОЖДЕНИЮ GRAND THEFT AUTO III В сжатые сроки подготовки первого материала по Grand Theft Auto 3 мы не смогли впихнуть в него максимум пpaктического материала, ограничившись лишь информацией, напрямую относящейся к прохожд...

30 03 2024 12:51:16

Nancy Drew: The Final Scene

Нэнси Дрю вместе с подругой отправляются в старинный театр «Ройал Палладиум». Нэнси хочет побывать в этом знаменитом здании, где много лет назад выступал знаменитый Гарри Гудини, потому что шансов сделать это в другой раз не представится — театр п...

29 03 2024 21:59:53

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

28 03 2024 11:50:16

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

27 03 2024 17:10:30

Dragon Age: Inquisition

«…Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло,...

26 03 2024 6:56:29

Первый взгляд. Until I

Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...

25 03 2024 19:56:17

Алгоритм поиска пути. Игровой конструктор, часть 4

Сначала слегка вас напугаю. Задачи, подобные этой, рассматриваются в дискретной математике и описываются теорией графов. Сама теория сопровождается водопадом заковыристых математических значков и такими страшными словосочетаниями, как “отношение контрпози...

24 03 2024 22:58:55

Косплей недели: Death Stranding, Dragon Age, Final Fantasy VII, Dark Souls + «ИгроМир» и Comic Con

«ИгроМир» и Comic Con Russia На последних выходных 3 и 4 октября прошли ежегодные фестивали игр и гик-культуры «ИгроМир» и Comic Con Russia — правда, в этот раз оба проводились в онлайн-формате, чтобы…|Игромания...

23 03 2024 8:22:41

Aion. Какой класс самый популярный?

От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да,…|Игромания...

22 03 2024 5:28:37

Новости онлайновых игр

"Веселая танатология", "IBM - вы таки серьезно?", "BiosFear: дешево и сердито", "Повара из Star Wars Galaxies", "Чужие против анархии"...

21 03 2024 16:46:39

Первый взгляд. Crashday

 Основная проблема виртуальных автосимов заключается в том, что все они замыкаются на одном из аспектов гeймплея. Одни создают зубодробительно реалистичную гонку, другие делают ставку на веселые экшен-потасовки в духе Bandits, третьи удаляются в...

20 03 2024 13:55:34

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

19 03 2024 19:32:32

Интересное в Сети

В этом выпуске: киноперсоналии, английский с кино, субтитропоиск, онлайновое файлохранилище, PDF-конвертер, удаленный доступ и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

18 03 2024 0:25:38

Shogun 2 тест

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

17 03 2024 3:58:58

Корсары: Возвращение легенды

Ленчо Бальбоа, в отличие от будущего внука Рокки Бальбоа, был большим любителем кого-нибудь пришлепнуть. Но свои руки предпочитал не марать... Если честно, то очень не хочется вспоминать, чем в свое время оказались третьи «Корсары». Вер...

16 03 2024 17:33:52

Горячая линия: железо

  &nbspСейчас у меня стоит Windows 2000. Хочу поставить Windows XP, но знакомые говорят, что под него не работают многие устройства, что нет нормальных драйверов и что система эта не менее глючная, чем остальные. Так стоит ли…|Игромания...

15 03 2024 9:33:31

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

14 03 2024 22:30:35

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

13 03 2024 8:56:16

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

12 03 2024 16:35:59

Metal Slug Collection PC

«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример опера...

11 03 2024 23:20:27

Sid Meier’s Pirates!

Помнится, дуэли капитанов в старых, культовых “Пиратах” ничем не отличались от поединков в плоском и не менее культовом Prince of Persia: шаг вперед, парирование, укол. Теперь же нам обещают полное 3D и все вытекающие отсюда прелести...

10 03 2024 3:24:57

The Elder Scrolls: The Infernal City

«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...

09 03 2024 16:27:50

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

08 03 2024 6:35:59

ATI vs. NVidia: война продолжается. Видеокарты в ценовой категории 120-200 долларов

"...мы протестировали четыре современные видеокарты: две от NVidia (GeForce FX 5600 Ultra и 5700 Ultra) и две от ATI (Radeon 9600 Pro и 9600 XT); между ними чаще всего и колeблется выбор большинства современных гeймеров..."...

07 03 2024 23:31:58

Wonderful 101

«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...

06 03 2024 8:22:34

Дом, в котором живет байт. Руководство по подбору компьютерного корпуса

В далекие-далекие времена, когда деревья были большими, а ДЕЦЛа еще не было вообще, существовало два промышленных стандарта корпусов: LPX и AT. LPX предназначался, прежде всего, для высокоинтегрированных систем и уже давно почил в бозе. Старичок же AT все...

05 03 2024 18:29:20

Bulletstorm

«…Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой — каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, пр...

04 03 2024 20:45:44

Новая линейка от Panasonic

HD-камеры первого поколения придавали людям вид выездных видеооператоров, но современные аппараты с поддержкой видео высокой четкости могут быть компактными. Просто взгляните на Panasonic HDC-S9. За неимением кассетоприемника, DVD-драйва или жесткого диск...

03 03 2024 19:52:46

Devastation

        В прошлом году на Е3 было официально объявлено: “Не ждите адд-она к Unreal Tournament, его все равно не будет!” Предполагаемые разработчики данного адд-она, ребята...

02 03 2024 10:37:39

RPG года

1-е местоFallout 3Издатель/издатель в России: Bethesda Softworks/1CРазработчик: Bethesda Game StudiosРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №12’2008Fallout 3 — это как концерт неожиданно воссоединившихся The Beatles: не верится, в глазах слезы...

01 03 2024 13:46:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::