Prisoner of War
А ты правда фашист? Правда.
Просто у меня деда на войне убили. Бывает...
Кино
Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком охранника. Вся разница в том, что тут вам никто не даст в руки оружия. То есть совсем. Надеяться можно будет только на свои ноги, природное обаяние и...
И гуталин.
Замыслил я побег
Добрый день. Хотя для меня в нем нет ничего доброго. Меня зовут Льюис Стоун, я пилот ВВС США, и я, похоже, надолго застрял в этом чертовом немецком лагере. Как я сюда попал? Ха, очень просто! Разведка всегда была опасным делом для нас, пилотов, а последний полет оказался просто несчастливым. У меня с самого начала было плохое предчувствие. Да-да, можете спросить моего напарника Джеймса, он сейчас в первом баpaке, если еще не убежал. Жизнь здесь, конечно, не сахар, но охрану иногда можно обвести вокруг пальца, да и работой нас не загружают.
Я мог бы многое вам рассказать о своей жизни и о своих двух побегах, но... Чу! Вижу желтый отсвет фонаря патрульного ганса. Пора тушить контpaбандную сигарету. Черт, он заметил смутную тень в ночи и начал орать:
|
Да просто ползать не умею.
До того как я поиграл в Prisoner of War, я никогда не думал, что у заключенных фашистских концлагерей были такие отличные условия проживания. Комфортабельные, изящно обставленные баpaки, в которых соблюдается полное privacy, постеры на стенах, питание в столовой три раза в день. Начальник лагеря только притворяется злым, покрикивая на пленников ради приличия во время утренней и вечерней проверки.
Робы? Какие робы? Кто в чем попал в плен, тот в том и ходит, включая даже знаки различия. Вот тот пленник француз, сразу видно по кепочке. А этот здоровый парень из Королевских ВВС, притом в чине не ниже полковника.
Рядовые охранники тут вежливы и терпеливы до безумия даже если вы будете нарезать вокруг них круги и грубо толкаться, они вам ничего не сделают. Максимум крикнут "Schnell!" и нахмурятся, а глаза на их небритых лицах такие добрые-добрые. Разве не понятно, кто оставляет в укромных местах лагеря местную "валюту" бутылки со спиртным и блоки сигарет? Конечно, они, наши ангелы-охранители!
Желание сбитого американского летчика Стоуна покинуть эти гостеприимные места совершенно непонятно. Нет, я понимаю, что в полевом перевалочном пункте, куда он попадает сначала, совершенно нет условий для нормальной жизни, а есть лишь одна дикая природа.
Но я, хоть убей, не могу понять, как можно стремиться на волю из замка, где пленников с удобствами размещают по три-четыре человека в комнате и кормят в красиво обставленной зале. В древности здесь пировали короли, теперь здесь пируете вы наши военнопленные.
Мы для вас все а вы убегать? Да еще и секретные документы крадете, нeблагодарные швайн!
Все побежали и я побежал
Большую часть свободного времени летчик Стоун проводит на свежем воздухе. Его куртка-бомбер очень кстати демонстрирует на спине красотку с американского календаря. Цель фривольной вышивки самая благая тетка не даст уснуть, когда вы будете в сотый раз пробираться между зданиями, прячась от прожекторов, и ползать под коттеджами (кто-то называет их "баpaками", но это именно коттеджи) на сваях. Отдельные задания вроде кражи документов можно выполнить только днем. Еще в светлое время суток можно заниматься собирательством. Без этого никак: ваши товарищи по несчастью удивительно наглые и беспринципные создания. Средняя такса за мизерную помощь в побеге 25 условных единиц в лагерной "валюте". В ход идут, как правило, сигареты, консервы и выпивка. "Валюту" можно найти в самых неожиданных местах: в будках
|
Но на настоящее "дело" лучше идти ночью, когда темно только фонарики часовых и прожектора на вышках освещают ваш скорбный путь. Перед тем как выйти на "дело", надо тщательно подготовиться. Достать из секретного сундука (обысков в лагере не бывает!) необходимые вещи и ключи, набрать камней за пазуху. Затем замаскироваться. Под этим словом в игре подразумевается толстый слой гуталина на рожу плюс очки, черные, как подмышка негра.
Гуталин еще можно понять трудно найти негра в темном лагере, особенно если он уже убежал. Но черные очки ночью! Главгерой пытается закосить под кота Базилио? Или, может быть, он решил полагаться исключительно на слух? Или думает, что на слепого негра, бродящего с палочкой по концлагерю, никто не обратит внимания? Или он джедай: "Используй Силу, Люк! Не полагайся на зрение, которое может тебя обмануть". Этот момент разработчики, к сожалению, не уточнили.
Ну вот, приготовления сделаны, время до рассвета/переклички засечено, и разведчик уходит в ночь, сверкая теткой на спине.
Я не зря упомянул спину главгероя играть придется исключительно от третьего лица. На первое можно переключаться, только чтобы рассмотреть интересующий участок лагеря подробнее, стоя на одном месте. Управление тут сильно напоминает GTA III и The Thing и это сравнение отнюдь не случайно. Дело в том, что, как и эти два проекта, Prisoner of War проект с четкой консольной ориентацией. Да-да, это Xbox и PlayStation 2.
|
К ним относится и система сохранения. С ней, как вы догадываетесь, тоже беда. Сохраниться можно, только подойдя к постели своего баpaка. В процессе таинства спасения игры проходит приличный кусок времени (вспомнили GTA?). Все это жутко достает, поэтому считайте, что я вас предупредил.
Но вернемся к Стоуну. В его распоряжении имеется три вида оружия камни, рогатка и памятный по Half-Life ломик. Использовать метательное оружие вы можете, только примерзнув к земле в режиме от первого лица. Аккуратно прицелились в голову часового, и... Я пошутил. Настоящего оружия в игре нет. Камни и рогатки нужны только для того, чтобы отвлекать часовых, заставляя их покинуть насиженное место и проверить источник подозрительного шума в кустах.
А про ломик вы, должно быть, уже догадались он нужен, чтобы открывать сюжетные двери. Остальные даже и не пробуйте открыть, не получится. Не пустят. Сюжет абсолютно линеен и прост как валенок. Враги сбили самолет попадаем в лагерь. Сбежали попались и очутились во втором лагере. Из него таким же макаром попадаем в третий. По ходу игры мы занимаемся мелким и крупным саботажем, воруем документы со стола больших начальников и обличаем ренегатов и шпионов. Естественно, кульминация игры это уничтожение ФАУ массового поражения; Гитлер сильно прокололся, поместив стартовую площадку "оружия возмездия" рядом с лагерем военнопленных. Знай наших!
Самое интересное, что обделывать свои темные делишки нам пpaктически никто не мешает. Главное не нервировать охрану. Но и жуткие проколы не влияют ни на что, кроме календаря. Поймали на месте преступления сопроводили в карцер; два дня долой, и на свободу. Даже если вас подстрелили, ничего страшного не случится. Ну, поваляетесь недельку в госпитале под присмотром строгой медсестры. Все равно потом опять начнете бегать меж прожекторов, как молодой сайгак, распугивая плоских от голода мышей и вызывая негативные эмоции у охраны.
Однако знали бы вы, каково загружаться в двадцатый раз, чтобы прокрасться в ночи, схватить секретный документ и снова попасть в лапы фрицев! "Не хотите ли загрузить игру?" Не хочу.
Убегу спасусь, нет хоть согреюсь
В играх такого рода жизненно необходим хороший искусственный интеллект пленников и тех, кто их охраняет. AI в Prisoner of War я бы не решился назвать совершенно тупым. Разве что глуповатым. Военнопленные их количество варьируется от трех до десятка в зависимости от лагеря довольно правдоподобно бродят вокруг, иногда сбиваются в стайки. Если подойти поближе, то можно услышать невнятный гул так они митингуют между собой. В каждом лагере есть свой "простуженный", который на прогулках то и дело оглашает окрестности чиханием. Сначала это кажется даже занятным. Через некоторое время этого типа хочется просто убить. Но нечем...
Охранники ведут себя предсказуемо, как роботы. Об их ангельском терпении я уже говорил. Но это терпение проявляется, если вы не ползете и не крадетесь в том месте, где вам быть нельзя. В противоположном случае работает другой алгоритм. "Тревожность" фрицев четко разделяется на три степени. Первая степень: "Кажется, я что-то вижу". Если на этой стадии быстро слинять, то немец пожимает плечами: "Похоже, я начинаю сходить с ума", и продолжает патрулирование. Вторая степень: "Эй, там! Я тебя видел! Выходи, хуже будет!" Если предположить, что хуже некуда, и не выйти, немец успокаивается.
Третья стадия "ахтунг, ахтунг!" громкий свисток. К месту, где
|
Охрана реагирует и на звуки. Неудачно задев стул или бочку, можно всполошить половину личного состава лагеря. Прежде чем ломать замок, следует убедиться, что рядом не слоняется "человек с ружьем".
Не слишком ли быстро я убегаю?
Я специально оставил графическую часть игры на конец обзора, чтобы не расстраивать сразу добрых людей. Мы с вами уже привыкли, что графика консольных проектов часто разочаровывает нас, писишников, хотя встречаются и приличные экземпляры например, тот же GTA III. К большому сожалению, графическую часть Prisoner of War назвать приличной клавиатура не повернется. Простота моделей доходит до легкого буратинизма, а винтовки, натурально, имеют форму параллелепипеда.
Текстуры не спасают положение они бледны и неприглядны. Даже тот факт, что большую часть игры вы проведете в ночных рейдах, никак не оправдывает игру. Овальные блюдца, висящие на темном небе, так в представлении разработчиков выглядят звезды.
Единственный приятный момент на экране эффект дождя и капли на мониторе. Но радость вмиг проходит, когда я вижу небо в клеточку ползущую по небосводу крупноячеистую текстуру без фильтрации. Тогда у меня в гpyди поднимается благородная ярость и сжимаются кулаки.
Прибежали
Разработчики из Wide Games попытались повысить реиграбельность Prisoner of War, сокрыв в ней секреты, которые открываются один за другим, если пройти главу, ни разу не попавшись в лапы врага. С их помощью можно, например, сделать фрицев карликами или гигантами, включить вид сверху (а-ля GTA) или от первого лица. Но даже несмотря на эти косметические ухищрения и отчасти занимательный гeймплей, проходить игру заново не захочется, скорее всего, никому.
А просто сыграть разок вполне можно.
Гeймплей: 7
Графика: 6
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 4
Новизна: 7
Рейтинг "Мании": 7,0
Дождались? Если вас вдохновил мультфильм "Побег из курятника", то берите игру и "беги, Льюис, беги"! Но постарайтесь мягко привыкнуть к местной графике иначе возможен протест со стороны желудочно-кишечного тpaкта.
Оправданность ожиданий: 50%
первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы...
24 04 2024 21:19:23
...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...
23 04 2024 15:40:52
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
22 04 2024 19:43:46
“И вот тут в голове и засветилась надпись: ОДНОРОДНЫЙ SQUAD! Точно, почему бы легионерам не быть всегда объединенными в группы (сквады), которые управляются по одной схеме и состоят из юнитов одного типа (кроме смешанных базовых групп)? То есть выделить о...
21 04 2024 14:14:18
Как все начиналось? Расточительность Codemasters удивляет. Компания за cyмacшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для…|Игромания...
20 04 2024 2:23:24
«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...
19 04 2024 8:48:11
В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...
18 04 2024 3:19:50
О том, что голландцы из Guerrilla Games работают над игрой с ролевыми элементами, никак не связанной с серией Killzone, я случайно узнал почти два года назад, когда находился в их студии по случаю релиза Shadow Fall. Разработчики предусмотрительно…|Игромания...
17 04 2024 19:11:29
как и с любой инди-игрой, тут привлекает сама высокоуровневая концепция. Задача игрока — выращивать лунные деревья в ночном небе. В роли стволов и ветвей выступают разноцветные линии, а нам отводится роль светлячка, который летает по экрану, ос...
16 04 2024 0:53:36
В России умеют делать крутые игры. Причём речь не только о мелкотравчатом инди: у нас было немало крупных проектов, популярных и на Западе. Взять хотя бы Silent Storm, King’s Bounty, Space Rangers или даже ATOM RPG, о которой я писал совсем…|Игромания...
15 04 2024 20:15:21
...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...
14 04 2024 23:52:22
Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...
13 04 2024 16:37:35
Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 ► Кадр из утекшего в народ клипа. Качество…|Игромания...
12 04 2024 23:32:53
Один из самых рискованных, но вместе с тем прибыльных способов заработать в онлайне — участвовать в торгах на интернет-биржах. Многие до сих пор думают, что биржи — что-то из области высоких материй, что работают с ними только крут...
11 04 2024 22:34:56
Уже который год DevGAMM не изменяет себе: когда идёшь на него, заранее знаешь, что тебя там ждёт, что за лица будут делиться опытом со сцены, кто будет показывать игры, а кто — только попивать бесплатное пиво на вечеринках. И в 2018-м в…|Игромания...
10 04 2024 3:19:35
Пока эпизоды Life is Strange 2 выходят точно по графику и история развивается своим чередом, давайте на время вернёмся к сюжету первой части и столь хорошо знакомым героям. В работах фотографа Milligan вы можете найти краткий…|Игромания...
09 04 2024 6:32:28
«Вообще-то мы не меняли жанр. Мы всегда делали приключения. Теперь тоже делаем» — с таких слов начал презентацию Royal Quest Иван Магазинников, гeймдизайнер Katauri. Для тех, кто неравнодушен к «Космическим…|Игромания...
08 04 2024 1:15:59
Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...
07 04 2024 5:41:57
«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...
06 04 2024 8:51:21
НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...
05 04 2024 5:44:22
Предлагаем вашему вниманию ГИГАНТСКУЮ, не побоимся этого слова, подборку пасхальных "яичек" для великой и неповторимой Контры. Внимайте! А когда закончите внимать, непременно загляните на компакт пятидесятого номера, где данный текст продублирован, плюс т...
04 04 2024 22:42:33
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
03 04 2024 22:45:40
В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...
02 04 2024 17:53:14
...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как по...
01 04 2024 9:38:56
Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...
31 03 2024 0:53:41
эпоха наполеоновских войн подошла новому Total War как нельзя лучше и все главные эpoтические сны поклонников серии начинают потихоньку сбываться. Только представьте себе: тысячи детально анимированных английских фузилеров в красных камзолах ровными рядам...
30 03 2024 3:16:56
 Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта — не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И...
29 03 2024 9:19:14
После трех с лишком лет упopного труда корейцы из Pearl Abyss готовы выкатить на суд общественности свою новую MMORPG — Black Desert. Хотя название студии звучит малознакомо, разработчики вовсе не новички в своем деле — компания почти…|Игромания...
28 03 2024 20:13:10
Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...
27 03 2024 11:51:53
Вечерний клев здесь хорош. Жаль, удочки с собой не захватил. Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки ки...
26 03 2024 0:30:10
ни в коем случае не плохая игра, но с точки зрения жанровых достижений она бесконечно далека от творчества Crytek. Самое печальное, что Far Cry 2 действительно содержит все задекларированные возможности: пятьдесят квадратных километров Африки, джипы, мото...
25 03 2024 15:47:59
Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" занял...
24 03 2024 16:57:50
«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе...
23 03 2024 16:39:24
«…Когда герои под тоскливый джаз приезжают на заброшенные кинодекорации, когда шальная пуля сносит с участников перестрелки шляпы, когда на сцену выходит немецкая салонная певица — L.A. Noire, в общем, можно полюбить. Но, как и в любом настоящем нуаре, бо...
22 03 2024 17:51:41
Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...
21 03 2024 10:52:49
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
20 03 2024 9:57:35
24 часа в сутки любые ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...
19 03 2024 20:12:21
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
18 03 2024 23:33:42
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...
17 03 2024 0:22:31
для того чтобы увидеть, как летают ребята в последней миссии, стоило пиликать в такую даль. Даже немцы и голландцы, воевавшие на стороне “красных”, добровольно бросали воздушные бои, вставали из-за компьютеров и подходили посмотреть на то, как летают “рус...
16 03 2024 16:56:28
Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой cyмacшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скоро...
15 03 2024 21:45:20
Гоночные игры Codemasters часто ругали за кризис самоопределения, и серии Dirt порой доставалось больше всех. Уловить её суть не удавалось, кажется, даже самим разработчикам: то они делали симулятор ралли, то аркаду про толкучку в грязи, то…|Игромания...
14 03 2024 4:17:22
Игрушка по очередному блокбастеру — давно не новость, а весьма прибыльное дело. Все уже давно привыкли к низкому качеству оных, в том числе и сами разработчики. Ну в самом деле, не станут же фэны отказывать себе в удовольствии поиграть за любимого героя,...
13 03 2024 11:28:51
«…Сколько веревочке ни виться, а конец будет: на июльском заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) представители сотовых операторов решили добиться законодательного ограничения интернет-телефонии в стране — дешевые VoIP-сервисы...
12 03 2024 0:59:40
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
11 03 2024 4:40:32
Одно из главных условий успешного существования любой MMORPG — очень простое: в игру постоянно нужно вдыхать жизнь. Из единожды сделанного и не меняющегося проекта — каким бы успешным он ни был — большинство пользователей начнет уходить...
10 03 2024 2:42:39
Castlevania — один из древнейших игровых сериалов, зародившийся еще в середине 80-х. Konami использовала бренд на всю катушку в 90-е, да и в 2000-е не без успеха раз за разом оживляла и разбавляла старую формулу. После того как японская…|Игромания...
09 03 2024 2:57:11
проект, способный вызвать у любого ветерана компьютерных игр ностальгические воспоминания о Battle Isle. Здесь все как в старые добрые времена: игровое поле, поделенное на шестиугольные хексы, аккуратные модельки юнитов, пошаговый режим, в котором мы упра...
08 03 2024 14:12:10
1 ноября 2004 годаПо адресу ea-spouse.livejournal.com открывается блог, рассказывающий о рабских условиях труда в EA. Сотрудникам в компании недоплачивают, заставляют работать сверхурочно, не делятся с ними сверхприбылями... В общем, не ходите, дети,…|Игромания...
07 03 2024 3:19:45
"...Берем ураганное мочилово а-ля HULK, добавляем в него несколько килограмм потрясающих комбо, которым позавидует любой Jedi Knight, приправляем это дело несколькими щепотками классической RTS, а сверху украшаем несложной, но симпатичной ролевой системой...
06 03 2024 23:28:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::