Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Вердикт Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws) 009.12.2002 11:04  |  Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза обычно игры после такого не выживают Вердикт
   Эпиграф:
   Ребята! Нас сорок тысяч, а врагов пятьдесят. Но они все малорослые, худые, в то время как вы толстые, большие. Каждый враг весит в среднем около трех пудов, а вся ихняя армия 150 000 пудов. В вас же, в каждом, около пяти пудов, т. е. вся наша армия на 50 000 пудов тяжелее ихней. Это составит 25%. Неужели же мы их не поколотим?
   А. Аверченко, "Всемирная история, обработанная Сатириконом"


   Тема второй мировой сегодня в моде. И, хотя она не слишком популярна у авторов стратегий, разработчики военных игр стратегий без развития и строительства базы относятся к ней с куда большей любовью.
   Так что, как бы ни радовал нас тот факт, что в кои-то веки разработчики не делают единственным центром действия второй мировой Нормaндскую высадку, этого недостаточно, чтобы наградить игру высшими баллами. Посмотрим поподробнее, что же внутри коробочки с нарисованным на обложке орденом Отечественной Войны...
    
   Танец с танками

   Каждая миссия каждой кампании а их немало, по две штуки за СССР, Германию и союзников, не считая обучающих сценариев и спецзаданий предлагает
Железные дороги в этой игре
стоят того, чтобы их охранять.
нам разрешить серию тактических задач, пользуясь заранее выданными войсками (плюс приходящими время от времени согласно сюжету подкреплениями). То есть перед нами чистокровная военная игра, wargame, а вовсе не то, что обычно принято называть стратегией: никакого развития, строительства баз, планировки укреплений и пр.
    Не могу, впрочем, сказать, будто это меня сколько-нибудь печалит; давно известно, что в стратегиях реального времени (именуемых обычно RTS) стратегического мышления пpaктически не требуется. Гораздо важнее скоростная отдача приказов. Эффективное использование малых ресурсов задача посложнее, чем развитие базы. Так что в недостаток игры я бы этот маленький обман не заносил.
   Важнее другое: насколько гибко можно управлять армией и насколько сложные и интересные планы тут возможны?
   В этом "Стальной кулак" отнюдь не разочаровывает. Любимая многими, с позволения сказать, "стратегами" тактика лобовой атаки, она же rush, здесь возможна лишь при подавляющем превосходстве сил. Мало-мальски приличные укрепления при поддержке мобильных сил не оставляют стаду танков особых шансов. Легкие танки не нанесут дотам и блиндажам заметного урона, а тяжелые настолько медлительны, что пара легких, зайдя им в тыл, запросто воспользуется преимуществами, которые предоставляет им слабая броня тыльной стороны вражеского корпуса. И даже если лихой наскок удастся, непонятно, с чем штурмовать следующий рубеж обороны: потери, которые случаются при таком стиле военных действий, ни один генерал себе позволить не может.
   В результате битва в "Стальном кулаке" превращается в замысловатое зрелище: обходные маневры, прорыв легких танков через вражеский строй, засады...
   Нашлось несколько совсем свежих идей. Отмечу, например, возможность выключать фары танков и действовать наполовину вслепую, зато не нарушая маскировку.
   Конечно, у нас под началом не только танки. Не менее важную роль играет пехота.
   По каким-то загадочным и тайным причинам авторы игры пошли на смелый шаг, лишив танки пулеметов. В игре пулеметами наделены лишь бронемашины и доты. А в результате почти любые танки, столкнувшиеся на узкой дорожке с противотанковым взводом тов. Панфилова, имеют лишь одно средство управиться с ним: раздавить пехоту гусеницами. Ибо пушка способна
Нелегко навести
бомбардировщики на
движущуюся цель. Но уж
если удалось...
разделать пехотный взвод лишь после долгой и нудной стрельбы в упор. А если хитрые пехотинцы догадались залезть на какой ни на есть косогорчик... О, если бы все было так просто, стратегические идеи Ворошилова и Буденного могли бы блестяще оправдаться!...
   Присутствует, разумеется, и авиация куда же без нее! Однако комaндовать эскадрильями напрямую от нас не требуется. Вместо этого указывается место, куда следует нанести удар. На один "рабочий день" предоставляется некое ограниченное количество вылетов легких и тяжелых бомбардировщиков, и этот ресурс следует экономить.
   В обороне самолеты куда менее полезны, чем в нападении. Бомбы идеальное средство уничтожения дотов и блиндажей, однако, если цель подвижна, все куда хуже. Кто бы мог подумать, что летчикам нельзя приказать сбросить боезапас на танковую колонну а можно только указать квадрат! В результате подловить вражескую технику можно лишь в тот момент, когда она вышла на огневой рубеж и задержалась там. Сомнительная идея...
   Артиллерия устроена примерно так же. Пушки бьют достаточно далеко, чтобы артиллеристам не приходилось лично присутствовать на театре военных действий. Мы указываем, опять-таки, квадрат, а они забрасывают его болванками.
   В целом все это дает довольно гибкую схему взаимодействия. Большинство тактических задач можно решить не одним способом; работают маневры отвлечения, подставление себя под удар для атаки на задержавшуюся вражескую колонну с воздуха, и многое другое.
   Разрушить можно пpaктически все и вся. И дома, и растительность великолепно можно "расчистить" орудийным огнем или бомбовым ударом. Но вот всегда ли это стоит делать? Сплошь и рядом победная тактика заключается в том, чтобы ухитриться не уничтожить, а захватить хорошо укрепленные позиции. Возвести новый блиндаж на месте старого возможности не будет!
   И вообще не торопитесь разрушать. Войска надо любить. И здания тоже. В том числе и те, которые пока не ваши, но могут таковыми стать. Игра не прощает невнимания к своим солдатам. Забывая чинить танки, вовремя подвозить снаряды и т.д., вы обрекаете себя на поражение. Какой контраст с модным в RTS подходом, который можно кратко выразить словами из анекдота: "Этих детей отмоем или новых нарожаем?"...

   Удобен ли у вашего танка руль?

   Нет, уважаемые господа,
Своеобразное укрепление.
Чем-то лагерь напоминает...
рули и прочие педали явственно нуждаются в настройке. Военная игра в реальном времени, между прочим, требует быстрой реакции; это вам не неспешный Panzer General. А как тут прореагируешь, если горячие клавиши есть далеко не на все комaнды, выделить отдельную машину в гуще дpaки довольно сложно (хотя, вероятно, в этом есть некая логика)...
   Больше всего удручает даже не само управление, а выдача игроку необходимой информации. Мне потребовалась не одна попытка, чтобы понять, какая из финтифлюшек вокруг танка сообщает мне о нехватке боеприпасов. А особенное мерси за смелое колористическое решение "полосы жизни". Она темно-желтая, а "снятые хиты" светло-оранжевые. В итоге, чтобы понять, где кончается "здоровье" и начинаются "раны", необходима лупа.
   С графикой на первый взгляд все вполне неплохо. Трехмерность действительно честная, можно приблизиться, наклонить, повернуть камеру. Особенно впечатляют колеи, остающиеся после танка на почве. Свет фар очень симпатичен. Дым и пламя от взрывов тоже заслуживают добрых слов.
   Весьма узнаваемы "родные осины". Только вот сельские дома почему-то упopно именуются "коттеджами"...
   И... тут же целый половник дегтя. Хоть убейте, не понимаю, почему на миникарте в разрешении 1024х768 пикселы с гoлyбиное яйцо (хотя, быть может, если довести разрешение до максимального 2048х1536, эта проблема исчезнет. Но только какая ж для этого видеокарта и монитор нужны!). Не в силах уразуметь, какие злые силы заставили художников сотворить воду, которую запросто можно представлять к премии в номинации "самая мерзкая вода сезона". А пехотинцы, хоть и изображены достаточно достоверно, почему-то в режиме "по-пластунски" до отвращения напоминают знаменитых фронтовых вшей.
   Кстати, о разрешении экрана. Большое человеческое спасибо авторам за программку настроек, которая позволяет протестировать разрешение и узнать, сколько кадров в секунду при том или ином режиме экрана будет давать игра. Почему-то эту милую мелочь можно увидеть очень редко. А ведь полезно, и даже очень!
   Такие же противоречивые чувства, как и графика, вызывает локализация. При отличных голосах и весьма приличных текстах как-то странно видеть
В любой хибарке могут
прятаться вражеские солдаты.
на игровом экране словечки вроде "юнит". Возможно, я разбаловался, но мне всегда казалось, что подобный сленг удел грубых пиратов, а не цивилизованных официальных издателей. Ощущение диковатое словно изящный господин в черном костюме воткнул в карман пиджака столовую ложку.
    
   Нужны ли народу плезиозавры?

   Похвалили, поругали... Пора и вердикт выносить.
   Конечно, перед нами перепев старой идеи. Те, кто знаком со знаменитым "Противостоянием III" (в девичестве Sudden Strike), наверняка уже узнали эту идею. Да, новаций хватает. Хватает и недостатков; таким вниманием к деталям, как у "Противостояния", "Стальной кулак" похвастаться никак не может.
   Любители военной истории вряд ли так уж оценят хваленую "историческую достоверность" игры. Да, типов техники здесь почти столько же, сколько в реальности; но многочисленные упрощения (вроде пресловутого отсутствия пулеметов на танках) сводят этот эффект на нет. Поэтому не спешите покупать "Стальной кулак" для своего друга, любителя боевой техники середины ХХ столетия.
   Зато хоть не обидели в очередной раз Россию, представив дело так, словно все события войны происходили на Западном фронте. Все политкорректно: половина там, половина здесь. Спасибо, как говорится, и на том.
   Ну, а если оставить в стороне исторические и политические соображения то игра вполне стоит того, чтобы закрыть глаза на некоторые недочеты. Любители поломать голову над победным планом сражения найдут в новой игре по второй мировой много нового и любопытного. И, верю, они не сочтут, что выбросили деньги зря.

   Рейтинги:
   Гeймплей: 7
   Графика: 7
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 5
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 7.0
   Дождались? Неплохая тактическая игра в реальном времени, где победа достигается умом, а не скоростью движения мышки и за это можно простить некоторую грубость исторического подхода.
   Оправданность ожиданий: 75%


Rogue Warrior

«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...

24 04 2024 8:35:20

Sabotage

авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной к...

23 04 2024 13:14:42

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

22 04 2024 7:22:21

RTL Biathlon 2008

Небольшие студии с энтузиазмом осваивают мало популярные виды спорта. Так поступили, например, немцы из 49Games. Несколько лет они оттачивали мастерство на горнолыжных дисциплинах (RTL Ski Jumping и RTL Ski Alpine), а чуть больше года назад взялись за...

21 04 2024 3:42:54

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

20 04 2024 22:37:44

Hoard

«…Любой состоявшийся в жизни дpaкон должен иметь как минимум три вещи: неприступный замок со рвом; золото, которое нужно регулярно в этот замок тащить; и принцессу — просто для красоты. В игре Hoard дpaконы уверенно идут к успеху единственным известным им...

19 04 2024 11:45:24

Tom Clancy's HAWX

На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...

18 04 2024 17:24:49

Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

17 04 2024 23:25:34

Самые страшные эпидемии в играх. От NieR до The Last of Us

Пандемия COVID-19 набирает обороты. Многие из нас оказались заперты в собственных домах, обложились гречкой и туалетной бумагой, быстро разобрались, чем респиратор FFP1 отличается от FFP3, и стараются лишний раз не выходить из дома. Со всех сторон…|Игромания...

16 04 2024 12:32:14

Обзор игры «Берсерк: Воля Храма»

Жанр: коллекционная карточная игра Издатель: Мир фэнтези Сайт: www.berserk.ru Количество игроков: 2 Длительность партии: 30 минут Язык игры: русский Так получилось, что в мире коллекционных карточных игр большинство крупных событий приходится на…|Игромания...

15 04 2024 2:38:31

Руководство и прохождение по "WET - The sехy Empire"

WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квестового интерфейса. Вместо того, чтобы представить функционирование того или иного экономического организма...

14 04 2024 3:43:41

Краткие статьи. Первый взгляд "World War II: D-Day to Berlin"

итак, принцип "те же щи" в действии. Вместо роботов у нас теперь пехота союзников (каких? см. внимательно полное название игры!), вместо потешных танчиков — вполне себе натуральные модели "абрамсов", "шепардов" и "пантер", вместо унылых тропинок далеких п...

13 04 2024 16:33:55

Unreal Tournament

   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...

12 04 2024 8:54:10

Tom Clancy’s Splinter Cell

Разработчики Splinter Cell отошли от привычного комaндного духа прежних игр мистера Клэнси. Теперь на арену выходит бравый американский парень Сэм Фишер. Он работает в одной из так называемых ячеек Третьего Эшелона — подразделения Национального Агентства...

11 04 2024 15:52:17

Men in Black: Alien Crisis

«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что нем...

10 04 2024 0:45:51

Играем: Mortal Online

«…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве...

09 04 2024 9:32:30

Руководство и прохождение по "Arx Fatalis"

Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерац...

08 04 2024 2:35:41

Dilogus: The Wings of War

В ближайшем номере «Игромании» вы сможете прочитать о новой RPG в традициях Dragon Age 2 и The Witcher, которая сначала была детской книжкой, потом настолкой, затем модом к Crysis и только недавно начала разpaбатываться как…|Игромания...

07 04 2024 7:14:32

Dungeon Twister

«…Если вам лень разбираться с настоящей масштабной картой-лабиринтом и многочисленными фигурками гоблинов, но почему-то не лень изучать сотни иконок на экране телевизора, елозя по панели действия стиком гeймпада, что, скажем прямо, настоящая пытка, — добр...

06 04 2024 5:32:30

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-King"

Никто и не сомневался, что нам не придется долго ждать дополнения. Не прошло и года, как оно появилось на свет. Рецепт давно известен — добавили одну расу и кампанию для нее да раздали плюшек уже существующим. Кто-то делает две? Только не Electronic A...

05 04 2024 17:22:27

PaperWorld

У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...

04 04 2024 19:34:30

Тотальная эмуляция. Как поиграть на PC в игры консолей-аутсайдеров

«…Помимо эмуляторов популярных платформ вроде Super Nintendo или PlayStation, о которых мы писали в прошлом номере, существуют эмуляторы их менее удачливых собратьев — систем, проигравших войну на 16- или 32-битном фронте в домашней или портативной весово...

03 04 2024 17:59:15

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

02 04 2024 12:42:18

Kayak Extreme

     В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам.    Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...

01 04 2024 0:41:16

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

31 03 2024 7:32:14

Играем: Teeworlds

«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...

30 03 2024 21:35:21

Black Knight Sword

«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...

29 03 2024 8:46:59

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

28 03 2024 18:54:48

Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded

Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...

27 03 2024 16:10:51

The Last of Us: В объятиях грибницы

«…Благодаря The Last of Us чуть ли не весь мир узнал про кордицепс — гриб, который паразитирует в муравьях, в буквальном смысле прорастает сквозь их тело и зомбирует несчастных. Но мало кто знает, что внутри самого кордицепса зачастую паразитирует совсем...

26 03 2024 16:39:49

Divinity 2: Ego Draconis

выглядит как страшная европейская RPG второго эшелона. Жутковатые модели, кривая анимация, сюжет, списанный с книг, которые любят оформлять картинами Бориса Валеджио. Но тут главное не фыркать, а смотреть внимательно. Потому что при повторной инспекции вы...

25 03 2024 15:58:50

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

24 03 2024 7:46:38

Section 8

так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотн...

23 03 2024 2:41:38

Mud Fim Motocross World Championship

«…Мотоциклы в игре отличаются своим непредсказуемым поведением — то они с легкостью взмывают в воздух, то, напротив, тяжелеют и становятся неповоротливыми, словно какой-нибудь танк. А какой интерес управлять техникой, которую невозможно нормально освоить?...

22 03 2024 6:27:14

Не одной строкой

Платформенный суп: Неожиданный взгляд на гонку платформ, знакомство с новым участником этих гонок, а также попытка доказать, что нового поколения консолей не существует. Все мы с интересом наблюдаем за битвами платформ — Android против…|Игромания...

21 03 2024 4:43:27

Попробуй, прежде чем заплатить. Взгляд на shareware-игры

В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...

20 03 2024 1:17:45

Чудо-юдо. Тестирование планшета-коммуникатора Highscreen Hippo

«…Гoлая Windows Mobile вкупе с не самым отзывчивым экраном и медлительным интерфейсом портит все впечатление от планшета. Активация самых простых, самых часто используемых функций требует множества ненужных движений. Например, чтобы выйти в интернет по Wi...

19 03 2024 10:50:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia L (камерофон по-японски), Canon CanoScan 9000F Mark (смахнуть пыль), Fujifilm Instax Mini 8 (здесь и сейчас), Gigabyte Aivia Uranium (иной взгляд), LG 29EA93 (шире круг), Seagate Wireless Plus (облако в кармане), Toshiba K...

18 03 2024 9:55:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

17 03 2024 8:17:21

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

16 03 2024 14:33:18

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

15 03 2024 4:44:57

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

14 03 2024 15:48:57

Обучение

«Heroes of Might & Magic 5: сетевая игра», «Сезон-2006: лучшие матчи», «Репортажи с турниров», «Warcraft III: один в поле воин!», «FPS: ...и танки наши быстры»...

13 03 2024 14:29:58

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

12 03 2024 4:10:47

Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident"

Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас! Итак, что же на...

11 03 2024 20:36:30

Лучшие игры 2017 года: ТОП-7 по версии Игромании

Что ж, вот и позади все эти разделения на жанры. Пришло время определить однозначно самых лучших. Как и в прошлом году, хороших игр вышло так много, что мы включаем в этот список сразу семь проектов вместо привычных трёх или пяти. И, честно говоря,…|Игромания...

10 03 2024 15:26:11

Journey to the Center of the Earth

"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...

09 03 2024 13:51:16

Ролевая библия. Старый Ролевой Завет

"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и в...

08 03 2024 9:28:50

Энциклопедия третьего измерения, часть 6. Перипетии современных 3D-технологий

используй современные игры исключительно полигоны да текстуры, трехмерные миры не были бы такими яркими, насыщенными и динамичными. Ну что ж, давайте познакомимся с новыми героями: NURBS, вокселями, трассировкой лучей и шейдерами...

07 03 2024 23:21:51

Голос далекой звезды. StarCraft 2

портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...

06 03 2024 6:51:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::