Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider

Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider

В разработке Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider 918.10.2017 15:34  |  Ubisoft готовит настоящий интеpaктивный учебник истории с опасными ловушками и легендарными сокровищницами. В разработкеДавеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером . Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что мы узнали… Кинематографичный ролик с gamescom 2017.

В школу с гeймпадом

— На днях показали новый «образовательный» режим Discovery Tour. Расскажите, как вы к нему пришли? Сильвен Троттье: При создании каждой части Assassin’s Creed мы узнаём как можно больше о мире, в который будем погружаться, общаемся с историками. Результаты наших изысканий обычно хранились в базе данных Анимуса — там вы могли почитать об исторических событиях, местах и ключевых персоналиях. Идея нам всегда нравилась, вот мы и подумали: почему бы на этот раз не превратить игровой мир в огромную интеpaктивную энциклопедию? В новом режиме вы исследуете ту же локацию, но в ней нет никаких конфликтов: для стражников и диких животных Байек становится невидимкой, и они не могут его атаковать. Однако скучать не придётся: обычный квест заменит новая история, которая больше походит на экскурсию и проводит героя по самым любопытным местам. Чтобы начать путешествие, нужно подойти к стартовой точке, откуда внутриигровой навигатор проложит оптимальный маршрут. Такой режим должен понравиться и родителям, и детям — они смогут узнать о прошлом в игровом формате. В новом режиме игрокам наконец-то ничто не угрожает. Теперь можно вовсю насладиться пейзажами, которые у Ubisoft получаются прекрасные. — Игра наверняка понравится учителям. Сильвен Троттье: Так и есть! Они-то нас и вдохновили. Мы получили очень много благодарностей от учителей, которые записывали своё прохождение, потом вырезали моменты с насилием и показывали получившийся материал на уроках. Кто не мечтает учить историю по видеоигре! Учителям это тоже пришлось по вкусу — с таким инструментом легче увлечь учеников. Да и мы узнали много нового: взять хотя бы технологию мумификации. — А как включить «образовательный» режим? Он будет доступен с самого начала, или его нужно будет разблокировать по мере прохождения? Сильвен Троттье: Это отдельный режим. Мы добавим эту опцию с бесплатным апдейтом, который выйдет в начале следующего года. Привычные механики никуда не денутся: режим не связан с основной историей и запускается из главного меню. Всю жестокость из «образовательного» режима убрали, чтобы заглянуть в мир Древнего Египта могли и дети.

К Diablo

— В своих играх вы всё сильнее отклоняетесь от сюжета и открываете больше возможностей для изучения мира. А теперь переработали и систему инвентаря, присвоив снаряжению хаpaктеристики в духе Diablo, вроде редкости и уровня. Не думаете, что это помешает фанатам пережить тот же игровой опыт? Какие преимущества у новой системы? Сильвен Троттье: Не думаю, что это как-то повлияет. Чтобы игроки смогли испытать радость первооткрывателя, мы дали игрокам максимальную свободу выбора и добавили классический квестовый режим, отказавшись от концепции последовательностей памяти. То же самое мы сделали и с боевой системой: теперь игрок сам выбирает тот тип оружия, что ему по душе. На выбор есть короткие луки и длинные, точные на большой дистанции, юркие ножи и массивные секиры. Время от времени оружие придётся менять, каждый квест требует уникальной подготовки. Так что пример Diablo — это как раз то, к чему мы стремились: игроку захочется отыскать эпическое оружие, глубоко запрятанное в лабиринтах пирамид, заработать новые очки способностей, да и вообще подольше задержаться в игровой вселенной. — Кстати, а можно построить пирамиду? Или хотя бы обчистить одну из них? Сильвен Троттье: К сожалению, поучаствовать в строительстве не получится — с момента возведения последней пирамиды прошло уже две тысячи лет. А вот побродить по узким коридорам, найти легендарное оружие или вход в потайную комнату — это запросто. — Звучит похоже на головоломки в духе Tomb Raider. Сильвен Троттье: Мы подсмотрели у них кое-что, но наша игра напоминает скорее приключения Индианы Джонса: здесь полно змей и других «приятных» сюрпризов. Кто знает, кого мы встретим в бесконечных коридорах заброшенных гробниц?

От сокола до аллигатора

Кстати, о животных. У Байека настоящий талант к дрессировке: он может приручить даже крокодила! Эта способность открыта с самого начала? Нам составят компанию более свирепые и опасные четвероногие компаньоны? Сильвен Троттье: Вы открываете эту способность в древе навыков. А вот сколько там ступеней, я не знаю, это вопрос к гeймдизайнерам. — Как долго животные сопровождают игрока? Сильвен Троттье: Из того, что я видел, кажется, что они обречены ходить за ассасином до самой cмepти. Например, если Байек нападёт на стражу, крокодил тут же бросится защищать хозяина и может погибнуть. При этом у каждого животного есть определённая среда обитания — те же крокодилы не будут сопровождать вас через всю пустыню. Этот мир очень системный, слишком большое количество изменений может привести к хаосу. — А может наш питомец приносить из пирамид то самое легендарное оружие, о котором вы говорили? Сильвен Троттье: Нет, это прерогатива Far Cry (смеётся). Вот бы можно было приручить ядовитого скорпиона!

О наболевшем

— Расскажите о трёх самых больших проблемах, с которыми вы столкнулись по ходу разработки Assassin’s Creed: Origins. Сильвен Троттье: В первую очередь это свет. В Origins мы используем совершенно новые технологии освещения, и, если бы мы встраивали их как раньше, они бы заняли три диска Blu-ray... это не считая всей остальной игры. Так что нам пришлось очень сильно потрудиться и изобрести множество способов ужать эту информацию до привычных размеров без потери данных. Вторая сложность во время разработки касалась бесшовного мира. Египет в нашей игре огромен, в нём нет дополнительных загрузок, как в предыдущих частях Assassin’s Creed, и очень много сил ушло на то, чтобы заставить всю эту огромную систему работать без проблем. Ну и третье — это добавление процедурной генерации. Это тоже новый опыт для серии, и нам нужно было найти баланс: когда ещё держать объекты в единой закрытой системе, а когда уже нужно запускать симуляцию жизни. Возьмём обычный стул. Таких в Origins сотни и тысячи. На начальной стадии разработки всё просто — ты меняешь что-то в одной модели, и все её копии получают те же изменения. Но в какой-то момент мы дёргаем условный рубильник, каждый предмет начинает жить своей жизнью, и тогда все изменения уже приходится вносить вручную. Если сделать это слишком рано, сотни и тысячи человекочасов уйдут на одинаковые исправления. С другой стороны, один незамеченный баг может порушить всю систему, если распространится на все копии этого объекта. Так что здесь нам пришлось основательно попотеть. Разработчикам выпали испытания посерьёзнее похождений Байека. Последний вопрос. Есть ли какой-то факт об игре, о котором вы давно хотели бы рассказать… но вас об этом так никто и не спросил? Сильвен Троттье: До недавних пор это был анонс Discovery Tour. Но раз мы его уже представили… Мы придумали кое-что особенное только для обладателей ПК. Пока не могу сказать, что именно, но эту фишку многие фанаты ждут уже давно! Заинтриговали! Что ж, теперь мы ещё пуще ждём релиза Origins. Благодарим вас за интересный разговор и надеемся в дальнейшем не раз увидеть вас в России снова!


DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображение DVD Хотя на дворе уже самое настоящее лето и организм настойчиво требует бросить все, чтобы отправиться куда-нибудь на природу, мы продолжаем делать DVD номер один в мире. С этого номера CD окончательно…|Игромания...

24 04 2024 18:11:45

Аналитика. Кто предал Band of Brothers?

уверовали, что их могущество будет вечным. Но изнутри альянс оказался совсем не так крепок, как снаружи. Стоило одному пилоту-перебежчику нажать одну-единственную кнопку, как ВоВ пришел конец.5 февраля 2009 года EVE погрузилась в хаос...

23 04 2024 4:43:46

Making History: The Calm & the Storm

...позволяют сыграть за каждую из доступных сторон. Так что любая кампания всякий раз переворачивается с ног на голову. Наступали за немцев, теперь обороняйтесь за СССР, а потом вовсе объявите себя Британией и попробуйте отсидеться на острове......

22 04 2024 19:42:42

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то...

21 04 2024 7:11:17

В центре внимания. Counter-Strike: Condition Zero

"...Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike..."...

20 04 2024 14:23:16

Commandos 3: Destination Berlin

  &nbspТриумфальное шествие исключительно хитовой серии Commandos началось еще в далеком 1998 году. Именно тогда Pyro Studios представила на суд общественности новую тактическую стратегию, действие которой разворачивалось во…|Игромания...

19 04 2024 15:41:24

Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

18 04 2024 7:30:51

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

17 04 2024 3:29:42

Star Wars: The Old Republic: Deceived

«…Star Wars: The Old Republic: Deceived — это динамичная и увлекательная, но достаточно бaнaльная книга о джедае, решившем попробовать себя в роли мстителя. При этом почти все персонажи романа — бесхитростные вариации привычных для «Звездных войн» архетип...

16 04 2024 12:16:37

Кладовая программиста. Ящик Пандоры. Игра "Угадай число"

"...Конечно, игра очень проста и стара как мир, но на ее примере вы поймете, как вообще делаются игры. Мы ведь будем писать не простую угадайку, какую обычно встраивают в сотовые телефоны, а угадайку продвинутую. Игру будет вести виртуальный ведущий. И пу...

15 04 2024 22:34:49

Restricted Area (Запретная зона)

самый обыкновенный, бaнaльный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями...

14 04 2024 16:27:28

Richard Burns Rally

...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......

13 04 2024 19:36:20

Neverwinter Nights

Как правило, говоря о ролевой игре, обсуждают сюжетные ходы, диалоги и Ее Величество Графику. Если вы ожидаете того же и от меня — увы. Во-первых, редко, очень редко в ролевой игре встречается хоть какое-нибудь новаторство. Might & Magic IX ничем — кроме...

12 04 2024 23:11:37

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

11 04 2024 17:52:23

Руководство и прохождение по "Startopia"

Dungeon Keeper в Космосе Так можно охаpaктеризовать “Стартопию”. Сие и немудрено, поскольку под именем MuckyFoot скрывается комaнда разработчиков, ваявших первого “Хранителя Подземелий”. Суть дела осталась примерно той же самой, но в космическом облич...

10 04 2024 14:17:54

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

09 04 2024 10:49:31

ВЕРДИКТ

Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.  ...

08 04 2024 2:18:44

Обзоры игр

    Down    Жанр: Аркада    Платформа: J2ME Down     Необъяснимо привлекательная и простая, как начищенный пятак, аркада. Маленькое…|Игромания...

07 04 2024 2:32:59

Rulezz&Suxx: В разработке "Wolverine’s Revenge"

Wolverine (в местном переводе — Росомаха) — фигура первого эшелона, один из самых ярких и заметных персонажей "Людей Икс" — как нельзя лучше подходит на роль главного героя компьютерной игры. В работе над проектом Activision не разменивается по мелоча...

06 04 2024 14:37:17

Shadowrun Returns

«…В мире Shadowrun бок о бок живут представители привычных рас — люди, гномы, эльфы, тролли и орки. На этом сходство с фэнтези пpaктически заканчивается: неоновый Сиэтл будущего совмещает в себе высокотехнологичные импланты а-ля Deus Ex и старые добрые ме...

05 04 2024 14:25:35

The Path

выглядит The Path завораживающе. Жуткий лес манит; момент входа в чащу оформлен потрясающе: мгновенно изменяется музыка, краски мира выцветают. Игра великолепно генерирует панику заблyдившегося человека: вы всего на несколько шагов отошли от тропы, но уже...

04 04 2024 13:33:45

Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3

Начнем с самого простого — создания дополнительных шкурок для игрока. Нам понадобятся следующие инструменты: сама игра (куда же без нее, родимой), редактор растровых изображений — Adobe Photoshop версии старше 5 или Corel Photo Paint, программа BriSkin (ж...

03 04 2024 7:49:29

... за разумные деньги

Традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel. Плюс — новая конфигурация "Хит распродаж" в новой категории "...

02 04 2024 0:51:17

Первый взгляд. Петька 6: Новая реальность

После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...

01 04 2024 15:22:59

Mass Effect 2 

Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к cмepти главгероя...

31 03 2024 9:29:50

Первый взгляд. Дайверы: В поисках сокровищ

Словно стремясь подтвердить репутацию немцев как самой миролюбивой игродельческой нации, компания Heureka-Klett вовсю ведет работы над оригинальной и совершенно безобидной смесью из симулятора дайвинга и классического тайкуна. Поклонн...

30 03 2024 20:14:38

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

...Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатыв...

29 03 2024 18:11:27

Зачем вы, парни, свой пол меняете?

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...

28 03 2024 9:43:42

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

27 03 2024 20:34:46

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

26 03 2024 2:49:30

Аскетичный high-end. Тестирование игрового компьютера Desten eStudio 1200I

не стали создавать компьютер на трех видеокартах и с продвинутой системой водяного охлаждения за cyмacшедшие деньги. Вместо этого они собрали сбалансированный, современный ПК с неплохой возможностью для апгрейда (ближайшие полгода, а то и год он вряд ли п...

25 03 2024 15:55:14

Новая линейка от Sony

Отпечатки из мобильных принтеров Sony по качеству превосходят фотолабораторные снимки и обходятся дешевле. Все модели принтеров очень просты в освоении: достаточно вставить в слот карту памяти и выбрать на дисплее требуемое изображение — все ос...

24 03 2024 12:33:25

Первый взгляд. Bloody Waters: Terror from the Deep

 На улице любителей ничем не мотивированного насилия вновь грядет праздник. Postal 2, Nitro Family (см. ниже по тексту) — это так, цветочки. Настоящие ягодки зреют в застенках малоизвестной доселе компании Pineapple Interactive...

23 03 2024 8:20:58

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals"

Жанр стратегии в последнее время потихоньку загнивает. То есть игр много, но... Какие-то они серые и средние. Многочисленные варианты на тему Age of Empires, всевозможные подражания других направлений, новые, но кривоватые идеи. Однако это все не то...

22 03 2024 17:52:54

Вторая мировая

...все прочие стратегические деятели обычно поддают жару — рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом — он действит...

21 03 2024 23:42:43

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 1

компьютеры задействовали в военных целях — для изучения термоядерных реакций, расчета баллистических траекторий paкет и так далее. В 1956 году Лебедев выступил с докладом на конференции в западногерманском городе Дармштадте. Академик устроил пе...

20 03 2024 6:52:57

Рассказ Алексея Свиридова “Новая компьютерная игра“

   Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...

19 03 2024 1:35:40

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы. Пират пирату конкурент

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях....

18 03 2024 15:22:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock X79 Extreme11 (предел технологий), OCZ Fatal1ty 1000W (фатальная мощность), Qcyber Rubus (клавиатура-трaнcформер), GlacialTech Igloo 5761 PWM (миниатюрный охладитель), Arctic Accelero Hybrid 7970 (эффективный гибрид), Nokia Ash...

17 03 2024 18:16:29

Silent Hill: Homecoming

отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого...

16 03 2024 6:42:49

Fancy Pants Adventures

«…Fancy Pants Adventures («Приключения Модных Штанишек») — это флэш-игра, и вот несколько случайных фактов о ней. В главной роли — схематичный мужчина в модных, разумеется, штанах и с буйным ирокезом. Он играет в гольф карандашом и paкушкой. Спасает эским...

15 03 2024 16:28:54

Battlefield 1942

Итак, Battlefield 1942. Угроза свободному и рабочему времени гeймеров. Экшен в антураже Второй мировой. Игра, которую ждали. И от которой многого ожидали...

14 03 2024 19:58:18

Agni: Queen of Darkness

Страны третьего мира от игровой индустрии в последнее время регулярно удивляют. Турецкая Momentum As выпускает шикарный квест Culpa Innata, а индийская Trine Studios делает дополнение к Gothic 3. Agni: Queen of Darkness от другой индийской кон...

13 03 2024 22:40:47

Первый взгляд. Cultures 2

...на этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство Вечного Блаженства расположены в городе Багдаде, а три к...

12 03 2024 9:34:33

Уши и хвост номера. Epic Mickey

«…Этот слегка придурковатый весельчак с круглыми ушами знаком вам еще с детства — именно он наверняка был нарисован на вашем первом школьном портфеле, картридже с игрой или коврике в ванной. Для большинства людей Микки-Маус был всегда. И именно благодаря...

11 03 2024 11:14:30

Руководство и прохождение по "Z: Steel Soldiers"

Z2 сумел сохранить основополагающие идеи первой части. Местность, как и раньше, разбита на зоны, но захватив территорию, вы уже не получаете полный контроль над находящимися на ней зданиями, а лишь над нейтральными постройками, плюс — возможность во...

10 03 2024 3:43:33

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

09 03 2024 9:19:58

Коды по "Prince of Persia: Warrior Within" (easter eggs)

Секретное оружие В игре есть несколько секретных видов оружия. Чтобы заполучить их, вам необходимо заполучить Scorpion Sword (им можно разрушать стены). Бонусы обычно спрятаны за стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной...

08 03 2024 11:27:53

Горячие новинки отечественного железного рынка

Cherry CyBo@rd USB-Hub (клавиатура), Eline Flashpoint Tuny и Eline Flashpoint Smart (два MP3-плеера на флэш-носителях), Mitsumi CR-485FTE (пишущий привод CD-R/RW), MAXXTRO STR-SKATE (доска для виртуального скейт- и сноубординга), Abit BH7 (материнская пла...

07 03 2024 10:29:21

Sins of Solar Empire: Entrenchment

В прошлом году космическая стратегия Sins of Solar Empire произвела локальную революцию в жанре: совмещая в себе все лучшее от RTS и глобальных стратегий, она нашла идеальный баланс между излишней сложностью и простотой. Напоминаем, это была гло...

06 03 2024 18:43:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::