Ретро-обзор. Operation Flashpoint: Cold War Crisis (2001)
Война must die, но это война
Сюжетная основа — альтернативная история, вследствие развития которой в 1985 году наступает та самая Перестройка (и вводится запрет на продажу алкоголя населению). У Горбачёва появляются политические противники, стремящиеся вернуть родной коммунистический строй. Среди них — российский генерал Иван Васильевич Губа (тиран с манией величия), который берет подчинённую ему Третью армию и захватывает несколько европейских островов (вымышленных): Кольгуев, Малден и Эверон. На его беду, на Малдене имелась база НАТО... Генерал Губа выдвигает ультиматум комaндованию сил НАТО. Кампания идёт от имени четырёх персонажей: Дэвид Армстронг (пехотинец), Роберт Хаммер (танкист), Джеймс Гастовски (BlackOps — натовский спецназ), Сэм Николс (пилот вертолёта и самолёта). Каждый из них — абсолютно оригинальный персонаж, независимо от остальных вляпывающийся в разного рода проблемы (Армстронг связывается с повстанцами, Николс попадает в плен и так далее). Каждая миссия проходит с участием одного из них, и это обязательно та миссия, которая требует специфических навыков. Если вы видите в брифинге имя «Сэм Николс», это означает, что сегодня вы будете летать на вертолёте/самолёте, а в случае с Гастовски готовьтесь к диверсионным операциям. Соответственно, и первый уровень за каждого — это обучение тому, как управляться с самим собой или с подведомственной техникой. Необычно и приятно. Та редкая игра, где туториал не напрягает. Перед началом внезапной атаки не помешает лишний раз проконтролировать ситуацию.Царица полей
В Operation Flashpoint можно как бегать на своих двоих, так и управлять различными средствами передвижения. Это основная линия OF, поэтому на каждом отрезке остановимся поподробнее. Играя за Дэвида Армстронга (примерно половина миссий), легко провести параллели, например, с . За спиной винтовка, на поясе гранаты, твои враги, как и ты, умирают с одного-двух выстрелов (особенно если в голову). Бежишь, слышишь выстрел, и... Новобранец: прицеливается и пытается достать врага очередями. Ветеран: автоматически падает на землю, ставит винтовку на одиночные выстрелы и сканирует окрестности. Типичные ошибки: когда стреляют, надо спрятать тело по максимуму, да и про экономию патронов забывать не стоит. «Калаш», несмотря на всю свою популярность, плохая замена M16 (хаpaктеристики некоторых моделей оружия, кстати, не совпадают с реальными). Так что дырявить воздух — cмepти подобно. Повстанцы отбивают у Третьей Красной армии заложников с целью доставить их куда следует. Доставлять их следует к комaндиру повстанцев. Губа будет очень сердит. Придётся привыкнуть к тому, что здесь не . Здесь не надо играть, здесь требуется воевать. Кстати, любой пехотинец может водить боевую технику с минимальной сложностью управления (БТР, джип, грузовик и так далее). Слава богу, что хоть думать на первых порах не надо. Куда скажут — туда и бежим. Добежали, услышали первые выстрелы, залегли, прицел, отсчет 1-2-3-4, выстрел в голову. Убедились, что враг убит, встали, пробежали до следующего укрытия, услышали выстрелы... Это действительно не игра. Потому что это — война. А на войне как на войне. Разработчики ограничили игру одним-двумя автосохранениями (да и то не на каждую миссию) плюс дали одноразовый сейв для личного пользования.Броня крепка, и танки наши быстры
Роберт Хаммер. Танкист: горячая голова, шлем разве что не дымится. Особенно чувствуется в первой миссии, где играете за него и где надо доехать до определённой точки. Вы наверняка собьёте хотя бы одно деревце. Таким образом, комaндир, говорящий по сценарию, мол, Хаммер, опять шалишь, будет прав. Экипаж танка — водитель-механик, стрелок и комaндир, отдающий приказы обоим. Роберт Хаммер по умолчанию комaндир, так что пересесть на водительское сиденье вам не удастся. Комaндование танком элементарно и состоит из фраз типа «Езжай в точку А» или «Стреляй по Т-80, что справа». Задача комaндира экипажа танка — координировать действия водителя-механика и стрелка. Первому надо указывать, куда ехать (или тормозить), а второму необходимо отдавать приказы на стрельбу. В частности, сейчас я скомaндовал остановиться и стрелять по Т72. Немалое удовольствие доставит пальба из крупнокалиберной пушки патронами Sabot (противотанковые) или HEAT (противопехотные). Ба-бам-м-м-м! И от вражеского отряда остаётся один-два солдатика. Ба-бам-м-м-ба-бам-м-м! И от Т-72 остаётся горящий фарш, нашпигованный останками экипажа. По танку вдарила болванка, сами понимаете... Естественная проблема — пехота. Которую достать не так легко, как технику. Нужно тщательно обследовать окрестности в поисках того paкетчика, что шарахает в ваш танк уже по третьему разу...Первым делом, первым делом — вертолёты
Авиатехника представлена вертолётами и самолётами. На стороне Советского Союза обретаются боевой Ми-24 («Лань») и трaнcпортник Ми-17, в то время как натовцы обладают АН-1 («Кобра»), UH-60 (Blackhawk) и — обратите внимание! — самолётом А-10 («Молния»). «Лань»-то, она и в Африке «Лань» — два типа paкет, 55-миллиметровая пушка и восемь пассажиров, а вот американские вертолёты узко специализированы для боевых действий и перевозок соответственно. С Blackhawk я познакомился давным-давно, ещё в LHX: Attack Chopper, а «Кобру» только сейчас увидал. Забавная штука. Впрочем, куда забавнее тот факт, что летать на «Лани» намного увлекательнее, но это вам удастся лишь при игре за Гастовски. Управление вертолётом, несмотря на кажущуюся простоту, необычно. К нему надо привыкать. Делай раз: включай двигатель и автоскольжение (auto-hover). Делай два: жми кнопку, на которую забиндил Move Up. Делай три: отключай автоскольжение и лети куда душенька пожелает. Как только прилетели — всё то же самое, но с точностью до наоборот. Метров за восемьсот до цели включаем автоскольжение (вертолёт выравнивается), как только скорость упадет до минимума, делай два: снижайся. Снизившись, делай три: выключай автоскольжение и двигатель. Кажется сложным, но к третьей миссии привыкнете — обещаю. А вот на А-10 летать сложно. Реактивные самолёты с самого рождения отличались неудобным прицеливанием из-за слишком высокой скорости. Хорошо, что с участием А-10 проходит всего одна миссия, да и та заканчивается вынужденным катапультированием над вражеской территорией с последующим захватом в плен.«Гастовски. Джеймс Гастовски» (с) Игра
Второй по популярности солдат в Operation Flashpoint. Парень, совмещающий профессии шпиона, подрывника и водителя техники всех мастей. Может прятать тела (очень забавно выглядит — труп плавно уходит под землю), может закладывать бомбы (как с таймером, так и с дистанционным взрывателем), но больше всего любит засесть в танк или вертолёт и посходить с ума на тему аннигиляции всего, что ещё пытается шевелиться. Учитывая специфику профессии, Джеймс если и водит технику, то чаще всего вражескую. Отличий почти никаких, если не считать того, что та же «Лань» технически лучше оснащена, а «Шилкой» можно вынести почти любой тип войск. Почти все миссии (кроме двух последних) проходят ночью. Привыкайте к очкам ночного видения, без них далеко не уползёшь. Последний вечер в лагере повстанцев. Русские карательные отряды уже в пути. Зато БТР, проезжающий в трёх метрах от лежащего Гастовски, не заметит его ни при каких условиях. Помню, ситуация была: первая миссия за Джеймса, ползу по вражеской базе. Прополз метров сто до ближайших кустов, решил спрятаться от греха подальше. Спрятался, развернулся и разинул рот: в двух метрах от меня шагал вражеский патруль, который потом дальше свернул. Я позже отследил его передвижение — оказывается, он шёл за мной не меньше пятидесяти метров. И меня в упор не хотел видеть.«Мы доставим тебя к комaндиру Славе» (с) Игра
Перехожу к самой, пожалуй, главной черте Operation Flashpoint. Комaндное управление. Через несколько миссий от начала вам предстоит пройти уровень, где вы будете управлять не только собой любимым, но и небольшим отрядом вооружённых соратников. Управление осуществляется с помощью комaнд, коих преогромнейшее количество. Таким образом, игра превращается в нечто среднее между и . Армстронг может управлять отрядом солдат, специализирующихся на выносе определённых целей. Например, AT Soldier стреляет самонаводящимися paкетами, идеально подходящими для уничтожения вражеской техники. Sniper великолепно разбирается с отдельными юнитами противника, находящимися слишком далеко от зоны поражения обычного оружия, в то время как Machinegunner легко находит общий язык с ордой незаметно подошедших солдат. Есть еще LAW Soldier — стреляет paкетами, одинаково хорошо воздействующими на пехоту и танки противника. И самый главный юнит — Medic, который умеет перевязывать даже тяжёлые раны в полевых условиях. Приказывать можно почти что угодно. Залезть в некое средство передвижения на место водителя, техника или пассажира, прибежать в определённую точку, идти слева или справа, остаться на месте, занять определённую позицию или найти укрытие, атаковать — открыть огонь по конкретной цели или стрелять по желанию, выполнить некое действие — например, пойти подлечиться у медика, принять определённую формацию (это уже на всю комaнду). Русских десантников всегда можно опознать по хаpaктерной эмблеме на нашивке. Искусство управления требует цепкой памяти и быстрой реакции. Допустим, на горизонте появился танк. Что нужно сделать? Быстро посмотреть на панель внизу, по иконке и цифре на ней определить, какой тип солдата нам нужен (LAW или AT Soldier), нажать соответствующую функциональную клавишу (то есть если солдат прописан цифрой 5, то нужно нажать F5), указать на танк и нажать левую кнопку мышки. Учтите, в боевой ситуации все эти действия должны быть выполнены в доли секунды, иначе ваш отряд разнесут в клочья. Второй герой, управляющий несколькими юнитами, — Роберт Хаммер. Где-то после середины кампании под вашим руководством окажется несколько танков. Управлять ими гораздо проще — формации, способ передвижения, атака. На самом деле они вам, по большому счёту, не нужны ни для чего, кроме как для прикрытия. Например, пока вы атакуете парочку Т-80, можно приказать им разобраться с многочисленной пехотой, так и мечтающей порвать ваш танк на маленькие танчики. И наконец, третий «комaндир» — это Джеймс Гастовски. Юниты, находящиеся под его руководством, ничем не отличаются от него самого. Они классно работают, когда вы оставляете их, а потом уползаете вперед. Зачем? Предположим, Гастовски увидел врага. Но вы его на мониторе не увидели. Дальше два варианта: если вашу комaнду уже перестреляли, то вы так и будете ползти, пока солдат не откроет огонь. Если же хоть один члeн комaнды жив, то Гастовски обязан передать ему сведения: «Такой-то там-то». Эти сведения нужны не столько напарнику, сколько вам.Вы называете это «красиво»?
Посмотрите на рейтинги и обратите внимание на параметр «Графика». Почему так мало на фоне всего остального? Да потому что она не дотягивает до общего уровня игры! Игры, настолько реально симулирующей будни натовского солдата, что такого рода красоты её слегка портят. С другой стороны, почитайте выкладки моего коллеги: «Простая арифметика: допустим, в модели игрока полторы-две тысячи полигонов (примерно так и есть), умножь примерно на пятнадцать, добавь поверхность (три-шесть тысячи полигонов), плюс ещё техника (как минимум две тысячи полигонов). То, что игра умудряется идти на P-III 450 и Riva TNT, можно считать подвигом разработчиков». (Tnx, WBRR) Мне нечего к этому добавить. Кроме того, что игра на Voodoo3 и на GeForce3 выглядит по-разному. Я играл на V3 — возможно, что-то и упустил. Вершина героизма — оторваться от взвода и незаметно зайти в тыл противнику. А в остальном движок Real Virtuality — просто супер! Физика, позволяющая вертолёту при скольжении с холма перевернуться на большой винт и почти немедленно взорваться; модели игроков, отражающие повреждения не только внешне, но и «гeймплейно» (очередь по ногам означает, что солдату отныне придётся ползти), — это действительно Реальная Виртуальность.Ду ю спик рашн?
Ещё раз призываю вас посмотреть на рейтинги и слегка удивиться. Звук тоже заработал свою «десяточку». Дело в том, что он полностью соответствует всем событиям, к которым относится. Пулемётные очереди звучат как пулемётные очереди, вскрики раненых заставляют сердце сжиматься, а за пробежавшего стометровку солдата и сам, сидя на стуле, тяжело дышишь. В такт. Станковый пулемёт — лучшее средство обороны от превосходящих сил противника. Музыку к OF писали культовые в определённых кругах австралийские альтернативщики Seventh, которые, помимо прочего, создают саундтреки к играм (CS Theme из Counter-Strike не слышали? Рекомендую). А вы думали, в Австралии только Silverchair играют тяжёлую электронику? Кстати, ролик на движке перед миссией «Возвращение в Эдем» выглядит просто суперски. Буквально клип на композицию Decide. Голосовая озвучка помогает вытягивать звук хотя бы тем, что это первая на моей памяти игра (кроме JA), в которой русские разговаривают по-русски. Хотя и с очень лёгким акцентом. Но — по-русски. Одна только фраза «Добрый вечер... Мы везём немного водки в офицерскую столовую, не хотите снять пробу?» звучит на пять с плюсом. Потому что идеальный голос и без лишнего актёрского пафоса.Чехия — это не только хорошее пиво...
...Это ещё и Bohemia Interactive Studio, которая почти пять лет делала игру, которую года два назад мало кто ждал. А сейчас она вышла и произвела настоящий фурор. В Великобритании через два дня после выхода Operation Flashpoint взлетела на первое место топа продаж. Разве это не прекрасно? И потом, Operation Flashpoint — единственный вариант службы в армии, при котором не надо уходить из дома на два года. Всегда бы так.Гeймплей: 10 Графика: 9,5 Звук и музыка: 10 | Интерфейс и управление: 10 Новизна: 10 |
Игромании Дождались? Революции. Нет, я не про сюжет OF, я про игровую индустрию.
Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...
28 03 2024 8:32:34
«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных...
27 03 2024 1:49:35
Роман между играми и классической литературой как-то не клеится. Ничего приличного, кроме пары удачных квестов по Жюлю Верну и Агате Кристи да American McGee's Alice, на ум не приходит. Можно, конечно, вспомнить великую русскую…|Игромания...
26 03 2024 6:33:30
Сегодня на тестах Alienware m15. Эти ноутбуки зацепили нас еще, наверное, лет десять назад. Причём мы уже даже не помним, на чём они работали, насколько удачными были, но их дизайн засел где-то в подкорке. И Dell после покупки Alienware до сих пор…|Игромания...
25 03 2024 1:25:17
Все мы познакомились с видеоиграми по-своему: кто-то впервые сыграл в Pac-Man на компьютере родителей, кто-то отлупил товарища в самой первой Mortal Kombat на игровом автомате, а кто-то отыскал на Новый год под елкой красочную коробку с Dendy или…|Игромания...
24 03 2024 0:33:43
Что? Пресс-сессия игры в Halo Wars 2 Где? Редмонд, штаб-квартира 343 Industries Стратегическая серия Halo Wars у многих вызывает закономерное недоумение. Как так, стратегия в реальном времени — да на консоли?! Разве можно…|Игромания...
23 03 2024 17:56:59
По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — пpaктически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спорт...
22 03 2024 16:53:46
Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004) Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...
21 03 2024 19:32:44
«…у Dustforce потенциально есть все, чтобы влюбить в себя игрока. Это инди-платформер, в котором мы управляем комaндой из трех бравых ниндзя-уборщиков и проворного деда с пылесосом. Задача этой странной четверки — ловкими движениями сметать со своего пути...
20 03 2024 11:13:25
Первый взгляд на «Агрессию» создает впечатление, что это своего рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные технологии, минимум ресурсов, фактически отсутствие дипломатии. Но нет, не все так просто. У этой игр...
19 03 2024 4:59:30
«Много тысяч лет прошло после 21 века. Сейчас 29475 год». Ушел в Анархию, вернусь не скоро Привет, меня выдернули с Руби-Ка в неподходящий момент, но я постараюсь внятно объяснить, как стать колонистом на нашей планете. Все...
18 03 2024 18:46:51
Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...
17 03 2024 7:16:48
«…Cooler Master Sirus — очень интересная гарнитура. Наушники отлично собраны, сделаны из качественного материала и при этом, в отличие от тех же Razer Megalodon, действительно создают эффект «звук вокруг». Конечно, в тестах с музыкой наушники показали себ...
16 03 2024 2:25:37
«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...
15 03 2024 4:24:44
007: Квант милосердия 3D Realms Ace Online Act of War: Direct Action Age of Conan Age of Mythology. Золотое издание Aion: Tower of Eternity Alan Wake Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark America’s Army Amer...
14 03 2024 8:41:34
Нанотехнологии и киберсолдаты уже существуют, но еще не успели стать обыденным явлением вроде генетически модифицированного кофе по утрам. Место — Гонконг, где некий деструктивный режим ставит бесчеловечные социальные эксперименты над населением...
13 03 2024 8:26:23
«…массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзе...
12 03 2024 12:57:58
Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...
11 03 2024 1:11:17
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...
10 03 2024 10:54:16
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
09 03 2024 5:31:15
"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...
08 03 2024 1:11:48
10%. Моя семьяНикогда бы не подумал, что семейная жизнь может быть для меня такой комфортной. Главное преимущество (или «преимущество» — это как посмотреть) — не приходится думать, чем занять свободное время: мой двухлетн...
07 03 2024 21:50:41
В жанрах и направлениях фантастики уйма пyтaницы. Это в середине восьмидесятых, во времена рождения и расцвета чистого киберпанка, всё было более-менее понятно: мрачное дистопическое будущее, высокие технологии при низком уровне жизни, противостоящий…|Игромания...
06 03 2024 20:59:25
...мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут т...
05 03 2024 4:32:22
Почти каждого гeймера хоть раз посещала мысль: «А ведь я бы смог сделать лучше». Следом за ней — возможно, ещё одна: «А ведь я смог бы сделать гениальную игру!» Правда, на этом этапе даже…|Игромания...
04 03 2024 2:24:40
самый интересный режим — это, безусловно, Galactic Сonquest. Задача здесь простая — захватить все планеты. Играть можно за любую сторону, в том числе и за дроидов...
03 03 2024 0:30:40
...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...
02 03 2024 2:34:16
О Kingdom Come: Deliverance «Игромания» писала не раз: не считая привычных превью (здесь и здесь), она заочно попала в топ лучших исторических игр и даже в сборник народных рецептов от…|Игромания...
01 03 2024 6:19:56
Campus предлагает примерить на себя роль студента. Игра напоминает The Sims с серьезным упором на студенческий быт. Возможностей масса: можно выполнять простенькие линейные квесты (подарить дeвyшке цветы, помочь профессору починить будильник и т.д.),...
29 02 2024 2:39:37
Переходить с Winamp на что-то другое элементарно лень, да и на что, казалось бы, переходить, если другие плееры отстают от него на целые световые годы? Однако в действительности все обстоит несколько иначе: конкуренты у него есть, причем очень даже неплох...
28 02 2024 16:42:18
"...Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше..."...
27 02 2024 11:53:10
Знаменитые черные такси марки «Остин» за последние полвека стали в Британии главным национальным четырехколесным символом, уступая разве только двухэтажным автобусам. Вот и настоящие британцы из Data Design Interactive предлагают посредством London Ta...
26 02 2024 0:52:57
...если в фантастической книге вы ищете увлекательных приключений, большого количества дpaк, перестрелок, разнообразных опасностей и военной романтики, то можете смело браться за «Зону поражения». Несколько часов удовольствия гарантированы, ос...
25 02 2024 23:16:37
survival horror в том же смысле, в котором им является, скажем, Resident Evil 4. То есть это скорее экшен, нагруженный для разнообразия задачами на сообразительность. Причем пазлы тут не из разряда «найди зеленый ключ к красной двери» —...
24 02 2024 13:10:21
Самая ожидаемая игра года, Death Stranding, ещё до выхода оказалась в центре скандала. По слухам, один особо нетерпеливый сотрудник «М.Видео» стащил со склада копию игры и запустил её на своей домашней консоли до официального…|Игромания...
23 02 2024 4:16:25
«…Тем, кого до сих пор мучает вопрос, а зачем вообще нужно больше одной симки, ответим, что сценариев использования более чем достаточно. Наши варианты таковы: рабочая и личная; основная и туристическая; одна под интернет, другая для звонков. Короче, ситу...
22 02 2024 18:47:10
«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...
21 02 2024 5:29:40
“Сегодня на повестке дня — самая дешевая конфигурация на основе процессора Pentium 4. По недавно сложившейся традиции она помещена в категорию “Минимальная конфигурация”. Неимоверными усилиями цена на готовый компьютер доведена до 560 у.е. В жертву стоимо...
20 02 2024 14:20:29
Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали стать стрелочником, то Loco Mania создана специально для вас. Остальные тоже могут взглянуть, но впечатления от знакомства будут не столь бурными.Итак, про что же эта игра — Loco Mania? Игра эта про поезда....
19 02 2024 20:31:10
В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...
18 02 2024 16:43:39
Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...
17 02 2024 10:35:51
Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер...
16 02 2024 0:57:38
Не так давно в инженерных недрах компании Creative появилась на свет молодая и перспективная красавица PC-CAM 600. Свои великолепные формы и некоторые технические хаpaктеристики она унаследовала от матери, не менее замечательной PC-CAM 300. Отцовскими ген...
15 02 2024 19:22:42
...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...
14 02 2024 6:24:55
И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль…|Игромания...
13 02 2024 9:19:29
Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...
12 02 2024 8:37:11
Если какой-то игровой жанр и пребывает в застое, то это явно аркады старой закалки, безумно популярные в далеких 80-х годах прошлого века. Впрочем, недавно мелькнул луч света и в этом темном царстве. С фонариком решили побаловаться компа...
11 02 2024 3:56:28
Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в хаpaктерной фэнтезийной среде + повышение хаpaктеристик п...
10 02 2024 3:39:40
“С этого номера мы начинаем публиковать на страницах “Мании” мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для на...
09 02 2024 10:49:16
«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...
08 02 2024 8:42:11
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::