Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

Вскрытие Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2 022.01.2003 12:00  |  После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то Вскрытие   Мы идем уже третий день. Лишь изредка делаем небольшие привалы. По ночам никто не спит. У всех только одна мысль: "Как же холодно!". Постоянно дует обжигающий северный ветер, он пронизывает нашу одежду. Парни, кажется, начинают роптать, требуя вернуться домой. Да еще Томми (наш проводник) на вопрос, сколько еще идти, что-то неопределенно мычит и кивает головой на север. Зря комaнда согласилась в очередной раз надрать задницу плохим парням. А ведь скоро праздник Новый Год. Хотя кое-что хорошее в путешествии есть. Вокруг столько прекрасных пейзажей. Горы. Я так и шел, погруженный в свои мысли, как вдруг крик: "Йети!". О боже! Это пять йети, и они идут на нас. Нам против них не выстоять. Только один выход: бежать. Все рванули так, как будто не было шести часов утомительного пути по горным тропкам, запорошенным снегом. Кажется, оторвались. И тут за очередным поворотом перед нами раскинулась величественная картина: бескрайная равнина, несколько городов, по форме напоминающих кляксы. Эти города-пятна темного цвета прекрасно видны на белом фоне снега. Томми воскликнул: "Добро пожаловать в Долину Ледяных Ветров. На местном наречии ее название звучит Icewind Dale 2".

   Мы опять оказались в Долине Ледяных Ветров, благодаря компании Black Isle. Игра великолепна. Но в отличие от большинства современных ролевых игр, у нее нет редактора. И, кажется, после прохождения стандартной кампании игра будет удалена, так как ничего нового в ней не будет. Моды и аддоны не появятся.
    После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что только представите в своем воображении. А главное, что для этого потребуется минимум усилий.
    Для работы нам будут нужны ряд утилит, присутствующих на
компакт-диске "Игромании", максимальная инсталляция Icewind Dale 2 и желание создать свою игру.

   По заснеженным дорогам

   Прежде чем редактировать любой файл, сделайте
резервную копию. Это спасет от необходимости переустановки игры. Что же, приступим! Открывайте ту папку, куда у вас проинсталлирован Icewind Dale 2.
   В корневой директории находятся несколько ini-файлов. Открывайте party.ini в "Блокноте". В этом файле описываются партии, которые предлагаются в самом начале игры. Каждая партия вынесена в отдельный блок. Блок начинается со строчки [Party X] (здесь и далее по тексту X используется для обозначения цифры). После начала блока следует строка Name=<имя партии>, где имя партии может быть любым. Далее следуют строчки вида DescrX=<описание персонажа>. Количество этих строчек равно количеству персонажей в данной группе. Здесь после знака равно указывайте словесное описание персонажа. А завершают описание группы строки CharX=<имя файла персонажа>. Файл персонажа должен находиться в папке <Каталог с игрой>\Characters и иметь расширение chr. Кроме того, в этой директории могут лежать файлы *.res. В них находится биография персонажа. Эти файлы легко модифицируются текстовым редактором. Надо полагать, что стандартные партии от Black Isle никого не устроят. Придумайте достойные жизнеописания героям, сформируйте свои комaнды, которыми будет действительно интересно и трудно играть.
    Загружайте Language.ini. В этом файле лежит языковое оформление конфигуратора IW2, а также частично оформление самой игры. Изменяя содержимое этого файла, можно добиться перевода настройщика на русский язык.
   Установите и запустите утилиту Infinity Sound Converter (напомню, что ее можно взять с компакта "Мании" или в Сети по адресу www.teambg.com). Она нужна для конвертации игровых звуковых стандартов в обычные. К сожалению, обратные преобразования она не проводит. Заходите в директорию \music\. Там лежат в различных подпапках музыкальные композиции в стандартном для Icewind Dale 2 формате acm. Преобразовывайте их в wav и творите. Микрофон к губам, и записывайте заново все
голоса. Подбирайте музыку соответственно своей игре и заменяйте. Например, футуристичным ролевкам подойдут техно композиции. Ну а для фэнтезийных стоит обратиться к классическим музыкальным произведениям. Теперь запускайте программу snd2acm. Она работает из комaндной строки и выполняет преобразование из wav в acm.
   Зайдите в папку <Каталог с игрой>\Sound. Она богата комплектами озвучек для персонажей. Сама озвучка лежит в особом формате, который понимает Sound Converter. Я бросился работать со звуками. И просто не смог не добавить шварцнеггеровское "I’ll be back".

   Гоблины без акцента

   Воспользуемся программкой Infinity Talker (все на наш компакт).
Это произведение программистской мысли предназначено для просмотра и редактирования tlk-файлов. Открывайте при помощи утилиты файл dialog.tlk, находящийся в основном каталоге игры. Он содержит текстовую информацию: диалоги, описание спеллов, классов, рас. Каждый текст имеет свой ID (идентификационный номер) или String Reference по терминологии программы. Этот номер для каждого текста должен быть уникальным, так как используется в других файлах игры. Обратите внимание, что некоторые строки имеют звуковую надиктовку (этот факт обозначается в специальном поле программы Sound Resource). Любую строку можно отредактировать. Наша задача при создании своей игры состоит в том, чтобы подвергнуть тотальному изменению этот файл.
   Все диалоги, описания спеллов, скиллов, предметов, рас, всевозможная игровая текстовая информация должна быть заменена на соответствующие фразы на живом великорусском языке. Не забудьте добавить и придуманные вами названия спеллов. И тогда гоблины и нежить залопочут на настоящем русском языке без какого-либо намека на акцент.
   Загружайте WinBiff. Рекомендую запускать программку в Advanced Mode. После загрузки необходимо будет нажать на кнопку load и указать путь к файлу Chitin.key (он находится в основной папке игры). После этих действий слева в окне программы вы увидите список bif-архивов, присутствующих в игре. Если кликнуть по имени любого из архивов в списке, то во втором списке появится его содержимое. При желании любой файл в архиве можно
удалить и/или добавить или заменить, для чего предназначены соответственно кнопки Add Files, Extract Files, Remove Files. Программа позволяет создавать свои bif-архивы. Давайте отдельно рассмотрим содержимое важнейших bif-ов.
    Группа архивов ARXXX.bif содержит файлы игровых областей, в том числе карту области, тайлсеты и некоторые рисунки. Тот рисунок, что отображается на миникарте (то есть представляет собой карту в уменьшенном размере) в игре, хранится в формате mos. Для редактирования этих файлов предназначен программный инструмент MosWorkShop.
   Отдельного внимания заслуживает 2DA.bif. Там хранятся особые файлы, определяющие всю игровую систему. Абсолютно всю. Экспортируйте все здешние файлы в отдельную папку. Мы займемся ими попозже.
    Группа ANMXXX.bif является пристанищем для анимации всех основных монстров. Анимация сохранена в особом формате bam. С этим форматом работает специальная программа Bam WorkShop. Ее интерфейс предельно прост и напоминает стандартный графический редактор Paint. Перерисовывайте монстров. Придумывайте новых, сделайте для них свою анимацию. По случаю Нового Года вместо обычных гоблинов в моей игре появились странные гибриды Йоды и Санта-Клауса в противогазе.
    Файлы SNDXXX.bif содержат в себе звуки. Звуковые файлы имеют стандартное расширение wav, но не формат. С ними справится уже упомянутая Infinity Sound Converter. Здесь тоже все необходимо подвергнуть тотальному изменению. Без приятного моему слуху восклицания "Zug-Zug" я не обошелся.
    Особого внимания заслуживает группа GUIXXX.bif. Здесь расположились различные bam-файлы из оформления игры всевозможные кнопки, скроллбары и прочее. А также шрифты. Вот эти самые шрифты стоит перерисовать. Во-первых, добавить русские буквы, чтобы сообщения на русском языке отображались нормально. Можно изменить оформление шрифта, подрисовав каждому символу различные закорючки. И тем самым кардинально преобразить его. Теперь у меня буквы стилизованы под тот шрифт, которым написано название нашего журнала на обложке. Не забудьте перерисовать кнопки, иконки и прочее, чтобы поменять интерфейс.
   SPLbam.bif эффекты спеллов. SPLsfx.bif
звуковые эффекты спеллов (здешние файлы нуждаются в дополнительной обработке программой Sound Converter). ARTport.bif портреты персонажей в формате bmp. При желании сюда можно добавить и свое лицо.
    Подготовьте к работе "Блокнот" и загрузите в него файл THAC0.2DA, предварительно сохраненный из архива 2DA.bif. Этот файл определяет THAC0 у разных классов на разных уровнях. Весь файл разбит на столбцы. По своей сути это большая таблица. Первый столбец название класса, второй столбец THAC0 на первом уровне, третий столбец THAC0 на втором уровне. И так далее вплоть до 39 уровня.

   Второе пришествие зергов

   Давайте разберемся с игровыми расами. Объект нашего
внимания RASERSMD.2DA. Это такая же табличка, как и в предыдущем случае. Здесь в первой колонке указывается раса, во второй устойчивость к огню (fire), в третьей устойчивость к холоду (cold), в четвертой к электричеству (elec). Далее по порядку идут: иммунитет к кислоте (acid), к спеллам (spell), к магическому огню (magic_fire), к магическому холоду (magic_cold), к режущим атакам (slashing), к атакам тупым оружием (bludgeoning), к атакам колющим оружием (piercing), к атакам метательным оружием (missile). Устойчивость выражается в процентах. Во всех колонках необходимо указывать цифру.
    Следующий пациент на очереди RACESPAB.2DA. Здесь всего 2 столбца. Первый раса. Второй имя 2da-файла, в котором находится список специальных способностей расы. Загружайте SUBRACES.2DA. Здесь уже 5 столбцов. Первый столбец простое название расы. Второй "чистая" основная раса, третий 1-ая подраса, четвертый 2-ая подраса, пятый 3-я подраса.
    Далее загружайте файл ABRACERQ.2DA. Он определяет минимальные и максимальные значения силы, ловкости и других параметров для различных рас.
   В первом столбце указывается имя расы (внутриигровое имя).
   Второй столбец MIN_STR минимальная сила у расы.
   MAX_STR максимальная сила.
   MAX_DEX и MIN_DEX максимальная и минимальная ловкость соответственно.

   MIN_CON и MAX_CON максимальное и минимальное телосложение.
   MIN_INT и MAX_INT максимальный и минимальный интеллект.
   MIN_WIS и MAX_WIS максимальная и минимальная мудрость.
   MIN_CHR и MAX_CHR максимальное и минимальное обаяние.
   Теперь вы готовы к созданию новых видов живых существ. Не только непохожих друг на друга внешне, но с разными способностями. Я добавил сюда чистокровных орков и моих любимчиков зергов. Используйте все предоставленные сведения с умом. Создавайте сильных, интеллектуальных и ловких существ, которые станут достойными противниками или вашими соратниками в игре.
   Спасброски всех классов определяет отдельная группа SAVE*.2DA. Для каждого класса существует свой файл. Их внутреннее устройство очень простое. Первый столбец уровень. Второй Fortitude значение спасброска Fortitude. Reflex значение спасброска Reflex. Will значение броска Will.
   Давайте вплотную займемся FEATS.2DA, в котором перечислены все фиты.
   Первый столбец название фита. Внутриигровое название.
   Второй ID идентификационный номер. Это числовое значение для каждого фита должно быть уникальным. Оно используется в других файлах для ссылки на какой-то конкретный фит.
   NameRef идентификационный номер строки с именем, отображаемым в игре, из файла dialog.tlk.
    DESC_REF описание фита. Впечатывайте ID текста из dialog.tlk.
   Далее следуют столбцы с названиями классов, в которых указано, присутствует ли этот фит у класса. Если стоит цифра 1 то да, если 0 нет.
   Завершают файл столбцы с названиями рас. В них указано, присутствует ли данный фит у расы. 1 да, 0 нет.
   Загружайте FEATLVL.2DA. Файл определяет, на каких уровнях персонаж получает фит. Он состоит из двух столбцов. В первом указан уровень, а во втором стоит либо 0 (персонаж не получает фитов на уровне) или 1 (персонаж получит фиты при достижении этого уровня).

   Умения

   Открывайте SKILLS.2DA. Файл содержит в себе информацию обо всех игровых умениях.
   Первый столбец без названия содержит имя скилла.
   Второй ID цифровое значение используется в других файлах и скриптах для ссылки на умение. Это цифровое значение для данного умения в данном файле должно быть уникальным.
    Третий столбец NameRef идентификационный номер строки с именем, отображаемым в игре, из файла dialog.tlk.
    DESC_REF описание скилла. Это также ID текста из файла dialog.tlk
   Далее идут столбцы (имя каждого столбика совпадает с сокращенным названием класса) с указанием бонуса к скиллу у данного класса.
   Далее следуют столбцы (имя каждого столбца совпадает с названием расы), в которых указан бонус к умению у данной расы.
   Теперь объектом редактирования станет файл SKILLCLS.2DA. Файл определяет классовые бонусы к скиллам.
   Первый столбец название класса.
   Второй столбец Pick_Pockets бонус к скиллу "очистить карманы". Помните, что бонусы могут быть как положительными, так и отрицательными.
   OPEN_LOCKS бонус к скиллу открывания замков.
   FIND_TRAPS бонус к поиску ловушек.
   MOVE_SILENTLY бонус к тихому передвижению.
   HIDE_IN_SHADOWS бонус к возможности Hide in Shadows (прятаться в тени).
   DETECT_ILLUSION бонус к поиску иллюзий.
   SET_TRAPS улучшение установки ловушек.
   USE_MAGIC_DEVICE бонус к использованию магических устройств.
    Файл SKILCOST.2DA определяет, сколько скилл-пойнтов следует затратить, чтобы улучшить умение. Первый столбец название умения. Далее следуют столбцы, в которых указано число скилл-пойнтов, необходимых для улучшения умения.
    Можно просто изменять существующие умения, но гораздо интересней добавить свои. Поразмыслив, я включил такие скиллы, как медитация, а также починка вещей, телепатия, управление техникой. После внесения необходимых
изменений в файлы я получил весьма необычную смесь футуристичной ролевой игры с фэнтезийной. Эдакий Arcanum на новый лад.

   Авторитеты неизвестных миров

   Открывайте Repstart.2da. Файл описывает
начальную репутацию вашего персонажа. Первый столбец мировоззрение лидера (может быть: L_G lawful good, N_G neutral good, C_G chaotic good, L_N lawful neutral, T_N true neutral, C_N chaotic neutral, L_E lawful evil, G_E good evil, C_E chaotic evil). Второй ряд Value числовое значение репутации.
    Файл Happy.2da определяет степень счастья персонажей в зависимости от репутации.
   Первый столбик числовое значение репутации.
   GOOD. Как чувствуют себя хорошие персонажи (отрицательные значения плохо, положительные хорошо).
   NEUTRAL. Как чувствуются себя нейтралы.
   EVIL. Как чувствуют себя злые персонажи.
    Файл XPLEVEL.2DA. Первый столбец название класса, далее следуют столбцы с номерами. Каждый номер соответствует уровню. В столбике указывается значение, показывающие, сколько экспы нужно набрать для очередного level up. Теперь открывайте файл XPCAP.2DA. Напротив названия класса указывается максимальное значение экспы, которое он может иметь. Нас вряд ли устроит существующий потолок экспы и существующее количество уровней. Увеличивайте. Указывайте свои уровни и свое количество очков экспы, необходимое для достижения очередного уровня.

   Все встало на круги своя. Все получили по заслугам. Поездка была приятной. Будет что рассказать своим детям на ночь. Особенно про ту битву со страшными уpoдцами, напоминающими змей и плюющимися кислотой. Благо мифриловый меч был с мной. А нам еще нужно успеть вернутся домой до праздника. И пусть надпись GAME END и финальный ролик не испортят радостного настроения.
   Вы обладаете знаниями, достаточными для создания не только мода, но и своей игры. Придумывайте свои расы, рисуйте новых монстров, озвучивайте игру заново, не обойдите своим вниманием фиты и скиллы. Все преобразится, вы окажетесь в новой вселенной, в новом мире. В добрый путь...


D.i.R.T.: Origin of the Species

...ни одна из возможностей нормально не работает. Кривая физика на корню губит телекинез: и картонные коробки, и деревянные бочки летают одинаково. Интеpaктивность окружения нулевая. Чудовищная камера сводит на нет все эффектные выкрутасы главгероини. Пре...

18 04 2024 10:37:24

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

17 04 2024 23:59:23

Обзор и тест Acer Nitro 5. Игровой ноутбук начального уровня

Недавно мы обсуждали, что при выборе ноутбука в первую очередь думают о цене и о том, как за меньшие деньги получить максимум производительности и качества. Об одном из таких лэптопов мы, собственно, и рассказывали по ссылке выше, а сегодня взяли на…|Игромания...

16 04 2024 2:33:24

Анти-игра

The Path Издатель/Издатель в России: Tale of Tales/1C Разработчик: Tale of Tales Рейтинг: -- Полная рецензия в &laquo;Игромании&raquo; №5/2009 О том, что игры &mdash; это ИСКУССТВО, принято заявлять, сделав выражение лица героя Андрея…|Игромания...

15 04 2024 0:59:31

Братья Пилоты: Догонялки

«Братья Пилоты» пользуются известным спросом у российских разработчиков (и, соответственно, игроков): новые игры появляются с периодичностью раз в несколько лет. Чаще всего выходят квесты, но периодически попадаются и аркады. Такие как, например, «Дого...

14 04 2024 12:43:18

Вердикт. Heroes of the Pacific

Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеанском регионе, но зато хоть увлекает, честное слово.Сюже...

13 04 2024 21:43:58

Руководство и прохождение по "Black & White"

События игры разворачиваются в земле Эден. Там живут племена, очень похожие на наши, но ими управляют языческие боги. Вы являетесь одним из богов. Ваша задача — взять под свой контроль весь Эден. Еще в игре есть 16 разных существ, каждое из которых...

12 04 2024 18:49:33

Руководство и прохождение по "Icewind Dale 2"

Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои...

11 04 2024 9:26:58

Новый Союз: Интервью с Best Way

«…Кроме двухчасового (на самом деле играли мы почти три часа) тестирования раннего билда игры, мы подготовили много вопросов, на которые ответили ключевые люди, ответственные за разработку «Нового Союза». Сценарист Александр Зорич расск...

10 04 2024 13:49:42

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: все об оружии!В народе говорят: неважно как — важно чем, и еще важнее — как этим чем. Горячие споры среди любителей Counter-Strike о превосходстве того или иного вида оружия не умолкают ни на секунду. Каждый игрок…|Игромания...

09 04 2024 20:25:22

Коды по "Gears of War"

Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так: [Engine.Console]ConsoleKey=TildeT...

08 04 2024 15:15:59

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

07 04 2024 20:12:18

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC UMPC A700GQ (ультрапортативный компьютер), Ritmix RF-9700 (медиаплеер), WowWee Robopanda (робот-панда), QUMO gamebox (медиаплеер с играми), Nikon COOLPIX S550 (цифровой фотоаппарат)...

06 04 2024 0:32:35

Почувствуй игру! Масштабное тестирование современных гeймпадов

...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...

05 04 2024 7:31:33

XCOM: Enemy Unknown

ФОРМУЛА ИГРЫ 75% UFO:…|Игромания...

04 04 2024 1:37:55

Alone in the Dark

выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб...

03 04 2024 14:20:34

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

02 04 2024 6:42:24

Amnesia: The Dark Descent

«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...

01 04 2024 4:36:44

F1 2018. Монополия на скорость

Так уж сложилось, что &laquo;Формула-1&raquo; &mdash; не совсем спорт. Хотя всё внимание приковано к звёздным пилотам за рулём безумно быстрых машин, эти соревнования &mdash; не столько сражение гонщиков, сколько битва инженеров.…|Игромания...

31 03 2024 0:39:30

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

30 03 2024 23:47:59

Обзор Life is Strange 2. Топopная агитка

Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...

29 03 2024 9:36:53

Forgotten Realms: Demon Stone

Камера и занятые на озвучке труженики Голливуда делают свое дело: из неряшливого представления с умалишенными дуболомами происходящее на экране чудесным образом превращается во вполне себе качественный b-movie...

28 03 2024 16:39:51

Кунсткамера (28 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы коротко рассказываем о самых интересных загружаемых играх, которые вышли за последние несколько недель. Xbox Live, PlayStation Network, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

27 03 2024 11:27:58

Lionheart: King’s Crusade

«…Главная находка Lionheart: армия — единый организм, который, словно чума, пожирает все вокруг, лишь бы было чем восполнять потери. То есть предполагается, что всю игру вы должны пройти с теми войсками, которые получили на старте…»...

26 03 2024 18:40:59

Первый взгляд. Lords of the Realms III

 Увидев название, многие наверняка ухмыльнутся: "Ну вот, еще один ремейк стратегического мастодонта из 90-х годов", и... совершенно напрасно. Потому как третья часть Lords of the Realms — это первый и пока что единственный конкурент Medi...

25 03 2024 7:29:32

Содержание диска №6/2014

&#9658; Передачи Новости индустрии Время: 25:31 За последние недели новости индустрии в основном приходят «железные», а все из-за той самой покупки Цукербергом компании Oculus VR. А что, если революция виртуальной…|Игромания...

24 03 2024 6:57:44

Тестирование ноутбука-трaнcформера HP Pavilion tx2520er

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800), двойной сенсорный экран, реагирующий как на касание пальцем, так и на специальное перо (Wacom)ПЛАТФОРМА: AMD Puma / чипсет AMD M780GПРОЦЕССОР: двуядерный, AMD Turion X2 RM-70 (2,0 ГГц, 2x512 Мб L2)ОПЕРА...

23 03 2024 0:59:47

Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games

Петербургская студия Lazy Bear Games, создавшая симулятор уличного бойца Punch Club, на прошлой неделе анонсировала следующий проект &mdash; Graveyard Keeper. Игрокам предстоит побывать в шкуре смотрителя средневекового кладбища. Копать могилы…|Игромания...

22 03 2024 20:35:24

...за разумные деньги

И вновь — три стандартные варианта и один улетный: “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Тебя я видел во сне... Категория больше 1000 и “Займи, но купи”....

21 03 2024 14:50:20

Обзор Crusader Kings III. Всё могут короли

В семействе стратегий Paradox Interactive у Crusader Kings особое место. Именно успех второй части в 2012 году привлёк к серии широкую публику. Именно тогда заработал конвейер DLC, за который издателя ругают и любят. Ни устаревшая графика, ни плохая…|Игромания...

20 03 2024 2:21:56

Руководство и прохождение по "James Bond 007: NightFire"

Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...

19 03 2024 9:40:16

ilomilo

Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую…|Игромания...

18 03 2024 0:11:34

Crysis

...можно и нужно ценить за его гeймплейные прорывы, за инновации, за то, как он продвинул жанр вперед. Но играть интереснее всего именно во втором, относительно традиционном акте. То, что происходит за это время, очень сложно вербализовать, но самое главн...

17 03 2024 18:39:35

Волкодав: Путь воина/Волкодав: последний из рода Серых Псов

Ситуация складывается совершенно сюрреалистическая: два уважаемых издателя в течение двух месяцев выпустили три идентичных игры. Одинаковые обложки, одинаковое название (кое-как разнятся лишь подзаголовки) и одинаковая лицензия. Несмотря на то ч...

16 03 2024 0:28:14

Bully: Scholarship Edition

выглядит и ощущается как ваш самый страшный и реалистичный кошмар о школьных годах (это комплимент). Злобные дежурные, дpaки с xyлиганами, «разбор полетов» в кабинете директора, стрельба из рогатки — несмотря на то что в игре показа...

15 03 2024 21:19:59

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера &mdash; Аквамен Первая героиня подборки &mdash; огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина&nbsp;организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

14 03 2024 15:19:46

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout&nbsp;и роман братьев Стругацких &laquo;Пикник на обочине&raquo;&nbsp;&mdash; одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

13 03 2024 14:10:29

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...

12 03 2024 9:35:49

Syberia 2

Вместо сотни интересных историй нам предлагается сотня пустынных локаций и задачки в духе “возьми то — пробегись сюда”, а вместо интересных загадок по использованию предметов — головоломки в духе... Myst. Да-да, вы не ослышались...

11 03 2024 10:21:20

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то...

10 03 2024 3:22:46

Предварительный обзор Vanishing Realms. Игровая комната

Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: &laquo;Он позволяет получить новый опыт&raquo;. Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...

09 03 2024 13:19:39

Гонка года: F1 2016, Trackmania Turbo, Forza Horizon 3

&nbsp; О номинации Из года в год лучшие гонки выбирать все сложнее. С одной стороны, игры должны развлекать, и с этой задачей успешнее справляются аркады, в которых нет места усложненной физике автомобилей. А с другой &mdash; есть…|Игромания...

08 03 2024 6:37:51

Месяц в истории: май

Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...

07 03 2024 9:51:34

Первый взгляд. Daemonica

Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...

06 03 2024 22:38:43

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Украинцы из Frogware давно разpaбатывают холмсовскую тему. И если два первых проекта по мотивам рассказов Конан Дойла (Mystery of the Mummy и Secret of the Silver Earring) более-менее удерживались в рамках, заданных оригинальными текстами, то уже в…|Игромания...

05 03 2024 2:46:22

Руководство и прохождение по "Beyond Divinity: Оковы судьбы"

Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...

04 03 2024 14:52:11

Обзор игры observer. Киберпанковое безумие!

Близкие по духу Layers of Fear Фильм &laquo;Бегущий по лезвию&raquo; Remember Me SOMA Аниме &laquo;Призpaк в доспехах&raquo; В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...

03 03 2024 15:57:21

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbsp;&nbsp;&nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

02 03 2024 1:29:58

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

01 03 2024 0:11:10

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в &laquo;сплошном фотошопе&raquo;. Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

29 02 2024 14:56:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::