Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

Мастерская Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2 022.01.2003 12:48  |  а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест Мастерская   Редактор: Aurora NeverWinter Night Toolset
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Выше средней
   Документация: Отсутствует
   Приветствую. За прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квесты, связать воедино сюжетом...

   Модуляции

   Для начала займемся общими свойствами модуля. Заходим в меню Edit\Module Properties. На закладке Basic можно изменить имя модуля и тэг. На закладке Events находятся слоты под скрипты. Закладка Advanced отвечает за временные условия в модуле: время восхода и заката солнца, начальные день, год и т.д. В пункте Starting Move можно указать ролик, который будет проигрываться при запуске модуля. Есть возможность импортировать и свой собственный. Для этого поместите ролик в формате *.bik в папку move, находящеюся в корневой директории игры. На закладке Description отображается информация о модуле при выборе в игре. Здесь можно вкратце рассказать о сюжете и предысторию модуля.

   Творцы невиданных существ

   При создании модуля можно использовать стандартных существ, находящихся на палитре Creatures. Но редактор позволяет создавать монстров и NPC не по правилам третьей редакции. Поэтому сразу займемся созданием уникальных существ.
    Заходим в wizard по создания существ Wizard/Creature Wizard или нажимаем Ctrl+Alt+C. В первом окне указываем расу, к которой будет принадлежать новосозданное чудище. Далее выбираем класс и уровень. Захотели поставить маленькому гоблину, класс дpaкона и варвара одновременно нет проблем. В следующем окне выбираем пол, модель и портрет существа. Теперь надо указать фpaкцию, к которой будет принадлежать существо. Что такое фpaкция и для чего нужна, смотрите ниже по тексту. Все, осталось указать имя и категорию, в которую будет помещено существо. Все, что создается при помощи wizard’ов, помещается на соответствующую палитру в категорию Custom. Создайте триггер в wizard’е на палитре Trigger. В последнем окне ставим галочку в Launch Creature Properties и нажимаем Finish.
   После этого мы окажемся в окне редактирования существа. Разберемся с многочисленными закладками.
   Basic закладка большей частью копирует свойства, которые были указаны во время создания существа, мы рассмотрим только новые. В пункте Description находится описание существа при изучении в игре. В поле Conversation помещается диалог для NPC. Опция No interrupt позволяет запретить прерывать разговор.
Поющий Дpaкон... такого еще не
было
Присутствует удобная система генерации имен (тот, кто раньше не занимался созданием модулей, не может представить, какой это ужас придумывать оригинальные имена сотне разных существ...). Просто нажмите на пиктограмму лица, напротив поля First и Last Name, и редактор сам сгенерирует подходящее имя.  
    Statistics. Закладку условно можно разделить на пять частей. Ability scores основные хаpaктеристики: сила, телосложение, ловкость и т.д. Особам, склонным к завышению способностей, сообщаю, что максимальная хаpaктеристика может равняться ста очкам. Saves спасброски и бонусы к ним. Armor Class броня. Для тех, кто позабыл, напомню, что в третьей редакции D&D чем больше значение AC, тем выше уровень брони. Hit points базовый уровень жизненных очков. Speed скорость передвижения. Варьируется от неподвижного до очень быстрого.
   Appearance внешний вид частей тела. Может быть изменен не у всех созданий.
   Classes хаpaктер персонажа, класс и уровень.
   Skills способности персонажа: обезвреживание ловушек, концентрация, поиск и многое другое.
   Scripts слоты для скриптов. При создании существа скрипты ставятся по умолчанию.
   Comments комментарии.
   Special Abilities специальные (врожденные) способности существа. Можно поставить способности изначально данному классу не положенные. Для этого в поле Uses введите, сколько раз можно данную способность использовать. Для применения некоторых способностей в графе Caster Level нужно указать уровень заклинания, который не может быть меньше единицы.
   Spells колдовские спеллы могут использовать только те классы, которым они положены. А классы, которым заклинания не положены, идут на закладку Special Abilities и спокойно ставят любые понравившиеся заклинания.
   Feats тоже специальные способности, которые есть у стандартных классов. Напротив нужной вам способности поставьте галочку.
   Advanced здесь находятся дополнительные опции. В Treasure Model находятся стандартные пакеты сокровищ. Экономит много времени, не заставляя набивать инвентарь каждому гоблину вручную. Функция Subrace позволяет добавить персонажу подрасу. Реальной пользы от данной функции я не нашел в связи с тем, что при добавлении подрасы изменяются только основные параметры и специальные способности. Все это легко поддается изменению вручную вышеуказанным способом. Sound set и Perception Range: звук, издаваемый при встрече, и радиус, в котором существо заметить игрока или какое-либо событие.

   Личняк

   Для существа можно и нужно создать свой
Правда, скромный молоточек?
Обратите внимание на цену.
собственный уникальный инвентарь. Стандартные вещи можно использовать только для массовки, а у каждого значимого персонажа должна быть оригинальная вещь со своей неповторимой историей. Заходим в wizard для создания вещей (Wizard/Item Wizard или нажимаем Ctrl+Alt+I). В первом окне выбираем, к какому типу будет принадлежать создаваемый предмет. Затем нужно указать имя (проявите фантазию, придумайте что-нибудь оригинальное) и то, является предмет магическим или нет. Последнее актуально только для оружия, брони, амулетов и колец. Если предмет магический, то в пункте Item Quality нужно указать силу предмета, а в Item Level какого уровня должен достичь игрок, прежде чем сможет использовать данную вещь. Перед тем, как нажмете finish, поставьте галочку напротив Launch Item Properties.
   Мы находимся в окне редактирования свойств вещи. На закладке General можно изменить настоящую, а не магазинную стоимость предмета (Additional Cost), правда, почему-то только в большую сторону. Пункт Stolen разрешает украсть предмет. Appearance отвечает за форму и цвет модели. Наиболее интересная закладка для нас Properties. Здесь можно установить дополнительные свойства предмета (особая атака или бонусы) и ограничение на его использование по определенному признаку: раса, класс, хаpaктер. Для редактирования свойства нажмите Edit Property в нижнем правом углу. Помните, чем больше и мощнее свойства вы поставите в предмет, тем дороже его цена. Если хотите, чтобы предмет изначально был опознан, поставьте галочку в пункте identified. На закладке Description описание опознанного и неопознанного предмета.
    Остальные wizard’ы рассматривать не имеет смысла, так как с их помощью ничего нового создать не удастся, а принципы их работы полностью соответствуют принципам работы с рассмотренными нами wizard’ами.

   Журнал

   Зайдем в редактор журнала (Tools/Journal Editor или
Ctrl+Alt+J) Нажимаем на кнопку Add (пиктограмма в верхнем левом углу) появится пункт Category. В нем записывается заголовок сообщения, которое появится в журнале. Если надо создать новое сообщение, то возвращаемся к началу (Root) и нажимаем кнопку Add. Вносим текст в заголовок и выделяем его. Нажимаем правую клавишу мыши и выбираем пункт Add. Появился пункт Entry. Здесь находится основной текст сообщения.
   Допустим, по мере продвижения квеста вы захотите, чтобы в старую запись добавлялись новые сообщения. Выделите заголовок сообщения (Category) и нажмите правую кнопку мыши. В контекстном меню выберите пункт Add. Пункт ID обозначает идентификационный номер сообщения. Он понадобится нам в дальнейшем при вставке записи журнала в диалог. Занесите текст и поставьте галочку в пункте Finish Category. Это значит, что после того, как вторая запись появится в журнале, сообщение перейдет на закладку выполненных заданий.

   Он говорить, я понимать

   Перейдем к редактированию разговора. Нажимаем Ctrl+Alt+V или Tools/Conversation Editor. Нажимаем Add (пиктограмма в верхнем левом углу) и вводим текст, который будет говорить NPC. Далее еще раз нажимаем Add и вводим текст, который скажет игрок. И так далее сначала NPC, потом игрок. Если надо создать несколько вариантов вопросов, возвращаемся к началу и нажимаем Add. Вы, наверное, заметили, что в игре, в некоторых диалогах к вам обращаются по имени или по пoлoвoй принадлежности.
Выберете диалог NPC и в нижнем левом поле, где отображен текст, нажмите правую кнопку мыши. В контекстном меню выберете Insert Token. В появившемся окне выберете одно из условий, например Lord/Lady. Теперь во время игре в зависимости, какого пола ваш персонаж, в диалоге вас назовут Lord или Lady. Диалог можно и нужно проверить, не выходя из редактора. Выделите начало диалог и нажмите правую клавишу мыши. В появившемся меню выберите Test.
   Рассмотрим закладки в нижнем правом углу. В поля можно вставить собственноручно написанные скрипты или воспользоваться wizard’ом по созданию скриптов.
   Text Appears When проверяет условие, при котором диалог станет доступен. Захотели создать секретный клан убийц, в который принимают только эльфов и/или воров? Или нужно проверить наличие в инвентаре квестового предмета? Тогда вам сюда. Нажимаем на пиктограмму шляпы и в появившемся wizard’е выбираем условие, которое будет подвергаться проверке.
   Action Take действие, которое произойдет в результате диалога. Нажимаем на пиктограмму wizard’а. Give rewards дать персонажу и/или партии золото, опыт или вещь. Take from player взять вещь, золото или экспу у персонажа. Наделите случайных прохожих возможностью забирать опыт, и будет забавно смотреть, как игрок шарахается от каждого встречного, боясь с ним поговорить. Perform an action изменить отношение к игроку в положительную или отрицательную сторону и начать торговлю с игроком. Set local variables установить локальную переменную.
    Other Action проигрывает анимацию и/или звук при начале разговора. Добавление записи в журнал. В поле Journal выберете ранее созданную и сохраненную запись журнала. А в нижнем поле укажите номер сообщения. Помните, когда мы создавали основной текст сообщения, то в поле ID стояла цифра. Именно ее мы и должны выбрать.
   Current files слоты для размещения написанных лично вами скриптов. Normal какое действие произойдет, если диалог дойдет до конца. Aborted реакция на прерывание диалога.

   Тонкости

   Вспомните стандартный диалог NPC с игроком. Игрок в первый раз говорит с NPC. NPC рассказывает о себе и дает задание. Если игрок подойдет во второй раз, то диалог не повторится. То есть, ставшими ненужные диалоги или те, которые будут доступны после выполнения определенных условий, необходимо заблокировать. Рассмотрим, как это сделать, на примере.
    Создадим простейший диалог. Нажимаем Add и вводим текст: “Привет, ты принес то, что нужно”. Возвращаемся к началу (Root) и добавляем еще одну строчку: “Здравствуй, меня зовут...”. NPC говорит фразу, которая была написана первой, а вторую просто игнорирует. Тогда может возникнуть вопрос: почему фраза, которая должна звучать первой, была написана второй?
   На самом деле, такая форма построения диалога гораздо удобней. Сейчас поймете почему.
   Выбираем первую фразу ("Привет, ты принес..."). На закладке Text Appears When нажимаем на пиктограмму шляпы. Выбираем условие Local Variable. В первом поле пишем TextVariables, а во втором ставим значение 1. Нажимаем Add и сохраняем скрипт.
    Мы поставили условие, при котором станет доступна фраза. В нашем случае проверка локальной переменой. То есть, когда такая-то локальная переменная будет
равняться какому-то числу, фраза станет доступна. Выбираем вторую фразу ("Здравствуй, меня зовут...") и на закладке Action Taken нажимаем на пиктограмму шляпы. Ставим галочку в Set Local Variable. В первое поле пишем TextVariables, а во второе ставим значение 1. Совсем не обязательно в первое поле писать TextVariables, а во второе устанавливать значение, равное 1. Можно писать любой текст и любое целое значение. Главное, чтобы переменная была одинаковая в обоих случаях.
    Нажимаем Add и сохраняем скрипт. Теперь, когда будет произнесена фраза ("Здравствуй, меня..."), игра создаст переменную, которая проверяется в первой фразе. Рассмотрим, как вышеописанные действия происходят в игре. Игрок подходит к NPC и начинает диалог. Игра проверяет, равняется ли значение переменой данному числу. Так как условие не удовлетворено, то игра блокирует фразу и запускает вторую. Когда произносится вторая фраза, игра создает локальную переменную. Диалог завершается. Когда разговор начинается снова, игра опять проверяет переменную. На этот раз условие удовлетворено, и игра запускает первую фразу.
    При создании диалогов вы столкнетесь с проблемой связки фраз. Самый распространенный случай когда диалог разными путями идет к одной концовке. И чтобы каждый раз не писать одинаковый эпилог, сделаем прямой переход. Допустим, что игрок сказал фразу, которая должна привести к завершению диалога. Выделяем фразу, завершающий диалог. Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Copy. Выделяем фразу игрока и нажимаем правую кнопку мыши. Выбираем пункт Past As Link. Точно также можно перескочить с ответа NPC на вопрос игрока.
   Фpaкции

   Вернемся к фpaкциям. Все существа принадлежат к
Вот они сложные чувства.
какой-либо фpaкции. Между фpaкциями существуют отношения от агрессивных до дружеских. Изначально фpaкций пять: PC, Hostile, Commoner, Merchants, Defender.
   Возможно, вы захотите сделать две банды, которые люто ненавидят друг друга, но терпимо относятся к другим. С помощью стандартных фpaкций этого не добиться. Для того чтобы создать новую фpaкцию, заходим в редактор фpaкций (Tool/Faction Editor или Ctrl+Alt+F). Нажмите кнопку Add Faction и в поле Name вписываем название новой фpaкции. Поставьте галочку в Global Effect. Чтобы изменить отношения с другими фpaкциями, нужно нажать на столбик в левой части экрана и тянуть его вверх или вниз. Обратите внимание, что нейтральное положение занимает большую часть экрана. Зачем это нужно? Помните, если в Arcanum обыгрываешь в кости или оскорбляешь NPC, у него ухудшается отношение к вам. Но атакует он не сразу, а лишь когда показатель падает до определенной отметки... Здесь можно сделать так же, при помощи вышеописанной функции (Action Take) в редакторе разговора.

   Базарный день

   Карта построена, действующие лица расставлены, не хватает только одного горячо любимых торговцев. Торговцы выполнены очень странно и представлены в виде своеобразных маркеров процесс активизации, которых не отличается простотой и удобством. Для начала установите маркер рядом с NPC, который будет торговцем (можно ставить в любом месте, но так будет удобнее). Заходим в редактор
диалогов. На закладке Action Taken нажимаем на пиктограмму шляпы. Выбираем Perform an action. Ставим галочку в Start a Merchant. В поле Script Tag пишем тег маркера. Сохраняем диалог и выходим. Заходим в свойства NPC. На закладке Basic в поле Conversation выбираем сохраненный диалог. Торговец прекрасно работает. Но вам не кажется, что цены слегка завышены? Заходим в свойства маркера. Пункт Buy Stolen Goods позволяет разрешить скупку краденого. Sell Mark Up и Buy Mark Down указывает, на сколько процентов отличается цена от настоящей стоимости предмета при покупке и продаже. Все, набивайте поплотнее торговцев товарами, снижайте цены и торгуйтесь на здоровье!
   * * *

   За сим позвольте расшаркаться. В двух статьях были рассмотрены все основные функции, необходимые для создания полноценного модуля. В одном из ближайших номеров мы коснемся такой сложной темы, как скрипты. А пока создавайте свои модули и присылайте их к нам в редакцию. Самые удачные творения будут увековечены на игроманском компакте.

   Waypoints
   Вейпоинты сильно облегчают жизнь и сокращают время, не заставляя писать скрипты под стандартные случаи.
   Map Note этим вейпоинтом помечаются важные объекты на карте. В свойствах вейпоинта выбираем закладку Advanced и записываем текст в поле Map Note Text.
    Post после боя заставляет вернуться существо обратно на место, где оно было изначально поставлено. Ставим вейпоинт и в теге пишем POST_”имя тега существа”.
    Waypoint данный тип вейпоинта заставляет ходить NPC и Creatures по определенному пути, тем самым создавая иллюзию жизненной активности. Поставьте цепочку вейпоинтов на поверхность. Выделите все установленные вейпоинты и нажмите правую кнопку мыши. В контекстном меню выбирайте Create Set. В появившемся поле введите WP_”Имя тега существа”.

   Импортирование портрета

   Для того чтобы импортировать свой портрет в игру, вам понадобится графический редактор, умеющий работать с расширением *.tga (например, Photoshop). Создайте пять изображений:
   1 256x512 пикселей с именем xxxxxxxxxxxxxxxh.tga (вместо x впишите имя файла, но длинной не более 15 символов)
   2 128x 256 пикселей с именем xxxxxxxxxxxxxxxl.tga
   3 64x128 пикселей с именем xxxxxxxxxxxxxxxm.tga
   4 32x64 пикселей с именем xxxxxxxxxxxxxxxs.tga
   5 16x32 пикселей с именем xxxxxxxxxxxxxxxt.tga
   Портрет должен занимать не все прострaнcтво. Внизу должна остаться свободная область. Она нужна для внутренних нужд игры. То есть сам портрет должен быть размером:
   1 256x400 для xxxxxxxxxxxxxxxh.tga
   2 128x200 для xxxxxxxxxxxxxxxl.tga
   3 64x100 для xxxxxxxxxxxxxxxm.tga
   4 32x50 для xxxxxxxxxxxxxxxs.tga
   5 16x25 для xxxxxxxxxxxxxxxt.tga
   Сохраните все изображения в *.tga формате и поместите в папку portraits, находящуюся в корневом каталоге игры.


Football Manager 2009

Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...

22 04 2024 4:46:53

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

21 04 2024 4:57:54

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

20 04 2024 16:37:50

Mytheon

«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющая и экшен...»...

19 04 2024 19:11:42

Star Trek: Elite Force 2

"...Для непосвященных (читай - не игравших в первую часть) заготовлено несколько приятных сюрпризов. Так, любой человек, оставивший за своими плечами Half-Life или Serious Sam, завидев надвигающегося борга, начнет в ужасе палить из всех стволов, чем и нак...

18 04 2024 16:16:13

Руководство и прохождение по "Star Wars Empire at War"

Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...

17 04 2024 17:22:17

Age of Empires 3: The Asian Dynasties

оказываемся в феодальной Японии XVI века и ведем кровопролитную войну на стороне Токугавы, затем влезаем в шкуру капитана китайского торгового корабля и путешествуем по миру, а заканчивается турне в Индии 1856 года, где мы в роли лейтенанта британского пе...

16 04 2024 8:12:39

Качайся как профи

20 марта 2008 года таурен-друид Tosog с сервера Kil’Jaeden поставил новый мировой рекорд, прокачав персонажа с 1 по 70 уровень за... 1 день, 4 часа и 28 минут. В качестве доказательства автор предоставил скриншоты и видеоролик. Сообщество отреагиров...

15 04 2024 4:25:53

The Sims Medieval

Создатели The Sims Medieval обращаются с исходным материалом довольно смело. Действие популярного симулятора жизни они перенесли в Средние века, сместили акцент с собственно симуляции на выполнение квестов и вообще как следует покопались в…|Игромания...

14 04 2024 14:49:12

Киберспорт. Deathzone

Battlefield 1942 &nbspПредлагаем вашему вниманию отличную подборку дополнений для одной из самых популярных сетевых игр нашего времени — Battlefield 1942. &nbspУ этой по всем параметрам отличной игры есть небольшой, но весьма…|Игромания...

13 04 2024 6:42:59

Краткие обзоры. WilliamsF1 Team Driver

“Аркадка вышла, прямо скажем, никакая... ...нулевой гeймплей, полное отсутствие адреналина и плохая управляемость. Плюс тройка ужасных по качеству видеоинтервью с Фрэнком Вильямсом и Патриком Хедом. Про графику даже не говорю — сами догадаетесь. Закончив...

12 04 2024 21:25:57

Играем: Fury

...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами...

11 04 2024 20:33:37

Руководство и прохождение по "Star Trek: Voyager: Elite Force"

Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы в...

10 04 2024 20:32:21

Играем: Mini Fighter

«…Технически Mini Fighter больше всего похож на карикатурную и упрощенную версию Street Fighter — участники ставят блоки и накапливают cмepтельные сверхатаки; для победы нужно научиться подбрасывать врага в воздух и проводить серию суперударов, пока он не...

09 04 2024 22:42:12

Руководство и прохождение по "Sanitarium"

Вы держите в руках коробку с истинным шедевром гибридизации. Sanitarium более чем удачно соединяет в себе и шикарный квест, и затягивающую ролевую игру. Все это дополняется невероятно детализированной графикой и огромным количеством персонаж...

08 04 2024 16:32:28

Дайджест-порт

И думать нечего До релиза разработчики особенно обращали наше внимание на то, что в ремейке будет абсолютно божественное освещение. Так вот - ничего подобного. Джон Кармак, программист id Software и главный идеолог Doom, объяснял решение переиздать…|Игромания...

07 04 2024 19:34:40

Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин""

После шумного явления в конце прошлого тысячелетия пластилинового квеста Neverhood на рынок компьютерных развлечений, казалось бы, должна была бы обрушиться лавина подобных игр. Ан нет. Разработчики не хотели возиться с таким нeблагодарным материало...

06 04 2024 20:46:20

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

05 04 2024 0:55:30

Первые впечатления от Iron Harvest. Вы любите дизель-мехи?

Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...

04 04 2024 7:31:40

Косплей недели: League of Legends, Devil May Cry 5, Overwatch, Dark Souls

Мисс Фортуна — League of Legends Первая героиня сегодняшней подборки — это широко известная Мисс Фортуна из «Лиги Легенд». Однако здесь мы видим её в необычном облике: Юля Шмудла для своего косплея…|Игромания...

03 04 2024 20:48:59

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

Часть 1 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из…|Игромания...

02 04 2024 17:45:53

Краткие статьи. Первый взгляд "Y-Project"

действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и откладывают личинок прямо под крышами трехсотэтажных не...

01 04 2024 14:26:46

Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение

Дебютным проектом Lab Zero Games, инди-разработчиков из Лос-Анджелеса, был файтинг Skullgirls, который понравился даже тем, кто не следит за жанром. Кому-то пришлась по нраву оригинальная стилистика, смешивающая аниме и ар-деко, другим полюбился…|Игромания...

31 03 2024 5:16:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

30 03 2024 0:46:41

The Testament of Sherlock Holmes

«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит...

29 03 2024 4:51:48

Storm: Frontline Nation

«…Грузные, ожиревшие от псевдотактических накруток битвы в реальном времени здесь заменены на минималистичную, но эффектную перебранку бедно аминированных фигурок. По ходам, на гексах, с жутковатыми лесами и домиками на стыках бесконечных многоугольников…...

28 03 2024 8:34:11

Sprengmeister Simulator 2009

Для Германии симуляторы необычных профессий — такое же проклятие, как для России — квесты. В магазинах они пылятся в категории «уцененные товары», но компании вроде Astragon пекут их один за другим. Своим покупателям они на полном сер...

27 03 2024 13:48:50

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

26 03 2024 8:31:54

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

25 03 2024 8:55:59

Fuse

«…Разнообразные враги пытаются заходить с флангов, закидывают гранатами, перебегают от ящика к ящику, бросаются на вас с кулаками. Снайперы на джетпаках перелетают с крыши на крышу, выбирая место получше. В неподходящий момент атакуют вертушки с бортовыми...

24 03 2024 8:29:49

Ядерные войны. Тестирование процессора Intel нового поколения

«…Clarkdale — это хорошая стартовая площадка перед выпуском первых шестиядерных процессоров Westmere. Отличная производительность новых ядер впечатляет, а приятная цена от 3000 рублей не может не радовать. Наконец-то Intel выпустила не просто что-то досто...

23 03 2024 18:33:53

Коды по "Baldur's Gate"

Просмотр всех видеороликов Откройте файл baldur.ini и произведите в нем следующие изменения: [Movies] DEATHAND=1 REST=1 BGSUNSET=1 BGENTER=1 IRONTHRN=1 PALACE=1 TAVERN=1 DUNGEON=1 BGSUNRIS=1 CAMP=1 WYVERN=1 BHAAL=1 SEWER=1 ENDMOVIE=1 ELDR...

22 03 2024 18:28:51

DEATHMATCH. Counter-Strike

Играем в интернете   Как мы и обещали в предыдущем номере, предлагаем вашему вниманию доскональное наставление о том, как с комфортом играть в CS в интернете. Установка, поиск серверов, подключение к серверу — все это ждет…|Игромания...

21 03 2024 7:48:37

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

20 03 2024 6:12:52

Dragon Age: Redemption

«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...

19 03 2024 1:56:47

Стратегический сюжет

...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...

18 03 2024 23:34:35

Косплей недели: WoW, Mad Max, «Сказки Старой Руси», «Ведьмак», Darkstalkers

В последнее время у косплейного фотографа Киры Митенковой, больше известной как KIRA, вышло множество новых работ, так что в этой подборке все представленные фотографии её рук дело. Дренейка-охотница — World of Warcraft Косплеер под ником…|Игромания...

17 03 2024 19:42:55

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

16 03 2024 2:32:38

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

15 03 2024 21:52:56

Горячая линия: игрострой

Льюис24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

14 03 2024 22:19:16

Как рождается звук. Путешествие на завод Edifier

«…Когда мы покидали завод Edifier, неразгаданным оставался только один вопрос. Огромная фабрика, везде автоматика, каждая система проходит строжайший контроль качества, денег на разработку не жалеют, покупают дорогие исследовательские стенды... Вот только...

13 03 2024 5:37:43

Черная молния. Обзор видеокарты MSI N260GTX Lightning Black Edition

«...Самым тяжелым из трех игровых тестов, разумеется, стал Crysis Warhead, на полную катушку использующий мощности современных видеоадаптеров. В рамках этого теста N260GTX Lightning вышла на уровень мощности базового GTX275, а в рамках дополнительного тес...

12 03 2024 22:10:53

Остаться в живых. Самые неубиваемые устройства на свете

Ноутбук TS Strong@Master 7020T сборки российского НПО «Техника-сервис» (TS Computers) вообще поражает воображение нормального человека. Мало того, что он работает при температуре от -50 до +55, так его еще и можно погружать включенным под воду...

11 03 2024 21:21:58

Age of Empires Online

«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фpaкций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгeймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили...

10 03 2024 21:46:58

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

09 03 2024 20:40:52

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

08 03 2024 20:38:20

Carrier Command: Gaea Mission

«…По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из комaндирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакивать из одной боевой единицы в другую: сначала подбить и...

07 03 2024 6:53:31

Grand Theft Auto III

Либерти-сити — город тысячи странных снов. Старожилам черных гетто снится, что они молодые отморозки в армейских берцах и футболках "white power", золотая молодежь во сне танцует брейк-данс и под громкое "йоу" внимает диджеям Game Radio. Тысячи людей не м...

06 03 2024 7:11:28

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough"

Десанту не повезло, хотя, может, кто-нибудь выплывет. Судьба — капризная штука. Бравый сержант Бейкер вернулся, улыбнулся и опять победил. Что нового появилось в Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough? Да...

05 03 2024 2:51:58

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

04 03 2024 16:23:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::