Tron 2.0 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tron 2.0

Tron 2.0

В разработке Tron 2.0 122.01.2003 04:20  |  Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых В разработке   Главная проблема всех культовых фильмов заключается в их вопиющей
   К вопросу о культовых фильмах: "Трон"
   Фильму Tron в этом году исполняется ровно
двадцать лет. Это одно из первых, можно сказать, проявлений киберпанка в современном кинематографе. На дворе 1982 год, мощности самой современной графической станции сравнимы с возможностями теперешней офисной персоналки, человечество еще не знает понятия "виртуальная реальность", а до выхода классического "Газонокосильщика" почти десять лет...
    Синопсис довольно банален: хакер-гeймер по имени Кевин в одно прекрасное утро обнаруживает, что с его компьютера кто-то периодически похищает целые горы разномастной
информации. Идя по следам похитителя, он попадает в компьютер (напоминаю, что выражения "заходит на сайт" в те времена еще не существовало) мегакорпорации ENCOM, где его ловит мощная защитная программа и каким-то хитрым способом превращает в кусок программного кода. Оцифрованный таким образом хакер забрасывается в огромную компьютерную игру и теперь вынужден бороться за жизнь на футуристического вида гладиаторской арене. По ходу дела выясняется, что ENCOM уже давно проводит опыты с переводом людей в программный код, делает оцифрованные копии своих лучших сотрудников и заставляет бесплатно батрачить в глубоких виртуальных застенках. При помощи одного из таких цифровых людей по имени Алан Бредли (модель личности версии "Трон") Кевин выбирается в реальный мир, и... и все. Такой вот философский вневозрастной боевик от киноотделения студии Disney.
   Для своего времени "Трон" был почти как пресловутая "Матрица" для поколения девяностых. Фильм напичкан цитатами, недомолвками и пространными намеками, цифровые люди борются за равные права с людьми настоящими, а понятие "реальности" размывается во времени и прострaнcтве и покрывает действо толстым слоем философичности.
   "Трон" использовал самые последние достижения в области компьютерной графики и стал чуть ли не самым зрелищным фильмом года. В роли Кевина снялся молодой и почти никому не известный тогда Джефф Бриджес, а режиссером и автором сценария выступил некий Стивен Лисбергер, снявший до этого один-единственный полнометражный мультфильм "Звероолимпиада". С 1989 года Лисбергер прекратил всякую режиссерскую деятельность, но буквально год назад в планах студии Disney внезапно объявился загадочный фильм Tron Killer App, относительно недавно переименованный в понятный всем Tron 2.0... Так что смотрите на экранах весной 2003 года, сразу после выхода одноименной игры.
ограниченности. Кто-то называет это "элитарностью", но поверьте, это совсем не так. Точно такие же проблемы и у всех "игр по мотивам". И если RPG по "Властелину колец", симулятор по "Звездным войнам" и даже ужастик по "Нечто" способен понять даже школьник из солнечной Уганды, то анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых нор вылезают бородатые дядьки в рваных кедах, смеются, хлопают друг друга по спине и тихо стонут: "Ну, вот и дождались"... Для очень многих жителей страны Америки выражение "игра по Tron’у" это почти то же самое, что для нас с вами "экшен по мотивам к/ф "Кубанские казаки". Так же странно, так же здорово и так же совершенно неожиданно.
    
   Хай-тек в стиле "ретро"

   По правде говоря, "игры по Tron"
уже были: пара самолепных аркад для Atari, нечто бегательно-стрелялочное для Commodore 64, но все они существовали в такие седые времена, когда PC еще ходил под стол пешком и пугал общественность бешеными скоростями в 10 мегагерц. Теперь же Tron возвращается во всей своей красе с киношным сиквелом, новым, но по-прежнему невменяемым сюжетом, агрессивной рекламной компанией и бодрым моторчиком Jupiter Engine от Monolith, тем самым, что уже успел очень положительно зарекомендовать себя в No One Lives Forever 2. Жанр сюжетный 3D Action в атмосфере виртуальной реальности.
   Сами разработчики описывают внешний вид своего детища именно так: "виртуальная реальность в ретро-стиле". То есть никакого графического реализма, с точностью до гвоздя скопированной мебели и
широкоформатных текстур. Вместо этого кислотные цвета, безразмерные и башнеобразные сооружения, многие километры открытых прострaнcтв, хаотичные источники света, гладиаторские шлемы и обязательно искрящиеся всеми цветами радуги потолки. А
В лучах софитов появляется
очередной межуровневый босс.
На небо не смотрите - в
виртуальном мире его попросту
нет.
что вы хотите двадцать лет назад никто и не представлял себе "компьютерный мир будущего" как-то иначе.
   Впрочем, помня о привередливости теперешнего потребителя, авторы делают большой упор не на разнообразие, а на эффектность окружения. Окиньте взглядом окрестные скриншоты и сразу поймете, что внутренний мир Tron 2.0 до слез похож на миллионы стокилобайтных творений безвестных демомейкеров. Хорошо это или плохо вопрос
другой. Главное, что таковы требования стиля, а уж он-то в проекте определяет все: от нарочито примитивной архитектуры до электронного эмбиента где-то на заднем фоне.
    Кстати, о примитивности. В процессе работы над Tron 2.0 к художникам Monolith пришло неожиданное просветление: раз местный архитектурный кубизм не поражает в самое железное сердце графические и системные ресурсы компьютера, то почему бы не отыграться на моделях персонажей? Как итог тщательно проработанные, многотысячеполигональные модели, двухэтапный motion capture и детально срисованная мимика (впрочем, только у персонажей-людей). И не беда, что эти же модели разбрызгивают кровь, выглядящую как ровно рассыпающиеся
Красные кубики вокруг вражьей
туши - местная кровь. Тсс!
Никакого примитивизма - чистая
концепция.
квадратики, и совершенно наглым образом растворяются в воздухе после преждевременной кончины. Все это не по бедности духа, а токмо стиля для.
    
   Файерволом по бут-сектору

   На протяжении около тридцати миссий нам в роли цифровой копии потомка программиста Бредли (для разъяснений обязательно см. врезку) предстоит пройти через все круги софтверного ада. Начиная где-то в бут-секторе, мы перебираемся в корневой каталог главного компьютера и, передвигаясь по роутерам, минуя хабы и преодолевая файерволы с антивирусами, движемся навстречу пусковому файлу Главной Контрольной Программы, ответственной за бесчеловечную оцифровку людей.
   Невменяемость сюжетной подоплеки вовсю подкрепляется и общей невменяемостью происходящего: в целом гeймплей представляет собой нечто среднее между DroneZ и Deus Ex. С одной стороны, имеет место быть совершенно не подчиняющийся законам физики мир: бесконечные многокилометровые прыжки, беготня по стенкам и картинные вознесения под потолок, а с другой очень даже упорядоченная система со
Злобные прихвостни Главной
Контрольной Программы. Вон тот
с щитом - наверняка антивирус
Касперского.
своими правилами. Сущность Tron 2.0 полностью держится на апгрейдах. Апгрейдах оружия, апгрейдах снаряжения, апгрейдах скорости, силы, жизненной энергии... Принцип, по которому будут происходить усовершенствования, очень похож на систему аугументаций из Deus Ex. Вставили "расширение" скорости забудьте об апгрейде силы, увеличили дальнозоркость навсегда попрощайтесь с инфpaкрасным зрением, и т.п.
   Что касается боевых действий, то тут, несмотря на полное игнорирование физики, все более-менее стандартно. Всего ожидается четыре вида оружия и... подождите кривить губы, все не так страшно. Все-таки, когда речь заходит о виртуальных заморочках, оружие называется "оружием" скорее по традиции, а сами авторы склонны употрeбллять определение "примитивы". Каждый из четырех "примитивов" выполняет свою определенную функцию и со временем апгрейдится до чего-нибудь более внушительного. Так, метательный диск оружие среднего радиуса поражения
Отдельные кадры весьма
уловимо напоминают DroneZ.
на первых уровнях используется как какие-нибудь метательные сюрикены, но ближе к концу игры, пройдя ряд усовершенствований и успев побывать взрывоопасным бумерангом, пулеметом и скорострельной винтовкой, превращается в многофункциональное оружие наподобие знаменитого диска Хищника. Все еще непонятно? Хорошо, более простой пример: первоначально световая палка-копалка используется как оружие ближнего боя, но после апгрейда модифицируется в неслабый лучемет, а еще позже, пройдя капитальный ремонт, поднимается на ступень выше и становится снайперской винтовкой...
   Чем больше вы пользуетесь одним из четырех "примитивов", тем выше растет мастерство владения данным оружием, так что предстоит еще долгий и мучительный выбор между возможностью пройти всю игру с одной, но эффективной на все сто процентов пушкой или маломощным, но обширным набором из тридцати разных cмepтоубийственных
средств.
    
   Четыре обязательных "до"

   И все же, несмотря на целый ворох описательных документов, комментариев и разработческих интервью, понять, какая именно игра скрывается под логотипом "Tron 2.0" решительно невозможно. Здесь вполне стандартные боевые действия соседствуют с какими-то недоступными пониманию высокоскоростными гонками по вертикальным стенам. Вполне логичные пистолеты, автоматы и винтовки с "разрывающимися сферами", "самонаводящимися волнами" и "интеллектуальными конусами". Рядом с оглашенными перестрелками прописаны душеспасительные диалоги с многочисленными NPC, на фоне мутных разводов ютятся и жмутся к примитивным текстурам высококачественные модели... Так что остается только догадываться, додумываться, дофантазировать и... дожидаться. Весны следующего года.


Краткие статьи. Первый взгляд "World War II: D-Day to Berlin"

итак, принцип "те же щи" в действии. Вместо роботов у нас теперь пехота союзников (каких? см. внимательно полное название игры!), вместо потешных танчиков — вполне себе натуральные модели "абрамсов", "шепардов" и "пантер", вместо унылых тропинок далеких п...

09 07 2025 14:17:44

Империя: Смутное время

Нам будет позволено взять в 1350 году одно из мелких, кровоточащих от междоусобных войн княжеств и к середине XVIII века превратить его в огромную империю, охватывающую всю Восточную Европу...

08 07 2025 16:26:15

Руководство и прохождение по "Moto Racer"

Эти гонки – не привычные всем автогонки, а гонки на мотоциклах. Игра не претендует на звание симулятора . Это просто качественно выполненная игрушка, которая позволит игроману расслабиться после трудового дня. «Профи» наверняка оценит увле...

07 07 2025 20:51:55

Dishonored

«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчерк...

06 07 2025 3:34:55

Месяц в истории: апрель

1 апреля 1998 годаОтныне звезды — горячие игрушки: в США и Европе выходит Starcraft. 1-3 апреля 2005 годаПроходит КРИ 2005, самая бурная КРИ в истории. Издатели раздевают своих моделей до трусов, на стенде разработчиков LADA Racing Club перед…|Игромания...

05 07 2025 9:49:32

Лучшие игры 2016 года: от Overwatch и Battlefield 1 до DOOM и «Uncharted 4: Путь вора»

Вот мы и выбрали главные игры 2016 года! Почти весь январь на странице нашего спецпроекта ежедневно появлялись материалы, в которых мы подводили итоги в самых разных номинациях. Для тех, кому не терпится узнать, какие проекты…|Игромания...

04 07 2025 5:10:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

03 07 2025 1:35:56

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

02 07 2025 8:21:26

Руководство и прохождение по "Горький-17"

СОВЕТЫ Интерфейс и система Бойцы ведутся по карте левой кнопкой, взаимодействие с предметами – правая кнопка. Если нужно использовать ключевой предмет на объекте, то при щелчке правой кнопкой на объекте использование этого предмета высветится как о...

01 07 2025 23:50:21

The Sims 3: Ambitions

«…Ambitions честно выполняет свои функции: возиться с профессиями поначалу интересно, а чтобы опробовать их все, понадобится не одно поколение симов. Другое дело, что, учитывая возможности The Sims 3, Electronic Arts могла бы обыграть тему карьерного рост...

30 06 2025 12:52:52

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

29 06 2025 19:16:13

Особенности перевода

разные языки подразумевают разные культуры. И хороший перевод — это перевод реалий одной культуры в реалии другой. Вот есть художественный фильм «Хэнкок». Многие ли в России знают, что Хэнкок по-русски «распишись»? Пpaкт...

28 06 2025 7:42:54

Интересное в Сети

    http://nens.guro-games.com    Любите фантазировать? А если поконкретней — выдумывать фантастических существ? А может, еще и рисуете неплохо? Если да, то сайт просто создан для вас.…|Игромания...

27 06 2025 12:14:59

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...

26 06 2025 10:35:14

Phoenix Wright: Ace Attorney Dual Destinies

«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...

25 06 2025 21:35:33

Краткие обзоры. Локализация. Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается

 ОБ ИГРЕ. Мало какой поклонник жанра 3D Action никогда не слышал о Кейт Арчер — шпионке, спортсменке и просто красавице. "Женская бондиана" под названием No One Lives Forever моментально сделалась гиперпопулярной игрой, ну а сиквел,...

24 06 2025 15:37:42

Корсары: Возвращение легенды

Ленчо Бальбоа, в отличие от будущего внука Рокки Бальбоа, был большим любителем кого-нибудь пришлепнуть. Но свои руки предпочитал не марать... Если честно, то очень не хочется вспоминать, чем в свое время оказались третьи «Корсары». Вер...

23 06 2025 19:18:50

История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?

2020 год должен стать знаковым для PlatinumGames — японской студии, где сделали Bayonetta, Vanquish и Nier: Automata. За февраль компания собрала на Kickstarter два миллиона долларов, чтобы переиздать The Wonderful 101. А в конце того же…|Игромания...

22 06 2025 22:55:14

Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

21 06 2025 3:27:37

Napoleon: Total War

В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....

20 06 2025 21:57:16

Сериал «Игра престолов», обзор восьмого сезона. Грандиозный ФИНАЛ

Эпизод 1 | Эпизод 2 | Эпизод 3 | Эпизод 4 | Эпизод 5 | Эпизод 6 Мы ждали этого момента восемь лет. Успели перечитать сотни чужих теорий и придумать свои. Мы определились, кого хотим видеть на Железном Троне. Похоронили стольких героев, что хватит на…|Игромания...

19 06 2025 0:12:51

Косплей недели: HotS, The Witcher, Outlast, Deus Ex, «Покахонтас»

Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...

18 06 2025 15:58:45

Far Cry

"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...

17 06 2025 4:14:50

Завтра война

автор отлично разбирается в тактике ведения современного воздушного боя. И именно она положена в основу космических сражений книги: там есть истребители, штурмовики, корабли радиоэлектронной борьбы и дальнего радиолокационного обнаружения, причем каждый и...

16 06 2025 16:57:56

Как стать автором

Мы постоянно набираем авторов в Игроманию. Одним из авторов можете стать именно вы! Достаточно написать 1-2 пробных текста, рассказать о себе (в идеале — составить полноценное резюме) и прислать письмо на наш постоянный адрес…|Игромания...

15 06 2025 3:47:49

Гномы

Несмотря на природную тупость, все гномы твердо знают свои конституционные права и считают ненормированный рабочий день серьезным посягательством на собственную свободу. Разумеется, продолжительность рабочего времени для каждого из трудяг можно установить...

14 06 2025 9:39:57

Stargate Resistance

«…Дизайн уровней как будто скопирован из серии Jedi Knight, графику и физику, похоже, взяли оттуда же. Каждый из трех классов, по сути, является искусственным гибридом специализаций, позаимствованных из более успешных онлайновых шутеров: тут и медик-инжен...

13 06 2025 18:52:31

NHRA Drag Racing: Quarter Mile Showdown

Драг-рейсингом у нас принято называть полулегальные шоу-покатушки на тюнингованных «японках» (см. на эту тему кинофильм «Форсаж» и последние игры серии Need for Speed). На самом деле в профессиональном автоспорте драг-рейсинг — это гонки по прямой длин...

12 06 2025 16:29:17

Железные новости

   Intel наступает    Наш человек из подполья ценою жизни доставил нам бесценные сведения о ближайших планах корпорации Intel. Планы действительно революционные, и донести их до общественности было последней волей погибшего...

11 06 2025 2:40:31

Косплей недели: Skyrim, The Witcher, LOL, Hellblade

Эйла Охотница — The Elder Scrolls V: Skyrim Открывает сегодняшнюю подборку чудесная Василиса Тим. Как-то я уже делилась с вами ее косплеем героинь комиксов вселенной DC, а сейчас мы во плоти видим Эйлу Охотницу, храбрую соратницу…|Игромания...

10 06 2025 17:54:45

DEAHTMATCH. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по использованию Admin Mod для Counter-Strike: подробный разбор файлов для программы удаленного администрирования Half-Life Admin Mod" (продолжение материала из №#06'2003)...

09 06 2025 4:12:39

Куда приводят мечты

Современные клубы — это капризы богатых бизнесменов, которые держат игровое заведение не корысти ради, а лишь потому, что в детстве у них была мечта иметь свой клуб. При этом почти все подобные «клубы» давно превратились в интернет-...

08 06 2025 20:20:20

Руководство и прохождение по "Lord of the Rings: War of the Ring"

С выходом продолжения ко всем известной игре Warcraft III потоки клонов игры только расширились, стали больше и разнообразнее. А небывалая волна популярности "Властелина колец" подтолкнула появление стратегии в реальном времени, основанной...

07 06 2025 15:44:27

Мультсериал «Кастлвания». Обзор первого сезона

Castlevania — один из древнейших игровых сериалов, зародившийся еще в середине 80-х. Konami использовала бренд на всю катушку в 90-е, да и в 2000-е не без успеха раз за разом оживляла и разбавляла старую формулу. После того как японская…|Игромания...

06 06 2025 13:29:27

Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...

05 06 2025 13:32:34

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Близкие по духу Фильм «Другой мир» Фильм «Ван Хельсинг» Gears of War Легенда о короле Артуре …|Игромания...

04 06 2025 5:14:28

Fallout 3: Mothership Zeta

«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...

03 06 2025 8:45:40

Киберспорт. Unreal Tournament

http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблyд” весят всего 30 килобайт....

02 06 2025 11:33:49

Алфавитный список игр в номере

A New Beginning Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3: The Asian Dynasties Age of Empires Aliens vs. Predator Alone in the Dark America’s Army American McGee’s Alice Ankh: Battle of the Gods Armed Assault Army Men Asphalt Assassin’s Cr...

01 06 2025 17:42:40

Мобильный дайджест

А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...

31 05 2025 8:26:20

Как я разгонял ноутбук

Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой руч...

30 05 2025 20:37:52

Мои любимцы: Африканские истории

«Африканские истории» прикидываются симулятором ветеринара, но это неправда. На самом деле мы имеем скучный и однообразный клон The Sims, а ветеринарная тематика — лишь повод заработать денег на новую одежду и ковер из шкуры зебры (учитывая специ...

29 05 2025 19:39:34

Titanfall

В октябрьском номере «Игромании» будет много всего интересного с прошедшей Gamescom. Для затравки мы решили показать вам один из материалов, пока номер не появился на прилавках. Время от времени на сайте будут появляться…|Игромания...

28 05 2025 0:41:45

Comic Con New York и перезапуск LEGO Bionicle

На недавно прошедшей в Нью-Йорке выставке Comic Con компания LEGO, к огромной радости поклонников, объявила о перезапуске одной из своих самых популярных франшиз — Bionicle. «Игромания» стала одним из нескольких игровых…|Игромания...

27 05 2025 1:17:30

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry 3"

Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели меньший успех, но все равно были очень популярны. Види...

26 05 2025 7:43:58

The Dark Eye: Demonicon

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад…|Игромания...

25 05 2025 7:44:33

Inversion

«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...

24 05 2025 0:27:16

Saw

«…По-настоящему в Saw сложны только финальные пыточные пазлы каждого уровня — это может быть хитрая машина со шприцами и ядами, гигантский маятник, очень продвинутая дыба или «железная дева» с циркулярными пилами вместо шипов. Чтобы освободить из такой ло...

23 05 2025 17:31:54

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

22 05 2025 22:51:16

Мотив преступления. APB

«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...

21 05 2025 16:50:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::