UFO: Aftermath > Minecraft истории
истории Minecraft    

UFO: Aftermath

UFO: Aftermath

В разработке UFO: Aftermath 022.01.2003 04:21  |  Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com... В разработке   Одно из самых больших чудес индустрии за последние несколько лет поиск достойного наследника для некогда великой, но ныне поросшей древним мхом серии X-Com. Чрезвычайная популярность всех трех частей (даже крайне неудачного Apocalypse), тысячи поклонников, миллионы страждущих и... ни одного достойного сиквела или хотя бы клона за последнюю пятилетку. Братья Голлоп, создатели самой первой серии, оригинальной UFO: Enemy Unknown, последнее время работавшие над Dreamland неофициальным продолжением, в чем-то "очень близким по духу", внезапно оказались на грани банкротства. Родная контора Mythos Games закрыта, офисы и компьютеры опечатаны, а на три корпуса опережающий свое время Dreamland за связку бус и бутылку рома отдан на откуп чешской производственной артели Altar Interactive, до этого прославившейся только "игрой" Original War...
   Все кончилось, так и не начавшись. Жанр "походовых тактических игр" навсегда остался в прошлом, а надпись "Hidden Movement", будоражащая умы
Инопланетяне (страшно,
заметьте, смахивающие на
сектоидов) встречают
штурмовую группу
иллюминацией.
миллионов, улетела куда-то на высокое игровое небо, обниматься с рисоваными квестами, "классическими" варгeймами и изометрическими RPG... И почтим их память молчанием.
    
   А тем временем в замке у шефа

   Но что же Altar Interactive? Едва заполучив в свои руки едва дышащую тушку Dreamland, они тотчас же отправили ее на скорейшую операцию на сердце и такое же суетливое залатывание швов. После серии ампутаций на операционном столе остался огромный сгусток биомассы, который беспрерывно пищал: "я не дримлэнд! я не икс-ком!" и отчаянно пучил все десять полигональных глаз. Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com... Это UFO: Aftermath. Самая главная песня о старом. И единственный оставшийся в живых наследник из числа очень-очень дальних родственников.
   ...Когда спутники засекли в ближнем космосе необычайное скопление неопознанных летающих объектов явно неземного происхождения, правители большинства мировых держав собрались на срочном саммите и решили во избежание паники среди населения держать этот факт в строжайшем секрете до тех пор, пока не начнутся непосредственные контакты с пришельцами. Паники не началось, как, впрочем, не началось и контактов. Спустя сутки инопланетные корабли принялись обстреливать Землю сгустками ядовитых спор, которые, распылясь в атмосфере, закрыли доступ солнечным лучам и погрузили планету в состояние вечной ночи. Впоследствии этот период был назван "затмением".
   После того как споры рассеялись и солнце снова показалось из-за облаков, внезапно выяснилось, что под воздействием ядовитого излучения на Земле исчезли почти все живые существа, включая птиц, рыб, людей и даже занесенных в Красную книгу гигантских белых панд. Пришельцы приступили к колонизации, в считанные месяцы на месте бывших городов были возведены гигантские цитадели, и началась усиленная разработка природных ресурсов.
   А тем временем в разваленном сарае где-то на глубине двухсот метров под
Главное - составить план. Через
секунду по этим разноцветным
следам с воплями понесутся
наши вооруженные барбудос.
землей... Кому-то из людей все же удалось спастись. Горстка военных попряталась по бункерам, настроенным еще во время холодной войны, некоторая часть хомо сапиенсов затаилась в глубоких шахтах, а кто-то и вовсе спасся в личных погребах среди мешков с картошкой и стратегических банок с солеными огурцами. Наша цель объединить остатки человечества и всеми доступными средствами дать отпор проклятым инопланетным захватчикам. Получается такая дикая помесь жанров "X-Com по породе и Fallout по духу". Подкупающее, согласитесь, сочетание.
    
   Распределение труда

   От X-Com, впрочем, Aftermath взял куда больше, чем от остальных прототипов. Если еще помните, та, самая первая UFO была разделена на две основных части: глобально-стратегическую и локально-тактическую. Точно такая же участь постигнет и нашего духовного наследника. Вернулся даже geoscape стратегический "глобус", безвозвратно потерянный еще в третьей части. Местом действия снова станет планета Земля, вся целиком от тайги до британских морей и даже еще дальше.
   Чтобы умело противостоять мощной инопланетной военной машине, прежде всего нужны ресурсы. Так как вся развитая экономика исчезла вместе с большей частью человечества, товаро-денежные отношения полностью исключены. Единственным ресурсом станут сами люди, которых еще придется искать во время рейдов по глубоким подвалам, бомбоубежищам и прочим потаенным местам. Начиная с небольшой комaнды в несколько десятков выживших после "затмения", со временем организация грозит дорасти до мирового уровня и открыть десятки филиалов во всех уголках Земли.
   Все люди, оказавшиеся в нашем подчинении, условно делятся на три типа: те, кто умеет работать головой, те, кто умеет работать руками, и те, кто не умеет ни того, ни другого, но зато отлично владеет огнестрельным оружием и обучен строевой подготовке. Ученые, инженеры, солдаты все как в старые добрые времена. Принципиальное различие состоит лишь в том, что отныне нельзя совмещать работу ученых и инженеров в пределах одной базы. Так что теперь если строить, то либо мозговой, либо производственный центр. Кроме того, людей придется усиленно оберегать, солдат не бросать
Со времени нашей последней
встречи старый добрый
geoscape заметно похорошел и
прибавил в полигонах.
под пули, а ученых с инженерами обеспечивать достойной охраной, потому что просто так пополнение взять будет неоткуда.
   Кое-какими стратегическими вещами пришлось все же пожертвовать. Теперь, например, отпадет надобность в "ручном" перехвате вражьих летающих тарелок. Все воздушные сражения будут происходить автоматически, а их успех определяться мощностью и совершенством доступных средств ПВО. Да-да, теперь в вопросах изничтожения авиации инопланетян придется руководствоваться некоторыми знаниями из области стратегической оборонной инициативы. Будьте готовы изучить принципы воздушного перехвата, узнать основы определения "зон перекрытия" в сетке ПВО, разучить нехитрые правила размещения зенитно-paкетных комплексов и все тому подобное. Зато после всей долгой подготовки, когда невидимые "МИГи" наконец поднимутся в воздух и сраженная paкетой вражья тарелка штопором ухнет вниз, на место падения выезжает группа вооруженных сынов человеческих, и начнется то самое, благодаря чему серия X-Com навсегда вошла в пантеон прижизненных культов.
    
   То самое

   Сразу же одна, но очень серьезная
Большая груда железа в правом
углу некогда была инопланетным
кораблем-разведчиком.
оговорка. Помните, где-то выше мы уже вдоволь нарыдались на могиле "походовых тактических игр"? Так вот, смиритесь с неизбежным: кнопки "конец хода", как, собственно, и самих ходов уже нет. Мы слишком долго спали, а когда проснулись, выяснилось, что на дворе двадцать первый век и вокруг безраздельно царствует беспощадный real-time. В принципе, Altar решили не изобретать велосипед и попросту скопировали боевую систему с "альтернативного" игрового режима из X-Com: Apocalypse. Воины свободно перемещаются по карте вместе или поодиночке, ползком или перебежками; как только в поле зрения объявляется враг, мгновенно включается пауза и наступает время долгих раздумий. Что предпринять: выстрелить навскидку или попытаться изрешетить супостата очередью? Отбежать за угол или залечь прямо на месте? Так как "очки хода" сгинули вместе с ходами, во время всех производимых действий будет расходоваться вполне реальное время. В общем, такая вот получается гримаса эпохи: пять лет назад подобные нововведения принимались в штыки, но в конце 2002 года становятся наипервейшим стандартом.
    Зато о чем действительно не могли и мечтать разработчики классической трилогии, так это об абсолютно трехмерном игровом движке с интеpaктивным окружением и случайной генерацией карт. Поясняем по пунктам: полная интеpaктивность досталась Aftermath в наследство от Dreamland (как бы авторы ни уверяли нас в обратном). Любая стена может быть разрушена взрывом, каждый неприметный кустик растоптан, а бочка с горючим поднята на воздух и смята гармошкой. А вот чего действительно не удалось вычлeнить из тела почившей игры-мечты, так это пресловутой "многоэтажности" сооружений. Впрочем, взамен нам предлагаются абсолютно уникальные карты для каждого нового сражения и огромный набор графических "тем": поля, пустыни, леса, холодная тундра и тысяча и одна разновидность урбанистических застроек.     

   Разнообразие, и не только визуальное, именно тот решающий фактор, который выводит Aftermath из шаткого состояния "полуигры" в ранг действительно ожидаемых проектов. Мы начинаем освободительное движение, уже имея в запасе около двадцати различных видов огнестрельного оружия (в основном это стандартные армейские образцы сегодняшних дней). Однако с "калашниковыми" и M-16 не очень-то повоюешь против плазменных пушек и нейтронных лучеметов. Поэтому со временем, сбивая тарелки и по болтикам расхищая инопланетные шайтан-пищали, наши ученые изобретут новые виды оружия, инженеры запустят производственный конвейер, и все покатится по известному наперед сценарию. Место устаревших перехватчиков в ангарах займут летающие тарелки земного производства, на вооружении у солдат появятся энергетические щиты, а после захвата живьем и допроса видных инопланетных начальников прояснятся и кое-какие детали вторжения.
    Все это звучит настолько знакомо, что... знаете, в UFO: Aftermath все-таки хочется верить несмотря ни на что. Пусть это лишь "кастрированный" вариант потерянного навсегда Dreamland, пусть это даже не долгожданный сиквел X-Com... Но когда на фоне медленно вращающегося глобуса спустя столько лет вдруг снова появится синяя точка и надпись "UFO detected"... думать о всех этих мелочах просто не останется времени.


The Walking Dead: Episode 2 Starved for Help

«…В игре все ваши действия, любая необязательная фраза имеют серьезное значение. Персонажи внимательно слушают и запоминают каждое ваше слово. Скажем, если вы не заступитесь за ребенка перед грозным стариком, то потом не ждите помощи от папаши мальчика. П...

23 04 2024 5:51:58

Death Road

«…Техника упopно игнорирует нажатия на кнопки и вечно цепляет бортики на виражах. Врезались в бочку? Поздравляем, можете начинать сначала. Соперники не знают промахов, а догнать их после крупного столкновения почти невозможно — никакое нитро не спасет. Бо...

22 04 2024 8:27:30

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

21 04 2024 5:34:37

Диктаторы, с которых не стоит брать пример в Tropico 6

Сложно быть диктатором: то иностранные агенты на жизнь покушаются, то собственные подданные переворот задумают. Не говоря уже про нерадивых родственников и друзей, которые в любой момент готовы воткнуть нож в спину. Сплошные заботы! В серии игр…|Игромания...

20 04 2024 15:38:52

Шкурные интересы. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life

намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте пр...

19 04 2024 9:58:30

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...

18 04 2024 6:16:42

Коды по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

В главном меню выберите пункт Enter Codes и вбивайте:HI9WTPXSUK — дополнительный персонаж для игры в онлайне;0ZNDRBICRA — найти все пункты рекогносцировки;GIMMECHAPTERS — открывает все уровни;SH2VYIVNZF или 4V35JZHQD6 — когд...

17 04 2024 5:16:45

Rappelz. Путь длиной в три года

Полгода — более чем достаточный срок, чтобы новая онлайновая игрушка или затерялась на задворках истории, или доказала право на жизнь. Ведь как обычно происходит: локализовав игрушку, издатель разворачивает масштабную рекламную кампанию,…|Игромания...

16 04 2024 17:11:13

Th3 Plan: Идеальное ограбление

Th 3 Plan — это малобюджетная европейская вариация на тему всех известных науке стелс-экшенов (привет, Сэм Фишер! привет, Снейк!). Больше всего продукция Monte Cristo и Eko Software напоминает другой план — «План 9 из открытого космоса». Признанны...

15 04 2024 18:10:40

Метро-2: Cмepть вождя

Даты релизов You Are Empty и «Метро-2: Cмepть вождя» совпали очень некстати для последней. Пpaктически идентичные с точки зрения гeймплея и сеттинга игры отделяют друг от друга такие понятия, как вкус, ум, честь и совесть. Там, где Digital S...

14 04 2024 22:37:52

Shift 2: Unleashed

«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...

13 04 2024 21:59:21

Солдаты будущего, часть 1. Новая игра на движке Call of Duty

Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран героя....

12 04 2024 3:49:38

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru DRIV3R    Скажите, была ли вообще когда-нибудь игра Driver 2 на PC? Первую часть я прошел вдоль и поперек и…|Игромания...

11 04 2024 10:34:54

Лучшие фильмы 2015-го: «Головоломка», «Звездные войны: Пробуждение Силы», «Безумный Макс: Дорога ярости»

О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...

10 04 2024 21:53:38

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

09 04 2024 3:10:56

Horizon Zero Dawn: двенадцать разгневанных машин

Мы перестали бояться восстания машин, но не рано ли расслаблляться? Создатели Horizon Zero Dawn нарисовали нам прекрасное и мрачное будущее, где место крупных хищников и менее опасных животных заняли машины, создания из огнежара, проводов, искровых…|Игромания...

08 04 2024 11:54:56

Как понять, понравится ли новая игра, не покупая её

Видеоигры в 2020 году — удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о консольных версиях. Как же разобраться перед покупкой той или иной игры, понравится она тебе или нет? Способов, на самом деле, много — и среди них не…|Игромания...

07 04 2024 12:44:47

Руководство и прохождение по "Lords Of Magic"

Данная игра является в некоторой степени продолжением известной экономической и военной стратегии Lords of the Realm, выпущенной фирмой Impressions в далеком 1994 году, а в большей степени – ее второй части, изданной Sierra в конце 1996г. Приостан...

06 04 2024 9:16:18

Альтернативное решение. Материнская плата MB Gigabyte GA-GC330UD

«…Новая система основана на наборе системной логики Intel i945GC. Двухъядерный процессор Intel Atom 330 с тактовой частотой 1,6 ГГц и L2-кэшем на 512 Кб (созданный по 45-нм технологии), интегрированная графика Intel Graphic Media Accelerator 950, поддержк...

05 04 2024 9:30:46

Играем: NosTale

«…Маги света, самураи, строители, демоны, люди-волки и лучники — кажется, что они не могут существовать вместе в одном мире. Но, как показывает MMORPG NosTale (www.nostale.ru), возможно все. Ведь на ее просторах успешно уживаются и не такие разные герои....

04 04 2024 20:50:22

Мощь и скорость: ноутбук ASUS ROG Strix SCAR III G731GW

Лучшим ноутбуком прошлого года мы назвали ASUS ROG Strix Hero II. Сегодня на тестах его прямой потомок — ROG Strix Scar III. И как утверждает ASUS, это не просто топовая начинка, но и классный дизайн, и продуманное управление, и даже…|Игромания...

03 04 2024 21:16:43

Dungeon Hero

...предлагает трезво взглянуть на вещи. Существам под землей отнюдь не весело от такой готической обстановки — им мокро, темно и грустно. А уж если там и есть золото, то оно точно задействовано в товарно-денежных отношениях, и пусть только кто-...

02 04 2024 4:17:32

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на…|Игромания...

01 04 2024 18:46:34

Excalibur

“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Англии со всеми ее двуручными кладенцами, размалеванными с...

31 03 2024 6:57:39

Что подарить ему на 23 февраля. Покажи ей этот текст

Дорогой наш читатель, если мама, подруга, жена, сокурсница или коллега вдруг спросят, что подарить тебе на 23 февраля (понимаем, конечно, что это фантастика...), не теряйся и не говори: «Ничего такого не надо, хочу носки и…|Игромания...

30 03 2024 0:49:31

Файтинг года

Street Fighter 4 Издатель/издатель в России: Capcom/1С Разработчик: Capcom Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 2009 год выдался очень урожайным на отличные файтинги. Но только не на PC. Традиционно возможность…|Игромания...

29 03 2024 19:23:15

Руководство и прохождение по "Etherlords 2"

Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...

28 03 2024 3:10:17

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим…|Игромания...

27 03 2024 5:20:42

Вырастая из игр (Брайс Моррисон, гeймдизайнер в ЕА)

 С горечью я замечал, что чем старше становлюсь, тем меньше значат для меня видеоигры.У меня появились более взрослые интересы: я забросил свой любимый телеканал Nickelodeon в пользу CNN, комиксы — в пользу фильмов Оруэлла. Но у видеоигр более...

26 03 2024 7:29:52

Руководство и прохождение по "Римская империя (Pax Romana)"

До недавнего времени в этом сегменте рынка глобальных стратегий единолично правила “Europa Universalis” во всех видах. Отличная историческая стратегия не знала конкурентов. Но вот появилась игра, собравшаяся потеснить “Европу” на троне. Причем поня...

25 03 2024 6:42:45

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

24 03 2024 14:35:29

Order of War

«…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре…»...

23 03 2024 18:46:26

FM-радио в каждый дом. Обзор двух популярных моделей радиотюнеров

Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...

22 03 2024 5:44:57

Как создается «». Взгляд изнутри

«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...

21 03 2024 2:21:49

Киберспорт. Старый друг лучше новых двух

Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...

20 03 2024 14:21:56

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

19 03 2024 11:20:51

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

18 03 2024 12:26:17

Нужно больше Сапковского! 10 книжных миров, которые обязаны стать игровыми

Игровая индустрия и кинематограф связаны уже давно и накрепко, мир комиксов и графических романов с каждым годом всё теснее и теснее пересекается с видеоиграми. А вот у книг и игр пересечений не так много, как хотелось бы. Тем не менее два этих…|Игромания...

17 03 2024 20:41:21

Battlefield 4

«…После фокусов с ядерными боеголовками отношения между Россией и США накалились до предела, а в Китае тем временем начались народные волнения — единственный толковый кандидат в президенты погиб при странных обстоятельствах. Государство подозревает, что е...

16 03 2024 14:59:28

Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов

За спин-оффами известных серий исторически закрепилась не самая блестящая репутация. Разработчики часто либо делают их спустя рукава, либо отдают на откуп третьим лицам, чтобы сэкономить ресурсы, — а публика, в конечном счёте, получает…|Игромания...

15 03 2024 2:27:24

Солдат удачи в тылу врага. Soldier of Fortune II: Double Helix

Кровь. Жестокость. Куски тел на стенах. Головы врагов, разваливающиеся точно посередине от меткого выстрела из дробовика. Каша из внутренностей. Все это — Soldier of Fortune 2. Игра увлекает с первых секунд и держит в напряжении до конца. Но крови может б...

14 03 2024 14:30:54

Бойцы невидимого фронта. Кому на аутсорсинге жить хорошо

То, что контент для многих мировых хитов ААА-класса создавали именно русскоязычные разработчики-аутсорсеры, не миф, а суровая реальность. Вот лишь некоторые примеры. Компания Nikitova приложила руку к Need for Speed: Underground, NBA Live, Medal of Honor,...

13 03 2024 20:32:40

Пацан сказал  и ничего не сделал

Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вина только в том, что они раздают обещания, когда еще нет...

12 03 2024 17:46:33

Превью eFootball PES 2020. Только вперёд

Лето перевалило за середину, а значит, скоро нас ждёт очередной виток противостояния футбольных симуляторов. В последние годы Konami и её Pro Evolution Soccer оказались среди догоняющих — по крайней мере, с точки зрения прибыли. Однако с…|Игромания...

11 03 2024 20:57:33

Холодное сердце. Обзор Kholat

Близкие по духу The Vanishing of Ethan Carter Dear Esther Slender: The Arrival «Анабиоз: сон разума» …|Игромания...

10 03 2024 19:10:53

Косплей недели: PUBG, Middle-earth: Shadow of War, The Witcher, «Любовь, cмepть и роботы», Дейенерис в «Старбаксе»

Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...

09 03 2024 19:43:56

Краткие обзоры. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые...

08 03 2024 22:28:43

Шаловливый пес на пути к успеху

История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...

07 03 2024 11:15:35

Spore: Galactic Adventures

капитан нашего летающего блюдца теперь может спускаться на поверхность планеты и участвовать в приключениях. Он получает опыт, способности, предметы экипировки, общается с персонажами, сражается и чего только еще не делает — его одноклеточному предк...

06 03 2024 14:33:57

Duke Nukem Forever

О 3D REALMS. Я понятия не имею, какого черта они там тормозят с Duke Nukem Forever! Мои фанаты ждут не дождутся уже десять лет, а эти лентяи размениваются на каких-то там Max Payne и Prey! В общем, вот что: если он промедлят еще хотя бы год, я их собствен...

05 03 2024 18:35:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::