Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!
Основы основ
Вы — мышонок-менестрель Тило, и вы в полном одиночестве просыпаетесь в тюрьме. Первое, с чем игра предложит взаимодействовать, — это красная роза; таких будет множество. Собирая их, вы открываете новые главы в книге, которая рассказывает о жизни Тило и судьбах его близких. Например, в этих летописях говорится о его супруге, которая сейчас, очевидно, не рядом — её надо найти. Именно романтические чувства побуждают мышонка выбраться из тюрьмы. Чтобы спасти любимую, мыш готов стать кем угодно. Даже кровожадным и грубым капитаном пиратского корабля В первую очередь Ghost of a Tale — это экшен-адвенчура и стелс. Во вторую — сказка с глубокой мифологией и чёткими правилами мира. Но сразу вам почти ничего не расскажут, придётся по крупицам восстанавливать события былых лет по диалогам и записям. Благо всё к этому располагает: по каждому предмету в инвентаре можно щёлкнуть и посмотреть его полное описание, а все специфические слова и названия в диалогах выделены жёлтым — это значит, что о них можно почитать во всплывающем примечании. Игра действительно красивая. Просто посмотрите вокруг Но спокойно исследовать мир вам, конечно, не дадут: крепость, где в начале игры сидит Тило, полнится злобными и не самыми умными крысами в латах. Они здесь и стражники, и тюремщики: следят за порядком, охраняют важные объекты и заключённых. А ещё очень не любят мышей (особенно, конечно, тех, что убегают из камер и учиняют беспредел). Попадётесь им на глаза — забьют наcмepть алебардами. К счастью, выдающимся интеллектом они не обладают: достаточно просто скрыться из виду, залезть в любую подходящую по размеру бочку или тумбочку — и стражники мигом разойдутся по своим делам, будто никакой погони и не было. Встав на стол, Тило становится даже выше крыс! Как раз за такими прятками и проходит порядочная часть игры — это, конечно, могло бы быстро надоесть. Но создатели вовремя суют игроку под нос костюмчики…Мы уже виделись раньше?
Возможность менять внешний вид персонажа есть почти везде, но далеко не всегда костюмы несут в себе пpaктическую функцию. В большинстве случаев окружающим NPС всё равно, гoлый вы, в доспехах или в балетной пачке. Но не в Ghost of a Tale! Здесь от одежды зависит буквально всё: от ваших хаpaктеристик (скорости бега, скрытности и т.д.) до отношения окружающих. Да, это мышиный аналог Хитмена! В игре шесть вариантов костюмов. Стандартный, наряд менестреля, состоит из шапочки с колокольчиком и простого верёвочного пояса. В нем вы просто мышь. Остальные комплекты нужно по кусочкам собирать на локациях. Обыскивать надо буквально каждый угол, потому что в любом сундуке и на любой пыльной полке может лежать элемент желаемого костюма. Новый сет — новые возможности! Чтобы получить эти славные доспехи, придется постараться. Но оно того стоит! Многие наряды Тило надо собрать в любом случае: от этого зависит продвижение по сюжету. Например, в латном доспехе туповатые крысы примут вас за своего. Конечно, они никогда не перестанут удивляться вашему росту, но все равно будут общаться как с равным: крысиный главнокомaндующий начнёт отдавать приказы, а рядовые солдаты расскажут о последних происшествиях (большинство из них вы сами и учинили, только тс-с-с!). Ну а если вы в костюме известного на весь мир вора Долго, с вами охотно поболтают мышки-преступники… Кстати, самое время поговорить о второстепенных персонажах! Никто не хочет болтать с мышем, у которого тыква вместо головы… Увы!Знакомьтесь!
Конечно, помимо вас и заскриптованных патрульных в игре есть ещё и вполне живые и разговорчивые герои. Тут вам и высокомерный учёный, и древний призpaк, и парочка мышек-воришек, и лягушка-пират. Каждый из персонажей второго плана играет очень важную роль в истории и обладает уникальным хаpaктером, манерой речи и поведением. Например, престарелый заключённый пират Керольд постоянно ругается на вас, забывает всё на свете и чудачит по полной. А своего рода «чумной доктор» Фауст, проживающий в канализации, использует в диалоге заумные слова и относится к вам с пренебрежительным снисхождением. При этом у каждого из них свои мотивы, о которых вам предстоит узнать по ходу сюжета. Иногда милейшая игра становится пугающе таинственной Советую читать все диалоги и примечания очень внимательно. В них часто попадаются забавные реплики и детали, а ещё заложена уйма информации про непонятный окружающий мир.Остров невезения
Мир игры бесшовный, так что в вашем распоряжении окажется множество локаций: загадочные и опасные катакомбы, зловонные стоки, живописный берег, промозглая тюрьма и ещё куча мест. В любом из них можно всюду залезть, оббежать каждый уголок, исследовать все входы и выходы. Открываются локации постепенно (это обусловлено сюжетом), поэтому к каждой успеваешь привыкнуть и минут через тридцать-сорок после захода уже сносно ориентируешься в пyтaной сетке ходов. Карты, конечно, есть — но их тоже надо искать. К тому же даже в знакомых локациях время от времени открываются новые короткие ходы и невидимые прежде туннели. И это очень здорово: по квестам вас частенько гоняют туда-сюда по карте, а тропки напрямик экономят немало времени. +3 к усатости и +1000 к царственностиИнтересный поворот
Тило нужно осилить множество разнообразных сюжетных и побочных заданий — от захватывающих до самых скучных. В основном его просят что-нибудь найти и принести (как вы уже поняли, внимательность в GoaT — самое важное качество игрока), но иногда приходится умело врать, красть, сочинять песни и стихи, раскрывать заговоры и даже сражаться! Хотя Тило всеми силами избегает применять грубую силу, да и оружия у него никакого толком нет, он всё-таки способен дать отпор. Тут и там по локациям раскиданы пустые бутылки, палки, баночки со слизью и взрывающиеся шишки. Их-то мы и используем в критических ситуациях. Например, бутылкой можно оглушить крысу, забывшую надеть шлем. А если разбить банку со слизью, враг неминуемо поскользнётся. Киньте палку в стену — тогда она шумно треснет и отвлечет внимание от ваших передвижений. Ну а шишка при взрыве способна устроить пожар, обвал и множество других локальных катастроф. Удар бутылкой по голове не убивает крысу, но на какое-то время выводит её из строя Кроме того, по ходу игры можно изучать и улучшать навыки. Хотите сильнее бросать предметы? Хрупкая, но умелая мышка Фаталь научит. А может, хотите падать с высоты на все четыре лапы и не терять лишнего времени, потирая ушибленную попу? Тоже не проблема! К тому же за выполнение заданий Тило будет получать опыт и поднимать собственный уровень. А чем выше уровень, тем крепче здоровье, которое одновременно отражает выносливость: сможете выдержать больше ударов и дольше бежать без передышки. Это кто? Чумной доктор? Cyмacшедший ученый? Нет, все тот же Тило!Доза мышиной отравы
Признаюсь, я фанатка Ghost of a Tale. Но как бы я её ни нахваливала, рано или поздно всё-таки придётся с замирающим сердцем рассказать о недостатках проекта. А их с релизом появилось немало... Начнём с локализации: разработчики обещали добавить русский язык — и сдержали слово, но, увы, не до конца. В переведённых текстах встречаются ошибки, а в некоторых очень важных документах сбиты то ли шрифт, то ли кодировка: вместо букв лишь ряд квадратиков. В общем, локализация есть, а играть всё равно приходится на английском — там подобных артефактов нет. Теперь о дырах в текстурах. Ghost of a Tale выглядит отлично, если не смотреть на неё вблизи. А вот стоит заползти под какой-нибудь неудачный выступ или взобраться на не предназначенный для этого камень, и игра мгновенно впадёт в истерику. Все дёргается, скачет, персонаж застревает, а иногда и вовсе проваливается вниз и умирает. Если давно не сохранялся — пиши пропало. Стены и потолки тоже не так стабильны, как хотелось бы: случайные их фрагменты то пропадают, то снова появляются на виду. Типичный баг из сырой релизной версии: корабль уплыл, мыши остались Но один из самых обидных и критических недочётов — квестовые баги. Я так и не смогла пройти сюжет до конца, потому что в одном из последних заданий Керольд просто отказался сообщать мне нужную информацию, пока я не заглушу назойливую музыку из соседней камеры. А музыки там… не оказалось. Ни звука! Так и гадала я, кто из нас с пиратом сошел с ума, пока не написала разработчикам. Они ответили, что ту самую музыку ещё не добавили, а квест дальше не двигается из-за бага. Некоторые задания в Ghost of a Tale взять можно, а выполнить нельзя, потому что нужный контент попросту отсутствует, — об этом я тоже узнала из письма разработчиков. Но отдадим им должное: не поленились ответить на все 28 000 возмущённых писем от Ани из России. Тило, конечно, не вор. Но какие времена — такие и методы... Напоследок я оставила глючащее меню. Переназначить кнопки там вроде можно, но… нельзя. Курсор иногда пропадает: если случайно ткнёшь невидимой стрелкой куда-нибудь не туда, придётся десять минут смотреть титры без возможности что-либо сделать. Ну и тому подобное: то на экран выпадает лог последних диалогов, закрывая почти всё, то подпункты в меню вываливаются и остаются в таком положении навсегда, лишая возможности увидеть другие позиции. В общем, игра сырая. И это очень мешает получать удовольствие. Ghost of a Tale прекрасна. Нет, правда, это очень хорошая история с красивым воплощением: в меру милая, в меру серьёзная и вдобавок очень трогательная. Но, к сожалению, она ещё не готова — с релизом разработчики явно поторопились. Поэтому мой вам совет: обязательно попробуйте это мышиное приключение, но, пожалуйста, не сейчас. Я искренне надеюсь, что спустя несколько патчей уже не придётся перемежать умиление от происходящего с чертыханиями и жалобами на баги. Если в ближайших обновлениях всё вышеперечисленное поправят, я смело дам этой игре 8,5/10. А пока просто лелею надежду — и жду.Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...
28 03 2024 3:38:49
"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...
27 03 2024 9:53:24
OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)Ship Simulator 2008 Mission EditorEarthSculptor 1.05Halo 2 UberLightmapToolYet Another Terrain Tool (для Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset)Milkshape3D Importer for Maya...
26 03 2024 7:25:31
«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...
25 03 2024 11:14:13
О номинации: сложно дать определение ролевым играм, когда одни жанры уже многократно эволюционировали и скрестились с другими. «Это игры, где есть прокачка!» — но прокачка сейчас есть в каждом полуторном…|Игромания...
24 03 2024 13:11:38
через час напряженной игры моя некогда “чистая лучница” (в первые же минуты дeвyшка забросила дубинку и перешла на лук) уже умела шарашить по вражеским толпам чудовищными разрядами электричества, вызывать на подмогу волков-ассистентов, метать стрелы на ра...
23 03 2024 15:57:35
предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...
22 03 2024 17:51:25
Мультиплеер первой Gears of War основывался на механике, необычной даже для самой игры. Если одиночную кампанию приходится просиживать за баррикадами, высовываясь ради пары метких выстрелов, то в сетевой игре надо уметь быстро бегать, мастерски…|Игромания...
21 03 2024 1:37:47
...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...
20 03 2024 18:41:58
чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...
19 03 2024 21:15:38
«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...
18 03 2024 14:41:33
Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...
17 03 2024 9:58:15
Два года назад на PSP вышел Echochrome, один из главных шедевров этой консоли, игра, в которой правильное использование оптических иллюзий было ключом к завершению очередного уровня (вращая камеру, нужно было совмещать элементы трехмерного…|Игромания...
16 03 2024 23:20:48
Со словом «охота» у большинства людей ассоциируются двустволки, лес и сосиски на костре. Или высокая трава, бельгийское ружье с выгнутым ложем, две борзые и тетеревиный выводок. Или, на худой конец, Александр Гордон, обсуждающий…|Игромания...
15 03 2024 16:49:51
«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...
14 03 2024 6:23:49
«…Каждый уровень этой головоломки представляет собой разветвленную нить ДНК, где клетки нужно переставлять для получения какой-то определенной модели. На первых порах от игрока требуют всего лишь переносить клетки с одного конца цепочки в другой, но дальш...
13 03 2024 23:44:13
Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...
12 03 2024 2:32:58
Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...
11 03 2024 13:53:47
Коды к этой игре уже публиковались в прошлом номере журнала. Но недавно появились новые коды. Regmebaby - $20000 в режиме карьеры. Regmybank - $200 в режиме карьеры. Ordermebaby - $1000 в режиме карьеры плюс новые машины в режиме одиночных заездов. Gimmev...
10 03 2024 16:35:38
Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...
09 03 2024 7:21:54
Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...
08 03 2024 21:35:49
«...Другая половина — это идиотски смешной сюжет и враги. Говорящие тарелки с кашей, кровожадные поросята из понятно какой сказки, старый Макдональд из детской песенки про «Old McDonald had a farm» (спецатака «E-I-E-I-OW» прилагается) и папа-медведь в кач...
07 03 2024 9:21:13
где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...
06 03 2024 14:15:19
"...Утилита читает даже такие тексты, в которых встречаются несколько кодировок в одном файле, html-страницы с неправильно указанным charset, тексты, написанные нестандартной трaнcлитерацией..."...
05 03 2024 9:22:51
Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...
04 03 2024 4:45:47
Ушедший год должен был бесповоротно изменить ход игровой истории: заработал OnLive; FarmVille признали лучшей онлайновой социальной игрой года на Game Developers Conference в Сан-Франциско; стали привычной вещью неординарные контроллеры для консолей.…|Игромания...
03 03 2024 23:52:20
Перед cмepтью не надышишься В каком-то смысле проекты серии Minigore для iOS — даже не игры, а наборы декораций, которые авторы используют из раза в раз для одного и того же спектакля (примерно как Traveller's Tales эксплуатируют тематику…|Игромания...
02 03 2024 9:34:16
каких-то 8-10 лет назад игровым клубом называли облупленный подвал и сборище возбужденных особей неопределенного пола и возраста, которые сутки напролет проводили у мониторов и под адскую какофонию «Арии» выясняли, кто наберет больше всех фраг...
01 03 2024 9:58:46
пять поехала стоимость PC-133 SDRAM — теперь брендовый 512 Мб модуль от HYUNDAI можно оторвать всего за 55 у.е. DDR же, в свою очередь, наоборот, подорожала в среднем на 2-5 баксов. В качестве некой мopaльной компенсации господа вендоры, дистрибьюторы или...
29 02 2024 23:41:21
 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавит...
28 02 2024 0:19:25
Злые языки (например, Олег Ставицкий) называют UFC Undisputed «игрой про то, как два потных мужика обнимаются на ринге» — и со стороны она выглядит именно так. Однако, как и в настоящих боях без правил, в виртуальном UFC техника и…|Игромания...
27 02 2024 19:51:59
Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...
26 02 2024 1:29:25
Тут и война в песочнице (!) среди зеленых кед, куличиков и совков, и игрушечный город, на обломках которого проходит добрая треть игры... Плюс — маленькие концептуальные радости вроде подземного завода по выплавке бойцов из пластмассы и плененных сослужив...
25 02 2024 0:28:16
"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...
24 02 2024 1:16:31
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА Cooler Master Cosmos (компьютерный корпус), Corsair Flash Padlock (флэш-накопитель с паролем), Microsoft Reclusa (игровая клавиатура с подсветкой), Razer Boomslang CE (классическая мышь), Edifier S...
23 02 2024 12:42:17
В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм «Клаус», из всех достоинств которого заметнее всего одно — потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...
22 02 2024 15:35:24
Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
21 02 2024 2:32:14
«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...
20 02 2024 5:42:21
Небом бредят многие, но за штурвал самолета дано сесть лишь единицам, даже если речь идет не о настоящей крылатой машине, а об авиасимуляторе. Впрочем, какого черта? Компьютерная авиация — это не только хардкорные авиасимы, для освоения которых...
19 02 2024 19:57:21
«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...
18 02 2024 13:52:13
ДИСПЛЕЙ: 18,4’’ WUXGA (1920x1080) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo T9300 (2,5 ГГц, 6 Мб L2)О...
17 02 2024 18:30:56
Однажды король умер. Его много раз обещали оживить, но попытки реанимации были безуспешны. Они только наполняли сердца верноподданных горечью и окончательно подрывали уверенность в том, что завтра что-то изменится... Это может прозвучать странно, но...
16 02 2024 10:10:26
С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» пройдёт очередная выставка «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем — не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...
15 02 2024 12:44:35
...Два увлеченных человека соорудили Лигу буквально на коленке. И пусть еще не все баги отловлены, пусть игра пока не собирает стадионов (хотя, 40-50 человек одновременно в онлайне — это уже кое-что). Зато проект крепнет и растет буквально на глазах...
14 02 2024 9:13:55
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:45 Возвращение в замок Wolfenstein, продолжение квеста Broken Age, бесплатная война магов, пришествие WWE на персональные компьютеры и многое другое. Игровые новости…|Игромания...
13 02 2024 23:21:20
"...если в предыдущих играх серии все персонажи были некими безличными фигурами, то в Sonic Adventure открылись их хаpaктеры, взгляды на жизнь и прочие индивидуальные особенности. В общем, "очеловечили" их разработчики капитально..."...
12 02 2024 2:35:30
В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...
11 02 2024 7:39:47
Посмотрев в сторону «Стражей Галактики» и «Призpaка в доспехах», Люк Бессон понял, что нужно срочно делать блокбастер по французскому комиксу. Получилось местами вяло, местами удало....
10 02 2024 23:32:32
Сегодня военные моряки отмечают свой профессиональный праздник. Но и мы, будучи сухопутными журналистами, не останемся в стороне. Подняв облако архивной пыли, мы по этому случаю выискали несколько занимательных фактов — в качестве дани…|Игромания...
09 02 2024 15:44:26
...Задача дизайнера — сопоставить свойства элементов и эмоциональное состояние игрока, которое они вызывают. Затем менять изображение так, чтобы состояние игрока менялось вслед за ним......
08 02 2024 14:42:46
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::