Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Рецензии Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну 3629.03.2018 12:49  |  Море воров это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ. Близкие по духу Серия фильмов «Пираты Карибского моря» В дни  Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией друзей. Но уже через несколько дней после выхода всякий интерес к игре пропал. И совсем не потому, что примерно в то же время вышли Warhammer: Vermintide 2, A Way Out, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom и та же Far Cry 5. Увы, я забросил бы Sea of Thieves и без них. Официальный трейлер игры

Попутный ветер

Согласно игровой мифологии, Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ. Вам и вашим товарищам несказанно повезло: в закупоренной бутылке вы нашли карту, указывающую путь в этот таинственный край, и, разумеется, немедля туда отправились. К сожалению, эту часть истории показывают только на бумаге — сама игра начинается уже на моменте, когда вы добрались до пункта назначения и завалились в местный кабак. На самом деле Море воров — это небольшая акватория с архипелагом из шести десятков островов. Никакой большой земли здесь нет Товарищей я упомянул не просто так: Sea of Thieves — сугубо кооперативная игра. Сидеть в ней в одиночку нет совершенно никакого смысла — весь гeймплей заточен под социальные взаимодействия, работу в комaнде и стычки с другими игроками. Если вы всё-таки осмелитесь бороздить морские просторы на одноместном шлюпе, первая же встречная комaнда пиратов посчитает своим долгом догнать, обобрать и потопить ваше судно — это скучно, бессмысленно и унизительно. Такой гeймплей понравится только заядлым фанатам пиратской тематики или отбитым хардкорщикам, готовым бросать вызов кому угодно. Играть же со случайными напарниками себе дороже: языковой барьер, неадекватность некоторых людей и их нежелание работать сообща просто сведут вас с ума. Поэтому рассматривать Sea of Thieves как одиночный проект я даже не собираюсь. В неё необходимо играть с друзьями, общаясь в Discord или Teamspeak, и дальше я буду ссылаться именно на такой вариант прохождения. *в пятый раз* Ребят, а какая у нас цель? Допустим, вы нашли ещё троих сопартийцев. Чем в игре заниматься? Во-первых, управлять кораблём. На словах это звучит довольно уныло, но на деле оказывается куда веселее: сладить с большим неповоротливым трёхмачтовым галеоном не так-то просто. Один игрок стоит за штурвалом и старается не протаранить скалы: паруса закрывают почти весь обзор. В навигации ему помогает второй пират, который, стоя в трюме у карты, прокладывает маршрут или, сидя в «вороньем гнезде», осматривает горизонт в подзорную трубу. Третий отвечает за паруса: поворачивает их по ветру и опускает-поднимает для регулировки скорости. В этом ему помогает четвёртый — и он же в нужный момент отвечает за якорь. Карту мира в Sea of Thieves можно найти только в одном месте — в трюме корабля, — а вся навигация строится исключительно на сторонах света. Поэтому для продуктивного управления штурман и рулевой должны хорошо понимать друг друга и не путать S (south) с севером и W (west) c востоком. В шторм всё становится ещё интересней: стрелки на компасах бешено крутятся, а штурвал почти не слушается В спокойной обстановке всё это делается без спешки. Игроки безмятежно меняются ролями, на ходу успевая выпить грога или сыграть квартетом на колёсных лирах. Но во время шторма, морского боя или появления Кpaкена расслабиться не выйдет — у каждого члeна комaнды есть чётко прописанные обязанности, а проблем и бед наваливается сразу столько, что не хватает рук. Приходится в горячке бежать с верхней палубы в трюм заделывать дыры и вычерпывать воду, а потом опять нестись наверх, чтобы поймать ветер или сбавить скорость, убрав средний парус. Внезапно рулевой сообщает, что вы сейчас сойдётесь с вражеским кораблём, — и вот вы уже палите в него изо всех орудий, а следом стреляете из пушки самим собой, чтобы добить соперников уже на их палубе. Ну, или быть добитым — тут как повезёт. Кpaкен в Sea of Thieves — не финальный босс, а скорее природная сила вроде шторма. Появляется он случайно и не всегда по вашу душу: один раз, когда за нами гнался вражеский галеон, морское чудище оказало неоценимую помощь в побеге Такие моменты доставляют немало удовольствия — особенно поначалу, когда ещё не разбираешься во всех тонкостях и приходится импровизировать. Несмотря на мультяшную графику, вода и освещение проработаны просто потрясающе — иногда от видов просто дух захватывает. Звучит игра тоже отлично. Поведение корабля на воде — отдельный повод для похвалы. Даже простая, казалось бы, механика ловли ветра парусами хоть и не вызывает того же восторга, как в первые пару раз, но и не надоедает спустя два десятка часов: снасти скрипят, полотнище с гулом расправляется, поймав попутный поток воздуха, и корабль быстро набирает скорость, эффектно кренясь набок и с гулом пронзая носом волны. Со стороны всё это, возможно, звучит как бред cyмacшедшего, помешанного на морской тематике, но я спрашивал знакомых игроков — у всех такие же «симптомы».

В поисках контента

Квесты (или вояжи, как их называет сама игра) выдают три разные организации, и каждая преследует собственные цели. Первые, Златодержцы, одержимы сбором сокровищ: они посылают пиратов за спрятанными сундуками, которые надо найти (либо по выданной карте, либо по словесному описанию), откопать и доставить представителю компании. Вторая организация, Торговый союз, пытается взять под свой контроль молодой и неокрепший рынок Моря воров — эти ребята платят за доставку ящиков с ценными ресурсами и поимку животных. А третья и последняя компания — Орден душ. Они выдают контpaкты на головы знаменитых погибших пиратов, которые уже превратились в ходячие скелеты. Чтобы получить награду, надо в буквальном смысле доставить представителю Ордена череп побеждённого мертвеца. Иногда на затонувшем корабле или в прибрежном песке можно найти закупоренную бутылку с посланием. Правда, внутри окажется такой же квест, как и у трёх вышеописанных компаний Уже смекаете, в чём проблема? Все задания, несмотря на их мнимую вариативность, сводятся к одной нудной схеме: найди, победи, принеси. Различия минимальны. К тому же эти квесты не бросают никакого вызова: самая большая угроза кроется не в самих заданиях, а в других пиратах, которые могут отобрать злосчастное сокровище. Иногда ценный сундук или кувшин можно случайно найти на затонувшем корабле или в пещере, но для того, чтобы получить награду, вы всё равно обязаны доставить их представителям компаний. Сдача товара, сокровищ и реликвий — это вообще единственный в игре источник прибыли. В итоге каждый следующий выход в море становится похожим на все предыдущие. Кроме этих самых реликвий, сундуков и ресурсов в открытом мире больше ничего нет — а значит, нет и смысла его изучать. Острова, увы, не настолько красивы, чтобы ради одних пейзажей прочёсывать архипелаг. ТАЙНА ЧЁРНОЙ МЕТКИ Рано или поздно вы заметите над одним из фортов со скелетами угрожающее облако в виде черепа. Обозначает оно рейд, по завершении которого можно сорвать большой куш. Звучит интригующе, правда?.. ...На деле же рейд оказывается простым уничтожением нескольких волн скелетов, растянутым минут на двадцать. Стоит признать, что эти волны отличаются друг от друга: в одной появляются живучие и медленные скелеты, в другой — мертвецы, которых можно убить только днём или при свете фонаря. Но в отдельно взятой волне никакого разнообразия нет: все враги одного типа Выстояв  больше дюжины волн, вы наконец встретитесь с главным боссом — скелетом... с именем. Точно таким же, как скелеты, чьи черепа заказывает Орден душ. От простых врагов он отличается только внешним видом, количеством очков здоровья и уроном. А больше ничем Разобравшись с «боссом», вы получите ключ от сокровищницы с ценным товаром, сундуками и реликвиями. Да, стоят они дорого, но новых впечатлений от них ноль По мере выполнения квестов растёт ваш уровень репутации у соответствующей организации. После каждого пятого уровня открывается контpaкт на «повышение» — если его купить, компания начнёт выдавать новые задания. Идея хорошая, а вот реализация… как обычно: новые квесты отличаются от старых только длиной. Ещё с каждым уровнем в магазинах появляются новые скины для экипировки, но они ни на что не влияют. И вот тут мы подходим к самой большой проблеме Sea of Thieves: в ней нет никакой прогрессии и контента. Всё, что можно купить за золото, — это скины (и то по бешеным ценам). Нет ни нового оружия, ни улучшений для старого, ни функциональных обвесов для корабля — ничего. Купить на заработанные деньги нельзя даже ресурсы — доски, ядра и бананы. Их можно только найти в бочках, разбросанных по всему архипелагу. Возможно, это намеренно сделали для баланса, чтобы новые игроки отличались от опытных только знаниями и  навыками. Но такой ход сыграл злую шутку с самой SoT: пока новички веселятся, старожилам попросту нечего делать в игре — весь контент они уже увидели, а развиваться больше некуда. К сожалению, в Sea of Thieves не оказалось и ручных попугаев, так что пришлось импровизировать. Знакомьтесь — Цыпа! Единственное, что мотивирует продолжать играть, — это таинственный незнакомец в таверне. История тут вот какая: ещё до выхода Sea of Thieves разработчики рассказывали об endgame-контенте. По их словам, главная цель игры — стать легендой среди пиратов. Такой титул откроет доступ к секретному укрытию и эпическим квестам. И мутная личность из таверны — единственная связанная с ними зацепка. В действительности этот незнакомец оказывается тем ещё троллем. В первом разговоре он скажет, что ваш уровень репутации у компаний слишком низкий — приходи-ка, мол, когда в каждой будет минимум пятый. Ладно, без проблем: поначалу все эти задания всё равно развлекают. Прокачиваем репутацию, подходим во второй раз — и получаем в ответ: «Неплохо, но всё равно маловато — возвращайся теперь с десятками». Попробуйте угадать, что случится в следующий раз! Правильно: он продолжит повышать планку, ничего не давая взамен. Пятнадцатый уровень, двадцатый… не имеет значения. Это настолько омерзительный и примитивный приём, что хочется бросить игру и поехать в Британию — просто посмотреть в глаза разработчикам. Есть, правда, теория, что «легенда» открывается на 50-м уровне. Но это такой адский гринд, что в сети всё ещё нет ни одного свидетельства достижения этой планки. @#№$&!!! Sea of Thieves оказалась в удручающем положении: долго играть в неё сможет лишь тот, кто ну очень сильно любит пиратскую тематику или готов бесконечно развлекать себя сам. Со всем контентом в Sea of Thieves можно ознакомиться за один вечер, а без хоть какой-нибудь прогрессии ни один проект такого типа не сможет удержать большую аудиторию. Через десять секунд корабль, развернувшись на 180 градусов, впишется носом в скалу: это мы, заскучав, проверяем, провалится ли моделька персонажа за текстуру острова. Не провалится... Почему же так случилось? На этот вопрос ответила сама студия Rare: оказывается, они изначально планировали сделать игру-сервис. Дескать, выпустив базу, разработчики собирались прислушаться к мнению игроков и уже после этого в течение года-двух нарастить на неё новый контент. Знаете, как называется такой способ распространения проекта? «Ранний доступ». А это уже совсем другая пиар-кампания, аудитория и, главное, цена, которая и близко не должна быть похожа на нынешние четыре тысячи. Я не зря так долго нахваливал игру в начале рецензии: технически она выполнена восхитительно. Но от этого ещё обиднее наблюдать, как чудесный проект губит неверная стратегия развития.   Порадовало
  • беззаботное настроение морского приключения;
  • графика и звук;
  • потрясающее во всех аспектах море;
  • простые, но работающие игровые механики.
  Огорчило
  • тотальная нехватка контента и разнообразия;
  • цена.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PC Сколько: 24 часа.   Ачивка редакции «Море хитрецов» Вместо покупки полной версии за 4000 рублей активировать пробный период Xbox Game Pass — и наиграться за неделю.   О локализации Перевод выполнен на высоком уровне: локализаторы полностью адаптировали не только шрифты, но и стихотворный стиль текстов. Неплохо 6,5 Оценка
Игромании Вердикт Отлично сделанная, но почти пустая игра, которой катастрофически не хватает контента и разнообразия. 


Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

24 04 2024 7:24:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBTC 9051H Cheetah и M883U Falcon (гeймерские клавиатуры и мышь), TITAN Cool Idol (TTC-NK75TZ) (процессорный кулер), Epson EH-TW420 (бытовой проектор), FOXCONN G45MG GREEN Series (материнка для гринписовцев), Klipsch...

23 04 2024 4:17:36

Руководство и прохождение по "Gunman Chronicles"

Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicl...

22 04 2024 3:23:54

9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

21 04 2024 3:16:44

Астерикс на олимпийских играх

Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...

20 04 2024 0:26:52

Ролевая игра года. Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Kingdom Come: Deliverance

  О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...

19 04 2024 3:59:37

Тургор

за окном сейчас голод. Ужасный голод, как в двадцатые годы. Только речь идет не о пище для тела, а о вот этой пище, которая дает человеку силу для творчества. Которая наполняет дух так мощно, что он вот-вот лопнет, разорвется, если не найдет формы для вых...

18 04 2024 0:42:58

Тактическая игра

Претенденты: The Banner Saga, Divinity: Original Sin, Valkyria Chronicles, Wasteland 2, Xenonauts В этом году любителей тактики побаловали сильнее, чем в предыдущем. Мы всё равно ожидали большего, — уж больно много из того, что…|Игромания...

17 04 2024 14:58:59

Operation Flashpoint: Dragon Rising

«…Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высов...

16 04 2024 13:47:10

Warcraft: Повелитель кланов

...Изначально сюжет романа предназначался отнюдь не для воплощения в литературной форме. Как, вероятно, знают поклонники мира Warcraft, одно время разpaбатывался одноименный квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который должен был выйти еще в 1998...

15 04 2024 11:47:16

Fallblox

«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...

14 04 2024 19:39:41

AMD бьет первой. Тестирование видеокарты PowerColor Radeon HD 5870

«…AMD, конечно, сделала огромный шаг вперед. Radeon HD 5870 можно сравнивать с Radeon HD 4870 X2 — карты обладают пpaктически одинаковыми хаpaктеристиками, но при этом HD 5870 выдает куда более высокие результаты. Конечно, двойного прироста производительн...

13 04 2024 13:14:22

Руководство и прохождение по "Tropico 2: Pirate Cove"

Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи по...

12 04 2024 19:13:29

Crazy Frog Racer 2

Ква-ква, уважаемые читатели! Спустя год The Annoying Thing (дословно — «раздражающее нечто», мерзотного цвета лягушка из знаменитого музыкального клипа) опять на экранах наших мониторов в гоночной игре Crazy Frog Racer 2. Ждете новых трасс, персонажей,...

11 04 2024 7:31:23

Руководство и прохождение по "Arx Fatalis"

Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерац...

10 04 2024 12:43:44

Обзор сериала «Американские боги». Бесcмepтные соседи

Боги пластмассы и бесплатных дорог против Одина и его друзей — кто кого? Делимся впечатлениями от двух первых эпизодов «Американских богов», сериальной адаптации романа Нила Гeймана....

09 04 2024 20:29:17

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

08 04 2024 15:30:19

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

07 04 2024 6:40:40

Resident Evil: Revelations

«…Доподлинно известно лишь, что в Revelations возвращаются старые добрые зомби. Механика досталась от последних двух частей, разве что добавили возможность целиться от первого лица. Крис и Джил посетят некий пассажирский лайнер, который постепенно жрут ст...

06 04 2024 15:10:50

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

05 04 2024 8:57:54

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

04 04 2024 2:33:54

5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 2

Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбираться. Чтобы облегчить себе жизнь, мы разработали набор...

03 04 2024 18:11:50

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка

В недавнем превью игры я писал, что не вижу особого смысла в механике постройки города: казалось, что её прикрутили для галочки. Так вот, я ещё никогда так не ошибался: в релизной версии оказалось, что «симулятор…|Игромания...

02 04 2024 17:44:23

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

01 04 2024 17:44:19

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific U-Boat Missions

если раньше вы могли полагаться только на себя и исход боя зависел исключительно от вашего умения комaндовать подлодкой, то теперь открывается простор для планирования: можно, к примеру, отвлечь корабли конвоя авиационным налетом, а самому в это время тих...

31 03 2024 19:46:18

Обзор фильма «Довод». йинег налоН

В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на…|Игромания...

30 03 2024 18:39:24

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

29 03 2024 10:40:53

Диджей ин да хаус. Тестирование диджейского пульта Hercules DJ Console RMX

«…Впечатление от работы с DJ Console RMX очень близко впечатлению от работы с профессиональной техникой. Это пульт, полностью удовлетворяющий потребности начинающих диджеев, отзывчиво реагирующий на все манипуляции и надежный — настолько, что к тому момен...

28 03 2024 5:49:49

NeverDead

«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается...

27 03 2024 17:56:55

Runaway: A Twist of Fate

«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби,...

26 03 2024 7:55:53

Warcraft III

“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...

25 03 2024 14:26:16

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Близкие по духу Crysis 2 Серия Far Cry Red Faction: Guerrilla Metro 2033 Фильм…|Игромания...

24 03 2024 3:12:19

Penumbra: Black Plague

оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной м...

23 03 2024 19:53:52

Семь по шесть . Тестирование бюджетного планшета Ritmix RMD-730

«…Ritmix RMD-730 не может потягаться с топовыми планшетами. У него нет оригинального дизайна, фирменных программ, качественного IPS-дисплея. Зато он отлично справляется со всеми своими обязанностями вроде просмотра видео, игр и серфинга в интернете…»...

22 03 2024 11:27:39

Софтверный набор 

ГВОЗДЬ НОМЕРАMediaPortal 1.0Разработчик: MediaPortalЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт : www.team-mediaportal.ruНа официальном сайте программы MediaPortal написано, что «она обязательно станет вашим домашним…|Игромания...

21 03 2024 2:56:55

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

20 03 2024 9:42:16

Горячая линия: игрострой

    Мы с друзьями поспорили, что такое игровой движок? Одни говорят, что это только чисто программный код, на который навешено много всего остального. Но это уже не движок. А другие говорят, что вообще все, что прилагается…|Игромания...

19 03 2024 2:28:47

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

18 03 2024 12:13:27

Новости и игры

“Мобильные видеофетиши”, “Ура, мы ломим!”, “Сельди в бочке” * Black Hole, Buffy — The Vampire Slayer, Coffee Princess, Empire Counterattack, Playman Winter Games, Real Tournament...

17 03 2024 4:12:42

Руководство и прохождение по "Giants: Citizen Kabuto"

«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вр...

16 03 2024 1:58:31

Нирвана писателя. Обзор автоматических переключателей раскладки клавиатуры

когда набираешь слово не в той раскладке (в любой программе), они не только автоматически переключают кодировку, но и (о чудо!) исправляют все неправильно написанные слова...

15 03 2024 23:15:53

Руководство и прохождение по "Star Wars Empire at War"

Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...

14 03 2024 15:32:54

Почта «Игромании»

Алексей Макаренков Всем пламенный, без нескольких дней осенний привет. Надеюсь, все отдохнули как следует, набрались сил перед осенним игровым нерестом и готовы во всеоружии встретить сентябрь. Мы тут со Светой уже успели оценить масштаб бедствия,…|Игромания...

13 03 2024 3:26:52

Dungeon Siege

Далеко на западе континента Арана, в стране Эб стояла крестьянская деревушка. Ее жители разводили кур, возделывали маис и растили брюкву. Жизнь их текла неспешно и мирно в краю зеленых долин и поющих ручьев. Так было, пока однажды силы тьмы не нарушили эт...

12 03 2024 16:45:58

Diablo III: впечатления от закрытой беты

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи, и однажды кто-то из…|Игромания...

11 03 2024 17:53:24

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

10 03 2024 1:58:24

Deus Ex 2

все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально)...

09 03 2024 5:47:11

Football Mogul 2007

...проект Football Mogul существует на самом деле с 1998 года. За девять лет он успел обзавестись небольшой армией преданных фанатов и стал для американских игроков тем же, что и Championship Manager (в последние годы — Football Manager) для европей...

08 03 2024 3:28:56

Позвольте вашу ручку. Тестирование цифровой ручки Ritmix DP-205 BT

«…Вы подсоединяете базу к компьютеру, включаете ее, дотрагиваетесь е-ручкой до листа бумаги — и на экран монитора автоматически выскакивает цифровой лист, на котором тут же появляются символы и фигуры, которые вы рисуете на бумаге. Наблюдать за тем, как н...

07 03 2024 4:48:56

Руководство и прохождение по "NBA 2K9"

Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...

06 03 2024 4:50:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::