Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами
Затерянный мир
Больше всего Jurassic World Evolution напоминает (даже внешне) предыдущее творение студии: игру Planet Coaster. Ту самую, где нам предлагают строить парк развлечений, наполняя его американскими горками собственного производства и дизайна. С одной стороны, песочница с почти неограниченным простором для творчества. С другой — за всем этим стоит неплохая экономическая модель, и, чтобы сделать свой парк рентабельным, нужно крепко подумать. Здесь основы примерно такие же. В наличии — очень гибкий редактор всего на свете, который позволяет перекопать хоть весь выделенный вам остров, наполнив его растительностью, водоёмами, холмами и впадинами, — либо же просто всё разровнять и творить на гладкой как стол поверхности. Трейлер игры со всем самым главным, что в ней есть Творить, очевидно, предстоит не аттpaкционы с вагонетками, а загончики для динозавров. Творчества в этом заметно меньше — по сути, требуется лишь оградить территорию, воткнуть где-нибудь ворота, кормушку, поилку, быть может, что-нибудь ещё специфическое — скажем, густые кустики, без которых этот конкретный динозавр быстро захиреет, да и всё. Дино себе пасётся, посетители на него смотрят и радуются, отправляя деньги в ваш бездонный карман. А заодно покупают хот-доги в заботливо расставленных ларёчках, живут в гостиницах, катаются в вагонетках, посещают музеи и выставки… Игра создаётся в тесном контакте с киношниками. Вплоть до того, что используются те же анимации и даже частично те же модели ящеров, что и в фильме Но тут начинаются нюансы. Для начала, динозавров надо откуда-то брать. А для этого — строить исследовательский центр, в нём снаряжать экспедиции за останками в поисках уцелевших элементов ДНК. И вряд ли вы сразу найдёте достаточно материала, чтобы клонировать полноценного динозавра. На первых порах придётся выращивать хилых и болезненных, основываясь на 50% их генетического кода. Не дайте милой мордашке вас обмануть. Чуть где прореха в заборе — мигом удерёт и начнёт барагозить! Но чем больше данных, тем более здоровые особи будут появляться на свет, а со временем их можно будет ещё и модифицировать: привить ген какой-нибудь лягушки или змеи для лучшей выживаемости. Такой экземпляр привлечёт больше посетителей. Совсем новый вид создать не получится, но какое-то количество гибридов, согласующихся с киновселенной, в игре всё-таки будет. Чем больше исследований — тем больше разных динозавров, тем лучшего они качества. И тем больше, соответственно, требуется территории для их расселения и содержания. И, что самое забавное, уйму действий в игре разработчики предлагают совершать вручную. Разумных велоцирапторов в игре не будет. Криса Пратта тоже. Я узнавалПавшее королевство
Вот вылупился на свет, скажем, трицератопс. Сам он в клетку никак не телепортируется. Сначала завра нужно усыпить. Можете сделать заказ особой группе — она вылетит на вертолёте и какое-то время будет гоняться за особью, пока не всадит в неё достаточно транквилизаторов. Теперь очередь другого подразделения — трaнcпортного. Им нужно отдать приказ поднять трицератопса на ещё одном вертолёте и оттащить куда сказано. События игры происходят одновременно с событиями нового фильма. Ну и технологии в ней соответствуют тому, что мы видели на большом экране И всё это можно делать вообще самому. Перехватить управление первым вертолётом, подлететь куда надо, переключиться на винтовку, самому пострелять (а попасть, кстати, не так просто — дротики летят не прямо, а по баллистической траектории), переместить тушу… Очень атмосферно на самом деле, но всё зависит от того, во что же вы хотите играть, — в симулятор трaнcпортной службы или всё-таки в директора парка. Надеюсь, в финальной версии всё же появится возможность совершать элементарные действия в два клика. Точно так же работает и служба кормления динозавров, и медики. Хотите — отдавайте приказ завезти новую козочку на заклание ти-рексу, хотите — везите её сами. Но так, чтобы это происходило вообще без вашего участия… Что ж, как минимум не в той версии, в которую играл я. Из моего парка никто не сбежит! Из хороших новостей — в игре, конечно же, будут катастрофы. Рано или поздно кто-нибудь обязательно сбежит и начнёт сеять панику среди посетителей. На кровавое побоище рассчитывать не стоит, но понервничать разгуливающие на свободе динозавры обязательно заставят. Хотя бы из-за того, насколько сильно у вас от этого пострадает кошелёк. И если самый первый остров, доступный для освоения, имеет идеальный климат, то чем дальше, тем в более экстремальных условиях вы будете отстраиваться. А ветер и ливни обязательно приведут к прорыву электрозаграждений — фильм не даст соврать! Одними динозаврами сыт не будешь. Нужны и лаборатории, и техслужбы, и трaнcпорт И наконец, самое главное — в игре будет сюжет. Для него даже снялся актёр Джефф Голдблюм, всё в той же роли доктора Малькольма из первой части. Сценарий занимает что-то около четырёхсот страниц, и хочется верить, что он будет тесно переплетаться с сюжетами фильмов — как минимум на уровне пасхалок и отсылок, но скорее даже больше. Разработчики, естественно, не раскрывают карты, но призывают «готовиться к сюрпризам». Реклама игры с Джеффом Голдблюмом Двигать историю мы будем, выполняя квесты трёх основных подразделений парка: ответственных за исследования, развлечения и защиту. Поначалу их требования просты и понятны: вывести такой-то вид динозавров, обеспечить посетителей едой и водой, подключить электричество к заборам. Надеюсь, что со временем службы начнут противоречить друг другу, вынуждая игрока выбирать. Графика, может, и не дотягивает до кадров из фильма, но совсем немножечко Если вы знаете, что представляют собой экономические стратегии от Frontier, и любите этот жанр — что ж, скоро выйдет ещё один отличный представитель линейки. А если вам просто нравятся фильмы про парки Юрского периода, помните — вскоре вы сможете построить и свой собственный."...На самом деле, в Far Cry интересно не что будет дальше, а какой джип или катер в следующий момент взлетит на воздух, словив ваш меткий выстрел из гранатомета. То есть гeймплей игры в сотни раз увлекательней сюжета..."...
28 03 2024 3:49:42
Что такое глобализация в играх? Ну, это когда оригинальная и самобытная серия Settlers всего за десять лет мутирует в типичную стратегию в реальном времени, коих трудолюбивые последователи великого Command & Conquer наплодили несметные полчища. А в...
27 03 2024 8:30:55
...знающие люди давно научились играть через модем в игры, для этого не предназначенные. А раз так, то давайте последуем их примеру и детально разберемся, как же, имея популярную игру, друга на другом конце провода и желание сразиться в дефматч или пройти...
26 03 2024 10:28:55
можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, супер...
25 03 2024 2:47:45
 ОБ ИГРЕ. Про Starsky&Hutch мы подробно писали в прошлом номере "Игромании", однако не грех будет и повториться. Итак, перед нами ураганный автокаскадерский экшен по мотивам популярного телесериала семидесятых. Два от...
24 03 2024 0:48:13
В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...
23 03 2024 16:42:12
«…Много ли видеокассет у вас дома? Помните ли вы, что на них записано? Ведь некоторые съемки могут быть попросту бесценными, а срок жизни видеокассеты — это 10-15 лет с момента записи. Подождите еще лет пять — и вставленная в видеоплеер (если его к тому в...
22 03 2024 12:44:56
весьма приличная линейка процессоров для домашних компьютеров. Процессоры на порядок лучше предшественников: благодаря доработанной архитектуре, внушительному кэшу и более высоким частотам преимущество AMD Phenom II X4 над предшественниками достигает 20%....
21 03 2024 8:56:19
Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...
20 03 2024 21:38:48
отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А...
19 03 2024 6:53:59
Глобально за минувший месяц ничего не изменилось. Вышла GeForce GTX 1650, но по соотношению цены и производительности она проигрывает Radeon RX 580. Однако за это время резко подешевели Radeon и процессоры AMD. Как итог, мы подготовили более…|Игромания...
18 03 2024 21:42:43
В 1996 году Питер Рингеринг (Peter Ringering) ввел для обозначения старых игр термин abandonware. Это приложения, которые не поддерживаются компанией-создателем и не продаются в магазинах, но при этом и через интернет не распространяются. Закачка таких пр...
17 03 2024 8:14:35
«…American Nightmare выглядит гораздо приятнее, чем дополнительные эпизоды в оригинальном Alan Wake, но акцент на стрельбу немного смущает — все-таки механика игры заточена на улепетывание от врагов, а не на их умерщвление в промышленных масштабах. Но за...
16 03 2024 10:24:45
...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л...
15 03 2024 3:30:10
Коренное отличие третьей части от предыдущих заключается в том, что за перезарядку теперь отнимают очки, посему старайтесь свести количество бесполезных выстрелов к минимуму и перезаряжайтесь, только когда обойма полностью опустеет. По количеству всевозмо...
14 03 2024 18:58:26
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Так получилось, что этот номер журнала сдается значительно раньше, чем DVD, и поэтому уместить на эти страницы финальное содержание диска едва ли получится. Мы все еще ждем…|Игромания...
13 03 2024 17:14:17
Эксперимент по смене стиля, на удивление, прошел удачно. Ребята из Crystal Dynamics неплохо изучили современные рыночные тенденции и вкусы игроков — надеемся, Лара в новом обличье найдет отклик в сердце прожженного игрока, потому как непрожженному игра яв...
12 03 2024 12:58:41
«…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это за...
11 03 2024 19:47:53
...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...
10 03 2024 6:29:26
Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года. За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица,…|Игромания...
09 03 2024 2:52:20
если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...
08 03 2024 6:38:33
«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...
07 03 2024 19:16:16
Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...
06 03 2024 22:40:34
"...За какие-то 40-50 усредненных единиц можно защитить себя от гибели оборудования стоимостью в сотни и тысячи долларов — и это не считая сохраненной информации, которая подчас бесценна..."...
05 03 2024 6:31:22
В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...
04 03 2024 9:38:48
Серия игровых ноутбуков Omen на рынке не первый день. Она меняет внешность, начинку, вес — лэптопы становятся удобнее и интереснее. Пятнадцатидюймовая модель тому подтверждение — при всём топовом железе умудряется оставаться…|Игромания...
03 03 2024 7:39:23
значительно проще первоисточника. Облегчению подверглось, пожалуй, все, что только можно. Игровое поле не складывается перед каждой партией заново из отдельных шестиугольников, а нарисовано раз и навсегда. Более того, на нем отмечены стартовые позиции игр...
02 03 2024 4:41:49
Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...
01 03 2024 7:20:19
Культовый консольный слэшер 2009 года Bayonetta все же добрался до PC. Предвестницей релиза в Steam оказалась маленькая аркада 8-bit Bayonetta, которую Sega первого апреля выпустила на своем сайте. Там же стартовал и обратный отсчет до выхода игры.…|Игромания...
29 02 2024 20:43:45
The Path Издатель/Издатель в России: Tale of Tales/1C Разработчик: Tale of Tales Рейтинг: -- Полная рецензия в «Игромании» №5/2009 О том, что игры — это ИСКУССТВО, принято заявлять, сделав выражение лица героя Андрея…|Игромания...
28 02 2024 22:17:45
Консультант — это такая персона, которая обязана быть всем недовольна. “Вы не должны пускать “фокке-вульфы” в весеннее небо 1942 года! Сделайте немедленно пикировщик Ju-87D — вот он пусть и бомбит наши танки!” Или: “Уберите танк М24 “Чаффи” из кампании “Я...
27 02 2024 20:25:29
падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...
26 02 2024 4:33:56
Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.  ...
25 02 2024 11:18:15
игра из ряда вон выходящая. По сути, это сборник аркадных спортсимов, умело прикидывающийся MMORPG. И порой он способен дарить такие эмоции, которые пока не в состоянии дать ни один сингловый спортсим. В какой-то мере это новый игровой опыт...
24 02 2024 15:38:22
«…Почему бы не заняться гeймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 201...
23 02 2024 10:12:44
ваяя содержание, разработчики превзошли самих себя двухлетней давности! Вот изумительный квест о возвращении мастера Ике-Бааны из... виртуальной реальности, в которой этот эксцентричный тип играет верховного мага. Вообразите себе: целая мини-ролевка с соб...
22 02 2024 5:15:46
Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...
21 02 2024 7:27:35
TeleFrag Gun www.planetunreal.com/luggage/code.html Впервые услышав о TeleFrag Gun, я с отвращением подумал: "еще одна недоделка". Подобные мутаторы появляются постоянно: авторы берут понравившуюся пушку UT, немножко изменяют ее хаpaктеристики и гор...
20 02 2024 23:21:47
Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире трaнcлируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах......
19 02 2024 17:25:39
"..Да и как показывает пpaктика, немногие люди действительно способны копить деньги. Большинство умеет их лишь тратить. С покупкой в кредит таких проблем не возникает. Вы оплачиваете какую-то часть (обычно - порядка тридцати процентов) стоимости желаемого...
18 02 2024 21:42:21
Disco Elysium выросла из доморощенной партии в Dungeons & Dragons, которую создатели игры вели на протяжении многих лет, — и это заметно с первых минут....
17 02 2024 22:20:33
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
16 02 2024 16:43:10
"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."...
15 02 2024 18:32:15
Отечественная игровая индустрия отчего-то сочла «Волкодава» главной надеждой русского кино и освоила соответствующую лицензию с усердием, достойным лучшего применения. На момент написания этих строк в свободной продаже находится только рецензи...
14 02 2024 9:36:38
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
13 02 2024 12:18:48
«…The Saboteur начинается со cтpиптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны...
12 02 2024 0:11:50
Косплей — это всегда неоднозначно. Иногда он невероятно хорош, но бывает, что и откровенно вульгарен. Временами вашим глазам становится больно, но порой хочется взять инструмент и самому творить прекрасное. Мы, признаться, и сами не знаем,…|Игромания...
11 02 2024 5:40:18
Никто другой не умеет так виртуозно стричь деньги с покупателей, как вездесущая Electronic Arts. Казалось бы, Питер Джексон уже давным-давно закончил свою нетленную трилогию по «Властелину Колец», успел снять картину про косматую обезьяну и взялся за п...
10 02 2024 12:37:45
«…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация — «За лучший нарратив» — недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пы...
09 02 2024 9:22:11
«…Watch_Dogs — простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin's Creed, экшен — из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня...
08 02 2024 17:14:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::