Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ
У опушки
Изначально над Hearthstone трудилось всего полтора десятка человек, Гамильтон Чу был одним из них Вместе с релизом «Ведьминого леса» стандартный режим покинут сеты «Древние боги», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск». С ними уйдут многие популярные карты и архетипы колод — мы больше не увидим в стандарте бесконечных нефритовых големов, Н'зота, с предcмepтными хрипами призывающего гвардию миньонов, или Барнса, который уже в дебюте партии призывает на игровой стол мини-копию какого-нибудь мощного существа. Blizzard настоящие мастера создавать яркие трейлеры, вот и ролик «Ведьминого леса» получился атмосферным и запоминающимся На смену этим и другим артам, определявшим облик Hearthstone в последние годы, вскоре придут новые, олицетворяющие невиданные доселе способности и механики. В частности, появятся карты с механикой «чет и нечет», с мощным эффектом, работающим только если в вашей колоде отсутствуют карты, соответственно, с четной или нечетной стоимостью. Эти и другие нововведения должны освежить игру. Как именно? Давайте послушаем Гамильтона Чу. — Не могли бы вы объяснить, почему решили посвятить первый сет 2018 года Ведьминому лесу? Мы задумались о Гилнеасе, и нам тут же вспомнился окружающий его лес, населенный всевозможными монстрами. Но они не терроризируют простых людей, а окружают город, населенный воргенами, вполне способными постоять за себя. Мы решили, что это очень интересный конфликт, вокруг которого можно построить новое дополнение и механики. Так родилось новое ключевое слово «эхо», которое означает, что при розыгрыше карты вы получаете ее копию и можете использовать ее снова и снова — пока хватает маны. Это механика прекрасно сочетается с темой дополнения и дает много интересных возможностей. Чтобы эффект Генна сработал, при составлении колоды придётся соблюсти весьма строгое условие — Другим новшеством станет система «чет и нечет». Принцип ее действия вызывает в памяти Рено Джексона, чья способность сpaбатывала, если в колоде игрока не было повторяющихся карт. Когда Рено только представили, мало кто верил, что он заиграет, но он послужил основой целого архетипа. Ожидаете ли вы, что это произойдет и с картами механики «чет и нечет»? Да, я определенно на это рассчитываю. Механика «чет и нечет» привнесет в игру много новых интересных комбинаций, по паре вариантов для каждого класса. То есть появится по меньшей мере восемнадцать потенциальных новых колод. И я надеюсь, что это послужит катализатором для творческой мысли тех, кто любит создавать новые архетипы. — В прошлом году в игру с каждым дополнением вводился новый тип легендарных карт. Следует ли ожидать, что вы продолжите создавать новые виды «легендарок»? Мы стремимся постоянно двигаться вперед и развивать игру. Но это можно делать не только добавляя новые типы карт. Механика «чет и нечет», о которой вы говорили выше, служит тем же целям, хотя и не приносит в Hearthstone новый тип карт. Словом, могу обещать, что мы и дальше продолжим вводить новые механики. Что касается новых типов легендарных карт, я не готов сейчас сказать, будем ли мы их добавлять в Hearthstone. Азалина доселе не появлялась в мире Warсraft и придумана специально для Hearthstone — Из «легендарок», появившихся в прошлом году, сильнее всего проявили себя рыцари cмepти — почти у всех классов они оказались играбельными. А вот многие легендарные задачи и оружие так и не нашли места в успешных колодах. Считаете ли вы, что идея рыцарей cмepти оказалась более удачной? Я бы так не сказал. По-моему, очень здорово, что рыцари cмepти отлично проявили себя в колодах, которые позволили игрокам достигать серьезных результатов. Но не все карты создаются, чтобы занять место в сильных колодах. Для нас самое важное — чтобы игроки, используя карты, получали удовольствие. Мы ориентируемся не только на тех, кто стремится к высоким достижениям в рейтинговых играх и турнирах, но и на самую широкую аудиторию, и хотим, чтобы все получали удовольствие и могли проявить фантазию при создании своих колод. Механика «эхо» позволит использовать одну карту несколько раз в течение ходаМанящая чаща
— Некоторые механики, стоит вам ввести их в Hearthstone, регулярно используются в каждом последующем сете. Другие, как, например, «Воодушевление», не получают дальнейшего применения. С чем это связано? Каждое дополнение должно в нашем понимании обладать самобытностью и уникальными чертами. И нередко механики, которые мы вводим, тесно увязаны с темой дополнения. Так, в «Экспедиции в Ун'Горо» появились квесты, которые, на наш взгляд, отлично сочетались с мотивом пути в неизведанное, в «Древних богах» мы ввели карты, работающие в связке с К'Туном... Отдельные механики мы действительно потом продолжаем использовать. Например, карты с «натиском», который мы вводим в «Ведьмином лесе», полагаю, будут появляться и в дальнейшем. Другие же стараемся оставить в рамках одного конкретного сета, и «Воодушевление» относится к их числу. В «Ведьмином лесе» каждый класс получит по две легендарные карты, но только шаман обзаведется новой картой героя — Не могли бы вы рассказать, как создаются карты? Что служит отправной точкой — идея, хаpaктеристики или, быть может, история персонажа из вселенной Warсraft? Всё, что вы перечислили, может дать рождение новой карте. Иногда отправной точкой становится история персонажа или существа. Хорошим примером может послужить Генн Седогрив, король Гилнеаса, окруженного Ведьминым лесом. Мы знали, что он непременно должен стать одной из легендарных карт одноименного дополнения. Хотели, чтобы он ощущался как важный персонаж, лидер, и его способность, на мой взгляд, отражает это. В ее основе лежит одна из новых механик дополнения — если у вас в колоде есть Генн, но отсутствуют карты с нечетной стоимостью, то ваша способность героя стоит всего одну ману. Таким образом, Генн становится картой, определяющей весь дизайн вашей колоды. Нередко мы отталкиваемся и от идеи механики. Так, например, появилась Азалина Воровка Душ, она при розыгрыше заменяет карты в вашей руке на копию карт из руки противника. И мы подумали, что это настолько классная идея, что мы просто обязаны сделать карту, основанную на ней. В «Потасовках» зачастую творится форменное безумие — Сейчас в игре два соревновательных режима: стандартный и вольный. И первый заметно популярнее второго. Планируете ли вы подогревать интерес к вольному режиму? Немало игроков уделяет внимание вольному режиму, мы рады этому, и да, у нас в планах много активностей, призванных повысить интерес к нему. Мы уже проводили героическую потасовку в вольном режиме, организовываем турниры для его поклонников и не собираемся на этом останавливаться. — В прошлом году в Hearthstone появился «Зал славы»: в него уходят слишком сильные и популярные классические карты, после чего они остаются доступными только в вольном режиме. А есть ли шанс, что вы, наоборот, вернете в стандарт какие-то карты из вольного, вроде Рено или Лотхиба? Не думаю. На наш взгляд, вольный и стандартный режимы выполняют разные функции. Если вы играете в вольном режиме, ваши возможности по созданию колод ничем не ограничены и вы можете взять тех же Рено и Лотхиба и собрать колоду вокруг них. Стандартный же режим призван постоянно меняться и дарить игрокам новый опыт. С наступлением нового года в Hearthstone из стандартного режима уходит немало сильных карт, но они остаются в игре и продолжают наводить шороху в вольном — Относительно недавно вы понерфили Пирата Глазастика и Разу Плененного — эти карты на протяжении многих месяцев были ключевыми в метагeйме Hearthstone. Почему вам потребовалось столько времени, чтобы вмешаться и изменить эти карты? По-моему, очень здорово, что вокруг Hearthstone сложилось творческое сообщество, громко высказывающее свое мнение и стремящееся помочь нам улучшить игру. Делая дополнения и карты, мы стараемся дать пользователям инструменты для создания новых архетипов и колод. И зачастую появляются новые типы колод, способные противостоять устоявшимся лидерам метагeйма. Я очень люблю период сразу после выхода очередного сета, когда в игре царит легкое безумие, все экспериментируют и пытаются найти лучшие сочетания карт. Мы видим, что в последующие месяцы метагeйм существенно меняется, и стараемся дать игрокам инструменты, позволяющие им самим изменять состояние игры. И так обычно и происходит. Порой тот или иной архетип оказывается очень сильным и долгоиграющим, и только тогда мы вмешиваемся и вносим изменения. В вольном режиме меньше игроков, но добраться до вершин непросто и в немОбратно к людям
— Я играю в Hearthstone уже не один год, много раз брал легенду, и все мои герои уже давно золотые. В то же время я не настолько погружен в игру, чтобы бороться за высокие позиции в легенде или участвовать в турнирах. Планируете ли вы добавить в игру новые достижения или испытания для таких игроков, как я, которым хочется новых вызовов? Я рад, что вы так любите игру и достигли в ней столь многого. Мы недавно внесли коррективы в рейтинговую систему, чтобы облегчить опытным игрокам поход в легенду. Теперь с окончанием сезона игроки теряют всего четыре ранга — куда меньше, чем прежде. Так что для достижения «Легенды» нужно меньше гриндить. Но, на мой взгляд, главное, что мы можем сделать для опытных игроков, — это создавать интересные сеты, вносящие в игру свежую струю и позволяющие ветеранам играть по-новому, составляя свежие колоды и архетипы. Мне кажется, это лучший способ поддерживать интерес в опытных игроках. Жрец на дpaконах — мощнейшая колода, которая вряд ли сумеет сохранить свои позиции после грядущей ротации стандартного режима — Регион СНГ очень силен в турнирном Hearthstone, а российский игрок Pavel был чемпионом мира. Будете ли вы дополнительно поддерживать развитие киберспортивной составляющей игры в нашем регионе? Я не устаю восхищаться тем, сколько великолепных игроков — например, ШтанУдачи и Коленто, с которыми я общался на недавнем чемпионате мира, — дал Hearthstone ваш регион. Более того, по количеству встреч в рамках программы Fireside Gathering Россия удерживает первое место в мире. Очень здорово видеть подобную активность, и, конечно, мы постараемся ее поддерживать — например, проведем у вас грядущий плей-офф чемпионата. — Если не ошибаюсь, в комaнде разработчиков Hearthstone вы отвечаете за стратегическое планирование. Насколько далеко вперёд вы продумываете развитие игры, и могут ли отзывы игроков повлиять на ваши идеи? Какие-то глобальные нововведения в механиках или видах карт мы стараемся продумывать загодя, чтобы успеть довести ту или иную идею до ума, прежде чем ввести ее в Hearthstone. Но, конечно, не проходит и дня, чтобы мы не прислушивались к откликам игроков. Многие из члeнов комaнды регулярно читают, что пишут в социальных сетях поклонники, поскольку нам, конечно, крайне важно понимать, как они воспринимают игру и что им в ней нравится, а что не очень. «Ведьмин лес» принесет в Hearthstone новый однопользовательский режим — «Охота на монстров» — Изначально Hearthstone занималась очень небольшая комaнда. Сегодня она разрослась до семидесяти человек. Повлияло ли это на философию комaнды и подход к созданию игры? Я бы сказал, что само развитие игры и наш подход к ее разработке диктуют то, каких размеров должна быть комaнда. С момента, когда мы начинали, Hearthstone стал гораздо больше и сложнее. Появилось много дополнительных элементов и механик, а также режимы игры вроде еженедельной «Потасовки» с новыми условиями или «Охоты на монстров», которую мы вводим в грядущем дополнении. Вдобавок появились всевозможные активности, привязанные к игре: например, турниры и встречи поклонников Fireside Gathering. Мы стараемся их не только поддерживать, но и развивать, поэтому комaнда естественным образом разрослась, чтобы справляться со всеми задачами, что перед нами стоят. — После успеха Hearthstone вышло немало других компьютерных карточных игр, но ни одна пока не сумела стать настоящим конкурентом для неё. Как вы думаете, появятся ли в будущем у Hearthstone достойные соперники? Например, The Artifact. На самом деле очень интересно наблюдать за тем, что происходит с жанром. Начиная разработку Hearthstone, мы руководствовались любовью к коллекционным карточным играм, объединявшей всю нашу комaнду. Но далеко не все друзья разделяли наше увлечение — карточные игры казались им слишком сложными, или они не хотели тратить время на походы в специализированные магазины и клубы, где можно в них поиграть. Нашей целью было перенести нравящийся нам игровой опыт в компьютерный формат и сделать проект, доступный широкой аудитории. Уверен, что Hearthstone не останется единственной успешной игрой в жанре и что мы увидим и другие подобные игры, которые помогут ему двигаться вперед. С выходом дополнения в игре появится новый скин для друида, полубог Лунара Оправдаются ли прогнозы нашего собеседника, скоро узнаем. Пока же Hearthstone остается безусловным лидером и законодателем мод в жанре, и, судя по тому, сколь активно игра развивается в последние годы, соперникам, даже таким перспективным, как The Artifact, будет непросто посягнуть на ее позиции.Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шан...
12 10 2024 10:19:37
решение о засылке в Арканар нескольких специально обученных и подготовленных агентов Группы Активного Вмешательства. Название группы достаточно красноречиво свидетельствует о том, что ее члeны будут играть куда как более активную роль в жизни Арканара, не...
11 10 2024 11:18:10
"...Но выход есть. Специальные программы-читалки, создающие эффект чтения настоящей бумажной книги почти без вреда для глаз, ведь цвет фона в таких утилитах тщательно подобран. Помимо удобства и безопасности, данные утилиты предлагают множество дополнител...
10 10 2024 22:37:38
«Имя им легион» — это такая игра в стиле Crimsonland и до кучи отличный интеpaктивный аналог фильма «300 спартанцев»: одинокий брутальный мужчина в латах с дикими воплями распиливает армию врагов. В стороны летят руки и головы, землю орошают декали...
09 10 2024 2:16:45
GTA: San Andreas Water Level Customizer (утилита для изменения уровня воды)MDB Export/Import Tools, версия 1.7 (набор утилит для изменения облика NWN 2)ArmAUnPBO (распаковщик архивов для Armed Assault)Gothic 3 PAK Viewer (эталонный распаковщик архивов тре...
08 10 2024 16:10:47
Бывает так, что рассуждать об игре объективно — задача не из легких. И дело не в предпочтениях конкретных авторов или СМИ. Дизайн некоторых проектов порой настолько специфичен, а разработчики так хорошо знают, что делают, что в это даже не…|Игромания...
07 10 2024 20:28:42
Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прох...
06 10 2024 19:14:38
Перед самым Новым годом стартовал закрытый бета-тест «наземной» части сессионного ММО-боевика War Thunder. И было бы неверно называть эту часть «танками», поскольку уже сейчас тестеры могут кататься не только на…|Игромания...
05 10 2024 3:11:35
Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...
04 10 2024 8:28:48
Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самы...
03 10 2024 14:43:22
Хорошо живется русским террористам. Бывало, встанут с утра и решат — а не прокатиться ли нам по мосту “Золотые ворота”? Естественно, по тому, что в Сан-Франциско, в Москву таких еще не завезли. И, как известно, за границу русский человек отправляет...
02 10 2024 15:57:44
«…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно — ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не у...
01 10 2024 19:30:29
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
30 09 2024 14:29:49
«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...
29 09 2024 12:33:25
"...Есть все основания полагать, что обратная тактильная связь вскоре повторит успех звуковых карт для персональных компьютеров — ибо одно время даже простенький Sound Blaster считался непозволительной роскошью и нерациональной тратой денег..."...
28 09 2024 8:31:33
Путешествию трaнcформеров на Землю предшествовала долгая гражданская война на их родной планете. Новые факты о ней мы узнаем в Transformers: War for Cybertron....
27 09 2024 3:38:12
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем Крыса, загнанная в угол ► Темный эльф начал…|Игромания...
26 09 2024 8:41:14
Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...
25 09 2024 4:20:53
«…На деле BlackWidow Ultimate показала себя отлично — поиграв на ней несколько часов, уже не хочется использовать другую клавиатуру: прорезиненный пластик и механические свитчеры Cherry MX Blue создают невероятный эффект привыкания. Все дополнительные кла...
24 09 2024 13:17:57
Культовым фантастическим сериям 1980-х в наше время глобально не везет. На одного удачного «Безумного Макса» приходятся и отвратительные «Охотники за привидениями», и убогий «Терминатор:…|Игромания...
23 09 2024 5:15:24
"...Как обстоит ситуация с бесплатным обменом файлами сегодня? Кто занял место двух главных вождей пролетариата и насколько просто скачать интересующую вас пластинку в Сети? Об этом в нашем сегодняшнем обзоре самых способных последователей дела "Напстера"...
22 09 2024 7:50:29
И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль…|Игромания...
21 09 2024 22:57:49
С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...
20 09 2024 4:12:42
Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...
19 09 2024 20:45:41
Dragonblade: Cursed Land’ Treasure отчаянно притворяется экшеном, в котором используется как холодное, так и огнестрельное оружие. Все это действо протекает на фоне всех известных науке фэнтезийных штампов (древние пророчества, сокровища дpaконов и т.п....
18 09 2024 4:48:58
Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Способность — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” Давно прошло то время, когда создание любой игры требовало титанических усилий разработч...
17 09 2024 15:14:42
«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...
16 09 2024 1:12:59
конструктивно ничем не отличается от своего предшественника (Audigy 2 ZS Platinum Pro), главное отличие между ними заключается в использовании слегка улучшенного чипа собственного производства...
15 09 2024 23:13:52
► Передачи Новости индустрии Время: 41:56 Valve показывает контроллеры и рассылает прототипы Steam Machines. Nintendo обещает не забрасывать Wii. Oculus VR обещают сверхвысокое разрешение в виртуальном шлеме. DICE обещает…|Игромания...
14 09 2024 0:10:14
«…Прокачивать персонажа можно будет пpaктически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный мopaльно-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или вс...
13 09 2024 23:41:21
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
12 09 2024 4:47:15
Если стеклянная оптика — это всегда “толстые” камеры, а пластиковая — “тонкие”, но с плохим качеством изображения, то выход — очевиден. Надо сделать оптику из чего-то еще, что позволит сделать фотокамеру тонкой, но при этом получать качественные снимки. И...
11 09 2024 13:24:24
«…Технологическая победа, пожалуй, все-таки достанется Microsoft: для того чтобы отслеживать движения игрока во всех трех измерениях, Kinect не нужны никакие светящиеся «волшебные палочки», а кроме того, устройство видит и может использовать против вас лю...
10 09 2024 8:31:21
RACE 07 — чуть ли не единственный серьезный автосимулятор, вышедший в этом году. Это вдвойне обидно, поскольку он крайне далек от идеала. Разработчики из SimBin всегда славились высочайшим качеством своих продуктов, но сейчас переживают явно не лучшие...
09 09 2024 14:58:23
перед нами не просто разогнанная версия RV770. Хотите — верьте, хотите — нет, но видеокарта продемонстрировала результат на уровне заметно более дорогой NVIDIA GeForce GTX 295...
08 09 2024 1:38:27
Вселенная Marvel — уникальное явление в мировом кинематографе. Больше двадцати фильмов, связанных сквозным сюжетом, — такого в индустрии не было никогда. Но чем дальше развивается франшиза, чем больше и драматичнее становятся…|Игромания...
07 09 2024 19:32:32
целых 168 Гб, которых хватит для любых задач. Гибридным он называется потому, что состоит из двух частей — твердотельного накопителя SSD (фактически это большая флэшка) и обычного HDD с интерфейсом SATA. В первом разделе SSD удобно расположилас...
06 09 2024 5:13:49
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
05 09 2024 21:16:27
главный предмет гордости разработчиков — это значительно переделанные системы создания и развития игроков. Тут все в основном нацелено на кооперативное прохождение: вместе с друзьями будут доступны как отдельные миссии, так и основная сюжетная...
04 09 2024 6:24:30
...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...
03 09 2024 20:45:31
«…Управляемый вами герой материализуется на родной базе и, гремя доспехами или подобрав полы магического халата, устремляется на сечу. Между замками — леса да тропы. В лесах обитают диковинные существа, снабжающие героев опытом в обмен на свое жестокое ум...
02 09 2024 2:45:48
...HD-видео на мини-DVD? Почему бы и нет. За фокус совмещения HD с DVD в новой линейке отвечает модель с индексом HDR-UX7. Много не снимешь, но час высокой четкости на двухслойную болванку — уже неплохо......
01 09 2024 9:34:32
В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...
31 08 2024 9:26:23
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
30 08 2024 7:33:30
удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетов...
29 08 2024 6:13:13
“Анито” — первая ролевая игра от филиппинских (!!! — прим. ред.) разработчиков из Anino Computer Entertainment. Она вышла в конце 2003 года и не отличалась особой красотой и интересным гeймплеем. Теперь, благодаря фирмам 1С Логрус”, в э...
28 08 2024 12:27:10
В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, бы...
27 08 2024 10:22:28
В стокгольмском офисе Avalanche Studios на входе висит искореженная железяка: куча дыр от пуль разного калибра, где-то металл вообще разворочен. В этой гpyде железа с трудом узнается капот от автомобиля, чей владелец был настолько озабочен проблемой…|Игромания...
26 08 2024 5:30:58
"...Мы вкратце упомянули, что переменный хара...
25 08 2024 6:22:57
«…Blood Dragon — это пародийный оммаж сразу всем боевикам восьмидесятых и начала девяностых, но особенно остро здесь чувствуется влияние «Универсального солдата» с Ван Даммом, верховенского «Робокопа» и первого «Терминатора». Саундтрек буквально с первых...
24 08 2024 9:39:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::