Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ > Minecraft истории
истории Minecraft    

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

Спец Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ 404.04.2018 12:54  |  Что ждёт Hearthstone, безусловного лидера и законодателя мод в жанре. СпецВ какие только даты не отмечается Новый год в разных традициях. В мире Hearthstone он традиционно наступает в середине весны. С выходом первого набора новых карт 2018 года в игре начнется Год Ворона, а стандартный режим ждут серьезные перемены. В преддверии этого события мы пообщались с исполнительным продюсером Hearthstone Гамильтоном Чу и расспросили его как о грядущем дополнении, так и о работе его комaнды.

У опушки

Изначально над Hearthstone трудилось всего полтора десятка человек, Гамильтон Чу был одним из них Вместе с релизом «Ведьминого леса» стандартный режим покинут сеты «Древние боги», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск». С ними уйдут многие популярные карты и архетипы колод — мы больше не увидим в стандарте бесконечных нефритовых големов, Н'зота, с предcмepтными хрипами призывающего гвардию миньонов, или Барнса, который уже в дебюте партии призывает на игровой стол мини-копию какого-нибудь мощного существа. Blizzard настоящие мастера создавать яркие трейлеры, вот и ролик «Ведьминого леса» получился атмосферным и запоминающимся На смену этим и другим артам, определявшим облик Hearthstone в последние годы, вскоре придут новые, олицетворяющие невиданные доселе способности и механики. В частности, появятся карты с механикой «чет и нечет», с мощным эффектом, работающим только если в вашей колоде отсутствуют карты, соответственно, с четной или нечетной стоимостью. Эти и другие нововведения должны освежить игру. Как именно? Давайте послушаем Гамильтона Чу. Не могли бы вы объяснить, почему решили посвятить первый сет 2018 года Ведьминому лесу? Мы задумались о Гилнеасе, и нам тут же вспомнился окружающий его лес, населенный всевозможными монстрами. Но они не терроризируют простых людей, а окружают город, населенный воргенами, вполне способными постоять за себя. Мы решили, что это очень интересный конфликт, вокруг которого можно построить новое дополнение и механики. Так родилось новое ключевое слово «эхо», которое означает, что при розыгрыше карты вы получаете ее копию и можете использовать ее снова и снова — пока хватает маны. Это механика прекрасно сочетается с темой дополнения и дает много интересных возможностей. Чтобы эффект Генна сработал, при составлении колоды придётся соблюсти весьма строгое условие Другим новшеством станет система «чет и нечет». Принцип ее действия вызывает в памяти Рено Джексона, чья способность сpaбатывала, если в колоде игрока не было повторяющихся карт. Когда Рено только представили, мало кто верил, что он заиграет, но он послужил основой целого архетипа. Ожидаете ли вы, что это произойдет и с картами механики «чет и нечет»? Да, я определенно на это рассчитываю. Механика «чет и нечет» привнесет в игру много новых интересных комбинаций, по паре вариантов для каждого класса. То есть появится по меньшей мере восемнадцать потенциальных новых колод. И я надеюсь, что это послужит катализатором для творческой мысли тех, кто любит создавать новые архетипы. В прошлом году в игру с каждым дополнением вводился новый тип легендарных карт. Следует ли ожидать, что вы продолжите создавать новые виды «легендарок»? Мы стремимся постоянно двигаться вперед и развивать игру. Но это можно делать не только добавляя новые типы карт. Механика «чет и нечет», о которой вы говорили выше, служит тем же целям, хотя и не приносит в Hearthstone новый тип карт. Словом, могу обещать, что мы и дальше продолжим вводить новые механики. Что касается новых типов легендарных карт, я не готов сейчас сказать, будем ли мы их добавлять в Hearthstone. Азалина доселе не появлялась в мире Warсraft и придумана специально для Hearthstone Из «легендарок», появившихся в прошлом году, сильнее всего проявили себя рыцари cмepти — почти у всех классов они оказались играбельными. А вот многие легендарные задачи и оружие так и не нашли места в успешных колодах. Считаете ли вы, что идея рыцарей cмepти оказалась более удачной? Я бы так не сказал. По-моему, очень здорово, что рыцари cмepти отлично проявили себя в колодах, которые позволили игрокам достигать серьезных результатов. Но не все карты создаются, чтобы занять место в сильных колодах. Для нас самое важное чтобы игроки, используя карты, получали удовольствие. Мы ориентируемся не только на тех, кто стремится к высоким достижениям в рейтинговых играх и турнирах, но и на самую широкую аудиторию, и хотим, чтобы все получали удовольствие и могли проявить фантазию при создании своих колод. Механика «эхо» позволит использовать одну карту несколько раз в течение хода

Манящая чаща

Некоторые механики, стоит вам ввести их в Hearthstone, регулярно используются в каждом последующем сете. Другие, как, например, «Воодушевление», не получают дальнейшего применения. С чем это связано? Каждое дополнение должно в нашем понимании обладать самобытностью и уникальными чертами. И нередко механики, которые мы вводим, тесно увязаны с темой дополнения. Так, в «Экспедиции в Ун'Горо» появились квесты, которые, на наш взгляд, отлично сочетались с мотивом пути в неизведанное, в «Древних богах» мы ввели карты, работающие в связке с К'Туном... Отдельные механики мы действительно потом продолжаем использовать. Например, карты с «натиском», который мы вводим в «Ведьмином лесе», полагаю, будут появляться и в дальнейшем. Другие же стараемся оставить в рамках одного конкретного сета, и «Воодушевление» относится к их числу. В «Ведьмином лесе» каждый класс получит по две легендарные карты, но только шаман обзаведется новой картой героя Не могли бы вы рассказать, как создаются карты? Что служит отправной точкой — идея, хаpaктеристики или, быть может, история персонажа из вселенной Warсraft? Всё, что вы перечислили, может дать рождение новой карте. Иногда отправной точкой становится история персонажа или существа. Хорошим примером может послужить Генн Седогрив, король Гилнеаса, окруженного Ведьминым лесом. Мы знали, что он непременно должен стать одной из легендарных карт одноименного дополнения. Хотели, чтобы он ощущался как важный персонаж, лидер, и его способность, на мой взгляд, отражает это. В ее основе лежит одна из новых механик дополнения — если у вас в колоде есть Генн, но отсутствуют карты с нечетной стоимостью, то ваша способность героя стоит всего одну ману. Таким образом, Генн становится картой, определяющей весь дизайн вашей колоды. Нередко мы отталкиваемся и от идеи механики. Так, например, появилась Азалина Воровка Душ, она при розыгрыше заменяет карты в вашей руке на копию карт из руки противника. И мы подумали, что это настолько классная идея, что мы просто обязаны сделать карту, основанную на ней. В «Потасовках» зачастую творится форменное безумие Сейчас в игре два соревновательных режима: стандартный и вольный. И первый заметно популярнее второго. Планируете ли вы подогревать интерес к вольному режиму? Немало игроков уделяет внимание вольному режиму, мы рады этому, и да, у нас в планах много активностей, призванных повысить интерес к нему. Мы уже проводили героическую потасовку в вольном режиме, организовываем турниры для его поклонников и не собираемся на этом останавливаться. В прошлом году в Hearthstone появился «Зал славы»: в него уходят слишком сильные и популярные классические карты, после чего они остаются доступными только в вольном режиме. А есть ли шанс, что вы, наоборот, вернете в стандарт какие-то карты из вольного, вроде Рено или Лотхиба? Не думаю. На наш взгляд, вольный и стандартный режимы выполняют разные функции. Если вы играете в вольном режиме, ваши возможности по созданию колод ничем не ограничены и вы можете взять тех же Рено и Лотхиба и собрать колоду вокруг них. Стандартный же режим призван постоянно меняться и дарить игрокам новый опыт. С наступлением нового года в Hearthstone из стандартного режима уходит немало сильных карт, но они остаются в игре и продолжают наводить шороху в вольном Относительно недавно вы понерфили Пирата Глазастика и Разу Плененного — эти карты на протяжении многих месяцев были ключевыми в метагeйме Hearthstone. Почему вам потребовалось столько времени, чтобы вмешаться и изменить эти карты? По-моему, очень здорово, что вокруг Hearthstone сложилось творческое сообщество, громко высказывающее свое мнение и стремящееся помочь нам улучшить игру. Делая дополнения и карты, мы стараемся дать пользователям инструменты для создания новых архетипов и колод. И зачастую появляются новые типы колод, способные противостоять устоявшимся лидерам метагeйма. Я очень люблю период сразу после выхода очередного сета, когда в игре царит легкое безумие, все экспериментируют и пытаются найти лучшие сочетания карт. Мы видим, что в последующие месяцы метагeйм существенно меняется, и стараемся дать игрокам инструменты, позволяющие им самим изменять состояние игры. И так обычно и происходит. Порой тот или иной архетип оказывается очень сильным и долгоиграющим, и только тогда мы вмешиваемся и вносим изменения. В вольном режиме меньше игроков, но добраться до вершин непросто и в нем

Обратно к людям

Я играю в Hearthstone уже не один год, много раз брал легенду, и все мои герои уже давно золотые. В то же время я не настолько погружен в игру, чтобы бороться за высокие позиции в легенде или участвовать в турнирах. Планируете ли вы добавить в игру новые достижения или испытания для таких игроков, как я, которым хочется новых вызовов? Я рад, что вы так любите игру и достигли в ней столь многого. Мы недавно внесли коррективы в рейтинговую систему, чтобы облегчить опытным игрокам поход в легенду. Теперь с окончанием сезона игроки теряют всего четыре ранга — куда меньше, чем прежде. Так что для достижения «Легенды» нужно меньше гриндить. Но, на мой взгляд, главное, что мы можем сделать для опытных игроков, — это создавать интересные сеты, вносящие в игру свежую струю и позволяющие ветеранам играть по-новому, составляя свежие колоды и архетипы. Мне кажется, это лучший способ поддерживать интерес в опытных игроках. Жрец на дpaконах — мощнейшая колода, которая вряд ли сумеет сохранить свои позиции после грядущей ротации стандартного режима Регион СНГ очень силен в турнирном Hearthstone, а российский игрок Pavel был чемпионом мира. Будете ли вы дополнительно поддерживать развитие киберспортивной составляющей игры в нашем регионе? Я не устаю восхищаться тем, сколько великолепных игроков — например, ШтанУдачи и Коленто, с которыми я общался на недавнем чемпионате мира, — дал Hearthstone ваш регион. Более того, по количеству встреч в рамках программы Fireside Gathering Россия удерживает первое место в мире. Очень здорово видеть подобную активность, и, конечно, мы постараемся ее поддерживать — например, проведем у вас грядущий плей-офф чемпионата. Если не ошибаюсь, в комaнде разработчиков Hearthstone вы отвечаете за стратегическое планирование. Насколько далеко вперёд вы продумываете развитие игры, и могут ли отзывы игроков повлиять на ваши идеи? Какие-то глобальные нововведения в механиках или видах карт мы стараемся продумывать загодя, чтобы успеть довести ту или иную идею до ума, прежде чем ввести ее в Hearthstone. Но, конечно, не проходит и дня, чтобы мы не прислушивались к откликам игроков. Многие из члeнов комaнды регулярно читают, что пишут в социальных сетях поклонники, поскольку нам, конечно, крайне важно понимать, как они воспринимают игру и что им в ней нравится, а что не очень. «Ведьмин лес» принесет в Hearthstone новый однопользовательский режим — «Охота на монстров» Изначально Hearthstone занималась очень небольшая комaнда. Сегодня она разрослась до семидесяти человек. Повлияло ли это на философию комaнды и подход к созданию игры? Я бы сказал, что само развитие игры и наш подход к ее разработке диктуют то, каких размеров должна быть комaнда. С момента, когда мы начинали, Hearthstone стал гораздо больше и сложнее. Появилось много дополнительных элементов и механик, а также режимы игры вроде еженедельной «Потасовки» с новыми условиями или «Охоты на монстров», которую мы вводим в грядущем дополнении. Вдобавок появились всевозможные активности, привязанные к игре: например, турниры и встречи поклонников Fireside Gathering. Мы стараемся их не только поддерживать, но и развивать, поэтому комaнда естественным образом разрослась, чтобы справляться со всеми задачами, что перед нами стоят. После успеха Hearthstone вышло немало других компьютерных карточных игр, но ни одна пока не сумела стать настоящим конкурентом для неё. Как вы думаете, появятся ли в будущем у Hearthstone достойные соперники? Например, The Artifact. На самом деле очень интересно наблюдать за тем, что происходит с жанром. Начиная разработку Hearthstone, мы руководствовались любовью к коллекционным карточным играм, объединявшей всю нашу комaнду. Но далеко не все друзья разделяли наше увлечение — карточные игры казались им слишком сложными, или они не хотели тратить время на походы в специализированные магазины и клубы, где можно в них поиграть. Нашей целью было перенести нравящийся нам игровой опыт в компьютерный формат и сделать проект, доступный широкой аудитории. Уверен, что Hearthstone не останется единственной успешной игрой в жанре и что мы увидим и другие подобные игры, которые помогут ему двигаться вперед. С выходом дополнения в игре появится новый скин для друида, полубог Лунара Оправдаются ли прогнозы нашего собеседника, скоро узнаем. Пока же Hearthstone остается безусловным лидером и законодателем мод в жанре, и, судя по тому, сколь активно игра развивается в последние годы, соперникам, даже таким перспективным, как The Artifact, будет непросто посягнуть на ее позиции.


Дрессировка электронов

"Ваши глаза устают при работе за ЭЛТ-монитором, а качество картинки на экране не вызывает ничего, кроме раздражения? Вы всерьез подумываете над тем, чтобы приобрести новый монитор, возможно даже — ЖК-дисплей? Не спешите с окончательным решением, а сначала...

24 04 2024 2:46:57

Мобильный дайджест

А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...

23 04 2024 7:16:48

Барьер миров 

...раскололся на людские и демонические земли, разделенные Барьером — желеобразной пограничной зоной, в которой обитают злобные твари, пожирающие все, до чего могут дотянуться. Нам во всем этом мpaкобесии отводится роль комaндира одного из партизанс...

22 04 2024 22:25:47

Overlord 2

новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру...

21 04 2024 1:17:47

Создатель аниме «Твоё имя» Макото Синкай: «В судьбу я не верю». Мини-интервью с культовым режиссёром

Пожалуй, среди любителей аниме трудно отыскать человека, не слышавшего о Макото Синкае — сказочнике и романтике, который рисует потрясающее небо, самый детализированный Токио и самые красивые облака. Среди его работ —…|Игромания...

20 04 2024 4:29:45

Иcтория спецназа. Часть VII: группа "А"

"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...

19 04 2024 12:43:19

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

18 04 2024 19:17:48

Ретро-обзор. Operation Flashpoint: Cold War Crisis (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

17 04 2024 22:48:41

Косплей недели: Assassin’s Creed, Bloodborne, Final Fantasy, Dark Souls, LoL, Injustice

Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed II Во всей серии Assassin’s Creed особой любовью фанатов пользуется вторая часть, и, пожалуй, самым харизматичным изо всех ассасинов и впрямь можно заслуженно назвать Эцио Аудиторе. А как…|Игромания...

16 04 2024 1:35:26

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

15 04 2024 11:34:11

Инди месяца: Populus Run и Hamster Druma. Бегущие ЗОЖники или зловещие хомяки?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а теперь…|Игромания...

14 04 2024 4:18:44

Руководство и прохождение по "Castle Strike"

В центр обычного боя всегда прилетают снаряды. Только вот поражают они почему-то только одну сторону. В последнее время в мире стратегий очень популярны темы средневековья и древнего Рима....

13 04 2024 10:56:34

Только в рот не клади. Маленькие хитрости от разработчика игр для маленьких детей

«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет бол...

12 04 2024 16:43:33

Самые интересные проекты марта: от Horizon Zero Dawn до Nier: Automata и Mass Effect: Andromeda

Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...

11 04 2024 17:15:38

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

10 04 2024 20:57:11

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть третья

...от всеобщего признания до забвения — один шаг. Опереди Inquisitor на полгода Diablo, и, возможно, сегодня разработчики пытались бы превзойти совсем другую игру. Доведи Maelstorm Games в далеком 1993 году свою идею до конца, и кто знает, к чему пр...

09 04 2024 5:44:34

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ И ПРОХОЖДЕНИЮ GRAND THEFT AUTO III В сжатые сроки подготовки первого материала по Grand Theft Auto 3 мы не смогли впихнуть в него максимум пpaктического материала, ограничившись лишь информацией, напрямую относящейся к прохожд...

08 04 2024 17:11:47

Первый взгляд. GravRally

К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...

07 04 2024 14:27:53

...за разумные деньги

Бессменные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

06 04 2024 4:31:32

Руководство и прохождение по "Gorky Zero: Beyond Honor"

Жанр тактических экшенов весьма популярен у играющей публики. Поэтому стараниями господ разработчиков на свет божий появляется множество игр — хороших и не очень — сделанных в этом жанре. Наш сегодняшний пациент, детище польской компании Metropolis...

05 04 2024 14:39:51

Руководство и прохождение по "Власть закона"

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs...

04 04 2024 23:52:17

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

03 04 2024 21:50:36

Одни из нас

«…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обна...

02 04 2024 7:12:50

Не одной строкой

Знаки Апокалипсиса Аналитики считают, что кризис игровой индустрии 1983 года может повториться. Мы как следует изучим знаки приближающегося Апокалипсиса и решим, можно ли уже пугаться или стоит еще немного подождать Про кризис игровой индустрии…|Игромания...

01 04 2024 21:10:27

Быстрый, компактный, недорогой. Обзор игрового ноутбука MSI

«…Несмотря на высочайшую производительность и более чем достойную функциональность, MSI GX640 получился удивительно компактным и легким. Корпус по размерам такой же, как и у других обычных «пятнашек», а масса (вместе с шестиэлементным аккумулятором!) сост...

31 03 2024 14:54:57

God of War: Ascension

«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...

30 03 2024 8:37:56

Компьютерная голова. История развития чипсетов. Часть 1

На сохранившихся фотографиях компьютер Apple I предстает в виде потрясающего воображение деревянного ящика с выцарапанным названием, несуразно встроенной клавиатурой и креплениями для экрана. Кстати, именно Apple впервые реализовала поддержку клавиатуры в...

29 03 2024 4:47:42

Переиздание года: Tearaway Unfolded, Homeworld Remastered, Gears of War: Ultimate Edition

О номинации: будь кто-то из нас кандидатом наук — защитил бы диссертацию на пять сотен страниц о том, что такое ремастированная версия, что есть переиздание, а что — HD-версия. Но мы тут игры года выбираем, а не задумчиво…|Игромания...

28 03 2024 1:18:40

Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm"

Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...

27 03 2024 13:26:55

Золотой запас. Тестирование блока питания OCZ ZX1000W

«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...

26 03 2024 5:35:30

Первый взгляд. Project IGI 2

"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...

25 03 2024 4:26:17

Только для игр. Тестирование игровой гарнитуры ASUS RoG Vulcan Pro

«…В фильмах гарнитура отpaбатывает не только голоса актеров, но и спецэффекты. При этом в единую кашу они не смешиваются, все предельно четко. То же и с играми. The Walking Dead воспринимается как хорошо поставленное кино, отлично озвученное, с красивой з...

24 03 2024 9:18:40

Heroes of Might and Magic IV

"...думаете отыграться на магии? Не выйдет. Прежде всего, введен жесточайший “паспортный контроль” по школам магии: не имеющие скилла Life Magic в принципе не могут изучить ни одного заклинания этой школы. Хотите получить самые разрушительные заклинания?...

23 03 2024 4:53:30

WCG 2007: предисловие

...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...

22 03 2024 11:58:16

Игра в бога. Невероятные приключения Питера Молиньё в мире видеоигр

«…За свою 28-летнюю карьеру Питер Молиньё успел создать новый игровой жанр, придумать несколько гениальных игр, получить кучу наград, многократно собрать оглушительные овации переполненных залов, а также основать и раскрутить несколько студий. В марте Мол...

21 03 2024 0:52:10

Всегда на страже. Тестирование ИБП SVEN Power Smart 1500

«…SVEN Power Smart 1500 нам понравился: к такому ИБП не страшно подключить и тестовый стенд с кучей дорогой аппаратуры. И хотя сам Power Smart 1500 стоит не дешево — 8500 рублей, — менять сгоревший монитор или компьютер все равно обойдется дороже…»...

20 03 2024 12:11:32

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: Danger On Deception Island"

Danger On Deception Island — это уже девятая игра, повествующая о приключениях женщины-детектива Нэнси Дрю. Первые восемь игр никогда бы не удостоились внимания нашего издания — до выхода девятой части серия состояла, в общем-то, из сплошного разоча...

19 03 2024 0:19:20

Dying Light 2 будет лучшей в истории игрой про зомби. Ну, в это хочется верить

Ещё в 2011 году, в боевике Dead Island, польская студия Techland вывела собственную формулу успешного зомби-боевика: «открытый мир + упор на ближний бой от первого лица + много видов оружия и мертвецов». С тех пор комaнда…|Игромания...

18 03 2024 23:45:26

Игрострой

Ода глайду3D API, который погубили амбицииВ середине 90-х существовало множество игр, которые программировались под Glide. Сейчас многие игроки даже не знают, что это такое: кто-то называет Glide движком программирования, кто-то считает, что это…|Игромания...

17 03 2024 12:46:46

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...

16 03 2024 16:20:53

Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

15 03 2024 11:52:11

Оптимус Прайм. Тестирование ASUS Transformer Prime

«…Одна из главных проблем всех планшетов — большие тексты, слишком уж сложно их набирать на экранной клавиатуре. Компания ASUS решила эту задачу, выпустив в прошлом году Eee Pad Transformer, 10-дюймовый планшет с пристегиваемой клавиатурой. А в начале это...

14 03 2024 10:33:39

Satellite Reign

«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...

13 03 2024 15:25:28

«Если перестанут играть – значит, деньги остались только на еду». Директор My.Games об играх во время пандемии и поисках инди-разработчиков

Игровая индустрия переживает не лучшие времена. Профильные выставки закрыты, многие значимые релизы перенесены, штаты сокращают. Любой бизнес, связанный с развлечениями и отдыхом — кино, концерты, путешествия, — сейчас несёт…|Игромания...

12 03 2024 11:20:44

Руководство и прохождение по "Hexplore"

Сам удивляюсь, почему такая игра как Hexplore, не отличающаяся ни “невиданным” уровнем графики, ни суперсовременной технологией, ни виртуозной поддержкой трехмерных ускорителей (которые вообще не поддерживаются), так сильно захватывает с са...

11 03 2024 4:47:47

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

10 03 2024 4:34:42

F1 2018. Монополия на скорость

Так уж сложилось, что «Формула-1» — не совсем спорт. Хотя всё внимание приковано к звёздным пилотам за рулём безумно быстрых машин, эти соревнования — не столько сражение гонщиков, сколько битва инженеров.…|Игромания...

09 03 2024 14:43:44

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом…|Игромания...

08 03 2024 7:34:27

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

07 03 2024 18:51:18

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

06 03 2024 17:22:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::