A Way Out. Замаливание грехов
Спина к спине
Чтобы поддержать дух соперничества, разработчики добавили мини-игры, встречающиеся на протяжении всего прохождения A Way Out — это сугубо кооперативный проект с разделённым экраном, и пройти его можно только вдвоём, желательно сидя перед одним телевизором. Вместе с товарищем вы играете за Лео и Винсента — двух совершенно разных людей, которые познакомились в тюрьме. Каждый из них попал за решётку по разным причинам, однако у них есть нечто общее: их обоих кинул один и тот же человек. Пораскинув мозгами, герои понимают — если они действительно хотят сбежать, им придётся объединиться, несмотря на взаимную неприязнь. В основном сюжет типичен для бадди-муви. Повествование сначала кажется рваным: история подаётся отрывками, лишь условно связанными между собой. Однако со временем это впечатление пропадает. Рассказ становится более плавным и насыщенным, а хаpaктеры персонажей и отношения героев начинают раскрываться. С каждым новым событием мы всё больше узнаём о Винсенте и Лео, проникаемся к ним симпатией. Если один игрок активирует диалог, когда второй уже с кем-то беседует, игра заглушит разговор второго, чтобы не создавать какофонию У каждого героя свои мотивы, эти двое совсем не похожи хаpaктерами. Например, Лео вспыльчив, а Винсент смотрит на мир спокойно и рассудительно. Персонажи регулярно спорят о том, что делать дальше, и в такие моменты игра позволяет нам выбрать, с кем согласиться. Методы у героев тоже не совпадают. Винсент в основном предлагает действовать хитро и по-тихому, Лео же предпочитает решать вопросы в лоб и почти всегда — с применением силы. Но именно с выборами связаны две главные проблемы проекта. Во-первых, такие споры случаются часто, но совершенно не влияют на отношения персонажей и историю в целом — только на способы прохождения конкретных отрезков игры. Вторая проблема вытекает из первой. Раз на историю эти развилки не влияют, значит, нужны они чисто с гeймплейной точки зрения. А именно — чтобы вы с другом сидели перед одним экраном на диване и, бешено размахивая гeймпадами, до потери пульса и пены у рта обсуждали, как поступить дальше. Вот только если вы похожи хаpaктерами (а мы с отцом похожи), выбор почти сразу становится очевидным. Ситуаций, что вправду заставляют вас спорить, здесь на самом деле совсем немного. Не то чтобы мы вообще ни разу не ставили игру на паузу, чтобы решить, как действовать дальше. Но всерьёз мы принялись обсуждать и переживать за последствия всего однажды. В са-а-амом конце... Винсент и Лео отлично прописаны, к ним быстро проникаешься симпатией. И чем больше времени мы проводим с ними, тем лучше раскрывается их дружба. Поначалу герои еле терпят общество друг друга и сотрудничают только ради общей выгоды. Но в какой-то момент мы с отцом обнаружили, что эта неприязнь давно исчезла и в их дружбу мы уже давно верим даже сильнее, чем в их хаpaктеры. Во многом это заслуга именно совместного прохождения. Работая сообща в реальности, мы невольно переносили наши отношения на игру. А гeймплей этому только способствует — кооперация требует много общаться и помогать друг другу. Операторская работа выполнена на высоком уровне. Например, чтобы показать страх Лео перед высотой, камера специально берёт именно такой paкурс Игра просто не позволяет одному игроку сделать всё самому. То один отвлекает охранника, чтобы второй мог стащить стамеску прямо у него из-под носа, то вы, выкрикивая друг другу комaнды, управляете лодкой на бурной реке и стараетесь не налететь на камни. Одна ситуация сменяет другую, не похожую на прочие, вы просто не успеваете привыкнуть к ним и продолжаете разговаривать! Это же разнообразие не позволяет заскучать при прохождении. Игра то и дело меняет настроение и тон. В один момент это дружеская комедия, в другой — драма. Меняется и гeймплей. То перед нами интеpaктивное кино с QTE-событиями, то шутер, то симулятор ходьбы, то гонки — причём благодаря сплитскрину на экране порой соседствуют две игры двух разных жанров сразу. Внутриигровые операторы стараются на полную катушку. Обычно экран разделён надвое, но временами сливается в единую картинку (и не только во время катсцен), а иногда — наоборот, добавляет к двум окнам третье. При этом все эпизоды несложные, их можно без проблем и с удовольствием пройти даже в таком необычном дуэте, как наш. События игры ведут к трагическому финалу, который неожиданно меняет главную механику игры. Ощущения от него противоречивые, но обсудить концовку без спойлеров вряд ли получится. Скажу так — если вы так же, как и я, сможете проникнуться дружбой главных героев, у вас наверняка возникнут столь же двойственные ощущения. Вы будете негодовать из-за неизбежности происходящего, но всё равно не перестанете сопереживать героям и испытывать задуманные авторами эмоции до самых титров. Ещё один пример отличной операторской работы. Постановщики не боятся экспериментировать Во многом мы с отцом сошлись в мнениях об A Way Out. Главной проблемой для него стало управление, но это неудивительно — он впервые играл с гeймпадом. Ну а главные впечатления, идеи и выводы сосредоточиваются именно на концовке. Поэтому дальше будут спойлеры. Если не хотите раскрывать финал истории, переходите сразу к выводу. ПОД КАТОМ — СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ! Краткая справка для тех, кто ещё не знает про концовку игры. Устранив общего неприятеля, Винсент предаёт Лео. Оказывается, что он — коп под прикрытием и отпустить на волю преступника просто не может. В этот момент игра резко меняет концепцию: теперь персонажи выступают друг против друга. Заканчивается же эта эпопея cмepтью одного из героев от руки второго. И никак иначе. Мнение отца — Ну что, как тебе? — Знаешь, в целом, мне понравилось. Прикольно сделано, сюжет интригует, в героев и их дружбу веришь. Неудобно было с управлением, я же не играл в игры от третьего лица — в основном в FPS вроде Return to Castle Wolfenstein, квесты типа Myst и стратегии в духе Homeworld. Так что у меня были проблемы с ориентированием, тем более на гeймпаде. О прицеливании и говорить нечего, но там, к счастью, ты мне сильно помог. Однако это уже субъективно — непривычка и возраст. Единственное, что удивляет, — концовка. В плохом смысле. Знаешь, мне вспомнился роман «t» у Пелевина. Там главный герой, Граф Т, сам не зная зачем пробирается в Оптину пустынь — монастырь в Калужской области. Графа постоянно кидает из одного события в другое, а потом выясняется, что он — герой книги, у автора которой меняются условия работы. Из-за этого Граф постоянно попадает в новые ситуации, но повлиять на них поначалу просто не может — герой книги же. Это я к чему. Получается, что здесь, в A Way Out, несчастны не только герои, но и сами игроки. Никто из них не может сделать так, чтобы все были довольны, хотя, казалось бы, решение на поверхности. К тому же оба героя знают, что у каждого есть жена, у одного — любящий сын, у второго буквально вчера дочь родилась. Ну не может же нормальный человек убить своего друга! Мне кажется, игру надо было закончить минут на двадцать раньше. С другой стороны, наверняка авторы хотели вызвать именно эти чувства. Показать, что один — человек слова и до конца верен долгу, а второй крайне эмоционален и не может стерпеть предательства. И вроде как они всё же остались друзьями — сцена с пожатием рук после финального выстрела пробирает до мурашек. Но всё равно верится с трудом. Возможно, американский игрок, который несколько по-другому воспринимает понятия закона и свободы, это понимает лучше. Примерно к такому же выводу о концовке пришёл и я. Играя вместе, мы обсуждали все ситуации, видели обоих героев, их эмоции, диалоги. Невозможно не проникнуться дружбой Лео и Винсента. И так получилось, что к ней мы привязались сильнее, чем к самим персонажам. Лишь однажды мы действительно поставили игру на паузу и стали думать, что же, черт подери, дальше делать, — именно после того, как Винсент и Лео направили друг на друга оружие. Мы стояли горой не за героев по отдельности, а за их отношения. Поэтому, когда игра не дала нам выбора, мы по очереди, по одной пульке, отбирали друг у друга очки здоровья в надежде, что это что-то изменит. Но мы же не в идеальном мире... Кто-то нажал кнопку быстрее, сработала катсцена, и ничего уже изменить было нельзя. Один-единственный момент вызвал столько печали и негодования сразу. Лев Левин: У меня возникают большие вопросы к тому, как создатели завершают игру. Ведь кто бы ни выжил в дуэли — Лео или Винсент, — он получает самый настоящий хэппи-энд. Винсент после убийства друга лично докладывает об этом его жене — коп как-никак, у него это в служебные обязанности входит. Но затем он увольняется из органов и возвращается к собственной супруге, в момент решает семейные проблемы и остаётся растить новорождённую дочь. А если выживает Лео — он доставляет жене Винсента записку с извинениями от покойного мужа. Это последняя просьба Винсента, он эту бумажку вкладывает в руку Лео, истекая кровью. Сильнейший эмоциональный момент, душевная травма персонажа! Но не в этот раз. Пока овдовевшая женщина с грудной дeвoчкой на руках плачет на похоронах под ружейный салют, убийца её мужа-копа успешно уходит от преследования и спокойно уезжает в закат, обнимая жену и сына. Единственное проявление «травмы» заключается в том, что Лео не нашёл в себе сил лично вручить записку. Конечно, у обоих героев будет и комплекс выжившего, и вообще не всё так радужно, но по сути это самый настоящий счастливый конец, без тяжёлых последствий для того, кто убил человека, которого называл другом. Интересная у вас мораль, господин Фарес! Опять же нельзя не сказать о постановке, которая в этой сцене великолепна. Музыка, камера, разделение экрана… Даже вибрация гeймпада! У игрока, чей персонаж умирает, она синхронна с его сердцем и постепенно затихает. Это очень сильный момент, и словами его сложно передать И, честно говоря, мне до сих пор непонятно, вправду ли именно этого добивались разработчики: игра говорит одно, но настроение у неё совсем другое. Что у них получилось точно, так это сделать историю, которая побуждает обсуждать, размышлять и задавать вопросы. И это, пожалуй, самое главное. A Way Out — это проект, который сложно оценить цифрой. Впечатления и эмоции от прохождения зависят не столько от самой игры, сколько от того, с кем вы играете. Насколько вы с ним близки и похожи хаpaктерами, как вы работаете в комaнде. Всё, что я хочу сказать своей оценкой: если вам есть с кем пройти A Way Out, не пропускайте эту игру. Порадовало- отличная режиссура;
- живые персонажи;
- разнообразный гeймплей;
- особенный кооперативный опыт.
- неоднозначный финал;
- небольшие технические проблемы;
- выборы почти никогда не влияют на сюжет.
Игромании Вердикт Неидеальная игра, не без шероховатостей, но, если вам есть, с кем её пройти, то она определённо стоит вашего внимания.
...игру создают мелочи, а не только крутой AI и совершенная графика. Причем именно мелочи цепляют гeймера больше всего. Игроку важно чувствовать, что он управляет почти живыми юнитами, а не горстками полигонов. И эту самую жизнь, которая в игре ощущается...
27 03 2024 14:59:57
survival horror в том же смысле, в котором им является, скажем, Resident Evil 4. То есть это скорее экшен, нагруженный для разнообразия задачами на сообразительность. Причем пазлы тут не из разряда «найди зеленый ключ к красной двери» —...
26 03 2024 6:41:10
В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...
25 03 2024 21:48:23
Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...
24 03 2024 23:41:29
Перед нами — значительно упрощенный клон гениального симулятора ведения железнодорожного хозяйства Railroad Tycoon 3. Причем упрощения коснулись не только гeймплея, но и графики: вышедшая на два года позже “Америка на шпалах” выглядит да...
23 03 2024 6:30:54
Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...
22 03 2024 0:36:54
«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный т...
21 03 2024 13:52:37
Жанр: фантастическое аниме Режиссеры: Синдзи Арамаки, Мамору Осии, Хироши Ямазаки, Даизуке Нишио и другие Сценарий: Хироюки Кавасаки, Мегуми Шимизу Роли озвучивали: Дэвид Уолд, Шелли Карлин-Блэк и другие Количество эпизодов: семь Релиз: только на…|Игромания...
20 03 2024 7:38:11
Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...
19 03 2024 10:45:24
На постижение искусства синоби обычно уходят годы, но мы уместили все самые важные советы по Sekiro: Shadows Die Twice в одну статью — так намного удобнее....
18 03 2024 9:35:58
Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...
17 03 2024 22:48:27
«…The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно — то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вооб...
16 03 2024 19:22:49
«…Жозе Мауриньо однажды сказал, что самое прекрасное в футболе — его непредсказуемость. Именно она является изюминкой FIFA 13. Хаос в игровой процесс вносит новая система обработки мяча под названием First Touch Control. Теперь в реальном времени просчиты...
15 03 2024 20:35:45
«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...
14 03 2024 2:16:42
«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...
13 03 2024 11:12:47
чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...
12 03 2024 2:42:41
Общих восторгов по поводу анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 я, пожалуй, разделять не стану. У меня была целая ночь для размышлений, и я склонен думать, что у нас пока ещё нет веских оснований для прыжков под потолок. Во-первых, нам ничего не показали. Ни…|Игромания...
11 03 2024 15:36:38
Многие игроманы со стажем настоящими стратегиями считают только пошаговые, презрительно называя все, что идет в реальном времени, аркадами. Возможно, данное высказывание излишне категорично, но некоторая доля правды в нем есть. Успех в пошаговой стр...
10 03 2024 19:55:52
Как признаются авторы, стелс в игре очень упрощен: главное — зайти врагу за спину. Компьютерные игры порой ругают за то, что в них искажен образ женщины — как правило, она слишком эмансипирована, слишком воинственна и…|Игромания...
09 03 2024 22:53:11
«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...
08 03 2024 18:25:24
«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...
07 03 2024 15:40:34
"...Самостоятельная "профилактика" и "лечение" лазерного привода требуют некоторой начальной базы технических познаний. К вашим услугам - пошаговая инструкция по сборке-разборке и сервисному обслуживанию CD/DVD-привода..."...
06 03 2024 4:16:10
«…Wonderbook — это обычная на вид книга, выполненная из плотного, приятного на ощупь картона. Но вместо текста на ее страницах напечатаны схемы, которые после считывания камерой PlayStation Eye оживают на глазах. Из книги вылезают лягушки и сфинксы, вырас...
05 03 2024 4:33:59
Если вам вдруг показалось, что вы досконально изучили окрестности, — мой вам совет, проверьте еще раз. Пpaктика показывает, что в самый последний момент вашему взору откроется очередной секретный лаз. Средневековье, густо замешанное на магии, подходит к э...
04 03 2024 16:24:35
«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальной рисованной картинкой…»...
03 03 2024 4:19:33
“Вор должен сидеть в тюрьме!” — говорил Глеб Жеглов и был на сто процентов прав. А если бандитская морда, кроме обычного разбоя и мокрухи, еще и пpaктикует магию вуду, поймать и посадить такого — святая обязанность любого копа. Можно даже не ловить, а...
02 03 2024 17:56:51
Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...
01 03 2024 11:49:47
Итак, предположим, что в этом году вы решились: долой сидение у экрана, надо выходить в люди и ехать на ИгроМир. Это всё-таки главная игровая выставка страны и ближнего зарубежья, возможность самостоятельно потрогать многое из того, что анонсировали…|Игромания...
29 02 2024 17:43:56
Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...
28 02 2024 23:32:41
С появлением Hearthstone жанр цифровых ККИ расцвел пышным цветом. На смену клонам Urban Rivals с обязательной кнопкой pay-to-win пришли порты настолок и самобытные проекты. На фоне тысяча первой попытки повторить успех Blizzard релиз Faeria стал…|Игромания...
27 02 2024 3:10:35
Вторая жизнь RTS началась после выхода Homeworld. С тех пор уже несколько игр пытались повторить ту самую уникальную атмосферу и великолепный гeймплей — но никому это по-настоящему не удалось. Однако некоторые все еще надеются на успех и даже хотят продви...
26 02 2024 10:21:59
Thayer’s Quest, еще один интеpaктивный мультфильм в нашей сегодняшней подборке, впервые вышел в свет еще в 1984 году. Гeймплей живо напоминает Dragon’s Lair, только в гораздо более спокойном варианте: аркадной суете здесь предпочитается спокойное блуж...
25 02 2024 1:47:23
Игровая индустрия покамест не доросла до разрешения Ultra HD 4K (3840x2160): для гeймеров это чересчур дорогостоящее предприятие, а разработчики толком не в курсе, чем забить восемь миллионов пикселей на экране. Вы ведь помните, что и FullHD-мониторы…|Игромания...
24 02 2024 20:27:34
как выложить свою разработку в Сеть, не прибегая к услугам платных сервисов? В этом вам помогут специальные программы из категории FTP-серверов — это компактные утилиты, позволяющие превратить домашний компьютер в полноценное файловое хранилищ...
23 02 2024 21:40:45
В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...
22 02 2024 13:52:26
Уже не первый месяц меня не покидает ощущение, что над BioWare висит огромный дамоклов меч. После провала Mass Effect: Andromeda компания пережила сокращения и реформы, оттуда то и дело приходят сомнительные вести о «последнем…|Игромания...
21 02 2024 18:33:52
«…В The Other Side of a Coin нам предлагают играть за вампира-мага Алукарта — типичного фэнтезийного злодея, вознамерившегося убить нашего старого знакомого и наставника Влада. У нового героя есть одна неприятная черта — все исцеляющие заклинания его, нао...
20 02 2024 20:23:54
...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...
19 02 2024 4:38:14
«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...
18 02 2024 20:19:19
В 2006 году комaнда Criterion Games под руководством шотландского разработчика Стюарта Блэка выпустила консольный шутер Black. Игру помнят до сих пор — не только потому, что это был один из немногих FPS для PlayStation 2, и не только потому,…|Игромания...
17 02 2024 6:56:38
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Thermalright HR-02 Macho (настоящий мачо), Sony PRS-T1 (народный ридер), Corsair Carbide Series 400R (просто хороший корпус), Acer Iconia Tab A100 (миниатюрная таблетка), Wacom Inkling (примочка для скетчбука), Nokia Lumia 800 (фински...
16 02 2024 22:14:32
AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...
15 02 2024 16:12:25
...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных мо...
14 02 2024 4:47:30
1964 год. Идет Первая мировая война... Уже 50 лет. Нетронутыми остались разве что облака, окрашенные багровым закатом. Все остальное разрушено и изуpoдовано. Земля от Питера до Мадрида покрыта траншеями, воронками и трупами солдат. Мир разделен на два лаг...
13 02 2024 11:47:36
Дорогой наш читатель, если мама, подруга, жена, сокурсница или коллега вдруг спросят, что подарить тебе на 23 февраля (понимаем, конечно, что это фантастика...), не теряйся и не говори: «Ничего такого не надо, хочу носки и…|Игромания...
12 02 2024 13:45:10
«…идея вколоть озверину размеренным симуляторам гольфа не так уж и абсурдна. Сам Тайгер Вудс в последнее время, поговаривают, пьет, устраивает дeбoши, регулярно ссорится с женой и вообще никак не желает сходить со страниц таблоидов…»...
11 02 2024 1:31:58
О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...
10 02 2024 4:57:25
В феврале в Подмосковье прошел конвент по российской фантастике — ежегодный фестиваль, на который собираются фантасты, почитатели их творчества, критики, издатели и, конечно, журналисты. Одним из журналистов, присутствовавших на конвенте, был ваш покорный...
09 02 2024 11:20:34
Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...
08 02 2024 14:24:43
Космические неприятности Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах [[BULLET]] «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его…|Игромания...
07 02 2024 11:56:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::