Project Nomads > Minecraft истории
истории Minecraft    

Project Nomads

Project Nomads

Вердикт Project Nomads 022.01.2003 05:01  |  Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле Вердикт   Эпиграф
   "Обнимая небо крепкими руками, летчик набирает высоту..."
   Из старой песни


   Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "элементов". Их авторы, проведя бессонные ночи с киркой в руках и дробя камушки в шахтах подсознательного, вдруг натыкаются на совершенно неопознанную жилу. Они находят источник той первозданной глины, из которой давным-давно неведомый компьютерный бог слепил Самые Первые Игры, кои злые критики впоследствии разделили на породы, жанры и подвиды. Наполнив покосившиеся тачки заветным стройматериалом, разработчики годами вертят гончарный круг и пытаются придать субстанции какой-то законченный вид. То, что в итоге отправляется в продажу, чаще всего оказывается "отстоем" бaнaльной отрыжкой Системы, случайным бpaком на конвейере точного механизма индустрии. Но если посмотреть на такой "отстой" (не всякий!) с диаметрально противоположной стороны, то внезапно выяснится, что это просто незамеченный шедевр, без всяких на этот раз кавычек. Попробуйте перевернуть репродукцию "Черного квадрата" Малевича на сто восемьдесят градусов и
Воздушная тревога! Вражий
бомбардировщик можно сбить
только меткими плевками
крупнокалиберной гаубицы.
попристальней всмотритесь в картину. Заметили изменения? Нет? Так не глазами смотреть нужно, родные, сердцем.

   Говорит сердце

   Умом Project Nomads, конечно же, не понять. Это тот самый редкий шедевр, который перевернул погрязшую в разврате и клонофилии индустрию с ног на голову но никто этого не заметил. Не клон, не пародия, не "созданная под впечатлением от", а совершенно новая игра. Вдумайтесь в это словосочетание на ваших глазах родился абсолютно новый жанр. Хотя... к черту такие фразы никаких определений, никаких удобных ярлычков и никакой сортировки по уютным жанровым полочкам. Речь идет просто об Игре. С большой буквы.
    Когда касаешься конкретики, невольно хочется сравнить Project Nomads с чем-нибудь из былого, чтобы определить тот уровень, от которого следует начинать отсчет. После долгого перебора ассоциаций где-то в памяти всплывает древний Magic Carpet, следом за ним из пучин подсознания поднимаются не менее древние Dreams to Reality и Netstorm, чуть погодя припоминаются отчаянные баталии Crimson Skies и... и все. Все четыре игры совершенно не похожи на Project Nomads, хотя там был и свободный полет, и точно такие же парящие в поднебесье острова, и авиаторская романтика, но все не то.
   Для простоты восприятия попытайтесь представить себе экшен от третьего лица, в котором нет лабиринтов, врагов и проклятых "прыжковых паззлов". Представили? Затем перенесите действие в ограниченное прострaнcтво, скажем, на левитирующий где-то за облаками островок размером 30х30 метров. Теперь самое сложное: попытайтесь по максимуму напрячь серое вещество и вообразить, что на самом деле этот островок большой боевой крейсер-авианосец, на который можно установить двигатель, ветряк, рулевой механизм, топливные баки, ангары для самолетов и, конечно же, пушки, гаубицы и самонаводящиеся paкетные системы класса "воздух-воздух". А если во время дрейфа по стратосфере эдакий воздушный линкор вдруг повстречается с островком-конкурентом? Столкновение, взрывы, артиллерийский обстрел, атака с воздуха, аварийный ремонт пятой кормовой гаубицы, спешное восстановление разрушенного ангара, выпуск в атмосферу собирающих энергию дронов... Для полноты картины вообразите еще, что главный герой в это время вовсе не дрожит
Поднятая вверх рука - не
приветствие, а сигнал к резкому
повороту вправо.
где-то в безопасной норке, а парит, аки Икар, над островом конкурента, кружа над башнями и шпилями, проводя рекогносцировку местности и с высоты поплевывая на вражий ветряк. Концепт? Сюр? Дурдом на выезде? И то, и другое, и третье, а все вместе Project Nomads.

   Робинзоны летающих островов

   В незапамятные времена на планете Аерис случился глобальный катаклизм. Земная кора оказалась не в силах сдерживать колоссальные потоки энергии, вырывающиеся откуда-то из темных недр, и в один прекрасный день земля попросту раскололась на множество обломков-островов. Острова взлетели высоко в небо и, будучи насквозь пропитаны загадочной энергией, отказались падать обратно, да так и зависли между небом и землей. Глубоко внизу большое энергетическое ничто, далеко вверху безвоздушное прострaнcтво космоса. А где-то в середине и зародилась новая островная цивилизация.
   Главными героями новой эпохи стали искуснейшие маги Конструкторы, которые умели материализовывать энергию и превращать ее в осязаемые объекты. Они создавали ветряки для добычи электричества, научились строить двигатели и изобрели дирижабли и самолеты. Когда на планете появились Стражи уже никто и не помнит. Может, это была отколовшаяся от основной массы людей банда ренегатов, а может, гости из других миров Конструкторы так и не успели разобраться. Так как убийство могущественного мага влекло за собой огромное отрицательное возмущение энергии, Стражи попросту заперли Конструкторов внутри земных осколков и принялись активно порабощать остальное население островного мира.
   Спустя некоторое количество лет трое Бродяг из числа немногих выживших коренных обитателей мира, путешествуя от острова к острову в поисках работы, внезапно были атакованы крылом истребителей. Двое из них были захвачены в плен, а один потерпел крушение и рухнул на каком-то безлюдном куске горной породы. Столкновение разбудило от долгой спячки одного из Конструкторов, случайно оказавшихся на острове. Конструктор, несмотря на долгий анабиоз, живо сообразил, что стоит использовать Бродягу в своих корыстных целях, материализовал навигационный маяк и превратил остров в отправную точку восстания против гнета Стражей. Стоит ли объяснять, что в роли нового заоблачного чегевары выступаем именно мы?
Партизанская вылазка во
вражий тыл. Среди этого
нагромождения скал притаился
стратегический генератор.


   Экзюпери предупреждал

   Помимо крепкого и постоянно развивающегося сюжета, Project Nomads обладает еще одним неоспоримым достоинством цельностью общего антуража. Игра пропитана духом эдакой авиаторской романтики, единым стилем "эры покорения воздуха". Все эти механические ржавые драндулеты, несмазанные шестерни, хлипкие бипланы-этажерки, белые пилотские шарфы, очки-"консервы" и рыцарские пулеметные дуэли в воздухе... Когда вы впервые обнаруживаете заправленный backpack (ранцевый реактивный двигатель, если угодно), сбывается многолетняя, но так и не воплощенная доселе никем мечта свободный полет наяву. Взмахнуть руками, оттолкнуться от земли и!.. Сложенные руки, голова вперед ускорение, руки в стороны, голова опущена маневр, сгруппироваться и камнем рухнуть вниз, чтобы перед самой землей сделать лихой кульбит и стрелой умчаться ввысь. Такое дикое счастье, что, ей-богу, на полчаса минимум забываешь о сюжете, гeймплее и прочих второстепенных вещах.
   Быть может, графическое исполнение и не самое техничное по сегодняшним меркам, но определенно самое зрелищное. Правильно мрачные текстуры, симпатичные эффекты и полное отсутствие постылого "тумана" горизонт виден от края до края, и оказавшиеся вдали острова не растворяются в воздухе, а медленно обволакиваются густыми облаками. Камни, редкие деревья, птичьи стаи и небо. Небо всех стилей, окрасок и оттенков рыжее рассветное небо, желтое дневное небо, алое предзакатное небо, чернеющее вечернее небо, звездное ночное небо, небо во время грозы, штормовое небо, небо, освещенное полной луной, солнечное небо, небо сверху и небо снизу, синее, гoлyбое, оранжевое, фиолетовое...
   И, несмотря на обширность прострaнcтв, главное достоинство Project Nomads это непередаваемое словами чувство какого-то покоя, необычайной уютности бытия. Что-то похожее было в, извините за сравнение, ролевике Gothic состояние странного "ощущения дома". Наверное, немецкие девелоперы где-то отыскали секрет тонкого психологического воздействия на игрока и держат его в глубочайшем национальном секрете. Ну да не суть. Когда возвращающийся с разведки биплан чадит левым крылом и, пролетая по алому горизонту, проходит на фоне луны и медленно заходит на посадку в родные ангары... Это что-то совершенно доселе
Боевая смекалка: незаметно
пристроившись в формацию
чужих истребителей, можно
вполне сойти за своего.
невиданное в компьютерных играх. Тихое такое эстетское счастье смотрите скриншоты.

   Правильные пропорции

   "Всего в меру" это девиз Project Nomads. Экшен строго дозирован, и безрадостный отстрел члeнистоногих тварей на одиноких островках быстро сменяется крупномасштабным стратегическим наступлением на вражью базу; затем приходит черед гонкам на самолетах, артиллерийским игрищам, лобовым дуэлям двух островов и так далее и так далее... Кропотливый поиск зданий-артефактов для усовершенствования собственного островка в следующей миссии вдруг резко сменяется безостановочным действием или непыльной "работой на посылках" у более авторитетных Бродяг. Несмотря на всю необычность гeймплея, процесс иногда начинает затягиваться, но разработчики очень ловко подметили подобные тонкости и разнообразия ради придумали массу мелких развлечений. В перерывах между благоустройством родного куска земли нас готовы порадовать неспешным, но приятным отстрелом цеппелинов или лихой погоней на бомбардировщиках, отчаянной перестрелкой со стаей токсичных жуков-мутантов и чкаловскими трюками в каменном лабиринте.
   Исключительно тонко решена и проблема апгрейда. Так как место на острове, доступное для возведения зданий, ограничено, разработчики ввели в игру специальный артефакт компрессор, который из двух одинаковых предметов делает один, но более продвинутый. Простой пример: изначально мы имеем всего один стационарный пулемет. Обнаружив во время стрaнcтвий второй точно такой же, мы можем немедленно установить его на противоположном борту или же, запихнув в компрессор оба чуда техники, получить на выходе "пулемет второй ступени". Помимо возросшей огневой мощи, он может работать в автоматическом режиме, самостоятельно отстреливая в воздухе всех агрессоров. Из двух пулеметов второй ступени получается один третьей спаренный изрыгатель огня, из двух пулеметов третьей... Ну, вы поняли. То же касается и всего остального топливных контейнеров, электростанций, автоматических энергосборщиков и тому подобного. Закавыка же в том, что только самые редкие артефакты бывают "восстанавливаемыми", попадаются и такие, которые после материализации в здание и последующего уничтожения исчезают навсегда. Поэтому снова встает выбор: или два пулемета-"двоечки", одним из которых в крайнем случае
Издалека наш остров можно
всегда опознать среди прочих
по хаpaктерному маяку.
можно пожертвовать во время боя, или же одна гаубица-"тройка", после уничтожения которой пойдет прахом вся предыдущая стратегическая подготовка.
   Впрочем, пресловутый "стратегический фактор" проявляется не только в строительстве, но и немалым образом в бою. Казалось бы, типичное задание взять приступом вражью базу решается тысячью и одним способом. Можно планомерно, по вэй-пойнтам двигать остров, периодически застывая на месте, обстреливать неприятельскую артиллерию и отбивать массированные воздушные атаки. Или же наоборот несмотря на аварийное состояние собственных зданий, прорываться через укрепления, сломя голову метаясь с гаечным ключом среди стонущих о ремонте объектов и по пути срывая мощные энергетические бонусы. Можно воспользоваться и самым безбашенным вариантом: вывести из ангара самолет и собственноручно вести его сквозь плотный огонь до вражьей энергостанции и лихим приемом летчика Гастелло впечатать биплан в строение, лишив тем самым врага возможности производить новые самолеты или подпитывать энергию береговой артиллерии. Богатство выбора ничего не попишешь.
   Иногда из-под широкого экшен-стратегического халата игры проглядывает даже небольшая RPG совершенствование персонажа посредством съедания потаенных бонусов, улучшение боевых хаpaктеристик машин, установка на острове дополнительных пропеллеров, позволяющих подняться в верхние атмосферные слои... Всего и не перечислишь.

   Ветер в ушах

   Мой коллега по разделу "Первый взгляд", добравшись до Project Nomads и десять минут покружив на биплане, раздробив вражескую линию обороны и подпалив ровным счетом пятнадцать вражеских цеппелинов, задумчиво сказал: "Для полноты счастья здесь не хватает только фоновой песни "А вместо сердца пламенный мотор"". Истинная правда. Хотя музыка, какой бы прекрасной она ни была, способна здорово подорвать чудесную звуковую атмосферу игры. Любой активный объект (коих в Project Nomads сотни) издает множество разнообразных звуков, вместе сливающихся в поразительную симфонию жизни заоблачного мира. Навигационная башня разворачивается с пронзительным металлическим скрипом, ведущие шестерни издают ржавое лязганье, главный двигатель с шипением выпускает черный дым, и монотонно гудит путеводный электрический маяк.
Возвращаясь с боевого
дежурства, биплан заходит на
посадку. Слава богу, что хоть на
этот раз не врезался в ветряк.

   Разбежавшись и воспарив с острова над бездонной пропастью, слышишь, как в ушах шумит ветер. Пикируя над вражьим бастионом, можно на какое-то мгновение уловить скрип разворачиваемого главного калибра, а набравшись чкаловской смелости и прошмыгнув между лопастями ветряной мельницы, ощущаешь вой вспарываемого металлом воздуха. Взлетев повыше и приземлившись на каком-нибудь отдаленном утесе, улавливаешь пронзительный крик встревоженных птиц. Незабываемое ощущение, предельный максимум, десять баллов!
   * * *

   И все же, если откинуть восторженность и попытаться посмотреть на игру с позиции бездушного электропожирателя игровых концепций, глазам предстает безрадостная картина. Увы, от разработческих обещаний полуторагодовалой давности осталась лишь блеклая тень. Куда-то безвозвратно исчез "огромный, случайно генерируемый мир без границ", пропала система торговли и бартерного обмена с другими Бродягами, исчезли рекламируемые абордажные схватки и потерялась обещанная свобода действий, уступив место набору из отлично сработанных, первоклассно срежиссированных, увлекательных и... постылых "миссий". Project Nomads использует дай бог одну треть своего богатырского техпотенциала и это, друзья, самое обидное. На таком-то движке, да с такой идей можно ведь... ого-ого!
   Но нельзя недооценивать того, что имеешь. А имеем мы на сегодняшний день стопроцентно оригинальную игру без единого серьезного изъяна, клише и избитости. Не "новое слово в жанре", а самый натуральный новый жанр в собственном высокотехнологичном соку. А в наше клонотворческое время это очень дорогого стоит...

   Рейтинги
   Гeймплей: 8
   Графика: 9
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 10
   Рейтинг "Мании": 9.0
   Оправданность ожиданий: 75%
   Дождались? Project Nomads игра, давящая одновременно на несколько самых эстетически настроенных зон мозга. Свободный полет не подходит под определение ни одного существующего ныне жанра.


Могучая кучка: Cookie Clicker, The Wonderful 101, Card Hunter

Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется. В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило «полноценных» наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших…|Игромания...

18 04 2024 11:38:53

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...

17 04 2024 8:52:33

Холодное оружие. Коллапс

...Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вл...

16 04 2024 14:39:22

Руководство и прохождение по "Armor Command"

Техника и постройки VRASS Техника 1. Scout Vehicle Tech Level – 0 Цена – 220 Легкая броня – 70 Скорость – 320 км/ч Стреляет – лучиками Upgrade – 110 и 600 (для апгрейда требуется железо) Простейшая боевая единица в игре. Очевидные плюсы – низкая...

15 04 2024 3:37:42

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne Sweet: с таким настроем играть только за нежить! Видеокомментарий: Bet.Sweet против SK.Remind.Есть хотя бы две причины посмотреть эту игру, и не раз. Во-первых, Sweet и Remind некогда (по игровым меркам — довольно…|Игромания...

14 04 2024 15:59:57

Reich

«…Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну…»...

13 04 2024 15:17:49

Inversion

«…игра более или менее линейна, зато в рамках каждой отдельно взятой сцены можно разрушать без малого все — почти как в Battlefield: Bad Company 2. Выстрел по несущей колонне гарантированно приводит к обвалу целого этажа, от взрывов paкет в стенах появляю...

12 04 2024 15:19:28

Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...

11 04 2024 22:12:34

Первый взгляд. Xpand Rally

Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...

10 04 2024 2:20:43

Dustforce

«…у Dustforce потенциально есть все, чтобы влюбить в себя игрока. Это инди-платформер, в котором мы управляем комaндой из трех бравых ниндзя-уборщиков и проворного деда с пылесосом. Задача этой странной четверки — ловкими движениями сметать со своего пути...

09 04 2024 10:52:29

Три в одном. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55A-UD4

«…USB 3.0 и SATA 3 дело не ограничивается — других интерфейсов на GA-P55A-UD4 тоже хватает. Помимо привычных внутренних USB, FireWire и IDE, тут есть редкие LPT- и FDD-порты. Разъемов расширения много: два PCIe x16, два PCI и три PCIe x1; под оперативную...

08 04 2024 11:51:35

Skate 3

Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и неописуемый восторг при приземлении живым и…|Игромания...

07 04 2024 2:27:55

Ninja Gaiden 3

«…Без перфекционизма Итагаки оставшиеся сотрудники Team Ninja не смогли достойно продолжить историю Рю Хаябусы. Бесконечные QTE, скучный сюжет, несбалансированный мультиплеер и неуместная поддержка PS Move легко отпугнут не только новичков, но и давних по...

06 04 2024 10:56:50

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

05 04 2024 14:21:48

Impire

«…Impire — это современное переосмысление Dungeon Keeper, знаменитой стратегии конца 1990-х. Как вы наверняка помните, игра могла похвастать оптимальным балансом и отсутствием прямого контроля над подчиненными. Много внимания уделялось юнитам, грамотный п...

04 04 2024 17:25:41

Свежая кровь. Информация о новых видеокартах Radeon HD 6970 и HD 6950 из первых рук

За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем…|Игромания...

03 04 2024 1:50:59

По цене картриджа

Технические хаpaктеристики Материал: пластик * Цвет: белый * Встроенные игры: 60 шт. * Разрядность процессора: 16 бит * Подключение к ТВ: есть * Питание консоли: от сети 220 В * Питание джойстика: 3 AAA-батарейки * Зарядка от сети: есть * Размер…|Игромания...

02 04 2024 10:38:10

Мальчишки и девчонки, а также их родители. Prime World

«…Вот по центру несется толпа крипов в сопровождении тяжелого воина — Воеводы — и Целительницы Доктов. Вот они сносят башню, вот из подлеска с диким воплем выныривает адорнийский Громовержец, летящий на положенном плашмя огромном мече, и начинает жарить в...

01 04 2024 23:33:46

Обзор Daymare: 1998. Садись, двойка!

Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...

31 03 2024 16:43:45

Moorhuhn Kart 2

Более трех лет назад сериал Moorhuhn, знаменитый симулятор куриного геноцида, обзавелся очередным жанровым ответвлением (до этого было еще несколько, вроде аркады Moorfrosch и даже ремейк «Морского боя» — Fische Versenken Spy Kit). Называлось эт...

30 03 2024 12:28:30

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

29 03 2024 23:48:11

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

28 03 2024 1:54:13

Когда игры убивали часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд

В первой части этого материала мы вспоминали страшилки, которые люди сочиняли о видеоиграх на заре их появления. Там мы разобрали три главных стpaxa: что игра способна сломать приставку или компьютер, свести с ума, а то и вовсе убить игрока.…|Игромания...

27 03 2024 23:20:24

Metro: Last Light

«…Началось демо с пролета камеры над руинами Москвы. Разрушенный храм Христа Спасителя, Садовое кольцо, навсегда погребенное под грудой металлолома, когда-то стоявшего в пробке, — каждый план мгновенно погружает в фирменную атмосферу «Метро»…»...

26 03 2024 17:17:49

Fireburst

Fireburst относится к играм, которые раздражают одним фактом своего существования. Если ПК-аудитория еще может с легким сердцем понять и принять свежий экшен на колесах (надо же, в конце концов, как-то перебить послевкусие от отвратительного FlatOut…|Игромания...

25 03 2024 23:51:12

Интересное в Сети

www.excurs.ruУ вас когда-нибудь был собственный герб? А желание его заполучить есть? Собственно, никто не мешает вам, вооружившись стилом и бумагой, сначала придумать, а затем и нарисовать для себя свой собственный герб: данный сайт вам в этом…|Игромания...

24 03 2024 14:20:49

Все цвета Far Cry, часть 1

Paкетница способна стрелять тремя paкетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги пpaктически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригиналь...

23 03 2024 5:18:16

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

22 03 2024 19:49:58

По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

21 03 2024 8:36:12

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

20 03 2024 14:29:33

shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

19 03 2024 5:38:32

Что сделало Resident Evil 4 хитом?

15 лет назад вышла Resident Evil 4 — знаковая игра для серии и всей индустрии. Она провела в разработке более пяти лет и пережила как минимум четыре отвергнутых прототипа – включая тот, что превратился в Devil May Cry. Возможно, в…|Игромания...

18 03 2024 21:46:31

Дайджест-DLC

Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...

17 03 2024 14:21:58

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: P.T., Batman: Arkham Asylum, Doom 3 и System Shock 2

Пять лет назад интернет наполнили восторженные отзывы на бесплатный интеpaктивный трейлер к новой игре от Хидэо Кодзимы и — неожиданно!— Гильермо дель Торо: тогда ещё не было оснований думать, что P.T. так и…|Игромания...

16 03 2024 9:21:47

Руководство и прохождение по "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura"

Arcanum — игра, ставшая подарком для большинства фанатов вдумчивых и серьезных RPG’шек. Не сомневаюсь, что они уже наточили острые мечи и приготовили самую убийственную магию. Поэтому не буду рассказывать о самых очевидных вещах и перейду к советам...

15 03 2024 0:24:58

Профессор Горячев отвечает на вопросы

    Влияет ли разгон процессора на производительность других компонентов компьютера?     Разгон процессора влияет на производительность других компонентов компьютера, но только если вы разгоняете его путем увеличения частоты...

14 03 2024 20:27:42

Косплей недели: Metal Gear Solid V, Dark Souls III, «Ведьмак 3», Warhammer 40 000, «Люди Икс»

Молчунья — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пожалуй, ни у одной гиперceкcуальной героини игр нет такого весомого оправдания тому, чтобы ходить в абсурдном «бронелифчике», как у Молчуньи из MGS V. Эта меткая снайперша…|Игромания...

13 03 2024 16:18:39

Семь по шесть . Тестирование бюджетного планшета Ritmix RMD-730

«…Ritmix RMD-730 не может потягаться с топовыми планшетами. У него нет оригинального дизайна, фирменных программ, качественного IPS-дисплея. Зато он отлично справляется со всеми своими обязанностями вроде просмотра видео, игр и серфинга в интернете…»...

12 03 2024 14:39:35

Premier Manager 08

После знакомства с тринадцатым (!) по счету эпизодом Premier Manager создается впечатление, что серия застряла во времени. Технический прогресс будто бы обошел ZOO Digital Publishing стороной — компания отстала со своими играми как минимум на пять лет,...

11 03 2024 15:40:22

Первый взгляд. Race Driver 2: The Ultimate Racing

Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...

10 03 2024 1:15:52

Руководство и прохождение по "Halo 2"

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....

09 03 2024 19:55:49

Игровые редакторы

    Стелс-редактирование    Где взять: С наших CD/DVD или с www.ubi.com    Возможности: 80%    Ubisoft, вдохновившись успехом своего…|Игромания...

08 03 2024 17:36:31

Need for Speed: The Run

«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины...

07 03 2024 6:26:33

ShellShock 2: Blood Trails 

известной в определенных кругах игре про Вьетнам делается трэш-инъекция. Blood Trails уже успели запретить в Австралии и Германии, о чем издатель не без гордости сообщает. Поверить в это совсем не трудно, особенно после того, как на наших глазах главгерой...

06 03 2024 9:36:57

Руководство и прохождение по "Sin"

Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что ещ...

05 03 2024 5:32:32

Мотив преступления. APB

«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...

04 03 2024 21:31:55

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

03 03 2024 4:37:35

Wanted: Weapons of Fate

Во-первых, слишком легко. Во-вторых, нам опять приходится помногу раз повторять одно и то же действие. И если в первый час монотонность немного сглаживается тем, что вам еще не успела наскучить фактическая неуязвимость Уэсли (приятно побыть бесcмepтным су...

02 03 2024 12:50:28

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

01 03 2024 7:43:12

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

29 02 2024 2:17:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::